Renault продемонстрировал ходовые качества кроссовера arkana

Внешность и позиционирование

Дизайн кроссовера достоин высокой награды за самую премиальную внешность в бюджетном сегменте кроссоверов. Это единственный купеобразный кроссовер в классе. 

Аркана построена на платформе B0 от Renault Duster, и это дает повод относить автомобиль скорее к семейству Dacia

Но тут важно уточнить, что платформа эта сильно переработана. Arkana существенно больше Duster: на 20 см по длине и на 5 см по колесной базе

Этот кроссовер даже на 6 см длиннее, чем KIA Sportage и Renault Kadjar.  То есть формально перед нами автомобиль С-класса (или даже С+). 

Renault Arkana вид сбоку

Но этот купеобразный кроссовер на 200 кг тяжелее, чем Duster, и причиной этому является более усиленный кузов. Ведь модель разрабатывали для развивающихся рынков. В первую очередь для России. Но и для нас тоже.

Именно в России модель представили еще два года назад, на заводе Renault в Москве ее производят, а российские инженеры в составе Renault непосредственно участвовали в разработке кроссовера. 

Renault Arkana вид сверху

И поскольку в плане качества дорог, топлива и других особенностей эксплуатации автомобилей мы недалеко ушли от развивающихся стран, то и нашим покупателям Arkana должна прийтись по душе. Вот только если есть Duster, зачем тогда Arkana?

В Renault посчитали, что среди покупателей Duster слишком мало молодежи. И несмотря на великолепные потребительские качества этого автомобиля, городская молодежь считает Duster скучным и немодным.  Именно поэтому французы с россиянами создали на основе бестселлера Duster красивейший купеобразный кроссовер, параллельно много в чем его доработав и лучше укомплектовав.

Renault Arkana вид сзади

А поскольку рассчитан Arkana именно что на городскую молодежь, в него устанавливаются более современные моторы, да и управляться он должен получше (ведь предназначен для дорог поровнее). Но так ли это на самом деле?

Замеры клиренса переднеприводной модели показали чуть больше 20 см (при заявленных 208 мм). Результат отличный, ведь это почти столько же, как у Renault Duster. Да и углы съезда и выезда неплохие, а кроме того, по периметру кузова есть некрашеный пластик. Дверные проемы прикрыты порогами, да и диски — не очень большого диаметра (17-дюймовые).

История

Фактически историю Рено в России можно поделить на два этапа. Первый начался еще во времена СССР и 90-е, когда масштабно в страну ввозились подержанные автомобили, например, Renault 19, Megane и Laguna первых поколений.

Уже позже, в 21 веке, бешеной популярностью пользовались все те же модели Megane и Logan, но уже во вторых и третьих кузовах. Автомобили привлекали тем, что французский производитель предлагал хорошее качество, стильный дизайн и высокий комфорт, при этом цена была ниже немецких и многих азиатских конкурентов.

Параллельно с этим появился первый Logan, который стал началом второго этапа существования машин Renault в РФ, ведь модели стали проектироваться и производиться для конкретных стран, в том числе и для российского рынка.

Позже появился легендарный Дастер, стартовала частичная и полная сборка в России. Если не считать обновлений уже популярных моделей, то одно из последних, чем порадовала компания Рено наш рынок, это именно модель Arkana

С кем будет конкурировать Рено Аркана

Появляется вопрос, а станет ли Рено Аркана 2019 соперничать с Рено Дастер 2, который уже представлен на международном автомобильном рынке. Ответ однозначный, нет. У обеих моделей Рено есть что-то общение, но не более того, что общего есть между Феррари и Фиатом. Французские машины, рассматриваемые нами, не являются конкурентами и не являются одинаковыми. Они просто представлены в одной линейке, на этом все.

Представитель французской автомобилестроительной компании Франциско Идальго-Маркес, сообщил, что в Рено отметили повышенное внимание к техническим характеристикам каждой из машин. В скором времени начнутся тест-драйвы Арканы, которые окончательно убедят потенциальных покупателей из России в совершенстве нового кроссовера

Свежие новости говорят о том, что новинка совсем скоро сможет занять на рынке свое место. Эксперты полагают, что Аркана займет место между такими моделями как Колеос и Каптур. Все дело в том, что из-за расширенной колесной базы новинка станет полноправным представителем С-сегмента. Машина будет иметь просторный салон, будет также соответствовать всем нормам безопасности, еще машина получит мощный мотор и сетевые возможности.

Спокойно и комфортно

Удобно устроиться за рулем не составит труда для водителей любого роста. Диапазона регулировок сиденья и руля достаточно. В плане эргономики претензий минимум, можно придраться разве что к миниатюрным кнопкам управления «климатом» и сенсорной регулировке интенсивности обдува – придется отвлекаться от дороги. Впрочем, режим Auto климатической системы должен избавить вас от такой необходимости.

Динамика дизельной «полторашки» далека от впечатляющей, но этого достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Однако пытаться кому-то что-то доказать на светофоре не стоит – от Talisman без проблем уедет даже Polo с 1.4 TSI.

Впрочем, эта машина и не провоцирует на динамичную езду – она про комфорт. Подвеска мягкая и слегка вальяжная, клевки кормы при проезде «лежачих полицейских» даже немного раздражают. Зато при езде по разбитой дороге в салон транслируется минимум неровностей. И крены в поворотах небольшие. Управляется автомобиль совершенно предсказуемо.

Роботизированная КПП уверенно и быстро щелкает передачи, вполне адекватно подбирая моменты переключения, но переходы с одной ступени на другую ощущаются отчетливо.

Шумоизоляция достойная, мотор заявляет о себе, только когда его выкручиваешь за 3000 об/мин, подвески почти не слышно, на хорошем асфальте не напоминают о себе и колеса. Нет и явных аэродинамических шумов.

Обзорность за рулем хорошая, стойки не мешают. Зеркала не самые большие, но их хватает, да и система контроля «мертвых» зон помогает не прозевать движущийся на полкорпуса сзади в соседнем ряду автомобиль. А спрятанная в логотипе Renault камера заднего вида и круговой парктроник облегчают парковку.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross

Эффектный дизайн автомобиля сразу привлекает к себе внимание. Его прототипами стали модели ASX и Outlander. . Его прототипами стали модели ASX и Outlander


Его прототипами стали модели ASX и Outlander

Максимальная мощность 1,5 л двигателя – 150 лошадиных сил. Возможны передне- и полноприводная конфигурации. Средний расход топлива – 6,9 л на 100 км. Разгон до сотни за 10,3 с, максимальная скорость – 200 км/час. Разработчики предложили 2 варианта двигателя:

  • 1,5 литровый бензиновый вариант, способный выдать 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • 2,2 литровый дизель, генерирующий 150 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту.

Из достоинств модели можно выделить: привлекательный дизайн, отличную обзорность, динамику и управляемость, экономный расход топлива, качественную шумоизоляцию. Из недостатков по мнению водителей: недоработанная подвеска и интерфейс.


Внтури Mitsubishi Eclipse Cross все компактно

Версия с передним приводом стоит от 1 920 000 рублей, полноприводная – от 2 266 000 рублей.

Жесткость не порок?

Родство платформ не означает одинаковых ездовых повадок. Duster самый мягкий и всеядный из троицы. Ему абсолютно по барабану, чтó там под колесами. Асфальт кончится — не заметит. В поворотах платформа В0 играть в подвесочную аристократию не пытается. Так что держитесь за руль крепче и радуйтесь, что сиденье с аморфной боковой поддержкой не мешает компенсировать крен кузова наклоном тела.

Kaptur более жесткий. Причем не скажу, что валкость в поворотах заметно меньше. Тряска сильнее, это да. Спереди она чувствуется в меньшей степени, но, доведись мне выбирать машину для поездки на заднем сиденье, предпочел бы Duster.

Ощутимее проявляется в Каптюре известная болезнь платформы В0/Global Access. Я про приходящие на руль удары: на разбитой дороге проще пересилить себя и расслабить руки, чем пытаться утихомирить баранку крепкими объятиями.

Пересев в Аркану, удивляешься: руль вращается намного легче — и не в ущерб обратной связи. Переход на электрический усилитель практически полностью отрезал удары от ям и заплаток — у Арканы «чистый» руль!

Подвеска по жесткости примерно такая же, как на Каптюре. Но крены меньше, а шумоизоляция эффективнее. И общее впечатление совсем другое — Arkana ­приятнее.

Для хороших дорог лучше подходит Arkana. В ее характере нет ни капли спортивности, но она комфортна для всех обитателей салона. Duster был и остается королем разбитых дорог и на хорошей трассе не заставляет бороться с собой.

Идеальные условия для Каптюра, ­признаться, определить не берусь.

Новости о новой платформе для Рено Аркана

Хочется также отметить, что новая платформа, на которой построен, будет Рено Аркана 2019, была разработана в нашей стране и специально в первую очередь для России. В разработке участие приняли инженеры из РФ и Франции. Согласно полученным данным от представителей Рено, сборка модели осуществляться будет на мощностях Московского завода, о работах на Тольяттинском предприятии речи вообще не идет.

При создании платформы учитывались всевозможные факторы: российские дорогие, погодные условия, климат. Renault таким образом желает всем показать, что можно создать новое авто, адаптированное целиком и полностью к таким суровым эксплуатационным условиям.

Представители компании отметили, что можно быть всегда в «тренде» и следовать за потребностями людей, которые со временем меняются, и сейчас большинству не достаточно иметь хорошую машину за приемлемую цену, хочется иметь что-то более хорошее и совершенное в плане управления, безопасности, технических характеристик и даже дизайна.

Силовая «начинка»

В штатном снаряжении Рено Аркана – это в 150 коней движок в 1.3 минимально облагаемых налогами литров, если сравнивать такие же по мощности, но 2-литровые движки Киа и Ниссанов.

Главная изюминка силовой «начинки» – это турбина, которая выдает «на гора» ни много ни мало, а все 250 Нм, при 1 тыс. 700 оборотов. Или чуть ли не на холостом режиме вращения. Поэтому отпадает необходимость «гнуть» полы педалью газа, когда надо, как говориться «притопить» на трассе, или преодолеть препятствие на сельской дороге, направляясь к теще «на рыбалку».

Почему «на рыбалку»? А потому, что в условиях бездорожья Аркана не хуже Дастера ведет себя, как рыба и, причем, хищная в воде.


Все секреты такого агрессивного поведения – это:

  1. Высокая приемистость движка.
  2. Это турбина, не смотря, на малый литраж.
  3. Наличие вариатора.
  4. Высокий параметр клиренса. Но об этом позже.

В общем, турбомотор 1.3 TCe вполне себе достойная «конюшня» в 150 лошадей. Это такой силовой агрегат, что на рынке, как говорится, отродясь, еще не бывало.

Вариатор не идет ни в какое сравнение с вариатором Логана, который страдает «болезнью байка» – это когда в процессе разгона рева больше, чем скорости. Вариатор Аркана, напротив, ведет себя тихо даже при переключениях квази режимов, напоминая работу 7 ступенчатой АКП, а разгон заметен лишь по тому, как меняется картинка вне салона, да по стрелке тахометра.

Локализация

Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.

И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:

  • Армения;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Монголия;
  • страны Персидского залива.

Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.

Техника — что приехало в Россию?

Техническая часть машины уже полностью раскрыта, и пока для россиян это очень смелый автомобиль. Несмотря на позитивные ощущения концерна Renault по поводу продажи своего единственного для Аркана двигателя, в РФ у компании могут возникнуть проблемы. В частности, необходимо будет искать альтернативу, которая позволит проще удовлетворить клиента с нашими запросами. Тем не менее, мы идем в будущее, и здесь без даунсайзинга и турбин бензиновые машины уже не смогут выжить вообще.

Так что наслаждайтесь техническими параметрами новинки:

  • единственным двигателем для модели оказался мотор объемом 1.3 л, который выдает колоссальные для такого размера 150 л.с., это новая технология турбодвигателей TCe от Рено;
  • также единственной пока коробкой в комплектации Edition One является вариатор CVT X-Tronic, это неплохой выбор для данного силового агрегата, но в целом коробка ходит не так долго;
  • есть вариант с передним и полным приводом, но разница в цене составит чуть меньше 80 000 рублей, так что полный привод явно будет в приоритете для российского покупателя Аркана;
  • расход топлива на автомобиле в городском цикле равен 9 л на 100 км, а в загородном — около 6 л на 100 км, так что топливо транспорт может очень неплохо экономить, и это большое преимущество автомобиля;
  • использован электронный усилитель руля, подвеска имеет многорычажную структуру, в версии с полным приводом задняя ходовая часть более современная, тормоза будут только дисковые.

На машинах с передним приводом клиренс будет равен 208 мм, а полный привод съест немного пространства под днищем, получится 205 мм клиренса, но это тоже весьма неплохо. Не самые большие 17-дюймовые диски соединили в себе сочетание мягкости хода и довольно хорошей управляемости. Разгон с нуля до сотни декларируют на уровне 10.2 — 10.5 секунд, но на деле Аркана не слишком динамичная, особенно с полным приводом. Машинке нужно время, чтобы подумать, а затем набор оборотов идет немного не в том режиме, которого ожидает водитель.

Внешность Рено Аркана 2021 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть

Глядя на внешние очертания Arkana, сразу приходит осознание того, что разработчики дизайна этой модели Renault попали точно «в десятку» гармоничного облика кросс-купе, когда даже визуально незаметна привычная для таких типов машин перегруженность кормы.

А здесь налицо – приятные и несколько скупые пропорции профиля, серьезного вида с замысловатой оптикой – передок, и элегантная – задняя часть с большими фонарями.

Тест-драйв показал, что Рено Аркана за миллион в нашенских деньгах красиво смотрится не только в компании Дастеров, Октавий, не говоря уже о Ладах (за исключением, пожалуй, Лады Весты Спорт, которая «заряжена» по максимуму), но и среди машин элитарных премиум-классов, не называя конкретные модели, дабы не гневить владельцев.

Где производят Arkana сегодня

Седаны и хэтчбэки, рено собирает в Тольятти, а все кроссоверы сегодня выезжают из ворот московского завода Рено. Ранее завод назывался «Автофрамос», а уже с 2014 года получил гордое название «Рено Россия».

«Автофрамос» — на сегодняшний день «Рено — Россия»

Не для кого не секрет, что и Рено сегодня имеет непосредственное отношение к АвтоВАЗ, а с компанией Nissan связан уже давно.Поэтому сегодня производство моделей Рено, Lada и некоторых моделей Nissan имеет много чего общего. Чему свидетельствуют схожие или даже идентичные элементы и запчасти в некоторых моделей разных марок.

На заводе имеется инженерный центр, а также оборудован полноценный полигон для испытаний, находящийся под землей. Уже за первый год производства, с завода выехало более 20 тысяч автомобилей.

Рено Аркана Лиса Рулит – Презентация

Это первое видео, снятое непосредственно во время презентации. На ней Елена в шоу-руме осмотрела автомобиль. Она отметила яркую внешность кроссовера, указав на очень красивую корму, выполненную в стиле BMW Х6, хотя передок ведущая сочла ничем не примечательным.

В салоне ей понравился просторный задний ряд и выразительная торпедо, однако было отмечено, что пластик далеко не самый дорогой, хоть и не «дубовый».

Вместе с тем, было несколько серьезных претензий. Первая касалась комплектаций Рено Аркана. Лиса Рулит спросила одного из представителей компании, почему модель не получила весьма востребованного варианта с 1.6-литровым двигателем, полным приводом и автоматом.

При желании получить машину с полным приводом и мотором 1.6 л, приходится довольствоваться 6-ступенчатой «механикой». Если же брать автомобиль со схемой 4х4 и вариатором, нужно согласиться на турбированный двигатель 1.3.

Сотрудник компании объяснил это тем, что внешность Arkana обязывает модель быть динамичной, а в случае связки из автомата, атмосферника в 1.6 л и полного привода, разгон окажется слишком вялым.

Также в обзоре Рено Аркана Лиса спросила на счет версии с дизелем, однако последовал ответ, что спроса на такую модификацию нет, а потому выпускать ее нецелесообразно.

Еще одна претензия касалась наличия даже на топовой версии барабанных тормозов. Впрочем, компания уже заявила, что в будущем на машину поставят дисковые механизмы.

В салоне просторно

А вот салон по сравнению с экстерьером скучноват. Да, в «топе» передняя панель будет отделана под дерево, но в средней комплектации обилие темно-серого пластика повергает в уныние. Разбавляют его цветные полосы подсветки и приглушенное освещение пространства для ног.

К качеству отделочных материалов придраться сложно, они приятны как визуально, так и тактильно. Оформление передней панели мы уже видели в других моделях Renault. Панель приборов комбинированная: в центральном колодце расположен экран, в боковых – стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя. Информация хорошо читается, проблем с восприятием не возникает. Значительно уменьшает необходимость отвлекать глаза от дороги headup-дисплей, на который проецируются данные скорости и подсказки навигационной системы.

На центральной консоли – экран медиасистемы с неплохой графикой и хорошим откликом, ниже расположен блок управления «климатом», разобраться с которым не составляет труда. Нелогичным выглядит только расположение информации о заданной для водителя и пассажира температуре в нижних углах экрана. В более богатой комплектации вы получите большой вертикальный дисплей, часть настроек климат-контроля окажется уже на нем.

Если вам не нравится каждый раз тянуться к экрану, предусмотрена возможность навигации по нему с помощью кнопок позади селектора КПП. Там же размещается клавиша управления электрическим стояночным тормозом и кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости. Остальное управление этими функциями традиционно расположено на руле, а клавиши управления звуком по традиции Renault находятся на отдельном блоке справа за рулем.

Мест для хранения в салоне немного, однако сделаны они на удивление грамотно. Бардачок небольшой, но весь обит бархоткой, чтобы содержимое меньше гремело. Довольно объемная ниша спрятана в подлокотнике, там есть и охлаждаемый отсек с отдельной крышкой.

Внизу торпедо расположен закрываемый бокс, куда идеально помещается смартфон, а на центральном тоннеле – пара подстаканников под сдвижной крышкой. К сожалению, производитель поскупился на какие-либо гибкие фиксаторы – небольшие стаканчики будут болтаться.

Еще одна крышка находится справа от селектора КПП, но под ней розетка 12 В, AUX и USB-порт.

Карманы в дверях не очень большие – объемные бутылки не влезут.

Водительское сиденье – с механическими регулировками, электрическое управление лишь у поясничного упора и валиков боковой поддержки. В топовой версии кресла будут иметь не только полностью электрические регулировки, но и массаж, а также вентиляцию.

Длина подушек и их наклон оптимальны, как и плотность набивки, боковая поддержка хорошо выраженная – сидеть удобно, но показалось, что профиль спинки у Scenic 4 был чуть лучше. Возможно, только показалось.

Комфортно и на заднем ряду. Диван неплохо спрофилирован и стоит довольно высоко, за счет чего бедра не висят в воздухе. Удобно и спине благодаря правильному наклону спинки.

Места для ног достаточно, при этом передние сиденья стоят так, что под них легко помещаются стопы.

По ширине без проблем разместятся трое, но среднему будет неудобно из-за достаточно высокого тоннеля. Поэтому лучше опустить подлокотник и с комфортом перемещаться сзади вдвоем. Только единственную розетку 12 В придется использовать по очереди. Зато благодаря дефлекторам между передними сиденьями задним пассажирам не будет холодно зимой и жарко летом.

Объем багажника седана составляет 608 литров, уместить в него можно много. Да и делать это довольно удобно: погрузочная высота небольшая, а проем довольно внушительный.

Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя еще больше увеличить пространство для груза. Предусмотрен и лючок для длинномеров. По бокам багажника есть две небольшие ниши, куда можно положить, например, огнетушитель или бутыль со стеклоомывающей жидкостью.

Тем же, кому приходится часто возить объемные грузы, придется по душе универсал. По паспорту его багажник меньше – 582 литра, но, убрав шторку, вы без труда погрузите в него, например, стиральную машину, что нереально в случае с седаном. В «подполье» спрятано запасное колесо и пенопластовый органайзер.

Ручка изнутри крышки есть лишь с одной стороны, но это все равно лучше, чем ничего. Зато дуги спрятаны под обшивку – не надо думать, как разместить поклажу, чтобы не помять ее.

А вот открывать багажник неудобно: кнопка никак не защищена от осадков и в слякоть будет грязной. Кроме того, не предусмотрено никакой выемки: приходится поднимать крышку за кромку.

Комплектации и технологии — что есть в Edition One?

Сразу в базе Edition One представлены легкосплавные диски с фирменным дизайном, пока нет вообще вариантов на штамповках. Радует и то, что Renault не заставляет доплачивать за краску металлик

Базовый пакет оснащения включает и небольшой хром-пакет, который делает машину более красивой и современной, это важно для покупателя в данном сегменте. Сидения обиты качественной кожей, весьма удобная форма кресел обеспечивает высочайший уровень комфорта передвижения

Также стоит отметить такие особенности комплектации Рено Аркана:

  • на панели приборов перед водителем красуется небольшой дисплей с бортовым компьютером, управление которым реализовано на совершенно новом уровне качества и комфорта;
  • есть система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, а также запуск двигателя кнопкой, включая и возможность бесключевого доступа в салон автомобиля, это уже немало преимуществ;
  • в машине сразу же установлены датчики парковки и удобная функция круиз-контроля, в базу включены светодиодные ДХО, а также красивые задние LED-фонари, ПТФ, 8-цветная подсветка салона;
  • в первой особой комплектации реализован даже дистанционный запуск двигателя, в автомобили установлена передовая мультимедийная система Easy Link, к которой можно подключить, что угодно;
  • не последним преимуществом в списке оснащения будет аудиосистема Bose премиального уровня, а также невероятно качественная подготовка багажника с различными аксессуарами.

В итоге, Аркана оставляет просто нереально отличное впечатление сразу же после первого знакомства. Однако, машина только начинает свой путь на рынке в России, поэтому говорить сразу об успехе не приходится. Можно посмотреть в Европе, что Arkana расходится лучше горячих пирожков, салоны не успевают восполнять запасы на складах. И это при том, что европейцы не очень любят большие машины и не отдают кроссоверам такое преимущество при подборе авто, как в России.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Тест драйв

    Renault Duster — «Теперь и с вариатором»

    Буквально пару месяцев назад – в майском номере журнала – мы рассказывали о первом тесте нового поколения «француза» с ручной коробкой передач. И вот теперь готовы поделиться впечатлениями от двухпедальной версии автомобиля

    10 0 12 июля 2021

  • Тест драйв

    Renault Duster — «В предвкушении удовольствия»

    Renault Duster с «механикой» и дизелем! Я так долго мечтал об этой встрече, что даже, спеша на нее, не особенно озабочен тем, какие изменения претерпела модель. А ведь они есть, и очень значительные

    58 0 16 апреля 2021

  • Тест драйв 13 декабря 2020

    Renault Kaptur — «Зачем Renault Kaptur манит в поля?»

    Обновленный «француз» делает все, чтобы сбить с толку: не успели вы подумать, что рестайлинг получился символическим, как он взял и показал, как сильно вы ошибались

    12 0

  • Тест драйв 07 сентября 2020

    18 0

  • Тест драйв

    16 0 03 августа 2020

  • Тест драйв

    Renault Kaptur — ««Мы слышим ваши голоса»»

    Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?

    15 0 01 июля 2020

  • Тест драйв

    Renault Arkana — «Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»

    Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля

    12 1 29 июня 2020

  • Тест драйв

    Renault Arkana — «Кубинские виражи Renault Arkana»

    За два насыщенных ездовых дня удалось выяснить, как едет купе-кроссовер по скользкому асфальту, в снежной колее и на толстом льду

    9 0 20 апреля 2020

  • Тест драйв

    14 1 18 ноября 2019

  • Сравнительный тест

    19 0 11 ноября 2019

  • «Охренеть у вас цены! В октябре 2021 купил новую модель A5 Sportback 2021 в Нью Йорке с Olafson surround sound, подогревом передних седений и боковых зеркал и принудительной вентиляцией передних сидений за $44,500 плюс налог на продажу. Продолжение комментария…» про тест-драйв Audi A5

  • Владимир Сурков

    «И сын, и зять, и тесть…

    Согласен: очень приятный во всех отношениях автомобиль. Единственное, что сдерживает лично меня на дороге, так это турбодвижок в связке с вариатором. Продолжение комментария…» про тест-драйв Renault Arkana

  • Владимир Сурков

    «Даже до конца не дочитал, но во всём согласен с автором. Все придирки к Аркане не стоят выеденного яйца. Продолжение комментария…» про тест-драйв Renault Arkana

  • Назад
  • Вперед

Что в итоге — можно брать?

Если нравится этот автомобиль, то, конечно, брать. А если проживаете в регионе, где качество дорог оставляет желать лучшего, брать обязательно. Для семьи с одним или двумя детьми машина вполне подходящая: достаточно вместительная и очень комфортная. К нашей зиме тоже приспособлена неплохо: есть штатный дистанционный запуск, подогревы всех сидений и руля, а еще подогреваются лобовое стекло и форсунки омывателя. По крайней мере, в версии Pulse все это предусмотрено.

А вот стоит ли гнаться за 1,3-литровым турбомотором — не уверен. Если нужен надежный и проверенный временем агрегат, то лучшего сочетания, чем базовый двигатель 1.6 в паре с механикой и передним приводом, не найти. С другой стороны кроссовер, тем более с таким большим дорожным просветом, должен быть полноприводным. Почему? Для того чтобы его геометрическая проходимость, которая порой провоцирует штурмовать настоящее бездорожье, была подкреплена еще и возможностями трансмиссии. Иначе, рано или поздно, придется идти за трактором, чтобы вытащить застрявшую в грязи или снегу Аркану.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: