Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?

10 интересных фактов про Энцо Феррари

Об основателе можно рассказать немало интересного:

  1. Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
  2. Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
  3. Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
  4. Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
  5. Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
  6. Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
  7. Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
  8. Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
  9. В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
  10. Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.

Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.

Прогнозы для акций Ferrari

Специалисты финансовых рынков в большинстве своем считают ценные бумаги Феррари скорее предметом роскоши, нежели перспективными активами автомобильной компании. В нулевых годах в России было модно в ходе делового разговора упомянуть о своей доле (пусть и небольшой) в Газпроме или Сбербанке. Сегодня акциями Газпрома никого не удивишь, и тренд плавно сместился в сторону иностранных активов и всемирно известных брендов. Наличие акций Ferrari на брокерском счету, безусловно, добавит престижности любому бизнесмену.

Первоначальный ажиотаж вокруг ценных бумаг Феррари был сформирован дороговизной и известностью бренда. История знает множество примеров, когда завышенные цены громких и популярных корпораций «опускались на землю» суровой финансовой действительностью, которая диктует свои правила.

Геополитическая нестабильность и мода

С начала 2021 и до середины 2022 года fashion-рынок показывал долгожданный рост после затишья, вызванного пандемией и антиковидными ограничениями — сказался отложенный спрос. Консалтинговая компания McKinsey&Company на постоянной основе сотрудничает более чем с 400 компаниями, занятыми в мировой индустрии моды. Больше половины из них в период до июля 2022 года говорят об увеличении оборота: на 21% по итогам 2021 года к предыдущему, и порядка 13% в первом полугодии 2022 года.

Вторая половина 2022 года демонстрирует не такую радужную картину. Начался спад, причиной которого, по мнению экспертов, выступает инфляция и пессимистические ожидания клиентов, и этот тренд продолжится в 2023 году.

Эксперты McKinsey&Company провели опрос и выяснили, что более половины европейских компаний ожидают сокращения спроса на товары не первой необходимости и роскоши. Среди основных причин падения fashion-рынка называются энергетический кризис, нарушение цепочек поставок вследствие конфликта на Украине.

В России ситуация немного иная. Несмотря на общую тенденцию модного рынка к спаду, проявившуюся в пандемию, и затем продолженную в результате антироссийских санкций, ситуация стабилизируется. По данным Focus Technologies, по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге, летом спрос на одежду и обувь начал расти. По расчетам компании в мае 2022 года количество покупок сократилось к предыдущему году на 26%, а к началу июня отставание сократилось до 12%. При этом средний чек вырос на 32%. Специалисты объясняют это тем, что в начале года спад был обусловлен уходом с российского рынка зарубежных брендов. Летом же активность покупателей выросла в связи с подготовкой к осени, тем более что дефицита одежды и обуви на рынке не случилось.

Запустить [ править ]

F60, 55-й одноместный автомобиль, произведенный Ferrari для участия в Формуле-1 , был назван F60 в честь того факта, что 2009 год — это 60-й год участия Ferrari в Формуле-1, единственной команды, которая участвует в гонках каждый год. Впервые он был запущен в сети 12 января 2009 года, и позже в тот же день Фелипе Масса провел дебютный заезд на машине, проведя шейкдаун в Муджелло . Изначально предполагалось, что автомобиль дебютирует на домашней трассе Феррари в Фьорано , но место проведения было изменено из-за плохих погодных условий в Маранелло.

Первые полные испытания F60 прошли на трассе Муджелло в течение недели с 19 января 2009 г.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Запуск

F60, 55-й одноместный автомобиль Ferrari, участвовавший в соревнованиях Формула один, был назван F60 чтобы отметить тот факт, что 2009 год стал 60-м годом Ferrari в Формуле-1, единственной команде, которая участвовала в соревнованиях каждый год. Впервые он был запущен в сети 12 января 2009 г., и Фелипе Масса предпринял дебютный пробег автомобиля с вытяжкой на Муджелло позже этим днем. Автомобиль изначально планировался для дебюта в доме Ferrari. Фьорано трек но место проведения было изменено из-за плохих погодных условий в Маранелло.

Первый полноценный тест F60 прошел на Автодром Муджелло в течение недели с 19 января 2009 г.

Что ожидает рынок моды в 2023 году?

Аналитики McKinsey ожидают, что мировой рынок моды снизит темпы роста в 2023 году, он составит примерно 3%. Исключением станет категория люкс, а также ожидается рост спроса в сегменте деловой одежды и для особых случаев. По опросам представителей европейского бизнеса в сфере fashion-индустрии, больше всего их беспокоят:

  • инфляция (рост стоимости кредитов, сырья, логистики) — 78%;

  • геополитическая нестабильность (нарушает связи, поставки) — 66%;

  • колебания в экономике (в частности валютные) — 31 %;

  • рост стоимости энергоносителей (провоцирует общий рост цен) — 28 %.

Показательно, что традиционно независимая от политики мода, испытывает сложности, характерные для всех направлений политической и экономической жизни. Эксперты советуют при планировании закупок на 2023 год учитывать следующие факторы.

  1. Неравномерность восстановления экономики в разных регионах и необходимость адаптироваться к условиям региональных покупателей.

  2. Диверсификация каналов связи с потребителями, возможно, уменьшение прямого способа цифровых расчетов в пользу маркетплейсов и сторонних торговых площадок.

  3. Акцентирование внимания потребителей на политике компании по защите экологии, окружающей среды («гринвошинг»).

  4. Поиск новых, перспективных каналов поставок на основе анализа изменений в логистических цепочках.

  5. Растущее влияние социальных сетей в рекламе по сравнению с таргетингом, изменения в степени отдачи маркетинговых инструментов.

Подводя итоги, отметим следующее. Иностранные поставщики одежды и обуви из стран, где активно продвигаются антироссийские санкции, заняли выжидательную позицию. В то же время активно используют свои преимущества Турция и Китай, как в качестве «промежуточного звена» поставок, так и в плане прямого вывода своих брендов на российские рынки. Кроме того, по словам директора R4S Group Ирины Буренко «российский fashion-ритейл проявляет невероятную активность в сегменте street retail», чего не наблюдалось много лет из-за засилья зарубежных брендов.

Через сезон

Фелипе Масса за рулем F60 на Гран-при Турции 2009.

Феррари F60

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

Сезон 2009 года во многих отношениях разочаровал Ferrari. После отсутствия очков в первых 3 гонках сезона F60 набрал первые очки в Бахрейн, четвертая гонка сезона. Кими Райкконен финишировал шестым, набрав три очка за Феррари. Фелипе Масса попал в опасную для жизни аварию в Гран-при Венгрии Пружина от машины Brawn GP Рубенса Баррикелло упала и ударила Массу о его шлем. Он не стартовал в гонке и до конца сезона его заменил тест-пилот Ferrari. Лука Бадоэр и бывшийForce India Водитель Джанкарло Физикелла. Оба гонщика не смогли набрать темп с машиной и не смогли заработать очков команде.

В начале августа 2009 года Ferrari объявила о прекращении разработки F60, чтобы сосредоточиться на машина.

F60 выиграл свою первую и единственную гонку 2009 года благодаря Райкконену на автогонке. Гран-при Бельгии после старта шестым в сетке. В итоге они заняли четвертое место в зачете конструкторов, сразу после Макларен, и сделав 2009 год худшим для Феррари поскольку . Райкконен был пилотом Ferrari, набравшим наибольшее количество очков в 2009 году, заняв шестое место в турнирной таблице с 48 очками, на одно место отстает от пятого места. Льюис Хэмилтон McLaren.

Цены на одежду и обувь в мире и в России

В Германии рост цен на продукты питания в июле составил 15%, а средние цены на одежду в США, крупных странах Европы и Великобритании увеличились на 22%. Обувь во всех странах мира подорожала в среднем примерно на 10%. По отчетам McKinsey&Company около 75% покупателей США в апреле–июне отдавали предпочтение более дешевым маркам одежды и обуви.

Увеличение цен неравномерное: товары низкой и средней ценовой категории подорожали на 10–15 %, а товары класс люкс больше выросли в цене.

Рынок дорогостоящей брендовой одежды и обуви ведет стабильно практически в любых обстоятельствах — всегда есть категория покупателей, не желающая жертвовать качеством. Так, например, французская компания LVMH, объединяющая бренды Christian Dior, Fendi, Givenchy, показала рост выручки за 9 месяцев 2022 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В российском сегменте масс-маркета (по расчетам Focus Technologies) на конец августа динамика продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года выглядела следующим образом:

  • товарооборот: -2%:

  • количество чеков: -15%

  • средний чек: +15%.

По данным Анны Лебсак-Клейманс (консалтинговая группа Fashion Consulting Group), в России рост цен на одежду к зиме составит примерно 25% в отношении год к году. Обувь подорожала на 20%, причем в бюджетном сегменте рост стоимости ниже (около 15%), в массовом и премиум класса — до 30%. Основными причинами роста она считает увеличение расходов на логистику (до 50%) и стоимости сырья (от 30% и выше). Также имеют место валютные риски, связанные с колебанием курсов евро и доллара.

Покупатели переходят в сегмент средних и низких цен, закономерно растет интерес к аутлетам, скидкам и распродажам.

«Из-за укрепления рубля российские импортеры в настоящее время находятся в более выгодной позиции по сравнению с февралем-мартом текущего года, – комментирует генеральный директор логистической компании «Арт Деливери» Рамиль Сулейманов. – Курсы евро и доллара снизились практически на 30%, что делает зарубежные товары дешевле. Кроме того, это уменьшает расходы на таможенное оформление, которое производится в рублях. За счет этих факторов снижается общая стоимость логистических услуг по ввозу импортных товаров в Россию.

Поставщики активно используют благоприятную ситуацию для совершения оптовых закупок. Если в начале года предоплата за импорт держалась на уровне 15%, то сейчас наши клиенты предпочитают вносить 100% оплату. Это говорит о том, спрос на fashion-товары есть, продажи идут. Положительно влияет на рынок отложенный спрос: в пандемию число покупок сократилось, сейчас люди стали активнее покупать необходимую одежду и обувь. Модный рынок в России оживает. Как продавцы, так и покупатели приспособились к новым рыночным условиям».

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Технологии

В среднем Ferrari F60 была на 1,9 секунды быстрее, чем предыдущая машина, несмотря на новые правила. В сезоне 2009 года FIA запретила установку больших бортовых досок перед радиатором и боковыми опорами. Он также ограничил колесную базу, сделав ее короче, более простой передний спойлер, более узкий задний спойлер и определенные воздушные потоки снизу, чтобы он меньше мешал машине позади. Ferrari F60 отреагировал на все это улучшением крошечных деталей из F2008. Передний сплиттер располагался дальше от переднего колеса и имел всего 1 слой. Ferrari заявила об улучшенном потоке воздуха к колесам. F60 был оснащен только гладкими шинами с одним протектором и более простой подвеской, расположенной немного назад по углу. Ferrari удалила большие пластины воздушного потока и заменила их маленькой, также отрегулировав поток воздуха снизу. Боковые зеркала заднего вида располагались у края пола автомобиля. Запрет FIA на маленькие боковые крылья привел к созданию «более чистых» боковых опор, приемлемых для меньшего двигателя, и гладкой нижней части шасси. Задний диффузор был переработан, чтобы соответствовать правилам, согласно которым он должен производить меньшую прижимную силу.

Автоспорт

С момента появления компании, Феррари активно участвовала в различных категориях автомобильных состязаний, включая гонки Формулы 1 как через собственное спортивное подразделение, так и поставляя автомобили и двигатели другим командам.

Первым автомобилем компании была гоночная модель Ferrari 125. Scuderia Ferrari принимал участие во многих видах автоспорта, хотя в настоящее время официально участвует только в Формуле 1. Это единственная команда, которая соревновались в мировом чемпионате Формулы 1 непрерывно, с момента его создания в 1950. Уже в 1951 году машина команды заняла в этом соревновании первое место.

Читайте далее:

LaFerrari угрожает жизни водителей

Ferrari 250 GT Berlinetta

Ferrari 375 MM Berlinetta

История компании Maserati

История компании Audi

Реинкарнация Ferrari Dino

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari F60 America was added in the Fast Lane Update as a mid Class S car with the following statistics:

  • Starting rank: 1362

    This was changed to 1412 in the 2019 Spring Update

  • MAX rank: 1616 (+254

    This was changed to 1637 (+225) in the 2019 Spring Update

    )

  • MAX+PRO rank: 1794 (+178

    This was changed to 1793 (+156) in the 2019 Spring Update

    )

  • Tuning Kit bonus: +67
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 432

    This was changed to 382 in the 2019 Spring Update

  • Nitro Efficiency: 7/12/17

As of the Fifteenth Anniversary Update, the F60 America is now a high Class A car.

Performance

The F60 America has a total speed of 306.2 mph/493.0 km/h at MAX+PRO with a Tuning Kit, the same as the Rezvani Beast Alpha and SIN R1. This leaves the F60 America at the mercy of the Ferrari Enzo Ferrari, Mosler Super GT, and McLaren 720S, and it is considerably inferior to the Rezvani Beast Alpha, 2018 McLaren X2, Lamborghini Centenario LP 770-4, Apollo Intensa Emozione, and Mercedes-Benz SLK 55 AMG Special Edition.

Contrary to the F12berlinetta it is based on, the F60 America is noticeably more biased towards raw top speed, slightly more so than the Mosler Super GT. At stock, the F60 America has subpar acceleration, average handling, decent nitro efficiency and good drifting capabilities.

Usage

The F60 America qualifies for any Ferrari-only event. However, just like the Ferrari 488 Pista, the F60 America is plagued with restrictive availability. In a Tag Racing event with only Ferraris, the F60 America should be placed as the third car, with the FXX K and 488 Pista being the first and second cars, respectively.

Events

The F60 America lacks competitiveness in general Events, including Class S Events, due to its inferior performance to said vehicles.

Price and Availability

As of the 2020 Halloween Update, the Ferrari F60 America can be purchased for  2,750,000. The F60 America was available between February 20 — April 1 2019 for  13,000. Its availability as a Garage offer varies on a player to player basis and is otherwise only obtainable through its Research & Development event.
The car was on sale as an exclusive vehicle during the following dates:

January 30 — 31, 2021:  2,200,000 (20% off)

As of the Gangstar Season Update, upgrades require 55 of each Epic Tires, Epic Suspension, Epic Drivetrain, and Epic Exhaust, 60 Epic Tech, 60 Epic Engine, 160 Ferrari F60 America Kit and  8,800,000.

The F60 America was a reward for reaching Tier 20 with the Premium upgrade in the Ferrari 488 Challenge Evo Festival. Players who already own the car would win 7x Ferrari 488 Challenge Evo Kit instead.

Main article: Research & Development/Ferrari F60 America

Description

Production was limited to ten examples and according to the manufacturer, all were already spoken for at the time of the car’s public introduction in October 2014. The open-top configuration pays homage to US-only limited production convertible Ferraris of the past, such as the 275 GTS/4 NART Spider. Compared to the F12, the F60 has all-new bodywork; it uses a light removable soft top instead of a conventional convertible top. Each of the ten examples built features an asymmetrical cabin design with red trim for the driver’s area and black for the passenger, American flag detailing in the center of the backrests of both seats, and classic blue and white North American Racing Team livery.

«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию

Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»

Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер

Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.

Через сезон

Фелипе Масса за рулем F60 на Гран-при Турции 2009.

Феррари F60

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

Сезон 2009 года во многих отношениях разочаровал Ferrari. После отсутствия очков в первых 3 гонках сезона F60 набрал первые очки в Бахрейн, четвертая гонка сезона. Кими Райкконен финишировал шестым, набрав три очка за Феррари. Фелипе Масса попал в опасную для жизни аварию в Гран-при Венгрии Пружина от машины Brawn GP Рубенса Баррикелло упала и ударила Массу о его шлем. Он не стартовал в гонке и до конца сезона его заменил тест-пилот Ferrari. Лука Бадоэр и бывшийForce India Водитель Джанкарло Физикелла. Оба гонщика не смогли набрать темп с машиной и не смогли заработать очков команде.

В начале августа 2009 года Ferrari объявила о прекращении разработки F60, чтобы сосредоточиться на машина.

F60 выиграл свою первую и единственную гонку 2009 года благодаря Райкконену на автогонке. Гран-при Бельгии после старта шестым в сетке. В итоге они заняли четвертое место в зачете конструкторов, сразу после Макларен, и сделав 2009 год худшим для Феррари поскольку . Райкконен был пилотом Ferrari, набравшим наибольшее количество очков в 2009 году, заняв шестое место в турнирной таблице с 48 очками, на одно место отстает от пятого места. Льюис Хэмилтон McLaren.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: