Бывшие производственные мощности
Имя | Год ввода в эксплуатацию | Год списания | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
Завод компонентов Сент-Катаринс | 1929 | 2008 | Выпускаются силовые агрегаты. | |
Сборка фургона Скарборо | 1974 | 1993 | В основном производил Chevrolet фургон. Завод впервые был построен в 1952 году для производства Frigidaire холодильники | |
Регина Завод | 1931 | 1941 | Все еще стоял. Используется для производства боеприпасов в Вторая Мировая Война. Завод был закрыт на 7 лет во время Великая депрессия. | |
Ассамблея Сент-Тереза | 1965 | 2004 | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Участок перепрофилирован под торгово-жилой комплекс. | |
Трансмиссия Windsor | 1963 | 2010 | Операции по передаче переехали в Сент-Катаринс. Он производил переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссии, используемые на других предприятиях GM. | |
Сборка грузовиков Oshawa | 1965 | 2009 | Выпускались автомобили под марками Chevy и GMC. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. | |
Ошава Северный завод | 1907 | 2004 | Первый завод GM в Канаде. Операции были перенесены в GM Autoplex (Сборка автомобилей Oshawa ). Это место использовалось компанией Oshawa Truck Assembly до тех пор, пока операция не была перенесена на автоплекс GM. | |
Сборка автомобилей Oshawa | 1954 | 2019 | Последний автомобиль был произведен 19 декабря 2019 года. GM заявляет, что сайт будет по-прежнему использоваться для автономный автомобиль тестирование и другие виды использования. |
Модели, ранее производившиеся в Канаде [ править ]
Модель | Растение | Год начался | Год остановился | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Шевроле Сильверадо | Сборка автомобилей Oshawa | 2006 г. | 2019 г. | |
GMC Sierra | 2006 г. | 2019 г. | ||
Шевроле Импала | 1999 г. | 2019 г. | ||
Бьюик Сенчури | 1996 г. | 2005 г. | ||
Бьюик Лакросс
Бьюик Аллюр |
2005 г. | 2009 г. | ||
Buick Regal | 1988 г. | 1998 г. | ||
Buick Regal | 2011 г. | 2017 г. | ||
Бьюик Спешиал | 1957 г. | 1957 г. | ||
Chevrolet Bel Air | 1954 г. | 1970 г. | ||
Шевроле Бискейн | 1958 г. | 1975 г. | ||
Шевроле Бруквуд Шевроле Кингсвуд |
1969 г. | 1972 г. | ||
Шевроле Камаро | 2010 г. | 2015 г. | ||
Шевроле Каприз Классик | 1971 г. | 1990 г. | ||
Chevrolet Знаменитости | 1982 г. | 1985 г. | ||
Chevrolet Chevelle | 1963 г. | 1977 г. | ||
Chevrolet Corvair | 1962 г. | 1962 г. | ||
Шевроле Импала | 1965 г. | 1984 г. | ||
Шевроле Люмина | 1990 г. | 2001 г. | ||
Шевроле Малибу | 1978 г. | 1980 г. | ||
Шевроле Монте-Карло | 1977 г. | 1980 г. | ||
Шевроле Монте-Карло | 1993 г. | 2007 г. | ||
Шевроле Эквинокс | 2010 г. | 2017 г. | ||
Oldsmobile Cutlass Ciera | 1985 г. | 1988 г. | ||
Понтиак 6000 | 1982 г. | 1998 г. | ||
Pontiac Гран-при | 2004 г. | 2008 г. | ||
Понтиак Лаурентиан | 1958 г. | 1981 г. | ||
Понтиак Леманс | 1977 г. | 1980 г. | ||
Pontiac Parisienne | 1958 г. | 1986 г. | ||
Pontiac Strato Главный | 1958 г. | 1969 г. | ||
Понтиак Транс Ам | Ассамблея Сент-Тереза | |||
Шевроле Сильверадо | ||||
GMC Sierra | Сборка грузовиков Oshawa | |||
Chevrolet Tracker | ||||
Понтиак Торрент | CAMI Automotive | |||
GMC Terrain |
Обновленный Camaro кабриолет 2014 показали во Франкфурте
В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет.
Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе.
Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат.
Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл.
Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014
На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые.
Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари.
В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее).
Видео Chevrolet Camaro Convertible
Источник
Ссылки [ править ]
- ^ «Перенаправление операций GM в Канаде» . www.gm.ca . Проверено 15 апреля 2018 года .
- ^ «Наша компания | Операции | Дженерал Моторс Канады» . media.gm.com . Проверено 10 сентября 2019 .
- ^ Министерство промышленности Канады (30 марта 2009 г.). «Правительства Канады и Онтарио отвергают планы реструктуризации автопроизводителей» . Архивировано из оригинала на 6 октября 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 .
- ^ https://montrealgazette.com/news/canada/gm-to-close-oshawa-plant-report/wcm/d42d7493-d939-4db1-b197-9e4217326b6a
- ^ «История GM Canada» . Gm.ca. Архивировано из оригинала на 2008-04-12 . Проверено 6 декабря 2010 .
- ↑ Financial Post , 23 сентября 1933 г., стр. 9
- ↑ 200 крупнейших компаний Канады c. 1973–74 — Бизнес Архивировано 23 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «JD Power and Associates» . Jdpower.com. 2010-11-29. Архивировано из оригинала на 2010-01-17 . Проверено 6 декабря 2010 .
- ^ «GM откажется от Pontiac в 2010 году, сократит еще тысячи рабочих мест» . CBC News . 27 апреля 2009 г.
- ^ http://media.gm.com/servlet/GatewayServlet?target=http://image.emerald.gm.com/gmnews/viewmonthlyreleasedetail.do?domain=3&docid=46161 Архивировано 1 декабря 2008 г. на Wayback Machine
- ↑ Грег Кинан (28 июля 2008 г.). «Сделка GM-CAW добавляет модели к производственной линии» . ReportonBusiness.com . Theglobeandmail.com. Архивировано из оригинала на 2008-12-11 . Проверено 6 декабря 2010 .
- ^ GM сокращает штат инженеров Ошавы на 20% — thestar.com
- ^ «GM Canada запускает Канадский технический центр в Маркхэме» . Электронные продукты и технологии . 2017-02-06 . Проверено 10 марта 2019 .
- ^ «2018 GMC Terrain Production переместится в Мексику» . Полномочия GM . Проверено 17 ноября 2019 .
- ^ «Сборочный завод CAMI — Новости» . Plants.gm.com . Проверено 17 ноября 2019 .
- ^ «Сборочный завод Ошава — Об этом заводе» . Plants.gm.com . Проверено 31 августа 2019 .
- GMC добавит минивэн, GM прекратит производство других.
- Веб-сайт JD Power
Модели, ранее производившиеся в Канаде
Модель | Растение | Год начался | Год остановился | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Шевроле Сильверадо | Сборка автомобилей Oshawa | 2006 | 2019 | |
GMC Sierra | 2006 | 2019 | ||
Шевроле Импала | 1999 | 2019 | ||
Бьюик Сенчури | 1996 | 2005 | ||
Buick LaCrosse
Buick Allure |
2005 | 2009 | ||
Buick Regal | 1988 | 1998 | ||
Buick Regal | 2011 | 2017 | ||
Buick Special | 1957 | 1957 | ||
Chevrolet Bel Air | 1954 | 1970 | ||
Chevrolet Biscayne | 1958 | 1975 | ||
Шевроле Бруквуд | 1969 | 1972 | ||
Шевроле Камаро | 2010 | 2015 | ||
Chevrolet Caprice Classic | 1971 | 1990 | ||
Chevrolet Знаменитости | 1982 | 1985 | ||
Chevrolet Chevelle | 1963 | 1977 | ||
Chevrolet Corvair | 1962 | 1962 | ||
Шевроле Импала | 1965 | 1984 | ||
Chevrolet Lumina | 1990 | 2001 | ||
Шевроле Малибу | 1978 | 1980 | ||
Шевроле Монте-Карло | 1977 | 1980 | ||
Шевроле Монте-Карло | 1993 | 2007 | ||
Шевроле Эквинокс | 2010 | 2017 | ||
Oldsmobile Cutlass Ciera | 1985 | 1988 | ||
Понтиак 6000 | 1982 | 1998 | ||
Pontiac Гран-при | 2004 | 2008 | ||
Понтиак Лаурентиан | 1958 | 1981 | ||
Понтиак Леманс | 1977 | 1980 | ||
Pontiac Parisienne | 1958 | 1986 | ||
Pontiac Strato Главный | 1958 | 1969 | ||
Понтиак Транс Ам | Ассамблея Сент-Тереза | |||
Шевроле Сильверадо | ||||
GMC Sierra | Сборка грузовиков Oshawa | |||
Chevrolet Tracker | ||||
Понтиак Торрент | CAMI Automotive | |||
GMC Terrain |
Бывшие производственные мощности [ править ]
Имя | Год ввода в эксплуатацию | Год списания | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
Завод компонентов Сент-Катаринс | 1929 г. | 2008 г. | Изготовлены узлы двигателя и трансмиссии, а также агрегаты бортовой передачи силовых агрегатов. | |
Сборка фургона Скарборо | 1974 г. | 1993 г. | В основном производился фургон Chevrolet . Завод был построен в 1952 году для производства холодильников Frigidaire . | |
Регина Завод | 1931 г. | 1941 г. | Все еще стоял. Используется для производства боеприпасов во время Второй мировой войны . Завод был закрыт на 7 лет во время Великой депрессии . | |
Ассамблея Сент-Тереза | 1965 г. | 2004 г. | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Участок перепрофилирован под торгово-жилой комплекс. | |
Трансмиссия Windsor | 1963 г. | 2010 г. | Операции по передаче переехали в Сент-Катаринс. Он производил переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссии, используемые на других предприятиях GM. | |
Сборка грузовиков Oshawa | 1965 г. | 2009 г. | Производились Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. | |
Северный завод Ошава | 1907 г. | 2004 г. | Первый завод GM в Канаде. Производство было перенесено на GM Autoplex ( Сборка автомобилей Ошава ). Это место использовалось компанией Oshawa Truck Assembly до тех пор, пока операция не была перенесена на автоплекс GM. | |
Сборка автомобилей Oshawa | 1954 г. | 2019 г. | Последний автомобиль был произведен 19 декабря 2019 года. GM заявляет, что эта площадка будет по-прежнему использоваться для испытаний автономных транспортных средств и производства штамповок и других узлов. В ноябре 2020 года GM планирует вновь открыть завод в январе 2022 года для производства GMC Sierra и Chevrolet Silverado. |
История
Маклафлин и Бьюик
Маклафлин / модели GM Canada
Туристический автомобиль, построенный в 1927 году для принца Уэльского.
1932 Купе
1936 Series 90 лимузин RHD UK
1942 Special, последний год значка McLaughlin
«McLaughlin Motor Car Company» была основана в 1907 году. Сэмюэл Маклафлин и Уильям С. Дюрант, соответственно, крупнейшие производители вагонов в Канаде и США, заключившие контракт с Durant’s Бьюик снабдить Маклафлина силовые агрегаты на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. До конца контракта автомобили носили бренд McLaughlin. McLaughlin-Buick была брендом с 1923 по 1942 год.
В 1908 году Дюрант и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюрант обменял 500 000 долларов акций Buick на 500 000 долларов акций McLaughlin Motor Co. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, а в 1910 году был приглашен войти в совет директоров General Motors в Детройте.
Chevrolet
В 1915 году Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила Chevrolet в Ошава с моторами Шевроле и кузовами Маклафлина. В 1918 году он объединил свою компанию с ней под названием General Motors of Canada Limited до того, как стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. переместил людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с неизвестной Роберту Маклафлину корпорации. Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на строительство Walkerville и Canadian Products. но не владение.
Грузовик Chevrolet Maple Leaf, построенный в Ошаве и проданный в Канаде, с небольшими отличиями отделки от американских грузовиков.
GM Canada — частный дочернее предприятие это полностью совпадает с отмеченным в The Canadian Motor, Tractor and Implement Journal 1919 г. Дженерал Моторс, поэтому такая информация, как активы, доходы и прибыль, не раскрывается. Тем не менее, GM Canada исторически была одной из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций Канады, в 1975 году она была третьей по величине корпорацией и была сопоставима с несколькими публичными компаниями, такими как До н.э., Джордж Вестон Лимитед, и Королевский банк Канады.
General Motors of Canada открыла новое здание головного офиса на берегу Озеро Онтарио в 1989 году. Это приспособление на Шоссе 401 и обычно показывает огромную картину нового автомобиля на огромном стеклянном атриуме. Это арендованная структура General Motors Corporation, сегодня называется General Motors. General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве, а с 1919 года у них были большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлина находились там и были уволены семьей Маклафлин.
Канадский региональный инженерный центр GM открылся в июне 2001 года. Он в первую очередь отвечает за управление проектированием и проверкой автомобилей, которые производятся в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные усилия по разработке с операциями GM в других странах.
Производственные предприятия, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, и сегодня Камаро и включала Chevrolet Truck Company of Canada 1919. Кадиллак и LaSalle здесь тоже были построены. Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от J. D. Power. Завод в Ошаве занял первое место по качеству в Северной и Южной Америке J. D. Power and Associates.[нужна цитата ] Завод по производству грузовых автомобилей был закрыт, чтобы дать промышленности Мексике и вновь открыть старые заводы Saturn.[нужна цитата ]
General Motors of Canada объявила права наименования сделка для Центр Дженерал Моторс в Ошаве 5 октября 2006 г. Основными арендаторами центра являются Ошава Генералы юношеская хоккейная команда, названная по имени компании в 1937 году.
27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что сократит более половины своих канадских рабочих мест и закроет 40% своих представительств в Канаде к 2014 году в связи с тяжелым финансовым положением материнской компании. После банкротства General Motors (США) количество представительств в Канаде сократилось с 709 до 470 по всей стране. Правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, купленных в 2009 году, в начале 2015 года.[нужна цитата ]
Приложения
Внешние ссылки
Камаро — Шевроле Франция
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors, с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Где и когда стартовало производство Каптивы
На предприятии «Автотор Холдинг» собирать Шевроле Каптива начали в 2012 году. Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Для производства этих машин были внесены инвестиции в размере 65 миллионов euro. Тут транспортные средства изготавливают из корейских комплектующих по методу крупноузлового производства. Производство модели Каптива в Узбекистане началось в 2011 году (сентябрь месяц) на предприятии GMUzbekistan.
Кроме этого авто, здесь собирают следующие модели:
Ежегодно на узбекистанском заводе выпускают около 250-ти млн. автомобилей. Многим известно, где выпускают Шевроле каптива в Украине – это Илличевский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА). Сборка модели здесь стартовала в 2007 г. (май месяц). Также, под этой маркой на предприятии собирают модели: Лачччети, Авео и Ланос. На конвейерной линииусть-каменогорского предприятия «Азия Авто» (Казахстан) сборка этого авто стартовала в 2013 году. Помимо Каптивы, здесь производят модели Авео и Круз.
Источник
История
Маклафлин и Бьюик
Маклафлин / модели GM Canada
Туристический автомобиль, построенный в 1927 году для принца Уэльского.
1932 Купе
1936 Series 90 лимузин RHD UK
1942 Special, последний год значка McLaughlin
«McLaughlin Motor Car Company» была основана в 1907 году. Сэмюэл Маклафлин и Уильям С. Дюрант, соответственно, крупнейшие производители вагонов в Канаде и США, заключившие контракт с Durant’s Бьюик снабдить Маклафлина силовые агрегаты на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. До конца контракта автомобили носили бренд McLaughlin. McLaughlin-Buick была брендом с 1923 по 1942 год.
В 1908 году Дюрант и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюрант обменял 500 000 долларов акций Buick на 500 000 долларов акций McLaughlin Motor Co. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, а в 1910 году был приглашен войти в совет директоров General Motors в Детройте.
Chevrolet
В 1915 году Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила Chevrolet в Ошава с моторами Шевроле и кузовами Маклафлина. В 1918 году он объединил свою компанию с ней под названием General Motors of Canada Limited до того, как стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. переместил людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с неизвестной Роберту Маклафлину корпорации. Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на строительство Walkerville и Canadian Products. но не владение.
Грузовик Chevrolet Maple Leaf, построенный в Ошаве и проданный в Канаде, с небольшими отличиями отделки от американских грузовиков.
GM Canada — частный дочернее предприятие это полностью совпадает с отмеченным в The Canadian Motor, Tractor and Implement Journal 1919 г. Дженерал Моторс, поэтому такая информация, как активы, доходы и прибыль, не раскрывается. Тем не менее, GM Canada исторически была одной из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций Канады, в 1975 году она была третьей по величине корпорацией и была сопоставима с несколькими публичными компаниями, такими как До н.э., Джордж Вестон Лимитед, и Королевский банк Канады.
General Motors of Canada открыла новое здание головного офиса на берегу Озеро Онтарио в 1989 году. Это приспособление на Шоссе 401 и обычно показывает огромную картину нового автомобиля на огромном стеклянном атриуме. Это арендованная структура General Motors Corporation, сегодня называется General Motors. General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве, а с 1919 года у них были большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлина находились там и были уволены семьей Маклафлин.
Канадский региональный инженерный центр GM открылся в июне 2001 года. Он в первую очередь отвечает за управление проектированием и проверкой автомобилей, которые производятся в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные усилия по разработке с операциями GM в других странах.
Производственные предприятия, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, и сегодня Камаро и включала Chevrolet Truck Company of Canada 1919. Кадиллак и LaSalle здесь тоже были построены. Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от J. D. Power. Завод в Ошаве занял первое место по качеству в Северной и Южной Америке J. D. Power and Associates.[нужна цитата ] Завод по производству грузовых автомобилей был закрыт, чтобы дать промышленности Мексике и вновь открыть старые заводы Saturn.[нужна цитата ]
General Motors of Canada объявила права наименования сделка для Центр Дженерал Моторс в Ошаве 5 октября 2006 г. Основными арендаторами центра являются Ошава Генералы юношеская хоккейная команда, названная по имени компании в 1937 году.
27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что сократит более половины своих канадских рабочих мест и закроет 40% своих представительств в Канаде к 2014 году в связи с тяжелым финансовым положением материнской компании. После банкротства General Motors (США) количество представительств в Канаде сократилось с 709 до 470 по всей стране. Правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, купленных в 2009 году, в начале 2015 года.[нужна цитата ]
История
McLaughlin and Buick
«McLaughlin Motor Car Company» была основана в 1907 году. Сэмюэл Маклафлин и Уильям С. Дюран, соответственно, крупнейшие производители вагонов в Канаде и США, заключил контракт с Durant’s Buick на поставку McLaughlin силовых агрегатов на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. До конца контракта автомобили носили бренд McLaughlin. McLaughlin-Buick был брендом между 1923 и 1942 годами.
В 1908 году Дюран и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюран обменял 500 000 долларов акций Buick на 500 000 долларов акций McLaughlin Motor Co. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, а в 1910 году был приглашен войти в совет директоров General Motors в Детройте.
Chevrolet
В 1915 году Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила Chevrolet в Ошаве с двигателями Chevrolet и кузовами McLaughlin. В 1918 году он объединил свою компанию с ней под названием General Motors of Canada Limited до того, как стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. переместил людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с неизвестной Роберту Маклафлину корпорации. Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на производство Walkerville и Canadian Products, но не право собственности.
GM Canada является частной дочерней компанией, которая полностью связана с, отмеченной The Canadian Motor, Tractor and Implement Journal 1919 под номером General Motors, поэтому такая информация, как активы, доходы и прибыль не разглашается. Тем не менее, GM Canada исторически была одной из крупнейших и самых влиятельных корпораций в Канаде, в 1975 году она была третьей по величине и сопоставима с несколькими публичными компаниями, такими как BCE, George Weston Limited и Royal Bank of Canada.
General Motors of Canada открыли новое здание головного офиса на берегу озера Онтарио в 1989 году. Это приспособление на Шоссе 401 и обычно показывает огромную картинку нового автомобиля на огромном стеклянном атриуме. Это арендованная структура General Motors Corporation, сегодня называется General Motors. General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве, а с 1919 года у них были большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлина находились там и были уволены семьей Маклафлин.
Канадский региональный инженерный центр GM открылся в июне 2001 года. Он в первую очередь отвечает за управление проектированием и проверкой автомобилей, которые производятся в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные усилия по разработке с операциями GM в других странах.
Производственные предприятия, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, а сегодня Camaro, включая Chevrolet Truck Company of Canada 1919. Cadillac и LaSalle тоже были построены здесь. Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от J. D. Power. Объект в Ошаве занял первое место в рейтинге качества в Северной и Южной Америке по версии J. D. Power and Associates. Завод по производству грузовых автомобилей был закрыт, чтобы передать промышленность Мексике, и вновь открыть старые заводы Saturn.
General Motors of Canada объявила о сделке о правах на название для General Motors Center в г. Ошава, 5 октября 2006 г. Основными арендаторами центра являются младшая хоккейная команда Oshawa Generals, названная в честь компании в 1937 году.
27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что к 2014 году она сократит более половины рабочих мест в Канаде и закроет 40% представительств в Канаде в связи с тяжелым финансовым положением материнской компании. Сокращение своих представительств в Канаде с 709 до 470 по всей стране после банкротства General Motors (США). Правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, приобретенных в 2009 году, в начале 2015 года.
Бывшие производственные мощности
Имя | Год ввода в эксплуатацию | Год списания | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
Завод компонентов Сент-Катаринс | 1929 | 2008 | Выпускаются силовые агрегаты. | |
Сборка фургона Скарборо | 1974 | 1993 | В основном производил Chevrolet фургон. Завод впервые был построен в 1952 году для производства Frigidaire холодильники | |
Регина Завод | 1931 | 1941 | Все еще стоял. Используется для производства боеприпасов в Вторая Мировая Война. Завод был закрыт на 7 лет во время Великая депрессия. | |
Ассамблея Сент-Тереза | 1965 | 2004 | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Участок перепрофилирован под торгово-жилой комплекс. | |
Трансмиссия Windsor | 1963 | 2010 | Операции по передаче переехали в Сент-Катаринс. Он производил переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссии, используемые на других предприятиях GM. | |
Сборка грузовиков Oshawa | 1965 | 2009 | Выпускались автомобили под марками Chevy и GMC. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. | |
Ошава Северный завод | 1907 | 2004 | Первый завод GM в Канаде. Операции были перенесены в GM Autoplex (Сборка автомобилей Oshawa ). Это место использовалось компанией Oshawa Truck Assembly до тех пор, пока операция не была перенесена на автоплекс GM. | |
Сборка автомобилей Oshawa | 1954 | 2019 | Последний автомобиль был произведен 19 декабря 2019 года. GM заявляет, что сайт будет по-прежнему использоваться для автономный автомобиль тестирование и другие виды использования. |
2008 Канадские автомобильные рабочие торгуются
General Motors и Канадские автомобильные рабочие Профсоюз (CAW) достиг предварительного соглашения по новому коллективному договору 15 мая 2008 г., за полные четыре месяца до истечения срока действия существующего договора. В рамках соглашения GM обязалась поддерживать производство на заводе пикапов в Ошаве, Онтарио, а также взяла на себя другие производственные обязательства.
3 июня 2008 г., менее чем через три недели после ратификации нового контракта, GM объявила, что из-за резкого роста цен на бензин и резкого падения продаж грузовиков закрывает еще четыре завода по производству грузовиков и внедорожников, включая завод Пикапный завод в Ошаве.
В ответ CAW организовала блокаду штаб-квартиры GM of Canada в Ошаве. Блокада была прекращена постановлением Верховного суда Онтарио через 12 дней. Дальнейшие обсуждения между GM и CAW привели к соглашению о компенсации рабочим на заводе по производству грузовиков и дополнительным обязательствам по выпуску продукции для Автосборочный завод в Ошаве.
Бывшие производственные мощности
Имя | Год ввода в эксплуатацию | Год списания | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
Завод компонентов Сент-Катаринс | 1929 | 2008 | Выпускаются силовые агрегаты. | |
Сборка фургона Скарборо | 1974 | 1993 | В основном производил Chevrolet фургон. Завод впервые был построен в 1952 году для производства Frigidaire холодильники | |
Регина Завод | 1931 | 1941 | Все еще стоял. Используется для производства боеприпасов в Вторая Мировая Война. Завод был закрыт на 7 лет во время Великая депрессия. | |
Ассамблея Сент-Тереза | 1965 | 2004 | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Участок перепрофилирован под торгово-жилой комплекс. | |
Трансмиссия Windsor | 1963 | 2010 | Операции по передаче переехали в Сент-Катаринс. Он производил переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссии, используемые на других предприятиях GM. | |
Сборка грузовиков Oshawa | 1965 | 2009 | Выпускались автомобили под марками Chevy и GMC. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. | |
Ошава Северный завод | 1907 | 2004 | Первый завод GM в Канаде. Операции были перенесены в GM Autoplex (Сборка автомобилей Oshawa ). Это место использовалось компанией Oshawa Truck Assembly до тех пор, пока операция не была перенесена на автоплекс GM. | |
Сборка автомобилей Oshawa | 1954 | 2019 | Последний автомобиль был произведен 19 декабря 2019 года. GM заявляет, что сайт будет по-прежнему использоваться для автономный автомобиль тестирование и другие виды использования. |
III генерация. Рестайлинг (1985—1992)
Обновленный Шевроле Камаро порадовал своих фанатов более агрессивным дизайном, улучшенными материалами отделки салона. Но главные реформы коснулись силовой гаммы – двигатели стали мощнее.
Теперь гамма моторов выглядит так:
- Установка 2.8 литра с отдачей в 130 сил.
- Двигатель 3.1 литра, который способен развивать 162 лошадиные силы.
- Силовой агрегат 5.0 литра. Мощность равна 172 «лошадям».
Все силовые установки комплектуются механической коробкой с четырьмя ступенями или четырехдапазонной автоматической трансмиссией.
Отдельно стоит поговорить о модификации IROC-Z. Компания решила выпустить ее в 1990 году, чем намекнула на то, что возвращается к истокам модели. Главной особенностью такого автомобиля стал мощный двигатель 5.7 литра. Его мощностная отдача составила 264 лошадиные силы. Трудилась установка вкупе с механической или автоматической КПП.
Канадские автомобильные рабочие торгуются 2008 г. [ править ]
General Motors и канадский профсоюз работников автомобильной промышленности (CAW) достигли предварительного соглашения о новом коллективном трудовом договоре 15 мая 2008 г., за полные четыре месяца до истечения срока действия существующего контракта. В рамках соглашения GM обязалась поддерживать производство на заводе пикапов в Ошаве, Онтарио, а также взяла на себя другие производственные обязательства.
3 июня 2008 года, менее чем через три недели после ратификации нового контракта, GM объявила, что из-за роста цен на бензин и резкого падения продаж грузовиков она закроет еще четыре завода по производству грузовиков и внедорожников, включая завод по производству пикапов в Ошаве .
В ответ CAW организовала блокаду штаб-квартиры GM of Canada в Ошаве. Блокада была прекращена постановлением Верховного суда Онтарио через 12 дней. Дальнейшие переговоры между GM и CAW привели к соглашению о компенсации рабочим на заводе по производству грузовиков и дополнительным обязательствам по выпуску продукции для завода по сборке автомобилей в Ошаве .