Cadillac представил новый седан ct5

Mullen Qiantu K50

Калифорнийская компания Mullen Technologies объединилась с китайским автомобильным производителем Qiantu Motors для создания электрического спортивного автомобиля K50. Он поступит в продажу на рынке США в следующем году.

Автомобиль изготовлен в основном из углеродного волокна и алюминия. Двухдверный кузов купе весит менее 300 кг. Двухдвигательный агрегат мощностью 375 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Максимальная скорость – 200 км/ч, заявленный пробег – 370 км.

Acura MDX

Россиянам стоит начинать присматриваться к новинкам бренда Acura (североамериканское отделение концерна Honda), ведь уже в будущем году в России должны стартовать официальные продажи автомобилей этой марки. Причем одной из самых популярных обещает стать обновленная модель кроссовера MDX, представленная на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность новинки почти не отличается от облика концепта, представленного в январе на автосалоне в Детройте. По сравнению с предыдущей версией, у Acura MDX увеличилась колесная база, за счет чего дополнительное пространство в ногах появилось у пассажиров, сидящих сзади. Под капотом обновленного кроссовера разместился 3,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Что же касается привода, то, в отличие от прошлой модификации Acura MDX, где он был полным по умолчанию, теперь покупатель, если захочет, сможет ограничиться лишь двумя ведущими колесами.

Улучшенная динамика вождения

Производительность, комфорт и утонченность: именно эти качества определяют новый CT5, согласно Cadillac. Чтобы достигнуть всего этого, CT5 хорошо использует двойную переднюю часть MacPherson и независимую заднюю подвеску с пятью связями. Он также поставляется с пассивными амортизаторами ZF MVS и установленной в стойке системой электроусилителя руля Bosch для дальнейшего улучшения управляемости, комфорта вождения и ощущения рулевого управления.

Автомобиль даже получает выбираемые режимы езды, чтобы он работал с остальной частью немецкого и японского пакета. Водители могут выбрать «Тур», «Спорт», «Снег / Лед» и «Мой режим» для калибровки точек переключения передач, жесткости рулевого управления, ощущения при торможении и разделения крутящего момента на передних и задних колесах (для моделей с полным приводом). Переключение между каждым режимом также изменит слышимый характер CT5.

Победитель №1: 2020 Toyota Highlander

Этот трехрядный семейный автомобиль, который выпускается японским автоконцерном с 2000 года, был полностью переработан для показа в Нью-Йорке. Теперь он базируется на фирменной модульной платформе TNGA. Благодаря чему новый «Горец» способен обеспечить его обитателям максимум комфорта, стиля и безопасности. Система Toyota Safety Sense 2.0 входит в базовую комплектацию и включает в себя такие опции, как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также в стандартной версии предусмотрены Apple CarPlay, Android Auto, слоты и зарядки для мобильных устройств.

Кроме того, покупателям доступен широкий выбор в линейке двигателей. Прежде всего V6 мощностью 295 л. с., причем доступен и гибридный вариант. Бензиновые версии семейного внедорожника поколения-4 должны поступить в декабре 2018 года, а гибриды – в феврале 2019.

Chevrolet Corvette C8

На выставке ожидается дебют полностью обновленного Chevrolet Corvette серии C8. Конкурента Porsche 911 еще никто не видел, но его уже можно встретить в заголовках разных газет. Журналистов главным образом интересует, что скрывается под капотом новинки.

Впервые за 66 лет истории производителя спортивных автомобилей традиционный громадный 6,2-литровый восьмицилиндровый (V8) двигатель размещается по центру машины. Это позволяет более рационально распределить вес транспортного средства и обеспечить улучшенную его аэродинамику. Ожидается, что перед нами предстанет автомобиль, имеющий более легкий вес и интерьер повышенного качества. Только в этом случае он сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами.

Dodge Durango

Американцы любят большие и вместительные внедорожники, поэтому премьера нового поколения Dodge Durango на нью-йоркском автосалоне вызвала повышенный интерес. Обновленный автомобиль сможет «взять на борт» до восьми пассажиров, для удобства которых уже в базовой версии машины предусмотрена мультимедийная система с большим экраном. А за дополнительную плату задний ряд сидений можно будет оборудовать Blue-Ray проигрывателями. Новое поколение Dodge Durango обзавелось 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вот гамма моторов осталась без изменений. Внедорожник по-прежнему можно будет купить с базовым 3,6-литровым или топовым 5,7-литровым бензиновым двигателем. В России Dodge Durango официально не продается. Хотя желающие купить вместительный автомобиль скорее всего нашлись бы. Что касается рынка США, то здесь цена новинки будет стартовать от 25 495 долларов.

Cadillac CT5 2020 года: создан, чтобы произвести впечатление

В первую очередь спортивный седан должен выглядеть со стороны. Как еще это могло бы привлечь потенциальных покупателей, которые иначе хотят купить кроссовер или внедорожник? К счастью, у нового Cadillac CT5 есть все основания, покрытые его спортивной и роскошной атмосферой с точки зрения стиля. Модельный ряд на старте включает в себя комплектации Luxury, Premium Luxury и Sport. Каждый графически отличается, но каждый сохраняет агрессивный и спортивный стиль концепт-кара Escala. Например, роскошные версии CT5 получают более яркие внешние акценты и уникальные вставки в решетку радиатора. С другой стороны, модель Sport имеет более темные акценты, детализацию, вдохновленную производительностью, 19-дюймовые колеса и задний спойлер.

«Со всех сторон CT5 источает атлетизм, утонченность и уверенность», — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор глобального дизайна Cadillac. «Фирменные жесткие подсказки Cadillac превратились в более скульптурное и плавное выражение языка дизайна бренда».

Спортивный профиль Cadillac CT5 в значительной степени обусловлен более длинной 116-дюймовой колесной базой и широким профилем Fastback, который удивительно похож на силуэт Kia Stinger. Новый CT5 установлен на платформе GM Alpha. В результате получился седан с более низкими пропорциями, жесткими линиями символов и более короткими выступами спереди и сзади.

«Первый в мире Cadillac CT5 демонстрирует уникальный опыт Cadillac в создании американских роскошных седанов», — сказал Стив Карлайл, президент Cadillac. «Его детали поднимают каждый драйв и вознаграждают чувства».

2020 Cadillac CT5 в комплектации премиум класса люкс. Фото: Кадиллак.

Багажник

Грузовой отсек Кадиллак XT4 вполне емкий, с хорошо продуманной верхней полкой, которая не только широкая, но еще и довольно жесткая.

В нише, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска, светодиодные фонарики подсветки имеются на обеих боковых обшивках багажника.

Погрузочная высота у кроссовера не слишком низкая, но приемлемая, и погрузка-выгрузка не доставляет больших хлопот.

Задняя дверца открывается высоко, хотя рослые люди могут задевать ее головой, и это несмотря на то, что уровень подъема крышки можно отрегулировать.

Электропривод предусматривается уже в базовой комплектации, а вот открытие дверцы с помощью движения ноги под днищем (сзади слева) доступно лишь в премиальной версии или опционально.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.

В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.

Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.

Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.

Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:

  • необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
  • длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
  • ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
  • короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
  • прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.

Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.

Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.

Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.

Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.

Победитель №3: 2020 Hyundai Venue

Этот субкомпактный кроссовер замыкает нашу виртуальную тройку лидеров. Когда миниатюрный Hyundai Venue поступит в продажу в четвертом квартале 2019 года, он может стать самым доступным внедорожником в расширяющейся линейке корейского бренда. И составить конкуренцию Nissan Kicks, недорогому японскому субкомпакту. Venue предлагается в безальтернативной комплектации с 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 130 л. с.

Выбор касается трансмиссий: стандартная 6-ступенчатая «механика» или вариатор CVT. Еще больше возможностей предоставляется в отношении безопасных технологий, которыми щедро экипирован – уже в базе – этот шустрый малыш.

Общие сведения о Cadillac XT4

Автомобиль CUV-класса с названием Cadillac XT4 впервые был представлен 27.03.2018 г. на автосалоне NYIAS в Нью-Йорке, для китайского рынка его анонсировали в августе того же года.

С октября 2018-го автомобиль продается в Северной Америке, в Европе он доступен с июня 2020 года.

В США модель реализуется в трех комплектациях: Luxury (базовая), Premium Luxury и Sport, имеет стартовую цену от 35,8 тыс. долларов.

Во всех модификациях кроссовер оснащается бензиновым турбированным двухлитровым двигателем (модель LSY) мощностью 240 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С сентября 2020-го для Европы также предлагается 172-сильный дизель 2.0L Multijet (LSQ), он сертифицирован в соответствии с нормами экологии Euro-6, имеет максимальный крутящий момент 380 Ньютон-метров.

Кадиллак ИКС ТИ 4 создан на платформе E2XX корпорации General Motors, на этой же базе выпускаются такие авто как Opel Insignia, Chevrolet Malibu, Holden Commodore, Buick Regal и Envision.

Этот автомобиль может быть как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, его сборка осуществляется в США (г. Канзас) и Китае (г. Шанхай, предприятие SAIC-GM).

В 2019 году он успешно прошел краш-тест US-NCAP, получив общую оценку пять звезд.

В России Кадиллак ХТ4 2021 модельного года продается с декабря 2020-го, как и для Северной Америки, доступен в трех вариантах оснащения, но при этом с двумя типами двигателей.

Плюшевый интерьер

Кадиллак не собирался изобретать велосипед в дизайне интерьера CT5

Основное внимание уделяется качеству материалов, вниманию к деталям и общему мастерству. Внутри CT5 вы найдете карбоновое волокно, отделку деревом с открытыми порами и мягкую кожу

Пакет Platinum включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, модернизированную кожаную отделку в подлокотнике и центральной консоли, магниевые переключатели весла и легкие педали. Пожалуй, наиболее заметной частью приборной панели является стандартный 10-дюймовый сенсорный экран.

Новый Cadillac CT5 также будет оснащен AppleCarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой и аудиосистемой Bose премиум-класса.

2020 Cadillac XT5 внутренняя планировка. Фото: Кадиллак.

Победители, проигравшие и прочие… на 2019 New York Auto show

Автосалон в Большом Яблоке стал историей. Мы внимательно следили и за ажиотажем, который предшествовал премьерам, а во время самого Автошоу подробно описывали наиболее интересные дебютные показы. Перед нами прошла целая череда автобрендов – от новичков-стартаперов, приехавших в Нью-Йорк впервые, до легенд-старожилов, чьи разработки определяют лицо настоящего и будущего мировой автоиндустрии. Теперь настала пора подвести черту. И расставить весь разнобой мнений и оценок экспертов по своим местам. Вместе с журналистами из AutoGuide.com мы распределили результаты по трем группам-номинациям: победители, нейтральные и проигравшие. Сразу отметим, что этот рейтинг виртуальный и неофициальный. Но, тем не менее, имеет право на существование. 

Итак,

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?
Бензиновый 2.0L 47.37%

Дизель 2.0L 52.63%

Проголосовало: 19

Hyundai Venue

В коротком видеоролике представлено немного информации о дизайне, размере и форме Venue – комфортабельном кроссовере от Hyundai, имеющем посадку еще ниже, чем у внедорожника Santa Fe.

Представители Hyundai говорят, что характеристики модели соответствуют месту его использования. Поэтому ожидается увидеть автомобиль, имеющий городскую ориентацию с акцентом на качество интерьера и технологии. Второй факт, который мы знаем достоверно, заключается в том, что автомобиль не появится на рынке Великобритании.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – культовый американский спорткар, выпускаемый с 1967 года. На автосалоне в Нью-Йорке производитель представил сразу целое обновленное семейство знаменитой модели. Причем особый интерес вызвала модификация Z/28, представляющая собой трековую версию автомобиля, сертифицированную для использования на дорогах общего пользования. Отличить «заряженную» новинку от собратьев удастся по переднему сплиттеру, иной решетке радиатора, боковым «юбкам», четырем круглым патрубкам выпускной системы и черному спойлеру на крышке багажника. Под капотом спорткара разместился 7-литровый двигатель мощностью 505 л.с.. Мотор, который собирается вручную, будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec. Сhevrolet Camaro в модификации Z/28 должен появиться на американском рынке в начале 2014 года.

Супер Круиз Hands-Free Вождение

Если у Теслы есть Автопилот, у Кадиллака есть Супер Круиз. Я не знаю, как вы, но Super Cruise звучит лучше и менее вызывающе. В любом случае, Super Cruise позволяет водителям CT5 пользоваться преимуществами самостоятельного вождения автомобиля. Впервые увиденный в седане CT6, 2020 CT5 — первый Cadillac, у которого есть Super Cruise с тех пор.

Cadillac планирует сделать Super Cruise доступным на всех моделях, начиная со следующего года, после чего появятся другие бренды GM. Super Cruise может автоматически управлять, тормозить и удерживать транспортное средство на шоссе в определенных оптимальных условиях. Эта функция помощи водителю использует данные карты LiDAR, высокоточный GPS и инновационную систему внимания водителя, а также радарные датчики и данные из сети камер. Эта технология дает вам возможность свободно управлять Cadillac CT5 на более чем 130 000 миль автострад с ограниченным доступом в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Если это означает поездку на шоссе во время еды бутерброда с сыром, я в олл-ин.

Cadillac CT5 2020 года также оснащен адаптивной технологией дистанционного запуска и автоматическим багажником без помощи рук. Первый позволяет удаленно активировать вентилируемые сиденья, систему климат-контроля и рулевое колесо с подогревом, чтобы в CT5 было уютно, когда вы садитесь в машину.

Интерьер нового Cadillac CT5 использует более мягкие и роскошные материалы. Фото: Кадиллак.

Проигравший №2: 2020 Acura TLX PMC Edition

Еще один «неудачник» в Нью-Йорке – спортивный седан ручной работы. Он был  построен в Огайо в производственном центре фирмы Performance Manufacturing Center – там же, где собирается суперкар NSX. Самым ярким впечатлением, по мнению журналистов, стала краска, которым он покрашен, и цвет этой краски.

Речь идет о ярко-красном оттенке, который называется Valencia Red Pearl. И до сего времени он был зарезервирован исключительно для NSX. С точки зрения трудозатрат требуется пять дней, чтобы полностью выкрасить  один из этих TLX. После чего каждое авто проходит скрупулезный ручной контроль. Лимитированная серия экзотической Акуры ограничена 360 единицами. Они будут стоить около $ 50 000 за штуку и должны поступить в продажу этим летом.

Восемь новинок ожидаемых в Нью-Йорке

Нью-Йорк авто шоу начнется с дня на день, уже идут массовые подготовки, а СМИ говорят о новинках на выставке. Известен перечень из восьми автомобилей, которые будут представлены на выставке. Рассмотрим их характеристики.

Город, который никогда не спит. Именно так говорят многие люди о Нью-Йорке и это действительно так, постоянный оживленный ритм, многочисленные заторы и шумные улицы. Пятая Авеню, мост Джорджа Вашингтона и другие места, это то, что сразу напомнит, где вы находитесь. Но более того, на весь мир Нью-Йорк известен своей автомобильной выставкой. Действительно это мега огромный комплекс, где разные производители показывают свои новинки, концепты и модели, которые буквально покупают с выставки.

Что касается двигателя нового Dodge Challenger SRT Demon 2018, теперь он поистине заряжен. Базовая комплектация обзаведется раздутым V8, объемом 6,2 л и мощностью 757 лошадок. Добавив различных опциональных плюшек для двигателя, покупатель тем самым сможет добавить несколько сотен лошадиных сил сверх базовой комплектации.

Так как это внедорожник, то установлена система AWD, которая хорошо справляется с поставленными задачами. Максимальная мощность такого внедорожника 707 л.с. при максимальном крутящем моменте в 882 Нм. Действительно, на авто шоу в Нью-Йорке представленный новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 заряжен максимально. Его двигатель в разы мощней, даже при сравнении с 6-ти литровым W12 от Bentley Bentayga.

На авто шоу в Нью-Йорке 2017 представители Honda планируют занять первое место среди Японских автомобилей. Как уже известно, базовая комплектация Honda Clarity обойдется от $35000. Но это за поддержки государства и властей Штатов Америки, в других странах стартовая цена может отличаться. Электрический вариант Honda Clarity Electric сможет проехать порядка 129 километров на одном заряде. Цена на такой электрокар пока не названа.

Гибридный вариант автомобиля Honda Clarity PHEV сможет проехать как минимум 65 километров до того момента, как запустится двигатель на топливе. Стоит учесть, что гибридный вариант Honda Clarity PHEV 2017 будет одним из самых дорогих в базовой комплектации, его так же представят на авто шоу в Нью-Йорке.

Крутящий момент новинки, это вовсе отдельная история, благодаря турбонадуву, теперь он составляет 261 Нм, а это немного больше в сравнении с предыдущим. Кроме вышеперечисленных параметров, мощность новинки достигается благодаря коротким передачам механической кпп, электронному рулевому управлению и другим электронным системам. Весь этот набор установлен на 18″ легкосплавные диски и шины 235/40, так же новинка обрела современные дисковые тормоза на 12.3″.

Новые кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe 2018 укомплектованы известными 63 и 63 S, как и семейство С63. Битурбо V8 двигатель, объемом 4 л сможет выдать 476 или 469 лошадок, при максимальном крутящем моменте 650 Нм. Благодаря пометке S – покупатель получит 510 или 503 лошадки при максимальном крутящем моменте в 700 Нм. Эти модели будут представлены на авто шоу в Нью-Йорке.

В пару к двигателям новинки будет установлена девятиступенчатая MCT 9, как стандартная AMG, с двойным сцеплением. При такой комплектации Mercedes-AMG GLC 63 S сможет преодолеть первую сотню на спидометре за 3.8 секунды.

Многие говорят, что представленный внедорожник на авто шоу в Нью-Йорке станет серийной моделью и обретет не мало конкурентов подобного класса.

Ранее в октябре 2016 года, представители компании Toyota заикались, что готовят новую разработку полноприводного внедорожника для авто шоу в Нью-Йорке, под названием FT-4X, который будет заменой FJ Cruiser. Будем ожидать официального представления новинки в Нью-Йорке, чтоб в полной мере увидеть долгожданный внедорожник. Предшественник Toyota FJ Cruiser пользовался немалым спросом у любителей бездорожья, ожидаем, что новинка покажет лучшие параметры, или хотя такие же.

По предварительным данным, авто шоу в Нью-Йорке принесет немало новых моделей, которые уже через несколько месяцев можно будет приобрести в салонах представительств. Более подробную информацию можно будет увидеть после начала выставки 14 апреля. Зачастую автомобили представленные на авто шоу в Нью-Йорке потом становятся новинками, несмотря на название концепт.

Комплектация Sport

В отличие от Premium Luxury, здесь нет датчика дождя и функции бесконтактного открытия багажника, мониторинга слепых зон, обзорного салонного зеркала.

К тому же в этом варианте обшивка сидений выполнена из искусственной кожи, но зато есть свои особенности в оформлении экстерьера и интерьера.

Чем отличается такая версия:

  • накладками на педали из алюминия;
  • спортивным рулем;
  • наружными дверными ручками без хромированных вставок;
  • наличием поясничной опоры на обоих передних креслах с электрорегулировками в 4 направлениях;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • прозрачными корпусами задних фонарей;
  • оригинальными 10-спицевыми дисками колес R18 с алмазной огранкой и отделкой под металлик;
  • светодиодными поворотниками, которые сами могут включаться при вхождении в повороты на невысоких скоростях.

Из дополнительного опционального оборудования в версии Sport доступны все те же пакеты, что и в «Премиум Лакшери», и здесь также предлагается к заказу Audio Premium с 13 динамиками, панорамный люк, навигационная система.

Но плюс ко всему в данной комплектации еще можно установить адаптивную подвеску CDC, доступны 20-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, с оригинальным сочетанием серебристого и темно-серого цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: