Ferrari portofino 2018

Калифорния Т (2014-2017)

Феррари Калифорния Т
Презентация Ferrari California T на Женевском автосалоне 2014
отметка Феррари
Годы производства
Класс Гранд туризм
Сборочный завод (а) Маранелло
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 32-клапанный твин-турбо V8 с прямым впрыском, 90 °
Положение двигателя Продольный центральный перед
Смещение 3 855  см 3
Максимальная мощность при 7500  оборотах в минуту  : 560  л.с. (412  кВт )
Максимальный крутящий момент при 4750  об / мин  : 755  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1630 кг
Максимальная скорость 316 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,6 с
Смешанное потребление 10,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 250 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе Кабриолет
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4570 мм
Ширина 1,910 мм
Высота 1322 мм
Колесная база 2670 мм
Пути  Передняя / задняя 1631 мм / 1605 мм
Объем багажника От 240 до 340 дм 3
Хронология моделей

12 февраля 2014 года в Модене была представлена ​​новая улучшенная версия купе-кабриолета — California T. Официальный запуск автомобиля состоялся на Женевском международном автосалоне 2014 года (6–16 марта 2014 года). Буква T означает возвращение двигателя Turbo в Ferrari через 25 лет после F40 . В автомобиле используется новый 3,8-  литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. при 7500 об / мин с повышением крутящего момента до 755 Н · м при 4750 об / мин, а также улучшенная 7-ступенчатая коробка передач. Сцепление, переработанная адаптивная подвеска MagnaRide, а также последняя версия антипробуксовочной системы F1-Trac, управляемая кнопкой, установленной на рулевом колесе. Автомобиль разгоняется от 0 до 100  км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 316  км / ч . Эта модель также оснащена карбон-керамическими тормозами, позволяющими ей остановиться на скорости 100  км / ч за 34 метра. Это для заявленного расхода 10,5 л / 100  км и 250  г / км CO 2.. Автомобиль также получил новую переднюю приборную панель, заимствованную у F12, а также новый интерьер, переработанные передние бамперы и оптику, а также новую выхлопную систему. Еще одно улучшение автомобиля — снижение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с предыдущей моделью для Калифорнии. В автомобиле также используются небольшие турбины и система управления переменным наддувом, позволяющая более плавно работать с турбонаддувом без задержек.

Моторизация

3,9 560
Двигатель V8
Еда Би-турбо
Смещение 3 855  см 3
максимальная мощность 560 л.с. (412 кВт)
Максимальный крутящий момент 755 Н · м при 7500 об / мин
Экологический стандарт Евро 6
Коробка передач 7-ступенчатый автоматический и последовательный режимы
Передача инфекции Движение
максимальная скорость 316  км / ч
0- 100  км / ч 3,6 с
Расход (л / 100  км ) 10,5  л
Выбросы CO 2 (в г / км) 250  г
Емкость бака 78 литров
Пустой вес (кг ЕС) 1,625  кг

Магия “manettino”

НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.

Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу

Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение

Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.

А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.

Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.

Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.

Интерьер

Итальянские специалисты являются уже давно мастерами в области изящества отделки салонов машин, особенно когда речь идет за машин такого калибра, как Феррари. Автомобиль Ferrari California не является исключением. Вся внутренняя поверхность и панели, невзирая на поколение спорткара, получила высококачественную кожу светлых и темных тонов. Любой мельчайшей детали уделили немало внимания.

Салон «итальянца» выделяется изяществом. Очень грамотно инженеры сделали сам салон. Кроме кожи можно встретить качественную резину и карбон. Что касается приборной панели, она получилась практичной, эргономичной. С помощью световых эффектов помогает владельцу осуществлять контроль над процессом движения, чтобы не отвлекаться от обзора дорожного полотна.

На самой «приборке» есть аналоговый тахометр, спидометр и цветной дисплей бортового компьютера. Не обошлось без некой светосигнализации, применяемой в гонках Formula 1. Главные функции управления инженеры вывели на рулевое спортивное 3-спицевое колесо. Посадочных мест впереди 2, они очень удобные, прекрасно продуманы и обеспечивают владельца максимальным комфортом. Боковая поддержка на высоком уровне.

Немного неудобно себя будут чувствовать лишь крупные люди и пассажиры. На центральной консоли нашлось место для 6.5-дюймового дисплея мультимедийной системы и блока управления 2-зонной климатической установкой. Выше всех, между двумя круглыми дефлекторами «климата» стоит индикатор производительности наддува.

На втором ряду уже нет электрических сидений с четкой боковой поддержкой. Они номинальные, там могут сидеть разве что дети. Невзирая на свой класс, Ferrari California 2021 обладает 240-литровым багажником (учитывая сложенную крышу).

Сравнение с конкурентами

Не так легко найти достойного соперника в данной нише. В роли конкурента Ferrari California T может выступать Porsche 918 Spyder, Lamborghini Gallardo, Jaguar F-Type, MBW M6, Audi R8, Bentley Continental GT и Aston Martin Vanquish. В конце хочется сказать, что обновленная модель получилась просто отличной.

Она выделяется послушным управлением в любой погодной ситуации, несмотря на особенности местности, а также хорошей динамикой. Конечно, это уже не традиционный «атмосферник», но весь свой драйв автомобиль не растерял. Однако цена очень кусается, но что поделать, за качество и скорость нужно платить.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые версии с 2008 по 2012 год имели 8-цилиндровые V-образные, алюминиевые бензиновые 4.3-литровые моторы, развивающие 460 лошадиные силы. Они имели технологию непосредственного впрыска топлива. Но с 2012-го мощность «движка» была увеличена до 490 конских сил благодаря незначительным доработкам и настройкам.

Но обновленный Ferrari California 2014 года получил 3.9-литровый двигатель, генерирующий уже 560 «лошадей» (755 Нм). Он имеет 2 турбокомпрессора Twin-scroll и многоточечный впрыск топлива. Интересно, что потребление бензина снизилось с 13 л до 10.5 л в комбинированном режиме. В компании заявили, что двигатель обладает традиционным звуком и почти лишен турбоямы.

Трансмиссия

Связующим звеном между мотором и колесами является 7-диапазонная роботизированная коробка передач DCT, имеющая 2 сцепления и систему Launch Control. Уже за 3.6 сек автомобиль выстреливает до скоростного режима 100 километров в час. Вторая сотня разменивается за 11.2 сек. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.

Ходовая часть

Обновленный Феррари Калифорния Т решили построить на пространственной «тележке» из алюминия, где присутствует независимая пружинная подвеска на всех колесах. Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Везде стоят адаптивные амортизаторы.

Помогает управлять спортивным купе-кабриолетом Ferrari California T рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем. Тормозная система же может похвастаться мощными карбонокерамическими тормозами, имеющими технологию ABS.

Маркетинг

California и California T были отмечены Amalgam Collection. в больших репликах в масштабе 1: 8. К ним относятся версии с жестким верхом и кабриолет. Коллекция MR и модели BBR также выпустили копии в масштабе 1:18 и 1:43 в версиях с жестким верхом и кабриолете, включая несколько различных ливрей. Все эти реплики являются предметами коллекционирования. Такие массовые производители моделей, как Bburago, Maisto, Looksmart и Kyosho, также производили литые модели в размерах 1:18, 1:24, 1:43 и 1:64. Hot Wheels произвела по крайней мере шесть различных серий California в масштабе 1:18 и 1:43.

Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971

В 1960-67 гг. первые 4-местные модели «250GTE/330GT 2+2» компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль «365GT 2+2», который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от «500 Superfast» и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.

1970–1990

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ– V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года – «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова

На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512 BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512 BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л. с., а его максимальная скорость – 274 км/ч.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – это легенда.

Ferrari California T (2014–2017)

Феррари Калифорния Т
Обзор
Производство 2014–2017
Модельные годы 2015–2018
Дизайнер Центр стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л Феррари F154 BB Твин турбо V8
Выходная мощность 412 кВт (560 л.с., 553 л.
Передача инфекции 7-ступенчатая двойное сцепление
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4570 мм (179,9 дюйма)
Ширина 1,910 мм (75,2 дюйма)
Высота 1322 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1730 кг (3813 фунтов) (Европа)
  • 1843 кг (4064 фунта) (США)
Хронология
Предшественник
Преемник Феррари Портофино

Калифорния Т

В Феррари Калифорния Т (Тип 149M) — это обновленный дизайн модели California с новым листовым металлом и измененными элементами кузова; новый интерьер, переработанное шасси и новый силовой агрегат с турбонаддувом. Он дебютировал в 2014 году в качестве модели 2015 года.

Впервые был представлен в сети 12 февраля 2014 г., впоследствии автомобиль дебютировал на выставке (6–16 марта 2014 г.). Буква T в названии означает Turbo, технологию, которую Ferrari в последний раз использовала на F40 дорожный автомобиль. В автомобиле используется новый 3855 куб. См (3,9 л; 235,2 куб. Дюйма). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 который производит 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 7500 об / мин и 755 Нм (557 lb⋅ft) при 4750 об / мин, а также 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с различными передаточными числами, пересмотренную адаптивную подвеску MagneRide, а также а также новая система F1 Trac. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч). Автомобиль также имеет новую переднюю панель, на которую повлиял F12, измененная задняя часть и переработанный интерьер. В обновленной задней части два комплекта из двух вертикально установленных выхлопных труб заменены четырьмя горизонтально выровненными трубами. Еще одно улучшение автомобиля — сокращение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с его безнаддувным предшественником. В автомобиле также используются небольшие турбонагнетатели и система управления переменным наддувом для уменьшения турбо-лага.

Это также первый дорожный автомобиль Ferrari, дебютировавший с новым яблоко CarPlay функциональность встроенной информационно-развлекательной системы — Apple подтвердила на открытии Женевского автосалона, что Феррари, Мерседес Бенц и Вольво будет одним из первых производителей автомобилей, которые выведут на рынок модели, совместимые с CarPlay.

California T Handling Speciale (2016–2017)

Как и в предыдущем поколении, для California T был доступен пакет Handling Speciale (HS), обеспечивающий более спортивную управляемость за счет более жесткой езды. Handling Speciale включает в себя более жесткие пружины спереди и сзади, перенастроенные магнитореологические амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, перепрограммированный контроль устойчивости F1-Trac и новую спортивную выхлопную систему. Визуально автомобили с пакетом HS выделяются матовой серой решеткой радиатора и задним диффузором, матовыми черными ограждениями диффузоров и матовыми черными насадками на выхлопные трубы.

California T Handling Speciale была представлена ​​на марше .

Индивидуальные

В рамках программы Tailor Made California T выпускалась в нескольких специальных версиях, которые также могли быть адаптированы для индивидуальных клиентов. К 70-летнему юбилею Ferrari в 2017 году в него вошли 70 ливрей, вдохновленных знаковыми автомобилями компании прошлого, такими как 250 GT Berlinetta SWB и Стив МакКуин 250 GT Berlinetta lusso 1963 года выпуска. Ливреи California Tailor Made были представлены на марше а также показывали на других последующих автосалонах, таких как Октябрьский Парижский автосалон 2016.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые версии с 2008 по 2012 год имели 8-цилиндровые V-образные, алюминиевые бензиновые 4.3-литровые моторы, развивающие 460 лошадиные силы. Они имели технологию непосредственного впрыска топлива. Но с 2012-го мощность «движка» была увеличена до 490 конских сил благодаря незначительным доработкам и настройкам.

Но обновленный Ferrari California 2014 года получил 3.9-литровый двигатель, генерирующий уже 560 «лошадей» (755 Нм). Он имеет 2 турбокомпрессора Twin-scroll и многоточечный впрыск топлива. Интересно, что потребление бензина снизилось с 13 л до 10.5 л в комбинированном режиме. В компании заявили, что двигатель обладает традиционным звуком и почти лишен турбоямы.

Трансмиссия

Связующим звеном между мотором и колесами является 7-диапазонная роботизированная коробка передач DCT, имеющая 2 сцепления и систему Launch Control. Уже за 3.6 сек автомобиль выстреливает до скоростного режима 100 километров в час. Вторая сотня разменивается за 11.2 сек. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.

Ходовая часть

Обновленный Феррари Калифорния Т решили построить на пространственной «тележке» из алюминия, где присутствует независимая пружинная подвеска на всех колесах. Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Везде стоят адаптивные амортизаторы.

Помогает управлять спортивным купе-кабриолетом Ferrari California T рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем. Тормозная система же может похвастаться мощными карбонокерамическими тормозами, имеющими технологию ABS.

Ferrari California T (2014–2017)

Феррари Калифорния Т
Обзор
Производство 2014–2017
Модельные годы 2015–2018
Дизайнер Центр стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л Феррари F154 BB Твин турбо V8
Выходная мощность 412 кВт (560 л.с., 553 л.
Передача инфекции 7-ступенчатая двойное сцепление
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4570 мм (179,9 дюйма)
Ширина 1,910 мм (75,2 дюйма)
Высота 1322 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1730 кг (3813 фунтов) (Европа)
  • 1843 кг (4064 фунта) (США)
Хронология
Предшественник
Преемник Феррари Портофино

Калифорния Т

В Феррари Калифорния Т (Тип 149M) — это обновленный дизайн модели California с новым листовым металлом и измененными элементами кузова; новый интерьер, переработанное шасси и новый силовой агрегат с турбонаддувом. Он дебютировал в 2014 году в качестве модели 2015 года.

Впервые был представлен в сети 12 февраля 2014 г., впоследствии автомобиль дебютировал на выставке (6–16 марта 2014 г.). Буква T в названии означает Turbo, технологию, которую Ferrari в последний раз использовала на F40 дорожный автомобиль. В автомобиле используется новый 3855 куб. См (3,9 л; 235,2 куб. Дюйма). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 который производит 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) при 7500 об / мин и 755 Нм (557 lb⋅ft) при 4750 об / мин, а также 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с различными передаточными числами, пересмотренную адаптивную подвеску MagneRide, а также а также новая система F1 Trac. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч). Автомобиль также имеет новую переднюю панель, на которую повлиял F12, измененная задняя часть и переработанный интерьер. В обновленной задней части два комплекта из двух вертикально установленных выхлопных труб заменены четырьмя горизонтально выровненными трубами. Еще одно улучшение автомобиля — сокращение выбросов загрязняющих веществ на 15% по сравнению с его безнаддувным предшественником. В автомобиле также используются небольшие турбонагнетатели и система управления переменным наддувом для уменьшения турбо-лага.

Это также первый дорожный автомобиль Ferrari, дебютировавший с новым яблоко CarPlay функциональность встроенной информационно-развлекательной системы — Apple подтвердила на открытии Женевского автосалона, что Феррари, Мерседес Бенц и Вольво будет одним из первых производителей автомобилей, которые выведут на рынок модели, совместимые с CarPlay.

California T Handling Speciale (2016–2017)

Как и в предыдущем поколении, для California T был доступен пакет Handling Speciale (HS), обеспечивающий более спортивную управляемость за счет более жесткой езды. Handling Speciale включает в себя более жесткие пружины спереди и сзади, перенастроенные магнитореологические амортизаторы, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, перепрограммированный контроль устойчивости F1-Trac и новую спортивную выхлопную систему. Визуально автомобили с пакетом HS выделяются матовой серой решеткой радиатора и задним диффузором, матовыми черными ограждениями диффузоров и матовыми черными насадками на выхлопные трубы.

California T Handling Speciale была представлена ​​на марше .

Индивидуальные

В рамках программы Tailor Made California T выпускалась в нескольких специальных версиях, которые также могли быть адаптированы для индивидуальных клиентов. К 70-летнему юбилею Ferrari в 2017 году в него вошли 70 ливрей, вдохновленных знаковыми автомобилями компании прошлого, такими как 250 GT Berlinetta SWB и Стив МакКуин 250 GT Berlinetta lusso 1963 года выпуска. Ливреи California Tailor Made были представлены на марше а также показывали на других последующих автосалонах, таких как Октябрьский Парижский автосалон 2016.

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купеДлина: 4318мм.Вес – 957кг.Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3Мощн. Двигателя – 280л.c.КМ – 260НмРазгон – 4.5с.Макс. скорость – 241км/часКороб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.

В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы — модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного «кольца» компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели «512ВВ» с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran («Феран»), гарантирующего сварку стали и алюминия.

V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 («Бош Мотроник»). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil («Никасил»), шатуны — титановые, а поршни — кованые алюминиевые фирмы Mahle («Мале»). Впускная система — переменной длины, что улучшает характеристики двигателя

С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: