Другие стили тела [ править ]
В то время как купе 456 2 + 2 было единственной версией, предлагаемой широкой публике, пять других стилей кузова были созданы по специальному запросу конкретных клиентов:
- Ferrari 456 GT Saloon: По крайней мере, три 4-дверных седана (седана) были построены Pininfarina специально для Нафсаса Аль Хаддаджа из Бельгии и султана Брунея .
- Ferrari 456 GT Venice: Это была серия из семи 5-дверный недвижимости (универсал) по заказу князя Джефри Болкиах в Брунее . После того, как Пининфарина спроектировала и построила их, принц купил только шесть, а оставшуюся машину купил частный коллекционер автомобилей в Соединенном Королевстве. По слухам, каждое украшение обошлось брату султана примерно в 1,5 миллиона долларов. Это первый когда-либо построенный универсал Ferrari.
- Ferrari 456 GT Spyder: это конвертируемая версия модели 456, две из которых были построены Pininfarina специально для султана Брунея.
- Ferrari 456 GT Cabriolet: Есть также три модификации послепродажного обслуживания, произведенные компанией R. Straman из Коста-Меса, Калифорния , одна из которых была куплена боксером Майком Тайсоном .
- Ferrari 456 Targa: Это переделка автомобиля 456GTA, когда-то принадлежавшего Шакилу О’Нилу . Дополнительные работы включали снятие задних сидений, чтобы облегчить более длинные рельсы сидений и настраиваемую звуковую систему.
-
456 GT Venice (сзади)
-
456 GT Venice
-
Один из трех кабриолетов, построенных Р. Страманом.
21.
Гибридный спорткар Лексус LC 500h
Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.
Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Хотя, маркетологи предполагают, что львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не думают о гибридах.
31.
Будущее Рено
Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е, так что его мощность составляет 350 л. с. и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта составляет 1 600 кг.
Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после 2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить за дорогой и держать руки на руле.
Логотип «Феррари»
Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.
История
Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.
Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.
В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.
Эволюция логотипа «Феррари»
Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.
Значение эмблемы
Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.
Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.
Все машины из фильма «Форд против Феррари» (2019)
1951 Studebaker Commander
1953 Mercury Monterey
1953 Oldsmobile 98
1955 Ford Thunderbird
1956 Chevrolet Corvette C1
1956 Volkswagen Sedan Typ 1
1957 Ford Fairlane 500
1957 Ford Fairlane 500
1957 Mercury Turnpike Cruiser
1958 Edsel Pacer Four-Door Sedan
1958 Volkswagen De Luxe Sedan Typ 1
1959 Chevrolet Impala Sport Coupe
1959 Chevrolet Impala Sport Coupe
1959 Edsel Villager
1959 MG A 1600 Roadster Mk I
1960 Ford Thunderbird
1960 Mercedes-Benz 190 b W121.010
1960 MG A 1600 Roadster Mk I
1960 MG A 1600 Roadster Mk I
1960 Pontiac Catalina
1961 Dodge Lancer
1961 Ferrari 250 GT SWB
1961 Fiat 1800 B 112B
1961 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan
1962 AC Cobra 260 Replica CSX2002
1962 Chevrolet Bel Air Four-Door Sedan
1962 Chevrolet Corvette C1
1962 Chevrolet Impala Convertible 1867
1962 Dodge Custom 880
1962 Dodge Dart 330
1962 Fiat 1800 B Familiare
1962 Ford Falcon
1962 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan
1962 Ford Thunderbird
1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe
1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2
1963 Chevrolet Impala Sport Coupe
1963 Chevrolet Impala Sport Coupe
1963 Ford Country Squire
1963 Jaguar XK-E Roadster Series I
1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop
1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop
1964 Chevrolet Corvette C2
1964 Chevrolet Corvette Sting Ray C2
1964 Ford GT 40 Prototype Replica by Gelscoe Motorsport Mk I
1964 Plymouth Fury
1964 Porsche 904 Carrera GTS Replica
1965 Chrysler 300 L
1965 Ford Econoline Super Van
1965 Ford Mustang
1965 Ford Mustang
1965 Ford Mustang
1965 Ford Mustang
1965 Plymouth Valiant
1965 Shelby Cobra 427 Replica
1966 CD SP 66 Peugeot
1966 Ferrari 275 GTB C Competizione Replica
1967 Volvo 1800 S
1968 Porsche 911 S
1972 Innocenti Mini 1000 ADO20
1972 Innocenti Mini 1000 ADO20
2015 Shelby Daytona Coupe 50th Anniversary Edition CSX9950
Aston Martin DBR 1 Replica
Aston Martin DBR 1 Replica
Chevrolet Corvette C1
Classic Motor Carriages Classic Speedster
Classic Motor Carriages Classic Speedster
Divco
Ferrari
Ferrari 275 GTB
Ford Mustang
Mercedes-Benz 300 SL W198
Mercedes-Benz 600 W100
Porsche 356 Replica
Porsche 550 Spyder Replica
RCR P4
RCR P40 as P 1015 Replica
Shelby Cobra 289
Shelby Cobra Daytona Replica
Марка не установлена
Марка не установлена
VRC 906 Replica
В чём разница?
Ключевым отличием купе от седана является ихобъем в задней части салона. В купе этот объем составляет менее 0,9 кубических метров, тогда как в седане этот объем составляет более 0,9 кубических метров.
Купе и седаны – два популярных типа автомобиля на рынке. Традиционно главной отличительной чертой между ними было их количество дверей: купе – это автомобиль с двумя дверями, а седан – это автомобиль с четырьмя дверями. Однако новые вариации на рынке меняют это восприятие.
Что такое купе?
Купе – это автомобиль с неподвижной крышей и двумя дверями. Определение купе довольно свободно. Существуют различия в описаниях у разных производителей. Основными особенностями, которые вы обычно можете заметить в купе, являются две двери и крыша, которая наклоняется сзади. Некоторые купе имеют четыре двери, но они редки (4 двери в купе встречается у немецких марок автомобилей премиум-класса). Купе, обычно, меньше седанов, но крупнее городских автомобилей или супермини.
Купе подразумевает стиль, мощь и скорость. В этом стиле – купе, производится много роскошных и спортивных автомобилей. Однако они не очень практичны, так как имеют небольшой багажник, который отделен от салона автомобиля. Поскольку есть только две двери, доступ к задним сиденьям через переднюю дверь также довольно проблематичен. Кроме того, низкая крыша сзади уменьшает запас по высоте сзади.
Купе
Лучшие автомобили-купе
- BMW M2
- Шевроле Корвет
- Porsche 718 Cayman
- Mercedes-Benz S-класса
- Ламборджини Хуракан
- McLaren 720S
- Мазда МХ-5 Миата
Что такое седан?
Седан – это машина для четырех и более человек. Самая значительная особенность седана – его трехкамерная структура. Эта структура имеет три отделения с дверью или крышкой: капот – для двигателя, для пассажиров – салон и багажное отделение – для багажа.
Обычно, двигатель автомобиля находится спереди, пассажирский салон находится посередине, а багажный отсек – сзади. Однако в некоторых автомобилях, таких как Chevrolet Corvair и Volkswagen Type 3, этот порядок меняется на обратный, то есть двигатель находится сзади, а багажное отделение – спереди. Между тем, в пассажирском салоне есть два ряда сидений, благодаря чему на заднем пассажирском сиденье достаточно места для двух взрослых людей.
Седаны производятся, как в полном, так и в среднем размере. Некоторые примеры полноразмерных седанов на рынке включают Chevrolet Impala, Ford Taurus и Toyota Avalon, в то время как некоторые примеры седанов среднего размера включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Toyota Camry.
Седан
В последнее время возникла путаница в отношении разницы между купе и седаном из-за наличия «четырехдверных купе» и «двухдверных седанов». Определяющим фактором в таких случаях является задний объем салона автомобиля. Если задняя часть салона меньше 0,9 кубических метров, это купе, но если объем превышает это, это седан.
В чем разница между купе и седаном?
Купе, с другой стороны, представляет собой автомобиль с двумя дверями и крышей, которая наклоняется сзади. Седан – это легковой автомобиль, который имеет конструкцию с тремя отсеками и может вместить четырех и более человек. У купе традиционно две двери, а у седана четыре двери. Седан также больше по размеру, чем купе. Кроме того, у седана есть просторное багажное отделение, а также просторное заднее пассажирское сиденье, чем у купе. В случае «четырехдверных купе» и «двухдверных седанов» решающей чертой является объем задней части салона, в купе этот объем составляет менее 0,9 кубических метров, тогда как в седане этот объем составляет более 0,9 кубических метров.
Заключение – купе против седана
Традиционно, разница между купе и седаном заключалась в количестве дверей, которые у них были, у купе было две двери, в то время как у седана было четыре двери. Но некоторые производители автомобилей представили на рынке такие вариации, как «четырехдверные купе» и «двухдверные седаны», что может быть довольно запутанным. Таким образом, основным отличительным фактором между купе и седаном на современном автомобильном рынке является их объем задней части салона.
11 причин купить Porsche Carrera GT
-
Лучше коэффициент сжатия
На 12% или на 1.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
10.6 коэффициент сжатия 12 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 1% или на 1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
75 мм Ход поршня 76 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
88 мм диаметр цилиндра 98 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 28% или на 170 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
442 л.с. мощность двигателя 612 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 7% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
550 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 590 Нм при 5750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
5.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 3.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 28 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
302 км/ч максимальная скорость 330 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 5% или на 259 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
5474 см3 объем двигателя 5733 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 33% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
5.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 3.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива в городе
На 5% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
29.8 л/100 км расход топлива в городе 28.3 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше вес
На 30% или на 410 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1790 кг вес 1380 кг вес
Невероятная мощность серийной машины
Сердце нового 456 GT 2 + 2 — мощный мотор 65°V12, установленный в лучших традициях Ferrari над передней осью. Рабочий объем почти 5,5 л и мощность 442 л. с. при 6250 об/мин -примечательные параметры в характеристике двигателя, который сделали компактным и легким. Блок мотора, блоки цилиндров, головки цилиндров и поддон картера произвели из сплава алюминия.
Зажигание и система подачи топлива регулировались встроенной цифровой системой Bosch Motronic М5.2. Типичной для Ferrari была и ведущая ось в блоке с коробкой передач и дифференциалом, что способствовало лучшему распределению веса.
Сложные инженерные технологии были под стать высочайшему уровню комфорта салона
Инженер Лоренцо Рамачиотти, который в 1992-м был главным директором исследовательского отдела Pininfarina, сказал об отделке салоне нового Ferrari Grand Tourer следующее: «Мы постарались создать атмосферу, в которой важной частью были используемые материалы: кожа Connolly, металлические рычажки и детали механической составляющей. Линейное расположение панели приборов и консоли, простота отделки дверей подчинялись практичности и легкости, а также нашему стремлению создать стиль на все времена»
Данное заявление можно было подтвердить, сев в авто, в котором лучше ощущались классический выдержанный дизайн и сложные технологии.
Это отражалось, скажем, в передних сиденьях. Перемещение кресел вперед-назад по продольной оси, наклон спинок и высота руля осуществлялись посредством электроники. Совершенная система кондиционирования с 11 вентиляционными отверстиями была полностью автоматической.
Вдобавок к машине прилагался набор элегантных кожаных чемоданов, специально разработанных моденской фирмой Schedoni под багажное отделение модели. На каждом изделии красовалась эмблема Ferrari и индекс авто. Наряду с GTA, также представленным на Женевском автосалоне 1 996 года, 456 GT 2 + 2 оставался в производстве до 1998 года. За это время компания собрала 1518 экземпляров.
Kia Forte Koup
Пожалуй, это действительно самый дешёвый серийный автомобиль в кузове купе, выпускаемый с 2009 года (премьерный показ в качестве концепта состоялся весной 2008 года в рамках Нью-Йоркского международного автосалона). В разные годы Forte Koup собирали в Корее, Китае, США, Иране, и он имел разные маркетинговые имена – в России, Австралии, ЮАР и Коста-Рике он известнее как Kia Cerato Koup, на китайском рынке купе известно под именем «Киа Шума», в Чили его называли просто Kia Koup.
В 2021 году выпуск модели прекратился, поэтому новый автомобиль найти уже практически невозможно, тем не менее купе в отличном состоянии можно приобрести за примерно 1 миллион рублей. Хотя Kia Forte Koup создан на базе одноимённого седана, на самом деле общий у них только передок, всё остальное было существенно модифицировано. Под капотом автомобиля – 173-сильный двухлитровый силовой агрегат, который может сосуществовать с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством диапазонов. Скоростные показатели корейского купе не впечатляют – максимальная скорость составляет 215 км/час, расход в городском режиме – 9,8 л/100 км. Автомобили, собранные в Северной Америке, отличаются хорошим качеством сборки. Подвеска ожидаемо жестковата.
Ссылки [ править ]
- ^ «Ferrari 456, производственная статистика» . Проверено 3 января 2018 .
- ^ Бен Юсеф Камель (2006-07-08). «Rencontre avec Pietro Camardella & Gino Finizio» (на французском языке). Обдизайнер. Архивировано из оригинала на 2006-09-26.
- ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 .
- ^ a b c «Феррари 456 GT» . ferrari.com . Проверено 10 июня 2019 .
- ^ а б «Феррари 456 GT» .
- ^ a b «Автомобиль и водитель, 456 GT Road Test» . 1993 г.
- ^ «PRODUZIONE COMPLESSIVA» . pininfarina.it . Архивировано из оригинального 05.06.2011 . Проверено 3 августа 2007 .
- ^ a b «thesupercars.org» . thesupercars.org . Проверено 29 февраля 2012 .
- ^ «Феррари 456 GTA» . ferrari.com . Проверено 10 июня 2019 .
- ^ a b «Motor Trend, 456 GTA Road Test» . Июнь 1997 г.
- ^ «Motor Trend, 456 GTA Road Test» . Июнь 1997 г.
- ^ «Ferrari 456 GT Venice по-прежнему идеальный покупатель лондонских бакалейных товаров» . Автонеделя . 2017-03-17.
- ^ «1995 Ferrari 456 GT Cabriolet» . Феррари-онлайн. 2019-02-20.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Кузов купе и отечественная автопромышленность
Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке, так как большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова — даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе. Слухи о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основаны на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, автомобили с кузовами «спорткупе» выпускались в других странах Соцлагеря, например, в ГДР и Чехословакии.
Это интересно: Новые внедорожники и кроссоверы до 1200000 рублей — обзор лучших автомобилей
Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а так же два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съемную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших. Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР.
Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан».
Изредка в литературе советских времен «купе» называли автомобиль ВАЗ-1111 «Ока», что не имеет под собой особых оснований.
В 90-е годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако, несуразный внешний вид и невнятная концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например, тольяттинская (LADA 110 Coupe), питерская (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III. С 2005 года на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производится модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хэтчбекам, но фактически представляющая собой 3-дверный вариант обычного хэтчбека ВАЗ-2112. В перспективе, аналогичная модель появится и на платформе семейства «LADA Priora хэтчбек».
Шаблоны
Феррари 456 GT
456 GT — начальное обозначение оригинальной модели. Внешне эти версии узнаваемы в основном благодаря наличию двух вентиляционных отверстий на крышке двигателя, расположенных сразу за убирающимися передними фарами, желтым колпакам колес, а также наличию подвижного заднего спойлера, скрытого в нижней части между четырьмя выхлопные трубы. Этот спойлер автоматически опускается со скорости 120 км / ч для улучшения устойчивости и сцепления с дорогой, а затем возвращается в верхнее положение, как только скорость автомобиля опускается ниже 80 км / ч. Внутри центральная консоль оснащена 5 манометрами, которые показывают температуру и давление масла, температуру воды, время и указатель уровня топлива. В первые годы продаж предлагается со знаменитым металлическим рулевым колесом с 3 спицами, наследием культовых моделей прошлого. С 1996 года появление двойной системы подушек безопасности потребовало небольшого изменения приборной панели на стороне пассажира, чтобы объединить функциональность, и форма рулевого колеса была изменена с использованием 5-спицевого крепления и центральной подушки безопасности.
С 1992 по 1998 год было выпущено 1536 экземпляров этой версии.
Феррари 456 GTA
Выпущенная в 1996 году модель 456 GTA является версией модели 456 GT с автоматической коробкой передач. Он сохраняет дизайн интерьера и экстерьера 456 GT. Эта опция, предлагаемая в каталоге с 1996 года, сохраняет первоначальную конструкцию в соответствии с принципом трансмиссии, в котором 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором устанавливается вместо механической коробки передач моделей GT. Характеристики немного пересмотрены в сторону понижения (заявлено 5,5 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч и 298 км / ч на максимальной скорости).
С 1996 по 1998 год было продано 403 экземпляра.
Ferrari 456M GT / 456M GTA
Ferrari 456 M GT в Гран-Пале во время распродажи Bonhams в феврале 2014 года.
Выпускавшийся с 1998 года, 456M («M» для «modificata») соответствует второй фазе 456. Две версии M GT и M GTA находятся сразу в каталоге, что позволяет покупателям выбирать между автоматической или механической коробкой передач. Основные характеристики версии GT были сохранены (блок двигателя, дизайн интерьера, бортовые технологии и т. Д.), А модификации носят, прежде всего, эстетический характер, в частности, в связи с параллельным выпуском Ferrari 550 Maranello.
Таким образом, основные изменения:
- для двигателя: новый порядок работы цилиндров
- для экстерьера: удаление двух воздухозаборников на переднем капоте, что компенсируется увеличенной решеткой радиатора; доработка поворотников и габаритных огней на переднем бампере, которые стали круглыми; исчезновение подвижного спойлера сзади; монохромные кабошоны-колеса вместо желтых.
- для интерьера: капитальный ремонт приборной панели с улучшенной интеграцией подушек безопасности и возвращением к 3-спицевому рулевому колесу; держать только 3 манометра в центральной части, а 2 остальных вынесены в приборную панель; новая автомагнитола; задний подлокотник, который можно поднять с исчезновением соответствующего хранилища.
С 1998 по 2004 год было продано 688 единиц с механической коробкой передач и 650 единиц с автоматической коробкой передач.
Ferrari 456 GT Венеция
Ferrari 456 GT Venice.
456 GT Venice — это версия, специально созданная для султана Брунея на базе 456 GT. Всего будет 14 экземпляров, все с правым рулем: 7 моделей в 4-дверном универсале, 5 моделей в 4-дверном седане и 2 модели с откидным верхом. Основываясь на 456 GT, колесная база должна была быть удлинена, а передние двери укорочены, чтобы приспособиться к этим вариантам.
Honda Civic LX
А вот японский автомобиль – это классическое двухдверное купе, показ которого состоялся в 2015 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. США японцы выбрали для премьеры не случайно: изначально Civic LX был ориентирован на североамериканский рынок. Но опять же, купе – это хоть и основательно переработанная, но всё же версия базового седана. Тенденция прослеживается вполне очевидная: создавать спортивные автомобили сегодня на порядок дешевле на основе модульных платформ, чем разрабатывать с нуля.
Так или иначе, а японское купе получилось неплохим и внешне, и по техническим характеристикам. Топовый силовой агрегат – бензиновый 174-сильный полуторалитровый турбомотор, оснащаемый бесступенчатым вариатором, и такая связка достаточно экономичная – 7,1 л/100 км в комбинированном цикле.
Уже в базе автомобиль оснащён двухзонным климат-контролем, 4 подушками безопасности и многими другими опциями. Цена купе стартует с отметки 1,7 миллионов рублей.
34.
Тойота FCV Plus
Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт, работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.
Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм. Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами. При этом каждое колесо Toyota FCV Plus оснащено электромотором.
Авто/Мото
7 октября, 2016
1 550 просмотров