Aston Martin Vantage- новое купе 2019 модельного года
Автомобиль Джеймса Бонда в обязательном порядке должен быть очень крутым и навороченным. Это аксиома. Безусловно самым подходящим на эту роль во все времена был исконно английский Астон Мартин. В бренде это также хорошо понимали и понимают, наверное в связи с этим был спроектирован, построен и представлен широкой публике абсолютно сногсшибательный спортивный и гоночный болид построенный на базе модели Vantage нового поколения.
Пахнущий новьем, 2019 Aston Martin Vantage поприветствует нас во плоти на автосалоне 2017 года в Лос-Анджелесе. Новое поколение будет стоить от $149,995. Первые владельцы смогут приобрести автомобили во втором квартале 2018 года.
Дизайнерам Астон удалось совместить мягкие, элегантные обводы с хищными акцентами вроде экстремально большой передней решетке скульптурно вылепленные «бедра» и технически изысканные фары и задние фонари. Все это говорит о глобальных технических изменениях в автомобиле.
Не стоит забывать о предназначении купе, под кислотным зеленым бьётся идея Гран Туризмо. А это значит, что каждый элемент должен быть не только красивым, но и функциональным. От переднего сплиттера, до заднего диффузора, от тормозных колодок, до двигателя, здесь все заточено под скорость!
Под внешней оберткой находится алюминиевая основа. Архитектура стала легче, а база короче. Наконец-то выйдут в тираж огромные спорткары начала нулевых годов. Массивный двигатель расположился спереди, но это не помешало сделать идеальную развесовку, 50:50.
Впервые Астон Мартин установил электронно-управляемый задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, адаптивные амортизаторы и электронное рулевое с изменяемой отдачей руля.
Мощность в 510 л.с. идет от V8 позаимствованным у Mercedes-AMG. 4.0-литровый твин-трубо уже успел зарекомендовать себя в качестве отличного «сердца» для всех автомобилей в которых нужна мощность.
Привод на задние колеса, но при этом разгон до первых 100 км/ч составляет 3.6 секунды. Бойко! Максимальная скорость гражданской версии превышает 300 км/ч.
В будущем возможно в подкапотном пространстве появится еще более мощная версия двигателя, V12.
Связь с дорогой поддерживают катки на 20 дюймов с уникальным фирменным внешним видом Aston Martin.
Они обуты в шины 255/40 спереди и 295/35 сзади. Pirelli специально внес изменения в свою модель покрышек P Zero прежде чем установить их на Aston.
Фото салона говорят о том, что и здесь руку к обновлению приложили основательно. Спорт, углеволокно, стиль:
Если говорить о гоночной версии Vantage GTE становится понятным, какая цель стояла во главе угла.
В этом гоночном болиде все подчинено одной единственной и единой цели- победа в самых сложных мировых гонках. 24 Ле-Ман как нельзя лучше подходит под это определение. Три дополнительные литеры «GTE» подчеркивают дистанцирование в модельном ряду от обычного Vantage. Да и внешне это очень хорошо видно, стоит лишь взглянуть на широкие формы кузова, расширенные задние крылья, чуть более широкие передние, измененный, но все также узнаваемый передний бампер с дополнительными воздухозаборниками, дополнительные юбки по бокам и огромный спойлер сзади.
Крайне интересные новинки от Aston Martin должны будут вдохнуть новую жизнь в консервативный бренд. Ведь они другие, консерватизмом здесь даже не пахнет.
Интерьер:
Еще круче салон
Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.
Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2020-2021.
Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.
Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.
Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.
Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:
- SOS;
- отключение системы стабилизации;
- включение навигации;
- включение телефона;
- радио;
- аварийный режим и т.д.
Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.
воскресенье
Последний день выходных начался с лучшего из известных мне предлогов, чтобы встать с постели в 6:30 в воскресенье, опередив даже двух моих малышей: «Машины в горах» и «Кофе в бане Медлоу».
Вдали от экзотических событий C&C, которые окружают город, мероприятие Blue Mountains, которое проводится каждое третье воскресенье каждого месяца, всегда является оплотом философии «приходи один, приходи все», которая способствует хорошей машине и сбору кофе. Загляните в мой Instagram, там достаточно доказательств.
Так зачем раскачиваться в новом Aston Martin, который принадлежит кому-то другому? Потому что это, безусловно, покрывается частью уравнения «приходят все», и время от времени присутствует что-то гораздо более особенное.
Честно говоря, в моих глазах универсал Mazda 1300 соответствует этим требованиям, но я имею в виду особенный итальянский V12.
По понятным причинам, в начале моего путешествия по холмам я впервые заметил два подстаканника на центральной консоли. Не все в орбите Aston учитывает такие важные детали, но я все же должен назвать дверные карманы, которые с трудом помещаются в самые узкие бутылки.
Следуя по пути, по которому тысячи жителей Сиднея каждую неделю совершают воскресные поездки, Vantage с огромным трудом удерживал почти постоянные зоны 80-60-80 км/ч, но это не вина автомобиля. Он путешествовал с комфортом и легкостью, но за день до этого намекнули, что он проглотит путешествие, как видеоигра начала 90-х, возможно, вдвое дороже, чем по закону. Эх, жить в видеоигре начала 90-х…
Двигатель и коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 4.0 л | 540 л.с. | 685 H*m | 3,6 сек. | 314 км/ч | V8 |
Подробнее 5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.
Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.
Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.
Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.
Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:
- Sport;
- Sport Plus;
- Track.
Дизайн
Дизайн нового Vantage вдохновлен гусеничным Vulcan и предназначением DB10, который появился в фильме Джеймс Бонд Спектр. Передняя решетка, специально вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.
Внутренняя конфигурация Vantage также отличается от DB11 во многих отношениях, помимо количества сидячих мест, например, дизайна центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного варианта DB11 с электроприводом скольжения).
Безопасность и комфорт Aston Martin Vantage 2018-2019
Для британских спорткаров комфорт не на последнем месте. В новом Aston Martin Vantage 2018-2019 можно отметить хорошую шумоизоляцию, управляемость и множество вспомогательных функций. Среди систем безопасности нового спорткара можно отметить:
- электронную систему стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- центральную подушку безопасности;
- система кругового обзора;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление со смартфона;
- ассистент парковки;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- штатная сигнализация;
- система мониторинга усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- система экстренного торможения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков.
Помимо перечисленных систем, производитель предлагает несколько пакетов безопасности Aston Martin Vantage 2018-2019, которые включают активные и пассивные системы безопасности. Так же есть системы комфорта для улучшения аудиосистемы, заменив штатные 12 динамиков на 18 или 24 динамика. Одним словом, производитель не ограничивает покупателя Aston Martin Vantage 2019 в подборе необходимых опций комфорта и безопасности.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 314 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.3 л/100 км |
Городской цикл | 14.2 л/100 км |
Загородный цикл | 8.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 73 л |
Это интересно: Технические характеристики Audi A4 3, 0 tdi quattro at 2008-2011
Комплектации и цена Aston Martin Vantage 2018-2019
Новый Aston Martin Vantage 2019 получился на порядок лучше, нежели этого ожидал производитель. Впервые показанный спорткар удивил своей необычной формой оптики и салоном на два посадочных места, при этом технические характеристики были не хуже ныне выпускаемых автомобилей. В дилерских центрах России новый Aston Martin Vantage 2018-2019 предположительно появится ближе к концу 2018 года, некоторые представительства уже принимают предзаказы на спорткар.
Предыдущая генерация Aston Martin Vantage 2018-2019 с двигателем V8 была распродана в считанные месяцы по всему миру в количестве 25000 экземпляров, часть которых сразу попали в частные коллекции. Как отмечает производитель, Aston Martin Vantage 2019 это новый шаг бренда в строительстве спорткаров бренда.
Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019:
Остальные фотографии Aston Martin Vantage 2018-2019:
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Добавить к сравнению
Aston Martin Vantage купе 4.0 AT Базовая
Версии
Vantage AMR
Aston Martin Vantage AMR | |
отметка | Aston Martin |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 200 шт. |
Класс | Гранд туризм |
Сборочный завод (а) | Гайдон |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 4.0 битурбо |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 3 982 см 3 |
Максимальная мощность | 510 л.с. DIN (375 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 625 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1499 кг |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Купе 2 двери, 2 места |
Рамка | Алюминий |
Подвески | Спереди: Двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы. Задняя часть: Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы. Система ADS (Adaptive Damping System) с технологией Skyhook (3 режима: Sport, Sport +, Track) |
Направление | Электрическая помощь |
Тормоза | Передняя часть: вентилируемые стальные двухблочные тормозные диски диаметром 400 мм. Задняя часть: вентилируемые литые стальные тормозные диски диаметром 360 мм. |
Габаритные размеры | |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1,942 мм |
Высота | 1273 мм |
Колесная база | 2704 мм |
В 2019 году Aston Martin представляет ограниченную версию Vantage под названием AMR. Aston Martin использует 7-ступенчатую механическую коробку передач с этой версией. Последние будут доступны позже на всей линейке.
V8 4.0 битурбо | |
---|---|
Двигатель | V8 |
Допуск | Би-турбо |
Объем двигателя (см 3 ) | 3 982 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 510 (375) |
при скорости (об / мин) | 6000 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 625 |
при скорости (об / мин) | От 2000 до 5000 |
Коробка передач | 7-ступенчатая механика |
Передача инфекции | К задним колесам (задний привод) |
Максимальная скорость (в км / ч) | 325 |
0- 100 км / ч (с) | 4.0 |
Расход (л / 100 км ) | NC |
Выбросы CO 2(в г / км) | NC |
Масса пустого (кг) | 1499 |
Емкость бака (литры) | 73 |
Экологический стандарт | Euro 6-d темп. |
Vantage AMR (GTE)
Aston Martin Vantage AMR (GTE) — это версия GTE, она разработана подразделением Aston Martin Racing . Он предназначен для замены Aston Martin V8 Vantage GT2 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в сезоне 2018-2019 .
Vantage AMR GT3
Aston Martin Vantage AMR GT3 — это версия GT3, она разработана Prodrive для отделения Aston Martin Racing . Он предназначен для замены Aston Martin V12 Vantage GT3 для участия в соревнованиях GT3 .
Vantage F1 Edition
Aston Martin Vantage F1 Edition | |
отметка | Aston Martin |
---|---|
Годы производства | 2021 г. — |
Класс | Гранд туризм |
Сборочный завод (а) | Гайдон |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 4.0 битурбо |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 3 982 см 3 |
Максимальная мощность | 535 DIN л.с. (393 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 685 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1570 кг |
Максимальная скорость | 314 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,6 с |
Смешанное потребление | 11,6 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 264 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Купе 2 двери, 2 места |
Рамка | Алюминий |
Направление | Электрическая помощь |
Тормоза | Передняя часть: вентилируемые стальные двухблочные тормозные диски диаметром 400 мм. Задняя часть: вентилируемые литые стальные тормозные диски диаметром 360 мм. |
Vantage F1 Edition вдохновлен автомобилем безопасности чемпионата мира Формулы-1 2021 года .
Интерьер, дизайн и технологии
Выглядит ли Vantage Roadster лучше, чем его аналог в кузове купе? Личные предпочтения, вероятно, влияют на ответ, но нет никаких сомнений в том, что родстер имеет привлекательную форму, даже если ему не хватает «чистоты» его предшественника, который, несомненно, был одним из лучших дизайнов Aston Martin.
Откидной верх, который может подниматься или опускаться всего за семь секунд на скорости до 70 км/ч, также он позволяет беспрепятственный доступ в салон, что будет особенно ценно, если вы потратили время на персонализацию автомобиля с помощью некоторых уникальных опций Aston. Дизайн кабины не так удачен, как внешний вид, даже если он немного «туповат» и включает некоторые заметные детали от Mercedes, но качество в целом хорошее, и важные элементы эргономичны и удобны для взаимодействия.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Если вы знакомы с продукцией Mercedes-Benz, то узнаете как внешний вид, так и методы управления информационно-развлекательной системой Vantage Roadster. Недостатком является то, что сам Mercedes уже продвинулся намного вперед к другому поколению со своими собственными автомобилями, но поскольку старая система всегда была интуитивно понятна в использовании, и она все еще значительно лучше, чем то, что использовал Aston Martin раньше, функции и элементы управления по-прежнему приветливые.
Особенности DB7 Vantage
Модель была оснащена новым силовым агрегатом. Дизайн DB7 Vantage отличался особой агрессивностью стиля. На передней части автомобиля была установлена большая решетка радиатора. Модель имела внушительные 18-ти дюймовые диски с шинами бренда Bridgestone S02.
Автомобиль DB7 Vantage оборудовали новыми противотуманными фарами, боковыми габаритными фонарями и контрольными лампочками, а также шерстяными ковриками для пола бренда Wilton.
Салон был отделан кожей, причем раскрой кожи и пошив элементов отделки осуществлялись в специализированном ателье в г. Ньюпорт-Пагнелл. Лицевые панели могли быть отделаны деревом или углеродистым волокном.
В 2002 году линейка автомобилей DB7 пополнилась модифицированной версией V12 GT.
Новые версии Астон Мартин имели вентиляционные отверстия на капоте, «окантованную» решетку радиатора со значком GT, уникальные 5-спицевые колёсные диски и лип-спойлер на крышке багажника. Кроме того, V12 GT оснащались сцеплением с двумя дисками, модифицированной подвеской, тормозами с тормозным бустером Vanquish и специальными поддонами для улучшения аэродинамики. Двигатели модели с механической коробкой переключения передач имели мощность 435 л.с., а с автоматической коробкой передач – 426 л.с.
Тираж версии GT составил 190 автомобилей. Объемы выпуска версии GTA были более скромными — 112 автомобилей.
DB7 Vantage привлек внимание автолюбителей со всего мира. Модель установила новые стандарты мощности, элегантности, изысканности и надежности спорткаров ручной сборки класса люкс
Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2020-2021
Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.
Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.
Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.
Новинка уже продается в Германии, Америке и Британии за 150 000 долларов — базовая комплектация. В России минимальная версия стоит 13 400 000 рублей, но чаще всего у дилеров версии с опциями. Конечный ценник всегда может стать ощутимо выше, если вы накинете опций: круговой обзор, другая аудиосистема, уникальный цвет и т.д.
Если предшественник разошелся огромным тиражом в 25 000 версий, то с новым Aston Martin Vantage 2020-2021 продажи еще увеличатся за счет дизайна и грамотного хода маркетологов, связанного с фильмом.
Технические характеристики
Вид сзади
Новый Vantage, происходящий из линейки моделей Vantage Aston Martin с 1951 года, основан на алюминиевой платформе DB11 . Дизайн очень спортивный, с изогнутыми крыльями с чистыми линиями, внушительной очень низкой решеткой радиатора и небольшими стеклянными поверхностями. Задние фонари соединены между собой световым лучом.
Контрольно-измерительные приборы являются цифровыми, а центральная консоль оснащена 8-дюймовым экраном с GPS и информационно-развлекательной системой, а система Mercedes-Benz «Command» управляется с помощью панели управления, расположенной между сиденьями.
Снаружи Vantage получил карбоновый задний диффузор, четырехсекционный выхлопной патрубок и 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero (255/40 спереди и 295/35 сзади).
Моторизация
Aston Martin получает 4- литровый двухцилиндровый двигатель V8 от Mercedes-AMG, который используется в Mercedes-AMG GT, в центральном положении, мощностью 510 л.с. и 685 Н · м крутящего момента, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. (версия с 7-ступенчатой механической коробкой передач появится позже) и активный дифференциал (E-Diff) с электронным управлением. Распределение веса составляет 50% спереди и 50% сзади.
V8 4.0 битурбо | ||
---|---|---|
Тело | Отрубили | Родстер |
Двигатель | V8 | |
Допуск | Би-турбо | |
Объем двигателя (см 3 ) | 3 982 | |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 510 (375) | |
при скорости (об / мин) | 6000 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 685 | |
при скорости (об / мин) | От 2000 до 5000 | |
Коробка передач | ZF 8-АКПП 7- МКПП | 8-ступенчатая ZF автомат |
Передача инфекции | К задним колесам (задний привод) | |
Максимальная скорость (в км / ч) | 314 | 306 |
0- 100 км / ч (с) | 3,6 | 3,7 |
Расход (л / 100 км ) | 14,4 / 8,2 / 10,5 | |
Выбросы CO 2(в г / км) | 245 | |
Масса пустого (кг) | 1,535 | 1,595 |
Емкость бака (литры) | 73 | |
Экологический стандарт | Евро 6 |