Bmw 8 серии e31

B12 5.0 (E32)[править]

B12 5.0 был представлен в 1988 году и был первым серийным автомобилем Alpina, в котором использовался двигатель V12. Прежде, в B11 использовался двигатель V8 объемом 3,5 и 4,0 л. Обозначение 5.0 означает объем двигателя, который не изменился по сравнению со стандартным двигателем BMW M70 V12. B12 5.0 был основан на базе в то время недавно представленной модели 750i/iL. Внешние изменения включают в себя: спойлер на переднем бампере, 17-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, выбор специальных цветов, значок «B12 5.0» сзади и тонкую полоску Alpina. Интерьер был индивидуален и соответствовал техническими требованиям клиентов, которые варьировались от широкого спектра вариантов обивки, рулевого колеса и ручек переключения передач до детских кресел. Стандартные элементы интерьера которые помимо вышеупомянутых изменений, были сохранены, включали в себя: комбинацию приборов Alpina со специальным спидометром размеченным до 300 км / ч (186 миль / ч) и значок «luxurious amenities», который оставался от стандартного 750i/iL. Каждый B12 5.0 был оснащен специальной табличкой в салоне со специальным идентификационным номером.

Механические изменения включали в себя: увеличение мощности двигателя до 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель работал с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen и имел измененные передаточные числа. Были установлены улучшенные пружины с амортизаторами Bilstein спереди и амортизаторами Fichteil & Sachs сзади.

Механические усовершенствования позволили B12 5.0 разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 6,9 секунды и достичь максимальной скорости в 275 км / ч (171 миль в час). Производство B12 5.0 было прекращено в 1994 году, после того как производство моделей в кузове E32 было прекращено.

Alpina B12 5.0 (E32)

B12 5.0 и 5.7 (E31)[править]

B12 5.0

Alpina представила GT альтернативу B12 5.0 в 1990 году, основанную на модели 850i E31 8-й серии и более поздних моделях 850Ci. Она была представлена через несколько месяцев после появления 850i.

Заметные механические изменения включают в себя: поршни Mahle с более высокой степенью сжатия, а также увеличенные впускные клапаны, модифицированные головки цилиндров, новую выхлопную систему и модифицированный ЭБУ Bosch Motronic. Эти модификации позволили двигателю достичь выходной мощности в 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) при 3500 об / мин и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Красная зона стала начинаться с 6400 об / мин. B12 5.0 был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 4HP24E. Трансмиссия была модифицирована электроникой для улучшения переключения передач. Другие механические модификации включали в себя: новые пружины и амортизаторы Bilstein.

Что касается экстерьера, автомобиль был оснащен 17-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina и передним спойлером со специальной окраской, а также опциональной тонкой полосой Alpina. Интерьер был адаптирован к требованиям заказчика и содержал широкий спектр опций, включая комбинацию приборов и значки Alpina в стандартной комплектации. У автомобилей были специальные идентификационные номера для облегчения распознавания.

Показатели производительности включают заявленное, время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 6,8 секунды и максимальную скорость 280 км / ч (174 миль / ч). Всего было выпущено 97 автомобилей до того, как в 1994 году на смену B12 5.0 пришел B12 5.7.

B12 5.7

B12 5.7 изначально был основан на недавно представленной модели 850CSi. Он был представлен публике в 1992 году. В B12 5.7 использовался новый двигатель BMW S70B56 V12 с объемом увеличенным до 5,7 литра, с измененным воздухозаборником, распределительными валами и измененным коленчатым валом. Используемая выхлопная система была производства Alpina с каталитическими нейтрализаторами из нержавеющей стали, а система управления двигателем Bosch Motronic была модифицирована. Двигатель имеет выходную мощность 306 кВт (416 л.с., 410 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач производства Getrag. Электронная система сцепления, называемая производителем Shift-Tronic, была опциональной. Эта система была разработана в сотрудничестве с LUK GS и B12 5.7 была единственной моделью Alpina, которая предлагалась с Shift-Tronic. 32 автомобиля были оснащены этой системой, и сзади помимо штатного значка, имели надпись «Shift-Tronic».

Внешние изменения номинальны и аналогичны 850CSi. Однако уникальный капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя и центральным воздуховодом NACA был установлен исключительно для этой версии. В салоне была кожаная обивка антрацитового цвета с синей контрастной строчкой, а также комбинация приборов Alpina, деревянная отделка и деревянная ручка переключения передач были в стандартной комплектации, но их можно было поменять в соответствии с требованиями заказчика.

Показатели производительности включают время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,8 секунды и заявленную максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч). Производство B12 5.7 достигло 57 единиц.

B12 (E31)

B12 5.0 (E31)

B12 5.0 (E31)

B12 5.7 (E31)

Тюнинг Alpina

С 1963 года по 1977 Alpina занимались тюнингом автомобилей. BMW давали компании полную заводскую гарантию. Эта кооперация с BMW AG до сих пор остаётся ключевым фактором в способности компании занимать рыночную нишу в секторе пассажирских автомобилей.

Началом истории модификации автомобилей BMW стал набор для BMW 1500 семейства Neue Klasse. Следующим автомобилем, популярным для тюнинга стал BMW 02 серии. Также огромной популярностью пользовались шестицилиндровые модели: BMW E3, BMW E9, а позднее BMW поколения E12 и BMW E21) для модификации. Изменения вносились или Alpina, или дилерами BMW. Однако же, все детали были доступны и отдельно. И поэтому было сложно сказать, когда и в каком месте было внесено изменение в автомобиль. Все модели с четырёхцилиндровым двигателем (на тот момент это был агрегат BMW M10) имели в названии букву (индекс) A, автомобили с шестицилиндровыми двигателями малого объёма – букву C (например, агрегат BMW M20), а модели с крупными шестицилиндровыми двигателями (BMW M30) – индекс B.

Двигатель Alpina A4S был модификацией четырёхцилиндрового агрегата BMW M10 из автомобиля BMW 2002 tii. У него был 300-градусный распредвал и модифицированный механизм клапанов и коленвала, индивидуальная дроссельная система (механический инжектор Kugelfischer с одним дроссельным клапаном на цилиндр). Результатом модификаций была мощность в 129-147 кВт вместо стандартных 96 кВт, достигаемых с помощью центрального дроссельного клапана. Оно, конечно, зависело от распредвала (а без кованых поршней, например в случае Alpina A4 с 300-градусным распредвалом – мощность была около 118 кВт). Также в результате получались хорошие выхлопные показатели.

M10 BMW 2002 tii Alpina A4 с инжектором от Kugelfischer и одинарным дросселем от Alpina

Даже та версия двигателя Alpina A4, что имела мощность 118 кВт, легко уделывала на трассе Нюрбургринга Нордшляйфе турбированную версию BMW 2002, которая «на бумаге» была мощнее – 125 кВт. Во всяком случае, у модели не оставалось шанса в трёх видах тестирования – самого автомобиля, его двигателя и спортивном тесте. Это явно доказывало возможности автомобилей Alpina того времени.

Появление этой системы с одинарным дросселем собственного производства, по сути обозначило переход компании из тюнинг-ателье в автопроизводителя. С тех пор эта система была изображена на левой половине логотипа Alpina, в то время как на правой был показан коленвал. До этого же логотип состоял из карбюратора слева и распредвала справа – именно с работы над этими деталями в BMW 1500 родилась сама компания.

В ту эпоху были доступны самые различные уровни тюнинга – от слегка улучшенных серийных автомобилей до гоночных решений, с которыми Alpina сами участвовали в соревнованиях.

Интерьер

Благодаря тому, что конструкторы собирали эту модель вручную, она наделена особыми чувствами и цинизмом по сравнению с конвейерной М6. Руль у BMW Alpina B6 обтянут дорогостоящей кожей и прошит нитью голубого и зелёного цвета. Салон напичкан различными кнопочками и переключателями. Цвет всех приборов – нежно синий. Повсюду вставки из натурального дерева мирта, которые украшены логотипами ателье из золота. Благодаря сочетанию этих деталей, салон BMW Alpina B6 приобретает необычайную роскошь и богатство.

Фото салона

BMW Alpina B6 – это эталон автомобиля. При отделке салона производители не стали использовать банальную карбоновую отделку, а применяли исключительно красное дерево, которое позволяет салону выглядеть просто потрясающе. Кожа только Алькантара, которая прострочена контрастом. В салоне абсолютно каждый сантиметр пространства указывает на богатство и роскошь. Сведения спереди имеют огромное количество различных регулировок, а также оснащены системой подогрева и функцией вентиляции. Это позволяет чувствовать себя комфортно в любую погоду. Людям, чей рост не превышает два метра, на заднем сидении будет очень комфортно.

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

Toyota

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.

Toyota Model A1

Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.

История логотипа Toyota

В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1. В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.

Планы на несколько лет

Компания BMW пережила не один кризис. Но ее работники, основатели не сдались. Они продолжали совершать технические открытия, совершать правильные маркетинговые ходы, что было обречено на успех. При праздновании столетнего юбилея, компания назвала 100 задач на следующее столетие. Это говорит о серьезности намерений организации.

Отдельное внимание компании направлено на охрану окружающей среды. БМВ первой выдвинула требования к производству относительно соблюдения правил экологической безопасности

Компания BMW всегда была, есть и будет считаться лидером мирового автомобилестроения. Ведь качество, ответственность, профессионализм постоянно сопровождают любое ее производство.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

История марки BMW Alpina.

Компания BMW Alpina была основана в 1965 году и занималась доводкой автомобилей БМВ. С 1983 года компания зарегистрирована как независимый автопроизводитель. Компания Alpina производит свою продукцию на основе автомобилей БМВ. В процессе производства стандартные модели БМВ подвергаются доработке: устанавливаются модернизированные турбокомпрессоры, устанавливаются новые интеркулеры, перенастраивается трансмиссия, модернизируется двигатель, выхлопная система, снижается вес машины, а также устанавливаются новые аэродинамические компоненты, снижающие сопротивление воздуха. Также проводится тюнинг интерьера. Пришло время оглянуться назад и вспомнить все самые лучшие автомобили Alpina за последние 50 лет.

Марки американских автомобилей. Список со значками

Acura

Центральная часть логотипа компании очень похожа на кронциркуль. Кроме того, в нём можно увидеть заглавную букву названия концерна. Внешняя строгость и простота показывает основные принципы компании – аккуратность и простоту. На момент, когда компания регистрировала этот логотип, у неё были проблемы с наличием очень похожих товарных знаков.

Cadillac

Название и логотип американских машин Cadillac происходят от человека, основавшего город Детройт — Антуана, сеньора де Кадиллак. Логотип содержит его фамильный герб.

Chrysler

Зачастую, эмблемы американских автомобилей отличаются оригинальностью. Так, например, эмблема этого производителя автомобилей представляет собой расправленные крылья, символизирующие скорость и силу. Названием концерн получил в честь своего основателя — Уолтера Перси Крайслера. Он позиционировал деятельность компании в качестве модернизации существующих технологий на основе

Chevrolet

В далёком 1911 году директор автомобильного концерна General Motors сделал предложение гонщику Луи Шевроле стать лицом компании и называть выпускаемые автомобили в его честь. Существует несколько версий истории логотипа компании. По одному из них, Луи, увидев рисунок в газете, решил использовать его, немного видоизменив. Другая гласит о том, что макет был взят из рисунка обоев, которые были замечены владельцем компании в одном из отелей.

Ford

Ford является очень популярным американским автомобильным брендом, эмблема которого состоит из овала, в котором содержится название компании. Название концерну дал основатель Генри Форд.

Jeep

Jeep представляет собой дочернюю компанию, которая принадлежит концерну Chrysler. Логотип имеет простую структуру – название компании без лишних элементов. Основная специализация марки – производство внедорожников повышенной проходимости.

Tesla

Компания Tesla была создана Илоном Маском в 2006 году. С конвейеров заводов Tesla сходят автомобили, работающие исключительно на электрической тяге. Уже через 2 года производство стало массовым. Логотип разрабатывался исходя из первой буквы названия, которое компания получила  честь знаменитого физика Николы Теслы. Модель Tesla Rodster имеет двигатель переменного тока, который начинал разрабатываться в далёком 1882 году Николой.

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

К радости всех тех, кто устал ждать трешку в версии M, Alpina подготовила новый турбированный седан BMW Alpina B3 Bi-Turbo, премьера которого состоялась в 2007 году в рамках Международного Женевского Автосалона. Главная гордость этого автомобиля –его горячее сердце, шестицилиндровый 3-литровый двигатель с двумя турбинами (который, между прочим, устанавливается и на BMW X6).


BMW Alpina B3 Bi-Turbo

Максимальная мощность – 265 кВт (360 л.с.) достигаются в диапазоне 5500 – 6000 об/мин, а максимальный крутящем момент составляет 500 Нм при 3800 – 5000 об/мин. Причем 400 ньютонов доступны уже при 1300 об/мин – как на дизеле!

Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль разгонятся до сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.

С первых же километров ощущаешь – автомобиль на удивления маневренный. Секрет состоит в идеальном распределении веса в пропорции 50:50 между передней и задней осью в сочетании с нейтральной и универсальной подвеской Alpina. Усиливают это ощущение легкосплавные 19-дюймовые колеса с серийными покрышками Michelin.

Коробка Switchtronic работает мягко и быстро, подстраиваясь под стиль езды «рулевого». Никакой зубодробильности SMC эмок, которая резко врубает передачи и тормозит во время спокойной езды, нет и в помине. Можно побаловаться и ручным переключением… Рулевое колесо идеально лежит в ладони, синие приборы с красными указателями отлично читаются, а четыре выхлопных патрубка в сочетании с катализаторами дают при резких ускорениях сонорный звук, раскатистым эхом доносящийся в салон.


BMW Alpina B3 Bi-Turbo

И все же, несмотря на то, что в «трешке» присутствуют все фирменные альпиновские атрибуты– от брендовых дисков до перенастроенной под собственный нужды трансмиссии ZF – по характеру этот автомобиль ближе всего к «традиционным» BMW c взрывным темпераментом и агрессивными повадками: он ураганно разгоняется, так же ураганно, хотя и плавно, тормозит.

Больше удачных решений – E30/E46/E36 M3 Sport Evo/CSL/GT

Большинство автомобильных энтузиастов знают, что автомобили от подразделения M в BMW не всегда появлялись на американском рынке – особенно самые мощные. Никто не поспорит, что M3 это прекрасный автомобиль и всегда им был, но Европа получила некоторые дополнительные версии, которые вызовут особый интерес.

Например, M3 Sport Evolution поколения E30 являлась тюнингованной легковесной версией M3, которая имела все преимущества оригинала, но справлялась со своими задачами лучше. Про автомобиль было много написано, поэтому я не буду здесь особенно пускаться в подробности. Более крупные колёса, агрессивные модификации подвески, больше мощности (238 л.с. от улучшегго двигателя S14) и меньше веса (более тонкое стекло и дополнительные охладители).

А ещё странное анти-крыло, регулируемое в трёх направлениях. А также автомобиль был очень редким – всего 600 штук. Удачи в поисках.

Кстати, говоря об автомобилях, про которых было много написано и сказано, нельзя не упомянуть монументальную модель M3 CSL поколения E46. Под капотом находится двигатель S54, что придаёт автомобилю на 30 лошадиных сил больше, а также BMW использовали большое количество легковесных материалов, что уменьшило массу до 1385 килограммов – очень мало для автомобиля такого размера.

Перенастроенные системы трекшн-контроля, более крупные колёса и тормоза гарантируют, что шасси выдержит увеличенную мощность. А более шустрая рулевая рейка напоминает нам о том, что автомобиль был одним из немногих, что были готовы к выходу на спортивную трассу без дополнительных манипуляций. Это было необычно в ранних 2000-х. Автомобиль не продавался в США, а всего по миру было выпущено 1358 штук.

Также США и Канада получили менее мощную версию M3 E36. В большинстве стран мира автомобиль продавался с двигателем S50B30, который располагался и под капотом европейской версии и выдавал до 286 лошадиных сил. США и Канада же получили S50B30US – чуть более умощнённую версию двигателя обычной модели (а не M-версии).

Дальше стало ещё хуже – S50 заменили на S52 в Америке. В Европе же появился S50B32 (в M3 E36) и выдавал впечатляющие 321 лошадиную силу. Американская же версия S52 была куда слабее – всего 240 «лошадок», при этом не выдавая особого звука и крутящего момента.

Дальнейшие разочарования включают в себя отсутствие в США M3 GT, под капотом которой располагался S50B30, а другие особенности включали зелёную краску “British Racing Green” , огромное антикрыло и различные улучшения и без того отличного шасси.

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.

Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.

Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

no copyright bovensipen lauda 05

Наступивший в следующие годы нефтяной кризис благотворно сказался на Alpina, как и на многих автопроизводителях. Подстегиваемые спросом на экономичные, но резвые автомобили, инженеры компании — на тот момент в ней работало уже около 80 человек — принимаются за разработку экономичных бензиновых двигателей, с высокой эффективностью работающих на обычном бензине. Тяжелое время нефтяного кризиса компания преодолела не уволив ни одного сотрудника!

На фоне продолжающегося успеха в автоспорте в 1978 году Alpina презентует первое поколение собственных автомобилей: BMW Alpina B6 2.8 на платформе модели BMW 323i (E21); BMW Alpina B7 Turbo на основе бизнес-седана 528i (E12); BMW Alpina B7 Turbo Coupé на базе купе BMW 630csi (Е24).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: