Размеры
В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 немного вырос. Он стал на 36 мм длиннее, 66 мм шире и на 19 мм выше, и благодаря немного меньшей высоте – общий вид автомобиля приобрел несколько лучшие пропорции. Колесная база увеличилась на 42 мм, а масса несмотря на увеличение габаритов увеличилась незначительно.
(габариты в мм, объем в литрах) | Новый BMW X5 | MB GLE V167 | VW Touareg III | Audi Q7 II |
Длина | 4922 | 4924 | 4878 | 5052 |
Ширина | 2004 | 1947 | 1984 | 1968 |
Высота | 1745 | 1772 | 1717 | 1741 |
Колесная база | 2975 | 2995 | 2904 | 2994 |
Радиус разворота | 12,6 | 12,4 | 12,2 | 12,4 |
Объем багажника (стандарт) | 650 | 630 | 810 | 890 |
Максимальный объем багажа | 1860 | 2055 | 1800 | 2075 |
Двигатели
Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.
Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.
Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец
При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг
Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.
Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.
Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.
Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR
При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ
Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.
Плюсы и минусы
Так же как и “идеального мужчины” для милых дам, для большинства фанатов марки вряд ли когда либо появится новый идеальный БМВ (разве что, если забыть о существовании ранее выпускаемых легенд BMW). “Зажрались” наверное … хотя, если вспомнить тот же кузов Е60 или Х3 Е83, то на сегодняшний день эти автомобили выглядят совсем иначе, и не такие они “уродливые” как нам показалось на первой презентации.
Мы только со временем понимаем, что в автомобиле важнее всего – комфорт и надежность, а такие вещи лучше всего себя проявляют со временем.
Из преимуществ нового БМВ Х5 стоит отметить просторный и хорошо отделанный салон, богатую комплектацию, качественную звукоизоляцию, большой багажник.
По динамике автомобиль смело может соперничать с конкурентами имея отличные рабочие характеристики, фантастическую маневренность, высокий комфорт при вождении, высокую устойчивость на высоких скоростях, низкий расход топлива, быстрое, но плавное переключение передач, приятный звук двигателя и очень хорошую тягу и эффективные тормоза.
Из недостатков единственное, что стоит отметить – панель приборов и внешние “нововведения”, но это уже на “вкус и цвет”. Автомобиль только “едет” к своим владельцам, поэтому все болячки и поломки сформируются в виде постоянных и общих проблем через 5-10 лет.
Технологии & Подвеска
Новый BMW X5 G05 модельного 2019 года стал еще более агрессивный, более роскошный и более технологичный.
В отличии от предшественника, BMW F15, который был построен на платформе, на которой строился X5 E70, новый BMW X5 создан на архитектуре модульной платформы CLAR, та, что на БМВ 7 серии G11/G12 и флагманском кроссовере BMW X7, а это новый уровень комфорта и управляемости.
- традиционная подвеска со стальными пружинами и с адаптивными амортизаторами в базовой комплектации – вполне достойно справляется со своими задачами и предоставляет комфорт соответствующий своему классу;
- пневматическая подвеска – впервые на BMW X5 доступная для обеих осей. Пневматику также можно комбинировать с активной системой рулевого управления (то есть с торсионной задней осью). Этот тип подвески в BMW X5 G05 обеспечивает премиальный комфорт и маневренность авто с гораздо меньшими габаритами;
- адаптивная спортивная подвеска М – самая спортивная комплектация нового BMW X5, которая оснащена активными стабилизаторами наклона, активным рулевым управлением, управляемым задним мостом. В движении X5 G05 со спортивной конфигурацией чрезвычайно устойчив входя в повороты на высокой скорости, наклоняется ровно на столько, на сколько это необходимо, что придает уверенность в динамической езде. Особенно стоит подчеркнуть заднюю ось на выходе из поворота. Динамическими свойствами Porsche Cayenne, новый Х5 не наделен, но агрессивная езда на БМВ более точная. Однако, стоит отметить, что в этой спортивности X5 несколько чувствительный из-за крутильного заднего моста и “острого” управления;
Самые большие изменения произошли в шасси, благодаря которым новый X5 приобрел больше внедорожных качеств. Первые три поколения X5 лучше всего себя показали на асфальте, но как только стоило съехать с качественного покрытия на грунт, то в зависимости от состояния загородной дороги – возможности предшественников были ограничены. Разумеется их возможности были не такими и “плачевными”, но передвижение по бездорожью могло вызвать проблемы. Чего не скажешь о 4-ом поколении X5 с опционально доступной пневматической подвеской, которая позволяет изменять клиренс. Стандартно он составляет 205 мм, но при необходимости его можно увеличить на 4 см или опустить на 2 см (например, на более высоких скоростях)
Благодаря пневматике и значительного увеличения дорожного просвета, X5 приобрел больше возможностей по проходимости, что улучшено за счет внедорожного пакета, который включает в себя:
- защиту шасси (металлическая);
- возможность блокировки заднего дифференциала;
- 4 режима вождения (камни, песок, гравий и снег);
- специальные шины для бездорожья;
Хотя пневматическая задняя подвеска является стандартной, дополнительная передняя пневматическая подвеска обеспечивает значительно более высокий уровень комфорта вождения. Кроме того, клиренс возможно отрегулировать кнопкой расположенной на центральной консоли в диапазоне 80 мм
Новинка для BMW X Series – регулируемая пневматическая подвеска, позволяющая изменять размер дорожного просвета. Пакет для бездорожья предоставляет выбор 4-х режимов: xRocks, xSand, xGravel, xSnow (камни, песок, гравий, снег)
Максимальный размер дисков, которые можно заказать для БМВ Х5 – 22 дюйма. Это первый BMW с такими большим размером колес
Электроника
Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.
Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.
Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.
Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.
Двигатели & технические характеристики
Какой двигатель выбрать для BMW X5 G05? В первую очередь, выбор зависит от финансовых возможностей, и только потом от желания.
Первоначально кроссовер БМВ Х5 предложен с четырьмя моторами, двумя шести цилиндровыми дизельными, одним шести цилиндровым бензиновым, одним бензиновым 4.4-литровым V8, и все моторы работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Бензиновый 6-цилиндровый, 3-литровый двигатель BMW B58 (с сажевым фильтром и турбокомпрессором) представляет собой хороший выбор, который обеспечивает отличную производительность BMW X5 xDrive40i, выдавая не только достойную мощность, но и бархатный, расовый звук.
BMW X5 xDrive50i с мотором V8 – BMW N63 как показало время, требователен к обслуживанию, но предоставляет максимальный драйв, и разумеется безупречное “удовольствие за рулём”.
3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW B57 являются наиболее разумным и лучшим решением по тяге и мощности для почти 2,5-тонного кроссовера премиум-класса BMW X5 xDrive30d.
Более спортивная версия BMW X5 M50d оснащена более мощным 3-литровым дизельным двигателем B57S с 4 турбинами, и идеально соответствует характеру X5.
xDrive40i | xDrive50i | xDrive30d | M50d | |
Объем, см3 | 2998 | 4395 | 2993 | 2993 |
Диаметр/ход, мм | 94,6/82,0 | 88,3/89,0 | 90,0/84,0 | 90,0/84,0 |
Компрессия, :1 | 11,0 | 10,5 | 16,5 | 16,0 |
Мощность, кВт/л.с. | 250/340 | 340/462 | 195/265 | 294/400 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 650 | 620 | 760 |
Багажник
Багажник – это, пожалуй, единственный аспект, который в новом X5 не вырос по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника остаются неизменными – 650-1870 литров, чего в большинстве ситуаций достаточно, и в новом БМВ Х5 багажник пожалуй самый высокотехнологичный.
После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника? сложив спинки заднего дивана (шторка в свою очередь автоматически сложится).
В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их, и при движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно загружать багаж
Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-местного кроссовера превращается в 7 местный.
Экстерьер
Передний бампер BMW X5 довольно грозный. Имеется светодиодная оптическая система с адаптивной функцией. Также вверху есть светодиодные «ресницы», которые наклоняются в сторону радиаторной решетки.
Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.
Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.
Боковые зеркала – классические. Запоминают 2 режима настроек. Диски легкосплавные 18-дюймовые.
На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.
Дизайн
Когда были показаны первые фотографии нового BMW X5, первая критика была посвящена его решетке радиатора – на фотографиях она кажется гигантской. В живую она не чуть меньше, но, вполне вписывается в массивный кузов BMW и не “режет” глаза своими размерами, к тому же время делает свое дело, и к ней быстро возможно привыкнуть. Кстати, в решетку радиатора интегрированы активные жалюзи, которые открываются при необходимости дополнительного охлаждения двигателя.
Распознать новый БМВ Х5 не сложно благодаря сохранившемуся почти неизменному силуэту предшественника
Как видно, дизайн кузова освежили, и внешне автомобиль стал современней и с должной степенью агрессии свойственной для модельного ряда БМВ. В дизайне передней части просматривается облик нового BMW X3 G01, а именно светодиодные фары и передний бампер, данные элементы между собой похожи, но не скопированы.
Лазерно-люминесцентная оптика с адаптивными светодиодными огнями с увеличенной дальностью света с 300 до 500 метров, доступны к сожалению только как опция
В задней части новый BMW X5 больше похож на BMW X4 G02 с его зауженной оптикой.
Комплектации
Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Двухзонная система климат-контроля;
- Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
- Виртуальная приборная панель;
- Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
- ЭРА ГЛОНАСС;
- Круиз контроль;
- Отделка салона кожей;
- Полный электропривод;
- Качественная аудиосистема;
- Функция подогрева передних сидений;
- Светодиодная оптическая система;
- Парктроники спереди и сзади.
Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.
Общая информация
Безопасность
performance
Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:
- сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
- наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
- наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
- ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.
Размеры
Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.
Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.
Объем и масса
Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.
Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.
Подвеска и тормоза
Основные характеристики подвески и тормозов:
- передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
- тормоза – дисковые, с вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важно изучить эксплуатационные характеристики:
- автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
- бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
- при движении по городу расходует 6,4 л;
- если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
- при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
- заправлять машину нужно дизельным топливом;
- с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.
Двигатель
Основные характеристики двигателя BMW X5:
- тип – дизель;
- находится в передней продольной оси машины;
- объем мотора – 1995 см3;
- наличие турбонаддува;
- мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
- цилиндры расположены в ряд;
- всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
- степень сжатия – 16,5;
- сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.