Это лучший премиум дешевле 4 млн рублей: новый audi a6 2022 уже приехал на российский рынок

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобили, выпускаемые немецким производителем, всегда отличаются отличной управляемостью. Не является исключением в данном случае и Audi A6 2022 года. И седан, и универсал отлично проявляют себя на асфальтированных дорогах, прекрасно реагируют на любые движения рулевым колесом и удерживают заданную траекторию. В то же время, автомобили данной версии способны проявить себя и в условиях бездорожья. Конечно, речь не идет о возможности преодолеть заболоченную местность и песчаный грунт, однако, поездка через грунтовые дороги либо заснеженные участки за рулем автомобиля вполне возможна.

Конкуренты Audi A6 2021

В списке основных конкурентов модели – 5-дверный хэтчбек Porsche Panamera со 144-миллиметровым клиренсом и его гибридная версия, премиальный фастбэк Panamera S E-Hybrid. Автомобиль отличается хорошей динамикой и отлично вписывается в любые повороты. Ещё один конкурент – флагманский универсал марки Volvo – V90, предназначенный и для города, и для скоростной магистрали.

Среди других конкурентов отмечают такие модели как Lexus GS, Volvo-S80 и Jaguar XF, похожие по характеристикам и находящиеся примерно в той же ценовой категории. Соперником можно назвать и Genesis G90 – однако его средняя стоимость примерно на 40% выше, чем у Audi A6.

Расход топлива

Несмотря на приличный объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2021 года оказалась достаточно экономной. Вот что показал тест на дорогах:

55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Город 9,1 6,4 6,2
Трасса 5,5 5,4 5,2
Смешанный цикл 6,8 5,8 5,6
Объем бака, л. 63 63 63

Достаточная экономичность для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс ненадолго выключается для экономии топлива.

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Стоимость содержания

Учитывая класс автомобиля, качество сборки и стоимости оригинальных деталей, обслуживание машины нельзя считать дешевым. Например, в отличие от фиксированной ставки на ремонт авто, некоторые СТО отталкиваются от нормо-часа. Для Ауди согласно Elsa это 400 грн. за час работы мастера.

Ориентировочные цены на ремонт и обслуживание последней модели Audi:

Вид работ: Ориентировочная стоимость, грн.
Диагностика 350
Диагностика (50 пунктов) 520
Замена:
моторного масла 340
-с промывкой ДВС 470
масла в механической КПП 470
масла в АКПП с масляным фильтром 1180
жидкости гидроусилителя руля 470
охлаждающей жидкости с промывкой 650
Рулевого наконечника 450
Пыльника рулевой рейки 560
ГРМ (бензиновый двигатель) от 1470
ГРМ (дизельный двигатель) от 2730
Регулировка клапанов от 970
Чистка инжектора от 1180
Чистка кондиционера (антибактериальная) от 1060

Технические характеристики

Силовые возможности Audi A6 пятого поколения достаточно вариативны как для автомобиля, представленного в кузове седан, так и для универсала.

В случае с седаном, производитель предлагает такие варианты двигателей:

  • дизельный 2-литровый мотор, производительность которого достигает 190 «лошадей». Пару ему составляет переднеприводная система, а также роботизированная КПП на 7 скоростей. В таком исполнении автомобиль потребляет около 5,2 литров ДТ на 100 км пути, а время разгона до «сотни» составляет 8,4 секунды;
  • еще один вариант дизельного мотора представлен 3-литровым агрегатом, отдача которого составляет 249 л.с. Доступная трансмиссия – «автомат» на 8 скоростей, а ведущий привод – полный. Его расход равен 6,4 литра, а разгон до 100 км/ч выполняется за 6,1 секунды;
  • 2-литровый бензомотор, дополненный гибридной технологией. Его мощность равна 190 «лошадей», а средний расход составляет 5,8 литров. Динамика позволяет добиться разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды;
  • еще один вариант гибридного бензомотора, объемом 2 литра, отдача которого составляет 245 лошадиных сил. В данном варианте в качестве трансмиссии задействована роботизированная коробка на 7 передач, а также постоянный полный привод. Седан с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 6 секунд и тратит около 6,8 литров бензина на каждые 100 км пути;
  • для топовых версий седана полагается гибридный агрегат объемом 3 литра, отдача которого равна 340 «лошадей». С ним также взаимодействуют 7-ступенчатый «робот» и полноприводная система. С данным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а расход – 6,8 литра.

Что касается модели в кузове универсал, то для нее варианты силовых агрегатов будут отличаться:

  • в базовых версиях автомобиль комплектуется 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого равна 190 «лошадей». Его парой выступает «робот» на 7 передач и переднеприводный механизм. Такой вариант технического исполнения расходует 5,3 литра ДТ, а до 100 км/ч он разгоняется за 8,1 секунды;
  • бензомотор, объемом 2 литра, отдача которого равна 190 л.с. С ним также взаимодействует 7-скоростная РКПП и система с ведущим передним приводом. Для данного агрегата заявлен расход на 6 литров и разгон до «сотни» за 8,1 секунды;
  • для топовых версий предлагается гибридный дизельный мотор объемом 3 литра. Его мощность достигает 249 «лошадей», а парой для него выступает автоматическая КПП на 8 скоростей и полноприводная система. В таком исполнении автомобиль расходует 6,5 литров ДТ, а до 100 км/ч универсал может разогнаться за 6,3 секунды.

По заявлению самого автопроизводителя, обновленная модель получила более современные технические возможности. В частности, Audi A6 оснастили более точной системой рулевого управления. По умолчанию автомобиль комплектуется новой современной подвеской, а за доплату покупателю доступна пневматическая подвеска, позволяющая корректировать уровень клиренса.

Что касается размеров и основных параметров «немца», то в данном случае можно отметить:

  • размер кузова – 4939х1886х1457 (1467 -универсал) мм;
  • масса – 1 710 (1 745) кг;
  • расстояние между осями – 2 924 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • бензобак – 73 литра;
  • багажник – 530 (565-1 680) литров.

Расход топлива (городской)
6.2 л / 100 км
Расход топлива
(загородный)
4.6 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5.2 л / 100 км
Тип топлива
Дзель
Разгон 0-100 км / ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км / ч

Мощность
190 л.с. при 3800 – 4200 об. / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750 – 3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Комплектации и цены

Новинка исполнена с соблюдением тех же принципов, что и другие автомобили немецкой марки. Судя по фото, седан с базовым оборудованием отличается плавными очертаниями и светодиодной оптикой. Как и в случае с другими машинами Ауди, комплектация у рестайлинговой модели одна, но цена автомобиля существенно возрастает при покупки дополнительного оснащения.

Стандартное оборудование

Немецкий седан с базовым оборудованием, включающим 3-литровый турбированный мотор, оценен практически в 4 миллиона рублей. По умолчанию он оснащается: 

  • светодиодными головной оптикой и задними фарами;
  • 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • датчиком контроля давления воздуха в колесах;
  • теплозащитным лобовым стеклом;
  • механически регулируемыми передними креслами с тканевой отделкой, обогревом и электронно управляемым поясничным подпором.

В состав стандартного оснащения производитель включил многофункциональное рулевое колесо, которое меняет свое положение в двух плоскостях. Комфортабельность поездки в седане обеспечивают: 

  • обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • салонное зеркало с функцией автозатемнения;
  • двухзонная климатическая установка;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

Мультимедийный комплекс состоит из аудиосистемы, Bluetooth и сенсорного дисплея. Из элементов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, в состав начальной модификации вошли несколько подушек безопасности, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. Рулевое колесо дополняется электромеханическим усилителем.

Дополнительное оборудование

Среди плюсов немецкой модели отзывы владельцев отмечают наличие широкого перечня дополнительного оборудования. Практически за 150 тысяч рублей можно приобрести матричную головную оптику, которая, анализируя данные с радаров и навигационной системы, автоматически подстраивается под текущие условия. За доплату покупателям предлагается расширить доступный функционал, обеспечивающий комфортабельную поездку, за счет: 

  • электрорегулируемых боковых зеркал с функциями автоматического складывания, затемнения и запоминания положений;
  • автономного салонного отопителя с дистанционным управлением;
  • четырехзонной климатической установки с ионизацией воздуха;
  • автодоводчика боковых дверей;
  • фирменной сигнализации;
  • электропривода на дверцу багажного отсека.

Мультимедийный комплекс за доплату дополняется навигационной системой с 8,8-дюймовым экраном, сенсорной панелью управления и виртуальным кокпитом. Вместо стандартной аудиосистемы можно установить премиальную марки Bang&Olufsen с 3D звуком. В 35 тысяч рублей производитель оценил появление phone box, благодаря которому в салоне появляются точка беспроводной зарядки, место для хранения телефона и системы коммуникации смартфонов со встроенной электроникой. В качестве опции предлагается множество дополнительных систем безопасности: 

  • система, которая меняет положение сидений и других элементов салона в зависимости от текущей ситуации;
  • адаптивный водительский помощник;
  • система предупреждения столкновений;
  • помощник при перестроении;
  • система предупреждения о наличии автомобилей в соседнем ряду;
  • система удержания в полосе;
  • камера заднего вида;
  • ассистент при пересечении перекрестка;
  • автоматический парковщик;
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

В опциональное оборудование вошли проекционный дисплей, адаптивная пневмоподвеска и подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Кроме того, за 133 тысяч рублей производитель устанавливает систему динамического рулевого управления.

Экстерьер Audi A6 2022 года

Стоит начать обзор с уже упомянутых светодиодных фар – их форма выполнена в духе современности, а полосы незримых для человеческого глаза светодиодов расходятся под углом в 45 градусов. Внутреннее пространство фар Ауди А6 также состоит из многочисленных диодов, в числе которых есть и матричные. Фары также дополнены динамическими поворотниками, которые не просто мигают на поворотах, а создают впечатление движения от центра автомобиля к его краю. Тем самым они будто бы подсказывают запланированное водителем автомобиля направление движения, что очень удобно, в особенности в городских условиях

Немаловажно и то, что в данной модели имеется функция интеллектуального управления каждым светодиодом, которая позволяет ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять водителей встречных автомобилей

Как едет авто?

Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.

Новинка получила
множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди
них – «Pre Sense City».
Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой
автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем,
датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть
дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.

Технические характеристики

Под капотом машина
оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый
турбированный мотор в форме V-6.
Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым,
ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в
минуту.

Объявления о продаже Audi A6

Сейчас в продаже есть подержанные Ауди A6 1994 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Audi A6

Audi A6 1994 года выпуска — 210 000 рублей. 1 объявление
Audi A6 1995 года выпуска — 1 061 .33 рублей. 3 объявления
Audi A6 1996 года выпуска — 30 000 рублей. 2 объявления
Audi A6 1997 года выпуска — 791 7.1 рублей. 10 объявлений
Audi A6 1998 года выпуска — 34 000 рублей. 18 объявлений
Audi A6 1999 года выпуска — 7 896 .89 рублей. 9 объявлений
Audi A6 2000 года выпуска — 10 000 рублей. 10 объявлений
Audi A6 2001 года выпуска — 10 000 рублей. 8 объявлений
Audi A6 2002 года выпуска — 58 000 рублей. 8 объявлений
Audi A6 2003 года выпуска — 119 000 рублей. 6 объявлений
Audi A6 2004 года выпуска — 62 000 рублей. 10 объявлений
Audi A6 2005 года выпуска — 48 000 рублей. 12 объявлений
Audi A6 2006 года выпуска — 80 000 рублей. 11 объявлений
Audi A6 2007 года выпуска — 93 000 рублей. 10 объявлений
Audi A6 2008 года выпуска — 169 000 рублей. 9 объявлений
Audi A6 2009 года выпуска — 57 000 рублей. 3 объявления
Audi A6 2010 года выпуска — 688 000 рублей. 3 объявления
Audi A6 2011 года выпуска — 246 000 рублей. 3 объявления
Audi A6 2012 года выпуска — 684 000 рублей. 9 объявлений
Audi A6 2013 года выпуска — 743 000 рублей. 3 объявления
Audi A6 2014 года выпуска — 1 884 000 рублей. 8 объявлений
Audi A6 2015 года выпуска — 1 307 000 рублей. 6 объявлений
Audi A6 2016 года выпуска — 2 297 000 рублей. 5 объявлений
Audi A6 2017 года выпуска — 53 425 рублей. 1 объявление
Audi A6 2018 года выпуска — 4 850 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ауди A6 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Audi A6 с пробегом

Разместить

4 850 000р.

Audi A6 2.0 В отличном состоянии

Седан черного цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 286 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 67 000 км.

Москва

189 000р.

Audi A6 1.8 На ходу

Седан серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1750 см3 и
мощностью 110 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 340 000 км.

Ростов-на-Дону

1 111 416р.

Audi A6 2.0 TDI ultra S tronic 2.0 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1968 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 154 503 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 166 объявлений

Дизайн и оптика

Как один из лидеров бизнес-класса, новый Ауди А6 2021 выглядит солидно и роскошно. Немецкий автопроизводитель — один из тех, кто устанавливают стандарты в премиальном сегменте. Представительский седан во многом схож с флагманской моделью — матрично-диодной оптикой, задними фарами и всегда актуальным классическим силуэтом кузова.

Одна из изюминок автомобиля — светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции. С ними Ауди А6 2021 становится более ярким и заметным на дороге, а водитель получает идеальную видимость в направлении движения. Используемые в этой системе светодиоды обладают долгим сроком службы и небольшим энергопотреблением.

Одна из изюминок Audi HD Matrix — способность обеспечить наилучшее освещение и при этом не ослепить водителей встречного и попутного транспорта. Все объекты на дороге будут подсвечены дальним светом, исключая светоотражающие — дорожные указатели и знаки. Яркость светодиодов устанавливается автоматически, в зависимости от дорожной обстановки.

Если открыть переднюю дверь, то можно увидеть на дороге эффектную световую проекцию логотипа Audi. Также есть динамические указатели поворота — светодиоды, включаемые последовательно в направлении запланированного маневра. Они отлично видны и предельно четко информируют других участников движения о намерениях водителя Audi A6 2021.

Двигатель

Выбросы вредных соединений новыми двигателями снизились практически на четверть, что дает право считать Audi A6 2022 года усовершенствованным экологичным автомобилем. Двигатели можно выбрать в зависимости от предпочтений – для линейки представлено 5 дизельных и 4 бензиновых мощных и экономичных силовых агрегата, соответствующих стандарту Евро-6. К примеру, 3-хлитровый дизельный мотор новой модификации может выдавать 272 л.с. и 580 Нм крутящего момента. До первой «сотни» такой автомобиль может разогнаться за 6,2 секунды, что можно назвать практически рекордом для бизнес-седанов, которым является новая Audi A6.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

История модели

Родословная «А-шестой» началась с модели Audi 100. Согласно сквозной нумерации серия пережила смену восьми поколений. Солидный срок для любой автомобильной идеи. Ауди не выдержать бы такого длинного периода выпуска, если бы не постоянные совершенствования. За много лет автомобиль постоянно становился больше, мощнее, комфортабельнее.

Какой класс автомобиля

Audi A6 относится к автомобилям бизнес-класса. В Европейской классификации таким машинам обычно присваивается индекс E. В американской системе позиция наиболее соответствует классу «больших семейных автомобилей. Как и большинство одноклассников, базовая A6 – это седан, хотя выпускаются и универсалы, которые в Audi именуются Avant.

Бизнес-класс – это вместительные машины со значительными габаритами и солидным внешним видом. Они активно используются как машина для семьи, где без труда могут разместить 5 взрослых пассажиров, но всё же основное их назначение – использование для перемещения состоятельными людьми. Такие транспортные средства ценятся не только за ходовые качества, удобство, эргономику, практичность, но и за определённый статус, которому должен соответствовать владелец по негласному правилу «встречают по одежде и машине».

Кузова по годам

Впервые автомобиль получил наименование А6 в 1994 году. Выпуск каждого нового поколения сопровождался изменениями внешнего вида: кузова, оптики, а также внутренних компонентов: интерьера салона, двигателя, трансмиссии, электронной начинки.

1994 – 98: C4. Общие обводы кузова не изменились по сравнению с предыдущей моделью Audi 100, был проведён основательный фейслифтинг: бамперы теперь окрашивались в тон кузова, исчезли молдинги, видоизменилась оптика. Линия капота и крыльев также стала немного иной.

1995 – 2004: C5. Очень удачное поколение, которое пользуется стойким спросом на вторичном рынке. Кузов с заводским обозначением 4B стал намного обтекаемее. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Выпускались седан и универсал (Avant). Капот выполнен из алюминиевого сплава.

Читать также Обзор джипов от Audi: обзор внедорожников и паркетников

2004 – 11: C6. Кузов был значительно осовременен в соответствии с требованиями моды. Решётка радиатора стала значительно выше и была продолжена на нижний бампер. Фары стали более узкими и хищными. Задняя оптика из квадратной стала горизонтальной, заходящей на крышку багажника.

2011 – 17: C7. Кузов становится ещё более спортивным. Передняя решётка сделана с применением горизонтальных хромированных брусьев, в нижней части передка появились хищные воздухозаборники с рельефными складками. Передние фары стали более сложной конфигурации, оснащались светодиодами в базовой комплектации.

2018 – наши дни: C8. Внешне кузов изменился очень незначительно. Лёгкая переделка коснулась дизайна решётки радиатора, нижних воздухозаборников, сблокированных с противотуманными фарами, а также горизонтальной штампованной линии.

Комфорт и многое другое

Итак, S8 может то, чего автомобили его размера, веса и распределения веса (55/45 процентов спереди / сзади) не должны делать с точки зрения производительности. Но если посмотреть на него как на роскошный лимузин, не все может понравиться с первого взгляда. Вот тут-то и пригодятся пакет S8 Comfort + и дополнительная активная подвеска с функцией прогнозирования (+ 6000 долларов), которые помогут сгладить ситуацию на дороге.

S8 2022 года оснащен всевозможными стандартными и дополнительными роскошными аксессуарами (черный интерьер данного S8, отделанный карбоновыми вставками, выглядел просто шикарно), а также системами безопасности и другими деталями, подобающими автомобилю, стоимость которого начинается от 118 995 долларов. Это автомобиль, который не будет массовым и он не будет существовать долго в его нынешней конфигурации. Это особенный спортивный седан для немногих избранных.

Технические характеристики Audi S8 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА $118,995
ЦЕНА РЫНКА $135,595
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-метный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 4,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ 563 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 800 Нм при 2050 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2 360 кг (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123,2 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 209,5 x 76,6 x 58,5 дюймов
0-100 КМ/Ч 3,7 сек.
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 12,2 секунды при скорости 181 км
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 32 метра
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА 0,95 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА 24,4 секунды при 0,79 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10/58/17 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Основные конкуренты Ауди А6 2018

Рассматривая предложения конкурентов следует отметить, что альтернативным предложением Ауди всего рассматривают исключительно представителей немецкого автопрома. Версию А6 можно рассматривать вместе с:

  • BMW 5-Series.
  • Mercedes E-Class.
  • Lexus GS.
  • Volvo S90.
  • Acura TLX.

Конечно, настоящим конкурентом можно назвать исключительно БМВ и Мерседес. Эти автомобили имеют самое современное оснащение, являются лидерами во всем мире. Особенно в последнее время радует новыми идеями Мерседес

Если есть желание поэкспериментировать, то можно обратить внимание на Лексус или Вольво. Сегодня Лексус выпускает новые поколения в довольно привлекательном стиле экстерьера

Дизайн

Седан создан в классическом для немецкой марки стиле. Автомобиль отличается достаточно крупными габаритами и выделяется за счет ровного капота с выступающими линиями по бокам, большой многоугольной радиаторной решетки и фирменной головной оптикой, конфигурация которой меняется в зависимости от выбранной комплектации. Передний бампер дополняется широкими воздухозаборниками, расположенными по бокам. Профиль седана характеризуется плавными очертаниями и отсутствием выраженных выштамповок

На корме обращают на себя внимание фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека, и рельефный бампер с трапециевидными патрубками выхлопной системы

Салон немецкой модели обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. За это отвечают эргономично расположенные элементы управления встроенной электроникой. На центральной консоли размещены сразу 2 дисплей (доступны в качестве опции), которые развернуты под незначительным углом в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Широкий центральный тоннель, отделанный деревом, лишен каких-либо кнопок за исключением пары клавиш. Крупные габариты автомобиля позволили производителю разместить задний диван на значительном расстоянии от удобных передних кресел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: