Все модели Ford
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Все фото
2009 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1998 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Ford EcoSport
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 983 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2000 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 2-дв., пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
Все фото
Ford Focus
1998 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 826 000 руб.
Все фото
1966 — 1969
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Ford Kuga
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Ford Mondeo
1996 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 385 000 руб.
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Ford Mustang
2009 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Красиво оборудованный, Transit прост в управлении
Ford добавляет новые функции помощи водителю в уже хорошо оборудованном фургоне, чтобы создать самый умный Transit. Эти функции существенно снижают вероятность несчастного случая и улучшить время безотказной работы.
Новые функции помощи водителю, стандартные для каждого грузового или пассажирского фургона Transit 2020, включают в себя функцию предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о переднем столкновении, торможение после столкновения, систему удержания полосы движения и автоматические фары дальнего света.
Транзитный пассажирский фургон XLT оборудован FordCo-Pilot360 , который включает в себя перечисленные выше функции, а также информационную систему для слепых зон с охватом прицепа и оповещением о перекрестном движении. Новая система бокового зондирования присоединяется к существующей системе реверсивного зондирования в стандартной комплектации XLT.
Доступная улучшенная активная помощь при парковке может упростить маневрирование в параллельных или перпендикулярных парковочных местах. Одним нажатием кнопки он предлагает водителю подсказки для управления выбором передач, акселератором и торможением. Расширенная активная помощь при парковке включает в себя умную систему, которая автоматически управляет фургоном, в то время как водитель управляет переключателем передач, акселератором и тормозами, убирая из своей головы лишнюю заботу.
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 1966 — 1969
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — 2014
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Доступные двигатели
На фото двигатель Экобуст 2,0
Основным мотором остается V-образная «шестерка» Ti-VCT семейства Duratec объемом 3,5 л. Двигатель сделался мощнее, и теперь его отдача составляет 294 л.с. вместо прежних 267 «лошадок». В то же время Форд деятельно продвигает турбированные агрегаты EcoBoost. В их строю пока два мотора: 3.5 и 2.0. Первый – V6 твинтурбо – выдает 370 л.с. и 475 Нм, таким «сердцем» оснащается «заряженная» версия SHO (по умолчанию – целый привод). А вот для «обычного» Тауруса предлагается двухлитровая версия симбиоза турбонаддува и непосредственного впрыска. Экобуст 2.0 продуцирует 240 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 338 Нм. Как заявляют в компании, с таким двигателем седан самодействующи становится самым экономичным в классе. Все моторы имеют блоки цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава.
Травмат
Травматический пистолет «Таурус» – Taurus LOM-13 – выпущен в 2009 году. Характеристики:
- калибр – 9 мм;
- режим – одиночный;
- емкость – 5 патронов;
- патрон – 9 мм Р.А. (9 х 22);
- ствол – 51 мм;
- длина пистолета – 173 мм;
- масса (без патронов) – 670 грамм;
- высота – 105 мм;
- ширина – 35 мм.
Популярен у гражданского населения и полицейских как пистолет для скрытого ношения, может быть основным или резервным оружием. Оснащен ударно-спусковым механизмом двойного действия. Это дает возможность вести стрельбу без взведения курка – срабатывает самовзвод.
Барабан револьвера небольшого внешнего диаметра, ручка компактная и эргономичная, выполнена из резины. Это исключает скольжение в руке и обеспечивает надежную фиксацию оружия во время прицеливания и стрельбы даже одной рукой. Современный дизайн делает модель еще привлекательнее.
Выполнен из качественной и прочной стали. Изделие полируется, затем подвергается воронению. Верхняя часть матовая и не дает бликов. Барабан и ствол невозможно снять, что исключает вероятность переделки оружия под боевые патроны. В самой модели можно использовать травматические, шумовые, газовые боеприпасы.
Отличительной особенностью этой модели является отсутствие механического предохранителя. Но есть оригинальный «запорный замок», встроенный в курок пистолета. Специальное отверстие предназначено для ключа (два экземпляра), входящего в комплект оружия. С его помощью можно «запереть» револьвер. Никто, кроме хозяина, не сможет из него выстрелить. Это очень актуально, ибо позволяет обезопасить от случайного выстрела третьих лиц или детей.
Легкий, небольшой и очень надежный пистолет «Таурус» (фото представлено на странице) полностью соответствует требованиям оружия для личной самообороны. Сегодня на рынке можно найти два варианта этой модели – стального и черного цветов.
Более способный Транзит
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
Оформление внешнего облика
Каких-то революционных изменений в дизайне экстерьера седана не наблюдается. Наиболее примечательное новшество – это модернизированная головная оптика, получившая утонченную светодиодную ленту в верхней части, проходящую от крыла до начала радиаторной решетки. Сама решетка приобрела измененную визуализацию – хромированные, горизонтально расположенные перекладины, выглядят дорого и очень солидно. Передний обвес получил более сдержанную физику и обтекаемые, без лишних угловатостей, края.
Особого внимания заслуживает люксовая модификация Vignale. Данное исполнение примечательно своей декорированной фальшрешеткой радиатора. Вместо горизонтальных перекладин здесь реализована сотовидная хромированная вставка. Taurus Vignale 2020 также получил панорамную крышу с открывающимся люком, симпатичные 19-дюйомвые легкосплавные колесные диски, оригинальные эмблемы на дверце багажного отделения и крыльях.
МОТОР
На Sedan предлагают три мотора: 288, 305 и 365 коней
Теперь и убить машину будет труднее. У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору. А еще есть генератор на 220 ампер (в машине много электроники), защита днища, ремни, которые ограничивают распахивание дверей, мощные тормоза и прочные шины.
Салон тоже переделали. Во-первых, там нормальная, современная панель с дисплеями, приборами и кнопками. Crown Victoria была, помнится, с бакелитовой магнитолой и пластиком под дерево. Все сирены и мигалки можно теперь включать, не снимая рук с руля. Есть даже голосовые команды и связь, так что не придется одной рукой рулить, а другой – держать рацию. Это уже просто нечестно.
Но, как показал короткий драйв, это еще цветочки. Sedan управляется как спорткар, едет как Jaguar и разгоняется как мускул-кар. Тормоза чудовищные, дорогу машина держит мертво, и электроника шасси работает прекрасно. Можно топить и топить.
Соперник
Умный Transit невероятно полезен и весел
Возможность оставаться на связи стандартно поставляется с новым Transit со встроенным модемом FordPassConnect с точкой доступа Wi-Fi 4GLTE и возможностью подключения до 10 устройств. Эта функция способна подарить незабываемые эмоции для семей и выступает невероятно полезной штукой для коммерческих клиентов, которые используют свой фургон в качестве мобильного офиса или средства координации. Форд работает для удобства всей семьи. Так, розетки USB, которые размещены в каждом ряду пассажирского фургона могут свести на нет семейные ссоры.
Для коммерческих клиентов новый Форд предлагает современные системы контроля и оптимизации рабочего процесса. С ними вы можете еще больше повысить эффективность, выбрав доступные системы FordTelematics и FordDataServices , которые предоставляют целый ряд инструментов в распоряжение управляющих автопарком. Менеджеры вашей транспортной компании могут оптимизировать свой бизнес с помощью простых в использовании функций, таких как подробное GPS-отслеживание в реальном времени с указанием статуса заказа до доставки, геозон с предупреждениями и ключевыми показателями эффективности.
Отчеты о расходе топлива помогают определить способы снижения затрат, в то время как FordTelematics предлагает возможности для повышения эффективности, сокращения отходов и выявления проблем, таких как использование ремней безопасности или соблюдение требований по скорости.
Менеджеры могут получать упреждающие уведомления о техническом обслуживании и предупреждения о состоянии автомобиля, что позволяет им планировать обслуживание и максимизировать время безотказной работы.
Ford Police Interceptor Utility: новая машина для стражей порядка США
Прежде чем представить серийный Эксплорер нового поколения американцы презентовали патрульный автомобиль на его базе. Ford Police Interceptor Utility получил служебную окраску кузова и мигалки на крыше, при этом на его колесах установлены простые штампованные колеса.
Задники передних сидений в салоне авто сделаны жесткими, чтобы задержанные преступники не смогли проткнуть их ножом. Что касается отделки, то передние сиденья обтянуты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. На случай тарана внутри машины предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения.
Как и обычный кроссовер, полицейская модификация базируется на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом, при этом ее отличительными особенностями являются усиленный кузов, более мощные тормоза и производительная система охлаждения.
Линейка силовых агрегатов для вседорожника представлена несколькими моторами. В базе автомобиль оснащен 3,3-литровым атмосферным двигателем V6, однако американцы делают ставку на гибридное исполнение модели, где этот же агрегат совмещен с электромотором.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Известно, что расход топлива гибридного Ford Police Interceptor Utility составляет всего 9,8 л/100 км, что на 41% экономичнее существующей бензиновой версии, оснащенной 3,7-литровой «шестеркой».
В компании отмечают, что полицейские машины часто простаивают с включенным двигателем, расходуя топливо в холостую, однако на гибридной модификации эта проблема решена, так как здесь для питания бортовых устройств используется комплект литий-ионных батарей. Ожидается, что лишь одна такая машина может за год сэкономить полиции минимум $3 500.
По части динамических показателей во время сравнительных испытаний в Мичигане новый Police Interceptor Utility оказался на 1,1 секунду быстрее своего предшественника при разгоне до 60 миль/час (97 км/ч), и на 4,7 сек — при разгоне до 100 миль/час (161 км/ч). Максимальная скорость модели достигает 220 км/ч.
Для полицейского Эксплорера также заявлена версия с 3,0-литровым турбомотором EcoBoost, которая еще шустрее гибридной, однако ее характеристики пока не озвучены. Все движки сочетаются в паре с девятиступенчатым автоматом, а привод на патрульных машинах всегда полный.
Список оснащения полицейского внедорожника дополнен системой «Police Perimeter Alert», которая использует датчики для сканирования пространства по бокам и позади стоящего авто. Ее угол охвата составляет 270 градусов, и при обнаружении движения она оповещает находящихся в салоне полицейских об угрозе, блокируя двери и поднимая стекла. Таким образом, она может защитить стражей порядка от внезапного нападения злоумышленников.
Прием заказов на новый Ford Police Interceptor Utility стартовал еще летом восемнадцатого, однако полицейские управления США получат первые машины лишь в мае 2021 г. Примерно в это же время стартуют продажи и серийного Эксплорера.
Обзор Ford Taurus 2022
Обновленный премиальный седан Ford Taurus 2022 года стал еще более шикарным и стильным. Глядя на него, можно с уверенностью сказать, что он является настоящим эталоном современности и качества.
Экстерьер Ford Taurus 2022 года
Экстерьер, впрочем, как и интерьер автомобиля, претерпел значительные изменения. Это касается и обновленных задних и передних бамперов, которые изготавливаются в цвет кузова, и новой, более современной радиаторной решетки, которая теперь удобно располагается в надежной и изысканной хромированной раме, добавляющей автомобилю еще больше лоска и ухоженности.
Изменилась и оптика Форд Таурус – теперь это автоматические биксеноновые фары со светодиодной подсветкой. К слову, светодиоды встроены и в задние фонари, что визуально делает автомобиль еще дороже, чем он есть.
Интерьер
Автомобиль Ford Taurus 2022 года является полноценным седаном, поэтому его салон предусматривает комфортное размещение пяти пассажиров. Что касается свободного места в салоне, то его довольно много
Достаточно для того, чтобы ни передние, ни задние пассажиры не ощущали скованности при движениях, что очень важно в длительных поездках
Отделка салона стала более качественной и дорогой – сидения обиты мягкой кожей, так же как и удобный компактный руль, который для удобства водителя может быть установлен в одной из заданных плоскостей.
На центральной консоли находится яркий восьмидюймовый дисплей, позволяющий облегчить управление функциями автомобиля и воспользоваться навигационной системой. Автомобиль также оснащен информационно-развлекательной системой MyFord Touch, распознающей голосовые команды.
Автомобиль Форд Таурус поставляется в четырех комплектациях SE, SEL, Limited и SHO. К слову, последняя делает из него не обычный премиальный седан, а спортивный.
Двигатель
Предлагается Ford Taurus 2022 года с тремя бензиновыми двигателями, объемом в 2, 3 и 3,5 л. Первый четырехцилиндровый мотор производит 240 л.с., второй, V6 двигатель – 288 л.с. и третий V6 мотор с турбонаддувом, предлагающийся для спортивной комплектации Форд Таурус, будет производить 365 л.с..
Все представленные двигатели, что немаловажно, несмотря на свою мощность, отличаются хорошей экономичностью, в особенности, при быстрой езде по трассе
Ford Police Responder Hybrid Sedan 2021
Служители закона в США, начиная с департаментов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, смогут гоняться за нарушителями и преступниками на новых гибридных автомобилях. Концерн Ford одновременно представил в этих двух городах модель Ford Police Responder Hybrid Sedan 2019. Она объявлена первым в мире гибридом «pursuit-rated», то есть приспособленным для погонь.
В основу нового специального автомобиля лег седан Ford Fusion (в России более известен как Ford Mondeo) с гибридным силовым агрегатом. Обычная гражданская версия оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. и электромотором в сочетании с литиевой батареей на 1,4 кВт/ч. Данная компоновка обеспечивает суммарную мощность силовой установки в 190 л.с. Характеристики исполнения Ford Police Responder Hybrid Sedan американский автопроизводитель предпочел не афишировать.
По данным журналистов США, в разгоне с места до 60 миль в час (около 96,5 км/ч) новый гибрид ничем не уступает с традиционным Ford Crown Victoria Police Interceptor (этот седан с 4,6-литровым V8 мощностью 254 л.с. разгоняется за 5,8 секунды).
Очевидно, что новый Police Responder слабее чем Interceptor, но при этом он гораздо легче рамного предшественника. Ford не скрывает, что гибридный двигатель, во-первых, был перенастроен для полицейской машины, во-вторых, сделан более надежным, поскольку эксплуатация подразумеваются самые суровые условия. При производитель делает акцент на статусе pursuit-rated — «готовность к погоне», что и является ключевой особенностью модели.
На скорости до 60 миль в час Ford Police Responder Hybrid должен двигаться полностью на электрической тяге. В режиме патрулирования седан одновременно экономит топливо и не загрязняет лишними выбросами и без того плачевную атмосферу мегаполисов. Однако, полицейским в любой момент может потребоваться отправиться на вызов или броситься в погоню за преступниками. Производитель гарантирует, что переход из режима движения на электромоторе в режим полной отдачи Pursuit Mode будет мгновенным. За счёт чего это реализовано — секрет.
Полицейский Nissan GT-R Copzilla
Ford Police Responder Hybrid обойдется казне дороже базового бензинового Ford Police Responder, но зато он вдвое экономичнее. Машина с бензиновым 3,7-литровым V6 мощностью 309 л.с. Также есть модифицированные седаны с 3.5 EcoBoost на 370 л.с. V6 потребляет на 100 км пробега более 13 литров бензина, тогда как гибрид — всего 6,2 литра.
Исходя из статистики годового пробега патрульных автомобилей в 20 000 миль и стоимости галлона бензина $2,5 в США — каждый гибридный седан будет экономить на топливе ежегодно $3900 и окупится после первого года эксплуатации.
Форд Таурус 2016-2017: обновленный салон и фото экстерьера
Ford Taurus Limited 2016-2017 модельного года
Шестая генерация вышла на базар в 2011 году, и уже в 2013-м претерпела рестайлинг. В ходе обновления дизайнеры пересмотрели пропорции шестиугольника радиаторной решетки, изменили зодчество бамперов. Задние фонари заменили на светодиодные, головная оптика сделалась выглядеть еще более агрессивно. Чтобы придать комфортабельному седану ноток спортивности, корму визуально приподняли, а капот обеспечили брутальным рельефом. Особняком выглядит на этом фоне «подогретая» версия SHO, поставленная на 20-дюймовое «литье» (типовые колеса – 19 дюймов). Отличительной чертой модификации стал небольшой спойлер на покрышке багажника и черное исполнение радиаторной решетки.
Внутри изменений наблюдается так же немножко, хотя в компании заявляют, что нетронутой не осталась ни одна деталь интерьера. Таурус обзавелся улучшенной мультимедийной системой SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней консоли. Благодаря такому решению, удалось отказаться от массы кнопок, зрительно разгрузив торпеду. Кроме того, налицо и повышенный функционал системы, какая поддерживает все популярные форматы чтения, работает по протоколу Bluetooth и ведает около десяти тысяч голосовых команд. В случае аварии компьютер подает сигнал бедствия.
Среди иных новелл салона – иной руль с подогревом и кнопками управления системой MyFord Touch, пересмотренная приборная доска. Отныне Taurus хвалится бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой. Помимо этого, в распоряжении водителя и переднего пассажира могут очутиться опциональные мультиконтурные кресла с функцией массажа, а также режимами подогрева и охлаждения. Прерогативой покупателя версии SHO является карбоновый декор и алюминиевые накладки на педали.
Расход топлива с АКПП
Информативная и спокойная передняя панель
Нельзя не отметить плавность работы АКПП. Коробка переключается наверх без лишней задержки на пониженных передачах, располагая к спокойной, размеренной езде. Частично такой характер продиктован стремлением инженеров к экономичности своего детища. Для добавочного выигрыша по граммам CO2 техническая начинка пополнилась «интеллектуальным» контролем заряда аккумуляторной батареи и компрессором климатической системы с переменным усилием труды.
Паспортные данные по расходу бензина (город/шоссе/средний), л/100 км:
• 2.0 EcoBoost – 11,8/8,1/10,2;
• 3.5 Ti-VCT – 13/8,7/11,2 (с приводом AWD – 13,8/9,8/12,4);
• 3.5 EcoBoost (лишь AWD) – 14,7/9,8/12,4.
ПРАКТИЧНО
Заднее сиденье обито винилом, чтобы его было легко мыть. Это мудро Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен. Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали.
У коробки тоже есть особенности. Режим Pursuit («Погоня») включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу.
Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, – теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса. Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет. Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше.