Конспектируем данные надстройки
Zoeller Medium XL на шасси Mercedes-Benz Actros 2536L с колёсной формулой 6х2 специально разработан для сбора ТКО и КГМ в режиме непрерывной работы в условиях плотной городской застройки, дополнительно оснащён портальным погрузочным устройством для выгрузки бункеров объёмом от 4–8 м3. Кузов техническим объёмом 21,5 м3 имеет овальное сечение. Подъёмное устройство – Zoeller SK200 + Welaki. Тип обслуживаемых контейнеров MGB 120 – 1100 л.
Интеллектуальная система прессования отходов Zoeller Medium XL позволяет адаптировать мусоровоз под необходимые условия эксплуатации, учитывая сезонность и морфологический состав отходов. Режим прессования меняется зависимости от типа отходов, таким образом обеспечиваются высокие показатели прессования вне зависимости от наполненности бункера. Максимальный коэффициент прессования – 1:6.
Мультимедийный кокпит
Снаружи эти камеры воспринимаются как маленькие узенькие зеркала легкового автомобиля. Что-то среднее между зеркалами ВАЗ‑2105 и 2108. У кого-то возникают другие ассоциации: камеры – маленькие рожки и даже плавники или жабры… Однако как не называй, установлены они оптимально – высоко, и потому не сильно загрязняются, а если придет время их протереть, то это легко сделать из кабины, через открытую дверь. Камеры не боятся российских морозов, снега и повышенной влажности – они герметичны и оснащены электрообогревом.
Камеры «электронных» зеркал MirrorCam установлены оптимально
Внутри кабины мониторы системы MirrorCam установлены практически на стойках ветрового стекла, чуть выше панели приборов. Сами мониторы просто огромные – 15 дюймов (381 мм). Фактически это те же старые зеркала, только установленные внутри и более узкие. Кстати, панель приборов теперь и не с руки так называть, потому что приборов в обычном понимании здесь нет. Есть еще правый 10-дюймовый дисплей и левый 12-дюймовый монитор (или дисплей, или планшет?), на которые выводится вся информация и по тягачу, и по полуприцепу, и по маршруту.
Здесь хорошо видны мониторы у стоек, заменяющие зеркала, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы
То, что относится к системам автомобиля – на левом дисплее, там, где обычно и размещались всякие спидометры-одометры-тахометры и манометры, но все заменено цифровой комбинацией «приборов». Через правый сенсорный дисплей идет управление климат-контролем с индикацией, освещением, мультимедийной системой. Правый планшет виртуальной приборной панели содержит клавиши быстрого доступа. Сами клавиши и кнопки есть, но их немного.
Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится площадка для беспроводной зарядки смартфона на панели, наличие двух портов USB Type-C, 12-вольтовых розеток, интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. И повторимся: водитель Mercedes-Benz Actros V окружен четырьмя мониторами! Здесь и название придумали «гоночное» – Multimedia Cockpit.
Третье поколение
Спустя еще 3 года (2008 год) в Германии представили модернизированную вариацию грузового автомобиля Мерседес Бенц Актрос (MP3). Обновление обладало серьезными изменениями в дизайнерской и конструкционной составляющей.
Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.
Фотография кабины Mercedes-Benz Actros третьего поколения
Новый грузовик стал выглядеть красивее. Говоря про конструкцию модели, то она была изменена коренным образом. Начиная с 2008 года на тягач или самосвал устанавливали полноценную автоматизированную коробку переключения передач.
Схожими возможностями, к тому времени, не могла похвастаться ни одна компания производитель грузовых машин. С 2010 года модель стали производить на территории РФ на мощностях объединенного завода Daimler и КАМАЗ в городе Набережные Челны.
После первого высокого звания «Грузовик года» компания старалась каждый раз завоевывать такую оценку. Модель, выпущенная в 2008 году, как раз и заполучила такую оценку на Ганноверской выставке IAA-2008. Конечно, переворота в третьем семействе не было.
Изменения в третьем поколении
Инженерный состав решил, что лучше не «изобретать велосипед», а модернизировать уже существующие элементы. Уверено можно сказать, что они сделали все верно. Хочется уверено сказать, что теперь грузовик может дышать «полной грудью» – такие чувства появляются, есть посмотреть на модернизированную решетку радиатора, которая уже не смотрится темным пятном в центральной части кабины.
После обновления козырек стал состоять из 3 областей – центральной, и двух боковых. Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью.
Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили. Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска.
Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.
Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья – всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.
Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку. Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя.
Регулируется и колонка рулевого колеса – по наклону и высоте. За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда. Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло.
Силовой агрегат
Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, 12-литровые двигатели могут развивать от 320 до 476 лошадей.
Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от 510 до 598 лошадиных сил. Силовые установки отвечают нормам Евро 4 и 5, благодаря применению технологии SCR, а также реагента AdBlue.
Трансмиссия
Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач.
Подвеска
Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.
Тормозная система
Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические. Есть системы АБС и ASR.
Выездное обслуживание
Диагностика, обслуживание, ремонт Актросов возможен как на территории автосервиса, а так же на выезде к месту поломки или стоянки. Выездная техничка оснащена всем необходимым: запчастями, инструментом, расходным материалом, оборудованием для проведения диагностики неисправности, ремонта автоэлектрики, ремонта электроники, компьютерной диагностики. Заключаем долгосрочные договора на обслуживание с грузовыми автосервисами строительными организациями автотранспортными предприятиями. Мы относимся ответственно добросовестно к выполняемой работе. На виджете в правой колонке страницы представлен список обслуживаемой территории
Если у Вас сломался Мерседес Актрос, обращайтесь в службу по телефонам (многоканальный) и сообщите следующее:
- Местонахождение техники
- Модель и мощность двигателя
- Год выпуска
- Характер неисправности
- Если нет запуска двигателя, состояние аккумуляторной батареи
Специалист диспетчерской службы обработает ваш заказ и сообщит вам время прибытия автоэлектрика по обслуживанию техники.
Двигатель 1844 LS
В целом, в разных поколениях для Mercedes-Benz Actros было предусмотрено несколько вариантов дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью 421, 435, 449, 476, 510 л.с., и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м. Все моторы – V-образные и шестицилиндровые. Экологический класс в базовом исполнении для Западной Европы – Евро-6, но для Восточной возможна модификация и Евро-5.
По сравнению с двигателями на машинах предыдущих поколений, Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, применены новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Усовершенствован был и впрыск дизтоплива, а также выпускные каналы; установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторами был внедрён вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры со сниженным потреблением мощности на холостом ходу.
Были расширены варианты установки топливных баков. При одинаковом профиле. с левой и правой сторон были обеспечены широкие возможности сочетания: могут устанавливаться топливные баки различного объёма. Запас дизельного топлива может составлять от 990 до 1420 литров.
Немецкий мусоровоз Мercedes-Benz Actros
Хотя этот автомобиль воспринимается прежде всего как классический магистральный тягач, есть у него и специальная версия. Это – трехосный спецтранспорт для вывоза бытовых отходов в крупных городах. В сегодняшний век высоких технологий даже вывоз ТКО стал высоко интеллектуальным явлением. Поэтому к шасси, используемому под спецавтомобили, предъявляются все более высокие требования.
Даже такой крутой грузовик как Actros потребовал серьезного вмешательства со стороны специалистов в сфере коммунальной техники из ZÖLLER-KIPPER GmbH. Именно после их доработок и серии изменений магистральный тягач превратился в стильный мусоровоз. На него установили специальные надстройки, соответствующие последним техническим требованиям. А многие из моделей окрасили в белоснежные цвета. В общем, эдакий франт на помойке. Мусоровоз Мercedes-Benz Actros имеет ряд преимуществ:
задняя загрузка бытовых отходов немецкая надежность хорошая проходимость мощный двигатель
Еще одним его преимуществом можно назвать эксклюзивный прессовочный механизм. Он способен создавать неимоверное давление, повышая эффективность использования полезного пространства. Последний бонус конструкции – это применение высокопрочной, коррозионноустойчивой стали в изготовлении кузовных деталей. В общем, он готов к любым нагрузкам и самым сложным условиям эксплуатации.
Что можно сказать о типе мусорных контейнеров, с которыми готов работать этот автомобиль? Первым условием стоит назвать их заднюю загрузку. А предельным объемом такой емкости является 10 куб. м. Есть возможность использования мусоровоза и для опустошения небольших евроконтейнеров или бункеров-лодочек. Все это обеспечивает мощная гидравлическая система конструкции.
Конечно, при малой площади для маневра огромной махине приходится нелегко. Здесь на помощь приходят автоматическая трансмиссия и хорошая управляемость автомобиля. Имеется у Actros прекрасный обзор из кабины водителя и тихая работа насосов гидропривода. Последнее необходимо во избежание конфликта с местной властью из-за нарушения предельных требований по уровню шума. Технические характеристики автомобиля следующие:
двигатель – 6-цилиндровый, 10,7-литровый мощность – 360 л. с. полная масса – 28 т емкость бака – 290 л коэффициент прессования – 1:6 автоматическая КПП
Немецкий мусоровоз, получивший прозвище «интеллектуал», обладает аэродинамической 2-местной кабиной с набором основных необходимых функций. К ним также относится трип-компьютер, с данными загрузки каждой из осей. Это важный показатель для машины, используемой в режиме непрерывной работы. В то же время компьютеризованный пресс Zoeller Medium XL можно оптимально настроить с учетом времени года, химического состава отходов и других технических особенностей.
Мерседес Аксор 1835: технические характеристики
Производством и разработкой Аксора занимались три завода Мерседес Бенц: турецкий, бразильский и немецкий. Но первый выпуск 2001 года всё-таки состоялся в Германии. Долгое время для России этот автомобиль оставался полнейшей загадкой, несмотря на попытки поставок расширенных комплектаций по базовым ценам. Спас положение общий подъем строительства и отсутствие предложений от конкурентов.
Высокая надёжность и дружелюбие электроники, легко соединяемой со многими стандартными блоками, позволяет использовать Аксор широкому диапазону коммунальных служб.
Слабый интерес к новым автомобилям компенсировался рынком подержанного транспорта. Количество продаж в б/у секторе вдвое больше моделей «только с конвейера». Часто машины приобретаются на условия лизинга – популярной в России услуги. Одна из причин сдержанного спроса – недоработки в техническом плане у машин. Отчасти поэтому 1835 были заменены усовершенствованной моделью – Мерседес Axor 1836.
Внутренние системы Axor 1835
Маркировка 1835 говорит о двух важнейших характеристиках. Полная масса машины составляет 18 тонн с распределением по осям – 7 тонн спереди и 11,5 на заднюю ось максимального значения. При этом колесная формула типично городская: 4х2. Тягач-автопоезд может дотянуть до отметки в 40 тонн, то есть «дальний бой» предполагается производителем.
Ещё по теме: MAN TGM: боец в среднем весе
В варианте комплектации S кабина Мерседес Аксор простором не впечатляет. Не добавляет очков популярности и пружинный матрас.
Особенность двигателя – легкий, быстрый старт и износостойкость, и немецкое качество сборки. В качестве стандартной трансмиссии установлена механическая коробка передач с 9-ю ступенями. Для средней ценовой категории слишком уж бюджетный вариант. Тем более что опционально предусмотрены автоматические коробки Power Shift до 16 ступеней.
Кабина Mercedes Axor 1835
Базовая кабина – мерседесовская «L-ка», но, опять же, сделанная из соображений экономии узкой и низкой в отличие от параллельных серий немецких тягачей. Одна спальная полка, не слишком вместительные ящики, простоватая (но весьма функциональная вместе с тем) отделка не обрадовали водителей. Особенно отмечен ящик для инструментов с маленьким объемом и ящик под «спальником» для личных вещей без доступа с улицы. Мелочь, но неудобно.
Как следствие, кабина на два спальника и с высокой крышей заказывается чаще, но и машина растет в цене. Вход в кабину облегчен благодаря наличию поручней и открытию дверей на 90 градусов. Отделка – без изысков, пластик и тканевая обивка. Отопление в машине обеспечено воздушным феном с 2 кВт мощностью.
Подробнее интерьер Аксор 1835 можно рассмотреть на видео.
Дополнительной теплоизоляции нет, как и нет жидкостного отопителя для мотора. Замерзший двигатель и недостаточно теплая кабина – зимняя реальность для тягача. Конструктив автомобиля надежен и рассчитан на хорошие нагрузки. Передние листовые рессоры сочетаются с пневматикой сзади. Тормозная система управляется автоматически, на всех колесах – безотказные дисковые тормоза с системой ABS. Емкость 12-В аккумуляторов – 220 Ач при 12В.
Ещё по теме: Форд Карго: турецкий долгожитель
Об истории и особенностях модели
Несмотря на высокую цену, магистральные грузовики Actros любят и в Европе, и в России. Транспортные предприятия, один раз закупившие партию таких седельных тягачей, редко переходят на другую марку. И дело тут не в магии пресловутой мерседесовской эмблемы, и не в почтении перед солидной маркой.
Актросы действительно являются идеальным и высокорентабельным решением для магистральных перевозок. Это долговечная и безотказная немецкая машина, которая в итоге оправдывает свою высокую стоимость. Оптимизированные для перевозки крупнотоннажных грузов тягачи Mercedes Benz Actros 1844 LS – один из самых лёгких вариантов среди автомобилей своего семейства.
У них высокопроизводительные и экономичные дизели, а также специально спроектированные для дальних маршрутов кабины и множество устройств, поддерживающих высокий уровень безопасности. Mercedes Benz Actros 1844 LS обеспечивает хозяину высокую рентабельность при перевозке объёмных грузов. Он оснащён невысоким сцепным устройством и соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым к тягачам с колёсной формулой 4х2.
Помимо высокой грузовместимости, экономичность эксплуатации достигается и за счёт эффективной конфигурации трансмиссии, а также вместительных топливных баков. Разные варианты кабин оптимизированы для выполнения разных задач. К примеру, Compact Space, отлично подходит для автовозов. Для автовозных сцепок кабина сделана пониже обычной – чтоб на неё заходила погрузочная платформа.
Идеально настроенная конфигурация трансмиссии, с мгновенной выдачей необходимой мощности, отличная стабильность при вождении, точное рулевое управление, многочисленные системы безопасности и инфо-поддержки – всё это в комплексе намного снижает нагрузку на водителя и делает его работу комфортной.
Седельные тягачи для магистральных грузоперевозок «Мерседес Бенц» выпускает уже много лет. Ещё в 1970-х годах сотни автомобилей Mercedes-Benz L2232S работали у нас с Совтрансавто. Первый грузовик с названием Актрос дебютировал в 1996 году. Это была качественно новая машина, сразу же завоевавшая титул «Грузовик года-1997».
Однако в будущем из-за недостаточной надёжности ряда элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было подпорчено. Во 2-м поколении, выпущенном на рынок в 2003 году, все ошибки и недочёты были исправлены. Actros вновь победил в конкурсе «Грузовик года–2004». С тех самых пор и до нашего времени это один из самых популярных тягачей у европейских грузоперевозчиков. В 2008 году вышло третье поколение семейства, в 2011-м – четвёртое, в 2019-м – пятое (в котором 1844 LS уже не было).
Mercedes Benz Actros 1844 LS предоставляет комфортабельные и безопасные условия для труда и отдыха. Его можно назвать образцом безопасности в серийном исполнении. У каждого нового поколения модели моторы становились более мощными и экономичными, совершенствовалась конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части, продлевались срок службы двигателей и увеличивались межсервисные интервалы.
Разработчиками продуманы не только улучшения потребительских качеств грузовика, но и минимизация последствий возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварии с участием большегрузных грузовиков – это наезд на неподвижно стоящее препятствие, они усилили крепления кабины и ввели в её конструкцию ударопоглощающие элементы.
Mercedes Benz Actros 1844 LS относится к грузовикам Актрос, оборудованным шестицилиндровыми дизельными двигателями (так же, как 1832, 1836, 1841 и 1846). Автомобилям восьмицилиндровыми моторами присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858.
Системы Мерседес Актрос:
Производим диагностику и ремонт следующих систем:
Показать
- Система отопления и комфорта салона, система кондиционирования, печка, отопитель, автономный отопитель, сухой фен, вебасто, предпусковой подогреватель, климат-контроль
- Система зарядки и электропитания, аккумулятор, генератор, реле-регулятор, шоколадка, щетки
- Коробка переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
- Панель приборов
- Система бортовой самодиагностики
- Система управления пневмоподвеской, пневматической подвеской, воздушной подвеской, уровень пола ECAS, WABCO
- Система управления движением FFR
- Дополнительное оборудование, гидроборт
- Тормозная система ABS, ASR – антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при торможении, EBS — электронная система торможения не имеет прямой механической связи с педалью тормоза, ESP — система курсовой устойчивости при возникновении опасной ситуации поддерживает курс
- Рефрижератор
- Световая и аварийная сигнализация, поворотники, указатели поворота
- Дворники, стеклоочиститель, стеклоомыватель
- Электропроводка
- Иммобилайзер, сигнализация
- Система управления двигателем EDC, PLD
- Система пуска, старта, запуска, стартер
- Гидравлическая система
- Система цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
- Электрооборудования: разъемы, распределительные коробки, электромагнитный клапан, соленоид, мотор, моторчик, электродвигатель, датчик давления, датчик температуры, датчик наддува, датчик частоты вращения, датчик скорости, датчик ЕГР
- Система нейтрализации выхлопных газов AGR, EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина
- Система управления кузова, боди контроллер, бортовой компьютер
- Топливная система, система топливоподачи, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливный насос низкого давления (ТННД), топливная рейка, топливная рейла, система впрыска, Common Rail (комон рейл)
- Монтажный блок, распределительный блок, блок реле и предохранителей
- Освещение, головной свет, фары
- Звуковая сигнализация, гудок, клаксон, звуковой сигнал
Грамотный автоэлектрик нашей компании надежно, качественно, оперативно произведет диагностику и ремнот следующих систем:
- Механических систем
- Электронных систем
- Электрических систем
- Компьютерных систем
Мусоровозы NTM на шасси Volvo
Мусоровозы NTM изготавливаются на шасси многих известных европейских автомобильных компаний. Одними из лучших заслуженно считаются шведские Volvo. Таких спецмашин существует сразу несколько моделей. Они могут быть не только с задней загрузкой мусора, но и с боковой или передней. Объем контейнеров также варьируется от 12 до 22 куб. метров. У каждого сегмента есть своя сфера использования и свои лидеры.
NTM KGLS – это оптимальный вариант для работы в плотной городской застройке, на узких и неудобных улочках. Небольшие автомобили обладают лучшей маневренностью, чем их коллеги из большей «весовой категории». Такие мусоровозы имеют хороший коэффициент прессования отходов, что значительно повышает их эргономику. Итак, мы имеем дело с небольшим грузовичком, с низкой посадкой, достаточной мобильностью и вместительным бункером. К этому можно добавить отличную гидравлику и стильный дизайн автомобиля.
Если же ставится задача больших объемов и запаса мощности, то стоит упомянуть появившийся два года назад NTM KGH-HL на базе Volvo FM 380. Он рассчитан на максимальную загрузку до 22 куб. метров. Это обеспечивается 388-сильным двигателем с 12-ступенчатым автоматом. Он имеет следующие характеристики:
подруливающий задний мост (с функцией подъема) долговечный компактор дисковые тормоза пресс-полуавтомат
Качественную сталь DOMEX применили для изготовления кузовных деталей. Рычаги управления оборудованием расположены с обеих сторон бункера в удобном для водителя месте. При этом разгрузка и очистка могут проводиться прямо из кабины.
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной
Топливо
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 715.35
11,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором
12,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером
11,50 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52
14,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом
18,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
19,00 литра(ов)
Коробка передач 715.561
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором
13,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
14,50 литра(ов)
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером
13,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Коробка передач 715.35
MB 235.11
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52
MB 235.11
Коробка передач 715.56
MB 235.11
Коробка передач 715.56, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Охлаждающая жидкость
33,50 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
37,00 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
40,00 литра(ов)
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось 746.210/213
11,00 литра(ов)
ось 746.210/213, первичное заполнение
11,50 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)
ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999
15,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)
Задний мост 771.180
14,00 литра(ов)
Задний мост 771.181
11,00 литра(ов)
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
6,30 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
5,90 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение
5,90 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество
5,60 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
7,00 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение
7,00 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
MB 235.27
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
MB 235.27
Что нужно современному мусоровозу
Прежде чем описать спецификацию машины, обозначу круг проблем и задач, которые должен решать современный мусоровоз для тех, кто не в курсе этой ветви коммунального бизнеса.
Надстройка для сбора и транспортировки отходов должна быть достаточно вместительная, чтобы минимизировать челночные порожние ходки от жилого массива до полигона. Мощная гидравлика обязана обеспечивать манипуляции с выгрузкой контейнеров и обеспечивать прессование отходов с целью их уплотнения в кузове и более эффективного использования надстройки. Но слишком высокий коэффициент прессования делает часть отходов непригодными для дальнейшей эффективной сортировки и переработки и способствует увеличению осевой нагрузки.
Теперь на требования надстройки отвечает шасси. Двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить эффективную работу гидравлики. Но не только сам по себе движок, а ещё и механизмы отбора мощности, и насосы гидропривода обязаны при этом работать тихо, чтобы при работе не превышать законодательные требования по шуму. Поскольку мусоровоз эксплуатируется в населённом пункте, а затем следует в пригород на полигон, он должен быть весьма скоростным и максимально экономичным…
Маневрировать вблизи дворовых контейнерных площадок непросто, поэтому от шасси при немалой несущей способности требуется манёвренность и хороший обзор из кабины. Труд водителя могут облегчить дополнительные камеры и автоматическая трансмиссия.
Кроме описанного набора вспоминаем о финансировании, а значит, наше транспортное средство должно быть достаточно надёжным и долговечным, чтобы с честью выдержать весь срок лизинга с высоким коэффициентом технической готовности, ведь подобное оборудование по определению недёшево.
Разговор о том, как реализован тучный клан технологических задач, начинаем с описания шасси, как наиболее нам интересного и понятного большинству массового элемента.
Экскурс в детализацию автомобиля, по традиции, начну с двигателя.
Ни шага без водителя!
Любопытно, что сами создатели и испытатели многочисленных мехатронных систем отнюдь не спешат расставаться с водителем, но отнюдь не из-за неуверенности в своей продукции. Привожу их доводы. Многозадачность водителя автопоезда, особенно участвующего в международном дорожном движении, незаметна лишь на первый взгляд, дилетантский. Боже, если бы только всё ограничивалось управлением!
Бортовая электроника пока не способна заменить пробитое колесо или при помощи «шинного» шланга организовать «протяжку» с проколом до ближайшего безналичного шиномонтажа. Вряд ли увидят и оперативно устранят «мехатроны» внеплановую утечку воздуха из пневмосистемы, а про ямки и внезапные новые вводные типа экстренных перекрытий движения и наскоро оборудованных объездных путях и говорить нечего.
Международным отношениям, мне видится, долго ещё развиваться до той стадии, когда «ленивые» таможенники и зоркие пограничники будут молча созерцать поток автоматических фур. Сначала политикам предстоит научиться не стрелять в соседей и не говорить языком санкций. А пока среди забот дальнобойщика – «колейка», проход, декларирование груза и так далее.
Вспомним и об организованных преступниках. Наличие «живого тела» (термин использовали в КГБ СССР) – шофёра в машине – тяжкая статья, именуемая «разбойное нападение». Не все пойдут на такое дело. В автономном грузовике это всего лишь кража – тайное хищение чужого имущества, почему не поживиться с риском относительно небольшого срока…
Взгляд на трансмиссию
Создатели, не сильно сомневаясь, предложили мусоровозу в качестве КП, вполне оптимальный и проверенный «робот». Mercedes Power Shift 3 – полностью автоматизированная система управления сцеплением и переключением передач.
Предмет гордости даймлеровских специалистов заключается в том, что они смогли добиться в третьем поколении своего «робота» очень быстрого переключения с первой на заднюю передачу. Функция заднего хода дополнительно предусматривает режим «черепашьего» медленного движения.
Режим движения POWER, призванный кратковременно компенсировать дефицит мощности и крутящего момента для работы в условиях высоких нагрузок через определённое время или при достижении определённого крутящего момента меняется на стандартный режим эксплуатации.
Из-за специфики надстройки для коробки передач предусмотрен дополнительный масляный радиатор.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Инновационный и стильный внешний облик;
- Приятная передняя часть автомобиля;
- Новые светоусилительные системы;
- Обилие хромированных деталей;
- Качественная сборка;
- Дорогостоящие и качественные материалы;
- Удобная и большая кабина;
- Комфортабельные сидения с множеством регулировок;
- Приятное рулевое колесо, обладающее также многочисленными настройками;
- Один из лучших безопасных грузовых автомобилей;
- Большое количество кабин и модификаций на выбор;
- Можно выбрать силовой агрегат и коробку передач;
- Мощные силовые установки;
- Очень экономичный двигатель, отвечающий европейским стандартам Euro-6;
- Очень много разнообразных датчиков;
- Различные системы, призванные помогать водителю при управлении грузовой машиной;
- Умная автоматическая коробка передач;
- Испытанный автомобиль (20 000 000 километров пробега);
- Отличная даже базовая комплектация;
- Прекрасная аэродинамическая характеристика;
- Хорошая динамика;
- Информативная панель приборов;
- Внутри много свободного пространства;
- Надежные дизельные моторы;
- Новая система впрыска горючего – X-Pulse;
- Есть электронная система технического обслуживания машины Telligent, какая контролирует нормальное функционирование всех важнейших агрегатов, узлов и механизмов.
Минусы машины
- Большая стоимость;
- Детали стоят не дешево;
- В Российской Федерации плохое качество топлива, поэтому будут проблемы с двигателем;
- Недостаточная работа отопителя в зимнее время.
Подводим итоги
Автомобили компании Mercedes-Benz, славятся не только в легковом сегменте, а и в грузовых нишах – модель Actros MP4 это превосходно доказала. После выпуска, автомобиль, нанес другим соперникам ощутимый «удар», при помощи отличающей исключительной надежности и экономичности.
Сюда относится высокий уровень комфорта, безопасности и удобством для водителей. Да, первое поколение модели показало себя не с лучшей стороны, но сегодня, это принципиально другая модель. Все недочеты исправили, и компания смогла уверенно шагнуть вперед инноваций.
Кабина Актрос стала просторнее, поэтому проблем с недостатком свободного пространства, возникать не будет. Понимаешь, что немецкие специалисты постарались продумать многие детали до мелочей.
Печально только, что качество нашего топлива, заставляет многих отечественных водителей не рисковать покупать MP4, так как есть риск проблем с мотором и топливной системой, ведь многие знают, что двигателя из Германии прихотливы к качеству топлива.
Также, высокая стоимость, заставляет искать другие варианты или покупать более позднее поколение на вторичном рынке. После выпуска последнего поколения, все знают, что на Mercedes-Benz Actros MP4, вызывает доверие и уважение!