Ситроен берлинго

Технические характеристики

Силовой агрегат

Последнее семейство Ситроен Берлинго Мультиспейс имеет лишь турбированные моторы. Бензиновая линейка получила трехцилиндровый 1.2-л двигатель PureTech, обладающий непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой газораспределительного механизма.

Такой «движок» идет в 2-х исполнениях: 110 л.с. при 5 500 оборотов в минуту и 205 Нм пиковой тяги при 1 750 оборотов в минуту, а также 130 «лошадей» при 5 500 оборотов в минуту и 230 Нм крутящего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Дизельная линейка получила рядную 1.5-литровую «четверку» BlueHDi, которая обладает системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным газораспределительным механизмом, предусматривающим три уровня эффективности:

  • 75 «кобыл» при 3 500 оборотов в минуту и 230 Нм максимальной тяги при 1 750 оборотов в минуту;
  • 110 «лошадей» при 3 500 оборотов в минуту и 254 пикового момента при 1 750 оборотов в минуту;
  • 130 конских силы при 3 750 оборотов в минуту и 300 Нм вращающего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Такие двигателя работают вместе с 5- или 6-механической либо восьмидиапазонной автоматической коробкой Aisin, переводящей все усилия на фронтальные колеса. Фургон достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 12-16 секунд, смотря какая силовая установка применена.

Разогнать машину можно от 161 до 177 км/ч. Новая версия Берлинго XTP получила систему Grip Control, которая умеет изменять режимы функционирования противобуксовочной системы для более уверенной езды по плохой дороге.

Ходовая часть

Основывается третье поколение Ситроен Берлинго 2018 на комбинированной платформе, объединяющей передний модуль базы EMP2 с независимой подвеской типа McPherson и кормовую часть прошлой модели, где есть полунезависимая балка кручения. Все колеса фургона обладают амортизаторами гидравлического типа, пружинами из стали и стабилизаторами поперечного образца.

Руль управляется при помощи реечного механизма и электрического усилителя. Тормозной механизм получил дисковые устройства «по кругу» (передние тормоза – вентилируемые) и целый перечень электропомощников.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг

Интерьер

Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.

Кокпит Berlingo Multispace ‘2017

Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст

АКП ETG6

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте

Внешний облик Citroen Berlingo

Третий «Берлинго» щеголяет стильной и «повзрослевшей» внешностью, выполненной в едином стилистическом ключе с соседями по модельному ряду – Citroen C3 Aircross и С5 Aircross.

«Морда» автомобиля выставляет на показ эффектную двухэтажную оптику, прямоугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с огромной секцией воздухозаборника и парой встроенных противотуманок.

Профиль компактвэна имеет классические для данного класса авто пропорции: короткий капот, идеально ровная линия крыши и рубленная корма. Тут же отметим, что Berlingo сохранил дутые арки колёс, большую площадь остекления и раздвижные задние двери, дополнительно получив фирменные накладки Airbump, надёжно защищающие боковые двери от мелких повреждений.

Корма машины обзавелась габаритными огнями с частично светодиодным наполнением, сохранив крупную пятую дверь, открывающую доступ к вместительному багажнику.

Внешние габариты стандартного Ситроен Берлинго имеют следующие параметры:

В версии XL общая длина и колёсная база (см. таблицу) были увеличены до 4,75 и 2,97 м соответственно. Проходимость компактвэна достаточна для большинства сценариев использования, а тем, кому его окажется мало, французы подготовили специальную «внедорожную» версию XTR.

Автомобиль предлагается в одной из восьми окрасок кузова, а также с несколькими вариантами колёсных дисков R15-17.

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

  1. Стандартный (ESC)

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный (ESC).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

голоса

Рейтинг статьи

Позиционирование

Модель Citroen Berlingo – это «вэн» или «фургон», который ранее относился к компактному классу, но сегодня относится уже к среднему классу (ведь сейчас есть более «мелкая» модель Nemo). В момент своего дебюта в 1996 году первое поколение Citroen Berlingo фактически создало новый сегмент автомобилей: компактный вэн-фургон, который одинаково хорошо подходил и для коммерческого, и для семейного использования. Особенностью первого Citroen Berlingo, да и последующих поколений, стало то, что автомобиль был изначально разработан таковым – ранее подобные вэны-фургоны строили как «переделку» легковой модели В-С-класса. Новый подход обеспечил не только более целостный дизайн, но и улучшенное использование габаритов: можно сделать капот короче, кабину выше, салон удобнее, грузовой отсек просторнее. Актуальный автомобиль относится к третьему поколению, которое дебютировало в 2018 году и стартовало с продажами в Украине зимой 2019-го.

Внутреннее оформление Berlingo

В салоне нового Citroen Berlingo произошла настоящая революция, так что утилитарный и топорный дизайн предшественника буквально канул в Лету, что особенно заметно в дорогих модификациях модели.

Водительский «кокпит» щеголяет отлично читаемым щитком приборов и стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо обзавелась далеко выдвинутой «губой» центральной консоли, на которой располагается компактный селектор КПП (подобное решение часто встречается в минивэнах и небольших микроавтобусах) или опциональная шайба переключения передач.

Также тут расположен лаконичный блок управления микроклиматом и стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, над которыми возвышается 8” «телевизор» мультимедийного центра. В сравнении с предшественником, заметно улучшилась сборка и качество используемых материалов.

В М-модификации автомобиль обладает 5-местным салоном. Передним седокам предложены эргономичные сидения, радующие большим количеством регулировок и достаточными валиками боковой поддержки, в то же время для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван, позволяющий легко расположить 3-х взрослых пассажиров.

В версии XL в салоне дополнительно устанавливается третий ряд кресел где без труда может расположиться ещё два взрослых человека, доведя общее количество седоков до семи.

Одной из главных «фишек» салона новинки выступает наличие 28 отсеков, ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, и это не считая возможности установки специальной широко функциональной крыши Modutop (выдерживает нагрузку до 10 кг и предлагает 92 литра дополнительного погрузочного объёма).

Также опционально в спинках передних кресел могут быть установлены специальные дорожные столики, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года

Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.

Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).

Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:

  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Систему АВS, ЕSP и АSR;
  • Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
  • Центральный замок;
  • Галогеновую оптику и ДХО;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Стальные «катки» R15;
  • Музыкальную систему с 4 колонками;
  • Задний складываемый диван и т.п.

В более оснащенных и, соответственно, дорогих вариантах исполнения авто дополнительно предложит:

  • Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Мультифункциональный руль;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Камеру обзорности назад;
  • Двузонный климат контроль;
  • Систему Stop&Start;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Проекционный монитор;
  • Систему бесключевого доступа в авто и т.д.

Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.

Заключение

Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.

Видео-панорама Citroen Berlingo 2019:

Citroen Berlingo 2019: популярный «каблучок» в третьем поколении

В феврале 2018 года французская компания Ситроен анонсировала третье поколение пятиместного минивэна Citroen Berlingo 2019. Новинка позиционируется в качестве вместительного широкопрофильного легкого коммерческого авто, предназначенного для перевозки пассажиров или груза массой до 1200 кг.

Новая модель предложена в версиях со стандартной и удлиненной межосевой базой, также во внедорожном варианте с полноприводной ходовой частью и противоблокировочной системой Grip Control.

Своевременный рестайлинг грузопассажирского компактвэна позволил реализовать преимущества модульной платформы EMP2, фирменные технические наработки и ряд оригинальных дизайнерских решений.

Новинка в разных модификациях органично сочетает в своей конструкции универсальность применения, высокий уровень надежности, эксплуатационной безопасности и доступный ценовой диапазон.

ДИЗАЙН

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительнее, чем когда-либо!

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Функциональный дизайн интерьера

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.

Светодиодные фары дневного света

Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Три уровня комплектаций

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

Цены и конкуренты

Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л.с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.

Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.

Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.

Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

История модели

Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.

Концепт-кар Citroen Coupe de Plage ‘1996 был прелюдией к появлению Berlingo

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов

Citroen Berlingo Grand Large Concept ‘1996 концепт-каром в полном смысле уже не был — это серийный Berlingo с мягкой крышей Soft-Top

Поколение 1996 года выпуска

Первая линейка данных фургонов в кузове М49 была выполнена в двухместном варианте, который характеризовался такими параметрами как 413,5 см (длина), 182 см (ширина) и 172,5 см (высота).

Первым Citroen Berlingo стал в 1996 коммерческий фургон FT 190

  • Дорожный просвет 14 см был вполне достаточен для преодоления небольших препятствий и ям.
  • При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность автомобиля достигала 800 кг, что позволяло уверенно перевозить самые разные грузы.
  • Под капотом располагается мотор, объемом в1.1, 1.4 или 1.6 л с многоточечной подачей топлива и мощностью в 60, 75 или 109 л.с. Альтернативным вариантом силовой установки является дизельный ДВС, объемом 1.6, 1.9 и 2 л. «атмосферные», с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью от 68 до 95 л.с. Во всех случаях устанавливалась МКПП на Ситроен Берлинго, которая отличалась надежностью и устойчивостью к высокой нагрузке.

Рестайлинговые (M59) появились в 2002 г. На фото Multispace ModulTop, имеющий крышу с большими прозрачными окнами

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника

Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л

и мощностью от 90 до 115 л.с.

Citroen Berlingo ‘2008 второго поколения (B9) в варианте коммерческого фургона

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Безопасность

Для Citroen Berlingo были засчитаны результаты одноплатформенного автомобиля Peugeot Rifter: четыре звезды из максимально-возможных пяти по рейтингу Euro NCAP. Ситуация двояка. Довольно высокие общие оценки по защите водителя, пассажиров, детей. Но если рассмотреть различные испытания (фронтальный удар с перекрытием 40% или 100%), то в отдельных случаях заметны повышенные нагрузки на грудь водителя, под угрозой повреждения разные части тела переднего пассажира. Однако все это с точки зрения самых современных легковых пассажирских автомобилей. А с точки зрения фургонов сегодня модели Citroen/Peugeot все-таки являются одними из самых безопасных в своем классе.

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: