Chevrolet tahoe 2021 в россии

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2021 в России: комплектации и цены, технические характеристики

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Основные технические и эксплуатационные характеристики

Шевроле Тахо (GMT1YC) 2021 модельного года – авто повышенной проходимости (SUV), имеющий длину 5351 мм, ширину и высоту – 2058 и 1924 мм соответственно.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 3071 мм;
  • клиренс – 216 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 12,1 м;
  • угол свеса передний/задний – 22,7 º/19,5 º;
  • колея колес передняя/задняя – 1746/1741 мм (для колес R20), 1741/1734 (для R22);
  • вместимость топливного бака – 91 л;
  • полных оборотов руля – 2,907;
  • масса снаряженная – от 2717 до 2776 кг;
  • масса полная (предельно допустимая) – 3402 кг;
  • максимальный вес стандартного буксируемого устройства/прицепа с собственными тормозами – 750/3000 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/ со всеми сложенными спинками – 722, 2056 и 3481 л.

Шевроле Тахо с движком 5.3L и АКПП-10 может набирать максимальную скорость 180 километров в час, разгоняться 0-100 км/ч за 8,0 секунды.

Для этого автомобиля заводом-изготовителем заявлен следующий расход топлива на 100 км:

  • в городе – 17,9;
  • на трассе – 9,6;
  • в смешанном цикле – 12,6 литра.

Тормозная система на машине – с тормозными вентилируемыми дисками «по кругу», оборудована электрогидроусилителем, предусматривается электромеханический стояночный тормоз, усилитель руля – электрический.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.

Интерьер салона

Не менее скрупулезно производитель поработал и над внутренним убранством машины: в результате получился презентабельный и продуманный интерьер, где всё сделано для максимального комфорта людей в салоне.

Перед водителем Chevrolet Tahoe располагается четырёхспицевый мультифункциональный руль, комбинация приборов с аналоговыми шкалами в количестве 6 штук, дисплей бортового компьютера, размеров 4,2 или 8 дюймов (зависит от комплектации), центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийной системы, а также множество кнопок, отвечающих за различные функции, включая настройку климатической установки.

Отделан салон Тахо 5 натуральной кожей и пластиком высокого качества. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спрофилированные кресла с боковой поддержкой, подогревом и обилием регулировок, на втором ряду – либо трёхместный диван, перемещающийся назад на расстояние до 25,4 см, либо отдельно стоящие два кресла, третий ряд занимает диван, рассчитанный на трёх пассажиров.

Объём багажника, имеющий правильную форму, составляет 722 литра. Если сложить сиденья второго ряда, это значение увеличивается до 2058 литров, если же убрать и диван с третьего ряда, то объем будет равняться весьма солидным 3479 литрам.

Место для запасного колеса находится под днищем, то есть на улице.

Общие сведения о Шевроле Тахо

Автомобиль повышенной проходимости Tahoe (класс SUV) – машина, разработанная на той же базе, что и Cadillac Escalade или GMC Yukon, анонсирована в 1994 году, пришла на смену последнему поколению Blazer.

Удлиненная версия известна как Chevrolet Suburban, всего с начала выпуска концерном GM продано более трех миллионов экземпляров данной модели.

Пятую по счету генерацию Тахо автогигант GM представил 10.12.2019 г., презентация состоялась на многоцелевой арене Little Caesars Arena г. Детройте.

В то же время американская компания объявила об обновлении всей линейки Tahoe/Yukon/ Escalade, которую запланировала в продажу на январь-февраль 2020 года, но из-за начала пандемии коронавируса прибытие авто в дилерские центры состоялось только в июне.

Наряду с полностью переработанными экстерьером/интерьером и обретением более современных технологий трехрядный внедорожник Шеви Тахо существенно «подрос», за счет чего было обеспечено увеличение грузового и пассажирского пространства.

Впервые эта модель получила заднюю независимую (многорычажную) подвеску, которая ранее уже использовалась ее прямыми конкурентами Nissan Armada и Ford Expedition.

Новый Tahoe-5 (кузовной индекс GMT1YC) основан на той же платформе GMT T1XX, что и Chevy Silverado 1500, по сравнению с предшественником Тахо-4 у него на 125 миллиметров стала больше колесная база, увеличились все основные габариты:

  • длина – на 173 мм;
  • ширина – на 15 мм;
  • высота – на 33 мм.

Также произошли некоторые изменения и в силовых установках: если внедорожник в четвертой генерации оснащался лишь бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями 5.3L (L83, 355 л. с.) и 6.2L (L86, 420 л. с.) семейства EcoTec3, то в пятом поколении получил еще и 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель LM2 Duramax на 277 лошадиных сил.

Причем бензовики у Tahoe 5 при сохранении мощности тоже слегка обновились (вместо L83 и L86 – коды L84 и L87), а взамен 6-ступенчатого 6L80 и 8-ступенчатого 8L90 «автоматов» стала использоваться только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10L80.

Сборка авто осуществляется в Арлингтоне (штат Техас, США), модель в Северной Америке предлагается в трех основных комплектациях – LS, LT и Premier, помимо этого предоставлены варианты оснащения RST, Z71 и High Country.

На североамериканском рынке автомобиль поставляется с четырьмя выхлопными трубами в версиях Premier и High Country, как опция они доступны и для LT.

Обзор Tahoe 3:

Модель 3-его поколения начала выпускаться в 2007 году и продавалась до 2014 года. Обновлённый Тахо четвёртого поколения начнёт продаваться в США в апреле 2014 г., а до России продажи дойдут только к 2015-ому. Производство находится в Техасе, Арлингтон.

 Салон:

В салоне этого огромного автомобиля сразу чувствуется роскошь и качество изготовления — сиденья из кожи имеют боковые вставки, а панели выполнены со вставками под дерево. Водительское сиденье с удобной посадкой. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не уставать при длительных поездках. На заводе устанавливается штатная аудиосистема BOSE, которая включает в себя 9 динамиков, а также сабвуфер.

Вам не придётся устанавливать дополнительную звуковую систему, если вы любите громкое качественное звучание музыки. Много удобства предусмотрено и для задних пассажиров. Подогрев кожанных сидений, дополнительные обогреватель и кондиционер, DVD-проигрыватель с монитором сделают поездку комфортной и приятной.

Двери автомобиля сделаны таким образом, что они закрывают пороги. Очень приятное решение, потому как при таких габаритных размерах после посадки или высадки брюки остаются чистыми. При покупке можно установить штатные выдвижные подножки в виде ступеней, тогда этот процесс ещё больше облегчается. Особенно это оценят пенсионеры и дети.

Один из недостатков салона — это отсутствие фильтра, очищающего воздух с улицы. При желании фильтр можно установить дополнительно в автосервисах, если у мастеров есть соответствующий опыт. И второй недостаток — это маленькие кнопки на руле и приборной панели. Когда «с размаху» пытаешься включить какую-либо функцию, бывает сложно попасть на нужную кнопку.

Управляемость:

Внедорожник имеет возможность буксировать прицеп с грузом массой до 4,25 тонн, что делает его очень удобным для путешествий. Можно буксировать автодом (кемпинг), снегоход, квадроцикл, катер или мини-яхту. А если вы путешествуете «налегке», то можно включить систему Active Fuel Management, которая позволит экономить ресурсы автомобиля и топливо.

При движении по трассе без особых нагрузок четыре из восьми цилиндров отключаются и двигатель работает только на оставшихся четырёх. Как только вам вновь понадобится мощность, электронная система это моментально определит и подключит все 8 цилиндров. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топлива при езде, например по трассе.

Расход топлива:

Если не совершать частых обгонов, при движении по трассе расход бензина около 10 литров. Обгоны при минимальной мощности двигателя в 325 л.с. совершаются чудесным и быстрым образом. На дороге равных Тахе практически нет. Внедорожник едет ровно, «как по рельсам» при любой скорости. Все окружающие автомобили начинают казаться какими-то слабыми и бессильными, стоит только надавить на педаль акселлератора.

Кстати, для максимального ускорения на скорости до 60 км/час рекомендуется нажимать педаль газа до середины, а на скорости выше 60 км/час — до конца. Практически при любой скорости есть огромный запас мощности. Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы.

Благодаря малой ширине передних стоек отличный обзор вперёд, ничего не мешает. В городе расход бензина около 20 литров. Если вы любите быстрые старты и резкие разгоны, может быть и больше. В спорных ситуациях или тесном потоке всегда уступают дорогу. Сказываются большие габариты и грозный вид плюс чувство разумности — например, вы бы полезли под трёхтонный мини-грузовик?

Возможности автомобиля:

Из-за больших размеров во дворах мегаполисов парковаться или разворачиваться будет сложно, а в пробках и плотном потоке немного неуютно. Сидя за рулём Tahoe, хочется постоянно иметь запас пространства, как продольные интервалы, так и боковые. Автомобиль не особо чувствителен к топливу, можно заправлять любым бензином — и 92-ым, и 95-ым. Официально рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не менее 91.

При езде по бездорожью или снежным заносам очень мешает «юбка» переднего бампера, которая значительно уменьшает угол въезда и задевает за кочки. Если быть неаккуратным, после поездки по ухабам и колеям можно обнаружить её повреждения. В остальном при подобной мощности и ходовых качествах на этом автомобиле можно смело забираться в грязь, снег и колеи. Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно.

Итак, данный автомобиль — мощный, быстрый и большой внедорожник для любителей свободы — комфорта, мощности и простора.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Грузовой отсек

Багажное отделение нового внедорожника, в отличие от предыдущей модели, характеризуется достаточно большой вместительностью: даже при всех сиденьях, приведенных в рабочее состояние, его объем составляет 722 л.

При складывании сидушек получается практически ровный пол, а по максимуму грузовое пространство может увеличиваться до внушительных 3480 литров.

Багажник у Chevrolet Tahoe открывается посредством электропривода, дверца поднимается медленно и плавно. Причем отдельно может открываться и заднее стекло, такая функция удобна, если необходимо быстро закинуть в машину груз.

Есть и регулировка уровня высоты задней двери (в салоне круглая ручка на потолке, спереди по центру), запасное колесо размещается снаружи, под днищем автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: