Ferrari f12tdf

О внешности Ferrari F12 TDF

Взгляните на фото Феррари Ф12 ТДФ, вам не кажется, что она стала значительно более хищной, чем базовая Берлинетта? Обратите внимание на новый передний, и задний бампер, из под которых выглядывает новый, куда более развитый сплиттер с диффузором. Взгляните на новый капот, высокое антикрыло, и прорези в передних крыльях

Как видите, внешних отличий с обычной Берлинеттой, у ТДФ не мало.

Но суть всех этих доработок была не в красоте, а в эффективности. На высоких скоростях, прижимная сила ТДФ, более чем в два раза, превосходит аналогичный показатель, базовой модели. Доработанная Берлинетта, на 110кг легче, базовой модели. Снаряженная массе, этого, итальянского болида, — всего 1580кг!

Если, вам однажды повезет, увидеть это чудо своими глазами, взгляните сквозь его, 20-ати дюймовые диски, обутые в 275-ую резину спереди и в 315-ую сзади, и тогда вы увидите керамические тормозные диски от LaFerrari!

О салоне:

Говоря о салоне ТДФ, стоит сказать, что здесь, основная идея кроется в двух вещах: — облегчении, и придании кокпиту этого болида, по настоящему гоночного духа. Именно по этим, двум причинам, множество деталей салона ТДФ, выполнены из углеволокна. Это и дверные карты, и центральная консоль, и приборная панель.

Вместительность и комфорт

Красная зона центрального тахометра начинается при 8250 об / мин. Ограничитель установлен на 8800 оборотов. Спидометр, расположенный справа, показывает максимальную скорость 360 км / ч. На рулевом колесе «  манеттино  », расположенное справа, позволяет регулировать степень вмешательства вспомогательных средств вождения, а также позволяет отключать или активировать спортивную функцию. Спортивная функция соответствует нормальным настройкам Ferrari. Кнопка запуска находится на рулевом колесе слева.

В интерьере широко используется высококачественная кожа, а уровень отделки F12berlinetta, часть реализации которого использует ремесленные методы, выше, чем у предыдущей модели.

Технические характеристики [ править ]

Двигатель править

Двигатель 6,3 л F140FC V12

F12berlinetta использует 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с углом обзора 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель 599 , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача править

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси править

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino на рулевом колесе.

Шины править

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика править

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность править

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . [ необходима цитата ]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Технические Характеристики Ferrari F12 TDF

Объем двигателя Феррари Ф12 ТДФ, в сравнении со стандартной Берлинеттой, не изменился. Как и раньше, — это атмосферный V12, на 6.3л объема. Но в модификации ТДФ, сердце Ф12-ой выдает уже не 740, а 780л.с! Только вдумайтесь: — с одного литра такого мотора, снято 125л.с! Просто фантастические цифры для атмосферного двигателя. Примечательно еще то, что 80 % мощности этого движка, доступно уже с 2 500 оборотов. Так что, это не какойто бешеный корч, который подхватывает только к верхам. Это действительно шедевр. Максимальный крутящий момент возрос не сильно, всего на 15Н.М, и достиг показателя в 705Н.М.

Улучшенной динамикой, ТДФ обязана не только божественному V12 , но и новой, роботизированной коробке, — F1DCT. Которая на 30 % быстрее, переходит на повышенную передачу, и на 40 % , — на пониженную.

С места, до 100км в час, Ф12-ая ТДФ срывается всего за 2.9с! Но еще больше, впечатляет то, как она набирает с ходу. Только представьте, от нуля, до 200км в час, она пролетает всего за 7.9с! Максимальная скорость Феррари Ф12 ТДФ, составляет 340км.

Благодаря тормозам от LaFerrari , со 100км в час, такая Берлинетта, способна остановится, на отрезке сухого асфальта, длинной всего в 30.5м. А для полной остановки со скорости в 200км в час, ей потребуется всего 121м! Просто нереальные цифры, по меркам обычного, пусть и очень мощного, автомобиля.

Ferrari F12 TDF оборудована полно управляемым шасси, — Virtual Short Wheelbase. Которое, при движении на высоких скоростях, доворачивает на небольшой угол, задние колеса, в сторону обратную передним.

Что тут скажешь. Это шедевр, и еще один пример пословицы, о том, что нет предела совершенству.

Технические характеристики [ править ]

Двигатель править

Двигатель 6,3 л F140FC V12

В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с температурой 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику, 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель 599 , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой « старт-стоп» Ferrari HELE для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Трансмиссия править

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью лепестковых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси править

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует карбоново-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины править

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (для колес 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (для колес 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика править

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность править

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Фьорано за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . [ необходима цитата ]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунд и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Ferrari F12 Berlinetta — характеристики

Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 6262
Тип двигателя V12
Снаряженная масса, кг 1630
Развесовка перед/зад % 46 / 54
Максимальная мощность, л.с. 740 / 8250
Максимальный крутящий момент 690 / 6000
Удельная мощность л.с./тонну 453
Мощность с литра 118
Разгон 0-100 км/ч 3
Разгон 0-200 км/ч 8,5
Разгон 0-300 км/ч 22,9
Максимальная скорость, км/ч 345
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 31,3
Боковое ускорение g 1,16
Время 0-402 м. / км/ч 10,6 / 220
Время 0-1000 м. / км/ч 19,1 / 280
Слалом км/ч 70,1

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

Самая быстрая Феррари за все время

Приемник Ferrari Enzo будет иметь 920 сил и 1135 кг

Novitec Rosso представил в Женеве несколько модифицированных Ferrari.

Новый флагман компании — полноприводное купе Ferrari FF

Шасси и управляемость

Новое шасси полностью изготовлено из алюминия и оснащено технологией «Space Frame», позволяющей комбинировать различные процессы сборки и значительно снижать вес. Используются 12 различных сплавов . Жесткость на кручение была увеличена на 20% по сравнению с 599 GTB, а вес был уменьшен на 70 кг для достижения отношения мощности к весу, никогда ранее не достигнутого для дорожного Ferrari, равного 2,06 кг / лошадиные силы.

Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.

F12 имеет новую систему подвески с электронным управлением, которая называется SCM-E — «  Sospensione a Controllo Magnetoreologico Evoluzione  », подвеска управляется магнитной логикой.

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)

Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире

F12 TRS

И вот мой личный фаворит – ничего смелее F12 TRS итальянцы давно не делали. Кстати, таких машин существует не одна, а целых две! Первая – в классическом цвете Rosso Corsa, а вторая получила дичайший хромированный кузов.

Буквы TRS – дань памяти модели 250 Testa Rossa («Красная голова» в переводе). А красные головы – это головки цилиндров, которые красуются через прорезь капота. Каждая из двух баркетт стоит по 4,2 миллиона долларов, но это не точно. Точно здесь то, что F12 TRS лишили даже подстаканников и магнитолы, а сам кузов сделан целиком из карбона. Она безумно быстра, хотя вряд ли кто-то это проверял.

Салон

Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.

Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.

По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».

Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.

Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.

Ferrari F12 Berlinetta — цена, фото, характеристики

Ferrari, — легендарное имя, мира автомобилей. Любая модель, этой, культовой марки, овеяна совершенно овеянной аурой. Рядом с этими, итальянскими автомобилями, даже такие добротные авто, как: BMW и Mercedes, кажутся чем то простым, и обыденным.

Ferrari F12 Berlinetta, — это не такой эксклюзив как Enzo, но на момент своего появления, — это самый мощный, серийный автомобиль, в истории марки Ferrari. И что очень примечательно, — тестовую трассу во Фьйорано, Ф12-ая Берлинетта, проходит быстрее, чем вышеупомянутый Энцо. И это при том, что Берлинетта, — передне, а не центральномоторный суперкар.

Только представьте, на одну тонну этого Феррари, приходится табун в 483л.с! Ну как, впечатляет? Вдумайтесь, а сколько весит ваш автомобиль, и какая у него мощность?

О стоимости Ferrari F12 Berlinetta 

В 2012-ом, когда Феррари Ф12 Берлинетта только появилась, ее цена составляла 275 000евро. И это в Италии, — без никаких таможенных пошлин. В России же, такая машина, новой стоила 20млн долларов.

О внешности Ferrari F12 Berlinetta

По фото Феррари Берлинетта, вы можете самостоятельно, сделать выводы, о внешности этой итальянки. Хоть по фото этого и не видно, но разноширокие шины, выдают заднеприводность этого авто. Так, задние, 20-ые шины, имеют 315-ую ширину, а передние — 255-ую.

При длине кузова в 4618мм, КБ этого Феррари составляет 2720мм, а снаряженная масса составляет 1525кг.

Специалисты, легендарной, итальянской компании, хорошо поработали над аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Ф12-ой Берлинетты составляет всего 0.29, – это хороший показатель, для суперкара. Здесь стоит пояснить, что машины такого типа, хоть и имеют низкий кузов, но множество воздухозаборников, играют на повышения воздушного сопротивления. Днище здесь зашито пластиковыми листами, и это способствует еще лучшему прижиманию автомобиля к дороге.

О Салоне: 

В базовое оснащение Берлинетты, входит 6 airbag-ов. Передняя панель Ф12, обтянута кожей, а руль регулируется в обоих плоскостях, и на спортивный манер — срезан снизу. Хоть это и очень дорогой автомобиль, но на такие излишества, как дотяжка дверей, здесь конечно рассчитывать не стоит.

Характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Настоящим чудом, является двигатель Феррари Ф12 Берлинетта. Это атмосферный V12, объемом в 6262 кубических сантиметров. При 8250 оборотах, итальянский V12, выдает свою максимальную скорость в 740л.с. Максимальная тяга здесь равна 690Н.М, при чем 80% момента, доступно уже при 2500 оборотах.

И кстати — заметьте, здесь два клапана на цилиндр! Но степень сжатия в 13.5:1, подразумевает использование только действительно качественного топлива.

Благодаря этому, феноменальному двигателю, а также 7-еми скоростному роботу, до 100км, итальянский суперкар срывается всего за 3.1с; а для того, чтобы с мест набрать 200км в час, водителю Берлинетты будет доступно всего 8.3с.

Максимальная скорость Феррари Ф12 Берлинетта, — 340км в час.

Ф12-ая, это настоящий феномен, который способен поразить даже тех людей, что уже искушены мощными и быстрыми автомобилям. Но даже посидеть в таком авто, повезет не многим.

Функции

Имеет систему в автомобиле
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

+ Показать больше +

Другие особенности

Много чего можно ещё рассказать про Ferrari F12 Berlinetta. Взять, к примеру, шины данного автомобиля. Это не колёса, а настоящее произведение искусства. На F12 устанавливаются либо Pilot Super Sport от французского производителя Michelin, являющегося лидером в своей отрасли, либо PZero от итальянской фирмы Pirelli, занимающей 5-е место в рейтинге изготовителей шин в мире.

Но ещё больше впечатляет производительность этого автомобиля. Тест-драйв «Феррари Ф12» показал, что данная машина проходит гоночную трассу Фьорано, находящуюся на границе Фьорано-Моденесе и Маранелло, всего за 1 минуту и 23 секунды. Впечатляющий результат! На целую секунду быстрее, чем 599 GTO. И на 1.9 сек, чем именитая модель Ferrari Enzo. Модели 458 Italia и 599 GTB оказались медленнее F12-й на 2 и 3.5 секунды соответственно.

Ну и напоследок о цене. В Италии стоимость данной модели в базовой комплектации и без дополнительных опций составляет 274 400 евро. Это около 19 миллионов рублей по нынешнему курсу. Крупная сумма, но не максимальная. Так, например, эксклюзивную тюнинговую версию F12 TRS продали в 2014 году за 4.5 миллиона долларов. Сейчас это примерно 266 760 000 р. Так что базовая стоимость – далеко не предел.

Ferrari F12 Berlinetta представлена официально

Как и было обещано ранее, 29 февраля компания Ferrari официально представила свой новый суперкар, пришедший на замену купе 599 GTB Fiorano. Новинка получила название F12 Berlinetta, а ее мировой дебют состоится на Женевском автосалоне 2012.

Силуэт нового суперкара, в целом, серьезно не изменился, но внешность Феррари F12 разработана с нуля

Спереди обращают на себя внимание широкий центральный воздухозаборник, спойлер, оптика в стиле модели FF и вентиляционная прорезь в капоте

Комплектации и цены Ferrari F12 Berlinetta

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V12 15 376 849 бензин 6.3 (740 л.с.) робот (7) задний
 

Каталог Ferrari Тюнинг Ferrari F12 Berlinetta

Круглые задние фонари Ferrari F12 Berlinetta напоминают аналогичные на Alfa Romeo 8C Competizione, а переход вокруг них изящно сходится к центральному диффузору, с каждой стороны от которого расположены по два патрубка системы выпуска.

В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А прижимная сила, действующая на купе, выросла, по сравнению с предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч)

Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge, перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников через колесные арки и вентиляционные отверсия в передних крыльях на боковину и затем на задние крылья.

Еще один аэродинамический трюк позволяет увеличить эффективность охлаждения карбон-керамических тормозов, когда температура последних поднимается до слишком высоких значений. В этом случае открываются дополнительные воздухозаборники, направляя воздух на тормоза.

По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. Таким образом, новое купе на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.

В основе представленного суперкара лежит абсолютно новое шасси с пространственной рамой из алюминия, на которую навешаны алюминиевые же панели кузова. Общая масса F12 Berlinetta составляет 1 525 кг, что на 70 кг легче предшественника. Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу задней оси.

Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3-литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF, мощность которого довели до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, с нуля до сотни Феррари Ф12 разгоняется за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,5 секунд, а максимальная скорость, по заявлению производителя, превышает 340 км/ч. Таким образом, F12berlinetta стала самой быстрой серийной моделью Ferrari за всю историю марки.

В оснащение новинки вошли активный задний дифференциал E-Diff, система курсовой устойчивости F1 Track, а также модернизированная подвеска SCM-E с магнетореологическими амортизаторами.

Прием заказов на Ferrari F12berlinetta стартует во время Женевского автосалона, а первые машины заказчики смогут получить лишь в начале 2013 года. Цена нового купе в Италии составит минимум 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций стоимость суперкара может возрасти до 369 589 евро. При этом, Берлинетта оказалась даже немного дешевле, чем предшествующая ей модель 599 GTB.

На российском рынке за суперкар просят 15 376 849 рублей, что на 2 238 151 рублей меньше, чем стоит Lamborghini Aventador с жестким верхом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: