Ravon gentra 2020 года: отзывы, фото, цены, комплектации. отзывы равон джентра

Доступные комплектации

Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:

  • Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
  • Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
  • Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
  • Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
  • Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
  • Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.

На презентации в октябре 2020 года

Дизайн

Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.

Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».

Экстерьер

Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.

В экстерьере Равон Джентра 2021 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.

Интерьер

Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.

Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.

Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Особенности интерьера


Передняя часть салона Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?

Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.

Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.

Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.

Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Дополнения

В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Однако есть и минусы.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2021 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

Сообщений 24

1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

  • Ice
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-09
  • Сообщений: 7
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 675
  • Репутация :
  • Спасибо: 5

Re: Ресурс Дэу Джентры

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

  • dasa
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-27
  • Сообщений: 451
  • Репутация :
  • Спасибо: 2

Re: Ресурс Дэу Джентры

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

  • Сенсей
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Бурятия
  • Зарегистрирован: 2013-09-19
  • Сообщений: 360
  • Репутация :
  • Спасибо: 1

Re: Ресурс Дэу Джентры

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

  • Gil
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 2013-09-10
  • Сообщений: 47
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Re: Ресурс Дэу Джентры

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

  • dg
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 2013-06-08
  • Сообщений: 2,221
  • Репутация :
  • Спасибо: 6

Re: Ресурс Дэу Джентры

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

  • zsv170162
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-04
  • Сообщений: 13
  • Репутация :
  • Спасибо: 0

Re: Ресурс Дэу Джентры

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

  • dasa
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-27
  • Сообщений: 451
  • Репутация :
  • Спасибо: 2

Re: Ресурс Дэу Джентры

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) – семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.

Габаритные параметры:

  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев

Дизайн бюджетного автомобиля

Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.

Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены

При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:

  • Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
  • Полностью был изменен капот.
  • Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
  • Заменили радиаторную решетку.
  • А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.

Экстерьер нового Ravon Gentra 2021

Поменяв фирму, произошел и рестайлинг нового авто Ravon Gentra 2017, он изменил и внешний вид. Специалисты утверждают, что новый вариант более современный, чем прошлая версия авто. Дженерал Моторс предоставили для сборки платформу с Шевроле Ласетти, что конечно очень помогло экономии при комплектации, ведь фирма заплатила по сути лишь за сборку и детали. В целом все это можно назвать слитие в одно некоторых моделей Дэу, Шевроле и Опель, огни, например, схожи с Chevrolet, а радиаторная решетка делает отсылку к Опелю. На первый взгляд машина более чем достойная и приятная в оформлении.

Модель имеет абсолютно другие фонари головного освещения, бампер и обновленную решетку радиатора. Поменялись и огни сзади, стали более красивые и модернизированные. Отныне авто сможет похвастаться качественными светодиодными LED огнями. Размеры новой модели таковы: четыре тысячи с половиной миллиметров в длину, одна тысяча семьсот двадцать пять миллиметров в ширь, одна тысяча четыреста сорок пять миллиметров в высь, база колес будет на уровне двух тысяч шестьсот миллиметров, клиренс сто шестьдесят миллиметров

Кузов не был изменен кардинально, но его внешний вид стал современнее, самое важное то, что, не сделав больших затрат компания смогла сделать более качественную модель, которая может быть конкурентной на рынке. Следующий рестайлинг вряд ли пригодится в течении двух-трёх лет

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.


В поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Внешний облик и интерьер

Изменения в кузове автомашины практически не заметны. Зато отзывы владельцев сразу отмечают отсутствие при закрытии дверей специфического громкого металлического звука. Теперь это мягкий звук плотно прикрываемых дверей, специфический для автомобилей более дорого ценового диапазона. Но это было достигнуто за счет весьма толстых резиновых уплотнителей, из-за которых приходится прилагать вящие усилия для захлопывания дверей.

Передний бампер рассечён тройкой воздухозаборных щелей, что не лишь улучшило охлаждение моторного отсека, но и придало облику машины немало энергичный внешний вид. Задний вид автомобиля визуально монолитен – практически невозможно выделить каких-либо отдельных деталей.

Салон практически полностью совпадает с интерьером Chevrolet Lacetti. Водительское кресло можно регулировать по вышине, наклону подушки и расположению поясничного подпора. Регулировка производится двумя крупными рукоятками-колесиками. Во всех комплектациях бардачок оснащается подсветкой и системой охлаждения напитков. Также во всех комплектациях боковые зеркала обогревают, а также складываются и регулируются электроприводом.

Заглянем в салон Daewoo Gentra 2015-2016

Тюнинг

Узбекский седан относят к подразделению недорогих, комфортных и надежных машин, которые создавали для эксплуатирования на отечественных дорогах. Невзирая на то, что экстерьер машины почти идентичен Шевроле Лачетти, инженерный состав постарался внести некоторые изменения в уровень комфорта, мотор и технические возможности авто. Но их недостает, а реальные возможности седана раскрываются лишь с помощью качественного чип-тюнинга.

Тюнинг кузова и салона

Некоторые водители предпочитают обновить экстерьер и модернизировать салон, сделав тюнинг Джентры. Благо, что экстерьер седана позволяет кардинально улучшить внешность при помощи аэродинамических обвесов, улучшенных спортивных «катков», тонирования стекол и аэрографии кузова. Аэродинамический обвес обладает передней юбкой, спойлером, накладками на пороги, дефлекторами, улучшенным бампером и прочим.

Также чтобы улучшить переднюю часть транспортного средства, устанавливают ксеноновое освещение или переделывают базовое освещение при помощи применения светодиодной системы, тонировки и так далее. Хорошо выглядит разнообразное усовершенствование радиаторной решетки, которое делается собственными руками. К примеру, можно установить сетку и покрасить ее в кузовную окраску.


Тюнингованный Daewoo Gentra

Салон седана получился довольно качественным, но, по словам некоторых владельцев, есть повышенный уровень шума внутри машины. Кроме этого, узбекская модель страдает недостаточной «продуманностью» колонок базовой «музыкальной системы». Часто, тюнингуют салон Дэу, улучшая или изменяя цвет подсветки «приборки», устанавливая дополнительное освещение вовнутрь у ног владельца и пассажиров.

Тюнинг технической стороны

Водители, решающие переделать из простого седана спортивную версию авто, делают глубокий технический тюнинг, включающий в себя замену впускной и выпускной системы, применение нового воздушного фильтра, турбины и так далее. Но подобные усовершенствования тяжело назвать бюджетными, поэтому многим автолюбителям они не по карману.

Чтобы сделать качественное усовершенствование силового агрегата седана, нужно установить иной распределительный механизм и увеличенные клапана, расточить цилиндры и установить поршня большего диаметра, улучшить впускной коллектор движка, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, изготовить или приобрести прямоточный глушитель, а также заменить тормозную систему, сцепления и так далее.

Намного легче и проще в финансовой области сделать полноценный или частичный чип-тюнинг мотора для Дэу Джентра. Результат от данного улучшения будет зависеть от большого количества моментов, главнейшее из которых – качество и варианты настроек новой программы. Ателье, занимающиеся перепрошиванием автомобилей Дэу, сулят повышение мощности в 13-15%.

В цифрах это выглядит примерно так – если раньше было 107 лошадиные силы, то повышение может дойти до 120. Добиться этого удается при помощи перекалибровки разных настроек, удаление клапана ЕГР и перекалибровки топливной карты ЭБУ.

Если применить хороший чип-тюнинг, он позволит выключить кислородные датчики, снять появляющиеся из-за этого ошибки, удалить на программном уровне каталитический конвертор, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Помимо всего этого, можно выставить настройки подачи топлива и правильно настроить угол опережения зажигания под новоиспеченные сведения компьютера.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Джентра, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Джентра может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Комплектации

Дэу Джентра 2015-2016 года выпускается в трёх основных комплектациях:

  • Comfort (Comfort Plus);
  • Optimum (Optimum Plus);
  • Elegant.

За исключением комплектации Comfort все прочие комплектации комплектуются и «механикой», и 6-диапазонной автоматической КПП.

Комплектация Comfort

Уже в базовой комплектации задние сидения складываются в пропорции 40х60, увеличивая 415-литровый объём багажника. Кроме того, в эту комплектацию включены:

  • Водительская подушка безопасности и система крепления ребяческих кресел Isofix / LATCH;
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
  • Натяжитель ремней безопасности;
  • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми;
  • Противотуманные фары;
  • Тканевый салон;
  • Электроподъёмники для всех боковых зеркал;
  • Салонное зеркало с системой антиблик;
  • Прикуриватель и пепельница;
  • Передний центральный ручка;
  • Штатная аудиосистема;
  • Штатный иммобилизатор и центральный замок;
  • Внешний вид автомашины украшают стальные диски и декоративные молдинги.

Комплектация Comfort Plus

В этой комплектации появляются следующие опции:

  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Кондиционер.

Комплектации Optimum и Optimum Plus

В комплектации Optimum добавлена система безопасности ABS, а в комплектации Optimum Plus – подогрев передних сидений, у штатной аудиосистемы является функция проигрывания компакт-дисков.

Комплектация Elegant

В максимальной комплектации в салоне является отделка под дерево, а для пассажиров на заднем сиденье предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками. Кроме того, подстаканники предусмотрены ещё и в ручках на задних дверях. Для задних пассажиров предусмотрена ещё и отдельная пепельница.

Руль же можно регулировать уже не лишь по высоте, но и по вылету. Впрочем, диапазон последней регулировки оказывается не чересчур большим для максимально удобной посадки водителя. В максимальной комплектации — аудиосистема получает возможность дистанционного управления. В версии Elegant являются потолочный люк с электроприводом и легкосплавные колесные диски, а под сиденьем переднего пассажира – вещевой ящик.

Сколько стоит Daewoo Gentra 2015-2016 у официального дилера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: