Genesis gv80 2021: старт продаж и цена в россии

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Инженеры Hyundai спроектировали Genesis GV80 так, чтобы максимально увеличить комфорт от вождения. Этому способствуют все основные агрегаты и узлы. Так, руль обеспечивает точную отдачу, позволяя «чувствовать», что происходит с передними колесами. Встроенный полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала обеспечивает максимальную устойчивость при прохождении поворотов, в том числе и на высоких скоростях.

Корейская модель дополняется электронноуправляемыми амортизаторами, которые хорошо «отрабатывают» большинство неровностей на дороге. Бортовая электроника Genesis GV80, наделенная зачатками искусственного интеллекта, постоянно обучается, подстраиваясь под привычки водителя. В результате автомобиль со временем становится более удобным. Также к достоинствам корейской модели следует отнести хорошую для его класса динамику: кроссовер легко обгоняет впереди едущие автомобили. При этом, из-за крупных размеров Genesis GV80 нельзя назвать маневренным. Также корейская модель не подходит для постоянной эксплуатации на бездорожье. 245-миллиметровый клиренс совместно с электронноуправляемым полным приводом позволяют преодолевать достаточно серьезные преграды. Но постоянная нагрузка на бортовую электронику, вызванная ездой по бездорожью, приводит к ее раннему износу.

Особенности дизайна и интерьера салона

Над созданием дизайна трудились сотрудники студий сразу трёх стран: США, Германии и Кореи. Основным материалом кузова стала высокопрочная сталь, однако для дверей, крышки багажного отделения и капота выбор был сделан в пользу алюминия. Genesis GV80 – это первый корейский автомобиль с 22-дюймовыми колёсами (правда, доступны они только в топовой комплектации – в более дешевых версиях установлены 19- и 20-дюймовые колёса).

Интерьер салона кросса может похвастать двухспицевым рулем, массивным центральным тоннелем, 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели и мультимедийной системой, доступ к которой предоставляет 14,5-дюймовый экран. К услугам водителя – сенсорная панель, дающая возможность вручную вводить данные (находится по правую руку).

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Hyundai Genesis G70 выпуск в России, двигатель, трансмиссия, цены

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Технические характеристики

Построен новый кроссовер на платформе, характеризующейся продольным расположением мотора, задним приводом в базовой модификации и полным в качестве опции. У полноприводного SUV имеется электронноуправляемый дифференциал. Предусмотрено несколько режимов движения, включая для езды по грязи, снегу и песку.

Пневматическая подвеска у машины не предлагается даже за дополнительную плату: паркетник в «базе» оборудован пружинами и амортизаторами, за доплату обычные амортизаторы можно сменить на адаптивные, меняющие жёсткость после обработки данных, полученных с камеры, сканирующей состояние дороги впереди транспортного средства.

Оснащается модель новым 6-цилиндровым мотором, объём которого составляет 3,0 литра, а мощность равняется 278 «лошадям». В дальнейшем планируется выпустить комплектации с 2,5 и 3,5-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Коробка передач вне зависимости от модификации Дженезиса GV80, — автоматическая 8-ступенчатая.

Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи

Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!

Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!

При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.

Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.

Дизайн: Все Еще G80

Модель Genesis G80 2022 года имеет общую длину 4996 мм. Роскошный седан имеет отличные пропорции размещения осей, передние колеса выдвинуты на значительное расстояние от передних дверей. Мы все еще не определились в отношении к огромной передней решетке радиатора, но нам нравится, как ее форма повторяется в дизайне выхлопных труб. И еще есть момент, когда G80 использует двойные горизонтальные линии для явного отличия от конкурентов. Окружающие, скорее всего, еще не знают, что есть такой Genesis, но они будут уверены, что это премиальный продукт.

Внутри та же история. Нет никаких сомнений в том, что Genesis хочет произвести смелое первое впечатление, пользуясь полезными элементами дизайна и тоннами технологий. И по большей части это работает. Отделка из углеродного волокна в модели Sport Prestige выполнена в виде перекрещивающегося рисунка, который напоминает паркетные полы. Вообще в салоне такое количество дорогих штрихов, что мы бы с удовольствием предпочли этот вид дизайна, любому более спокойному. Ярко-красный цвет интерьера подойдет не всем, но также доступны бежевый и черный. Бриллиантовый мотив, который красиво повторяется на металлических педалях, подсветке дверей и серебряных сеточках динамиков, является приятным штрихом. Скошенные края кнопок стеклоподъемников также не остались незамеченными, как и вращающийся селектор передач, который нужно повернуть, чтобы выбрать режим привода или задний ход. Даже внутренний край дверной панели, за который обычно хватаются, чтобы закрыть дверь, отделан более приятным материалом, чем в аналогичном Mercedes.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 10/10

Если Genesis GV80 пойдет по текущему пути, заданному брендом в Австралии, клиенты получат лучшую доступную гарантию на роскошные автомобили — план на пять лет с неограниченным пробегом.

Это подкрепляется тем же пятилетним покрытием бесплатного обслуживания. Правильно, вы получаете бесплатное обслуживание в течение пяти лет/75,000 80 км. Это довольно заманчиво, и Genesis даже заберет и вернет вам автомобиль домой или на работу после завершения технического обслуживания. И если вам нужен доступ к автомобилю, когда ваш GVXNUMX обслуживается, вы также можете взять автомобиль в аренду.

Если GV80 будет следовать текущему пути, заданному Genesis в Австралии, клиенты получат план гарантии на пять лет/неограниченный километраж.

Модельный ряд Genesis также подкрепляется пятью годами бесплатной помощи на дорогах. 

Короче говоря, это золотой стандарт в классе люкс для владения.

Производительность

GV80 поставляется с двумя двигателями на выбор:

  • 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и многоточечным впрыском, настроенным на выработку 300 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также как с прямым впрыском, так и с многоточечным впрыском), который выдает 375 л.с. и 391 Нм крутящего момента. 

Полный привод (AWD) является стандартным для моделей V6 (3.5T), а задний привод (RWD) является стандартным для четырехцилиндровых моделей (2.5T) с AWD доступным. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

GV80 имеет колесную базу 2955 мм с независимой многорычажной подвеской. Модели 2,5T можно заказать с самовыравнивающейся задней подвеской. Модели 3,5T поставляются со стандартной подвеской с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, которая может сгладить вашу поездку за счет использования камеры, направленной вперед, для прогнозирования дорожных условий и предварительной нагрузки. Электронный дифференциал повышенного трения также доступен на моделях 3.5T, что удобно для выездов за пределы тротуара и экстремальных погодных условий.

Каждая модель имеет уникальный характер, заключающийся не только в размере и мощности двигателя, но и в упаковке GV80. 300 л.с. четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для снаряженной массы GV80 2.5T, которая составляет от 2050 до 2020 килограмм, в зависимости от конфигурации. Он достаточно быстрый и достаточно живой для большинства дорожных ситуаций, с которыми вы столкнетесь, но при нажатии может звучать и ощущаться немного нервно.

3.5T, который весит 2250 кг. более плавный и сильный, и он не ощущается и не звучит так, как будто его доводят до предела, даже когда его бьют на дорогах общего пользования. Частично это чисто физика и механика — у V6 больше мощности, а его компоновка имеет более приятный звук (для большинства ушей). Это связано с технологиями, поскольку 3.5T оснащен системой активного шумоподавления, которая успокаивает салон за счет излучения звуковых волн, устраняющих нежелательный шум. Многие потенциальные покупатели не заметят разницы; другие сочтут разницу между двумя двигателями фундаментальной.

Расход топлива Genesis GV80

для GV80 2.5T:

  • 11.2 л / 100 км в городе
  • 9.4 л / 100 км по трассе
  • 10.2 л / 100 км в смешанном режиме

С AWD. 3.5T AWD рассчитан на

  • 13.1 л / 100 км по городу
  • 10.2 л / 100 км по трассе
  • 11.8 л / 100 км в смешанном режиме.

Безопасность

Genesis GV80 назвали одним из лучших семейных кроссоверов современности. Во многом это звание обусловлено тем, что автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности. По результатам краш-тестов корейской модели присудили максимальный балл по всем критериям оценки. Автомобиль с более чем 90-процентной вероятностью защищает всех пассажиров и водителя при ударах спереди, сбоку и сзади. Немалую роль в этом играет прочная конструкция кузова, который практически не деформировался во время краш-теста, проводимого по стандартным сценариям (скорость около 70 км/ч, неполное перекрытие и так далее).

Что Такое G80 Sport

Слово «Спорт» не появляется на кузове G80 Sport 2022 года, но значки «AWD» и «3,5 Т» выдают силовую установку с двойным турбонаддувом и трансмиссию, закрытую листовым металлом. G80 весит больше, чем почти все автомобили в своем сегменте, но Genesis оптимизировал управление этим седаном среднего размера, что начинается с более жесткой подвески на 4 процента спереди и на 12 процентов сзади. Если рассматривать шестицилиндровый G80, то Sport теперь является единственным уровнем отделки, а AWD (полный привод) является стандартным. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, что не изменилось по сравнению с G80 3.5 T. 2021 года.

Самое большое обновление — это новая система рулевого управления на задних колесах. И это первый раз, когда Genesis использует такую технологию, которая является большой редкостью среди седанов, но и хорошо подходит для G80. Точно так же, как на Lexus GS, задние колеса G80 могут поворачиваться на 2 градуса в противоположном направлении от угла поворота передних колес на низких скоростях и на более высоких скоростях. G80 Sport 2022 года стал немного более маневренным в поворотах, и в качестве бонуса его радиус поворота был сокращен почти на 60 сантиметров, до 11 метров.

Эта технология, конечно, не предоставляется бесплатно, и присутствует только на модели G80 Sport Prestige 2022 года выпуска. Данная версия на 6300 долларов США дороже, по сравнению со стандартным вариантом. Престиж вместо 19-дюймовых колесных дисков оснащен 20-дюймовыми, вместо алюминия применяется карбоновое волокно, а также есть кожаные сиденья Nappa, проекционный дисплей на лобовом стекле и потрясающий пульт дистанционного управления Smart Parking Assist, среди других обновлений.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Кузов и салон

Genesis GV80, как и его конкуренты, выделяется массивным кузовом с ровными гранями и покатым капотом. Отличительной чертой корейской модели считается огромная радиаторная решетка в форме щита, которую пересекают тонкие металлические планки. Передняя и задняя оптика у кроссовера выполнена в виде двух горизонтальных светодиодных лент, расположенных друг над другом. Передний бампер содержит небольшой воздухозаборник, который из-за особой формы боковых вентиляционных отверстий формирует некое подобие улыбки. Корма у корейской модели отличается ступенчатой конфигурацией: центр багажной двери как будто бы вогнут внутрь кузова.

Салон у Genesis GV80 выдержан в премиальной стилистике: в интерьере кожа сочетается со вставками из натурального дерева и металла. Широкий трансмиссионный тоннель у корейской модели установлен под большим углом, что существенно повышает удобство управление системами, которые отвечают за настройку шасси и других устройств. Кроссовер лишен привычного рычага КПП. Его место занимает крупная шайба. Посадка в Genesis GV80 удобна на всех трех рядах сидений во многом благодаря длинной колесной базе.

Технические характеристики

Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.

Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2955 мм;
  • ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
  • ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
  • объем бака топливного – 80 л;
  • дорожный просвет – 245 мм;
  • масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
  • масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.

Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.

Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: