Bmw x3 2022: внедорожник с премиальным эксплуатационным потенциалом

Внешний дизайн

BMW X3 M и BMW X4 M принимает агрессивные пропорции, общие для всех моделей BMW X, добавляет длинную колесную базу, короткие свесы, шестиугольные колесные арки, четкие линии и четкий контур поверхности, и дополняет картину капелька контрольных характеристик M для этой дополнительной дозы спортивного превосходства. Наряду с большими воздухозаборниками и аэродинамически оптимизированным передним фартуком, обе модели также оснащены решеткой почки BMW с черными двойными полосами — еще один чип от блока М. На моделях Competition окантовка решетки почки BMW также имеет глянцевую черную отделку.

Фирменные жабры M встроены в передние боковые воздуховоды. Специальный дизайн М наружных зеркал способствует дальнейшему снижению аэродинамического сопротивления. А характерный для конкретной модели диффузор, стилизованный под пару выхлопных выхлопных труб с обеих сторон, четко отличает индивидуально разработанный задний бампер обеих моделей.

Расположенный на вершине BMW X3 M и BMW X3 M Competition — это спойлер на крыше, характерный для M, конструкция которого расширяет боковые линии в мощно очерченный хвост. Соревнования BMW X4 M и BMW X4 M подчеркивают их спортивный облик спойлером задней двери. Цветовая гамма экстерьера для четырех высокопроизводительных моделей еще более отчетливо отличает их от стандартных версий BMW X3 и BMW X4. Передний и задний фартуки, колесная арка окружают, а края боковых юбок полностью окрашены в цвет кузова, заменяя обычную черную окантовку.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Технические характеристики

Внимая новым тенденциям на мировом авторынке, инженеры обновили техническую составляющую автомобиля, не теряя качества сборки и разнообразие комплектаций.

Однако принципиально новых решений и изменений в 2022 модельном году не произошло. Акцент сделали на экономичность, надежность, комфорт, — именно поэтому можно утверждать что рестайлинг удался.

В автосалонах стоят модели с 5 разными силовыми агрегатами:

2,0-литровый турбодизель 2,0-литровый бензиновый турбомотор 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной 3,0-литровый турбодизель 3,0-литровый бензиновый турбомотор
190 л.с 184 л.с 248 л.с 249 л.с. 287 л.с
400 Н*м тяги 300 Н*м крутящего момента 350 Н*м тяги 620 Н*м крутящего момента 500 Н*м тяги

В России автомобили представлены только в полноприводной комплектации, с автоматической 8-ступенчатой коробкой.

Интересно! Киа Сид 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Габариты БМВ х3 2022 года в новом кузове:

Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Снаряженная масса
4 708 мм 1 891 мм 1 676 мм 2 864 мм 204 мм от 1 875 до 2 005 кг

BMW X3 – это пятиместный кроссовер, с просторным багажником на 550 литров полезного объема, топливный бак имеет объем 68 литров. Заправляется бензином типа АИ-95 или соляркой, со средним расходом от 5.1 до 8.9 литров, в зависимости от силового агрегата.

Что внутри

Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.

Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.

Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Что Нового

Абстрактное искусство, похоже, оказывает сильное влияние на подход BMW к стилю, и изменения, внесенным в экстерьер X3 2022 года: странные геометрические формы, попавшие в портфолио бренда.

Фары стали немного тоньше, а фирменная решетка радиатора увеличилась и очерчена одной рамкой. Ниже увеличены воздухозаборники с более острыми краями. Сзади тонкие горизонтальные вентиляционные отверстия как бы говорят, что здесь задействована аэродинамика. Более заметными являются переработанные задние фонари, которые BMW описывает как «контур клешни в трехмерной модели». Верно. Осталось сказать о множестве значков M, а боковые зеркала с крошечными крылышками-новая деталь, заимствованная из полноценного X3 M.

Безопасность и управляемость

Группа компаний БМВ является лидером автомобилестроительной отрасли и в своих моделях, они устанавливают новейшие системы активной и пассивной безопасности, которые помогут водителю в трудной ситуации и спасут жизнь в критической. Такими функциями являются:

  1. Assist eCall Emergency S.O.S.
  2. Head-Up Display и другие функции

За управляемость автомобиля отвечает система Dynamic Damper Control, которая включает несколько режимов работы Comfort, Sport и Eco Pro. Водитель может настроить нужный режим в соответствии со своим стилем вождения и получить максимальный комфорт и управляемость автомобиля.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…

У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.

В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT (250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT (250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT (306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT (313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3

Технические характеристики

Седан и купе будут агрегатироваться 3,0-литровым шестицилиндровым битурбо двигателем, развивающим максимальную мощность в 431 л.с. и 550 Нм на пике. Новый мотор более приемист и превосходит предшественника за счет того, что полный крутящий момент доступен с низких оборотов и в большом диапазоне.

Инженерам удалось снизить массу автомобилей на 80 кг, что позволило улучшить динамические характеристики. Так, с 6-ступенчатой механической КПП автомобили разгоняются до «сотни» за 4,3 секунды, с 7-ступенчатым «роботом» — за 4,1 секунды.

Стоит отметить, что спортивные модификации BMW 3-Series и 4-Series будут довольно сильно отличаться от стоковых моделей. Для них предусмотрен карбоновый обвес, карбоновые декоративные элементы, алюминиевая подвеска, система выпуска с возможностью регулировки звука, комплект 18-дюймовых дисков, мехатронное шасси с тремя режимами работы.

Фото купе BMW M4 2015 года

Опционально предлагаются 19-дюймовые диски и карбон-керамические тормозные диски. Также присутствует система быстрого старта, приложение «M Laptimer» для мультимедийного центра, а также система «Smokey Burnout», делающая старт автомобилей более эффектным за счет пробуксовки и дыма.

Видео

Обзор и тест-драйв новинок (видео):

https://youtube.com/watch?v=7k7bg2RDATk

https://youtube.com/watch?v=-O0TIpHPyic

https://youtube.com/watch?v=FS30sMrMxt0

Цены

По предварительным данным, цена M4 Coupe 2015 будет составлять 72 200 евро, а седана M3 — около 70 000 евро.

Российские цены на автомобили были объявлены в середине февраля 2014 года. Цена седана BMW M3 2015 будет начинаться от 3 222 000 рублей, а купе BMW M4 2015 — от 3 350 000 рублей.

Базовая версия моделей включает в себя: биксеноновую головную оптику, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль. Опционально будут предложены карбоно-керамические тормозные диски, светодиодная оптика, шестицилиндровые тормозные суппорта, а так же специальный пакет «M Driver’s Package», позволяющий увеличить максимальную скорость автомобилей до 280 километров в час.

Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60)
КОМПОНОВКА Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2490-2720 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 310,3 см
Д х Ш х В 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 км/ч 4,7-5,8 сек
В ПРОДАЖЕ Сейчас

BMW X3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2020 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Системы охлаждения и подачи масла

Новая система охлаждения шестицилиндрового двигателя была разработана для работы с выдающимися характеристиками двигателя и включает в себя один центральный радиатор и два с каждой стороны от него. Он также включает в себя дополнительный масляный радиатор двигателя и отдельный масляный радиатор коробки передач. Эта сложная система гарантирует, что оптимальные рабочие температуры поддерживаются для всех компонентов силовой передачи в любое время, как при повседневном использовании в коротких городских поездках, так и во время использования на трассе.

Опыт BMW M в области автоспорта также показал свое присутствие в концепции системы подачи масла, предназначенной для решения задач динамического вождения. Масляный поддон с минимальным весом двигателя имеет две отдельные камеры и встроенный всасывающий канал. Дополнительная ступень всасывания позволяет масляному насосу, управляемому картой, забирать смазочный материал из камеры меньшего размера, который включается, когда требуется дополнительная емкость. Это обеспечивает надежную подачу масла в любое время, даже при экстремальном поперечном и продольном ускорении.

Двухотводная выхлопная система с электрически управляемыми клапанами, двумя сажевыми фильтрами и четырьмя выхлопными трубами

Система выпуска отработавших газов, идеально адаптированная к новому шестицилиндровому рядному двигателю, обеспечивает пониженное противодавление, волнующий саундтрек и минимизированные выбросы. Трубопровод с двумя ответвлениями ведет к изготовленному на заказ глушителю и выпускает выхлопной газ — обычным способом М — через две пары выхлопных труб. Каждая выхлопная труба имеет диаметр 100 миллиметров; одна пара расположена справа на заднем фартуке, а другая слева. Обе ветви выхлопных газов оснащены сажевым фильтром бензина, чтобы уменьшить выбросы твердых частиц.

Клапаны с электрическим управлением помогают создать эмоционально насыщенную ноту двигателя, которой славятся автомобили BMW M и которая обеспечивает акустическую демонстрацию мощности и линейной мощности двигателя. Природа саундтрека берет свои подсказки от включенного режима двигателя; В дополнение к стандартной настройке, режимы SPORT и SPORT + могут быть выбраны одним нажатием кнопки. Между тем нажатие другой кнопки на центральной консоли придает двигателю особенно тихий звук. Стандартная спецификация моделей для соревнований включает в себя выхлопную систему M Sport, которая придает двигателю приятный звучный тембр, особенно когда его сильно толкают и на высоких оборотах. Его бесступенчатые выхлопные клапаны создают особенно широкий вокальный диапазон. Выхлопная система M Sport также может быть указана в качестве опции для BMW X3 M и BMW X4 M.

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением третья генерация БМВ в кузове G01 претерпела не особо много изменений. Кроме того, дизайнеры внедрили общие черты с седаном пятой серии. Материалы отделки, выполненные из мягкого люксового пластика, дерева, алюминия, кожи, стали качественнее и богаче. Оформление панели приборов стандартное, имеющее стрелочные циферблаты, аудиосистему, блок управления климат-контролем, бортовой компьютер. Кнопки управления климатом и музыкой приобрели серебристый оттенок, аналогичный кнопкам на руле. Рулевое колесо немного изменило дизайн и приобрело более спортивные черты. Стало больше пространства за коробкой передач для хранения небольших вещей, логотип Х3 переместился наверх. Обновилось оформление ручек дверей. В качестве дополнительной опции можно установить ионизацию воздуха.

Над приборной панелью расположен дисплей мультимедийной системы iDrive с диагональю 10,2 дюймов, реагирующий на жесты. С его помощью можно управлять климат контролем, бортовым компьютером, радио, поддерживать связь автомобиля со смартфоном. Благодаря появлению центрального дисплея, а также многочисленным деревянным и алюминиевым вставкам интерьер приобрёл более богатый вид.

Салон отличается простором благодаря увеличению размера колёсной базы и габаритов автомобиля. Комфорт будут ощущать как водитель, так и пассажиры переднего и заднего ряда. Даже высокорослым людям будет приятно находиться в просторном салоне.

Водительское кресло характеризуется удобной посадкой, сравнимой с сидениями гоночного автомобиля, водителю предстаёт широкая обзорность. Сидения оборудованы боковой поддержкой, кроме того, доступна регулировка положения в разных направлениях. Задний диван представляет собой три соединённых между собой кресла. Кроме того, имеется удобный подлокотник.

Полный привод M xDrive: максимальная тяга, задний привод

Новая полноприводная система M xDrive также играет свою роль, придавая моделям BMW X3 M, BMW X4 M и Competition свои превосходные характеристики. Дебютировав в новом BMW M5, система сочетает в себе связанные с тягой преимущества передачи мощности на все четыре колеса с проверенными динамическими качествами классического заднего привода. M xDrive с электронным управлением, работающий в тандеме с системой DSC (Dynamic Stability Control), переключает передачу на переднюю ось только тогда, когда задние колеса достигают предела своей способности передачи мощности. Этот параметр максимизирует маневренность высокопроизводительных SAV и SAC в качестве основного приоритета.

Наряду с изменением откликов системы DSC, водители могут также регулировать распределение мощности между передними и задними колесами одним нажатием кнопки. Динамический режим M, который можно активировать в качестве альтернативы стандартной настройке DSC, дает водителю доступ к опции M xDrive 4WD Sport. Это переносит еще больше мощности на задние колеса, обеспечивая управляемые заносы и особенно игривое управление. Между тем, режим DSC Off (с отключенным DSC) был оптимизирован для сверхдинамичных ситуаций вождения и может сочетаться со стандартной полноприводной настройкой 4WD или с режимом 4WD Sport. Выбор режима здесь осуществляется через меню iDrive.

Централизованно контролируемое взаимодействие между M xDrive и Active M дифференциалом в значительной степени отвечает за направление огромной мощности двигателя через колеса автомобиля без потери мощности в пути. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами плавно и плавно, с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки, прежде чем Active M дифференциал снова разделит его между двумя задними колесами, как того требует ситуация. Это обеспечивает улучшенную тягу, маневренность и курсовую устойчивость, особенно когда автомобиль движется очень спортивно или на дорогах с различным уровнем сцепления — то есть именно тогда, когда это необходимо. Все это означает, что стабилизирующие вмешательства системы DSC необходимы только в экстремальных ситуациях.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

О BMW 1-Series

Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.

1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.

Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.

Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.

Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.

Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.

В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 — 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: