Jaguar f-pace 2021: премиальный кроссовер с реальным внедорожным потенциалом

Технические и эксплуатационные характеристики

Поскольку Jaguar F-Pace относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он также имеет соответствующие габариты: длина — 4747 мм, ширина — 1656 мм, высота — 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • масса пустого — от 1897 до 2133 кг (в зависимости от модификации);
  • ширина колеи (по передней / задней оси) — 1641/1654 мм;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) — 75 кг;
  • минимальный радиус поворота — 11,93 м;
  • объем багажника стандартный / при сложенных спинках диванов второго ряда — 793/1842 л;
  • шаг — 2874 мм;
  • количество оборотов рулевого колеса от блока к блоку — 2,52;
  • полная масса — от 2520 до 2660 кг;
  • количество дверей / мест в салоне / рядов сидений — 5/5/2;
  • максимально допустимая масса прицепа с тормозами / без автономной тормозной системы — 2400/750 кг;
  • диаметр передних / задних тормозных дисков — 355/325 мм.
  • объем топливного бака (D199 / D300 / бензин) — 60/66/82 л;
  • клиренс — 213 мм;

Британский кроссовер отличается электроусилителем руля, независимой подвеской (многорычажная конструкция), полностью вентилируемыми дисковыми тормозами, однопоршневыми суппортами, электронным ручным тормозом iEPB.

Следует отметить, что версия SVR отличается от других модификаций по многим характеристикам, включая габаритные размеры.

С более «скромным» силовым агрегатом D199 Jaguar способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняясь до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель предлагает завидную топливную экономичность: в городе — 6,2 литра, в смешанном режиме — 5,3 литра, на трассе — 4,7 литра на 100 км.

Модификация с двигателем D300 позволяет развивать максимальную скорость 230 км / ч, разгон с 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды.

С двигателем P249 автомобиль развивает максимальную скорость 217 км / ч, «прорывается» с места до «сотни» за 7,3 секунды, в то время как производитель автомобилей для бензиновой версии обещает средний расход топлива 7,3 л / 100 км.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Рестайлинг F-Pace прошел почти через пять лет после дебюта модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал выглядеть еще более динамичным и стремительным, не потеряв при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от предстайлинговой версии:

  • новый скульптурный капюшон, лишенный дополнительной панели в носовой части;
  • увеличенная решетка радиатора;
  • светодиодные задние фонари с продвинутой 3D графикой;
  • доработаны отверстия воздуховодов по бокам и внизу переднего бампера;
  • блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида перемещен с верхней части панели двери водителя на уровень бокового подлокотника.
  • более узкие фары (10 мм), теперь с двойными изогнутыми светодиодными полосами;

Задний бампер также получил иную конструкцию и увеличенный воздухозаборник, также обновили крышку багажника.

Также были добавлены четыре новых дизайна легкосплавных дисков, а наиболее заметным нововведением в салоне является внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с масштабированием дисплея с 10,0 до 11,4 дюйма в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выступает вперед и как бы парит над приборной панелью, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамленную красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще стоит отметить внутри восстановленного британского кроссовера:

  • в список стандартного оборудования входят подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и другие интересные опции;
  • водителю и пассажирам обновленного F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые примененная в сегменте автомобилей этого класса;
  • возможно подключение двух смартфонов одновременно по Bluetooth;
  • дополнительная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с навигационной картой, отличная 3D графика;
  • был использован ионизатор и новая система фильтрации воздуха кабины PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, а также способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями вместо шайбы теперь установлен небольшой селектор передач, которым удобнее пользоваться.

Из модернизации силовых установок следует выделить добавление подключаемых гибридных и мягких гибридных версий на 48В, также обновились дизельные и бензиновые двигатели.  

В России обновленный Jaguar F-Pace ожидается не раньше начала весны 2021 года, он пока доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Из рестайлинговых двигателей для РФ заявлены: бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 2,0 и 5,0 л, дизельные двигатели 2,0 и 3,0 л, если будут предложены другие модификации, это станет ясно ближе к старту продаж.

Оценка самых дешевых автомобилей в России, новых и подержанных — анализ рынка

Что такое Jaguar I-Pace 2021

Сегодня этот электрокар обновился, во-первых, в части возможностей системы зарядки источника питания. Во-вторых, машина получила новую информационно-развлекательную систему. В-третьих, еще более усовершенствована система безопасности. Наконец, изменены некоторые элементы кузова и салона.

Фронтальный вид электромобиля

Силовая установка автомобиля Jaguar I-Pace в обновленном варианте не изменилась.

Система зарядки

Здесь главное обновление в новом бортовом зарядном устройстве. Теперь его мощность равна 11 кВт и подключение осуществляется к сети трехфазного тока. От такого настенного варианта за один час Jaguar I-Pace 2021 получит возможность проехать 53 километра пути. Измерение приведено по протоколу WLTP.

Теперь источник питания машины заряжается быстрее

Для восстановления полностью разряженного аккумулятора в этом случае потребуется 8,6 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы осуществить зарядку дома за ночное время.

Ранее предусмотренное бортовое зарядное устройство имеет меньшую мощность – 7 кВт. Чтобы с его помощью зарядить батарею полностью, требуется почти 13 часов (точнее 12,75 часа). Ежечасная подпитка будет добавлять только 35 километров пути.

Информационно-развлекательная система

Она называется Pivi Pro и уже применяется в новой модели Land Rover Defender. В ее составе три дисплея. Во-первых, это цифровой экран виртуальной приборки на 12,3 дюйма, отражающий ситуацию по текущему состоянию автомобиля.

Во-вторых, два сенсорных монитора на центральной консоли Jaguar I-Pace 2021. Ихразмер составляет десять (верхний) и пять (нижний) дюймов.

Передняя панель с новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro

В комплекс Pivi Pro интегрирована навигационная система. Ее особенностью являются алгоритмы, настроенные на самообучение. На проложенный маршрут движения автоматически могут быть наложены ближайшие зарядные терминалы. Предусмотрена возможность принимать обновления карт местности бесконтактным образом.

Стандартным вариантом оснащения теперь является установка систем Android Auto, Smartphone Pack CarPlay и Baudi CarLife. Появился комплекс аудиосистемы Meridian. Здесь звук реализуется при помощи 16 громкоговорителей и сабвуфера.

Jaguar I-Pace 2021 — безопасность, комфорт и силовые возможности

Система полного обзора на 360 градусов стала более совершенной за счет использования камеры уровня 3D. Ее картинка выводится на центральный сенсорный экран. Новое зеркало заднего обозрения ClearSight позволяет водителю хорошо контролировать ситуацию. Она полностью отображается даже при нахождении трех пассажиров на заднем ряду сидений.

Кормовая часть Jaguar I-Pace 2021

Высокие требования к качеству климата обеспечиваются блоком ионизации воздуха. Здесь теперь применен фильтр мелкодисперсных частиц PM 2,5.

Производитель создал возможность при желании владельца несколько изменить внешний вид Jaguar I-Pace 2021. Для этого предлагаются два контрастных пакета: хром-вариант Bright Pack и черный глянцевый Black Pack. Дополнительно к этому теперь можно заказать электромобиль в новых колерах кузова. Среди них – Eiger Grey, Caldera Red и Portofino.

Силовые возможности и стоимость

Показатели силовой установки для обновленной версии производитель оставил прежними. Те же два электродвигателя на передней и задней оси генерируют 400 лошадиных сил мощности.

Элементы управления кроссовером

Отменный крутящий момент 696 Нм обеспечивает разгон до 100 километров в час за 4,8 секунды. Наибольшая развиваемая скорость равна 200 километров в час.

Источник питания емкостью 90 кВт-час в состоянии обеспечить пробег на одном заряде около 479 километров. Цена обновленного кроссовера стартует от 72,9 тысячи долларов. Приобрести электромобиль можно будет уже в 2020 году.

https://youtube.com/watch?v=g0pmsneZHlg

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Двигатели

С начала своего существования внедорожник F-Pace выпускался с разными типами двигателей, агрегирование зависит от региона, в котором продается автомобиль.

Британский внедорожник может оснащаться турбодизелем Ingenium (I4) объемом 2,0 л или Ford AJD (V6) объемом 2,0 л, причем первая «четверка» в линейке представлена ​​в трех вариантах наддува (161, 178 и 237 лошадиных сил), а двигатель от трехлитровый имеет максимальную мощность 296 л.с вместе с крутящим моментом 700 Н * м.

Также доступны бензиновые двигатели с турбонаддувом:

  • шестицилиндровый 3-литровый (V6), модель AJ126, 335 или 375 л.с., 450 Н * м;
  • ingenium четырехцилиндровый 2,0-литровый, 247 л.с с., 365 Н * м;
  • восьмицилиндровый 5-литровый (V8), AJ133, 542 л.с с., 680 Н * м.

Обновленный внедорожник F-Pace, уже предложенный для РФ как модель 2021 года, на старте продаж будет поставляться с двухлитровым дизелем D199 (199 л.с., 4 цилиндра) и трехлитровым рядным дизелем. D300 (300 л.с., 6 цил.), Оба с двойными турбинами.

Также доступны модификации с бензиновыми двигателями P249 (2,0 л) и P550 SVR (5,0 л) мощностью 249 и 550 лошадиных сил соответственно.

Кроссовер премиум-класса — Jaguar F-Pace 2021 года

Почти каждый производитель сегодня имеет в линейке кроссовер, так как такие автомобили набирают большую популярность на рынке. Однако, не все могут похвастаться кроссами премиум-класса в своем портфеле. Речь идет об автомобилях, которые превосходно справляются с набором скорости и обеспечивают высокий уровень комфорта. К таким можно причислить Jaguar F-Pace 2021 года. Это новая модель компании из Англии. Рестайлинг серьезно отразился на всех параметрах автомобиля.

Многочисленные опросы показали, что модель Jaguar F-Pace 2020 имеет больше плюсов, чем минусов. Владельцы отмечают, что этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, дизайном, небольшим расходом топлива, современной мультимедийной системой и вместительностью. Среди недостатков можно отметить шумоизоляцию низкого качества и плохо настроенную подвеску.

В России модель предлагается в нескольких комплектациях. Стандартная стоит от 3 493 000 рублей. За топовую придется отдать 6 410 000 рублей. Всего предусмотрено 5 версий модели — Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Что касается технических параметров, автомобиль относится к среднеразмерным кроссоверам. Длина составляет 473.1 см, ширина 207 см, высота 165.2 см. Колесная база увеличена до 287.4 см, клиренс — 21.3 см.

В качестве силовой установки предлагается 2 мотора — бензиновый и дизельный. Бензиновый на 3 литра имеет отдачу 340 л.с. Объем дизельного составляет 2 литра, а мощность — 180 л.с. И в первом, и во втором случае в паре функционирует 8-ступенчатая АКПП и система полного привода. Максимальная скорость на дизеле составляет 208 км/ч, на бензине — 250 км/ч. Зато расход топлива значительно отличается. В городе у дизеля 6.2 литра, у бензина — 12.1 литра. На трассе — 4.7 и 7.1 литра соответственно. В топовых версиях предлагается еще 2 мотора — оба на 3 литра. Мощность дизельного агрегата составляет 300 л.с., бензинового — 380 л.с. Оба работают с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Расход топлива в городе — 6.9 и 12.2 литра, на трассе — 5.6 и 7.1 литра. До отметки 100 км/ч автомобиль с дизельным мотором разгоняется за 6.2 секунды, с бензиновым — за 5.5.

Экстерьер. В передней части заложено огромное количество динамики и агрессии. Производитель слегка наклонил крышку капота и предусмотрел различные выступы. Немного ниже располагается решетка радиатора овальной формы. Главное украшение автомобиля — волнообразный рельеф. Зеркала заднего вида дополнены указателями поворота. В задней части Jaguar F-Pace напоминает спортивный автомобиль, так как верхняя часть уже нижней. На дверце багажника обновили рельеф. Обвес выставили вперед и дополнили металлическим диффузором.

Интерьер. В салоне производитель применил материалы самого высокого качества. Здесь можно заметить кожу нескольких типов, большое количество вставок из дерева и металла. В передней части расположена современная мультимедийная система. Чтобы пассажирам было комфортно передвигаться, внутри предусмотрены отверстия для гаджетов.

Итог. Jaguar F-Pace 2021 года сменил внешний вид. Кроме этого, производитель предусмотрел изменения во внутренней части модели.

Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс

Среди основных достоинств этого транспортного средства владельцы выделяют:

  • качественные материалы для внутренней отделки;
  • отличная динамика, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина может разогнаться с нуля до «сотни» за восемь секунд;
  • хорошее освещение;
  • в меру жесткая подвеска, при этом кроссовер легко управляется, как обычный городской автомобиль;
  • богатая комплектация, при этом автомобиль всегда можно модернизировать до желаемого уровня.
  • элегантный внешний вид;
  • эффективные тормоза;
  • удобные сиденья;

Недостатков у этого автомобиля в целом немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности автомобиля и стоимости обслуживания.

В отзывах о Jaguar F-Pace автовладельцы часто жалуются, что для решения той или иной проблемы им приходится обращаться в сервисный отдел, а если случай не признан гарантийным, ремонт обходится автовладельцу дорого.

Наиболее типичные недостатки:

  • быстрое засорение сажевого фильтра;
  • скрипы в салоне;
  • не лучшая шумоизоляция.
  • зависание, а иногда и невнятное функционирование мультимедийной системы;

В переработанной версии F-Pace 2021 автопроизводитель, зная основные проблемы автомобиля, много поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь жалоб на неисправную работу электроники должно быть гораздо меньше.

Такой автомобиль можно считать средством ежедневных поездок на работу.

Что ж, не стоит слишком беспокоиться о надежности автомобиля, так как неисправности случаются нечасто, плюс Jaguar Land Rover предлагает трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега на основные узлы и агрегаты.

Салон британского кроссовера

Минималистский дизайн характерен для всей линейки Jaguar, а интерьер F-Pace также отличается простыми деталями, легкодоступными органами управления и высокой посадкой для превосходной видимости.

По габаритам и ногам в переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в заднем плане эти показатели считаются средними и автомобиль нельзя назвать слишком просторным.

Спинки задних сидений разделены в соотношении 40/20/40, при откидывании назад образуется почти плоский пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя традиционными подстаканниками. На «галерее» три подголовника, но здесь комфортно разместятся два пассажира, трем взрослым будет немного тесновато.

Уже в стандартной комплектации передние сиденья имеют электропривод, а регулировки осуществляются в довольно широком диапазоне.

Сами сиденья отличаются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Передний центральный подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, дополнен ящиком для мелочей.

К самим материалам отделки претензий абсолютно нет и в целом интерьер F-Pace выглядит солидно и богато, соответствующий уровню кроссоверов премиум-класса.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Jaguar F-Pace — великолепно оборудованный внедорожник, относящийся к классу компактных кроссоверов премиум-класса.

Для России в 2021 году модернизированный внедорожник будет поставляться в трех основных линейках оборудования:

  • R-динамический;
  • F-Pace (базовый);
  • СВР.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются с выбором из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с двигателем D550.

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

В стандартной комплектации спереди и сзади поставляются раздельные центральные подлокотники, сзади на спинках передних сидений есть карманы, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль укомплектован небольшим запасным колесом, регулируемым по высоте / вылету от рулевой колонки, а также в «базе» покупатель автомобиля получает сиденья с перфорированным кожзаменителем Luxtec черного цвета, а по желанию — с белой, коричневой или красной отделкой.

Линия базовой комплектации также включает еще более богатые комплектации S и SE, где последний является наиболее «загруженным», и только здесь доступен дизель D300.

Линия R-Dynamic также предлагается в трех различных версиях, но уже в версиях S, SE и HSE (двигатель D199 — в версиях S и SE, D300 — в версиях SE и HSE, бензиновый двигатель P249 — во всех трех комплектациях уровней).

Помимо базовой комплектации, R-Dynamic предоставляет собственную внешнюю облицовку:

  • решетка радиатора;
  • оригинальные бамперы;
  • дверные вставки и обшивка.

Кроме того, здесь немного видоизменен интерьер (в частности, используются спортивные сиденья), а в стандартную комплектацию добавлен адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro. С автоматическим обновлением навигации карты.

Каждая из комплектаций линейки Basic и R-Dynamic имеет свои особенности и дополнения, кроме того, покупатель кроссовера всегда может по желанию доработать автомобиль до желаемого уровня, но, конечно, за дополнительную плату плата.

Таким образом, версия F-Pace SE теперь предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE стали доступны колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned / Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оборудования включают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электрическую рулевую колонку, бесключевой доступ, настройки памяти для электрических зеркал, регулировку поясничной опоры на передних сиденьях, 12,3-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (индекс кузова X761) — компактный роскошный кроссовер, созданный британским автопроизводителем Jaguar Land Rover Limited, это первая разработка Jaguar в классе внедорожников.

Сначала в 2013 году концепт-кар C-X17 был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на той же выставке, но уже в сентябре 2015 года был представлен сам серийный автомобиль.

Автомобиль собран на предприятии в Солихалле (Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США с мая и в России с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разнообразных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,0 / 3,0 / 5,0 литра, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-сильным «автоматом», 8-ступенчатым, с задним или полностью — полный привод.

Этот кроссовер является третьей моделью, основанной на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая также используется в моделях Jaguar XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Среди особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, аналогичные Jaguar XF и F-Type, совершенно новый задний подрамник, на котором построена многорычажная схема.

Основными конкурентами внедорожника F-Pace являются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Комплектации кроссовера Jaguar F-PACE для России

Официальное представительство Jaguar Land Rover в России опубликовало комплектации и оснащение нового кроссовера Jaguar F-PACE. В стандартном оснащении сразу включен круиз-контроль с системой ограничения скорости, система контроля за экстренным торможением, подключение через USB и AUX, селектор системы JaguarDrive Control, система TVbB для улучшения спортивной составляющей автомобиля, система динамического контроля курсовой устойчивости и система распределения крутящего момента на каждое конкретное колесо.

В России Ягуар Ф-Пейс будет представлен в следующих комплектациях

F-PACE PURE (базовая версия)

  • легкосплавные 18″ диски
  • биксеноновые фары головного света со светодиодной оптикой ДХО в форме J Blade
  • отделка сидений Luxtec
  • ручные регулировки передних сидений в 8 направлениях
  • глянцево-черная отделка салона
  • омыватель для передних фар
  • круиз-контроль
  • подогрев передних сидений
  • датчики парковки спереди и сзади
  • система In Control Protect

F-PACE PRESTIGE

Дополняя и продолжая вышеописанную комплектацию включает в себя:

  • кожа Taurus на сидениях
  • хромированные вставки окантовки боковых окон
  • фоновое освещение салона
  • 10 направлений регулировок передних сидений с электроприводом
  • противотуманные передние фары
  • обогрев лобового стекла
  • дверь багажника с электроприводом
  • подогрев рулевого колеса
  • 380Вт аудиосистема Meridian
  • камера заднего вида

F-PACE PORTFOLIO

Вновь продолжая и дополняя вышеописанные комплектации, данная версия включает в себя:

  • легкосплавные 19″ диски
  • перфорированная кожа Windsor на сидениях Luxury
  • светодиодная оптика головного света и ДХО в форме J Blade
  • декоративные вставки по кузову Gloss Figured Ebony
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная раздвижная крыша
  • встроенный навигатор InControl Touch (SD)
  • бесключевой доступ Jaguar Smart Key

F-PACE R-SPORT

«Спортивная» модификация кроссовера включает в себя некоторые визуальные отличия в интерьере и экстерьере:

  • передний и задний бампер R-Sport, черные матовые вставки в отделке дверей
  • накладки на порогах с логотипами R-Sport
  • отделка по-спортивному отформованных сидений кожей Taurus и Technical Mesh
  • глянцево-черная окантовка боковых окон
  • селектор выбора поведения кроссовера с возможностью выбора ручного режима
  • 19″ легкосплавные диски
  • потолок черного цвета

F-PACE S

Комплектация дополняет вышеописанную версию F-PACE R-Sport:

  • 20″ диски
  • передний и задний бампер в стиле «S», в этом же стиле оформлены двери в цвет кузова и хромированным матовыми вставками
  • накладки на пороги в стилистике S
  • спортивно-отформованные сидения с кожей Taurus
  • салон с отделкой Meshed Aluminium
  • металлические накладки на педалях
  • подвеска с дополнительным режимом Adaptive Dynamics
  • тормозные суппорты красного цвета
  • подрулевые переключатели передач лепесткового тира с матово-хромированным оформлением
  • замшевая отделка потолка Jet

F-PACE FIRST EDITION

Как уже сообщалось ранее, данная комплектация визуально максимально приближена к прародителю кроссовера — концепту C-X17. Незначительные отличия в кузове дополняются эксклюзивными акцентами, значительными динамическими изменениями и бензиновым 3-литровым V6 с нагнетателем.

  • легкосплавные 20″ диски
  • S-пакет оформления кузова (бампера, накладки на пороги, отделка дверей и пр.)
  • светодиодная оптика головного света и ДХО в форме J Blade
  • особый цвет кузова Caesium Blue
  • салон со спортивными сидениями (обивка — кожа Windsor и тиснением «гусиная лапка»)
  • 10 направлений электрорегулировок передних сидений
  • матово-хромированные лепестки подрулевого переключения
  • подвеска с дополнительным режимом Adaptive Dynamics
  • навигатор InControl Touch Pro
  • панорамная раздвижная крыша
  • качественная аудисистема Meridian
  • ручная регулировка фонового освещения салона

Цены, моторы и список предлагаемых опций для России пока не опубликован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: