Технические характеристики
При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.
В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.
- Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
- К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.
Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.
гиперкар Бугатти Широн Спорт 2018-2019
На прошедшем в марте Женевском автосалоне 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером. В обзоре цена, фото, видео и характеристики Bugatti Chiron Sport 2018-2019 года.
Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.
Передняя часть кузова представленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.
Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие. Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.
Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.
Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг, в итоге масса новинки составила 1 977 кг.
Технические характеристики Bugatti Chiron Sport 2018-2019.В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.
Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.
Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн. евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов – от $3,26 млн.), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 года.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики начинают, как правило, тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный его масштаб (1:1)
Это необходимо для того, чтобы ратифицировать на деле все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть наглядно, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем, возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но и также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем примеру, кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление, как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот, в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили модель Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска в Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления в Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме и при обычном дорожном просвете. Но, если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске уменьшающей дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, этот коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания модели Bugatti Chiron
Все органы управления в пределах досягаемости,- удобство и безопасность превыше всего
Рулевое колесо на авто представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него как-бы центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая сюда навигацию, телефон, ту же аудиосистему и многие другие функции. Под многофункциональными кнопками находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения, это на левой стороне, и кнопка стартера на правой стороне. В нижней части рулевого колеса водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет модели Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.
Салон модели Chiron — это сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля фирма «Bugatti» предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые пожелания относительно цвета или материалов, то инженеры и конструкторы фирмы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).
Спортивный автомобиль от «Bugatti» одновременно роскошный и комфортабельный, сильно выделяется от других участников рынка, а именно, наличием продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или положить их на центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик тоже добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю
Фото:
компания Bugatti
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание
Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.
Технические характеристики
Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.
Bugatti Chiron
В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.
Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Bugatti |
Тип и маркировка |
Бензиновый с турбонаддувом
Объём
8.0 литров (7993 см. куб)
Мощность
1500 лошадиных сил
Конфигурация
V16
Количество цилиндров
16
Количество клапанов
64
Эконорма
Евро-5
Клапанный механизм
TFSI
В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.
Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач
Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.
Обслуживание
Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.
Koenigsegg Jesko Absolut (2021)
Оригинальный Jesko был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году и является заменой Agera RS. Главные особенности – мощность до 1578 л.с., прижимная сила до 1000 кг и целевая максимальная скорость 480 км/ч. Будет выпущено только 125 штук, цены на которые стартуют от отметки около 3 миллионов долларов.
Твин-турбо V8 выдает 1262 л.с. при работе на обычном 95-октановом бензине и до 1578 л.с. при использовании дополнительного охлаждающего эффекта этанола E85. Пиковый крутящий момент составляет 1500 Нм. Компания представила новый вариант под названием Absolut на автосалоне в Женеве. Она предполагает, что гиперкар сможет достигнуть даже 530 км/ч.
Koenigsegg Jesko Absolut (2021)
Кузов Bugatti Chiron
Основа основ Chiron — углепластиковый несущий кузов сделанный по принципу пчелиных сот. Более 150 слоев углеволокна уложенных особым порядком и скрепленных между собой эпоксидной смолой, запеченные в автоклаве, способны выдержать огромные скорости одного из самых быстрых автомобилей на планете. Более 1,5 тысячи человекачасов необходимо на создание карбонового монокока и 15 часов на его застывание в автоклаве при температуре 135 градусов. Далее готовое изделие попадает на фрезерный станок, где запрограммированная фреза удаляет излишки в течении суток. Остается отсканировать поверхность и автомобиль можно комплектовать остальными элементами.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti La Voiture Noire на Женевском автосалоне
Обратите внимание на шесть выхлопных труб в задней части автомобиля и подсвеченную надпись Bugatti.. La Voiture Noire — это уникальное предложение, представленное на
Основанный на Chiron, дизайн автомобиля восходит к Тип 57 SC Атлантик и является празднованием выдающейся истории дизайна компании. Автомобиль изготовлен вручную из углеродного волокна, спроектированного дизайнером Bugatti Этьеном Саломе, и имеет удлиненный нос (аналогичный тому, что на автомобиле. Диво ) и удлиненной задней части. Среди других примечательных особенностей — уникальные боковые зеркала заднего вида, светодиодная лента для задних фонарей и колеса. В отличие от оригинала в автомобиле сохранена среднемоторная компоновка
La Voiture Noire — это уникальное предложение, представленное на . Основанный на Chiron, дизайн автомобиля восходит к Тип 57 SC Атлантик и является празднованием выдающейся истории дизайна компании. Автомобиль изготовлен вручную из углеродного волокна, спроектированного дизайнером Bugatti Этьеном Саломе, и имеет удлиненный нос (аналогичный тому, что на автомобиле. Диво ) и удлиненной задней части. Среди других примечательных особенностей — уникальные боковые зеркала заднего вида, светодиодная лента для задних фонарей и колеса. В отличие от оригинала в автомобиле сохранена среднемоторная компоновка.
Отделка, идущая от передней части автомобиля к заднему спойлеру, напоминает спинной плавник, присутствующий на Type 57 SC. Автомобиль имеет плавающее лобовое стекло и замаскированные передние стойки.
La Voiture Noire будет оснащаться тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом от Chiron, имеющим те же показатели выходной мощности, но 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода сильно переработаны, чтобы позволяют более расслабленно управлять автомобилем. Этому способствуют более мягкие амортизаторы и переработанное шасси. Автомобиль имеет шесть выхлопных труб, напоминающих об инновационном дизайне прошлого.
Данные о производительности остаются неизвестными, но компания заявляет, что автомобиль, вероятно, будет иметь более низкую максимальную скорость и время разгона по сравнению с Chiron из-за его характера Grand Touring. Автомобиль был продан за 11 миллионов евро, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей, построенных на сегодняшний день.
Заявление, сделанное позже компанией, подтвердило, что представленный автомобиль был концепт-каром и что на создание конечного продукта потребуется еще два с половиной года. Для большей маневренности у шоу-кара вместо двигателя были электродвигатели.
Заново разработанный двигатель W16
Эти 1500 л.с. были целевой мощностью для модели Bugatti Chiron. Для достижения этой цели восьмилитровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент в двигателе был заново изучен и переработан. Для того чтобы компенсировать увеличение веса, вызванного высокой выходной мощностью, инженеры фирмы прибегли к более широкому применению и использованию в автомобиле современных легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода были сделаны из углеродного волокна. Вес полностью нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2,2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого была улучшена и система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается более чем 60.000 тыс. литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения тоже предъявляются достаточно высокие требования. За одну минуту он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости
Четыре турбокомпрессора в авто работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана специально для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Модель Chiron начинает свое движение уже при работе двух турбонагнетателей, а два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно двигателем 3800 тыс. об. в минуту. В результате этого двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности прямо от 2000 тыс. об. в минуту и огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность — это новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, которые установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность у шести конвертеров, что используются для обработки выхлопных газов, составляет примерно около 230,266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подаются в глушитель, который имеет исключительно малый вес в сравнении с аналогичными системами и весит всего 20 кг
Bugatti всегда были автомобилями, воплощающими видение уникальной личности
Основатель Этторе Бугатти считал инженерное дело искусством. Родившийся в семье артистов в Милане, Бугатти был так же одержим формой и отделкой механизмов своих автомобилей, как и их функциями. «Нет ничего слишком красивого, нет ничего слишком дорогого», — сказал человек, который однажды фыркнул, что W.O. Bentley просто строит быстрые грузовики.
Bugatti EB110, всего 139 экземпляров которого были выпущены в период с 1991 по 1995 год, был детищем итальянского бизнесмена Романо Артиоли. Он построил завод недалеко от Модены, попросил Марчелло Гандини, человека, который разработал Miura и Countach для Lamborghini, набросать концепцию и нанял команду инженеров для создания автомобиля, который превзойдет Ferrari F40.
Модели Chiron и Veyron стали результатом твердой решимости тогдашнего главы VW Group Фердинанда Пьеха создать самый быстрый и мощный суперкар в истории.
Пьеха просто сообщил инженерной группе, которую он выбрал для разработки Veyron, что будущий автомобиль будет развивать 1001 л.с. и скорость 378 км/ч и что он будет выглядеть точно так же, как концепт, который он представил на Женевской выставке 2000 года. О, и что он должен был быть достаточно цивилизованным, чтобы позволить ему отвезти миссис Пьеха в оперу.
От шепчущего 12,7-литрового двигателя с прямым впрыском, который приводил в действие majestic Type 41 Royale Этторе, до похожего на драгоценный камень 3,5-литрового V-12 с турбонаддувом EB110 от Artioli, до геркулесовского W-16 от Piëch Veyron и Chiron, необычные двигатели были ключевой частью реализации видения Bugatti.
Bugatti теперь частично принадлежит хорватской компании, специализирующейся на сверхвысокопроизводительных электромобилях Rimac. Четырехмоторный Nevera от основателя Mate Rimac, который может похвастаться 1 941 л.с. и 2340 Нм крутящего момента и разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды на пути к максимальной скорости 415 км/ч, показывает, что он знает, как создать электромобиль, соответствующий ажиотажу гиперкара.
Нет сомнений, что Mate Rimac может создать Bugatti с электрическим двигателем, который будет производить правильные цифры. Но мог ли он создать Bugatti с электрическим двигателем, у которого есть душа?
Я подозреваю, что это может быть гораздо более сложной задачей. Возможно, это объясняет, почему первый Bugatti, построенный на базе Mate Rimac, первая новая модель марки с момента выпуска Veyron в 2005 году, не будет полностью электрическим. Это будет подключаемый гибрид.
Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю
Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!
Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.
Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.
Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.
А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.
Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.
Неофициально самая дорогая новая машина в мире
К категории самых дорогих машин относится Pagani Zonda HP Barchetta, которая выпущена всего в трех вариантах.
В рейтинге выше он находится на 3 месте.
По информации из разных источников ее цена составляет от 15 до 23,5 млн долларов или до 1,1-1,6 млрд рублей.
Несмотря на завершение производства, многие ценители эксклюзивных машин до сих пор просят изготовить авто.
Разработчик Горацио Пагани принимает заказы и создает автомобили. На 2022 год автомобиль является наибольшее мощных и дорогих машин, ориентированных на обычную эксплуатацию.
В качестве силового узла предлагается 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 л. с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Машины были куплены еще до старта продаж, а одним из владельцев стал сам Горацио Погани.