Американский агрессор dodge charger 2020-2021 (ld)

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Желание меньше работать в пятницу можно использовать как мотивацию

«Призрачный босс»: кто это и как научиться работать без руководства

«Гуру чисел» и другие типы людей, которые нужны, чтобы начать успешный бизнес

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

Сова или жаворонок? Какой режим сна полезнее для умственного развития

Повышается креативность: неожиданная польза концентрации на одном деле

Поможет изменить и жизнь, и бизнес: как использовать метод «Лестница»

Технологии

Каждое зарядное устройство Hellcat получает информационно-развлекательный пакет Uconnect, расположенный на 8,4-дюймовом экране в приборной панели, со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Это старое мультимедийное программное обеспечение Fiat-Chrysler, а не новый и улучшенный Uconnect 5. Тем не менее эта система последнего поколения обладает множеством функций, а сенсорный экран быстро реагирует на ввод. Это старая, но, по крайней мере, хорошая технология.

Технологии помощи водителю немногочисленны и редки. Мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного трафика являются стандартными, но это все, и современные удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, недоступны. Вы заметите три мертвые кнопки на правой стороне рулевого колеса, где должны быть эти функции. С другой стороны, вы покупаете Charger Redeye, потому что он выдает 797 лошадиных сил, а не потому, что он полон совершенных технологий.

Dodge Charger SRT Hellcat: Необузданная мощь и динамика

Модель Dodge Charger SRT Hellcat последнего поколения была представлена в Куала-Лумпуре, Малайзия. Она была запущена в производство на заводе в Брэмптоне, Онтарио. Многие из её основных элементов, включая двигатель и тормоза, сняты с Challenger Hellcat.

Он совсем не похож на мускул-кар прошлого. Но в этом нет ничего плохого. Капот уникален для зарядного устройства SRT Hellcat. Он изготовлен из алюминия и оснащен силовым выступом, воздухозаборником и двумя воздухоотводами. Воздухозаборник, по-видимому, был вдохновлен Dodge Viper 1996 года выпуска.

Сзади есть новый спойлер и круглые выхлопные наконечники. Центральная стоп-лампа была перемещена с верхней части крышки палубы на линию крыши. SRT Hellcat также оснащен фирменными светодиодными задними фонарями «ипподром». По сравнению с Dodge Charger, SRT Hellcat имеет более выраженный внешний вид fastback, с более коротким задним свесом.

Седан Performance ездит на 20-дюймовых кованых алюминиевых колесах, которые в стандартной комплектации выполнены в матово-черном цвете, а также выпускаются из темной бронзы.

Интерьер пережил рестайлинг, чтобы быть более ориентированным на водителя, и оснащен мягкими сенсорными материалами, полностью цифровой приборной панелью с 7-дюймовым дисплеем, 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой Harman Kardon, мощностью 900 Вт с 18 динамиками.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat оснащена электронным переключателем передач в стиле ретро в форме буквы Т и поставляется в стандартной комплектации с переключателями весел. Переработанное рулевое колесо SRT имеет плоское дно и более толстый обод.

Сиденья были обновлены, чтобы обеспечить лучшую амортизацию. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены отоплением и вентиляцией, в то время как задние сиденья с подогревом. Излишне говорить, что это сиденья, ориентированные на производительность, обещающие повышенный комфорт и отличную боковую поддержку при прохождении поворотов на высоких скоростях, на которые способно зарядное устройство.

Места для хранения такие же, как и в Dodge Charger, как и объем груза. Чтобы избавить вас от необходимости искать технические характеристики, объем багажника составляет 467 литров, а задние сиденья складываются раздельно 60/40. Главное приспособление, с которым поставляется SRT Hellcat, это красный брелок для ключей. Как счастливый владелец такого автомобиля, вы получаете два брелка, и красный-это одна из технологий, о которой вы будете заботиться больше всего, потому что это то, что полностью раскрывает потенциал автомобиля.

Без красного ключа автомобиль работает в «режиме парковщика». Он имеет ограниченную мощность, не может превышать 4000 оборотов в минуту, все настройки тяги, рулевого управления и подвески застряли в режиме «улица», ESC не может быть отключен, управление запуском отключено и т.д. Интересно, что если у вас есть с собой оба брелка, автомобиль игнорирует черный и распознает красный как своего хозяина.

Еще одной интересной технической особенностью является настраиваемая панель приборов, для которой водителю предлагаются различные фоны на выбор. Также доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подключение по Bluetooth и приложения Uconnect.

Действительно важная деталь в Dodge Charger SRT Hellcat это производительность. Все, что выходит за рамки этого 6,2-литрового V8, это просто фоновый шум. HEMI мощностью 707 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 11 секунд, набрав максимальную скорость не более 250 километров в час из-за ограничений электроники.

Ни один официальный орган специально не тестировал SRT Hellcat, но автомобиль поставляется с тонной стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Сразу из списка функций, без определенного порядка: 3-режимный ESC, активные подголовники, обнаружение слепых зон, обнаружение перекрестка, электронное смягчение крена, система помощи при старте с холма, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, аварийное торможение (тормозная система уже оказывает небольшое давление на тормоз, если вы внезапно снимаете ногу с акселератора), многоступенчатые передние подушки безопасности, подушки безопасности на передних сиденьях, боковые передние и задние подушки безопасности.

Системы безопасности

Данный автомобиль станет одним из самых надежных, поскольку производитель оснастил его множеством современных помощников и систем. В их число входят:

  • современные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система контроля устойчивости;
  • система стабилизации;
  • парктроник;
  • тормозной ассистент;
  • круиз-контроль;
  • датчик атмосферных осадков;
  • охранная сигнализация с отслеживанием местоположения транспортного средства;
  • система отслеживания давления в шинах.

И это всего лишь малая часть всех систем безопасности, которыми может похвастаться данный автомобиль.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.

Пару силовой установке составляет современный 8-ступенчатый «автомат» ТоrqueFlite 8НР90, наделённый тремя режимами работы и дополненный парой подрулевых лепестков. В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал «электронным ошейником», благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км/час.

Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.

Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес

В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.

Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.

Каталог Dodge

Новый Додж Чарджер 2022 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.

Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».

В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.

Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.

Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.

При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.

Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.

Внутреннее оформление

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары

В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года

Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм

В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм

Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки Chrysler 300C. Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный Dodge Charger 1969 года), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Бортовой журнал Dodge Charger 3.5 (2012 г.)

В очередной раз торчал месяц в штатах в командировке. На сей раз достался Чаржер. Откатал на нем около 500 миль, за месяц привык как к родному (ну почти). Естественно про надежность говорить не буду, за месяц сломать не успел. И про безопасность тоже, в авариях ни разу не был.

Машина, конечно, харизматичная, вспоминается тот же «Генерал Ли», который тоже Чаржер, правда старый.

Салон, эргономика, обзорность.

  • Сидишь относительно высоко, всё что нужно дублируется на руле, от дороги не отвлекаешься.
  • Раздельный климат контроль.
  • Дурацкий ручник, который ножник. Единственное, к чему ни как не привыкну, в слепую снять/поставить не получается, постоянно надо смотреть куда наступать.
  • Удобные подлокотники
  • Кресла комфортные, на длительных (по 100 миль) поездках не уставал.
  • ирокие стойки переднего стекла — лично мне мешали.
  • Назад обзорность тоже не очень, стекло не большое, мне нехватало заднего дворника.
  • Шумоизоляция вроде нормально, но как резина шуршит слышно сильно.

Подвеска, рулевое и тормоза.

  • Руль приятно тугой, правда не больше 2-х оборотов в каждую сторону.
  • Подвеска с одной стороны жесткая, неболльшие ямки чувствуются, но неприятности не доставляет, перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а с другой стороны я заметил крены на поворотах, которые жесткой подвеске как-то на мой взгляд не очень соответсвуют.
  • По горным серпантинам Калифорнии рулилось впринципе хорошо.
  • Тормоза отличные! Хватают мертво.

Двигатель и трансмиссия

Ну тут как-то я разочаровался. Машина не едет. Вроде двигатель мощный, а разгоняется плохо, на перестроениях и обгонах надо тапку давить до упора, чтоб автомат пониже переключился, а переключается он как-то задумчиво. Короче, мне показалось, что АКПП как-то не совсем согласованно с двигателем работает, тупит сильно.

Расход бензина

Плохо. Только из-за этого данную машину бы не стал покупать. Вроде 2012 модельный год, все трубят о экономичных двигателях, а тут такой сюрприз. Короче, Чаржер своё название оправдывает: чаржит на бабки по полной, хорошо хоть работодатель все оплатил. По чекам вышло: 185 долларов: Заправлялся 3 раза по 50 баксов и один раз за 35. Для сравнения мой коллега, который брал гибридный Форд Симакс заправил его один раз в конце месяца, когда обратно в Авис сдавал. Цена на бензин в среднем была 3.6 доллара за галлон, т.е. получается, что Чаржер сожрал 51 галлон (193 литра) вот и считайте, если я проехал около 500 миль (804 км), получается 24 литра на сотню! Это как-то перебор, имхо. С ручника снимал

Советов никаких давать не буду. Тем кто американские машины любит, те и так все знают и платят больше за харизматичность, а кто не любит, тому мои советы не нужны. Для колеблющихся, считайте сами, у всех доходы/расходы разные, кому-то 24 литра на сотню это копейки.

Экстерьер

Сообразный и аэродинамичный экстерьер Додж Чарджер овеян проектированием второй генерации авто, изготавливавшего в 60-е годы. Решётка теплообменника и вся фронтальная часть модели смотрится атакующей. В поджаром профиле – дань наследиям спорт-каров – дизайнеры учли и аэродинамические параметрам кара.

Радиаторная решётка исполнена в манер «Electric Shaver» – фары машины всецело замаскированы. Чарджер, как и иные Мускул-кары, с крупным и удлинённым передом и с сильнопокатой тыльной частью кузова (тыльное стекло идёт в одном абрисе с автобагажником).

К тому же, уже в 1966 году Чарджер выпускался со спойлером – он был первой в США серийной моделью с подобным атрибутом. Боковины – без молдингов, но с современным графичным рельефом. Для каймы тыльных фонарей утилизировано 164 свето-диода. Изображения Додж Чарджер на фото – наглядное подтверждение тому.

Экстерьер

Многим полюбился дизайн американца за массивную брутальность. Он выглядит как бандит, готовый в любой момент что-то натворить. Если рассматривать детально, этот образ создает ширина машины, углубляющая морда, оптика и решетка радиатора.

Оптика агрессивной формы за счет внутренних круглых элементов, создающих человеческий прищур глаз. Посередине огромная крест-образная хромированная радиаторная решетка. Сбоку образ Charger LX создан огромной аркой, в которые с завода вставлены 17-дюймовые диски. Но, это же американский автомобиль, там любят диски, поэтому арки позволяют поставить даже 21-дюймовые.

Корма смотрится немного скучнее. Здесь крупные фонари, наверху стыкованные с вытянутой крышкой багажника. Бампер огромный, но простой, улучшить его вид могут только массивные выхлопные трубы.

Дизайн отличается в зависимости от версии, их огромное количество, но помимо внешности их главная фишка – это моторы, поэтому обсуждать версии будем отдельно. Сейчас владельцы даже самых простых версий любят устанавливать шильдики SRT8 и другие элементы, выделяющие его.

Огромные габариты седана:

  • длина – 5082 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 3048 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

До 2007 года кузов Dodge Charger частично подвергали холодной оцинковке (самый худший вид), после начали применять полное гальваническое покрытие. Так что с надежностью кузова проблем не возникает.

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Устанавливаем дневной лимит: как контролировать расходы по бесконтактной карте

Похвала, делегирование: как бороться со скукой на работе

Как добиться карьерного роста: создайте собственную сеть из четырёх людей

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

Россияне поддержали введение нерабочих дней в ноябре: в каких городах «за»

Стоит ли хотеть стать лучше других: почему деньги не сделают нас счастливыми

Бюджет на неделю: стратегии сбережений для людей с разными характерами

Впечатления от езды

3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил стал базовым для седана Charger. С двигателем хорошо сотрудничает автоматическая коробка передач на восемь ступеней, гарантируя плавность переходов. Хотя придраться к моделям с V6 двигателями почти невозможно, все же они не производят такого впечатления как их коллеги из силовыми агрегатами Hemi. 5.7-литровый V8 гарантирует 375 лошадей, в то время, как модели SRT могут похвастаться 6.4-литровым V8 Hemi на 485 лошадиных сил. Если смотреть с позиции наилучшего сочетания цены и производительности, то первым становится R/T. Сорвиголовам по душе придется модель Charger SRT Hellcat с 707 лошадиными силами под капотом. Это автомобиль предназначен исключительно для азартной, динамичной езды. В целом линейку Charger можно описать как плавную и с хорошей обратной связью.

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: