Новый рестайлинговый пикап уаз карго модельного 2020 года

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

УАЗ 23602 «Cargo»

Описание автомобиля УАЗ 23602 «Cargo»

Разработка коммерческого транспорта УАЗ 23602 Cargo осуществлялась на базе УАЗ «Патриот». От своего прототипа грузовик отличается наличием увеличенной до трех метров колесной базой, благодаря чему существенно расширился размер грузовой платформы. К достоинствам машины необходимо отнести идеальное соотношение грузоподъемности, маневренности и способности передвигаться по труднопроходимым участкам местности. Говоря иначе на этом автомобиле можно с успехом осуществлять грузоперевозки, как в условиях города, так и в сельской местности. Вторым значимым преимуществом грузовика является его универсальность. На грузовой площадке можно штатно установить кунг делающий возможным транспортировку замороженных продуктов, хлебобулочных изделий и других материальных ценностей. В салоне присутствуют такие же комфортабельные условия, как и в «Патриоте», микроклимат поддерживается кондиционером, на консоли предусмотрена возможность установки навигатора, автозвука, мультимедийного комплекса и других полезных устройств.

Экстерьер

На массивном капоте УАЗ 23602 образованы хорошо выраженные линии штамповки, неширокие блоки основного света Cargo имеют нестандартную форму. В их состав входят огни ближнего/дальнего света, указатели поворотов, светодиодные дневные ходовые огни. Фары примыкают к декоративному обвесу радиаторной решетки, он состоит из узкой рамки шестиугольной формы, внутреннее пространство которой затянуто мелкоячеистой сеткой, на нее нанесен крупный логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиаторной решеткой выполнена трапециевидная ниша воздухозаборника. По бокам от нее образована еще одна пара ниш ромбовидной формы. На высокие колесные арки нанесены широкие декоративные накладки. Под порогами кабины присутствуют удобные подножки, установка боковых зеркал осуществлена на вытянутых кронштейнах. Грузовая площадка автомобиля в стандартной комплектации оборудована невысокими бортами, на них может, натягивается тент, или устанавливаться кунг. Блоки задних фонарей смонтированы на узком металлическом бампере, между ними приварены буксировочные кольца. Размеры кузова составляют 5335/1990/1990 мм, высота дорожного просвета — 210 мм. Величина колесной базы — 3000 мм, диаметр разворота — 14,6 метров, снаряженная масса — 2100 кг, полная — 2825 кг.

Интерьер

Кабина УАЗ 23602 рассчитана на размещение двух человек, им предлагается расположиться в регулируемых по всем возможным направлениям креслах Cargo оборудованных подколенной, боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями оставлено более 30 сантиметров свободного пространства, оно используется под компоновку подлокотника-бокса, из его передней части выступает рукоятка стояночного тормоза. Перед указанными элементами осуществлена установка рычагов ручного тормоза и селектора трансмиссии. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, на них нанесены неширокие, восходящие под небольшим углом подлокотники, отделанные декоративными вставками. Ближе к порогам выполнены широкие карманы, в их передней части могут штатно монтироваться динамики автозвука. Дизайн передней панели образован из прямых линий, широкая консоль панели в верхней части включает в свой состав крупные вертикально ориентированные регулируемые воздуховоды, между ними встроен блок со средствами управления функциями стереосистемы. Ниже пространство консоли занимают регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования. Приборный щиток укрыт в глубокой полукруглой формы нише, он включает в свой состав традиционный комплект циферблатов.

Технические характеристики

Линейка моторов УАЗ 23602 Карго включает в свой состав как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновый вариант машины оснащается 135-сильным мотором, он обладает рабочим объемом 2693 см³, развивает до 217 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива — 12 литров. Дизельная модификация содержит под капотом 112-сильный двигатель объемом 2235 см³, он способен выдать до 270 Нм крутящего момента, средний уровень потребления топлива — 10 литров.

Технические характеристики

Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.

Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).

Это Вас заинтересует: задние дисковые тормоза на уаз патриот

Вес и габариты

Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:

  • длина – 5320 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2060 мм;
  • высота (с установленным тентом) – 2295 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • снаряженный вес – 1975 кг;
  • допустимая полная масса – 2775 кг;
  • максимальная скорость – 130 км/ч.

Это Вас заинтересует: уаз патриот клиренс

Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).

Двигатель и трансмиссия

УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.

Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.

Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.

Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.

В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.

Это Вас заинтересует: акпп на уаз патриот

Расход топлива

Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.

Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).

Грузоподъемность УАЗ

Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.

Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.

Колесная формула

Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Настоящее сердце

На пикапе Cargo, как и на прародителе Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.

Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний грузовичок без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опоздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше «сотни» не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.

Истинная стихия УАЗа – снег, слякоть, грязь и другие незаменимые в сельском хозяйстве природные дары. И тут, как все мы прекрасно знаем, конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости УАЗа надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот «зверь» на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.

Интересной особенностью тестовой машины является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом давно устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовой машине нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.

Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Модификации UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Cargo Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, АТС, борт, тент. Цвет авантюрин Цена: 405 000, 00 рублей (от 13 сентября 2009)

UAZ Cargo — это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только Вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любых сфер применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя – 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., – стандартная раздатка УАЗ Патриот. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Двигатель и трансмиссия

Для перспективной линейки автомобилей подготавливается ряд новых силовых агрегатов. А пока УАЗ Карго 2017 года оснащен только бензиновым мотором заволжских моторостроителей:

— атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 — объем 2,7 л, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.

По паспорту расход топлива составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не мене 13 литров. От базовой модели достанутся двухступенчатый демультипликатор с электроприводом, 5-ти механическая коробка Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него применен жесткий мост от Форда Транзит. Передний мост без редуктора переделан из штатного серийного.

Автомобиль УАЗ Карго, как модернизация «легковушки» от УАЗ, оснащенного грузовой платформой, прослеживается еще с далекого 1996 года, с модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых моделей дело не дошло. Следующая попытка преобразовать легковой автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На ее платформе был разработан УАЗ-23608, который был представлен на показе МИМС-2002,2003.

Основными покупателями машины предполагались обладатели УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старой и не удобной конструкции 1960 года на современный удобный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю получить популярность и широкое распространение.

Новую жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открыли уже на базе УАЗ «Патриот». В 2008 году стартовал выпуск легкого коммерческого грузовичка с собственным названием «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня, стала известна информация, что производитель задумал новою серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Карго» 2017 в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский авто завод порадует автолюбителей обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческий вариант УАЗ Пикап). В 2017 году, полюбившийся многим пикап, получит серьезные изменения. По просьбам потребителей, грузоподъемность автомобиля станет больше. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будет утверждено разработчиками модели после детального анализа спроса на рынке.

УАЗ Патриот – обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков – у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: