Краткое описание модели
В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Достоинства и недостатки
Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:
- Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
- Замена свечей зажигания.
- Замена сайлентблоков задней подвески.
С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.
Плюсы:
- Энергоемкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Просторный задний диван.
- Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
- Слабый мотор 2.0 литра.
- Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.
После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.
Приложения
Примечания, источники и ссылки
- 3-дверная версия называется «Купе» для частных лиц и «Бизнес» для 2-местных версий.
- Доступно в Китае, Испании, Южной Америке …
- (pt-BR) , на экзамене ,26 апреля 2013 г.(по состоянию на 24 мая 2021 г. )
- (in) на Automotive News Europe ,5 декабря 2007 г.(по состоянию на 24 мая 2021 г. )
- «Loeb гений», Авто Плюс, п о 1056, 2 декабря 2008 г., стр. 56-57
Ситроен Пикассо
Внешние ссылки
Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Прототип C · 2CV Pop · |
Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | C44 · Карин · Ксения · Eco 2000 · Забрус · Aeolus · Activa · Citella · Xanaé · Berlingo Bulle · C3 Light · · Hosea · C-Crosser · C-Airdeam · C-Airlounge · · C-Airplay · C-Багги · CMétisse · · · GTbyCitroën · Hypnos · DS Inside · Revolte |
Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Survolt · High Rider · GQ · Метрополис · Lacoste · Tubik · Номер DS 9 · Cactus · · · · CXperience · · Ami One · 19_19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën Racing | · · · |
Технические характеристики
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива |
2,2 HDi | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,4i | 2360 | 125(170)/6000 | 315/4100 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
Размер шин
Модификации | Размер |
2,2 HDi | 225/55 R16 |
2,2 HDi DSC | 225/55 R16 |
2,4i | 225/55 R16 |
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 MT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,2 HDi | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,2 HDi DSC | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,4i | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2.0 CVT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 MT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 MT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,2 HDi | 1725 | 2410 | 685 |
2,2 HDi DSC | 1747 | 2410 | 663 |
2,4i | 1625 | 2270 | 645 |
2.0 CVT 4×2 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 CVT 4×4 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 MT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.4 CVT 4×4 | 1675 | 2270 | 595 |
2.4 MT 4×4 | 1645 | 2270 | 625 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2,2 HDi | 200 | 9,9 |
2,2 HDi DSC | 200 | 9,9 |
2,4i | 200 | 9,2 |
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12,2 |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12,3 |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10,8 |
2.4 CVT 4×4 | 195 | 10,4 |
2.4 MT 4×4 | 200 | 10,4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
2,2 HDi | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 185 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 192 | Дизель |
2,4i | 12,6 | 7,6 | 8,4 | 225 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10,5 | 6,8 | 8,1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12,6 | 7,5 | 9,3 | — | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 12,6 | 7,6 | 9,4 | — | Бензин |
Список источников:
https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html http://ru-avto.com/citroen-c-crosser
Интерьер
Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Версия седан
C-Triomphe, C4 Pallas и C4 Sedan
Citroën C-Triomphe / C4 Седан / C4 Pallas | |
отметка | Citroën |
---|---|
Годы производства | Китай : +2006 — 2012 Аргентина : +2007 — +2013 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый 1.6 110 ch 2.0 143 Дизель 1.6 HDI 110 (в зависимости от страны) 2.0 HDi 135 (в зависимости от страны) 2.0 HDi 90 и 110 (Аргентина) |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4800 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Объем багажника | 513 дм 3 |
Хронология моделей | |
Первый B53 (кодовое название проекта) увидел свет в Италии в 2003 году в мастерской прототипов Pininfarina. Знаменитый итальянский производитель кузовов отвечал за дизайн модифицированной задней части в версии багажника (багажника) в своем конструкторском центре в Камбьяно. Этапы проверки первых прототипов проводились на заводе Pininfarina в Grugliasco. Другие SRU (серийные репрезентативные единицы) были отправлены в производственный центр PSA в Сошо для других этапов проверки. Затем несколько SRU были отправлены в Китай на заводе Dongfeng Peugeot Citroën Automobile (DPCA) в пригороде Уханя, на месте первого серийного производства этой модели.
C-Triomphe (Китай)
В Китае существует 4-дверный и удлиненный вариант C4 местного производства, который называется C-Triomphe. Колесная база 2,71 м выгодна для задних сидений, а форма « имеет длину с 4,26 до 4,80 м, увеличивая багажник на 200 л (до 513 л).
Производство C-Triomphe было прекращено в 2012 году.
C4 Sedan (Европа) и C4 Pallas (Южная Америка)
Аналогичная модель под названием C4 Pallas производилась с 2007 по 2013 год на заводе PSA в Буэнос-Айресе, Аргентина, для рынка Южной Америки .
Модель экспортируется с разницей на некоторые южноевропейские рынки, такие как Испания и Греция . Он был запущен в этих странах только в 2008 году из-за более высокого, чем ожидалось, спроса в Южной Америке. В Европе C4 Pallas трезво переименовывают в C4 Sedan.
На момент запуска, в зависимости от страны и уровня отделки салона, седан будет иметь два бензиновых двигателя : 1.6i 16V мощностью 110 л.с. и 2.0i 16V 143 л.с., которые будут предлагаться в Бразилии в версии Flex Fuel. Два HDi дизель также будет доступен: 1,6 HDi 110 FAP и 2.0 HDi 135 в Европе, а также 2.0 HDI с 90 и 110 л.с. в Аргентине.
C-Четыре
Фаза 1
Citroën C-Quatre | |
отметка | Citroën |
---|---|
Годы производства | 1 этап: 2009 — 2012 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый 1.6 110 л.с. 2.0 143 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Хронология моделей | |
В Китае на автосалоне в Шанхае, в г.апрель 2009 г., Ситроен представил С-Куатр. Это новый версия от С4, с еще другими сзади, чем C-Triomphe. Что касается передней панели, то она взята от рестайлингового Citroën C4 2008 года. В 2012 году появится новая передняя панель, типичная для нового Citroën C4 . Бензиновые двигатели такие же, как у C-Triomphe: 1,6 л, 16v, 110 л.с. и 2 двигателя., 0л 16в 143 гл.
Фаза 2
Citroën C-Quatre | |
отметка | Citroën |
---|---|
Годы производства | 2 этап: 2012 — 2016 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый 1.6 110 ch 1.2 THP 130 2.0 143/150 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-TriompheC4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Хронология моделей | |
Citroën C-Quatre фаза 2
В 2012 году появилась новая передняя панель в стиле нового Citroën C4. Бензиновые двигатели такие же, как у C-Triomphe: 1.6 16v 110 ch и 2.0 16v 143 ch.
Версия VTS с четырехъядерным выхлопным отверстием доступна с 2014 года и оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
PSA предлагает новый двигатель в 2014 году, это двигатель 1.2 e-THP мощностью 130 л.с., он становится первым двигателем группы, который соответствует стандартам Euro 6 . Этот двигатель также оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Внешний вид
Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».
Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.
Доступные комплектации и цены
В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP;
- 6 подушек безопасности;
- противотуманки;
- зеркала с обогревом;
- подогрев передних кресел;
- систему климат-контроля.
Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.