Масштабы и возможности автовозафлагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач hyundai xcient

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Сервис

Сбоку кабины Goleador’а расположены два сервисных ящика с одновременной возможностью доступа изнутри.

Сервис Renault предоставляется на более чем 150 мультибрендовых станциях. Межсервисный интервал составляет не более 60 тыс. км. Производитель рекомендует масло Volvo Truck VDS 4, но клиент может предоставить анализ масла, которое предполагает использовать, и компания пойдет ему навстречу.

Клиентам доступна информационная система Optifleet и очень привлекательные условия лизинга в рублях, без анализа финансового состояния, страхования, c авансом от 20% и сроком на 18–49 месяцев.

Дополнительные аналогии и сравнения

Чтобы кое-что уточнить и сравнить, в этот день, проведённый в карьере, мне удалось побывать за рулём аналогичных, но вместе с тем и специфицированных самосвалов с колёсными формулами 6х4 и 6х6. Renault K 440 6х4 – укороченная «копия» основного тестового самосвала, но с 16-кубовым кузовом никаких особых сюрпризов не преподнесла. Чуть лучше манёвренность и чуть жёстче «короткобазная прыгучесть», чего и следовало ожидать.

А вот полноприводный Renault K 440 6х6 оказался обутым во внедорожные шины 325/95 R24. Собранный, мускулистый и прыгучий. Даже не просто прыгучий, а нападающий, причём первым! Не сильно его укротили и изменили повадки даже десяток с плюсом тонн щебня в кузове. Добавила брутальности механическая КП. На передачах нижнего ряда обороты тяговитого двигателя стремительно взлетают: первая, вторая, третья, тумблер делителя, флажок, четвёртая, чтобы не перекрутить мотор. Ползу в гору, даже не думая переключаться. Вот теперь самое время задействовать чудо-кнопку фиксации оборотов – и топливо сэкономить, и удержать обороты в оптимальной зоне. Преимущество опции на машине с механической трансмиссией теперь однозначно. Этот боец на фронте горнодобычи неординарен и построен явно не для общих дорог, но в своей стихии, несмотря на строптивый характер, он безусловный лидер.

Обновленный тягач Рено Т-серии

Рено Т серии — крупнотоннажный грузовик, предназначенный для магистральных перевозокна небольшие и дальние расстояния. Может эксплуатироваться с прицепом или полуприцепом. Производится с 2013 года и пользуются большим спросом на рынке тягачей.

  1. Какие модели заменил Renault T-серии
  2. Назначение
  3. Технические характеристики тягача
    • Семейство двигателей
    • Коробка передач
    • Ходовая
  4. Кабина Рено Т-серии
  5. Модификации тягача
  6. Стоимость нового и б/у автомобиля
  7. Видео «Обзор седельного тягача Renault T»

Выделяется неприхотливостью в эксплуатации, надежностью, качественным сервисным обслуживанием и рядом других преимуществ. Ниже рассмотрим назначение, технические характеристики, особенности кабины, модификации и цены.

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».

Основные особенности конструкции:

  1. Высота от земли до пола кабины – 145 см.
  2. Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
  3. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
  4. Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
  5. Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
  6. Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
  8. Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
  9. Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
  10. Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
  11. Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
  12. Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
  13. Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.

Технические характеристики

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

Renault Trucks T для Euro Truck Simulator 2 1.20

Renault Trucks T – передовая разработка компании Renault Trucks представленная публике на авто шоу R/Evolution в июне 2013 года, тягач Renault Trucks T открывает новую линейку современных тяжелых грузовиков. Дизайн кабины Renault T оригинален однако общие черты позаимствованы у Renault Magnum, своим видом Renault T как бы напоминает о современных технологиях и робототехники, что впрочем отражается и в его начинке.

Новый Renault T комплектуется двигателем стандартна Euro 6 (DTI 11 или DTI 13), а так же роботизированной коробкой передач OptiDrive, инженеры компании также позаботились о комфорте водителя и общих аэродинамических свойствах тем самым снизив расход топлива.

Виртуальный Renault T полностью автономен и прописан в автосалон производителя Рено, оригинальный интерьер и экстерьер имеют хорошие текстуры, а 3D модель повторяет контуры реально существующего тягача. Новый грузовик может похвастаться своим тюнингом: несколько вариантов ходовой части, 3 двигателя DTI 13 (от 440 до 520 л.с.), два варианта КПП, оригинальные диски/шины и целый набор мелких элементов, кроме того присутствует несколько скинов и возможность покрасить кабину в металлик.

Скачать Renault Trucks T для ETS2 1.25 – 1.30Размер: 192.9 MB, версия мода 6.2Мод адаптирован для версий 1.25+, добавлен совершенной новый интерьер HD качества, новый салон доступен в двух цветовых схемах (правый и левый руль), добавлены шины и диску 2х типов, прописана поддержка популярных DLC.

Скачать Renault Trucks T для ETS2 1.31, 1.32Размер: 230.5 MB, версия мода 7.3Мод адаптирован для версий 1.31+, реализована анимация кабелей прицепа, добавлена низкая кабина, переработан тюнинг, исправлены ошибки.

Кабина тягача Hyundai Xcient

Тягачи Hyundai Xcient получили кабину повышенной комфортности, которую производители разработали специально для них. Она совершенно непохожа на варианты, предлагаемые в других моделях автомобилей Хендай. Это больше европейский дизайн, чем азиатский. Представлена кабина в двух вариантах: низком и высоком.

Для магистральных тягачей больше подходит второй вариант (высота потолка составляет 1,89м), но окончательное решение по комплектации принимает покупатель. По его же желанию можно выбрать модель с прозрачным (стекло) вентиляционным люком в крыше.

Кабина Hyundai Xcient— гордость корейского автопрома. В отличие от всех моделей автомобилей этого класса она отличается удивительной просторностью, что обеспечивает максимальный комфорт водителю. В ней все продумано до мелочей. Водителю и напарнику (пассажиру) созданы все условия для удобного нахождения за рулем и отдыха. Приятный внутренний интерьер кабины — ее дополнительный плюс.

Все элементы выполнены из высококачественного пластика темных тонов. В интерьере отсутствуют детали, имитирующие натуральное дерево, что было характерно для предыдущих моделей большегрузных автомобилей Хендай.

Сиденье оборудовано пневмоподвеской. Его наклон регулируется по желанию водителя, что создает комфортные условия для езды.

Панель управления расположена таким образом, что водитель без труда может использовать все приборы при вождении. Компоновка оборудования максимально ориентирована на создание комфортных условий. Ключевые кнопки находятся на минимальном расстоянии от водителя.

Кроме двух сидений (водительского и пассажирского) в салоне Hyundai Xcient установлено два спальных места шириной 800 мм каждое. Для экономии пространства они установлены в двух ярусах

Под нижним находится контейнер для продуктов и, что особенно важно, холодильник. Наличие последнего позволяет делать запас свежей скоропортящейся пищи

Этот факт актуален для длительных рейсов.

Для хранения вещей и иных мелких предметов предусмотрено три удобных бокса, вмонтированных над лобовым стеклом. Перед пассажирским сиденьем имеется специальный столик, который легко убирается под панель.

Кабину седельного тягача Хендай отличает большая площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор. Для его увеличения используется специально разработанная система зеркал, благодаря которой вокруг автомобиля практически не остается слепых зон.

Кабина установлена на пневмоподвеске, что также добавляет комфортности при движении. Для опрокидывания используется гидравлика, управление которой осуществляется с помощью электропривода. По отзывам водителей, комфортность в новом Hyundai Xcient не уступает европейским автомобилям, но стоит кореец намного дешевле.

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Прежде чем купить Hyundai Xcient, необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость машины:

  • новый или подержанный;
  • комплектация.

Покупка нового автомобиля гарантирует отсутствие поломок и повреждений, выбор необходимой комплектации. Приобретение подержанного тягача позволяет сэкономить.


Новый Hyundai Xcient лучше покупать у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Они колеблются в интервале от 5,3 до 7,5 млн. рублей. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле, чем модели европейского автопрома. При этом корейские тягачи нового поколения не уступают им по комфортности, безопасности, надежности.

Подержанные машины стоят дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Приобретая недорогой подержанный тягач, следует помнить, что за низкой ценой могут скрываться поломки, которые сложно определить визуально.

О нюансах

Любителей погонять на тяжелых машинах по трассам ждет разочарование. Инженеры предусмотрели принудительное ограничение скорости. Свыше 90 км/ч тягач не пойдет ни с полуприцепом, ни без него. Блокировку, конечно, можно снять, правда, с этим возникнут определенные проблемы. Самостоятельное вмешательство ведет к снятию с гарантии, а избавиться официально можно только на заводе-изготовителе. Хотя уверен, что наши предприимчивые умельцы найдут оптимальный для себя способ и не остаться без поддержки официальных дилеров, и получить возможность превысить скорость.

Второй и, пожалуй, основной для многих камень преткновения в думах о приобретении Renault Trucks T460 — финансы. И дело даже не в ценнике самой машины, находящимся где-то в районе 5 млн рублей (за сам тягач).

Компания предлагает заключить сервисные договоры, застраховать машину, провести обучение водителей и делает еще ряд сервисных предложений. Подается это под лозунгом «для оптимизации общих расходов компании», но потратить деньги сразу за дополнительный сервис готовы далеко не все покупатели. На презентации выражения лиц потенциальных клиентов, услышавших об этом, моментально изменялись.

Тяга и скороход

Двигатель нашего самосвала – старый знакомый чугунный Dxi13, который устанавливается и на грузовики Volvo. В его конструкции никакой экзотики – 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, простой турбокомпрессор с интеркулером. Пятый экологический класс обеспечивает система каталитической нейтрализации. Агрегат прослыл неприхотливым и надёжным. Для России в комплектацию включили фильтр-­сепаратор с обогревом и дополнительную теплоизоляцию с обогревом топливного контура. На тестовом автомобиле мощностная настройка мотора составляла 440 л. с. К движку через однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм пристыкована автоматизированная КП Optidriver AT 2612 E в усиленном исполнении X-TREM для тяжёлых условий эксплуатации. Она имеет 13 передач переднего хода (включая «ползущую») и 3 задних. В ближайшем будущем автоматизированный вариант КП с 12-ю или 13-ю ступенями станет единственным для строительной линейки Renault Trucks. Механические коробки передач будут поставляться только в запасные части. Автоматика это хорошо, но мне очень нравилась и уходящая «механика», отлично работающая на три хода рычага, с прекрасной избирательностью и чёткой фиксацией.

Из истории компании Hyundai

До того как стать самым крупным производителем автомобилей в Корее и занять четвертое место в мире на этом рынке, компания HyundaiMotor прошла путь от небольшой автомастерской со штатом чуть более десятка человек до успешного автогиганта.

В начале пути ее основатель Чон Чжу Ен занимался ремонтом автомобилей для американских частей, расположенных на территории Южной Кореи. В 1967 году была официально зарегистрирована компания, название которой переводилось как «Современность».

Развитие компании шло довольно стремительно. В 60-х годах прошлого века Hyundai выпускает несколько легковушек и один грузовик по лицензии Ford. Объемы выпуска были не очень большие — 20 тысяч автомобилей в год.

Сотрудничество с американцами продолжалось до начала 80-х годов. Полученный опыт, приобретенное имя в мировом автомобилестроении позволило Hyundai параллельно заниматься собственными разработками. Первые шаги корейской компанией в этой области были сделаны еще в 1973 году. В этот же период начинается строительство нового завода в Ульсане.

Уже в 1974 году на автосалоне в Турине была представлена первая модель под маркой Хендай — Hyundai Pony. Над ней работали специалисты из Италии, Великобритании и Японии. Некоторые комплектующие были взяты с японского Mitsubishi Colt.

Через десять лет производство Hyundai превысило 1 млн. автомобилей. Сегодня Хэндай входит в конгломерат Hyundai Motor Group. Ей принадлежат предприятия в Северной Америке, Бразилии, Китае, Турции, Индии, России.

Об эксплуатации

Для того чтобы тронуться с места, достаточно завести авто, потянуть на себя квадратную ручку электронного «ручника» и повернуть вперед регулятор автоматизированной коробки передач OptiDriver, расположенный под рулем справа. Все, нажимаю на педаль акселератора, и махина нежно трогается с места. Да, я не оговорился, именно нежно

С легкостью и важностью, присущей обычно большим седанам, наподобие Toyota Crown

Шумоизоляция в кабине на высшем уровне, и легкое урчание 460-сильного двигателя едва слышно. На «газ» тягач отзывается хорошо, а вот к тормозам нужно привыкнуть. Легковой-то автомобиль на скорости остановить сложно, а что ж говорить о фуре? Из-за этого в поворот на «Красном кольце» с груженым полуприцепом мы входили на скорости около 60 км/ч. Не буду лукавить — было страшно. Но послушная рулевая система и прекрасный обзор боковых зеркал показали себя с лучшей стороны — маневр на скорости удался. Даже задние оси полуприцепа не вышли за пределы трассы. Но все же так лучше не рисковать.

Кстати, отличное новшество, перекочевавшее от владельцев бренда – концерна Volvo — подсветка обочины при поворотах, думаю, не раз спасет дальнобойщиков от неожиданных ситуаций в темное время суток.

В Renault Trucks T460 присутствует помощь водителю, когда тот пытается тронуться в горку — после отключения стояночного тормоза у шофера есть 2 секунды, пока тормоза не дают тягачу откатиться назад, чтобы включить скорость и нажать педаль газа.

После того как поездка окончится и двигатель будет заглушен, автоматически включится стояночный тормоз. Отдельно отмечу возможность тягача штурмовать дорожные препятствия — клиренс достигает 515 мм, а угол въезда достигает 29 градусов.

Перед тест-драйвом представители Renault много говорили о возможностях экономии топлива. Так, модель оснащена воздушным компрессором, который отключается после того как в систему будет нагнетено нужное давление, и не расходует энергию от двигателя. Насос гидроусилителя также работает с переменной производительностью во избежание расхода лишнего топлива. Опционально можно заказать опцию автоматического отключения двигателя после 5 минут простоя на холостом ходу.

Для прочистки лобовых стекол вручную снаружи кабины предусмотрены складные ступени, которые в сложенном состоянии выполняют функции решеток радиатора. А что касается технического обслуживания, то новинку строго приказывают загонять к дилеру, а не копаться в ней самому.

Кабина

Гордость Renault — новая широкая и просторная кабина с ровным полом за счет более высокого ее расположения. Почему гордость? Потому что это не кабина Volvo, это собственная разработка Renault, прошедшая сложнейшие аэродинамические испытания. Кабина спроектирована клиновидно, расширяясь к задней стенке на 150 мм. Угол наклона лобового стекла — 12′.

По сравнению с предыдущей моделью Magnum вход в кабину стал шире и удобнее, а специальные выштамповки в дверях обеспечат чистоту ручек дверей. Водителей автомобилей Renault больше никогда не назовут «проводниками», их не выдадут тряпочки в руках для протирки поручней и прокусанные документы, когда руки заняты. Благодаря омывателям и дефлекторам фары остаются чистыми, а дополнительные огни освещения поворота обеспечивают максимальный обзор при маневре в темное время суток.

Теперь все кабины класса Т одинаковой максимальной ширины — 2500 мм. Разница только в их длине, высоте расположения над рамой и высоте крыши.

Мы тщательно изучили флагманскую кабину Goleador’a. Для достижения оптимальной цены здесь собрана не максимальная комплектация «люкс», а удобный «комфорт», который могут отличить только узкие специалисты высокой моды.

Нижняя спальная полка раздвижная: днем она предоставляет удобный доступ к вещевым нишам, а ночью позволяет спать чуть ли не «звездочкой». Один из вариантов верхнего спального места — его трансформация в полку для вещей. Для верхнего места предусмотрена своя алюминиевая лестница.

Пространства в кабине непривычно много. Стильные и качественные сиденья Recaro сочетаются с техническими решениями объемов, расширений и трансформаций. В холодильнике на 40 л вертикально помещается 1,5-литровая бутылка воды, сиденья поворачиваются, многочисленные удобные режимы освещения, дистанционное управлением комфортом, медиасистема, дорожная полочка-косметичка с зеркалом для нового поколения водителей. Снаружи и изнутри кабины есть доступ к четырем ящикам (по два с каждой стороны).

Кабина флагманского Goleador’a оснащена удобными спальными местами.

У водителя есть много электронных помощников: система помощи при экстренном торможении подает специальные световые сигналы для информирования водителя, автоматически включается функция предупреждения о фронтальном столкновении, есть система предупреждения пересечения разделительной линии и система помощи при подъеме в горку, система курсовой устойчивости и т. д. Есть полезные индикаторы нагрузки на оси и прочее.

В предыдущей модели Premium автономный отопитель стоял в кабине и выхлопное сопло было только одно. Водители жаловались, что когда запускали вентилятор обдува, у пассажира уже было жарко, а у водителя все еще холодно. Теперь печка находится под кабиной и обогревает кабину через три воздуховода в салон равномерно. Она предлагается в двух вариантах мощности: на 2 кВт и на 4 кВт.

Opti-климат-контроль оснащен датчиками качества воздуха, контролем потребности воздуха, угольным внутрисалонным фильтром, системой антизапотевания, «умными» решениями, которые умеют экономить топливо, временно отключаясь, когда нужна мощность.

В комплектацию магистрального тягача уже включены такие полезные функции, как:

– функция адаптивного круиз-контроля с поддержанием расстояния до впереди идущего автомобиля (работает на скорости от 40 км/ч);

– экокруиз-контроль — задает интервал скорости, что позволяет использовать инерцию грузовика, забираясь в подъем. При этом он может сбросить заданную скорость до нижней границы интервала (например, на 7 км/ч ниже текущей).

Renault 440.19 T 4X2 HT1100 в Москве

Компания «Центр технического оборудования» — Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.

Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

Цена по запросу

Цена по запросу

OOO «СюйГун RU» — российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

Дань экономичности

Одними из особенностей в общем уже знакомого силового агрегата являются отключаемый компрессор с системой Air Pressure Management и более длинное передаточное отношение главной передачи 2,85, которые дают возможность дополнительно экономить топливо. Роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2330 DD TipMatic, декомпрессионный регулируемый моторный тормоз EVBec, система помощи при трогании MAN EasyStart, ABS и ESP оптимизируют работу грузовика и снижают влияние квалификации водителя на расход топлива и возникновение неисправностей.

Вспоминаю мнение всё того же экипажа, с которым я 2,5 года назад рассматривал в деталях их MAN TGX, ребята сетовали: «Чуть что – поднимай кабину».

Конструкторы, заботясь о сохранности узлов от пыли и грязи много чего упрятали под неё. Например, воздушный фильтр. О необходимости его замены, как и о проведении планового обслуживания, извещает чуткая электроника, но и визуальный контроль иногда бывает необходим в наших условиях. В тягаче 2015 года фильтр остался там же, а удлинитель масляного щупа по-прежнему отсутствует под капотом, но зато я нашёл другую приятную мелочь.

В поисках инструмента для подъёма кабины я обнаружил телескопическую трубку, которая для удлинителя баллонного ключа была явно слабовата. Оказалось, что это приспособление для протирки ветрового стекла, чтобы не скакать по бамперу.

Чтобы поднять кабину, придётся немного поработать вручную насосом, расположенным между ступеньками кабины с правой стороны, кран спрятан под лючком, на обратной стороне которого подробно описан порядок действий, чтобы случайно не навредить, получая доступ к силовому агрегату: бывалый шофёр этому лишь усмехнётся, а молодому такой комикс вполне пригодится. Когда желаемый результат был достигнут, я сфотографировал аккуратный двигатель и попутно отметил для себя плоды работы над общим снижением веса. Так, косынки, усилители и прочие элементы, требующие жёсткости, усилены лишь в месте приложения нагрузки, а их крепёж и смежные элементы минимизированы: ничего не поделаешь – борьба за снижение расхода топлива и выбросов.

Колёсная формула 4х2
Полная масса тягача/ автопоезда, кг 18 000 / 40 000
Предельная масса тягача/ автопоезда, кг 19 000/ 44 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 8000/13 000
Колёсная база, мм 3600
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2676LF09, турбодизель I-6, Euro 5, SCR12 419480 при 1900 мин-12000 при 1050 мин-1
Коробка передач ZF 12 AS 2330 DD TipMatic, автоматическая роботизированная
Количество передач вперёд/ назад 12/ 2
Передаточное число ГП 2,85
Шины 385/55R22,5
Тормозная система Пневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
Подвеска передняя/ задняя Малолистовые рессоры/ пневматическая
Шины спереди Michelin XFA2 Energy, 385/55 R22,5
Шины сзади Michelin X LINE Energy, 315/70 R22,5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: