Калифорния Т (2014-2017)
Феррари Калифорния Т | |
Презентация Ferrari California T на Женевском автосалоне 2014 | |
отметка | Феррари |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Гранд туризм |
Сборочный завод (а) | Маранелло |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) |
32-клапанный твин-турбо V8 с прямым впрыском, 90 ° |
Положение двигателя | Продольный центральный перед |
Смещение | 3 855 см 3 |
Максимальная мощность | при 7500 оборотах в минуту : 560 л.с. (412 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | при 4750 об / мин : 755 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1630 кг |
Максимальная скорость | 316 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,6 с |
Смешанное потребление | 10,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 250 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе Кабриолет |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Габаритные размеры | |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1,910 мм |
Высота | 1322 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Пути Передняя / задняя | 1631 мм / 1605 мм |
Объем багажника | От 240 до 340 дм 3 |
Хронология моделей | |
12 февраля 2014 года в Модене была представлена новая улучшенная версия купе-кабриолета — California T. Официальный запуск автомобиля состоялся на Женевском международном автосалоне 2014 года (6–16 марта 2014 года). Буква T означает возвращение двигателя Turbo в Ferrari через 25 лет после F40 . В автомобиле используется новый 3,8- литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. при 7500 об / мин с повышением крутящего момента до 755 Н · м при 4750 об / мин, а также улучшенная 7-ступенчатая коробка передач. Сцепление, переработанная адаптивная подвеска MagnaRide, а также последняя версия антипробуксовочной системы F1-Trac, управляемая кнопкой, установленной на рулевом колесе. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 316 км / ч . Эта модель также оснащена карбон-керамическими тормозами, позволяющими ей остановиться на скорости 100 км / ч за 34 метра. Это для заявленного расхода 10,5 л / 100 км и 250 г / км CO 2.. Автомобиль также получил новую переднюю приборную панель, заимствованную у F12, а также новый интерьер, переработанные передние бамперы и оптику, а также новую выхлопную систему. Еще одно улучшение автомобиля — снижение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с предыдущей моделью для Калифорнии. В автомобиле также используются небольшие турбины и система управления переменным наддувом, позволяющая более плавно работать с турбонаддувом без задержек.
Моторизация
3,9 560 | |
---|---|
Двигатель | V8 |
Еда | Би-турбо |
Смещение | 3 855 см 3 |
максимальная мощность | 560 л.с. (412 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 755 Н · м при 7500 об / мин |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Коробка передач | 7-ступенчатый автоматический и последовательный режимы |
Передача инфекции | Движение |
максимальная скорость | 316 км / ч |
0- 100 км / ч | 3,6 с |
Расход (л / 100 км ) | 10,5 л |
Выбросы CO 2 (в г / км) | 250 г |
Емкость бака | 78 литров |
Пустой вес (кг ЕС) | 1,625 кг |
Магия “manettino”
НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.
Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу
Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение
Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.
А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.
Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.
Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.
Интерьер
Итальянские специалисты являются уже давно мастерами в области изящества отделки салонов машин, особенно когда речь идет за машин такого калибра, как Феррари. Автомобиль Ferrari California не является исключением. Вся внутренняя поверхность и панели, невзирая на поколение спорткара, получила высококачественную кожу светлых и темных тонов. Любой мельчайшей детали уделили немало внимания.
Салон «итальянца» выделяется изяществом. Очень грамотно инженеры сделали сам салон. Кроме кожи можно встретить качественную резину и карбон. Что касается приборной панели, она получилась практичной, эргономичной. С помощью световых эффектов помогает владельцу осуществлять контроль над процессом движения, чтобы не отвлекаться от обзора дорожного полотна.
На самой «приборке» есть аналоговый тахометр, спидометр и цветной дисплей бортового компьютера. Не обошлось без некой светосигнализации, применяемой в гонках Formula 1. Главные функции управления инженеры вывели на рулевое спортивное 3-спицевое колесо. Посадочных мест впереди 2, они очень удобные, прекрасно продуманы и обеспечивают владельца максимальным комфортом. Боковая поддержка на высоком уровне.
Немного неудобно себя будут чувствовать лишь крупные люди и пассажиры. На центральной консоли нашлось место для 6.5-дюймового дисплея мультимедийной системы и блока управления 2-зонной климатической установкой. Выше всех, между двумя круглыми дефлекторами «климата» стоит индикатор производительности наддува.
На втором ряду уже нет электрических сидений с четкой боковой поддержкой. Они номинальные, там могут сидеть разве что дети. Невзирая на свой класс, Ferrari California 2021 обладает 240-литровым багажником (учитывая сложенную крышу).
Сравнение с конкурентами
Не так легко найти достойного соперника в данной нише. В роли конкурента Ferrari California T может выступать Porsche 918 Spyder, Lamborghini Gallardo, Jaguar F-Type, MBW M6, Audi R8, Bentley Continental GT и Aston Martin Vanquish. В конце хочется сказать, что обновленная модель получилась просто отличной.
Она выделяется послушным управлением в любой погодной ситуации, несмотря на особенности местности, а также хорошей динамикой. Конечно, это уже не традиционный «атмосферник», но весь свой драйв автомобиль не растерял. Однако цена очень кусается, но что поделать, за качество и скорость нужно платить.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые версии с 2008 по 2012 год имели 8-цилиндровые V-образные, алюминиевые бензиновые 4.3-литровые моторы, развивающие 460 лошадиные силы. Они имели технологию непосредственного впрыска топлива. Но с 2012-го мощность «движка» была увеличена до 490 конских сил благодаря незначительным доработкам и настройкам.
Но обновленный Ferrari California 2014 года получил 3.9-литровый двигатель, генерирующий уже 560 «лошадей» (755 Нм). Он имеет 2 турбокомпрессора Twin-scroll и многоточечный впрыск топлива. Интересно, что потребление бензина снизилось с 13 л до 10.5 л в комбинированном режиме. В компании заявили, что двигатель обладает традиционным звуком и почти лишен турбоямы.
Трансмиссия
Связующим звеном между мотором и колесами является 7-диапазонная роботизированная коробка передач DCT, имеющая 2 сцепления и систему Launch Control. Уже за 3.6 сек автомобиль выстреливает до скоростного режима 100 километров в час. Вторая сотня разменивается за 11.2 сек. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.
Ходовая часть
Обновленный Феррари Калифорния Т решили построить на пространственной «тележке» из алюминия, где присутствует независимая пружинная подвеска на всех колесах. Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Везде стоят адаптивные амортизаторы.
Помогает управлять спортивным купе-кабриолетом Ferrari California T рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем. Тормозная система же может похвастаться мощными карбонокерамическими тормозами, имеющими технологию ABS.
Маркетинг
California и California T были отмечены Amalgam Collection. в больших репликах в масштабе 1: 8. К ним относятся версии с жестким верхом и кабриолет. Коллекция MR и модели BBR также выпустили копии в масштабе 1:18 и 1:43 в версиях с жестким верхом и кабриолете, включая несколько различных ливрей. Все эти реплики являются предметами коллекционирования. Такие массовые производители моделей, как Bburago, Maisto, Looksmart и Kyosho, также производили литые модели в размерах 1:18, 1:24, 1:43 и 1:64. Hot Wheels произвела по крайней мере шесть различных серий California в масштабе 1:18 и 1:43.
Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971
В 1960-67 гг. первые 4-местные модели «250GTE/330GT 2+2» компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль «365GT 2+2», который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от «500 Superfast» и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.
1970–1990
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ– V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года – «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».
Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова
На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512 BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512 BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л. с., а его максимальная скорость – 274 км/ч.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – это легенда.
Ferrari California T (2014–2017)
Феррари Калифорния Т | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2017 |
Модельные годы | 2015–2018 |
Дизайнер | Центр стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,9 л Феррари F154 BB Твин турбо V8 |
Выходная мощность | 412 кВт (560 л.с., 553 л. |
Передача инфекции | 7-ступенчатая двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4570 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1,910 мм (75,2 дюйма) |
Высота | 1322 мм (52,0 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Феррари Портофино |
Калифорния Т
В Феррари Калифорния Т (Тип 149M) — это обновленный дизайн модели California с новым листовым металлом и измененными элементами кузова; новый интерьер, переработанное шасси и новый силовой агрегат с турбонаддувом. Он дебютировал в 2014 году в качестве модели 2015 года.
Впервые был представлен в сети 12 февраля 2014 г., впоследствии автомобиль дебютировал на выставке (6–16 марта 2014 г.). Буква T в названии означает Turbo, технологию, которую Ferrari в последний раз использовала на F40 дорожный автомобиль. В автомобиле используется новый 3855 куб. См (3,9 л; 235,2 куб. Дюйма). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 который производит 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 7500 об / мин и 755 Нм (557 lb⋅ft) при 4750 об / мин, а также 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с различными передаточными числами, пересмотренную адаптивную подвеску MagneRide, а также а также новая система F1 Trac. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч). Автомобиль также имеет новую переднюю панель, на которую повлиял F12, измененная задняя часть и переработанный интерьер. В обновленной задней части два комплекта из двух вертикально установленных выхлопных труб заменены четырьмя горизонтально выровненными трубами. Еще одно улучшение автомобиля — сокращение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с его безнаддувным предшественником. В автомобиле также используются небольшие турбонагнетатели и система управления переменным наддувом для уменьшения турбо-лага.
Это также первый дорожный автомобиль Ferrari, дебютировавший с новым яблоко CarPlay функциональность встроенной информационно-развлекательной системы — Apple подтвердила на открытии Женевского автосалона, что Феррари, Мерседес Бенц и Вольво будет одним из первых производителей автомобилей, которые выведут на рынок модели, совместимые с CarPlay.
California T Handling Speciale (2016–2017)
Как и в предыдущем поколении, для California T был доступен пакет Handling Speciale (HS), обеспечивающий более спортивную управляемость за счет более жесткой езды. Handling Speciale включает в себя более жесткие пружины спереди и сзади, перенастроенные магнитореологические амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, перепрограммированный контроль устойчивости F1-Trac и новую спортивную выхлопную систему. Визуально автомобили с пакетом HS выделяются матовой серой решеткой радиатора и задним диффузором, матовыми черными ограждениями диффузоров и матовыми черными насадками на выхлопные трубы.
California T Handling Speciale была представлена на марше .
Индивидуальные
В рамках программы Tailor Made California T выпускалась в нескольких специальных версиях, которые также могли быть адаптированы для индивидуальных клиентов. К 70-летнему юбилею Ferrari в 2017 году в него вошли 70 ливрей, вдохновленных знаковыми автомобилями компании прошлого, такими как 250 GT Berlinetta SWB и Стив МакКуин 250 GT Berlinetta lusso 1963 года выпуска. Ливреи California Tailor Made были представлены на марше а также показывали на других последующих автосалонах, таких как Октябрьский Парижский автосалон 2016.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые версии с 2008 по 2012 год имели 8-цилиндровые V-образные, алюминиевые бензиновые 4.3-литровые моторы, развивающие 460 лошадиные силы. Они имели технологию непосредственного впрыска топлива. Но с 2012-го мощность «движка» была увеличена до 490 конских сил благодаря незначительным доработкам и настройкам.
Но обновленный Ferrari California 2014 года получил 3.9-литровый двигатель, генерирующий уже 560 «лошадей» (755 Нм). Он имеет 2 турбокомпрессора Twin-scroll и многоточечный впрыск топлива. Интересно, что потребление бензина снизилось с 13 л до 10.5 л в комбинированном режиме. В компании заявили, что двигатель обладает традиционным звуком и почти лишен турбоямы.
Трансмиссия
Связующим звеном между мотором и колесами является 7-диапазонная роботизированная коробка передач DCT, имеющая 2 сцепления и систему Launch Control. Уже за 3.6 сек автомобиль выстреливает до скоростного режима 100 километров в час. Вторая сотня разменивается за 11.2 сек. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.
Ходовая часть
Обновленный Феррари Калифорния Т решили построить на пространственной «тележке» из алюминия, где присутствует независимая пружинная подвеска на всех колесах. Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Везде стоят адаптивные амортизаторы.
Помогает управлять спортивным купе-кабриолетом Ferrari California T рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем. Тормозная система же может похвастаться мощными карбонокерамическими тормозами, имеющими технологию ABS.
Ferrari California T (2014–2017)
Феррари Калифорния Т | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2017 |
Модельные годы | 2015–2018 |
Дизайнер | Центр стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,9 л Феррари F154 BB Твин турбо V8 |
Выходная мощность | 412 кВт (560 л.с., 553 л. |
Передача инфекции | 7-ступенчатая двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4570 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1,910 мм (75,2 дюйма) |
Высота | 1322 мм (52,0 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Феррари Портофино |
Калифорния Т
В Феррари Калифорния Т (Тип 149M) — это обновленный дизайн модели California с новым листовым металлом и измененными элементами кузова; новый интерьер, переработанное шасси и новый силовой агрегат с турбонаддувом. Он дебютировал в 2014 году в качестве модели 2015 года.
Впервые был представлен в сети 12 февраля 2014 г., впоследствии автомобиль дебютировал на выставке (6–16 марта 2014 г.). Буква T в названии означает Turbo, технологию, которую Ferrari в последний раз использовала на F40 дорожный автомобиль. В автомобиле используется новый 3855 куб. См (3,9 л; 235,2 куб. Дюйма). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 который производит 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 7500 об / мин и 755 Нм (557 lb⋅ft) при 4750 об / мин, а также 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с различными передаточными числами, пересмотренную адаптивную подвеску MagneRide, а также а также новая система F1 Trac. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч). Автомобиль также имеет новую переднюю панель, на которую повлиял F12, измененная задняя часть и переработанный интерьер. В обновленной задней части два комплекта из двух вертикально установленных выхлопных труб заменены четырьмя горизонтально выровненными трубами. Еще одно улучшение автомобиля — сокращение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с его безнаддувным предшественником. В автомобиле также используются небольшие турбонагнетатели и система управления переменным наддувом для уменьшения турбо-лага.
Это также первый дорожный автомобиль Ferrari, дебютировавший с новым яблоко CarPlay функциональность встроенной информационно-развлекательной системы — Apple подтвердила на открытии Женевского автосалона, что Феррари, Мерседес Бенц и Вольво будет одним из первых производителей автомобилей, которые выведут на рынок модели, совместимые с CarPlay.
California T Handling Speciale (2016–2017)
Как и в предыдущем поколении, для California T был доступен пакет Handling Speciale (HS), обеспечивающий более спортивную управляемость за счет более жесткой езды. Handling Speciale включает в себя более жесткие пружины спереди и сзади, перенастроенные магнитореологические амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, перепрограммированный контроль устойчивости F1-Trac и новую спортивную выхлопную систему. Визуально автомобили с пакетом HS выделяются матовой серой решеткой радиатора и задним диффузором, матовыми черными ограждениями диффузоров и матовыми черными насадками на выхлопные трубы.
California T Handling Speciale была представлена на марше .
Индивидуальные
В рамках программы Tailor Made California T выпускалась в нескольких специальных версиях, которые также могли быть адаптированы для индивидуальных клиентов. К 70-летнему юбилею Ferrari в 2017 году в него вошли 70 ливрей, вдохновленных знаковыми автомобилями компании прошлого, такими как 250 GT Berlinetta SWB и Стив МакКуин 250 GT Berlinetta lusso 1963 года выпуска. Ливреи California Tailor Made были представлены на марше а также показывали на других последующих автосалонах, таких как Октябрьский Парижский автосалон 2016.
Технические характеристики
Кузов: двухместное, двухдверное купеДлина: 4318мм.Вес – 957кг.Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3Мощн. Двигателя – 280л.c.КМ – 260НмРазгон – 4.5с.Макс. скорость – 241км/часКороб. Передач – 4-ступенч.
Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.
Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.
В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы — модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного «кольца» компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели «512ВВ» с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran («Феран»), гарантирующего сварку стали и алюминия.
V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 («Бош Мотроник»). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil («Никасил»), шатуны — титановые, а поршни — кованые алюминиевые фирмы Mahle («Мале»). Впускная система — переменной длины, что улучшает характеристики двигателя
С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление