Dacia Jogger (2022) — бензиновые, газовые и гибридные двигатели:
Что касается двигателей, то при запуске на рынок будут представлены два однолитровых трехцилиндровых двигателя. Недавно разработанный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, и двигатель на сжиженном газе мощностью 100 л.с. Оба двигателя работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и приводят в движение только передний привод. Полный привод также доступен за дополнительную плату и в самой дорогом варианте оборудования.
Dacia Jogger (2022) двигатель
Гибридный двигатель от Renault Clio:
Большое новшество в линейке двигателей касается полного гибрида. Он исходит от Renault Clio E-Tech и, по данным Dacia, имеет абсолютно аналогичную конструкцию. Мощность гибридной двигательной системы составляет 140 л.с., она работает от комбинации 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. С аккумулятором на 1,2 кВтч более 80 километров в городском потоке можно преодолевать электрически. К сожалению, гибридный двигатель будет доступен только весной 2022 года.
Комплектации и цены
Румынская модель предложена к покупке в странах Европы в 4 основных уровнях отделки: Access, Essential, Comfort и Prestige.
Access
Стартовая комплектация Access оценена в 970 000 рублей. Список бортового оснащения данного варианта не самый богатый, однако в нем есть все необходимые системы безопасности, включая ABS, EBD и EBA, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок и другое. Среди оснащения, отвечающего за комфорт паркетника можно отметить светодиодные ДХО, электростеклоподъемники передних стекол, центральный замок с функцией дистанционного открытия, а также заводскую тонировку. Под капот стартовой комплектации устанавливается только один силовой агрегат на 90 л.с., объем двигателя, к слову, составляет 1.0 литр. При этом, в распоряжении водителя оказывается система помощи при трогании с уклона, несколько режимов движения, включая вариант повышенной экономии топлива “ECO”.
Essential
Следующей по возрастанию идет версия Essential, ее цена в переводе на российскую валюту находится на отметке примерно в 1.1 млн рублей, при этом, для покупателя доступен не только 90-сильный, но и более мощный бензиновый двигатель на 100 л.с. В этой версии покупатель Dacia Duster 2022 получает увеличенные до 16 дюймов стальные колесные диски, руль с кнопками управления аудиосистемой, регулировки рулевого колеса в различных направлениях, а также рейлинги на крыше.
Comfort
Версия Comfort говорит сама за себя и здесь для водителя созданы достаточно комфортные условия, в которых осуществляется управление автомобилем. При этом, модель предлагается уже с 4 силовыми агрегатами, а также с системой привода на переднюю ось или на все 4 колеса. А за комфорт в данной модификации дополнительно отвечают задние парктроники, круиз-контроль с кнопками управления на руле, полный комплект электрических стеклоподъемников, передние сидения с подогревом, а также наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость такой версии всего на 100 тысяч рублей больше, чем предыдущая модификация кросса.
Prestige
Ну и топовый вариант, под названием Prestige стоит 1.37 млн рублей в переводе на российскую валюту. Для покупателя в этом случае также доступны все двигатели и системы распределения мощности по осям. При этом, оснащение автомобиля заметно улучшено за счет:
- радаров контроля “мертвых” зон;
- полноценной климатической установки;
- мультимедийной системы с сенсорным дисплеем;
- камеры заднего вида;
- передних ПТФ.
К тому же, румынский производитель может дополнить эту версию камерами кругового обзора, а также навигационной системой и другими функциями, но за доплату.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Полунезависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Модели Dacia / Дачия
Все модели Dacia 2019 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, видео тест драйвы, архив моделей Дачия. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dacia.
Архив моделей марки Dacia
Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault. Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года. Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta. После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.
На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.
Dacia Jogger (2022) — дизайн:
Dacia Jogger (2022) спереди
Спереди оптика сюрпризов не преподносит. Вся передняя часть автомобиля известна по Sandero Stepway, включая светодиодные фары, покрытые пластиком колесные арки и фартуки, а также противоподкатную защиту. Перед средней стойкой линия крыши поднимается на четыре сантиметра, чтобы облегчить доступ задним пассажирам. В зависимости от комплектации бывают регулируемые рейлинги с нагрузкой на крышу 80 кг. Стойки съемные и могут устанавливаться поперечно как багажник на крыше.
Dacia Jogger (2022) сбоку
Квадратная задняя часть с вертикальными фарами напоминает смесь Volvo и VW Caddy. В багажнике пятиместного автомобиля места от 565 литров до 1819 литров багажа. Объем багажного пространства семиместного автомобиля составляет 160, 708 или 1819 литров, в зависимости от конфигурации сиденья. Погрузочная порога комфортно низкая — 66,1 сантиметра. В отсеке для хранения также есть крючки, петли и ремни для фиксации груза. Кроме того кроссовер имеет 20 сантиметров дорожного просвета.
Dacia Jogger (2022) сзади
Dacia Jogger (2022) — интерьер:
Кабина была позаимствована у Sandero практически без изменений, только стало больше пространства. Многочисленные полки и регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо практичны. Типичным для Dacia мягким сиденьям немного не хватает боковой поддержки в длительных поездках.
Dacia Jogger (2022) интерьер — кресла семиместного варианта автомобиля
Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию входят бортовой компьютер, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Опции включают подогрев сидений, автоматический кондиционер, Keyless Go, датчик дождя, PDC с камерой заднего вида и электрический стояночный тормоз в более дорогих вариантах автомобиля.
Dacia Jogger (2022) интерьер
Интересны три информационно-развлекательных решения. В основании находится держатель для смартфона, который можно использовать для подключения к информационно-развлекательной системе с помощью бесплатного приложения Dacia. Приложения могут быть загружены и упорядочены по желанию. Управление системой осуществляется либо кнопками на рулевом колесе, либо с помощью смартфона. Опционально доступны два варианта информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров в диагонали) и с высочайшим уровнем навигации, беспроводным подключением к смартфону.
Много места во втором и третьем рядах:
Во втором ряду комфортно. За исключением дополнительных складных столиков и розетки на двенадцать вольт, ощущение пространства отличное. Удивительно, но это относится и к третьему ряду. Даже взрослым пассажирам ростом до 1,85 метра достаточно места для головы, и их колени не задевают спинки второго ряда сидений. Удобство для багажника также хорошее благодаря простым механизмам складывания сидений.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Данная модель никогда не выделялась высокими динамическими характеристиками, поэтому езда по шоссе не главный “козырь” Duster. В зависимости от установленного мотора авто может развивать максимальную скорость от 168 до 198 км/ч, которые он достигает достаточно медленно, поэтому к обгонам на трассе следует подходить особенно тщательно. Бодрым подрывом с места модель также не отличается, виной всему слабые моторы. За то автомобиль имеет высокий клиренс, благодаря чему водитель может не беспокоиться о том, что его бампер может быть поцарапан о бордюрный камень.
Чем действительно может порадовать Dacia Duster своего владельца, так это внедорожными характеристиками. Благодаря этим способностям паркетник многие сравнивают даже с внедорожниками. Съезжая с дороги Duster способен преодолеть практически любое препятствие за счет клиренса, полного привода, механической КПП и моральной проходимости, ведь авто неплохо защищено пластиком от различных повреждений. Именно поэтому его “собрат” Renault Duster является одним из самых желанных авто среди жителей российских глубинок.
Кузов и салон
После смены поколения автомобиль стал выглядеть совсем по другом. Он лишился «дутых» элементов кузова на смену которым пришли стремительные выштамповки, которые придают «бюджетнику» внешний вид седана бизнес-класса. Спереди тонкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в одном корпусе.
Между оптикой решетка радиатора, украшенная двенадцатью небольшими металлическими вставками и логотипом румынского бренда посередине. В нижней части бампер с тремя воздухозаборными отверстиями. В отверстия по краям интегрированы «противотуманки»
Профиль модели привлекает внимание выштамповочными линиями над колесными арками и порогами. На корме строгий бампер и небольшие фонари
Выхлопные трубы расположены под днищем.
В салоне нет элементов роскоши, но при этом, интерьер выглядит довольно стильно и современно. В центре передней консоли установлен небольшой экран мультимедийной системы (его нужно покупать отдельно), ниже располагаются отверстия для кондиционирования воздуха, а под ними блок управления климатической системой.
Снаряженная масса
1030-1055 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
528 л
Объем багажного отделения — максимум
1361 л
Длина
4396 мм
Ширина
1848 мм
Высота
1501 мм
Колесная база
2649 мм
Клиренс
161 мм
Технические характеристики
Новый Dacia Duster 2022 имеет весьма приличный набор силовых агрегатов, которые питаются не только бензином, но и ДТ. Впрочем, из 5 двигателей — 4 бензиновые, три из которых с турбонаддувом. Они в зависимости от объема и настроек выдают от 90 до 150 л.с., и один атмосферный на 130 л.с. и 240 Н*м крутящего момента. А также в моторной линейке присутствует турбодизель на 115 л.с. и 260 Н*м крутящего момента. В то же время, среди трансмиссий выбора нет совершенно никакого и модель доступна только с 6-ступенчатой МКПП. Стоит отметить, что “российский” Дастер также предложен и с вариатором. Привод можно выбирать в зависимости от предпочтений и кошелька — полный или передний.
Габаритные размеры кроссовера следующие:
- длина — 4 341 мм;
- ширина — 2 052 мм (с зеркалами);
- высота — 1 693 мм;
- колесная база — 2 673 мм;
- высота дорожного просвета — 217 мм.
Также стоит отметить, что в топливный бак вмещается до 50 литров топлива, в то время как под багаж производитель отделил 475 литров, хотя этот показатель можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Дополнительно стоит сказать, что румынская модель также способна работать на сжиженном газе, такие версии появились в продаже совсем недавно.
Расход топлива (смешанный)
6.2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
13.1 с
Максимальная скорость
166 км / ч
Мощность
90 л.с. при 4400 – 4900 об. / мин.
Крутящий момент
160 Нм при 2200 – 3750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Обзор
Dacia Jogger создавался по давно наработанной схеме: донор в виде седана получал растянутую колесную базу и укрупненный кузов – тоже растянутый, начиная с центральной стойки, с более высокой крышей и кормой в стиле универсала.
В отличие от Logan MCV этот автомобиль будет не только пятиместным, но и с третьим рядом пассажирских мест. В таких модификациях задние окошки будут превращены в форточки, а еще одним общим отличием от прежнего комби-логана станет подъемная дверь багажника вместо двух распашных.
Экстерьер
Передняя часть кузова универсала Dacia Jogger 2022 модельного года в точности напоминает Sandero Stepway. Благодаря этому, а также крупному пластиковому обвесу на колесных арках и таким же черным массивным рейлингам автомобиль смотрится «по-внедорожному».
Сзади Джоггер украшают вертикальные фонари а-ла Вольво и «чистый» бампер с широким диффузором. На крышке багажника сохранилась черная планка, под которой размещается площадка номерного знака. А выше нее теперь будет красоваться название бренда.
Длина нового универсала составляет 4,55 метра (179 дюймов), что делает Jogger самым длинным представителем текущего модельного ряду Dacia. Конечно, это сделано, прежде всего, для возможности установки третьего ряда сидений, тогда как при пятиместной компоновке в багажнике появляется 708 литров свободного пространства. Убрав спинки дивана, объем багажного отсека удастся увеличить до внушительных 1819 литров.
Салон
Интерьер новинки сюрпризов не преподносит, поскольку предлагает привычную компоновку с «накладным» центральным экраном и скромным оформлением центрального тоннеля. Примечательно, что самая дешевая модификация универсала будет идти вовсе без дисплея мультимедийки, который заменят держателем мобильного телефона.
При этом под козырьком «приборки» окажутся аналоговые шкалы, а вот панель управления климатом будет позаимствована у более дорогих и статусных Renault, поэтому будет иметь вращающиеся рукоятки с небольшими светодиодными дисплеями.
Также в оснащении начальной версии – мультируль и датчики дождя и света. Разумеется, в «топовом» варианте комплектации автомобиль будет представлять качественно иной класс универсальных машин.
Автомобили «Dacia»
кроссоверы седаны универсалы минивэны
Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы. Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти. Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».
Компания была основана в 1967 году благодаря помощи со стороны концерна «Renault» – предоставившего свои технологии и лицензию на производство Renault R12. Уже в 1969-м компания представляет свою первую «собственную» разработку – седан Dacia 1300 (полная локализация производства которого была достигнута лишь к 1977-му)… К 2005-му году под брендом «Dacia» было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, после чего компания перешла на современный модельный ряд (созданный на базе «глобальных» платформ X90 и М90 – что позволило существенно увеличить объемы производства).
Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.
Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.
Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…
Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…
Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.
В рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «Дачия» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики для всех рассматриваемых авто марки «Дачия», комплектация и цены на них.
Опыт владения dacia logan 1.4 base: семь лет – один ответ — колеса.ру – автомобильный журнал
В России хорошо известен Renault Logan. Но у нас они, как правило, имеют моторы 1,6 литра, хотя бы среднюю комплектацию, да и собраны в Москве. Перед нами вариант румынской сборки с самым слабеньким двигателем и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье. И владелец даже не думает менять его на что-то другое.
Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» – вполне логично, верно?
Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение – «пустой» Logan за 11 400 USD.
Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых Жигулей, причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить – это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.
Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск – с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.
Плюс постоянные «дальняки» в ближайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis примерно треть километража. К слову, вопреки любимой привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона владелец остается приверженцем узких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые благоприятно влияют на плавность хода. Расход топлива во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра в зависимости от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городе машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотню пробега.
В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.
По управляемости Logan, что московский, что румынский, мягко говоря, не спорткар: в первую очередь из-за «задумчивого» рулевого управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с минимальным запасом мощности такую настройку рулевого механизма можно считать подходящей.
Ну и надежность подвески… Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.
Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.
Поскольку к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучно, сначала в нём немного усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Затем рулевое колесо обшили качественной кожей. Забавно, что сама баранка выполнена чуть ли не из цельного куска пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.
Поскольку у передних стеклоподъемников появился электрический привод, вскоре после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только поочередно поднимать стекла, но и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла поднимаются после одного касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены изначально. Для машины без кондиционера это очень удобно.
Последний штрих – установка тех самых механизмов регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает лишь заветной кнопочки «А/С». К сожалению, имплантация климатической установки на базу слишком cложна, поскольку требует попутной замены рулевой рейки с установкой ГУРа, замены печки, радиатора и генератора, а также больших работ по электрике.
Плюсы и минусы
Модель появилась в Европе относительно недавно и пока все её преимущества и недостатки не выявлены. Тем не менее, у модели есть свои бесспорные достоинства, которые раскрылись за полтора года нахождения на рынке. Итак, к числу плюсов можно отнести:
- надёжную подвеску;
- широкую моторную гамму;
- большое багажное отделение;
- низкий расход топлива;
- небольшую цену;
- дешёвое обслуживание.
Однако бюджетная модель не может обойтись без минусов. Главный недостаток Dacia Logan 2022 года – это плохая динамика. Модель разгоняется гораздо медленнее, чем большинство её конкурентов. Это будет доставлять небольшой дискомфорт во время езды по загородной трассе. Также к минусам можно отнести некачественные материалы отделки, плохую шумоизоляция и «бедное» опциональное оснащение.
Техническая начинка и характеристики
Вслед за новыми Sandero, Logan и Sandero Stepway универсал Dacia Jogger перейдет на гамму бензиновых и газовых двигателей. Моторы на «тяжелом» топливе унифицированы, а главной силовой установкой в линейке станет новая 1.0-литровая «тройка» мощностью 110 л. с.
В помощь ей определена «механика», тогда как об «автомате» производитель пока ничего не говорит. Скорее всего, в последующем гамма ДВС и трансмиссий будет существенно расширена, а пока компанию трехцилиндровому бензомотору на Jogger’е составит мотор, способный потреблять и бензин, и сжиженный газ. Сообщается, что заправив такой автомобиль под завязку, удастся проехать не менее 1000 километров.