Citroen c4 aircross

Краткое описание модели

В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.

Достоинства и недостатки

Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было  ̶  электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

  1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Замена сайлентблоков задней подвески.

С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

Плюсы:

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
  2. Слабый мотор 2.0 литра.
  3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

Приложения

Примечания, источники и ссылки

  1. 3-дверная версия называется «Купе» для частных лиц и «Бизнес» для 2-местных версий.
  2. Доступно в Китае, Испании, Южной Америке …
  3. (pt-BR) , на экзамене ,26 апреля 2013 г.(по состоянию на 24 мая 2021 г. )
  4. (in) на Automotive News Europe ,5 декабря 2007 г.(по состоянию на 24 мая 2021 г. )
  5. «Loeb гений», Авто Плюс, п о  1056, 2 декабря 2008 г., стр.  56-57

Ситроен Пикассо

Внешние ссылки

Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год

Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный   ПРОТИВ       2 резюме
4 цилиндра В      
  Би 2      
  B10      
  B12      
  B14      
  B15      
  C4    
    Розали    
6 цилиндров   C6    
Дорога     передний привод   передний привод
Кабриолет / Купе     Кабриолет / купе с передним приводом   Кабриолет / купе с передним приводом
Полезность    
    ВАННА   Тип H
   

Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2CV
Город       LN / LNA
    Дайан
Универсальный     Друг 6/8 / Супер / M35 Виза
    GS / GSA
Дорога передний привод Я БЫ CX
  DS CX Prestige
Кабриолет     Мехари
передний привод     DS    
Гранд туризм     SM  
Полезность   2CV AU / AZU Акадский
    2CV АК / АКС  
Бельфегор  
  Бельфегор  
Тип H
Прототипы Прототип C  · 2CV Pop  ·

Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2 резюме    
городской электрический     ТОПОР    
Город LN / LNA ТОПОР     C1 I
Дайан Аксель     C2
Универсальный городской автомобиль Виза     Саксофон C3 I
Мехари       C3 множественное число
       
Компактный     ZX Xsara C4 I
    Фукан Элизиум C-Elysee
GSA BX Xantia  
Семейный автомобиль     C5 I C5 II
CX XM   C6
Minispace       C3 Пикассо
Компактный MPV     Xsara Picasso
     
Большой минивэн     Уклонение C8
Внедорожник       C-Crosser
Небольшая утилита Акадский C15 Немо
    Берлинго I
      Берлинго II
Большая утилита Тип H C25 Jumpy I Джампи II
C35   Джемпер I Джемпер II
Концепт-кары C44  · Карин  · Ксения  · Eco 2000  · Забрус  · Aeolus  · Activa  · Citella  · Xanaé  · Berlingo Bulle  · C3 Light  ·   · Hosea  · C-Crosser  · C-Airdeam  · C-Airlounge  ·   · C-Airplay  · C-Багги  · CMétisse  ·   ·   · GTbyCitroën  · Hypnos  · DS Inside  · Revolte

Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Электрический автомобиль   Друг
Маленький электрический городской автомобиль C-Zero  
Электрический   э-Мехари  
Маленький городской автомобиль C1 I C1 II
Универсальный городской автомобиль C3 I Classic  
C3 II C3 III
DS 3  
C3 множественное число    
Компактный C-Élysée I (Китай)  
  C3-L (Китай)
   
C4 II   C4 III
  DS4   C4 Кактус II  
C5 II  
  DS5  
Дорога C6   C6 (Китай)
C3 Пикассо  
Компактный Xsara Picasso  
/ C4 SpaceTourer
Большой минивэн C8  
Кроссовер C3 Aircross (Латинская Америка)
  C3-XR (Китай)
  C4 Кактус I  
Внедорожник   C3 Aircross
  C4 Aircross C4 Aircross (Китай)
  C5 Aircross (Китай)
C-Crosser   C5 Aircross (Европа)
Небольшая утилита  
Берлинго I  
Берлинго II Берлинго III
Большая утилита Джампи II Джампи III / Space Tourer
Джемпер II
Концепт-кары Survolt  · High Rider  · GQ  · Метрополис  · Lacoste  · Tubik  · Номер DS 9  · Cactus  ·   ·   ·   · CXperience  ·   · Ami One  · 19_19
Citroën Racing   ·   ·   ·

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топлива
2,2 HDi 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,2 HDi DSC 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,4i 2360 125(170)/6000 315/4100 Бензин
2.0 CVT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 CVT 4×4 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 MT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.4 CVT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин
2.4 MT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин

Размер шин

Модификации Размер
2,2 HDi 225/55 R16
2,2 HDi DSC 225/55 R16
2,4i 225/55 R16
2.0 CVT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 MT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 MT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 HDi 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,2 HDi DSC 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,4i 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2.0 CVT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 MT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 MT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 HDi 1725 2410 685
2,2 HDi DSC 1747 2410 663
2,4i 1625 2270 645
2.0 CVT 4×2 1570 2070 500
2.0 CVT 4×4 1570 2070 500
2.0 MT 4×2 1540 2070 530
2.4 CVT 4×4 1675 2270 595
2.4 MT 4×4 1645 2270 625

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
2,2 HDi 200 9,9
2,2 HDi DSC 200 9,9
2,4i 200 9,2
2.0 CVT 4×2 180 12,2
2.0 CVT 4×4 180 12,3
2.0 MT 4×2 184 10,8
2.4 CVT 4×4 195 10,4
2.4 MT 4×4 200 10,4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 HDi 9,5 5,9 7,2 185 Дизель
2,2 HDi DSC 9,5 5,9 7,2 192 Дизель
2,4i 12,6 7,6 8,4 225 Бензин
2.0 CVT 4×2 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 CVT 4×4 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 MT 4×2 10,5 6,8 8,1 Бензин
2.4 CVT 4×4 12,6 7,5 9,3 Бензин
2.4 MT 4×4 12,6 7,6 9,4 Бензин

Список источников:

https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html
https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser
https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html
http://ru-avto.com/citroen-c-crosser

Интерьер

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Версия седан

C-Triomphe, C4 Pallas и C4 Sedan

Citroën C-Triomphe / C4 Седан / C4 Pallas
отметка Citroën
Годы производства Китай  : +2006 — 2012 Аргентина  : +2007 — +2013
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензиновый 1.6 110 ch 2.0 143 Дизель 1.6 HDI 110 (в зависимости от страны) 2.0 HDi 135 (в зависимости от страны) 2.0 HDi 90 и 110 (Аргентина)
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Шасси — Кузов
Тело (а)
Рамка PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60
Габаритные размеры
Длина 4800 мм
Колесная база 2710 мм
Объем багажника 513 дм 3
Хронология моделей

Первый B53 (кодовое название проекта) увидел свет в Италии в 2003 году в мастерской прототипов Pininfarina. Знаменитый итальянский производитель кузовов отвечал за дизайн модифицированной задней части в версии багажника (багажника) в своем конструкторском центре в Камбьяно. Этапы проверки первых прототипов проводились на заводе Pininfarina в Grugliasco. Другие SRU (серийные репрезентативные единицы) были отправлены в производственный центр PSA в Сошо для других этапов проверки. Затем несколько SRU были отправлены в Китай на заводе Dongfeng Peugeot Citroën Automobile (DPCA) в пригороде Уханя, на месте первого серийного производства этой модели.

C-Triomphe (Китай)

В Китае существует 4-дверный и удлиненный вариант C4 местного производства, который называется C-Triomphe. Колесная база 2,71 м выгодна для задних сидений, а форма « имеет длину с 4,26 до 4,80 м, увеличивая  багажник на 200 л (до 513 л).

Производство C-Triomphe было прекращено в 2012 году.

C4 Sedan (Европа) и C4 Pallas (Южная Америка)

Аналогичная модель под названием C4 Pallas производилась с 2007 по 2013 год на заводе PSA в Буэнос-Айресе, Аргентина, для рынка Южной Америки .

Модель экспортируется с разницей на некоторые южноевропейские рынки, такие как Испания и Греция . Он был запущен в этих странах только в 2008 году из-за более высокого, чем ожидалось, спроса в Южной Америке. В Европе C4 Pallas трезво переименовывают в C4 Sedan.

На момент запуска, в зависимости от страны и уровня отделки салона, седан будет иметь два бензиновых двигателя  : 1.6i 16V мощностью 110 л.с. и 2.0i 16V 143 л.с., которые будут предлагаться в Бразилии в версии Flex Fuel. Два HDi дизель также будет доступен: 1,6 HDi 110 FAP и 2.0 HDi 135 в Европе, а также 2.0 HDI с 90 и 110 л.с. в Аргентине.

C-Четыре

Фаза 1

Citroën C-Quatre
отметка Citroën
Годы производства 1 этап: 2009 — 2012 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензиновый 1.6 110 л.с. 2.0 143
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Шасси — Кузов
Тело (а)
Рамка PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60
Хронология моделей

В Китае на автосалоне в Шанхае, в г.апрель 2009 г., Ситроен представил С-Куатр. Это новый версия от С4, с еще другими сзади, чем C-Triomphe. Что касается передней панели, то она взята от рестайлингового Citroën C4 2008 года. В 2012 году появится новая передняя панель, типичная для нового Citroën C4 . Бензиновые двигатели такие же, как у C-Triomphe: 1,6 л, 16v, 110 л.с. и 2 двигателя., 0л 16в 143 гл.

Фаза 2

Citroën C-Quatre
отметка Citroën
Годы производства 2 этап: 2012 — 2016 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензиновый 1.6 110 ch 1.2 THP 130 2.0 143/150
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Шасси — Кузов
Тело (а)
Рамка PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60
Хронология моделей

Citroën C-Quatre фаза 2

В 2012 году появилась новая передняя панель в стиле нового Citroën C4. Бензиновые двигатели такие же, как у C-Triomphe: 1.6 16v 110 ch и 2.0 16v 143 ch.

Версия VTS с четырехъядерным выхлопным отверстием доступна с 2014 года и оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с.

PSA предлагает новый двигатель в 2014 году, это двигатель 1.2 e-THP мощностью 130 л.с., он становится первым двигателем группы, который соответствует стандартам Euro 6 . Этот двигатель также оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внешний вид

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

Доступные комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: