Geely mk cross (2011-2015)

Geely MK Cross – технические характеристики

Geely MK Cross – это ни что иное как доработанная версия хэтчбека МК2. Модификации позволили создать так называемую внедорожную или кроссовер-версию. Несмотря на большое количество схожих моментов в конструкции MK Cross и МК 2, это два совершенно разных автомобиля, которые отличаются как внешне, так и внутри. Прекрасные динамические характеристики и неплохая проходимость позволяют использовать этот автомобиль как для ежедневных поездок улицами города, так и для вылазок на природу.

При покупке автомобиля в различных дилерских центрах – на ваших документах ставятся печати. После того, как вам поставят все необходимые печати и подписи, а вы перечислите деньги – Вас можно называть счастливым обладателем автомобиля. Благодаря более профессиональному подходу MK Cross обладает жесткими линиями корпуса, которые прибавляют ему утонченность и строгость. Передний бампер оснащен темной матовой прокладкой, которая защищает корпус от повреждений при движении по бездорожью. Кроме того, данный элемент придает экстерьеру определенную привлекательность. Но это не все изменения во внешнем виде авто. Задние и передние крылья украшены накладками, а двери — молдингами.

Для владельцев Geely Emgrand будут полезными следующие статьи: Geely Emgrand запчасти, диски Geely Emgrand, двигатель Geely Emgrand, замена масла Geely Emgrand, аксессуары для Geely Emgrand, а также аналоги запчастей Geely Emgrand.

Для лучшей проходимости, автомобиль имеет более крупные колеса формата 195/55 R16. Пятая дверь оснащена аэродинамическим козырьком. На заднем бампере красуются молдинги. Габариты автомобиля также отличаются от предшественника, так длина составляет чуть более 4 метров, ширина 1,692 м, высота 1,445 м, колесная база — 2,502 м. Клиренс же возрос на 17,5 см.

Кроме внешних отличий имеются и преобразования в салоне. В обивке дверей, сидений и руля обильно применяются красные вставки. На педалях имеются стильные накладки из стали. Торпедо расположился посередине. При этом вместе привычных всем стрелочных приборов, используются цифровые показатели скорости и количества оборотов. Для того, чтобы водителю было удобно наблюдать приборную панель все приборы имеют горизонтальный наклон.

Эксплуатация: 9,200 км

После того, как второй раз перегорела лампочка в противотуманной фаре, дилер предложил установить дневные ходовые огни (ДХО).

Есть марки авто, где уже в базе идут встроенные ДХО (например, Scoda Rapid). В моей нет, что ж, надо ставить.

Плюсы очевидны: 1) меньшая нагрузка на генератор, и стало быть, экономия топлива, т. к. если днем включаешь ближний свет или габариты с противотуманками, еще светятся огни сзади и подсветка в салоне; 2) не надо думать, включил ты фары днем или забыл, и постоянно тыкать подсветку панели, яркость на ней приглушается при включении фар (что вполне разумно в темное время суток), так что минимум минус два лишних действия.

Заявил же дилер стоимость ДХО с работой — в районе 3,5 тыс. руб. При этом, было оговорено, что гарантии на лампочки никто не даст. Т. е., следуя такой логике, если вдруг ДХО через неделю перегорят, останется лишь развести руками, услышав, «ну а что вы хотели, это же лампочки. «

Такой расклад меня ну совсем не устроил, посему ДХО решил ставить сам, изучив предварительно эту тему.

Есть ГОСТ Р 41.48-2004, который допускает самостоятельную установку ДХО, определяет правила размещения на авто и прочее. Так вот, по ГОСТУ, ДХО: — «. должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановкой двигателя. «; — должны включаться и выключаться без помощи всяких кнопочек, тумблеров и и т. п.; — должны выключаться «. автоматически, когда включаются головные фары. «.

ДХО бывают разные, различной цены, формы и функциональности. От самых простых, где есть сам фонарь и два провода, до дорогих, с блоками управления, реле, и кучей дополнительных функций (повторяют сигнал поворота и т. п. )

Принципиально выбрал одни из самых доступных (960 р. ), без реле и прочего, докупил 5 метров провода (40 р. ). Крепление — кронштейн. Инструкцией по установке предусмотрена работа ДХО всегда, когда работает двигатель, независимо от состояния фар (минус — на АКБ, плюс — к электрической цепи замка зажигания или реле бензонасоса). Так использовать ДХО было неинтересно, тем более, не по ГОСТу.

Подключил как советуют в интернете, теперь ДХО работают, когда включено питание авто (даже не зажигание), и гаснут, когда включаешь габариты/свет. И это без реле, блоков управления и ковыряния в «родной» электрике автомобиля. Весь фокус в использовании свойств полупроводников, коими являются светодиоды ДХО, а именно — светодиоды пропускают ток (светятся) только в одном направлении.

В итоге — красный провод (+) подцепил на + разветвителя прикуривателя (протянул кабель в салон).

Черный (-) на + (да, не опечатка, именно на плюс) кабеля питания света и габаритов, он один общий. Фишка в том, что, когда стационарно фары не включены, в их кабеле — питания нет. Но, если при этом взять работающий плюс, например, со включенного прикуривателя, а второй провод ДХО (минус) воткнуть в плюс кабеля питания фар — о, чудо! — в этой цепи появляется ток и светодиоды горят. Когда же включаются фары (их кабель стационарно запитывается), в нашей цепи меняется полярность и ток течет в обратном направлении, светодиоды гаснут, не пропуская его в обратную сторону.

Единственное, что напрягло при изучении такой схемы подключения — возможный пробой светодиодов при подаче обратного напряжения. Но, по утверждению товарища-радиоинженера с какого-то СТО (нашел на одном форуме), «обратным не пробьет проверено не единожды».

Почему прицепился аж на + прикуривателя в салоне (для этого 5м провода и докупал) — может оно и проще было бы сделать все под капотом, но, не обладая достаточным опытом/знаниями, не стал ковыряться в «родных» реле и узлах.

Так что подключил, как описал выше. Может, вышло и «. неэстетично, зато дешево, надежно и практично» (см. фото). Как будут работать? — время покажет.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.

Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;

коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;

технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;

хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;

на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;

максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Эксплуатация: 6,400 км

Купил зимнюю резину+стальные диски.

Причем вышло так, что на родные литые диски 16″ зимнюю резину купить дороже, чем купить 15″ стальные диски и на них — зимнюю резину.

Так, на 16″ зимняя резина Brigestone стоит от 5300 р. штука, дешевле не видел. 15″ стальные диски (Кременчуг) по 1300 р., тот же Brigestone на 15″ вышел по 2680 р.

Итого комплект зимней резины и дисков на 15″ (с монтажём резины на диски и балансировкой) обошелся в районе 17000 р. Одна зимняя резина на 16″ вышла бы минимум на 21000 р.

Экономия минимум 4 тысячи и + не придется платить за переобувку, менять колеса можно самому.

Еще по эксплуатации — после 6000 км пробега машинка таки «проснулась». Динамика разгона по сравнению с 3000 км пробега улучшилась кардинально. Если честно, ждал этого момента и по началу немного переживал, что вроде и 94 л. с., а едет не ахти как.

Придерживался на обкатке: до 2000 км — не больше 80-85, до 5000 км — 90-95. Теперь 100-110. Стала до 100 скорость набирать легко, как пустая, так и груженая.

Возможно, это еще не предел выхода мощности на должный уровень, кто знает, как китайские инженеры двигатель устроили. Хотя, и не совсем китайские. Если верить википедии, то на Geely MK/MK Cross «. используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota».

Ну, поживем — посмотрим.

Сервис: 8,500 км

Провел ТО на 8500 км. пробега. Вообще по сервисной книжке первое ТО после обкаточного идет на 10000, но ждать не стал.

Подтолкнуло также то, что попал как-то на плохой 92 бензин. Заметил, что на скорости до 20 км/ч стала ехать натужно, появились посторонние шумы, при ускорении с низких оборотов был слышен кратковременный звенящий стук. Масло в двигателе стало темно-коричневым, почти черным. Дилер сказал, что причина может быть в низкокачественном топливе, звенящий стук– преждевременная детонация бензина в цилиндрах, и посоветовал посмотреть на машину после очередной заправки. Оставалось полбака с 92-м, долил 95-й, и через некоторое время все прошло.

Т. е., смешал 95 с 92. В интернете можно найти много дискуссий по этому поводу, одни говорят, это нормально, другие – не очень. Ничего плохого не увидел, наоборот, ехать стала резвее, и чихать перестала. Некоторые источники говорят, что у нас 95-й бензин – это 92-й с присадками, которые, если добавлено их как надо, улучшают качество сгорания и уменьшают «плохой» выхлоп. Теперь полностью перешел на 95-й. С разницей в 2 рубля на литр – совсем некритично.

ТО «10000»: кроме того, то предписано, сделали дополнительно: регулировка углов установки колес, регулировка угла наклона фар, замена масла в КПП. Обошлось все в 7300 руб. Без дополнительных хотелок было бы 3900 руб.

Опять-таки, замена масла в КПП по сервисной книжке – на 40000 км. Но решил не ждать, кашу маслом не испортишь. Тем более, смотрел, как меняли масло в КПП и сам видел, что оно отличается по цвету от нового, которое потом залили.

Также пожаловался механикам на жестяной вибрирующий лязг при ускорении с первой скорости (к плохому бензину не относится), посмотрели, покрутили – оказывается, неправильно был прикручен передний бампер к защите двигателя (снимали там же у дилера для покраски месяцем раньше), а в одном месте болт был вообще недотянут.

Теперь ничего не гремит. После ТО машина стала в целом потише работать.

Замерял также расход. Датчиков расхода топлива в машине нет, дилер подтвердил, электроника расход не вычисляет. Поступил, как советуют – заправил полный бак, отъездил несколько сотен, снова заправился до полного. Полученную разницу в литрах разделил на пробег в сотнях между заправками. Понятно, что заправщики — люди разные, один по просьбе «до полного» дольет не так, как другой.

Но, с учетом этого, по трассе вышло 6,3 литра на 100 км, при средней скорости движения 90 км/ч. Примечательно, что в тютельку совпало с заявленным загородным расходом на сайте дилера (http://geely-crimea. com/mkcross-spetsifikatsiya/), что не может не радовать.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Обзор Geely MK Cross 2022

Китайский производитель автомобилей, в последнее время пользующихся все большей популярностью среди россиян, благодаря отличному сочетанию цены – качества, анонсировал старт продаж новинки Geely MK Cross 2022 года, ожидаемой на российском автомобильном рынке.

Внешний вид Geely MK Cross 2022 года

Сразу стоит сказать, что внешний вид модифицированной Джили МК Кросс понравится даже самым искушенным автомобилистам. Компактный внедорожник, хотя, несмотря на все ухищрения китайцев, Geely MK Cross 2022 года все же остался юрким хэтчбеком, является идеальным вариантом для тех, кто по долгу службы должен ежедневно ездить по заполненному автомобилями городу

Автомобиль, благодаря своим размерам, получился очень маневренным, а это немаловажно в городских условиях

Клиренс модели был предусмотрительно увеличен производителем до 17,5 см, а это означает, что Джили МК Кросс стал еще более адаптированным к российским дорогам. За счет этого увеличился и рост кузова машины, но это делает ее еще более привлекательно и презентабельной.

Колесные арки производитель украсил хромированной окантовкой, что добавило экстерьеру автомобиля солидности, спортивности и, даже агрессивности.

Боковые зеркала модели достаточно большие и для безопасности пассажиров оборудованы повторителями поворотов.

Задняя часть Geely MK Cross 2022 года также выполнена очень оригинально и стильно, несмотря на то, что в ее оформлении не присутствуют новомодные детали или сверхсовременная оптика.

Салон

Большие изменения коснулись интерьера Джили МК Кросс – теперь он выполнен в стиле «спорт», что, безусловно, понравится активным автомобилистам и молодежи.

Отделка салона стала намного качественней, (но, все же, не стоит ожидать от китайцев чего-то неимоверного) и теперь на ней присутствуют яркие вставки, невольно привлекающие внимание со стороны. На педали газа и тормоза производитель установил стильные накладки из хромированного материала, делающие салон еще более респектабельным

Судя по оснащению автомобиля, Geely MK Cross 2022 года довольно неплохо укомплектован оборудованием и это радует. В автомобиле установлены системы АБС, кондиционер, новая система мультимедиа и иммобилайзер. Для безопасности водителя и пассажиров производитель добавил в салон две подушки безопасности

На педали газа и тормоза производитель установил стильные накладки из хромированного материала, делающие салон еще более респектабельным. Судя по оснащению автомобиля, Geely MK Cross 2022 года довольно неплохо укомплектован оборудованием и это радует. В автомобиле установлены системы АБС, кондиционер, новая система мультимедиа и иммобилайзер. Для безопасности водителя и пассажиров производитель добавил в салон две подушки безопасности.

Двигатель

По техническим характеристикам обновленная модель превосходит своих предшественников. Однако силовой агрегат, как и прежде, представлен только один. Это бензиновый 1,5-литровый мотор, мощностью 94 л.с. и возможностью разогнать автомобиль до максимальной скорости в 165 км/ч.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Эксплуатация: 28,800 км

Доброго всем времени суток.

Прошел почти год со времени последнего дополнения отзыва. За это время машина прошла 18,5 тыс км. Было три поездки по 1700 км каждая (на материковую часть России, обратно в Крым, и снова на материк).

Машина ни разу не подвела. Больше 130 кмч не ехал, и то, при обгонах. После первой поездки в 1700 км засвистели тормозные суппорта в передних колесах. На СТО сказали, это периодически происходит, т. к. высыхает смазка. Больше проблем не было.

Перед очередной длительной поездкой делал диагностику систем автомобиля — по ходовой замечаний нет, за почти 25 тыщ пробега износ тормозных колодок — 15%.

Отдельно хотелось бы рассказать про наш бензин в Крыму. Оказалось, что у нас в Крыму бензин не только дороже, чем на материке, это вроде давно известно, но еще и хуже. Это если мягко выражаться. Чем здешние трейдеры его разбавляют, непонятно.

Итог — хотите верьте, хотите нет, на материке 92-й бензин — это в Крыму 95-й. А крымский 92-й — после материкового это непонятно что. 89-й? Или похуже?

В Крыму заправлялся в основном на одной заправке — Формуле. Кстати, после ТО-20000 по регламенту меняли свечи, до этого ездил в основном на 92-м, так свечи были черные, после замены машина порезвела.

Так вот, в поездках по материковой чести нашей страны, лил 92-й на Лукойле, Газпромнефти. Хотите узнать, на что способна ваша машина — поедьте, покатайтесь на материке. На материковом 92-м бензине машина прёт, на 3-4 скорости динамика совершенно другая. 95-й тамошний даже и не пробовал.

Вернувшись в Крым, стал заправляться и дальше 92-м местным. Конечно, в баке приехало литров 20 материкового бенза, и сразу ничего не заметил. Но, когда пришло время, заправил полный бак 92-го. И через пару дней — что произошло с машиной? При работе двигателя появился такой свистяще-шипящий звук, как напор воды из крана производит. На газ жму, 3-я — не едет, 4-я — не едет. То есть ехать едет, но не прет, шипит, обороты набираются медленно, драйва нет. Едешь, слышишь, как-будто все внутренности мотора трещат. Неужели с движком что-то случилось?

И тут подумал — это сто процентов из-за бензина. Перед следующей поездкой поехал на заправку, долил 95-го, где-то пол-бака вошло. Через десяток км чую — о, появляется знакомая динамика. Но шипение не прошло, пока не выкатал крымский бензин в пути на материк. И затем на материковом 92-м машина снова полетела по трассе как ласточка. Печально, что с бензином в Крыму что-то творят.

Впечатление после владения авто за 1,5 года — кросс показывает себя как очень надежный автомобиль, в любое время года сел и поехал.

Объявления о продаже Geely MK Cross

Сейчас в продаже есть подержанный Джили MK Cross 2012 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Geely MK Cross

Geely MK Cross 2012 года выпуска — 250 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Джили MK Cross соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Geely MK Cross с пробегом

Разместить

250 000р.

Торг!

Geely MK Cross 1.6 В хорошем состоянии

Хэтчбек серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 94 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 64 500 км.

Омская область,Большеречье

(12)

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки «МакФерсон», а сзади — полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Джили МК Кросс: экстерьер

Очевидно, китайским инженерам, конструкторам и дизайнерам пришлось потратить много усилий, чтобы превратить хэтчбек МК-2 в полноценный кроссовер джили мк кросс. Новинка приобрела хромированную решетку радиатора, бампер новой формы, дополнительные молдинги и рейлинги на крыше, защитные накладки из черного пластика на порогах и арках колес. Как вариант предлагаются хромированные накладки на колесные арки. Аэродинамический обвес должен был придать Geely MK Cross внешность внедорожника. «Стремительность, силу и агрессивность» нового кроссовера, по мнению дизайнеров, должны показать стильные колесные диски, окрашенные в черный цвет.

Geely MK Cross

Пожалуй, это и все нововведения относительно внешнего вида. Если и существует какая-то разница нового автомобиля с предшественником, то только самая минимальная. Нет существенных изменений и в габаритных размерах, разве что следует отметить увеличившийся до 175 миллиметров дорожный просвет (клиренс) нового кроссовера. Повысить проходимость автомобиля также должны более высокие колеса. Вместо привычных для МК-2 колес размером 185/60 R15, новый кроссовер получил колеса 195/55 R16.

Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Габаритные размеры новинки (длина х высота х ширина) составляют: 4020 х 1445 х 1692 миллиметра. По сравнению с хэтчбеком Geely MK-2 следует отметить еще и уменьшение на 320 миллиметров длины нового кроссовера, что может разве что несколько упростить парковку в городских условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: