ГО
Первенец возрожденной марки: характеристики крошки ГО
Индийский хэтчбек Datsun GO разрабатывается на базе Nissan Micra. Оба автомобиля имеют примерно одинаковые технические характеристики и внешние размеры. Читать далее Первенец возрожденной марки: характеристики крошки ГО→ Смелые решения инженеров Датсун: концепт Реди-ГО
Концептуальная модель Datsun Redi-GO представляет собой смесь хэтчбека и кроссовера. Инженеры Датсун добились уникального и стильного экстерьера. Читать далее Смелые решения инженеров Датсун: концепт Реди-ГО→ Проникнутый смыслом приключений: концепт ГО-Кросс
Высококлассный кроссовер разрабатывается для удовлетворения потребностей молодых водителей. На сегодняшний день автомобиль существует только как концепт. Читать далее Проникнутый смыслом приключений: концепт ГО-Кросс→ Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс
Datsun GO-Plus — просторный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Универсал еще не выпускается на авторынке в России. Читать далее Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс→ Приключения индийца в России: описание Датсун ГО
Хэтчбек Datsun GO — небольшой и удобный автомобиль, разработанный специально для Индии. Разработкой автомобиля занимались японские инженеры из Датсун. Читать далее Приключения индийца в России: описание Датсун ГО→ datsuner.ru
Бюджетник Datsun redi-GO не появится в России
Как и ожидалось, продавать компактную «пятидверку» в нашей стране Датсун не собирается. Внесшая «картинки» redi-GO в Роспатент компания Nissan (ей принадлежит марка Datsun) лишь защищает свою интеллектуальную собственность.
На фото: Datsun redi-GO
«Бренд Datsun придерживается свой стратегии производить модели локально и создавать автомобили, максимально соответствующие потребностям потребителя на данном рынке. А как мы знаем, модели российские и модели для индийского рынка – это совсем разные автомобили. Поэтому мы не планируем продавать эту модель (redi-GO, — примечание редакции) в России. При этом существует глобальная практика защищать свою интеллектуальную собственность, и, поскольку модель redi-GO самая современная и свежая, это и было сделано нашим головным офисом», — рассказали онлайн-журналу «Колёса.ру» в пресс-службе российского подразделения Datsun.
1 / 2
На фото: Datsun GO
2 / 2
На фото: Datsun GO+
О том, что Nissan запатентовал дизайн redi-GO в России, стало известно несколько дней назад. Японская компания защитила не только общий внешний облик модели, но и отдельные детали — бамперы и переднюю панель салона.
Datsun redi-GO производят в Индии, помимо этой страны, «пятидверку» сегодня продают лишь в Шри-Ланке, причем там это единственный представленный Датсун. Субкомпактный хэтчбек построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid.
1 / 2
На фото: Datsun mi-DO
2 / 2
На фото: Datsun on-DO
Напомним, кроме redi-GO, в линейке Datsun на данный момент имеются еще четыре модели. Хэтч GO и компактвэн GO+ созданы на «тележке» старой Micra и доступны в Индии, ЮАР, Индонезии и Непале. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO построены на базе Lada Granta и Kalina соответственно и продаются в России, Беларуси, Казахстане и Ливане.
В ближайшем будущем Datsun планирует представить свой первый серийный кроссовер – предвестника модели японцы показали в прошлом году. Правда, в России этот вседорожник не появится. У нас линейка марки также должна расшириться, но подробностей ни о кузове, ни о сроках начала продаж третьего Datsun для РФ пока нет.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2020 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2020 фото:
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Новый Datsun go-Cross 2021 года: 7-местный кроссовер за 700 000 рублей, имеющий одно из лучших оснащений в классе
Компактный кроссовер Datsun Go-Cross впервые был показан бюджетным подразделением Nissan в 2015 году, как концепт GO-cross. В качестве серийной модели Cross, автомобиль был представлен в 2018 году — во время проведения автовыставки в Индонезии. Именно на этом авторынке и доступен компактный паркетник, построенный на базе французской платформы CMF-B, которая очень приглянулась азиатским странам (Индии и Индонезии), после появления построенного на ее основе вэна Renault Kwid. В данный момент Датсун Го-Кросс 2021 года доступен автолюбителям Индонезии в нескольких вариантах оснащения, цена на которые, в пересчете на российский рубль, достигает отметки в 900 тысяч рублей. В числе основных конкурентов модели, среди собратьев по классу, можно выделить Renault Sandero Stepway, Lada XRay, Nissan Juke, Nissan Magnite.
Благодаря своим неплохим техническим характеристикам, а также широкому выбору комплектаций и новому кузову, кроссовер Датсун Го-Кросс 2021 года пользуется спросом на авторынке Индонезии. К тому же, авто обладает доступной ценой, а внешность японской модели, судя по фото, смотрится оригинально в сравнении с большей частью конкурентов.
Внешний вид и конфигурация
Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер. Спереди автомобиль украшает фирменная радиаторная решетка шестигранной формы, придающая Go Cross достаточно агрессивный вид.
Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.
Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.
Можно сказать, что дизайнеры отлично поработали над новой моделью. Кузов кроссовера стал более компактным, по сравнению с предыдущей версией. Его длинна теперь составляет 400 см, колесная база – 250 см и дорожный просвет – 18 см.
То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.
Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
Константин Болотов, 12 декабря 2020. Фото: Datsun
Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2020 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.
Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.
Что вы будете делать, если Datsun представит кроссовер для России?
- 1.Куплю не задумываясь
- 2.Изучу подноготную и, возможно, возьму
- 3.Рассмотрю, если найду время
- 4.Никакой Datsun мне не нужен
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Стоимость
Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.
Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ
Константин Болотов, 17 июля 2021. Фото: Datsun
Третья модель индийского Датсуна после GO и GO+ поступила в продажу в 2021 году. Пятиместный хэтчбек хвастает «лучшими в классе» клиренсом в 185 мм и объёмом багажника 222 л.
В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).
На новый мотор указывает шильдик 1.0, приклеенный к дверце багажника. В мае индийцы купили 1689 Датсунов redi-GO, тогда как родственный Renault Kwid разошёлся тиражом 6990 штук.
Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».
Дизайн
Внешность автомобиля является современной и стильной, а добавление яркой палитры окраса кузова делает его наиболее запоминающимся, среди всех компактных моделей, представленных на рынке Индонезии. Передняя часть Datsun Go-Cross 2021 года выглядит эффектно благодаря шестиугольной решетке радиатора с ячеистой структурой и хромированной отделкой. Головная оптика, разделенная на три разных сектора, также добавляет некоторую непривычность в оформление экстерьера. По всему периметру кузова паркетника производитель установил пластиковый обвес, разбавленный металлическими вставками, которые еще больше подчеркивают его стиль и популярность в сегменте водителей от 20 до 30 лет.
Салон, несмотря на компактные размеры, получил все самое необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя достаточно комфортно. Все элементы управления функционалом кросса расположены в зоне непосредственного доступа для водителя. Три ряда кресел, которыми может быть оборудован автомобиль, позволяют совершать поездки большой компанией по городу и на природу, если, конечно, габариты пассажиров, позволят разместить на третьем ряду сидений.
Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru
Обзор Datsun redi-GO Concept 2014
Очередным шагом Ниссан по возрождению бренда Датсун является дебют именуемого «реди-ГО» концепта на выставке автомобилей Авто Экспо 2014 в индийском Дели. Компактный кроссовер с колесной базой 2350 миллиметров показывает современный стиль и направление дальнейшего развития дизайна автомобилей Datsun.
Datsun redi-GO Concept (2014)
Со слов разработчика новинка нацелена «поразить воображение современной индийской молодежи» и демонстрирует сочетание практичности хэтчбека с возможностью преодоления бездорожья, в современной и стильной оболочке с увеличенным дорожным просветом.
Прототип окрашен в броский лаймовый цвет с матово-металлическими акцентами на порогах, арках и защитной части под бамперами, а крыша под стать затемненному остеклению визуально продолжает лобовое стекло и дополнена узором. Большие арки удачно сочетаются с ярко выраженным рельефом боковин и 15-дюймовыми колесами с двухцветными дисками.
Фары под высоким капотом и вертикальные задние фонари замысловатой формы используют экономичную технологию светодиодов, как и встроенные в передний бампер полоски ходовых огней, а в центре пятой двери и на знакомой по другим моделям форме решетки радиатора расположили хорошо заметные значки Датсун.
По поводу серийного выпуска компактного кроссовера говорить рано, но автопроизводитель сообщает, что обязательно будет использовать наработки redi-GO в производственных версиях автомобилей повышенной проходимости, которые по доступности стоимости будут конкурировать с хэтчбеками.
Datsun GO live отражает позитивные и оптимистичные взгляды на жизнь молодых автолюбителей в Индонезии
Эффектный стиль кузова GO live создает образ, кардинально отличный от Datsun GO. Компактный 5-дверный хэтчбек превратился в энергичный и самоуверенный аппарат на колесах. Передняя часть автомобиля выделяется благодаря мощной решетке радиатора в форме шестигранника и тонкими раскосыми фарами. Выпуклые крылья в стиле исторических моделей Datsun придают автомобилю коренастую, мускулистую осанку.
Элегантный высокий силуэт Datsun GO live смотрится нестандартно. Он придает концепту задор и индивидуальность. Кроме того, благодаря высокой крыше, приподнятому полу и широким дверям посадка и высадка не создает никакого труда. Более высокая посадка дополнена 17-дюймовыми литыми колесами с желтыми спицами, которые сочетаются с акцентами на кузове. Кю сказал, что выбрал большие колеса с высокопрофильными шинами, чтобы продемонстрировать индивидуальность Datsun GO live, придав ему облик «модного парня», а не образ «гоночного» автомобиля.
Спортивные боковые обтекатели придают автомобилю особый стиль. Приподнятая задняя часть кузова создает ощущение, что автомобиль все время находится в движении вперед. Это ощущение подчеркивают крупные квадратные задние фонари, «толстый» задний бампер и спойлер на крыше.
“Мы ставили себе задачу создать не просто спортивный дизайн – когда на автомобиле делают низкую и широкую посадку – это так типично и предсказуемо сегодня, – говорит Кэй Кю
– Вместо этого мы хотели показать, что эта модель может стать воплощением яркой идеи дизайна для тех клиентов, которым важно выражать себя через автомобиль, для кого это праздник души”
По словам Кю, несмотря на то, что GO live ориентирован на индонезийских клиентов, он подойдет любому жителю планеты, который любит проводить свои выходные активно – путешествовать или гулять весь день в торговом центре.
“Несмотря на то, что этот яркий концепт – это, в первую очередь, возможность попробовать воплотить тот или иной дизайн, в нем всегда есть детали, которые войдут в образ будущих моделей Datsun. При этом он олицетворяет достойного партнера для своего владельца, разделяет его ценности и стиль жизни”, – сказал Кю.
Комплектации и цены
Trust I
Базовая модификация японского «бюджетника», которая оценивается производителем в 700 тысяч рублей. Нужно отметить, что несмотря на свой бюджетный статус и небольшие габариты, автомобиль имеет весьма приличный уровень безопасности, благодаря наличию массы встроенных ассистентов и сервисов. Так, уже в стартовой комплектации компакт-кросс оснастили антиблокировочной системой, антипробуксовкой, дифференциалом повышенного трения, а также ассистентом, позволяющим выполнить перераспределение тормозных усилий. Также в списке стандартного оснащения автомобиля значатся:
- подогрев передних кресел;
- боковые зеркала с электрорегулировкой и встроенным подогревом;
- две передние подушки безопасности;
- регулируемая рулевая колонка.
В части технических возможностей пару 1,2-литровому двигателю составляет 5-скоростная механическая коробка.
Trust II
Следующая версия окажется дороже приблизительно на 30-40 тысяч рублей. Разница в цене обусловлена установкой вариатора вместо механической трансмиссии, а также системой климат-контроля.
Trust III
Третья по доступности версия, которая оценивается разработчиком в 770-780 тысяч рублей имеет более высокий уровень оснащения, включающий четыре эйрбега, hands-free, штатную аудиосистему, содержащую разъемы подключения мобильных устройств.
Dream I
Для данной модификации, цена которой находится на уровне 800 тысяч, предлагается еще более современное оснащение. В его список включают головную оптику со светодиодным наполнением, противотуманные огни, задний парковочный датчик, литые диски колес на 15 дюймов, а также улучшенную аудиосистему и 4 динамика в салоне.
Dream II
Наиболее дорогая версия компакт-кросса, цена на которую достигает 850 тысяч рублей. В списке ее возможностей производитель предлагает современную систему мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем, штатный навигатор, мультируль, а также трехрядное исполнение салона.
Интерьер
Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
- Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
- Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.
Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.
Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2020 года рассчитан на 7 посадочных мест.
В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.
Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.
Технические характеристики авто
Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.
Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.
Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.
Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.
Datsun redi-GO (Датсун реди-Го) 2016-2017
В классе недорогих сити-каров пополнение — Datsun презентует сверхкомпактный хэтчбек redi-GO с увеличенным дорожным просветом. Серийные продажи Датсун реди-ГО в стране сборки – Индии – начнутся летом, эквивалентная цена автоновинки 2021 года в рублях составит около 250 тысяч за минимальную комплектацию.
Внешний вид Datsun redi-GO 2016-2017
Дизайнеры наделили нового представителя А-класса – компактный хэтчбек Datsun redi-GO – яркой и интересной внешностью. Кузов автоновинки обильно украшен многочисленными ребрами, выштамповками, всплесками. Анфас украсила фирменная, компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, крупные фары головного света, аккуратный бампер с гнездами-впадинами сложной формы под горизонтальные штрихи противотуманок. Солидности авто придает увеличенный и самый большой в А-классе клиренс – 18,5 см.
Салон Datsun redi-GO 2016-2017
Конечно же, салон оформлен под стать цене автоновинки – просто, лаконично и по-спартански, не стоит ожидать высокого качества материалов и идеальной сборки, но оформление центральной консоли достаточно оригинально, все элементы управления под рукой. Классические круглые дефлекторы вентиляции, удобный руль, крупная панель приборов со спидометром, передние кресла с интегрированными подголовниками. Запас места сзади оставляет желать лучшего, комфортно здесь будет разве что детям или людям совсем небольшого роста. Максимальная комплектация недорогого хэтчбека Датсун реди-ГО предполагает наличие передних электростеклоподъемников, кондиционера, аудиосистемы и оформления салона в светлых тонах.
Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017
Автоновинка 2021 года спроектирована на современной модульной платформе CMF-A, аналогичной используемой в Рено Квид последнего поколения. Подвеска спереди на МакФерсоновских стойках, сзади с балкой кручения. Двигатель пока безальтернативный, малолитражный 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 54 лс (74 Нм). В помощь ему выделена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
На будущее запланирован выпуск Datsun redi-GO с литровым мотором отдачей в 70 лс.
rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены
Метки: Datsun redi-GO rusavtoplus.ru
История
20 марта 2012 года было объявлено, что Nissan будет возродить марку Datsun как марку недорогих автомобилей для использования в Индонезии, Южной Африке, Индии и России, а 15 июля 2013 года, почти через три десятилетия после того, как она была прекращена, название было официально возрождено. Nissan заявил, что репутация бренда как производителя ценностей и надежности поможет ему завоевать долю рынка на развивающихся рынках.
15 июля 2013 года Nissan представил Datsun Go во всем мире в Дели, Индия, и планирует поступят в продажу в Индии в начале 2014 года. 17 сентября 2013 года компания Nissan представила модели Datsun Go и Datsun Go + в Джакарте, Индонезия, и представила оба автомобиля на Индонезийском международном автосалоне 2013 и должен был появиться в продаже в середине 2014 года в рамках программы Low Cost Green Car (LCGC).
В Индонезии Datsun Go + (продается как Datsun Go + Panca) был запущен в мае 2014 года в рамках программы LCGC. Он был доступен в 4 комплектациях: базовый вариант D, A, T, T и более поздний стиль T (представлен в августе 2014 года). Datsun Go A и Datsun Go T Option оснащены электроусилителем руля, стальным колесом с крышкой, центральным дверным замком, сигнализацией без ключа, иммобилайзером, электрическим стеклоподъемником (только спереди) и головным устройством JVC single-din FM-радио и USB. Datsun Go T Style поставлялся со всем оборудованием T Option, а также задними стеклоподъемниками и обвесами с серебряным орнаментом. 6 августа 2014 года были представлены Datsun Go T Style (выше, чем опция T) и Datsun Go T Active.
В августе 2014 года Datsun Go (продаваемый как Datsun Go Panca) был запущен в Индонезии вслед за Go + Panca. По состоянию на 2015 год он был доступен в 3 комплектациях: T, T Option и стильный T Active. В качестве топовой модели Datsun Go T Active поставлялся со всем оборудованием T и T Option, а также обвесами, боковыми накладками кузова, окрашенными в серебристый цвет кластером, плавником и основанием переключения передач, JVC головным устройством single-din с FM магнитола и USB, и задние стеклоподъемники. По состоянию на 2018 год обновленный Datsun Go доступен в 4 комплектациях: T CVT (топовая модель с автоматической коробкой передач CVT), T (топовая модель), A и D (начальный уровень), а также одна специальная версия T Ultimate.
Nissan представил Datsun Go + на индийском автомобильном рынке в 2015 году. В то время GO + был доступен в четырех комплектациях. Компания утверждает, что двигатель обеспечивает впечатляющую, сертифицированную ARAI, экономию топлива — 20,62 км / л.
Обновленные Datsun Go и Datsun Go + с автоматической коробкой передач были запущены в Индонезии 7 мая 2018 года. Они имели ту же приборную панель, что и Крест Дацун. 2 августа 2018 года была представлена специальная версия Datsun Go Live. Позже в 2019 году Go Live будет оснащен системой динамического управления автомобилем (VDC), как в Datsun Cross.
Cross
Модель Datsun Cross — это кроссовер версия Go +. Он был запущен в Индонезии 18 января 2018 года в двух версиях; версия с механической коробкой передач и версия с автоматической коробкой передач. Получив критику за низкий рейтинг краш-тестов в ASEAN NCAP и Global NCAP, Nissan оснастил Cross двумя подушками безопасности и системой динамического контроля автомобиля (VDC), которые позже стали доступны в Datsun Go Live.
Вид снаружи Датсун Реди Гоу
Модель redi-GO, в отличие от других, представленных уже в Индии автомобилей бренда Datsun, получил в общем более футуристический внешний вид. Сохранив крупную хромированную фальшрадиаторную решетку такой, как и у собратьев, хэтчбек вооружился стреловидными фарами, придающими передней части даже некоторое подобие оскала.
Не менее футуристический бампер отделен от решетки узкой прорезью воздухозаборников, обрамленных оригинальными светодиодными противотуманными фарами. Впрочем, есть подозрение, что в базовой версии противотуманки будут привычными галогенными. Хотя бы потому, что низкая стоимость для Datsun redi-GO – вопрос принципиальный.
Боковой профиль – это расширенные колесные арки и аэродинамические линии, ведущие в нескольких направлениях к багажнику.
Datsun redi-GO, вид сзади
Корма, в отличие от передней и боковой части, менее вычурна, там меньше выштамповок и прочих мелких дизайнерских элементов. Но габаритные фонари интересны, вписываются они в общий замысел великолепно.
Итог
Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.