КАМАЗ
Российский производитель выбрал из своей линейки пять машин, которые должны были заинтересовать представителей строительной отрасли: два самосвала (один из них — углевоз), седельный тягач и две спецмашины (автобетоносмеситель 5814Y7 и бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD).
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал КАМАЗ-6520, бетоносмеситель на базе КАМАЗ-6540, углевоз КАМАЗ-65801, КМУ на шасси КАМАЗ-5325
Особенность тягача КАМАЗ-54909 — подключаемый передний гидростатический привод, пользоваться которым можно на скорости до 25 км/ч. Этого будет достаточно, чтобы, к примеру, тронуться с места при гололеде.
Источник фото: gruzovoy.ruТягач КАМАЗ-54909 с двигателем 400 л.с.
Снаряженная масса углевоза — 18 560 кг, мощность двигателя — 428 л.с, объем самосвальной платформы — 28 куб. м.
Источник фото: gruzovoy.ruУглевоз КАМАЗ-65801 (8х4, Евро-5)
Автобетоносмеситель 5814Y7, который вмещает до 7 куб. м смеси, комплектуется приводом смесительного барабана, работающим от дизеля базового шасси. Бортовой автомобиль с КМУ имеет алюминиевую бортовую платформу, грузовой момент — до 13,1 тм.
Источник фото: gruzovoy.ruВарианты спецтехники на шасси КАМАЗ
Луидор-Тюнинг
Наверняка вы слышали про и знаете её как производителя фургонов. Так вот, с недавних пор это ещё и производитель автовышек!
Первенцем нового модельного ряда стал 28-метровый автогидроподъёмник на шасси ГАЗ-C41R13. Машина представляет собой телескопическую установку с передним расположением поворотной колонны, что позволяет снизить общую габаритную высоту до 3530 мм. Рабочая платформа имеет максимальную грузоподъёмность 300 кг. С учётом того, что даже на максимальном вылете стрелы в 16 м, её грузоподъёмность составляет 150 кг, в ней может находиться бригада из двух человек с инструментом.
МАЗ
Лейтмотивом экспозиции Минского автозавода стало использование на грузовой технике двигателей Weichai. Казалось бы, какой смысл пиарить китайские моторы? Но дело в том, что под Минском идёт активное строительство совместного предприятия «МАЗ–Вейчай» по выпуску двигателей и силовые агрегаты довольно скоро перестанут быть китайскими. Дабы показать серьёзность намерений и подтвердить, что МАЗы с моторами Weichai – серийная продукция, на стенде красовались самосвал МАЗ-650126 с 7,5-литровым 300-сильным Weichai WP7 и седельный тягач МАЗ-643028 с 11,6-литровым 430-сильным Weichai WP12. «Седельник» кроме перспективного мотора был оснащён усиленной задней подвеской на 26 т, гидроотбором мощности и был представлен в сцепке с новым 3-осным самосвальным полуприцепом МАЗ-953003. При вместимости 30 м3 он предназначен для транспортировки грузов плотностью до 1,03 т/м2.
Кстати, МАЗ оказался единственным, кто умудрился загнать на свой, отнюдь не огромный стенд, сразу ДВА автопоезда. Вторым стала сцепка из самосвала МАЗ-6501C9 и самосвального прицепа МАЗ-856102-020. С учётом вместимости кузова самосвала – 20 м3 и прицепа – 21 м3, грузоподъёмности 19 500 кг и 20 000 кг, полная масса такого состава может достигать 63 500 кг. Для тех же, кто работает только на технологических дорогах, отметим, что по конструктивным возможностям в случае использования в роли тягача 4-осного самосвала МАЗ-6516С9 полная масса автопоезда может достигать 78 800 кг!!!
Ещё одна модель стенда – кран 25-тонник, КС-55727-C-25 на шасси МАЗ-6312C3. Его 4-секционная стрела имеет овоидный профиль, а в качестве опционного оборудования предлагается 9-метровый удлинитель стрелы (гусёк). На самом шасси используется 8-тонная передняя ось.
Часть 1
Часть 2
КАМАЗ
С чем ассоциируются выставочные экспозиции КАМАЗ на выставках последних лет? Правильно, с очередными моделями на шасси «камаксор» – в этом году таких было две.
28-кубовый углевоз БЦМ-291.2 на шасси КАМАЗ-65801-T5 – совместная разработка «КАМАЗа» и компании «Бецема». Создание подобных машин связано со сложностями, вызванными воздействием самосвальной надстройки на базовое шасси – кузова должны быть не только вместительными и грузоподъёмными, но и прочными, а значит тяжёлыми. Благодаря применению высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 липецкого НЛМК специалистам «Бецемы» удалось не только снизить вес кузова, сохранив грузоподьёмность самосвала на уровне 31,5 т, но и придать платформе повышенную прочность.
К слову, это не первая совместная работа «КАМАЗа» и «Бецемы» с использованием шасси КАМАЗ-65801. Модель БЦМ-291 ФОРМАТ, но с 20-кубовым кузовом была предтечей углевоза.
Грузовик «КРАН центр» КАМАЗ-659200-0000037-13 с КМУ PALFINGER PK-13501 SLD. Установка с максимальной грузоподъёмностью 3150 кг может работать на вылете до 8 м со снижением веса груза до 1500 кг. Борта платформы алюминиевые, а стойки сделаны быстросъёмными для удобства работы с неделимыми грузами. Впрочем, данный экспонат был больше интересен как раз используемым шасси – КАМАЗ-5325-G5 с полной массой 18 520 кг и грузоподъёмностью 8500 кг, «камаксоры» с колёсной формулой 4х2 на наших дорогах по-прежнему экзотика.
Ну, и какая же стройка без «миксеров»? Новую модель автобетоносмесителя на шасси 4-осного КАМАЗ-6540-A5 представил «Туймазинский завод бетоновозов». ТЗА-5814Y7 представляет собой 12,4-кубометровый барабан, рассчитанный на перевозку 7 м3 смеси массой 15 375 кг без нарушения весового регламента (такое пояснение в разных формулировках теперь часто фигурирует в ТХ транспорта). Привод рабочего оборудования от КОМ, комплектующие сплошь импортные: планетарный редуктор – Италия, маслоохладитель со встроенным электровентилятором – Италия, эластичная муфта-демпфер привода гидронасоса – Германия.
Кроме того, на стенде была представлена линейка двигателей Cummins, отечественного производства: 4- и 6-цилиндровые Cummins B мощностью 185 и 307 л.с., соответственно, и 400-сильная «шестёрка» семейства Cummins L.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Интересные новости по теме
Пекинский автосалон все же решили перенести
Эта автомобильная выставка должна была состояться еще в позапрошлом году. Из-за пандемии ее сдвинули на 2021 год, но новые вспышки эпидемии в Китае заставляли организаторов переносить салон и дальше. На дворе уже весна 2022 года, а салон так и не обрел зафиксированной даты проведения 04 апреля 2022
Пекинский автосалон будет снова перенесен
Буквально через несколько недель должна была открыться одна из крупнейших автомобильных выставок в мире – Пекинский автосалон. Любопытно, но первоначально он должен был состояться еще два года назад. Однако, из-за коронавируса все сроки пришлось сдвигать 25 марта 2022
Автосалон в Детройте откроется вновь в сентябре 2022 года
После двухлетнего перерыва одна из крупнейших автомобильных выставок мира готова снова открыть свои двери 13 января 2022
Токийский автосалон оцифруют
Мы уже предвкушаем у читателей Motorpage некое недоумение, но факт – коронавирус меняет формат массовых мероприятий, в том числе и автосалонов 23 декабря 2020
Lamborghini полностью отказалась от участия в автосалонах
Итальянские суперкары больше не появятся на крупных выставках: фирма предпочла «более тесное общение с клиентами» 17 июня 2020
Автосалоны снова открываются
Фирменные торговые сети официально представленных в РФ брендов смогут вернуться к работе при соблюдении дополнительных мер безопасности по борьбе с коронавирусной инфекцией 09 апреля 2020
Volkswagen перевел Женеву в онлайн
Отмененный Женевский автосалон все равно состоится, но не целиком и виртуально — Volkswagen разработал онлайн-тур по своему стенду 06 апреля 2020
Не злите владельцев Tesla, ибо они непредсказуемы
Вот вам ситуация. Марку Tesla не допустили к участию в автовыставке. Фанаты марки придумали, как отомстить – создали собственную выставку 18 марта 2020
Новые инициативы удовлетворили участников
В этом году организаторы представили участникам ряд инноваций, которые с самого начала оказались эффективными.
Сокращение продолжительности выставки с пяти до четырех дней привело к большей концентрации посетителей, что было высоко оценено участниками.
Кроме того, впервые на уличной экспозиции была организована демонстрационная площадка, на которой участники, такие как АСТ (дилер John Deere), Manitou и Русбизнесавто (дилер SDLG), продемонстрировали эффективность своей техники в действие.
Роман Толмачев, бренд менеджер Wacker Neuson, говорит: «Мы высоко оценили идею демонстрации оборудования вживую. Мы смогли выделить конкретные преимущества наших машин, это просто невозможно в статичном представлении на обычном стенде».
WorldSkills — международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства, представили на выставке открытые тренировки по двум компетенциям: «Обслуживание тяжелой техники» и «Бетонные строительные работы».
Компании Doka и Volvo выступили спонсорами Чемпионата и предоставили материалы и оборудование.
Новые инициативы нашли свое отражение и в деловой программе выставки. Форум «Отрасль строительной и специальной техники в процессе трансформации: факторы успеха», проведённая
Ассоциацией европейского бизнеса (AEB) в качестве первого пункта программы, привлекла первоклассных докладчиков из отраслевых ассоциаций и ключевых игроков рынка, таких как Caterpillar, JCB и Volvo.
Они обсуждали тренды и тенденции на рынке строительной техники в Российской Федерации и Евразии, а также прошли презентации инновационных технологий для будущего отрасли.
Например, беспилотные технологии и электронные паспортные системы для самоходных транспортных средств. В форуме приняли участие около 100 человек.
bauma CTT RUSSIA 2018 снова получила официальную поддержку от профильных министерств и профессиональных союзов.
Среди них: Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Российский Союз строителей, Департамент градостроительной политики г. Москвы, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства. В этом году впервые в истории спонсорами выставки стали ПАО «Сбербанк» и Страховой Дом ВСК.
Следующая выставка пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо», Москва с 4 по 7 июня 2019 года.
ГАЗ
Горьковский автозавод показал посетителям спецтехнику на шасси увеличенной грузоподъемности: автомобилях серий «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10», выпускающихся с декабря. «ГАЗель NEXT 4,6» — это грузопассажирское авто с двухрядной кабиной, ширина платформы увеличена на 10 см. Комплектуется задним мостом типа «спайсер», допустимая грузоподъемность — до 2 т. С помощью «ГАЗон NEXT 10» можно перевозить до 5,9 т. Ширина платформы у модели теперь составляет 2,55 м, колесная база стала больше на 635 мм. В машине предусмотрена пневматическая подвеска задней оси.
Одна из моделей — «ГАЗон NEXT 10» с КМУ. Вылет стрелы — до 9,8 м, г/п — до 3,2 т. Решения для повышения надежности: надрамник под КМУ (усиленный) составляет единое целое с надрамником платформы; между лонжеронами надрамника наварены крестообразные кронштейны.
Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗон NEXT 10″ с КМУ Fassi M30
«ГАЗель NEXT 4,6» демонстрировался вместе с КМУ и автогидроподъемником, а также в самосвальной версии.
Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель NEXT 4,6″ с КМУ Soosan SCS334. Г/п на вылете 4,7 м — 635 кг
Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель NEXT 4,6″ с АГП Чайка Socage DA324 (вылет — до 10,2 м, рабочая высота — 20-24 м, г/п — до 250 кг)
Особое место в экспозиции занял самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250711 Саранского завода автосамосвалов.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал на шасси «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной
Курганский завод дорожных машин
Отдельно хочется отметить машину, которой трудно найти место в стройных рядах самосвалов, «миксеров» и КМУшек. Знакомьтесь – подметально-уборочная вакуумная машина УКМ-2500.
Новая разработка завода «Кургандормаш» представляет собой компактного городского дворника с шарнирно-сочленённой рамой. Длина малыша вместе с навесным оборудованием всего 5,75 м, ширина – 1,7 м. В зависимости от задачи на машину устанавливается подметально-уборочное, пескоразбрасывающее или поливочно-моечное оборудование. На выставке как раз был представлен первый вариант, с шириной захвата 2,5 м, бункером для смета вместимостью 2 м3 и водяным баком 0,23 м3.
VIPO
Всё более чётко прослеживается стремление производителей АГП создавать специализированные конструкции для высотных работ. Так ЧУП «Витстройтехмаш» представил модель ВИПО-56-01 на шасси МАЗ-6516C9 с колёсной формулой 8х4.
Автогидроподъёмник представляет собой 4-секционную телескопическую стрелу, соединённую с поворотной рамой и тремя дополнительными коленами. Рабочая высота подъёма – 56 м, глубина опускания – 9 м, максимальный вылет – 35 м. Грузоподъёмность рабочей платформы 450 кг позволяет находиться в ней бригаде из 4 человек с набором инструментов.
На выставке был представлен опытный образец, созданный с использованием элементов стандартной крановой установки с полноценной кабиной оператора. Предполагается, что в дальнейшем конструкция будет доработана и упрощена. А вот собственное имя «Титан» за самым высотным подъёмником в модельном ряду белорусы хотят сохранить.
Плоды импортозамещения
Что ж, свято место пусто не бывает. Главной новинкой автогиганта из Набережных Челнов стал седельный тягач КАМАЗ-54909 – первый грузовик бренда с подключаемым передним гидростатическим приводом французской фирмы Poclain. Гидропривод можно подключить на скорости до 25 км/час, и этого достаточно, чтобы повысить проходимость на скользких и рыхлых поверхностях. Новинка оснащена комфортабельной кабиной с одним спальным местом, экономичным 400-сильным дизелем, современной трансмиссией и пневматической подвеской ведущего моста. Кроме того, производитель показал на своих стендах самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801 (8х4), самосвал КАМАЗ-6520 с обновленной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, а также бортовой автомобиль с краном-манипулятором Palfinger РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325.
Со стенда «Группы ГАЗ» челнинцам оппонировал автомобильный завод «Урал», вошедший в сегмент дорожных машин. Главная новинка – седельный тягач «Урал Next» с колесной формулой 6х4, который не имеет ведущего переднего моста, благодаря чему отличается пониженным расходом топлива. Он предназначен для транспортировки тяжелых грузов на местных и региональных перевозках. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что позволяет грузовику передвигаться по дорогам общего пользования. Повышению комфорта водителя способствует увеличение объема кабины со спальным местом. Большой интерес вызвал и «Урал Next» с двойной кабиной и спальным местом вместо заднего сиденья, а также «Урал Next»-автогидроподъемник с 7-местной кабиной.
Горьковский автозавод представил спецтехнику, выпущенную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности. В частности, впервые были показаны модификации, созданные на базе грузо-пассажирской «ГАЗель Next 4,6» с двухрядной кабиной: самосвал и автомобиль с крано-манипуляторной установкой, а также «ГАЗон Next 10» с такой же надстройкой. Напомним, что производство моделей повышенной грузоподъемности началось в Нижнем Новгороде в декабре прошлого года. Конструктивные отличия «ГАЗель Next 4,6» – новый задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, а также увеличенная ширина бортовой платформы. Одна из важных особенностей «ГАЗон Next 10» – пневматическая подвеска задней оси. Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы дает возможность размещать в кузове до 12 европалет. Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволяет более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
МАЗ привез в Москву сразу семь моделей грузовой и прицепной техники, часть которой (в частности, седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6х4) оснащается китайскими дизелями Weichai. Эти моторы со следующего года будут производиться в Белоруссии на СП «МАЗ-Weichai» и, соответственно, придут на замену российским силовым агрегатам – такое вот импортозамещение по-белорусски. Еще одна интересная новинка минской компании – четырехосный самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 и 12-литровым дизелем Cummins ISG мощностью 460 л.с. На сегодня это самый «грузоподъемный» вариант в линейке самосвалов МАЗ.
Китайский аргумент
А что же амбициозные новички из Поднебесной? Они, как видно, стремятся занять не только стенды, где в минувшие годы выставлялись игроки «Большой семерки», но и потеснить последних на все более конкурентном рынке. Пример движения в этом направлении – экспозиция компании Dongfeng. Она показала самосвал KC DFH3330A80 с колесной формулой 6х4 и среднетоннажное шасси Dongfeng KR 4х2 со спальной кабиной. Первая может использоваться на строительных площадках, для крупнотоннажных перевозок, в коммунальном хозяйстве и в горнодобывающей промышленности. Эти самосвалы способны увезти 18 т груза, легко адаптируются под выполнение различных задач и обладают надежной и простой конструкцией. В свою очередь, шасси KR DFH5120B80 грузоподъемностью от 7,5 т применяется как основа для надстроек и используется в городских и междугородних перевозках. Обе модели оснащаются современными двигателями (Cummins и DCEC) стандарта Euro 5.
Представитель «Дунфэн Мотор Рус» Максим Помелов в беседе с «Автопанорамой» подчеркнул, что компания планирует активно развиваться на российском рынке. Так, в 2022 году объем продаж коммерческих автомобилей Dongfeng Trucks достиг в нашей стране 85 единиц, а в нынешнем – намечено как минимум удвоить эту цифру. Причем объем мог бы стать и больше, если бы не задержка с сертификацией и установкой системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В 2018-м компания готовится вывести на наш рынок также обновленное семейство грузовиков KC. Сейчас у Dongfeng 18 российских дилеров, и это число увеличится в ближайший год вдвое.
Автопанорама»» /> Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2022 Фото фото автора
Знаковое отсутствие
Тон в этот раз задавали российские компании: КамАЗ, ГАЗ, «Чайка-Сервис», «Завод «Дорожных машин», Ковровский электромеханический завод, «Кудесник», «Традиция-К», а также белорусский МАЗ. Что же касается «Большой грузовой семерки», их показательная «неявка» связана отнюдь не со скепсисом относительно перспектив российского рынка (все как раз наоборот), а с намерениями продвигать свои новинки на иных площадках.
Scania, к примеру, показала свою технику (в том числе для строительной отрасли) в ходе обширной подмосковной презентации накануне открытия Bauma CTT Russia. По словам менеджера по маркетинговым проектам ООО «Скания-Русь» Елизаветы Дементьевой, компания выбрала «выездной» формат презентации как наиболее предпочтительный. А в пресс-службе «Даймлер КамАЗ Рус» нам сообщили, что решено сосредоточиться на глобальном августовском мероприятии, где планируется представить весь модельный ряд среднетоннажных и тяжелых грузовиков.
В отсутствие грандов отрасли западное и азиатское направления бизнеса представляли экспозиции Hyundai, Kogel, Ammann, Fassi, Haulotte, Hyva, Kobelco, Manitou, Putzmeister, RM Terex, John Deere, Shantui, SDLG и Wirtgen. Свои новые продукты представили также нефтяные компании Shell и ЛУКОЙЛ, а торговый бренд «Русбизнесавто» (реализует коммунальную, пассажирскую и дорожно-строительную технику) приурочил участие в выставке к празднованию своего 25-летия.
Курганский завод дорожных машин
Отдельно хочется отметить машину, которой трудно найти место в стройных рядах самосвалов, «миксеров» и КМУшек. Знакомьтесь – подметально-уборочная вакуумная машина УКМ-2500.
Новая разработка представляет собой компактного городского дворника с шарнирно-сочленённой рамой. Длина малыша вместе с навесным оборудованием всего 5,75 м, ширина – 1,7 м. В зависимости от задачи на машину устанавливается подметально-уборочное, пескоразбрасывающее или поливочно-моечное оборудование. На выставке как раз был представлен первый вариант, с шириной захвата 2,5 м, бункером для смета вместимостью 2 м3 и водяным баком 0,23 м3.
Группа ГАЗ
Стенду ГАЗа лучше всего подошло бы определение «располневший». И «ГАЗели NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10.0», о котором шла речь в обзоре ТОП-10 выставки – модели-переростки, которые уверенно шагнули из своей традиционной ниши в следующий класс. И судя по количеству посетителей, проявляющих к новинкам отнюдь не праздный интерес, крови коллегам-конкурентам они попортят изрядно.
Кроме автомобилей, о которых мы рассказали в упомянутом обзоре bauma CTT RUSSIA 2018, в экспозиции присутствовали ещё две модели на шасси «ГАЗель NEXT 4,6»: «Чайка-Сервис-2784HB-M30A.13» и «Чайка-Socage DA324».
Первая представляет собой грузовик ГАЗ-C42R92 с 6,3-кубометровым кузовом и КМУ Fassi Micro 30. КМУ рассчитана на работу с грузами до 635 кг и имеет максимальный вылет 4,7 м, трёхопорный мост в её основании уменьшает ударные нагрузки на раму автомобиля во время движения по неровным дорогам. Оснащённая 7-местной кабиной и, имея грузоподъёмность 1200 кг, «ГАЗель» будет интересна аварийным и ремонтным командам и строительным бригадам. Тем более что по желанию КМУ комплектуется лебёдкой, буром, двухчелюстным ковшом, вилочным подхватом и другим оборудованием.
Вторая новинка – комбинированный 24-метровый автогидроподъёмник «Чайка-Socage DA324» с 10-метровым вылетом стрелы, которую благодаря использованию легированной высокопрочной стали удалось разместить на компактном шасси ГАЗ-C41R92. Стоит отметить электропроводку и рукава высокого давления, расположенные внутри стрелы, а также оснащение корзины ограничителем предельного груза, кнопкой запуска/остановки двигателя и розеткой 220 В для подключения электроинструмента. Как опция предлагается установка вывода для подключения пневмоинструмента и подачи воды на высоту, что заметно повышает её сферу применения.
На стенд «Урала» внимание привлекал седельный тягач «Урал T25.420» с колёсной формулой 6х4, судя по всему семейство заднеприводных «Уралов» получит буквенно-цифровое обозначение. Автомобиль рассчитан на работу в составе автопоезда с официальной полной массой 44 т, но… озвученные в релизе реально допустимые цифры – 62 т
Представленный тягач, по заявленной характеристике, «оснащён кабиной увеличенного объёма со спальным местом». На самом деле в стандартной двухрядной кабине NEXT задний ряд сидений заменили на спальную полку, не удосужившись ни убрать ненужное остекление, ни дверь по правому борту. Может, не стоило огород городить с учётом того, что в базовом варианте спинка сидений и так превращается в спальную полку?
В целом дорожное семейство получило раму переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине и изменяемым сечением по ширине. Рассчитана она на полную массу до 27 500 кг. Китайские мосты Hande Axle снабжены межколёсными и межосевыми блокировками, а конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота колёс до 50°.
Классический полноприводный формат на стенде демонстрировала автовышка «Чайка-Сервис-4784US» на шасси «Урал NEXT 4320»; 28-метровая установка «Чайка-Socage T328» выделяется увеличенной грузоподъёмностью рабочей платформы. На вылете 14,7 м она достигает 400 кг, а на 19,7 м – 80 кг. Так как вездеход ориентирован на работу полевых ремонтных бригад, модель демонстрировалась с 7-местной кабиной.