Bmw 5 серии g30

Длинная версия F35

Эта версия была доступна лишь для китайского рынка и производилась на заводе в Шеньяне с июля 2012 года. В этом варианта колёсная база была увеличена на 110 мм. Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012.

Увеличение размеров увеличивало пространство для ног пассажиров на 90 мм. Все модели имели 8-ступенчатую автоматическую спортивную КПП в качестве стандарта, за исключением модели 320Li Lifestyle с 8-ступенчатой АКПП и модели 320Li MT с 6-ступенчатой механической КПП. Помимо популярных линеек Luxury (Премиальная) и Modern (Модерн), MT (только как 320Li) и Lifestyle (только как 320Li и 328Li) были доступны как дополнительные линейки. Спортивная линейка (Sport) не была представлена в Китае для длинной версии.

Основные отличия от F30 от E90

Автомобили поколения F30 использовали только турбированные двигатели. Прошлое поколение E90 имело в арсенале атмосферные шестицилиндровые двигатели, но в F30 применялись лишь четырёхцилиндровые турбированные.

Как и в 1-й серии, в новой тройке были доступны три линейки сразу с момента продаж – Спортивная (Sport), Модерн (Modern) и Премиальная (Luxury).

Основные внешние отличия от F30 от E90

6-ступенчатая автоматическая КПП была заменена 8-ступенчатой автоматической КПП 8HPxx от ZF Friedrichshafen. Система iDrive стала частью стандартной версии, даже в автомобилях без навигации. Боковые повторители поворотов теперь были установлены в корпус зеркал заднего вида.

Параметры шасси и силового агрегата регулировались переключателями.Различные системы ассистирования – в том числе для парковки, предупреждения об отклонении от полосы и столкновении, камера заднего вида, информация о скоростных ограничениях и проекционный дисплей стали доступны в качестве опций BMW F30.

Вес автомобиля был уменьшен на 40 кг. в сравнении с E90.

Ксеноновые фары стали доступны как опция.

5-Серия E28 (1981-1987 г.)

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

LI One

Гибридный кроссовер отличается эффектным дизайном и просторным салоном, в котором может быть 6 или 7 посадочных мест, отделанных кожей Nappa.

На передней панели расположились 4 дисплея, самый большой из которых имеет диагональ 16,2 дюйма. Он расположен по центру между двумя поменьше, 12,3.

Четвёртый, на 10,1, заведует климат-контролем, освещением, а также вентиляцией и подогревом кресел.

Машина имеет 38 систем безопасности, среди которых есть и автоторможение. Мощность LI One 333 л.с., а до 100 км он разгоняется за 3,5 секунды. Потолок скорости 170 км/ч.

Гибрид оборудован мотором 1,5 л с тремя цилиндрами, который выполняет роль генератора для подзарядки батареи.

По информации производителя, LI One способен проехать более 1000 км, при условии полностью заправленного бака и полной зарядки.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло

Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

Линейки и комплектации BMW F30

В серии BMW F30 были использованы три основные линейки автомобилей на выбор: Спортивная (Sport Line), Модерн (Modern Line) и Премиальная (Luxury Line). Основные отличия заключались с доступных цветовых оттенках и различных декоративных особенностях интерьера. Тем не менее, различия в оборудовании стандартных комплектаций были более заметными.

Четвёртый пакет опций M-Sport стал доступен для F30 с июля 2012 года.

Линейка Модерн (Modern Line, внутренний код DNZCN) перестала продаваться с ноября 2014 из-за невысокой популярности. Все остальные остались доступны, в том числе и пакет M-Sport. Рассмотрим их подробнее:

Спортивная линейка (Sport Line)

В этой линейке спортивный характер автомобиля подчёркивался красными оттенками в интерьере. Красные контрастные швы были добавлены на руль и отделку. Внизу можно увидеть полоску красного или чёрного глянцевого цвета. Снаружи же многие элементы отделаны в глянцевом чёрном, включая воздухазборники на капоте и боковые зеркала.

Салон BMW F30 Sport Line

Красные полоски были акцентом спорт-лайна и часто использовались в обрамлении накладок салона, строчке кожи руля или ковриков салона. Помимо этого, на передних крыльях F30 были наклеены шильдики «Sport», которые при желании покупателя можно было не клеить.

Премиальная линейка (Luxury Line)

В данной линейке автомобили поколения F30 выглядят более классически – интерьерные полоски выполнены из дерева, а декоративные имеют хромированный вид.

BMW F30 Luxury Line

Использование хрома и многоспицевых колёс 17 или 18 размера придавало автомобилям элегантности. Основным цветом продаваемых авто был чёрный. Вкупе с хромом такие машины выглядели особенно роскошно.

Линейка Модерн (Modern Line)

Как можно догадаться по названию, автомобили F30 в данной линейке выглядят более современно. Хромированные элементы интерьера. Хромированные матовые наружные компоненты. Основным отличием Модерна от других версий, был светлый салон и осветлённая решетка радиатора в том же оттенке. Кроме того, каждая решетка линии модерн имела 11 ребер (против стандартных 8-ми). Для модерн-лайн преобладали теплые цвета кузова.

Салон BMW F30 Modern Line

Сиденья отделаны комбинацией кожи и ткани в стандартной комплектации. Линейка прекратила своё существования после рестайлинга поколения в середине 2015 года, но её элементы можно установить индивидуально в качестве опций.

Пакет M-Sport

Данный пакет опций стал доступен в мае 2012 года. В нём был эксклюзивно доступен голубой цвет Estoril blue (синий эшторил). Некоторые элементы дизайна спереди и сзади значительно отличались от доступных в других версиях.

BMW F30 Estoril blue

Технологическая «начинка» отличалась спортивной подвеской, которая была на 10 мм ниже (доступна отдельно в качестве опции на других моделях) и опциональные спортивные тормоза “M Sport brake” с сними тормозными колодками. М-пакет подразумевал салон из алькантары и спортивный М-руль. Элементы салона (в т.ч. ключ от автомобиля) получили синие акцентные линии.

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

Hongqi E-HS9

Китайский суперпремиум уже успел оказаться в автообзорах, в которых его называли конкурентом Aurus и китайским аналогом Cullinan.

Электрический кроссовер получил эти прозвища вполне заслуженно, поскольку разработкой модели занимается Джайлс Тейлор, ранее успешно работавший в Rolls-Royce, но принявший более выгодное предложение китайских производителей.

К слову, Hongqi не зря сравнивают с российским Aurus – так же, как и российский бренд, компания начала свою деятельность с изготовления правительственных лимузинов, и только недавно переключилась на массового потребителя.

Машина может похвастаться качественной отделкой из дорогих материалов и большим количеством комплектующих. В глаза также бросается множество дисплеев, а разгоняться до 100 км электрокар, мощность которого составляет 551 л.с., способен за 4,8 секунды. Без подзарядки он способен проехать до 660 км, что также впечатляет.

Полноприводный экземпляр присутствует в версии с 6 посадочными местами, либо класс люкс с раздельными посадочными креслами во втором ряду.

Стоимости Hongqi, неофициально привезённого в Россию одним из импортёров, составляет 20 млн рублей.

Избранные обзоры БМВ 3 серии F30

Обзор дорестайлинговой версии F30 от АВТО ПЛЮС — телеканала, который вещает 24 часа в сутки. Ведет обзор традиционно ведущий Пётр Баканов в программе «Подержанные автомобили». Также традиционно в обзоре собран весь скептицизм и предвзятость к марке. В этом обзоре у BMW все плохо. Но мы то с вами знаем, что F30 это удачная модель, а сам Пётр Баканов тащится от «корейцев».

Более обосновано, вменяемо в внятно. Не по отзывам в Сети, а на собственном опыте. Александр Власов, автомобильный энтузиаст из Риги, где родился и живёт, фанат BMW. Четко объясняет, что F30 действительно удачная модель и сравнивает её с другими BMW из своей мастерской. На этот раз мнение не дилетанта, а профессионала. Обзор акцентирован на дизельной версии F30.

Автоподбор Дмитрия Рогова. Не предвзятый обзор 3-й серии в кузове F30. Речь в конкретном видео пойдет о рестайлинге. Если заинтересовало, у данного автора есть обзор также на дорест. В обзоре F30 сравнивается с аналогичной AUDI.

Наши ребята в купили в Германии самый дешевый BMW 320d с самым большим пробегом. Главный вопрос: что их ждёт, удовольствие или страдание? В этом 40-минутном видео они расскажут о болячках BMW F30, о том, в каком состоянии можно покупать эту машину и почему вам нужно срочно искать себе БМВ 3 серии…

Плагин-гибрид 330e iPerformance

Плагин-гибрид поколения F30 был доступен к продаже с марта 2016 года. Он сочетал двигатель внутреннего сгорания автомобиля 320i (версии после рестайлинга) с электромотором мощностью в 65 кВт.

BMW F30 330e iPerformance

Автомобиль оснащался автоматической КПП и имел увеличенный объём багажного отсека. Объём аккумулятора составлял 7,7 кВт/ч, что имело эквивалент по запасу электрического хода на 30 км. Автомобиль имел возможность разгоняться на электромоторе до 120 км/ч. Аккумулятор можно было полностью зарядить за 2 часа и 15 минут. Наличие аккумулятора уменьшало объём багажного отсека с 480 до 370 литров.

Weltmeister M7

Седан премиум-класса производится на заводах компании из Китая, получающей поддержку немецких инженеров фирмы Isdera. Выпущенный в массовое производство всего несколько месяцев назад, он уже вызывает интерес.

Создатели хорошо поработали над технологичностью автомашины, оснастив её автопилотом 4 уровня, из-за чего на корпусе присутствуют небольшие камеры и световые системы обнаружения и измерения дальности, выглядящие, как небольшие наросты на плавных линиях авто.

Обработку информации выполняет процессор NVidia Orin-X, скорость которого достигает 254 трлн операций в секунду.

Однако польза этой разработки пока сомнительна, поскольку законы пока не разрешают настолько самостоятельное перемещение автотранспорта.

Технические характеристики пока не разглашаются, но известно, что без дополнительной зарядки Weltmeister M7 может проехать до 700 км.

Тарифы также пока неизвестны, но, если ориентироваться на аналоги, можно предположить, что она будет около 6 млн рублей.

Технические характеристики

В начале о силовых установках. 

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность —  252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне  6.5-7.4 л. 

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport. 

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе. 

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л. 

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

Год Модель Двигатель
2012-2015 316i N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018 318i B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI 320i, 320i X-Drive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015 328d, 320d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI 328d, 328d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014 328i, 328i xDrive N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 328i, 328i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018 330i, 330i xDrive B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018 340i, 340i xDrive B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015 ActiveHybrid 3 N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018 M3 S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

Двигатели BMW F30

Ключевая модель F30 340i пришла на замену 335i после рестайлинга в июле 2015 года. Под капотом располагался тот же самый двигатель N55, что и в предшественнике – поколении E90. 340i имел двигатель B58 в качестве силового агрегата. Его максимальная мощность составляла 240 кВт (326 л.с.). Дизельные двигатели остались в неизменном состоянии: в их числе и известный четырёхцилиндровый рядный двигатель N47. В марте 2012 года, модельный ряд двигателей был расширен ещё на три агрегата, которые находились под капотами следующих автомобилей: 320i, 316d, 318d. BMW 330d с максимальной мощностью в 190 кВт (258 л.с.) стала доступна в июле 2012 года, а седан 335d был доступен в продаже с лета 2013 года. К концу 2012 года, модельный ряд был расширен так, что в него входили 316i и 320i EfficientDynamics Edition.

С ноября 2012 года по май 2015 год также существовала гибридная модель ActiveHybrid 3, в которой электромотор поддерживал работу бензинового двигателя. Плагин-гибрид 330e iPerformance также был доступен с марта 2016 года. Его аккумулятор имел больший объём, обеспечивая чисто электрический запас хода в 30 км и возможность зарядки на различных станциях заправки и от розеток.

Безопасность

В поколении BMW F30 используются следующие решения: антиблокировочная система (ABS) с ассистируемыми тормозами, система входа в повороты Cornering Brake Control, трёхточечные ремни безопасности на всех 5 сидениях, а также дополнительные особенности на передних сиденьях. Также используются различные системы устойчивости: Electronic Stability Control (ESP), BMW Dynamic Stability Control (DSC) или Dynamic Traction Control (DTC), а также шесть подушек безопасности – водитель, передний пассажир, две боковых и ещё два системы для головы. При резком торможении загорается аварийка. Для улучшения безопасности пешеходов, установлена система поглощения удара в передней части автомобиля. Она призвана уменьшить шансы повредить ноги пешеходов в случае столкновения. Аналогично работающая система установлена в капоте.

Прочность кузова F30 была повышена на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

Детские кресла могут быть надёжно установлены с опорой на заднюю часть передних сидений. Доступна система Isofix. За дополнительные деньги можно установить выключаемую подушку безопасности для переднего пассажирского сидения. Задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя не предусмотрены.

За дополнительные деньги доступна система предупреждения об отклонении от полосы движения. Однако, системы не перехватывают управление водителя во время торможения или поворота. Так называемая система активной защиты также дополнительно доступна. Она приходит в действие на скорости свыше 18 км/ч и автоматически натягивает ремни безопасности, делая их надёжнее для водителя и переднего пассажира. В случае критической ситуации, система не только натягивает ремни, но и закрывает боковые окна и люк. Если надвигающееся столкновение зарегистрировано камерой или радаром, то включается система экстренного торможения. Если система считает, что столкновения нельзя избежать, то она автоматически тормозит транспортное средство, снижая скорость на 5 м/с каждую секунду, пока автомобиль не остановится. После столкновения, у автомобиля блокируются тормоза на 1,5 секунды.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

530i традиционно имеет задний привод

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

XPeng P7

Достаточно крупный спортивный седан, по размеру сравнимый с BMW 5-Series. Его стоимость немногим больше 9 млн рублей.

Машина получила 2 электродвигателя, общая мощность которых составляет 430 л.с., а на разгон до сотни требуется 4,8 секунды.

Автомобиль способен пройти 600 км без дополнительной зарядки. Варианты с задним приводом с 267-сильными двигателями имеют запас хода до 670 км.

Внутренняя отделка стандартна и не имеет каких-либо запоминающихся элементов.

XPeng P7 и более компактная модель P5, к также эклектические кроссоверы китайского бренда достаточно удобны и жизнеспособны. В случае, если с авторынка России пропадёт Tesla, они станут её достойной заменой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: