Новые chevrolet tahoe и suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Двигатели и трансмиссия

Двигатель L84, которым комплектуется внедорожник – это бензиновый 8-цилиндровый силовой агрегат General Motors с V-образной компоновкой, относится к семейству GM EcoTec3 второго поколения.

Наделяется функциями старт-стоп и отключения цилиндров для экономии топлива.

Мотор впервые начал устанавливаться на авто Silverado-1500 и GMC Sierra-1500 2019 годов выпуска, в отличие от предшественников L82 и L83 снабжается более совершенной системой подачи топлива (с динамическим управлением).

Его основные технические данные:

  • точный рабочий объем – 5328 см3;
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 343 лошадиных силы/252 кВт для РФ, для США – 355 л. с./265 кВт;
  • крутящий момент макс. при 4100 об/мин – 512 Ньютон-метров;
  • максимально допустимые обороты за одну минуту – 5850;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • расположение под капотом – продольное;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 96/92 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95 (допускается использование марки Аи-92);
  • соответствие экологическим нормам – по стандарту Евро-5.

Десятиступенчатая коробка передач 10L80 MF6, идущая в паре с движком – это классический гидромеханический «автомат», разработанный совместно GM и Ford Motor Company.

Его ключевая особенность – тройное сцепление, причем КПП отличается минимальной разницей передаточных чисел между скоростями, за счет чего обеспечивается превосходная плавность хода, эффективный разгон, оптимальное взаимодействие ДВС и трансмиссии.


Лучший внедорожник для России цена качество

Технические характеристики

Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:

  • Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
  • Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.

В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.

Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».

Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.

В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики

Шевроле Тахо 2020 года построен на базе совершенно новой платформы. Это вместе с доработанной силовой установкой положительным образом отразилось на управляемости и динамических характеристиках автомобиля. За слаженную работу всех систем отвечает новый электронный модуль Global B. Благодаря этому:

  • сократилось количество разъемных соединений;
  • добавилось огромное количество автоматических помощников;
  • повысилось быстродействие между всеми системами автомобиля.

Тахо на этапе тестов в камуфляже

Линейка силовых агрегатов насчитывает несколько двигателей. Основным из них будет являться мотор V6, имеющий рабочий объем 3,6 литра. Также под заказ можно будет заказать и другие двигатели:

  • V8 объемом 5,3 л;
  • V8 объемом 6,2 л;
  • R4 объёмом 2,7 л.

В зависимости от пожеланий покупателя, любой из силовых агрегатов может работать в паре с гидромеханической автоматической трансмиссией на 8 и 10 скоростей. Еще нет информации о том, будет ли устанавливаться на топовую версию гибридная установка. Этот вариант предполагается, поскольку подобная модификация имеется у пикапа Silverado.

Часть торпедыУчитывая, что линейка двигателей включает малообъемный силовой агрегат объемом 2,7 литра, то он наилучшим образом будет сочетаться с электромотором.

Несмотря на то, что в массе автомобиль оснащается мощными и объемными двигателями, его аппетит можно считать умеренным. Производитель утверждает, что огромный внедорожник в смешанном цикле будет потреблять 13 литров топлива на каждые 100 километров пути.

Но эту цифру явно занизили, поскольку результаты дорожных тестов продемонстрировали совершенно другой показатель, который составляет более 15 литров в такой же манере вождения. В городе автомобиль потребляет от 18 литров бензина на каждые 100 км пройденного пути. Динамика разгона до 100 км/час у крупногабаритного внедорожника является вполне приличной и составляет 9 секунд, что можно считать отличным показателем в своем классе.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Интерьер

Внутренняя часть обновленного Шевроле Тахо напоминает роскошный кабинет на колесах, где все предметы находятся на своих местах. В такой машине при необходимости вполне можно жить. В салоне очень много натуральной кожи, а остальные материалы могут похвастаться высоким качеством. Более дорогие комплектации в отделке могут иметь даже натуральное дерево. 

На передней панели, под небольшим солнцезащитным козырьком, размещается щиток приборов с аналоговыми циферблатами, обеспечивающими наглядное отображение информации. Между тахометром и спидометром размещен прямоугольный экранчик бортового компьютера в хромированном обрамлении. Традиционный четырехспицевый руль удобен и оснащается дополнительными сервисными кнопками. Рычаг переключения коробки находится под рулем. 

Во главе центральной консоли традиционно размещается сенсорный экран мультимедийной системы, при необходимости служащий также и навигатором. Под ним размещается аккуратная панель управления магнитолой. Еще ниже располагается блок управления 2-зонной климатической установкой с двумя большими шайбами настройки и сервисными клавишами. Далее консоль плавно переходит в центральный тоннель. Практически на стыке размещается еще одна кнопочная панель с сервисными клавишами.

На главном тоннеле сделаны две аккуратные закрывающиеся ниши для подстаканников и различной мелочи. Между передними сиденьями размещается широченный подлокотник, в центральной части которого сделана крышка холодильника, расположенного внутри.

Сказать, что передние кресла очень удобны – это не сказать ничего. В расширенной комплектации они оснащаются всеми возможными опциями, вплоть до массажа. Разумеется, у них отличная боковая поддержка и электрические регулировки положений. К передним здесь относятся и первый, и второй ряд. Задние кресла третьего ряда попроще, но мягкость и комфортабельность у них присутствуют в той же мере. Кроме того, у них есть подголовники и подогрев. 

В автомобиле может спокойно разместиться семь человек. Хотя задним пассажирам придется немного потесниться. Точные данные о величине багажного отделения пока отсутствуют. Но, если судить по величине машины, это явно несколько кубометров, особенно при сложенных втором и третьем рядах.

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

Внешний вид Шевроле Тахо 2020-2021

Даже беглого взгляда на новый Chevrolet Tahoe достаточно, чтобы заметить, что внедорожник стал намного брутальнее. Во многом это заслуга обновлённого передка, который щеголяет огромной фальшрадиаторной решёткой, прищуренной головной оптикой и светодиодными скобами ходовых огней.

Тут же стоит выделить монументальный бампер, трапециевидный воздухозаборник и вертикально расположенные противотуманки.

Мощный профиль демонстрирует массивные колёсные арки, крупные боковые двери и длинную линию крыши, увенчанную парой рейлингов. Отдельного внимания заслуживают колёсные диски, доступные в диаметра от 18 до 22 дюймов.

Корма автомобиля представлена крупной дверью багажного отсека, аккуратным бампером и вертикально расположенными габаритными огнями со светодиодной начинкой. В целом, экстерьер Chevrolet Tahoe отличается от внешнего облика Suburban исключительно габаритами, которые имеют следующий вид:

Точная высота дорожного просвета не озвучивается, но её, скорее всего, достаточно для уверенного передвижения по пересечённой местности.

Ожидается, что машина получит широкую гамму расцветок кузова, поэтому каждый сможет найти цвет по душе.

Шевроле Тахо 2021 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2022 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.

Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Tahoe 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5181 2044 1889 200-231 2946 478-3084 98

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Российские комплектации и цены

На старте продаж в июне 2021 года американский внедорожник Tahoe GMT1YC доступен в модификациях:

  • Z71 – с рекомендованной ценой от 6 млн 149 тыс. руб.;
  • RST – от 6 млн 249 тыс. рублей.

Такая немалая стоимость авто объясняется высоким уровнем технического оснащения, наличием всевозможных электронных помощников, богатым набором опций, превосходными техническими характеристиками.

Что касается экстерьера, то здесь любая из версий предусматривает наличие:

  • глянцевых черных рейлингов на крыше;
  • боковых подножек;
  • электрозеркал с обогревом;
  • полностью светодиодной оптики, включая головные фары;
  • задний свет, ДХО и противотуманные фонари.

Также в списке оборудования значится:

Комплектации Z71 и RST по набору опций очень похожи между собой, но отличаются оформлением экстерьера/интерьера и колесами.

Первая из этих версий наделяется сетчатой черной решеткой радиатора и кожаной обивкой сидений такого же или серого цвета.

У второй модификации решетка выполнена с глянцевыми акцентами, а сиденья обшиты перфорированной черной кожей с красными прострочками.

Шевроле Тахо Z71 оснащается 20-дюймовыми колесами 275/55 и литыми дисками серого цвета.

RST поставляется с шинами 285/40R22 и черными глянцевыми дисками.

Есть и еще одно отличие: если Tahoe Z71 получает только совмещенные два сиденья 2-го ряда, в RST здесь опционально доступны раздельные «капитанские» кресла. Для обеих версий предусматриваются собственные фирменные эмблемы с названием комплектаций, еще важный момент – запасное колесо в штатный набор оборудования не входит.

Солдат с налётом хромонога, фото Chevrolet Tahoe 2017

Качество отделки и материалов выше, чем у предыдущего поколения

Сходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не ведать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно призывает съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Огромная двухэтажная решётка радиатора — это наследство от старых Блейзеров и Сильверадо 80-х — 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того поре. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил пункт огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Фронтальное стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что сейчас стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это целиком подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также отправь на пользу.

С багажом проблем не будет

По отзывам владельцев, автомобиль сделался меньше шуметь на скорости — аэродинамика подтянута по мелочам: изменена конфигурация дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и сделались меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет труды. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошедшего поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари сделались меньше по размерам — это практичнее, поскольку пятая дверь стала вяще. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В цельном дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на прок. И не только дизайн.

Могучий V-8. Кушать за что любить

Двигатель V8 мощностью в 409 л.с. и моментом 610Hm

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это немало. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже немало, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задористо, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомашины не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют рассеять внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, необходимо ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им кушать за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону непременно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров накрепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда кушать место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомашине прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали посредственный расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Какой ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную труд полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Отличная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не уложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все сегодняшнее.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 044мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 889мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 AT(409 л.с.) LE АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LT АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: