Ситроен дс 7 кроссбэк 4×4 2019

Poco X4 Pro 5G

Этот смартфон от Poco получил необычный дизайн корпуса, при этом в нем без проблем идентифицируется именно Poco — в том числе за счет фирменных цветов: синий, желтый или черный.

Помимо дизайна Poco X4 Pro 5G интересен добротной матрицей диагональю 6,67 дюйма с поддержкой 120 Гц, достойным чипсетом Snapdragon 695 (6 нм), быстрой зарядкой до 67 Вт, системой охлаждения с большой медной тепловой трубкой, инфракрасным портом, стереодинамиками.

Камера отличная. В ней три модуля: основной, сверхширокоугольный и для макро. Основной разрешением 108 МП классно снимает как днем, так и ночью.

Минусы

  • Нет лотка для карты памяти
  • Не очень мощный вибромотор

Диагональ экрана: 6,67 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 205 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Snapdragon 695

Объем памяти: 128 Гб, 256 Гб

Объем ОЗУ: 6 Гб, 8 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Тыловая камера: три модуля 108/8/2 МП

Фронтальная камера: 16 МП

Поддержка карт памяти: есть

Новый фольксваген Амарок 2022 цена

Amarok 2022 цена. Информация о ценах на новый Volkswagen Amarok еще не подтверждена, но мы ожидаем, что цены начнутся в районе 30 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель начального уровня и вырастут до 35 000 фунтов стерлингов за мощные версии V6. Все они будут способны нести полезную нагрузку в одну тонну.

Цифровая кабина, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета, передние сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам и т. д. — вот некоторые из других особенностей интерьера нового поколения Amarok. VWN предложит пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana (ориентированная на бездорожье) и Aventura (дорожный характер).

Новый Фольксваген Амарок также будет конкурировать с лучшими полноприводными автомобилями , поскольку все модели в стандартной комплектации получают знаменитый полный привод Volkswagen 4Motion. Вы также получите ряд электрических помощников, которые оптимизируют подачу мощности и контроль тяги, чтобы справиться с грязью, снегом или песком. Вы также должны иметь возможность активировать блокируемый дифференциал или внедорожные режимы автомобиля одним нажатием кнопки.

И самое главное, огромным преимуществом Amarok является то, что, хотя это действительно величественный автомобиль, им так же легко управлять, как и внедорожником гораздо меньшего размера.

Адекватная цена

Базовый DS 7 Crossback стоит 124 900 злотых. Под капотом такой копии будет трехцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Если мы хотим иметь протестированную версию, мы заплатим 195 400 злотых. К сожалению, это еще не окончательная цена — с аксессуарами наша машина стоила 224 650 злотых.

В качестве конкурентов мы выбрали внедорожники, привлекающие внимание. Тестируемый DS 7 Crossback оказался самым дешевым в нашем сравнении

Немного больше дадим Alfa Romeo Stelvio (171 700 злотых) и Range Rover Evoque (159 900 злотых). Самым дорогим в списке является Porsche Macan с ценой 239 589 злотых. Однако следует помнить, что в случае с этим брендом удвоение начальной цены не является проблемой, если мы добавим несколько дополнений в конфигураторе.

DS 7 Crossback относится к группе автомобилей, которые мы покупаем в первую очередь сердцем и глазами — разум уходит на второй план. Так что хвалите французов за то, что они не побоялись показать силу своих конструкторов. Поэтому большинство потенциальных клиентов, увидев его снаружи и внутри, сразу посчитают злотые в своем кошельке и даже не будут интересоваться такими вопросами, как вождение или практичность. Это очередной внедорожник не для безопасной семейной перевозки, а для демонстрации себя — своей индивидуальности.

Акустика

В базовой комплектации уже 8 динамиков, но нет центрального канала, нет сабвуфера. Несмотря на это, звука должно хватить даже заядлому меломану.

Но есть на что придраться. Только один USB-вход, без навигации (стандарт). Зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формат FLAC.

В топовой конфигурации есть звуковая система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12-дюймовый экран с высоким разрешением. Кроме того, он имеет неправильную форму в форме трапеции. Смотрится действительно элегантно.

К тому же два входа USB уже появляются вверху и их всего три, беспроводная зарядка.

Табличка, расположенная слева от водителя с надписью Focal Electro, указывает на то, что владелец заплатил 1000 долларов за колонки премиум-класса.

На самом деле здесь не все так просто. Базовые версии DS7 Crossback также имеют акустику Focal Electro, и не все могут услышать разницу между верхом и низом. Практически нет.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей DS7 Crossback пока поставляется всего в трех модификациях, с дизельным двигателем 2.0 BlueHDi и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автопроизводитель предлагает варианты оснащения:

  • Отличный шик.
  • Линия производительности;
  • Так шикарно;

Первоначальная версия — это пакет Performance Line с рекомендованной розничной ценой 1 013 600 гривен (около 40 544 долларов), в него входят диски 235 / 55R18 с алмазными легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, тонированными задними стеклами и круглой светодиодной оптикой».

Здесь тоже есть варианты:

  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, USB / AUX и Bluetooth;
  • контроль давления в шинах;
  • камера заднего вида с двумя парктрониками;
  • автоматическое включение фар и дворников;
  • 2-х зонное кондиционирование;
  • задние / передние электрические стеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • вентиляция задних сидений;
  • передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки для обоих рядов сидений;
  • кнопка запуска двигателя;
  • системы безопасности / помощи водителю — ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения о смене полосы движения, датчики слепых зон;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • обогрев нижнего лобового стекла;
  • активная настройка подвески с анализом дорожного покрытия;
  • алюминиевые педали.
  • электрический стояночный тормоз;
  • электрическая регулировка поясничной части водительского сиденья (остальные регулировки механические);
  • подогрев передних сидений;
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов движения;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • зеркала с электроподогревом;
  • центральный подлокотник с нишей для охлаждения;
  • обивка консолей и сидений алькантарой;

За дополнительную плату покупатель может заказать электрическую дверь багажного отделения с датчиком касания под задним бампером автомобиля (+16 500 грн или около 606 долларов США), предпусковой подогреватель Webasto (28 200 грн или 1128 долларов США), сигнализацию и BRM Clock R180 (7070 рублей). Грн каждый вариант или 280 долларов).

Кроме того, дополнительным оборудованием для данной комплектации является настоящая электрическая регулировка передних сидений по 8 направлениям с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Опция So Chic, помимо базовых опций, дополнена помощником по удержанию автомобиля в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоматического складывания и светодиодной подсветкой зеркал, камерой со всеми датчиками парковки (спереди и сзади), передних сидений с электроприводом и наклона спинки задних сидений, вместо кожи Alcantara (отделка Rivoli) используется черный цвет).

В этой версии штатно поставляются часы BRM R180, есть не только центральный, но и задний подлокотник, в багажнике установлен двойной безель.

Стоимость автомобиля в такой комплектации на октябрь 2019 года составляет 1 105 500 украинских гривен или 44 200 долларов.

Топовая версия Grand Chic предлагает максимально полный набор дополнительного оборудования, помимо всех вышеперечисленных опций в него входят:

  • навигационная система.
  • салон ручной работы пошит швейцарским плетением под жемчуг;
  • внутреннее освещение с возможностью выбора из девяти цветов;
  • ассистент парковки Park Pilot;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних сидений, а еще есть 8 зон массажа;
  • разъемы USB и 12 вольт в кабине.

Задняя камера в этой конфигурации заменена на круглую, салон обтянут кожей премиум-класса (версия Opera), а вместо 8-дюймового мультимедийного экрана установлен 12,3-дюймовый дисплей.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2023

К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.

Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).

В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Подразумевается, что он будет полноприводным или переднеприводным.

Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг.
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2750

Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.

Немного из истории

Сам бренд DS Automobiles изначально представлял собой отдельную сборочную линию, выпускавшую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014 года «DS» получила полноценный статус бренда, используя свой логотип, поставив автомобили на конвейер сразу в трех сегментах: DS3 (3-дверный городской седан), DS4 (компактный 5-дверный седан) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был представлен 28.02.2017, а уже в марте на Женевском автосалоне этот среднеразмерный роскошный кроссовер, созданный на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2 занял свое место.

Внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, считается предшественником DS Seventh, но теперь новый бренд предназначен для европейского рынка. В частности, DC7 использовался в качестве президентского автомобиля Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагмана считается январь 2018 года, заводом по сборке выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также автомобиль производится в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, доподлинно пока не известно.

Google Pixel 6

Одна из самых значительных новинок в 2022 году. Официально на рынок РФ не поставляется, однако купить смартфон можно без проблем.

Pixel 6 привлекает внимание сразу несколькими особенностями. Так, он получил полностью новый дизайн, который многие называют невероятным

Здесь впервые установлен фирменный чип Google Tensor, а основная камера хоть и осталось двойной, зато получила новые модули: основной разрешением 50 МП назвали лучшим среди всех Android-смартфонов. Дополнительный модуль — «ультраширик».

Это флагман, здесь есть защита от воды, быстрая и беспроводная зарядка, стереозвук.

Минусы

  • Не поставляется официально
  • Нет зарядного устройства в комплекте

Диагональ экрана: 6,4 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 207 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Google Tensor

Объем памяти: 128 Гб, 256 Гб

Объем ОЗУ: 8 Гб

Емкость аккумулятора: 4524 мАч

Тыловая камера: два модуля 50/12 МП

Фронтальная камера: 8 МП

Поддержка карт памяти: нет

Xiaomi 12 Lite

Смартфон среднего сегмента от Xiaomi, который наверняка понравятся тем пользователям, которые стремятся приобрести себе как можно более тонкое устройство — толщина Xiaomi 12 Lite составляет всего лишь 7,29 мм. Нельзя не отметить приятный внешний вид.

Что еще получает покупатель? Добротный экран AMOLED диагональю 6,55 дюйма с поддержкой 120 Гц, проверенный чипсет Qualcomm Snapdragon 778G 5G, хорошее время автономной работы даже несмотря на не самую мощную батарею емкостью 4300 мАч, быструю зарядку (до 67 Вт), боковой сканер.

И конечно же, нельзя не отметить достойную камеру. В ней три модуля: основной, для макро и «ультраширик». Основной разрешением 108 МП хорошо снимает как днем, так и ночью.

Минусы

  • Не очень громкий динамик
  • Звонилка от Google не записывает звонки

Диагональ экрана: 6,55 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 173 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Qualcomm Snapdragon 778G 5G

Объем памяти: 128 Гб, 256 Гб

Объем ОЗУ: 6 Гб, 8 Гб

Емкость аккумулятора: 4300 мАч

Тыловая камера: тройная 108/8/2 МП

Фронтальная камера: 32 МП

Поддержка карт памяти: нет

Xiaomi Redmi Note 11 NFC

Свежее поколение Redmi Note. Впрочем, нетрудно заметить, что дизайн корпуса остался прежним, а габариты изменились лишь на самую малость. Не удивляйтесь, теперь многие производители основные изменения вносят через поколение.

Что здесь есть? Узнаваемый дизайн, несколько расцветок корпуса на выбор, достойная матрица AMOLED диагональю 6,43 дюйма с частотой обновления 90 Гц, платформа на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 680, 4/6 Гб ОЗУ или 64/128 Гб ПЗУ, емкий АКБ с быстрой зарядкой, привычные дактилоскопический датчик и модуль NFC.

Камера хорошо снимает. Она состоит из 4 модулей, включая основной, «сверхширик», датчик глубины и для макро.

Минусы

  • Не сильно отличается от прошлого поколения
  • Камера при недостаточном свете шумновата

Диагональ экрана: 6,43 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 179 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Qualcomm Snapdragon 680

Объем памяти: 64 Гб, 128 Гб

Объем ОЗУ: 4 Гб, 6 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Тыловая камера: четыре модуля 50/8/2/2 МП

Фронтальная камера: 13 МП

Поддержка карт памяти: есть

Багажное отделение

Кроссовер DS7 Crossback оборудован сервоприводом крышки багажника, также дверь можно открыть, двигая ногой, но для этого нужно держать ключ в руках.

Дверь багажника запоминает высоту, есть кнопка для ее блокировки.

Отсек для перевозки грузов оборудован двойной рамкой со съемной и довольно толстой верхней частью; внизу, в нише, небольшая запаска.

Верхняя полка здесь может быть «привязана» к багажной двери с помощью подвесных застежек и в результате может подниматься при открытии, обеспечивая более свободный доступ к багажу.

Багажник Crossback 7 отличается отличной звукоизоляцией, он оборудован двумя абажурами, расположенными по бокам.

Полезный объем грузового отсека составляет 555 литров, его увеличение до 1752 литров достигается за счет складывания спинок дивана, но, к сожалению, только в соотношении 60/40.

Poco M4 Pro 5G

Недорогое бюджетное устройство от Poco с классным внешним видом

Обратите внимание на панель на задней части корпуса — такую же, как у предшественника Poco M3

Что здесь еще есть необычного? Можно отметить наличие стереодинамиков, защиту от влаги IP53, а еще — двойную тыльную камеру. Да, производитель не стал использовать дополнительные модули, но они и не нужны, ведь два имеющихся модуля — это широкоугольный и сверхширокоугольный с высоким для своего класса качеством съемки.

Установлен отличный IPS-экран диагональю 6,6 дюйма с поддержкой 90 Гц, процессор MediaTek Dimensity 810, мощная батарея емкостью 5000 мАч с быстрой зарядкой. Сканер расположился сбоку.

Минусы

  • Установлено много ненужного софта
  • Многовато шумов на фотографиях ночной съемки

Диагональ экрана: 6,6 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 195 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: MediaTek Dimensity 810

Объем памяти: 64 Гб, 128 Гб

Объем ОЗУ: 4 Гб, 6 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Тыловая камера: два модуля 50/2 МП

Фронтальная камера: 16 МП

Поддержка карт памяти: есть

Комплектации и цены в Южной Кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6 л турбо (бензин).
  • 1.0L дизель.
  • 1,6-литровый гибрид.

Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.

Автомобиль представлен в виде комплекта.

  • Тенденция.
  • Престиж.
  • Аноним.
  • Подпись.

В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.

Xiaomi 12

По сути, это флагманское устройство от Xiaomi. Один из самых компактных флагманов на рынке на текущий момент: несмотря на не самый маленький дисплей диагональю 6,28 дюйма, ширина корпуса рекордная — лишь 69,9 мм.

Надо отметить, что сама матрица — очень высокого качества: разрешение — 2400×1080 точек, частота обновления — 120 Гц, очень высокая пиковая яркость. За производительность отвечает топовый чип Qualcomm Snapdragon 8 Gen1, объем оперативной памяти — 8 или 12 Гб. АКБ получила емкость 4500 мАч, есть быстрая зарядка до 67 Вт и даже беспроводная. Конечно же, имеются стереодинамики.

Основная камера получила три сенсора: основной, для макро и «сверхширик». Это не iPhone, но за свои деньги камера снимает просто отменно, причем как днем, так и ночью.

Минусы

Диагональ экрана: 6,28 дюйма

Разрешение экрана: 2400×1080

Вес: 180 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Qualcomm Snapdragon 870 5G

Объем памяти: 128 Гб, 256 Гб

Объем ОЗУ: 8 Гб, 12 Гб

Емкость аккумулятора: 4500 мАч

Тыловая камера: тройная 50/13/5 МП

Фронтальная камера: 32 МП

Поддержка карт памяти: нет

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

TECNO Spark 8P

Отличное бюджетное устройство от уже хорошо известной компании TECNO

Смартфон привлекает внимание ярким внешним видом, а также необычными расцветками корпуса. Только посмотрите, как они называются: атлантический синий, бирюзово-голубой, какао голд

Здесь установлена добротная IPS-матрица диагональю 6,6 дюйма с разрешением 2408×1080 точек. За производительность отвечает процессор MediaTek Helio G70, объем оперативной памяти всегда 4 Гб, а встроенной может быть 64 Гб или 128 Гб. Установлена мощная батарея на 5000 мАч, боковой сканер, датчик NFC, производителем заявлены стереодинамики.

Камера в этой модели представлена тремя модулями: основной, портретный, датчик глубины. Основной для своего сегмента неплох.

Минусы

  • Нет быстрой зарядки
  • Камера обычная

Диагональ экрана: 6,6 дюйма

Разрешение экрана: 2408×1080

Вес: 194 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: MediaTek Helio G70

Объем памяти: 64 Гб, 128 Гб

Объем ОЗУ: 4 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Тыловая камера: три модуля 50/2/2 МП

Фронтальная камера: 8 МП

Поддержка карт памяти: есть

Интерьер

Интерьер элитного французского автомобиля выглядит очень престижно и более авангардно, чем снаружи; У покупателя на выбор четыре варианта отделки (не путать с фурнитурой) со своей цветовой палитрой и сочетанием элементов:

  • Риволи (кожа высокого качества).
  • Линия производительности;
  • Опера;
  • Бастилия;

Панель приборов, передняя консоль и дверные обшивки выполнены из качественного мягкого материала с прошитыми вручную швами.

На рулевом колесе есть две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.

В центре приборной панели находится кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов известной фирмы BRM R180.

Интерьер также может похвастаться алюминиевыми вставками, впечатляющим мультимедийным дисплеем с отличной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, кожей премиум-класса Nappa на сиденьях в более высоких комплектациях (стандартная версия — Alcantara).

В отличие от своих немецких конкурентов, Citroen решил снизить стоимость автомобиля, отказавшись от некоторых функций, которые не пользуются большим спросом у потребителей.

Например, в этой модели нет доводчиков дверей, рулевой колонки с электроприводом, хотя ее еще можно отрегулировать во всех плоскостях, только вручную.

Но здесь стоит отметить такие положительные моменты, как:

  • удобная посадка по высоте спереди;
  • наличие выдвижных подушек у оснований передних сидений;
  • выбор разных режимов движения;
  • практически полное отсутствие туннелей по центру в последнем ряду сидений;
  • удобный по окружности скошенный край руля;
  • вместительные карманы на картах всех дверей;
  • большой задний подлокотник;
  • спинки в последнем ряду можно наклонять с помощью электропривода.

В кабине кроссовера достаточно места со значительным пространством для головы для всех пассажиров, хотя очень высокие люди могут испытывать некоторый дискомфорт в коленях, если они сядут за таким же высоким водителем.

Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабана» — регулятора громкости звука под мультимедийным экраном по центру, но к клавишам электрического стеклоподъемника и дверного замка на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.

Samsung Galaxy Z Flip3

Прежде Galaxy Z Flip был гораздо дороже, а теперь стоит даже дешевле Айфона. И если раньше данную модель можно было называть имиджевой, то теперь — вполне привычный смартфон. Но необычный.

Это — смартфон-раскладушка с гибким экраном. Диагональ дисплея составляет 6,7 дюйма в открытом виде, а на верхней части корпуса можно увидеть дополнительный экран диагональю 1,9 дюйма. Поверхность основного дисплея теперь еще надежнее, чем прежде. Появилась защита от воды IPX8. Чипсет — Qualcomm Snapdragon 888.

Камера — от S21, но без телевика, то есть в ней два модуля. Емкость аккумуляторной батареи ожидаемо невелика — 3300 мАч. Зато есть быстрая и беспроводная зарядка.

Минусы

  • Слабая батарея
  • Гибкие экраны пока не идеальны

Диагональ экрана: 6,7 дюйма

Разрешение экрана: 2640×1080

Вес: 183 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Qualcomm Snapdragon 888

Объем памяти: 128 Гб, 256 Гб

Объем ОЗУ: 8 Гб

Емкость аккумулятора: 3300 мАч

Тыловая камера: двойная 12/12 МП

Фронтальная камера: 10 МП

Поддержка карт памяти: нет

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер DS7 — первый из шести автомобилей этого класса, разработанных французской компанией, остальные модели, как ожидается, будут поставлены на конвейер к 2023 году.

Европейские автомобильные эксперты и автовладельцы уже могут сказать, насколько удачным оказался «первенец», но в целом о внедорожнике DS7 Crossback мало отзывов.

Основные преимущества «Седьмого кроссбэка»:

  • педали, фирменные коврики, память сидений;
  • возможность выбора режимов движения;
  • множество электронных помощников;
  • качественные материалы внутренней отделки;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • бесключевой доступ есть во всех дверях и во всех комплектациях.
  • У DS 7 мягкие подушки, как у автомобиля премиум-класса;
  • полное светодиодное освещение, в машине нет ни одной спиральной лампы;
  • относительно невысокая стоимость, как для авто такого класса;
  • хорошая звукоизоляция;
  • адаптивная подвеска для комфорта езды;
  • высокий уровень безопасности;
  • пять видов массажа на водительском сиденье;
  • меняется наклон спинки задних сидений, тяга электрическая;
  • кресла не очень мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.
  • удобные передние сиденья;

Из недостатков автомобиля следует отметить отсутствие полного привода (кроме гибридной версии), отсутствие доводчика, немного унылый экстерьер, нет подогрева на спинке сидений.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, низкая репутация еще молодого бренда.

Но по-настоящему оценить автомобиль можно только при длительной эксплуатации, а популярность определяется востребованностью модели.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому надо привыкать. В какой-то момент вы можете забыть, что жмете на газ.

В спортивном режиме педаль акселератора становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса хода для безопасного обгона у машины с двухлитровым дизелем более чем достаточно.

важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу отразится на объемах продаж на рынках европейских стран. Поэтому производители автомобилей пытаются уравновесить эту ситуацию, и DS7 Crossback преуспел

Резина хорошо держит дорогу, но при этом очень шумная. Однако благодаря стеклопакетам с ламинацией и хорошей звукоизоляции посторонние звуки практически не проникают внутрь.

Есть изоляция от улицы. Те почти не передаются вибрации по подвеске, создается впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивной езды. Ездить очень комфортно и плавно. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хорошая машина для семейных путешествий.

Внешний вид

Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.

DS 3 Crossback 2019 модельного года имеет:

  • оригинальные средние стойки в виде плавников,
  • светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
  • массивную радиаторную решетку,
  • крупный бампер со светодиодными ДХО,
  • дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.

В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.

Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.

Размеры французского паркетника составляют:

  • Длина – 4419:
  • Ширина – 1790:
  • База колес- 2558;
  • Высота – 1535.

Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: