Характеристики
Самые первые модели Voyager оборудовались 4-цилиндровым карбюраторным мотором, объем которого составлял 2.2 литра, а мощность – 84 лошадиные силы. Правда, был вариант и получше. Его объем составлял 2.6 литра, а мощность – 92 л.с. В 1986 году его усовершенствовали. И он начал вырабатывать 101 л. с. Но время шло, технологии развивались — гамма силовых агрегатов становилась шире. Появились бензиновые моторы на 131 и 147 лошадиных сил. Спустя некоторое время ряд пополнился и двигателем с турбонадувом (2.5 л, 150 л. с.). Самыми мощными были агрегаты, рабочий объем которых превышал 3 литра. Они вырабатывали 142, 150, 162 и 164 лошадиные силы соответственно.
Стоимость и комплектация
Chrysler Town & Country – практичная и мощная модель. Но и стоимость у неё соответствующая. Взять, к примеру, автомобиль выпуска пятилетней давности. Минивэн, произведенный в 2011-м, будет стоить примерно 1 300 000 рублей. За эту цену человеку будет предложен вместительный автомобиль с 3.6-литровым 283-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. Такой суммы достойна эта машина от концерна «Крайслер».
Минивэн, цена которого составит 1,3 миллиона рублей в подержанном состоянии, укомплектован всем, что только может понадобиться его владельцу: датчиками света, дождя, регулировкой руля, потолочной консолью с двумя мониторами, 3-зонным «климатом», противотуманными фарами, ABS, ESP, «антипробуксовкой». И это лишь малый перечень оборудования. Chrysler – это концерн, который производит такие фургоны, которые могли бы удовлетворить любые, даже самые строгие требования потенциальных покупателей. Ведь машины данного типа предназначены для семейных поездок и длительных путешествий. А значит, они должны быть удобны во всём. И если хочется приобрести именно такой автомобиль, то можно смело делать выбор в пользу одного из минивэнов . Эти машины действительно могут называться лучшими в своём классе.
Обзор нового поколения
Этот «концептуальный» недостаток постарались исправить, поэтому внедорожник нового поколения получил итальянскую платформу Giorgiо, используемую на среднеразмерном седане Alfa Romeo Giulia.
На удивление она оказалась весьма подходящей для большого вездехода, поскольку предопределила использование большого объема легких алюминиевых деталей, обозначила перспективу установки гибридных двигателей, а главное – помогла сохранить многое из предыдущей техники, включая те же фиатовские моторы. А будет ли новое поколение надежным покажет лишь только время.
По сравнению с предшественником четвертого поколения, новая модель стала крупнее и объемнее внутри, прибавила 36 мм в колесной колее и обзавелась более крупными дисками: стали доступны 21-дюймовые.
Как и удлиненный вариант внедорожника, стандартный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года получил полностью обновленный салон, существенно переработанную подвеску и массу модификаций, начиная с простой заднеприводной на пружинных стойках. Реальный же внедорожный потенциал этой машины призван демонстрировать Trailhawk – автомобиль с пневмоподвеской, блокировкой дифференциала, защитой днища, «зубастыми» покрышками и специальным внедорожным круиз-контролем Selec-Speed.
Кузов
Внешне, новый Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года становится все более изысканно итальянским, теряя прежнюю брутальную американскую харизму, а благодаря опциям его можно превратить в стильный кроссовер. Например, впервые в истории модели заказав черную крышу!
Узкая оптика и гладкие обводы крыльев явно адресованы обычному городскому паркетнику, но о том, что это Jeep, однозначно напоминает фирменная радиаторная решетка. Она снова уменьшилась в высоту и разместилась между фарами, оставив снизу большое пространство для более крупного воздухозаборника. Кроме того, в зависимости от модификации декор кузова нового Grand Cherokee может оказаться ярким хромированным или матово черным, что также способно влиять на восприятие экстерьера автомобиля.
Салон
Интерьер внедорожника выполнен строго в соответствии современным требованиям, поэтому здесь обнаруживается 10.25-дюймовая цифровая «приборка», такой же большой проекционный дисплей, медиакомплекс Uconnect 5 с экраном на 8.4 или 10.1”.
Опции позволяют установить еще один дисплей перед передним пассажиром и два – на заднем ряду. В самой дорогой комплектации Summit Reserve на Чероки появляется отделка из дорогой кожи и настоящего деревянного шпона, а все сидения получают электрорегулировки и вентиляцию.
Схем расположения пассажирских мест в удлиненной L-версии две: 2+3+2 и 2+2+2. Все пассажирам обещан отличный комфорт, каждому – по 2 USB-разъема (USB-A и USB-C) и собственные настройки положения спинки.
Багажный отсек получился достаточно большим: 484 литра без сложенных задних сидений и 1328 литров без них. Если же внутри оставить только передние два кресла, сложив спинки кресел второго ряда, грузовой объем увеличится до внушительных 2396 литров.
Лидер модельного ряда — Ravon R2
Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.
Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.
Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.
Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.
Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.
Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.
Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым покрытием, а также неяркой подсветкой.
В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.
Комплектации и цены на Равон Р2 в 2020 году
В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.
Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.
Стоимость Ravon R2 в рублях | |
---|---|
COMFORT | 646 000 |
OPTIMUM | 678 000 |
ELEGANT | 697 000 |
Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors
О планах компании и расширении линейки машин Равон, рассказывает руководитель UZ Auto Motors Рустам Ражабов. Особенности и преимущества автомобилей Ravon модельного ряда 2020, а также как изготавливаются машины.
Town & Country
Выше был отмечен вниманием минивэн «Крайслер Вояджер» и «Пацифика». А теперь стоит рассказать про модель «Таун & Кантри»
Это автомобиль, способный вместить в себя семерых человек. И, как можно понять из названия, он предназначен не только для городских условий, но ещё и для сельской местности. Эта машина хороша тем, что 2 и 3 ряд сидений можно легко убрать. Благодаря этому минивэн «Крайслер Таун & Кантри» превращается в легкий грузовичок. Ещё у него очень удобное водительское сиденье. В нём себя будет комфортно чувствовать любой человек, даже тот, рост которого подбирается к двум метрам. Из технических особенностей можно отметить дисковые тормоза. Спереди они оснащены вентиляцией. Плюс ко всему имеется ABS и ESP. За счет этих функций и отличной подвеске автомобиль прекрасно держит дорогу.
Салон
Как и полагается всем современным американским машинам, в салоне Вояджер очень много пластика. Все выполнено в серых тонах. При заведенном двигателе сразу бросается в глаза синяя подсветка приборной панели и небольшой экран на торпеде. Для удобства управления водителю предоставлено многофункциональное рулевое колесо.
Как и полагается автомату, место под кулису заполнили отсеки под подстаканник и мелкие предметы. Кресла созданы с учетом американских размеров и среднестатистическому европейцу будет более чем просторно. В зависимости от комплектации обшивка будет либо тканевая, либо из искусственной кожи.
Кстати салон семиместный, сиденья выполнены в три ряда. Благодаря большой длине минивэна, места под ноги более чем достаточно, даже в последнем ряду. Для пассажиров сзади предусмотрена мультимедийная система с экраном. Рядом с креплением экрана сразу расположены кнопки регулировки индивидуального климат-контроля.
Второе и третье поколения
В 1995-м начали выпускать новые модели Voyager. До этого он ещё дважды проходил рестайлинг. Но автомобили второго поколения стали совершенно другими. Под их капоты начали устанавливать более мощные двигатели. Самым слабым из бензиновых был 133-сильный, 2-литровый. Линейку силовых агрегатов пополнил и дизельный мотор: 2.5-литровый. Ещё были двигатели на 2.4, 3.3 и 3.8 л. Они вырабатывали 150, 158 и 183 л. с. соответственно. При этом два последних были V-образными 6-цилиндровыми. И в машины с этими моторами ставили исключительно «автомат». В 2001-м в свет вышли модели Voyager 3-го поколения. Среди них самым мощным автомобилем был тот, под капотом которого стоял 3.8-литровый 218-сильный двигатель.
Что касательно комфорта? «Крайслер» — минивэн, который идеально подходит для поездок и путешествий. Внутри очень много места. Сиденья – удобные, обитые кожей. Их можно сложить, отрегулировать или вовсе извлечь из автомобиля. Очень практичная функция – пригодится, если потребуется везти какой-то объемный груз. Ещё разработчики хорошо потрудились над уровнем шумоизоляции и управления. Чем может похвастаться Voyager — так это легким рулем, отзывчивыми тормозами и мягкой, комфортной подвеской. Кстати, в базовой комплектации предлагается гидроусилитель, АБС, подушки безопасности (спереди и сбоку), а также электростеклоподъемники.
Pacifica
Ещё одна модель, достойная внимания. Минивэн «Крайслер Пацифика» был представлен вниманию публики в 2002 году как концепт-кар. И в начале люди думали: к какому классу отнести данный автомобиль? Если это Sport Utility, то у него чересчур скромный клиренс. Но для легковой машины – слишком большие габариты. Если говорить более простым языком, то у американских разработчиков получилось авто, в котором удачно переплелись комфорт с управляемостью седана и просторный салон внедорожника. Внешность у новинки начала 2000-х является очень стильной, даже европейской. И это не удивительно, поскольку экстерьер разрабатывался вместе с дизайнерами из . В салоне новинки – три ряда сидений. И в каждом – по два кресла. Нужно отметить, что в салоне и так просторно, но он кажется ещё больше, благодаря крыше, практически целиком и полностью выполненной из стекла.
О Chrysler
Штаб-квартира американской компании Chrysler расположена в штате Мичиган, в Оберн-Хиллз. Фирма специализируется на выпуске таких легковых автомобилей, как Dodge, Chrysler, Jeep. Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Сразу же вышел первый автомобиль начинающей компании Крайслер 70. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу. С 1998 года компания входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.
Технические характеристики и начинка
Grand Cherokee сохранил прежние силовые агрегаты, поэтому в США продолжит продаваться с атмосферными шестерками V6 3.6 на 297 л. с. (353 Нм) и восьмерками V8 5.7 на 362 л.с (529 Нм).
Более мощный двигатель получает функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а общей трансмиссией для этих моторов становится 8-скоростная АКПП. Для России новые внедорожники будут готовиться по отдельной спецификации: с двигателями V6 и турбированными четырехцилиндровыми силовыми установками (268 л. с.), которые в настоящее время ставятся на Jeep Wrangler.
Примечательно, что нам достанутся и гибридные модификации 4xe, идущие с той же «турбочетверкой», а также стартер-генератором и электромотором, встроенным в «коробку». Сообщается, что мощность такого бензоэлектрического сочетания составит 381 л.с. (637 Нм).
Voyager
Этот «Крайслер» — минивэн, история которого начинается в начале 80-х годов
Для начала хотелось бы отметить вниманием интересный факт. Считается, что первый семейный фургончик был создан французской
Но фанаты американского концерна так не думают. Они считают, что первый в мире минивэн – это Chrysler Voyager. Именно после появления данной модели на автомобильном рынке возник такой интерес к компактным фургончикам.
Эта невероятно вместительная машина с просторным салоном выпускалась как в обычном варианте, так и в удлинённом. Chrysler Voyager предлагался покупателям как с одной боковой дверью, так и с двумя. Ещё люди могли выбирать, сколько сидений они хотят видеть внутри салона – пять, шесть, семь или даже восемь. Конечно, главные качества, которыми должен обладать любой фургон такого типа, – это вместительность, комфорт и практичность. Но «Крайслер» — минивэн, который даже в 80-х годах выглядел довольно привлекательно. Его яркой отличительной чертой были прямоугольные передние фары и длинная хромированная радиаторная решетка.