Несколько слов о самом наборе
Плюсы
Хороший набор. качество литья на уровне. Облой практически отсутствует. Хорошие декали. Полная деталировка двигателя и трансмиссии.
Минусы
Проблемы со стыковкой деталей.. В принципе, это тот же оригинальный кит Testarossa ot Monograma с новым кузовом и небольшими добавлениями. Некоторые части взяты из предыдущего набора и абсолютно не правильные для 512 TR. Колеса (покрышки) сделаны из очень твердого материала и сильно блестят. Стекло в моем наборе было сильно расцарапано.
Вердикт
Если вы действительно хотите собрать точную копию данного автомобиля, то лучше берите модели от Rosso и Fujimi. Не стоит терять время с данным набором…
Информация о модели
Интерьер практически идентичен Revell Testarossa, что не совсем точно. В модели 512TR изменились центральная консоль, дверные панели и приборная панель – все остальное, к счастью, осталось без изменений. Я решил некоторые проблемы — добавил ремни безопасности и рассверлил педали, сделал детальную покраску салона. Кузов также основан на лекале оригинальной модели, и, хотя кузов выглядит правильно, он не совсем точен. Боковые путевые фары слегка неправильной формы, передний бампер слишком плоский. В остальном передняя часть выглядит вполне неплохо, и имеет красивые обводы.
Колеса сделаны очень хорошо, однако передние и задние колеса на настоящем автомобиле разные, но в наборе были одинаковые. Revell переделал тормоза и теперь они включают в себя тормозные диски (они отсутствовали в оригинальной Testaross’e). Поворотники верны только для американской версии автомобиля.
Шасси то же, что и в исходной модели. Передняя подвеска идентична исходной, как, впрочем, и задняя!
Двигатель тоже основан на модели Testarossa, только с новыми выхлопами, головками блока цилиндров, колпаками, воздуховодами и боксами воздушных фильтров. Двигатель сделан хорошо, с гравировкой и множеством деталей. Некоторые детали можno использовать, чтобы добавить к моделям Rosso или Fujimi, если собираете полную детальную версию. Чтобы придать модели реализма, я добавил к двигателю проводку и мелких деталей тут и там, вроде патрубков, и т.д. Я также сделал амортизаторы для крышки двигателя из оплетки электрического провода и тонкой проволоки. Как видите, выглядит все отлично и чрезвычайно реалистично.
512 т.р.
Феррари 512 т.р.
Оригинальный Testarossa был переработан в 1991 году и получил обозначение 512 TR . Мощность 4,9-литрового двигателя увеличена до 315 кВт (428 л.с.); Это повышение производительности было достигнуто в основном за счет модифицированных головок цилиндров с увеличенными клапанами, модифицированной выхлопной системы и новых воздушных коробок. Внешне 512 TR отличается от Testarossa прежде всего дизайном передней части. Вместо непрерывно параллельной решетки она теперь имеет трапециевидную форму и продолжает линию дизайна 348 TB . Сзади возвышение на крышке двигателя более плоское и имеет дополнительную прорезь для охлаждения; перфорированные металлические ремни на двух ребрах капота отсутствуют, а задний фартук образует границу для выхлопных труб.
литература
- Роберто Бонетто (ред.): Ferrari — гоночные и спортивные автомобили. Хронология успеха. Перевод с итальянского Сюзанн Весс. Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 978-3-613-02459-5 .
- Питер Браун, Грегор Шульц: Большое руководство по Ferrari. Все серийные и гоночные автомобили с 1947 года по настоящее время. Heel, Königswinter 2006, ISBN 978-3-89880-501-8, стр. 97, 109, 114, 356.
- Роджер Хикс: Книга Феррари. Перевод с английского Вальтером Вуттке. Heel, Königswinter 1994, ISBN 3-89365-364-3 .
- Марк Хьюз (ред.): Ferrari Testarossa. Перевод с английского Марианны Мие. Motorbuch-Verlag, Штутгарт 1989, ISBN 3-7276-7090-8 .
- Брайан Лабан: Ferrari Testarossa. Переведено с англ. Мюллер, Эрланген 1997, ISBN 3-86070-245-9 .
- Филип Портер, Дэвид Воробей: Ferrari Testarossa. Перевод с английского Сталвартом Шредером. Schrader, Suderburg / Hösseringen 1991, ISBN 3-922617-82-4 .
- Райнер В. Шлегельмильх, Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот: Ferrari. Könemann, Кельн 2004, ISBN 3-8331-1212-3, стр. 282-289.
Спецификации
12-цилиндровый двигатель от Ferrari Testarossa
Феррари | Тестаросса (1984–1991) | 512 т.р. (1991-1994) | F512 M (1994-1996) |
---|---|---|---|
двигатель | 12-цилиндровый двигатель 180 ° V | ||
Смещение | 4943 куб. | ||
Диаметр цилиндра × ход | 82,0 мм × 78,0 мм | ||
мощность | 287 кВт (390 л.с.) при 6300 об / мин | 315 кВт (428 л.с.) при 6750 об / мин | 324 кВт (440 л.с.) при 6750 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 490 Нм при 4500 об / мин | 490 Нм при 5500 об / мин | 500 Нм при 5500 об / мин |
сжатие | 9,2: 1 | 10,0: 1 | 10,4: 1 |
Управление клапаном | DOHC, привод через зубчатый ремень, 4 клапана на цилиндр | ||
охлаждение | Водяное охлаждение | ||
коробка передач | Задний привод | ||
Тормоза | Дисковые тормоза (с внутренней вентиляцией) | ||
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины | ||
Задняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, двойные винтовые пружины | ||
тело | Корпус из алюминия и стали на стальной трубчатой раме | ||
Ширина колеи спереди / сзади | 1530/1645 мм | ||
колесная база | 2550 мм | ||
шины | передний 225/50 VR 16 задний 255/50 VR 16 | перед 235/40 ZR 18 зад 295/35 ZR 18 | |
Габариты Д × Ш × В | 4486 × 1976 × 1130 мм | 4480 × 1976 × 1135 мм | |
Пустой вес | 1506 кг | 1630 кг | 1455 кг (сухая) |
Максимальная скорость | 295 км / ч | 307-314 км / ч | 315 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 5,7 с | 4.8 с | 4,6 с |
Расход топлива на 100 км | 15,1 л (DIN) | 10,0 л | 15,6 л |
цена | 222 300 немецких марок (1985) | 320,000 немецких марок (1992) | 332 000 немецких марок (1995) |
Итог
хорошая модель, но мелкие неаккуратности и неточности очень расстраивают. Тем не менее, это неплохая база для сверхдетальной версии, и я планирую использовать такой же набор как источник деталей для своей следующей модели на основе Rosso 512TR. Модель покрашена черной глянцевой эмалью Model Master и сверху покрыта «Future floor wax». Интерьер окрашен смесью матовой и глянцевой черных эмалей, все остальное покрашено также эмалевыми красками Testors и Model Master. При приложении надлежащих усилий и исползовании дополненительных деталей, эта модель может превратиться в точную копию, Но я рекомендую приобрести упомянутые выше наборы Rosso или Fujimi, а этот использовать как источник дополнительных деталей. 512TR выглядит сногсшибательно в черном цвете!
Alex Kustov aka ItalianHorses http://www.italianhorses.net/