Почему автопроизводители называют автомобили в кузове универсал разными именами?

Статьи по Теме

  • Chrysler 300 (грамотный)
  • Chrysler 300 без буквы
  • Chrysler 300M

Хронология туристических моделей Chrysler с 1980 по 1999 (исключая Chrysler Australia)

Тип 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный Горизонт  
Компактный   Неон
ЛеБарон I ЛеБарон II ЛеБарон III Стратус / Циррус
Ньюпорт VII E-класс  
 
  Зрение   300 млн
Императорский   Конкорд I Конкорд II
Житель Нью-Йорка X Житель Нью-Йорка XI Житель Нью-Йорка XII Житель Нью-Йорка XIII Житель Нью-Йорка XIV LHS I   LHS II
MPV   Вояджер I Вояджер II Вояджер III
и LeBaron I Coupe LeBaron II купе и кабриолет LeBaron III Coupe (GTS) / Кабриолет Sebring Coupé / Stratus Кабриолет
  Imperial VI купе   TC от Maserati  
Кордова II Лазерный  

График выпуска моделей Chrysler Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Универсальный   Ипсилон  
Компактный Неон   Дельта  
Кроссовер   Pacifica  
Компактные MPV PT Cruiser  
Стратус / Циррус Себринг  
300 млн 300 я 300 II
Конкорд  
LHS  
MPV Вояджер III Вояджер IV Вояджер V Pacifica
и Sebring Coupé / Stratus Кабриолет Кабриолет Sebring  
  Crossfire (кабриолет)  
Внедорожник   Осина  

Тойота Королла Вагон: технические характеристики

Дата: 18.02.2015

Тойота Королла, представленная на рынке уже одиннадцатым поколением, радует своих поклонников неизменным качеством и безопасностью. Тойота Королла за все время своего существования развивала не только свои технические характеристики, но и много раз «меняла шкурку», представая в новом сочетании кузовов с каждым поколением.

Эволюция Toyota Corolla Wagon

В 1997 году с выходом восьмого поколения модели был выпущен 5-дверный универсал, который получил собственное название – Toyota Corolla Wagon. Тойота Вагон комплектовалась такими же двигателями, как и версия седан, но не поставлялась в США. На выбор автолюбителя была бензиновая (1.3л и 1.6л) и дизельная (2.0л) версии. Автомобиль был оснащен несколькими типами передач: «автоматом» на 3 или 4 ступени и 5- или 6-ступенчатой механикой.

Первая версия универсала Toyota Corolla Wagon

Через три года, в 2000 году, компания представила новую версию 5-дверного универсала Corolla Wagon, который на японском рынке стал известен как Королла Филдер. Бензиновый двигатель объемом 1.6л или дизельный на 1.9л и 2.0л стали более экономичными и экологичными.

На смену Вагону 2000 года пришло новое поколение Тойота Королла, которое также позволяло выбрать кузов универсал. Несмотря на стремление разработчиков сделать авто более комфортным и повысить качество исполнения, некоторые необходимые функции были до сих пор предложены в качестве опций. Это касается кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением. ABS, к примеру, по умолчанию была установлено на Toyota Corolla Wagon лишь в топовой версии. Тойота Королла по-прежнему оставалась преимущественно переднеприводной, однако позволяла за отдельную плату установить привод на 4 колеса. В это время на универсалы Вагон устанавливались двигатели 1.4л и 1.6л на бензине и дизельный 2.0л.

Технические характеристики Короллы Вагон

В 2004 году на смену предыдущим Toyota Corolla Wagon пришли обновленные авто, основные изменения в которых касаются, в основном, наличия стандартных функций (ABS, кондиционера, электростеклоподъемников). Версии 2004 года доступны с бензиновым (1.4л и 1.6л) или дизельным двигателем (1.4л и 2.0л). Королла Вагон – универсал сравнительно большой грузоподъемности, технические характеристики которого впечатляют. Максимальная скорость представителя данного поколения (с двигателем объемом 1.6л) по заявлению производителя – 190 км/час, расход – до 9.2 л бензина/100 км по городу (7.2 л в смешанном цикле) или 7.3 л дизеля на 100 км по городу (5.7 л в смешанном цикле; двигатель объемом 2.0л).

Обновленная Тойота Вагон

Тойота Королла с двигателем 1.4л имеет мощность 97 л.с., крутящий момент – 130 Nm; 4400 об мин, разгоняется до 100 км за 12 сек и набирает максимальную скорость до 185 км/час. Более мощный двигатель объемом 1.6л (110 л.с.), время разгона до 100 км/час – 10.2 сек, крутящий момент – 150 Nm; 4800 об мин.

Автомобиль достаточно вместительный, объем багажника Вагона – 402л, при разложенных сидениях – 872л.

Corolla Wagon: комфорт и безопасность превыше всего!

Безопасность автомобиля обеспечивается наличием:

  • антиблокировочной системы тормозов ABS в последнем поколении Toyota Corolla Wagon;
  • системы распределения тормозных усилий EBD;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • боковых airbag.

В зависимости от комплектации в авто могут быть системы антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Кроме того, Toyota Corolla Wagon оснащена креплениями для детского сидения, защитой замков от детей, ремнями безопасности на заднем сидении.

Вместительная Toyota Corolla Wagon

К дополнительным опциям, влияющим на комфорт водителя и пассажиров, относится наличие центрального замка, электростеклоподъемников, усилителя руля, круиз-контроля, кондиционера и климат-контроля, аудиосистемы, наличие спортивных сидений и кожаной обшивки руля, их регулировка.

Основные достоинства Toyota Corolla Wagon – хваленая «тойотовская» безопасность и надежность в пути, вместительность багажника и пространство внутри благодаря широкой колесной базе, использование качественных материалов и деталей в экстерьере авто и интерьере салона, хорошие технические характеристики.

Таким образом, Королла Вагон – удачная вариация привычной Тойоты Короллы на тему универсального и вместительного автомобиля. Полноразмерный универсал прекрасно подходит на роль как семейного автомобиля, так и мощной «рабочей лошадки» для перевозки крупногабаритных предметов и грузов.

Chrysler 300 C 2015

Массивный и брутальный седан бизнес-класса, «напичканный» современными технологиями и дорогостоящими материалами. Давайте узнаем больше о достоинствах и возможностях нового Chrysler 300 C 2015.

С первого взгляда заметно, что внешний облик седана был «осовременен» стилистами компании. Теперь, вместо грубых и неотесанных форм, 300 С щеголяет более элегантными и сглаженными. Еще одним очевидным фактом стало уменьшение количества хрома по всему кузову авто. Спереди, на смену брутальным фарам пришли более изысканные и стильные. Вместо радиаторной решетки в виде доски для натирания сыра, установлена новая, с закругленными краями, мелкой черной сеткой и эмблемой Chrysler. Передний бампер включает в себя модифицированные противотуманки и дополнительное отверстие воздухозаборника, обтекаемое черной вставкой. Сбоку, модель сохранила свой классический вид. На колесах установлены 20 – дюймовые диски, выглядывающие из-под массивных колесных арок. А боковые зеркала «обзавелись» повторителями поворотов. Сзади, автомобиль получил светодиодные фары, слегка измененной формы, новые спортивные патрубки выхлопной системы, а также небольшой спойлер, доступный только для моделей в комплектации S. Всего предусмотрено 3 основных комплектации: Limited, S и Platinum. 

Интерьер новинки преобразился куда в большей степени. Теперь тут в изобилии мягкой кожи, деревянных и алюминиевых вставок. Там, где их нет был применен мягкий пластик. 

Водительские сиденья получили множество электрорегулировок, а вот боковая поддержка тут не предусмотрена. Водительская консоль с нежно-голубой подсветкой получила довольно изысканные тахометр и спидометр, где каждое деление украшено «алмазными» делениями. На центральной консоли довольно эргономично расположился 8,4 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а под ним – кластеры управления климат-контролем и электронными системами. Центральная торпеда удивила отсутствием ручника и рычага коробки передач. Вместо последнего теперь устанавливается овальная «шайба» с режимами переключения передач, как у Jaguar XF. А при желании, можно воспользоваться подрулевыми лепестками. Задние пассажиры получили просторные сиденья, в которых можно наслаждаться поездкой. 

Всплески удовольствия от вождения, восторженный саундтрек выхлопной системы и разумный расход предлагает, установленный под капотом, 5,7-литровый двигатель Hemi, мощностью в 363 лошадиные силы. Работает двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При таком раскладе Chrysler 300 C расходует в среднем не более 10 литров на 100 км пути. Хорошей управляемости способствует новый электрический усилитель руля и отточенная подвеска.

Крайслер 300 С 2015 года – большой, мощный и напористый автомобиль, который благодаря этим качествам всегда будет выделяться из толпы. Цена подобной роскоши – 2 260 000 рублей, что делает трудным возможность найти достойного конкурента с подобными характеристиками.

Новый Chrysler 300C SRT8 дебютировал в Нью-Йорке

В начале 2011-го на мотор-шоу в Детройте был представлен новый Крайслер 300С, а на апрельском автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера “заряженной” версии седана, которая получила к названию приставку SRT8.

Под капотом нового Chrysler 300C SRT8 (2017-2018) разместилься 6,4-литровый мотор V8 HEMI мощностью 465 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 618 Нм. Этот двигатель пришел на смену предыдущему 425-сильному V8 рабочим объемом 6,1 л.

Каталог Chrysler Отзывы о Chrysler 300C

Правда, трансмиссия осталась прежней – это 5-ступенчатый автомат, хотя и с возможностью ручного перелючения с помощью подрулевых лепестков. Сотню с места новый Крайслер 300 SRT8 разменивает всего за четыре секунды, а классическую дрег-дистанцию в четверть мили авто преодолевает за 13,0 сек.

Точные скоростные характеристики модели не называются, но данный автомобиль смело можно причислить к категории самых быстрых серийных седанов в мире. В отличие от стандартной версии Chrysler 300, его “заряженная” модификация СРТ8 получила также адаптивую подвеску и высокоэффективные тормоза фирмы Brembo.

Внешне новый Chrysler 300 SRT8 легко распознать по черной решетке радиатора, семиспицевым 20-дюймовым колесным дискам, заднему спойлеру и двум круглым патрубкам выпускной системы. Последняя, кстати, оснащена специальным клапаном, который, при необходимости, можно закрыть, что обеспечит лучшую топливную эффективность.

В салоне автомобиль может похвастать рулевым колесом с подогревом, большим количеством шильдиков SRT, а также мультимедийной системой с 8,4-дюймовым ЖК-дисплеем на центральной консоли, на который можно вывести различные параметры автомобиля.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Блоки в салоне

Общее расположение

Схема

Описание

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Пример блока

СхемаНазначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Схема

Описание

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя

Chrysler LX platform 20052008 second generation

Dodge Magnum (2004–2008)
Overview
Production February 2004–2008
Model years 2005–2008
Assembly Brampton, Canada
Designer Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001)
Body and chassis
Class Full-size
Body style 5-door station wagon
Layout Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive
Platform Chrysler LX platform
Related Chrysler 300Dodge Charger
Powertrain
Engine 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8
Transmission 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic
Dimensions
Wheelbase 120.0 in (3,048 mm)
Length 197.7 in (5,022 mm)
Width 74.1 in (1,882 mm)
Height 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm)
Chronology
Predecessor Dodge Intrepid
Successor Dodge Journey

2005 Dodge Magnum RT (US)

Interior

The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.

The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.

SRT-8

Production numbers for the SRT-8.

2006–2,970

2007–921

2008–239

A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.

Motor Trend Test Results:

  • 0-60 mph: 5.1 sec
  • 0-100 mph: 11.7 sec
  • Standing 1/4-mile: 13.1 sec @ 108 mph (174 km/h)

Europe and Australia

In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.

2008 changes

2008 Dodge Magnum SRT-8

For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.

Cancellation

On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти “фишки” необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Двигатель и расход топлива

300S поставляется со стандартным для этой модели с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, имеющим 300 лошадиных сил и 264 фунт-футов крутящего момента. Он доступен в паре с восьмиступенчатой ​​АККП Torqueflite. К ее особенностям относят передачу мощности на все четыре колеса. Chrysler Pentastar V6 хорошо оценен специалистами, будучи выбран в прошлом как один из 10 лучших двигателей Ward.

При покупке версии 300S с задним приводом можно выбрать доступный 5,7-литровый Hemi V8 (это стандартный двигатель для 300C). В этом варианте автомобиль имеет мощность 363 лошадиных силы и 394 фунта-фута крутящего момента.

Платформа Chrysler LX (2005–2008; второе поколение)

Dodge Magnum (2004–2008)
Обзор
Производство Февраль 2004–2008 гг.
Модельные годы 2005–2008
Сборка Brampton, Канада
Дизайнер Ральф Жиль (2001)Фриман Томас (2001)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод / полноприводный автомобиль
Платформа Платформа Chrysler LX
Связанный Chrysler 300Dodge Charger
Трансмиссия
Двигатель 2,7 л (167 куб. Дюймов) V63,5 л (215 куб. Дюймов) V65,7 л (345 куб. Дюймов) V86,1 л (370 куб. Дюймов) V8
Передача инфекции 4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая W5A580 автоматический
Габаритные размеры
Колесная база 120,0 дюйма (3048 мм)
Длина 197,7 дюйма (5022 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Рост 2005-07: 58,4 дюйма (1483 мм)2008-настоящее время: 58,3 дюйма (1481 мм)SRT8: 57,9 дюйма (1471 мм)
Хронология
Предшественник Додж Интрепид
Преемник Dodge Journey (FWD / 4WD)Додж Дуранго (Задний / полный привод)

2005 Dodge Magnum RT (США)

Интерьер

Название Magnum было возрождено в 2004 году для модели 2005 года, как универсал на основе Платформа Chrysler LX. У Magnum было четыре варианта двигателя; то SE особенности 190л.с. , то SXT имел 250 л.с. (190 кВт) , а RT были новые 340 л.с. 5,7 л. V8. SRT-8 имеет мощность 6,1 425 л.с. L Двигатель Hemi. Полный привод стала опцией в 2005 году на моделях SXT и RT. SRT8, AWD SXT и RT используют Мерседес Бенц -производная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как все остальные модели используют четырехступенчатый автомат. Magnum был построен на Сборочный завод в Брамптоне, около Торонто, Онтарио, Канада, с 2004 до конца 2008 модельного года.

Магнум был включен Автомобиль и водитель с Список десяти лучших на 2005 год.

SRT-8

Серийные номера СРТ-8.

2006–2,970

2007–921

2008–239

Высокая производительность SRT-8 версия дебютировала на 2005 г. Лос-Анджелесский автосалон. SRT-8 был основан на концептуальном автомобиле, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2003 году. Он поступил в продажу в 2005 году как модель 2006 года. Словно 300C SRT-8, он показал новый 6,1 л (370 куб. Дюймов) , который производит 425 л.с. (317 кВт). 20-дюймовые колеса, более жесткая подвеска, более крупные тормоза (Brembo), новая обработка нижней части кузова и переработанная передняя и задняя панель завершают преобразование. СРТ-8 получил название Лучший новый современный маслкар в 2006 году Канадский автомобиль года конкурс.

Motor Trend Результаты теста:

  • 0-60 миль / ч: 5,1 сек.
  • 0-100 миль / ч: 11,7 сек.
  • Стоя на 1/4 мили: 13,1 сек @ 108 миль / ч (174 км / ч)

Европа и Австралия

В Европе и Австралии Magnum продавался как . По сути, это было то же самое, что и Magnum для американского рынка, но с передней частью и салоном Chrysler 300C, а также с правым рулем для Австралии и Великобритании. 300C Touring добавила доступную версию 3.0 L CRD Turbo Diesel. 300C Touring собирали в Австрии.

Изменения 2008 г.

Dodge Magnum SRT-8 2008 года выпуска

В 2008 модельном году Magnum получил рестайлинг, а также обновленный интерьер в соответствии с тем, что было у Dodge Charger. На передней панели появились новые агрессивно скругленные фары и прямоугольная решетка радиатора меньшего размера, больше напоминающая Charger. Вариант SRT-8 получил новый ковш на капоте. Была введена новая ярко-красная схема окраски. Новые изменения приблизили автомобиль к своему помощнику по платформе Charger, вдали от Chrysler 300.

Аннулирование

1 ноября 2007 года Chrysler объявила, что в рамках своих планов реструктуризации Dodge Magnum станет одной из четырех моделей, выпуск которых прекращен после 2008 модельного года. По словам Крайслера: «Magnum, а также кабриолет PT Cruiser, Crossfire и Pacifica не зарабатывали себе на жизнь». Производство закончилось 28 марта 2008 года. Dodge Magnum (вместе с короткобазным Dodge Caravan) был заменен на Dodge Journey.

Бразилия (1979-1981 годы)

На бывшем заводе Simca в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия, Dodge Dart производился с 1969 по 1981 год (было продано более 92 000 автомобилей). Они были построены с небольшими изменениями по сравнению с оригинальной моделью 1969 года, и все они в значительной степени основывались на Dart GT (и GTS) 1968 года. В течение последних трех лет производства улучшенная двухдверная версия The Dart продавалась как Magnum с двигателем V8 объемом 318 кубических дюймов, используемым во всех моделях купе и седана Dodge в Бразилии. Был использован уникальный передний обтекатель из стекловолокна с четырьмя фарами, чтобы придать ему более современный вид, а задняя часть была очень похожа на American Dart 1975 года (модель Dart того же года была идентична Swinger в Соединенных Штатах. ). Magnum (high-end) продавался как отдельная модель от Dart (low-end), хотя технически был почти идентичен Dart.

Dodge был очень хорошо принят в Бразилии. Сегодня в автоклубах можно найти много купе Додж в хорошем состоянии. Купе и седан в Бразилии были (все варианты модели Dart 1968 года): Dart (2-дверное купе с 1970 по 1981 год или четырехдверный седан с 1969 по 1981 год), спортивный Dart SE, но менее дорогой., лучше оборудованный Dart DeLuxo (две или четыре двери), Gran Coupe (даже более роскошный, чем Dart DeLuxo, только с двумя дверями), Gran Sedan (выше модели Dart DeLuxo, только с четырьмя дверями), Charger R / T (только кузов купе, с 1971 по 1980 год был спортивной моделью высшего класса), LeBaron (замена Gran Sedan на четырехдверный кузов с 1979 по 1981 год) и Magnum (замена Gran Sedan). Coupe », топовой бразильской модели в сегменте люкс с 1979 по 1981 год).

Бразилия (1979–1981)

Бразильский Додж Магнум (1979–1981)
Обзор
Производство 1979–1981
Сборка Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Макет Макет FR
Платформа Тело
Связанный Додж Дарт
Трансмиссия
Двигатель 318 у.е. в (5,21 л) V8
Передача инфекции 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации,3-х ступенчатая автоматический

На старой фабрике Simca в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия, Додж Дарт выпускался с 1969 по 1981 год (было продано более 92 тысяч автомобилей). Они были построены с небольшими изменениями по сравнению с исходной моделью, начиная с 1969 года, и все в значительной степени основывались на Dart GT (и GTS) 1968 года. За последние три года производства двухдверная версия Dart с верхним уровнем отделки салона продавалась как Магнум, с объемом 318 дюймов³ Двигатель V8 используется во всех моделях купе и седана Dodge в Бразилии. Была использована уникальная передняя панель из стекловолокна, включающая четыре фары, чтобы придать ему более современный вид, а задняя часть была очень похожа на American Dart 1975 года (модель Dart того же года была идентична Swinger из США). Magnum (верхняя часть линейки) продавался как отдельная модель от Dart (чистая прибыль), несмотря на то, что технически был почти идентичен Dart.

Dodge был очень хорошо принят в Бразилии. Сегодня в автоклубах можно найти много купе Додж в хорошем состоянии. Модели купе и седана в Бразилии были (все вариации от модели Dart 1968 года): Dart (как 2-дверное купе с 1970 по 1981 год или как четырехдверный седан с 1969 по 1981 год), спортивные, но более дешевый Dart SE, лучше оборудованный Dart DeLuxo (две или четыре двери), Gran Coupe (еще более роскошный, чем Dart DeLuxo, только с двумя дверями), Gran Sedan (выше модели Dart DeLuxo, только с четырьмя дверьми), Charger R / T (только кузов купе, с 1971 по 1980 год он был топовой моделью в спортивном сегменте), LeBaron (замена Gran Sedan на четырехдверный седан с 1979 по 1981 год) и Magnum (замена для Gran Coupe, топ-модели Бразилии в сегменте люкс с 1979 по 1981 год).

Dodge Magnum, показывающий другой передний зажим

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: