Соревнование
Ferrari 348 Вызов
В 1992 году джентльмен-водитель, адвокат Мараско, участвовал в чемпионате GT на 348 TB, это было первое участие модели в соревнованиях. В следующем, 1993 году, Ferrari бесплатно приняла участие в гонке 348 Challenge. Этот автомобиль был лабораторией для бренда, который был вдохновлен им на создание комплекта для 348 Challenge: рулонная дуга, ковшеобразные сиденья, педали, рулевое колесо и т. Д.
В 1993 году Ferrari представила 348 Challenge. Ferrari Challenge был идеей президента Ferrari Club Nederland Ганса Хугенхольца, написавшего Спортивный регламент. Он создан на основе 348 ТБ и предназначен для использования в схеме . В том же году для новой итальянской модели были созданы две серии : чемпионат Италии и чемпионат Европы. Мощность двигателя Ferrari 348 версии Challenge увеличена на двадцать лошадиных сил. В автомобиля Выхлопная система также модифицируется. Аэродинамический комплект специально разработан для версии Challenge, чтобы улучшить воздушный поток. Как и в большинстве автомобилей для соревнований по нормативным требованиям, также добавлены дуга безопасности, огнетушитель, буксировочный крюк и автоматический выключатель .
Техническая часть
Подкапотное пространство автомобиля Феррари 812 оснащено атмосферным бензиновым V-образным 12-цилиндровым 6.5-литровым двигателем, который получил «формульные» толкатели клапанов, непосредственный впрыск бензина под давлением 350 бар, впускной коллектор с изменяемой геометрией и 48 клапанов. В итоге ин генерирует 800 «лошадей» (718 Нм).
Интересно, что уже при 3 500 оборотах в минуту доступно 80 процентов крутящего момента. В смешанном цикле мотор потребляет около 14.9 л высокооктанового бензина каждые 100 километров пути. Работает силовая установка вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT, имеющей пару сцеплений. Она отличается быстрой работой и приводом на задние колеса.
В качестве основания инженеры решили использовать пространственную раму из алюминия с размещенным впереди силовым агрегатом и отнесенной к задней части коробкой передач. С помощью этого удалось достичь хорошей развесовки по осям – 47/53. Везде стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие поперечные стабилизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, а также винтовые пружины.
Шасси купе – полноуправляемое с модернизированной системой «виртуально укороченной базы колес». Не обошлось без технологии мониторинга боковых скольжений SSC. У итальянской модели еще есть электрический усилитель руля (впервые в истории компании), а также мощные вентилируемые тормозные дисковые устройства из карбонокерамики «по кругу». Они работают с целым перечнем вспомогательных систем.
Технические характеристики
- Самонесущее шасси типа монокок, трубчатое шасси с трансмиссией, распределение веса FR 48%, AR 52%, полная масса пустого 1390 кг .
- Двигатель V8 90 ° объемом 3 405 см 3 32 клапана, расположенных продольно в заднем центральном положении.
- 300 л.с. при 7200 об / мин для максимального крутящего момента 324 Н · м при 4200 об / мин (Spider / GTB / GTS: 320 л.с. при 7200 об / мин и 324 Н · м при 5000 об / мин )
- Обода диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/50 спереди и 255/45 сзади.
- Максимальная скорость: 275 км / ч (280 для GTB и GTS).
- От 0 до 100 км / ч за 5,6 с, на 1000 м с места за 24,7 с (5,4 и 24,4 с для версий на 320 л.с.).
Специальные предложения на заказ [ править ]
Zagato Elaborazione править
В период с 1991 по 1992 год итальянский производитель автобусов Zagato анонсировал пакет Zagato Elaborazione для Ferrari 348 TB. Все изменения были косметическими, двигатель и другие механические компоненты остались такими же, как у автомобиля-донора.
В передней части автомобиля новый бампер удалил поддельную центральную решетку оригинала, а также заменил эмблему гарцующего коня Феррари . Боковые впускные охлаждающие каналы были увеличены с удалением ремней, а крышка двигателя была заменена стеклянной крышкой двигателя, демонстрирующей двигатель V8. Были добавлены новые круглые тройные задние фонари и задний спойлер с электронным управлением. Двойной пузырькрыша заменила оригинал, идея заключалась в том, что Zagato мог опустить линию крыши автомобиля, но сохранить достаточно места для каждого пассажира. Другие модификации включали изготовленные на заказ легкосплавные диски OZ Racing, внешние крышки топливных баков и полностью переработанный интерьер, включая трехдюймовый экран заднего вида и замшевую обивку. Первоначально Zagato объявила о выпуске 22 экземпляров, но было выпущено только 10 автомобилей.
348 Barchetta Competizione править
Ferrari 348 Barchetta Competizione
Ferrari 348 Barchetta Competizione на трассе
Ferrari 348 Barchetta Competizione является одноразовым специального созданного для автомобильного коллекционера Ги AUDEBERT из его разбился Ferrari 348. Автомобиль, который имеет поистине открытой верхней BarchettaСтиль кузова отличается сильно измененной конструкцией кузова, которая включает более глубокий спойлер на подбородке, снятие выдвижных фар с фарами, интегрированными в блок противотуманных фар, быстросъемный капот, минималистичный гоночный интерьер; со съемным рулевым колесом, гоночными ковшеобразными сиденьями Sparco с шеститочечным ремнем безопасности и поперечной балкой для безопасности водителя, большим воздухозаборником, напоминающим тот, что используется в автомобилях Ferrari F1, гоночными зеркалами заднего вида, заменой обвязанных ремнями боковых воздухозаборников на более крупные воздухозаборники вместе с двумя дополнительными вентиляционными отверстиями, задние фонари от Ferrari 328, перфорированная задняя решетка, 18-дюймовые гоночные легкосплавные диски BBS и большое заднее крыло, вдохновленное Ferrari F40 LM. Подробная информация о производителе автобуса, выполнившем эту переоборудование, о материалах, использованных для кузовных работ, и об автомобиле.Технические характеристики остаются неизвестными, поскольку автомобиль в основном находится в частной собственности, но выяснилось, что его вес составляет 1100 кг (2425 фунтов).
Reviews
The car has been criticized for twitchy handling when driven with mismatched tires (some old, some new). When tested by Car and Driver magazine versus the Acura NSX, it was found to be very easy to spin out around some turns when all four tires were not identical in model and age. Its «break away» characteristic was then abrupt and difficult to catch once rear traction was lost. One highlight of the 348 was its steering feel, direct and an abundance of feedback, which in comparison the Honda NSX steering was lacking in feedback, with a reluctance to change direction at higher speeds, and through off camber corners.
Specifications
TB and TS
- Engine: DOHC, 32 Valve V8, 3405 cc
- Power: 300 bhp (224 kW) @ 7200 rpm
- Transmission: 5-speed manual
- Chassis: Steel platform & sub-frame
- Suspension: Independent all round
- Brakes: 4 wheel Disk ABS
- Max. Speed: 275 km/h (171+ mph)
- Acceleration:
- 0-100 km/h (62 mph): 5.4 s (as stated in owners manual)
- 0-161 km/h (100 mph): 12.2 s
- 1/4 mile : 13.4 s (as stated in owners manual)
GTB, GTS and Spider
- Engine: DOHC, 32 Valve V8, 3405 cc
- Power: 320 bhp (239 kW) @ 7800 rpm
- Transmission: 5-speed manual
- Chassis: Steel platform & sub-frame
- Suspension: Independent all round
- Brakes: 4 wheel Disk ABS
- Max. Speed: 275 km/h (175+ mph)
- Acceleration
- 0-96 km/h (60 mph): 5.3 s
- 0-161 km/h (100 mph): 12.0 s
- 1/4 mile : 13.4 s
Исторический
Обозначение 348 относится к двигателю объемом 3,4 литра и восьмицилиндровому двигателю. Буквой «Т» обозначена поперечная коробка передач, установленная в задней части двигателя. Это первая полностью новая модель, выпущенная Ferrari после смерти Энцо Феррари в августе 1988 года.
Он доступен в версии TB («B» для berlinetta) или в версии TS («S» для spider, но у нее есть крыша targa).
Двигатель 348 был разработан инженером Никола Матерацци, отцом Ferrari 288 GTO и Ferrari F40 .
За четыре года производства эти модели TB / TS были усовершенствованы. Таким образом, мы смогли увидеть, среди прочего, измененную конструкцию сидений, перенос батареи с задней части на переднюю (для изменения распределения веса), изменение конструкции подвески (пружины, амортизаторы, эскизы), а также Доработки двигателя (Motronic 2.5, потом 2.7 от 91).
348 был доступен в других вариантах:
- Spider, представленный в апреле 1993 года, отличается складной брезентовой крышей.
- GTB и GTS в последние месяцы его производства. Они выигрывают от увеличенной мощности (с 300 до 320 л.с.), а также незначительных косметических изменений, таких как окраска порогов в цвет кузова вместо матово-черного, как у моделей TB / TS.
- GT Compettizione: очень ограниченная серия, производная от GTB, но с использованием композитных материалов (углерод / кевлар), чтобы набрать 200 кг для омологации на соревнованиях.
Автоспорт
В 1991 году 348 шасси номер 82881 было доставлено Ecurie Francorchamps для оценки пригодности 348 для использования в соревнованиях, и его разработка подготовила почву для серийных моделей 348 GT Competizione, которые вскоре должны были появиться. конец прогона модели. Оснащенный композитными дверями, поликарбонатными окнами для соревнований и экспериментальной аэродинамической обработкой экстерьера и днища кузова, экспериментальный мул получил обозначение 348 tb / f, где f обозначало создателя автомобиля, Francorchamps, и весил в общей сложности 1165 кг (2569 фунтов). Автомобиль часто участвовал в гонках Ferrari в Спа, но формально не участвовал в каких-либо крупных сериях.
В 1993 году Микелотто, тогда известный как неофициальный специалист Ferrari по подготовке к гонкам, основываясь на своей работе по разработке 288 GTO Evoluzione, F40 LM и 333SP, было поручено подготовить 11 экземпляров модели 348 CSAI-GT для участия в таких престижных соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана» и гонки Daytona. Проданные с целью проведения кампаний частными командами, только 2 автомобиля когда-либо использовались в реальных соревнованиях, а остальные 9 исчезли в частных коллекциях. Итальянская гоночная команда Jolly Club провела кампанию против одного из 348-х вместе со своим F40 LM, подготовленным Michelotto, добившись значительного успеха в серии Super Car GT, выиграв 348 последовательных титулов в 1993 и 1994 годах, а также титулы в 3 категориях.
В 1994 году Микелотто построил еще 2 автомобиля, обозначенных как 348 GTC-LM для соревнований в классе GT2, проводимых Team Repsol и Ferrari Club Italia. Команда Repsol заняла 4-е место в классе GT2 в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1994 году после тройки Porsche 911 GT и 11-е место в общем зачете. 348 GTC-LM также заняли 2-е и 6-е места в 6-часовых и 4-часовых гонках Vallelunga и 5-е место в Спа, 4 часа в течение сезона, вместе с еще одним Michelotto 348, занявшим 7-е место в классе GT2 в гонках Daytona 24 часа. Другое применение
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari 348 . |
http://media.caranddriver.com/files/porsche-911-carrera-4-cabriolet-vs-acura-nsx-chevrolet-corvette-zr-1-ferrari-348ts-lotus-esprit-turbo-sethe-eroticars- specs-sep-1990.pdf
vте« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | 1980-е | 1990-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8 цилиндр | Berlinetta со средним расположением двигателя | 308 | 308 я | 308 QV | 328 | 348 | 360 | |||||||||||||||||||
208 | 208 Турбо | GTB / GTS Turbo | F355 | |||||||||||||||||||||||
Средний двигатель 2 + 2 | 308 GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | Мондиаль 3.2 | Мондиаль т | |||||||||||||||||||||
208 GT4 | ||||||||||||||||||||||||||
12 цилиндр | Боксёр берлинетта | 365 ББ | 512 ББ | 512i BB | Тестаросса (F110) | 512TR | F512 M | |||||||||||||||||||
Гранд Турер | 365 GTB / 4 «Daytona» | 550 Маранелло | ||||||||||||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 365 2 + 2 | 365 GTC / 4 | 365 GT4 2 + 2 | 400 | 400 я | 412 | 456 | 456M | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | 288 GTO | F40 | F50 | |||||||||||||||||||||||
Легенда | До 1976 года продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino |
vтеФеррари | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основатель: Энцо Феррари | |||||||
Легковые автомобили |
|
||||||
Двигатели |
|
||||||
Другой |
|
||||||
Цена и комплектации
Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:
- Набором подушек безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным «климатом»;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Премиальной «музыкой»;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами ABS, ESP, SSC;
- Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».