Cadillac cts 3 поколение (2013-2019) v седан 4-дв

Дизайн Кадиллак СТС

Одновременно с Кадиллак СТС на свет появилась концепция «Art and Science», которая оказалась настолько удачной, что кадиллаковцы используют ее даже спустя полтора десятилетия. Кадиллаковская дизайн-концепция «Art and Science» — это уже почти классика. Точнее арт-деко автомобильного мира. Мы вроде бы десятки раз видели все эти прямые линии, бескомпромиссные углы с изломами, но всякий раз, когда на сцене появляется новый Cadillac, с удивлением отмечаем: очередной дизайн-код пока можно не изобретать. Архитектура кадиллаков — это как манхэттенские небоскребы. Простой с трудом верится, что некоторым из них уже больше века. А ведь до сих пор восхищают. Может быть именно поэтому штаб-квартиру Cadillac перенесли именно в Нью-Йорк.

Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.

В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.

У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.

Все познается в сравнении

Ездить на CTS-V по городу, конечно же, можно. Но, пожалуй, не нужно. Это будет примерно тоже самое, что и открывать пиво «айфоном». Не скажу, что неудобно, но как-то не умно, что ли. Издевательство над собой и автомобилем. В лучшем случае соберешь фотоальбом снимков с камер ГИБДД – держать себя в руках за рулем такого автомобиля крайне непросто. Поэтому мы едем на гоночную трассу. Moscow Raceway – интенсивный разгон по прямой старт-финиш, торможение, влево, газ, влево, влево и длинная скоростная дуга направо. Такая скоростная, что кажется ребра, упирающиеся в валик боковой поддержки кресла, начинают похрустывать, а на шее от напряжения начинают вздуваться жилы. Кто бы мог подумать, что голова бывает такой тяжелой!

Я методично наматываю круг за кругом по треку в его короткой конфигурации «спринт» и, увы, раз за разом методично промахиваюсь мимо точек торможения. Мой Corvette… Стоп! Почему Corvette? Мы же говорили про Cadillac? Нет, все верно. Просто помимо тестового Cadillac CTS-V коллеги из российского офиса General Motors предоставили нам еще парочку «Корветов». Нет, не для сравнения. Сталкивать лбами эти автомобили нет никакого смысла, очень уж они разные по своей сути и идеологии. А, вот, поискать общие черты, пожалуй, стоит.

Под капотом флагманского Chevrolet Corvette Z06 supercharged стоит 6,2-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом. Почти такая же, как и на бизнес-седане Cadillac CTS-V. Почти, потому, что разница все же есть. За счет дополнительного нагнетателя, Corvette немного мощнее. Но десять сил разницы, на мой взгляд, бесследно теряются на фоне абсолютных показателей: 659 л.с. у Corvette Z06 и 649 у CTS-V, соответственно.

Чтобы представить, насколько это много, достаточно просто взглянуть на время разгона «до сотни». Cadillac проделывает это упражнение за 3,7 с. Более легкий Z06, и вовсе, выезжает из трех секунд. Но я еду аккуратно, используя недюжинный потенциал мотора от силы наполовину. Если инструктор, проехавший «чтобы проверить трассу» кружок перед нами не особо напрягаясь привез время 1.15 – это, напомню, короткая конфигурация «спринт», то я более-менее стабильно «штампую» 1.25. Десять секунд разницы – в автоспорте это вечность. Считается, что при таком отставании уже не о чем и говорить. Но мне простительно, я же не профессиональный гонщик, да и на трек выбираюсь не часто. За полгода зимы навык и вера в свои силы серьезно утрачены. К тому же, как я уже признался, раз за разом досадно «косячу» на торможении. И это понятно, спидометр в конце длинной прямой показывает 210-220 км/ч, а точка начала торможения помечена у отметки 100 м. до поворота. Здравый смысл подсказывает, что скинуть, как минимум, 150 км/ч за сто метров физически невозможно. Перестраховываюсь. Оказывается, еще как возможно. Причем, скинуть так, что еще до входа в поворот уже можно снова давить на газ. Вот, что значит керамические тормоза!

Экстерьер Cadillac CTS-V

Внешний вид американского спортивного седана не дает никаких шансов соперникам в борьбе за первое место по дизайну экстерьера. Машина в обновленном кузове выглядит красиво, агрессивно и мощно. Быструю натуру авто выдают множественные аэродинамические части, а также отверстия для вентиляции, которые в буквальном смысле имеются по всему кузову четырех дверного автомобиля. При помощи добавочных воздуховодов происходит необходимое охлаждение моторного отсека, коробки скоростей, тормозной системы, а также заднего дифференциала.

Хороший обвес, проходящий снизу, диффузор и спойлер, установленный сзади способствуют прекрасному обтеканию машины. Если сравнивать со стандартной вариацией автомобиля в «заряженном» Кадиллак СТС-В имеется наиболее прочный и облегченный кузов, который усилен в некоторых частях перемычками и растяжками. Крышка капота машины сделана из углепластика и имеет вентиляционные отверстия. Сам обвес в обычном варианте выполнен из пластика, за определенную доплату можно приобрести спорт-пакет из карбона. Нагрузка машины распределяется по переднему и заднему мосту практически одинаково – в пропорции 53*47.

Сзади можно увидеть 4 округлых выхлопных патрубка. В комплектацию входят девятнадцати дюйм.кованные колесные диски из алюминия, которые на сорок пять % жестче, по сравнению с прежними, а также применяются шины Мишлен. Эти шины каучуковые, которые специально произвели для этой модели с 3-ным соединением протектора для лучшего сцепления с поверхностью и длительного срока годности.

Тюнинг

На изысканный дизайн и высокие технические характеристики такого престижного автомобиля, как Cadillac CTS-V не могли не обратить внимания специалисты знаменитых тюнинг-ателье. Причем их специалисты чаще всего останавливают свой выбор на автомобилях в кузове Coupe.

Тюнинг-ателье D3 Group

Всемирно известное тюнинг-ателье D3 Group по заказу автогоночной команды Team Sageview осуществили многопрофильный тюнинг серийно выпускаемого автомобиля Cadillac CTS-V, подготовив его для участия в гонках Cadillac Racing.

В ходе выполнения поставленной задачи специалистам мастерской удалось:

  1. Путем незначительных косметических изменений придать автомобилю индивидуальность. Для этого использовали матовую пленку черного и синего цветов, новые колесные диски и оранжевые суппорты тормозной системы.

  1. Значительно улучшить динамические характеристики спорткара, модифицировав его техническое оснащение путем:
  • замены распределительного вала и шкива газораспределительного механизма;
  • усовершенствования топливной системы;
  • перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

Топливная система автомобиля Cadillac CTS-V также была подвергнута глубокой модернизации, в процессе проведения которой специалистами тюнинг-ателье были установлены:

  • более эффективный нагнетатель, дополненный интеркулером;
  • элементы впускной и выпускной системы;
  • распределительный вал и шкив газораспределительного механизма.

Cadillac CTS 3 поколение (2013-2019) V седан 4-дв.

Cadillac CTS

Премиальный седан бизнес-класса, тяготеющий к спортивности. Он стал вторым автомобилем бренда (после более компактного ATS), построенным на платформе Alpha, которую позднее получил спорткар Chevrolet Camaro. Вместе с родственными моделями CTS производится на заводе General Motors в штате Мичиган, США. Седан третьего поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года, а осенью 2016-го в России начались продажи обновленной модели.

Платформа Alpha — это передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная подвеска, продольное расположение двигателя и основной задний привод с опциональным полным посредством многодисковой муфты. В конструкции кузова широко используются высокопрочные сорта стали, алюминиевые и магниевые сплавы, а также композиты, особенно если речь идет о заряженной версии CTS-V. Такие седаны, снабженные компрессорным 6,2-литровым двигателем V8 от Chevrolet Corvette, имеют только задний привод, усиленные тормоза, перенастроенную подвеску с металлическими шарнирами вместо сайлент-блоков и дополнительные усилители кузова.

Коробка передач у всех версий CTS одна, восьмиступенчатый «автомат», пришедший на смену шестиступенчатому после обновления. Другим важным техническим новшеством для нас стало расширение российской линейки двигателей за счет атмосферной 3,6-литровой «шестерки» LGX с функцией отключения части цилиндров для экономии бензина. При этом базовый двухлитровый турбомотор серии LTG Ecotec, которому прежде не было иной альтернативы, кроме супермощной «восьмерки», дефорсирован для нас с 276 до 240 л. с. Оснащенные им автомобили по-прежнему могут быть как полно-, так и заднеприводными, в то время как «шестерка» доступна только в версии «4Х4».

Внешний облик автомобиля, созданный под руководством шеф-дизайнера Cadillac Боба Бонифейса, изменился незначительно, как и дизайн интерьера. Здесь обновление выразилось главным образом в элементах декора, материалах отделки и комплектации: в частности, усовершенствована мультимедийная система, а в качестве опции теперь предлагается камера заднего вида, заменяющая салонное зеркало.

Cadillac CTS первого поколения, представленный в 2002 году, стал первым Кадиллаком, вернувшимся к классической заднеприводной компоновке после повального увлечения передним приводом. Специально для этой модели была разработана новая платформа Sigma, а автором дизайна стал Кип Васенко, выходец из семьи русских эмигрантов. В 2007 году произошла первая смена поколений, причем компанию седану составили кузова купе и универсал, но в третьем поколении от них отказались.

Cadillac CT6

Это вторая по значимости модель компании Кадиллак и флагман среди её, скажем так, гражданских автомобилей, я имею ввиду, не внедорожники.

Модель эта не новая и выпускается с 2016 года, однако, в 2018 году она пережила плановый рестайлинг. Правда, изменений после рестайлинга совсем не много, но они достаточно существенные.

Что касается технической начинки, то на автомобиле появятся сразу два новых силовых агрегата. Самый мощный из них будет устанавливаться на спортивную версию автомобиля Cadillac CT6 V-Sport. Этот силовой агрегат имеет объём 4,2 литра, двойной турбонаддув Twin Turbo и мощность 557 л.с.

Чуть менее продвинутая версия этого мотора устанавливается на обычные версии машины. От предыдущего силового агрегата она отличается чуть меньшим давлением наддува и соответственно на 50 л.с. уменьшенной мощностью. Она у этого двигателя составляет 507 л.с.

Кроме нового двигателя у машины сохранят и старые хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Они оба имеют одинаковый объём 3,6 литра, но разные технические характеристики.

1Первый, обычный атмосферный, имеет мощность 335 л.с.

2Второй, оснащён двойным турбонаддувом, развивает мощность 404 л.с.

На дореформенном СТ6 в США устанавливался ещё и двухлитровый двигатель мощностью 265 л.с. Но, скорее всего, на новом автомобиле его уже не будет, хотя, официальной информации по этому поводу нет.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Camaro в кустах

В завершении гоночной сессии организаторы тест-драйва приготовили нам сюрприз. Как рояль из кустов, из боксов выкатили ярко-желтый Chevrolet Camaro. Я люблю эту машину, но немножко не понимаю, а она то тут при чем? Оказывается, тоже для понимания. Нам предложили выполнить несложное на первый взгляд упражнение: проехать по одному кругу на разных машинах и постараться привезти при этом одинаковое время. А вот это уже интересно! Cadillac CTS-V и Corvette Z06 довольно близки по энорговооруженности но заметно отличаются по управляемости. 238-сильной Chevrolet Camaro, а на нашем рынке доступен только такой вариант, за ними не угнаться. Но она легче, а значит, по идее, должна лучше тормозить и легче вкручиваться в поворот. Что ж, посмотрим!

По жеребьевке первый круг мне досталось ехать на «Корвете». Памятуя о том, что он объективно быстрее «Кадиллака» стараюсь особо не усердствовать. Еду аккуратно, но все же не могу отказать себе в удовольствии время от времени утопить педаль газа в пол. Особенно на прямых и на выходах из затяжных поворотов. В глазах от разгона, конечно не темнеет, но дыхание порой перехватывает. Финишировав оглядываюсь на секундомер – 1.20. Выходит, что я, как говорится, немного присиделся к машине и стал ехать быстрее. Хорошо, попробуем на «Кадиллаке».

Дождавшись зеленого света на светофоре, установленном на выходе с пит-лайна, выезжаю на трассу. Я не стал хитрить и смотреть на секундомер мобильника (есть такая методика), чтобы точно рассчитать время прохождения круга, а целиком доверился своим ощущениям и своему вестибулярному аппарату. Ага, тут, помниться я ехал так, тут – эдак. Здесь затормозил, там прибавил газу. Боковое ускорения. Прислушиваюсь к ощущениям на ребрах, было примерно таким же… Но на длинных прямых я чувствую, что мне явно не хватает скорости. Отстаю от графика? Начинаю нервничать и торопиться. Так и есть, пересекая финишную черту смотрю на табло – я проиграл сам себе более полутора секунд. А ведь на последних отрезках трассы я реально торопился!

Сумеет ли скромный, по отношению к своим более чем 600-сильным конкурентам, Camaro показать хотя бы близкое время? Еду на все деньги и уже реально рискую в поворотах. На длинных прямиках стараюсь продавить педаль газа как можно сильнее. Но кажется, что машина просто не едет. Где там мои 218 км/ч перед поворотом на финишную прямую? Спидометр неумолимо показывает примерно 180. Но, может быть, я хотя бы в поворотах был быстрее? Увы, нет. Хронометраж показывает: проиграл самому себе на «Кадиллаке» более восьми секунд. А ведь как старался!

Очень показательный эксперимент получился. Он позволил понять, прочувствовать на своем опыте и уже оперируя им, со знанием дела расставить спорткары от «General Motors» по ранжиру. Что и требовалось доказать: не смотря на весь свой залихватский облик и спортивный имидж Chevrolet Camaro и близко не может тягаться с Cadillac CTS-V. А ему, в свое очередь, никогда не догнать Corvette Z06. Даже учитывая тот факт, что у них «почти одинаковые» моторы. Впрочем, чисто теоретически подобные выводы можно было сделать и просто проанализировав технические характеристики всех трех машин. Или… их ценники! Кстати, за новый Cadillac CTS-V в России сейчас просят, простите, я зажмурюсь, от 6 590 000 рублей. Но считать нули на ценниках все же скучно и небезопасно для психики, за рулем на трассе Moscow Raceway сравнение получается куда как интереснее и нагляднее. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS-V

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

5021х1454х1833

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2910

КОЛЕЯ СПЕРЕДИ/СЗАДИ, ММ

1577/1554

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

нет данных

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

388

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1880

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

12,3

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8, с нагнетателем

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

649/6400

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

855/3600

ПРИВОД

задний

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая, автомат.

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

320

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

3,7

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

13 – 20

ОБЪЕМ БАКА, Л

72

История модели

Впервые Cadillac CTS-V появился в 2004 году на одном из автосалонов

«Заряженная» версия сразу же привлекла внимание автолюбителей, причем не только своим спортивным дизайном, но и впечатляющими характеристиками. На выбор были доступны 2 V8 двигателя, которые позволяли машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды

Производство новинки началось все в том же году и продлилось до 2009-го. За время выпуска первого поколения автомобиль также совершил заезд по знаменитому автодрому «Нюрнбургринг», показав лучшее время круга 8 минут 19 секунд.

Таким образом, производитель модели сумел создать реальную конкуренцию уже существующим на тот момент спортивным седанам, таким как BMW M5, Mercedes-Benz AMG E55 и Lexus IS-F.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, – это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, – большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, – это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Cadillac CTS-V 2019 модельного года, седан третьего поколения

Презентация Cadillac CTS была проведена в одном из городов США, именно там показали автомобиль третьего поколения. Вскоре после показа, производители решили немного его модифицировать и создали версию Cadillac CTS-V. Отличия автомобилей заключалось в разновидностях кузова. Модель 2019 года отличается оформлением кузова. По-новому выглядит капот, теперь он имеет отверстия для вентиляции, а сам он изготовлен из карбона. Бампер также видоизменен, он стал мощнее, а воздухосборники расширены, и утоплены вглубь. Радиаторная решетка изготовлена из очень мелкой сетки, и имеет хромовое обрамление.

Внешний вид Cadillac CTS-V очень привлекательный. Эта машина уникальна, ведь она имеет габариты и дизайн представительского класса, в тот же момент, когда ее технические характеристики не уступают многим спортивным машинам. Дизайн выполнен с использованием плавных линий, что придает автомобилю презентабельный вид. А вот сочетание углеводородного волокна и металла, создает необычную картину восприятия транспортного средства. В седане сочетаются не только цена и качество, а также мощь и грация, которые не всегда можно увидеть. Ведь эти характеристики больше присущи спортивным машинам.

Схожесть со спортивной машиной также заключается в том, что у Cadillac CTS-V 2019 года оборудован двойной выхлопной трубой. Однако она установлена так, что о не бросается в глаза, и качественно спрятана под капотом. Диски у седана даже в базовой версии литые, а их размер 19 дюймов.

Интерьер

Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.

Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 2 790 000 Luxury 2 990 000
Platinum 3 290 000 Premium 3 590 000

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: