Ferrari 550 — ferrari 550

Характеристики

Кузов и шасси

Интерьер

В модели 550 использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения . Шасси представляло собой пространственный стальной трубчатый каркас, к которому припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и амортизаторами на всех четырех углах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным с регулируемым усилителем. Дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями были 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Электронные системы помощи водителю включали регулировку против скольжения, которую можно было регулировать на двух уровнях или полностью выключать, а также четырехпозиционную антиблокировочную тормозную систему .

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 3,91: 1

Двигатель

Двигатель Tipo F133A V12

F133 двигатель представляет собой атмосферный 65 ° V12 с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними кулачками и переменной длиной впускного коллектора . Он имеет объем 5 474 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую ​​же мощность, но имеет код двигателя
F133 C.

Представление

Согласно Ferrari, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. Тестируя 550 Maranello в 2000 году, американский автомобильный журнал Motor Trend зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, время разгона от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 9,6 секунды, и время мили (0,4 км) за 12,5 секунды при скорости 116,9 миль в час.

Технические характеристики [ править ]

Кузов и шасси править

Интерьер

В модели 550 использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения . Шасси представляло собой пространственный стальной трубчатый каркас , к которому припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления 0,33. Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и амортизаторами на всех четырех углах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным.с регулируемой мощностью. Дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями были 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Электронные системы помощи водителю включали регулировку противоскольжения , которую можно было отрегулировать на двух уровнях или полностью отключить, а также четырехстороннюю антиблокировочную тормозную систему .

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 3,91: 1

Двигатель править

Двигатель Tipo F133A V12

F133 двигатель представляет собой атмосферный 65 ° V12 с четырьмя клапанами на цилиндр , двумя верхними кулачками и переменной длиной впускного коллектора . Он имеет объем 5 474 куб. См (334,0 куб. Дюймов) и производит 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.) при 7000 об / мин и 568,1 Н · м (419 lb lft) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую ​​же мощность, но имеет код двигателя F133 C.

Производительность править

По заявлению производителя, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. При тестировании 550 Maranello в 2000 году американский автомобильный журнал Motor Trend зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, а от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за время разгона. 9,6 секунды, и производительность мили (0,4 км) за 12,5 секунды при 116,9 миль в час.

Характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло

Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый автомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..

Известнейшая в Европе студия автомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого автомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот автомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не автомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.

Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello — это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке.

Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения — рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки. Перед водителем — тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат — контроля и оригинальный блок выключателей над ним — аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений. На нее влезает чемодан средних размеров, который фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками.

Уже первые обороты коленчатого вала сразу после запуска двигателя заставляют вспомнить о том, что под капотом скрывается дюжина цилиндров и мощность в 485 л.с. Сцепление чрезвычайно жесткое. Для того чтобы выжать его нужно приложить большое усилие. В условиях плотного городского движения управлять автомобилем непросто. Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить только по скоростной трассе.

Перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории «Гран туризмо»: в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска.

Максимальная скорость 550-ой 320 км/ч, но бояться нечего, четыре дисковых тормозных механизма с ABS обеспечивают торможение, более эффективное которого трудно представить.

К этому автомобилю надо относиться как к произведению искусства. Ferrari 550 Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо — хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений.

Характеристики

Кузов и шасси

Интерьер

550 использовал передний двигатель, задний привод коробка передач компоновка, с 6-ступенчатой коробка передач расположен на задней оси вместе с дифференциал повышенного трения. Шасси было трубчатым стальным. космический каркас, к которому припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент трения 0,33. Подвеска была двойной поперечный рычаг типа с коаксиальным винтовая пружина и демпфер единицы на всех четырех углах, и стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний. Рулевое управление было рейка и шестерня с регулируемой мощностью. Вентилируемый дисковые тормоза были 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Включены электронные системы помощи водителю противоскользящая регулировка, который можно отрегулировать на двух уровнях или полностью отключить, и четырехсторонний антиблокировочная система.

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3.15:1 2.18:1 1.57:1 1.19:1 0.94:1 0.76:1 3.91:1

Двигатель

Двигатель Tipo F133A V12

В F133 A двигатель это без наддува 65° V12 с четыре клапана на цилиндр, двойные верхние кулачки и впускной коллектор переменной длины. Он имеет объем 5 474 куб. См (334,0 куб. Дюймов) и развивает 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.) при 7000 об / мин и 568,1 Н · м (419 lb⋅ft) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую ​​же мощность, но имеет F133 C код двигателя.

Спектакль

По заявлению производителя, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. Испытания 550 Maranello в 2000 году, американский автомобильный журнал Motor Trend записал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, время от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 9,6 секунды и ¼ мили (0,4 км) производительность 12,5 секунды при 116,9 миль / ч.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед  »
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
8 цилиндр Berlinetta со средним расположением двигателя 308 308 я 308 QV 328 348 360
208 208 Турбо GTB / GTS Turbo F355
Средний двигатель 2 + 2 308 GT4 Mondial 8 Mondial QV Мондиаль 3.2 Mondial t
208 GT4
12 цилиндр Боксёр берлинетта 365 ББ 512 ББ 512i BB Тестаросса (F110) 512TR F512 M
Гранд Турер 365 GTB / 4 «Daytona» 550 Маранелло
2 + 2 Гранд Турер 365 2 + 2 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400 400 я 412 456 456M
Флагманский спортивный автомобиль 288 GTO F40 F50
Легенда До 1976 года  продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Superfast
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 GT 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari LaFerrari Aperta
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Феррари Икона Монца СП
vтеФеррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Superfast
  • GTC4Lusso
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
Прошлое
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT Купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 275
  • 330
  • 365
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • 328
  • F40
  • 348
  • F355
  • F50
  • 360
  • 400/412
  • 456
  • 550
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • 599
  • Калифорния
  • 458
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
  • Калифорния Т
  • 488
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • FZ93
  • Росса
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
Прошлое
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Связанный
  • Гарцующий конь
  • Энцо Феррари
  • История
  • Скудерия Феррари
  • Арно XI

Награды и признание

В 2004 г. Журнал Evo провел встречу «Автомобиль величайших гонщиков» с лучшими автомобилями за предыдущие десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. Журнал заявил, что «Как и во всех отличных автомобилях, здесь нет ни одного аспекта, который бы определял восприятие». «Да, двигатель мощный, но шасси такое же. Никогда еще не существовало суперкара, который был бы настолько удобен в эксплуатации и обладал такими универсальными возможностями ».

Двигатель 5,5 л F133 V12 победил в классе «более 4 литров» Международный двигатель года награда за 2000 и 2001 годы.

Автоспорт

Ferrari 550 GT команды XL Racing на 2006 Гудвудский фестиваль скорости

Хотя эта модель не предназначена для автоспорта, некоторые частные команды взяли на себя задачу разработать 550 для использования в различных сериях. Первый гоночный 550, известный как 550 GT, был построен для французской команды Red Racing в соответствии с международными спортивными правилами. Проект был разработан Мишелем Энжольрасом и собран в мастерской Italtecnica. Автомобиль впервые прошел испытания в апреле 1999 года и использовался в классе GT3 французской компании. Чемпионат FFSA GT. В 2001 году автомобиль был продан компании XL Racing, которая продолжила разработку и построила вторую машину, известную как 550 XL вход в FFSA GT и Американская серия Ле-Ман. Более старый 550 GT также появился на 2003 24 часа Ле-Мана в классе ACO GT, но не смог финишировать из-за технических проблем.

550 Millennio команды Рафанелли на 2002 Гран-при Моспорта

В 2000 году при финансовой поддержке некоторых инвесторов во главе со Стефаном Рателем Italtecnica создала еще один гоночный автомобиль 550, соответствующий более строгим правилам GT в Чемпионат FIA GT, названный автомобиль 550 Тысячелетие. Первая машина дебютировала в Чемпионат FIA GT 2000 года, представленный First Racing. В 2001 Чемпионат увидел две машины, выставленные командой Рафанелли. 550 Millenniumio также был разработан для удовлетворения ACO Правила LM-GTS, разрешающие Рафанелли въезжать на одну машину в 2002 сезон американской серии Ле-Ман.

В ноябре 2000 года немецкий предприниматель и инженер Франц Вит представил еще одну гоночную версию модели 550, разработанную Baumgartner Sportwagen Technik и получившую название 550 ГТС. Было построено две машины, одна из которых была представлена ​​Wieth Racing. 2001 Чемпионат FIA GT, затем снова в , и . В 2006 году Ferrari Вита одержала две победы в серии Euro GT.

Пара BMS Scuderia Italia 550-ГТС »на 2005 1000 км СПА

По заказу компании Care Racing Development Фредерика Дора в 2001 году. Prodrive построил гоночную версию 550 для различных серий спортивных автомобилей и особенно 24 часа Ле-Мана. Первоначально известный как 550 GTO а затем переименовали 550 ГТС (но не связанного с проектом Вита), в течение следующих четырех лет будет построено в общей сложности десять автомобилей, и команда Prodrive будет проводить кампанию, а также частные клиенты. Автомобили были полностью построены Prodrive без какой-либо поддержки со стороны завода Ferrari.

Заводская команда Prodrive выиграет две гонки в 2001 Чемпионат FIA GT дебют. На 2002 год BMS Scuderia Italia команда возьмет на себя FIA GT, зафиксировав четыре победы, а команда Prodrive одержала одну победу в Американская серия Ле-Ман. 2003 год будет лучшим годом для автомобилей, поскольку Prodrive выиграл класс GTS на 24 часа Ле-Мана и занял второе место в чемпионате класса GTS в Американская серия Ле-Ман с четырьмя победами, а BMS Scuderia Italia получила Чемпионат FIA GT выиграл восемь гонок.

Итальянская команда снова получит корону FIA GT Championship в , пока Larbre Compétition выиграл чемпионат класса GT1 в новом Серия Ле-Ман. Затем BMS Scuderia Italia перешла в серию Ле-Ман, взяв этот чемпионат на . В это время Prodrive перешли к своему следующему проекту, Астон Мартин DBR9, оставив обслуживание автомобилей 550 GTS компании Care Racing Development. Hitotsuyama Racing вошел в машину в 2004 JGTC и Сезоны Super GT 2005 года, затем переключился на Japan Le Mans Challenge выиграть титул в классе GT1 в обоих и редакции. В 2008 году аргентинский Automóvil Club Аргентина Команда представила 2 Prodrive 550, один из которых набрал очки и занял пятое место в Потреро де лос Фунес круглый. Последней гонкой 550 GTS стала гонка. 2009 FIA GT Paul Ricard 2 часа где автомобиль, заявленный французской командой Solution F, занял седьмое место.

В конце 2003 г. Чемпионат Австралии по кубку наций команда Марк Коффи Гонки купил 550 GT от Team Rafanelli для участия в 2004 Чемпионат Австралии по футболу. Внешний вид Феррари V12 в Австралия с нетерпением ждали фанаты этой категории, и за рулем автомобиля должен был стать популярный молодой датский гонщик. Аллан Симонсен кто до чемпионата мчался на машине рядом с Дэвид Брэбэм чтобы выиграть Bahrain GT Festival. В ограниченной кампании (машина участвовала только в 4 из 7 раундов) Симонсен финишировал 7-м в чемпионате против таких автомобилей, как победа в чемпионате. Lamborghini Diablo GTR, , Porsche 911 GT2 и спорный Холден Монарос. Симонсен побил рекорд круга в классе и одержал победу в гонке в первом круге сезона на Автодром Аделаида.

После успеха 550 GTS от Prodrive, Ferrari разработала гоночный автомобиль 575 GTC на основе 575M, предлагая в качестве клиента автомобиль для частных лиц.

Ferrari 550 Maranello: лучший спорткар девяностых

Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.

Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.

Технические характеристики и особенности

Каталог Ferrari

Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.

В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.

Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.

Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.

Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.

Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.

Награды и достижения

Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.

Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях

Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.

Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.

О преемнике

В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.

Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.

Технические характеристики [ править ]

Кузов и шасси

Интерьер

В модели 550 использовалась компоновка трансмиссии с передним расположением двигателя и заднего привода с 6-ступенчатой коробкой передач, расположенной на задней оси вместе с дифференциалом повышенного трения . Шасси представляло собой пространственную трубчатую стальную раму , к которой припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент лобового сопротивления 0,33. Подвеска была двухрычажной с соосными цилиндрическими пружинами и амортизаторами на всех четырех углах, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление было реечным.с регулируемой мощностью. Дисковые тормоза с вентиляцией составляли 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Электронные системы помощи водителю включали регулировку против скольжения , которую можно было регулировать на двух уровнях или полностью отключить, а также четырехпозиционную антиблокировочную тормозную систему .

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 3,91: 1

Двигатель

Двигатель Tipo F133A V12

F133 двигатель представляет собой атмосферный 65 ° V12 с четырьмя клапанами на цилиндр , двумя верхними кулачками и переменной длиной впускного коллектора . Он имеет объем 5 474 куб. См (334,0 куб. Дюймов) и развивает 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.) при 7000 об / мин и 568,1 Н · м (419 lb⋅ft) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую ​​же мощность, но имеет код двигателя F133 C.

Производительность

По заявлению производителя, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. При тестировании 550 Maranello в 2000 году американский автомобильный журнал Motor Trend

зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, а от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за время разгона. 9,6 секунды и performance мили (0,4 км) за 12,5 секунды при 116,9 миль в час.

История [ править ]

Феррари 550 Маранелло С 1973 года, когда традиционная модель 365 GTB / 4 Daytona с передним расположением двигателя была заменена на Berlinetta Boxer со средним расположением двигателя , в топовой 12-цилиндровой 2-местной модели Ferrari использовалась центрально расположенная 180 ° 12-местная модель. цилиндр плоский двигатель . Позже Berlinetta Boxer была преобразована в Testarossa , последней версией которой стал F512 M 1994 года . Под председательством Лука Кордеро ди Монтедземоло , , который вступил в должность в 1991 году, замена F512 M была разработана как традиционный с передним расположением двигателя V12 Grand Tourer.

После 30 месяцев разработки Ferrari 550 Maranello был представлен в июле 1996 года на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Название модели относится к общему объему двигателя 5,5 литров в декалитрах и к городу Маранелло , где расположены штаб-квартира и завод Ferrari. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Дизайн экстерьера был разработан Эльвио Д’Априле под руководством Лоренцо Рамачотти в период с 1993 по 1996 год. Также Маурицио Корби, эскизный художник и дизайнер Pininfarina, принимал участие в создании эскизов. процесс проектирования. Дизайн интерьера написал Горан Попович. Рама и основные компоненты двигателя были общими с 2 + 2 Ferrari 456 , хотя при длине 2500 мм (98,4 дюйма) колесная база 550 была на 100 мм (3,9 дюйма) короче.

В 2002 году 550 был заменен на 575M Maranello, который был многоборье улучшенной версией ( modificata

в Ferrari жаргоне) автомобиля, а не все новое строительство. На 575M была установлена ​​более крупная 5,75-литровая версия двигателя F133. Всего было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.

Экстерьер

Нельзя сказать, что машина получила кардинальные перемены, но рестайлинг повлиял на внешность Феррари Калифорния. Львиная доля перемен заметна именно в экстерьере Ferrari California T. Спорткар стал более агрессивным, внушительным. Также тут прослеживаются веяния моды и прогресса, которые задают линиям новые выразительные черты. Благодаря кузовным изменениям был увеличен коэффициент сопротивления, а также улучшена прижимная сила.

Новинка получила красивый, эффективный экстерьер, причем неважно – есть ли металлическая крыша или она убрана в багажное отделение. Передняя часть Ferrari California 2014 обладает агрессивной «пастью» воздухозаборника, бампером, имеющим резкие линии, а также «хищными» фарами

Прослеживается фамильная принадлежность спортивной машины с другими автомобилями данной компании.

Сбоку машины выглядит грациозно, спортивно и приятно. Чтобы подчеркнуть необычную внешность «итальянца» инженеры решили поставить стильные «катки», рассчитанные на 19 дюймов. Также просто невозможно не заметить рельефные очертания боковых частей. Купе-кабриолет способен убрать металлическую крышу в багажное отделение за 14 сек.

Задняя часть суперкара может похвастаться «фамильными» круглыми фонарями, имеющими светодиодную начинку, а также огромным центральным диффузором с 4 патрубками выпускной системы. В центре есть повторитель стоп-сигнала. Выглядит все это лаконично, но со вкусом.

История

Феррари 550 Маранелло С 1973 года, когда традиционные переднемоторные 365 GTB / 4 Daytona был заменен среднемоторный Берлинетта Боксер, В топовой 12-цилиндровой 2-местной модели Ferrari использовался установленный посередине плоский двигатель. Позже Berlinetta Boxer превратилась в Testarossa, окончательной эволюцией которого стал 1994 г. F512 M. Под председательством Лука Кордеро ди Монтедземоло, пришедший к власти в 1991 году, замена F512 M была разработана как традиционный гранд-турер V12 с передним расположением двигателя.

После 30 месяцев разработки Ferrari 550 Maranello был представлен в июле 1996 г. Нюрбургринг гоночная трасса в Германии. Название модели относится к общему объему двигателя 5,5 л. децилитры и в город Маранелло, где находится штаб-квартира и завод Ferrari. Pininfarina выполнен как внешний, так и внутренний дизайн. Дизайн экстерьера поручен Эльвио Д’Априле под наблюдением Лоренцо Рамачотти, и создан в период с 1993 по 1996 год. В процессе проектирования также участвовал Маурицио Корби, художник-эскизник и дизайнер Pininfarina. Дизайн интерьера написал Горан Попович. Детали рамы и главного двигателя были разделены с 2+2 Феррари 456, хотя на высоте 2500 мм (98,4 дюйма) 550-е колесная база был на 100 мм (3,9 дюйма) короче.

В 2002 году 550 был заменен 575M Maranello, который был улучшенной версией (modificata

на языке Феррари) автомобиля, а не полностью новой конструкции. На 575M была установлена ​​более мощная 5,75-литровая версия двигателя F133. Всего было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.

Награды и признание [ править ]

В 2004 году журнал Evo провел встречу «Автомобиль величайших водителей» с лучшими автомобилями за предыдущие десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. Журнал заявил, что «Как и во всех отличных автомобилях, здесь нет ни одного аспекта, который бы определял впечатления». «Да, двигатель мощный, но шасси такое же. Никогда еще не было суперкара, который был бы настолько удобен для эксплуатации и настолько универсален в своих возможностях ».

5,5-литровый двигатель F133 V12 получил награду Международного двигателя года в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: