Бугатти чирон 2021 2022 года

Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

Гиперкар Bugatti Chiron обзавелся модификацией под названием «Super Sport». Новинка предназначена для тех клиентов, которые хотят получить все сразу: высочайшую производительность варианта Super Sport 300+ и комфорт исполнения Pur Sport.

Снаружи Bugatti Chiron Super Sport имеет скромный аэродинамический обвес, за счет чего достигается хорошая обтекаемость кузова. При этом французы также удлинили хвостовую часть гиперкара (+ 25 см), чтобы автомобиль генерировал достаточное количество прижимной силы.

Модельный ряд Bugatti

Плюс новинка может похвастать выдвижным антикрылом, которое активируется в режиме максимальной , тем самым повышая стабильность машины.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить круглые вентиляционные отверстия на передних крыльях (в стиле Bugatti EB110) и вертикально расположенные двустволки выпускной системы. Впрочем, эти решения уже использовались на варианте Super Sport 300+.

А вот колесные диски с Y-образным дизайном спиц здесь идут уникальные, да еще и «обутые» в специальные покрышки, способные выдерживать скорость вплоть до 500 километров в час.

Салон нового Бугатти Широн Супер Спорт отделан кожей, а не привычной по другим версиям алькантарой. Плюс разработчики декорировали интерьер вставками из полированного алюминия и карбона.

В движение модификацию Super Sport приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Здесь он форсирован до 1 600 л.с. и 1 600 Нм. Иначе говоря, в плане производительности новинка ничем не уступает версии 300+.

Сообщается, что на разгон с места до 200 км/ч двухдверке требуется всего 5,8 секунд (- 0,3 сек по сравнению с обычным Широном), а с 0-300 км/ч она ускоряется за 12,1 с (-1,0).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разгон с 0-400 км/ч в компании не называют, хотя и отмечают, что в данном упражнении новинка на 7% быстрее. Напомним, что стандартная модель способна преодолеть данную планку за 32,6 с.

Что касается максимальной скорости, то она на версии Широн Супер Спорт ограничена электроникой на 440 км/ч. Воспользоваться «ошейником» разработчики решили «в целях безопасности».

Интересно, что инженеры также перенастроили подвеску гиперкара. По их словам, внесенные изменения позволили сделать характер машины более покладистым на гражданских скоростях.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

View PhotosBugatti

Bugatti Chiron Brakes

If you really need to stop, you should consider AP Racing. They engineered the Bugatti Chiron specs to allow for 249-0 mph in 10 seconds. The massive rotors measure 16.5” front and 15.7” out back. Although they have considered the idea of titanium calipers, the Chiron’s production units are 8-piston front and 6 piston rear. Each piston is a unique size to maximize the swept area. Using a few aerodynamic tricks, the front rotor heat shields create a turbine effect, increasing downforce at cruising speeds.  Because the carbon ceramic discs were designed to last the life of the car, the brake pads are your only point of wear.

The famous Bugatti Chiron keys.

Презентация

Bugatti Chiron представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, а его выпуск запланирован на осень того же года. Chiron берет тот же блок двигателя W16 от Veyron 16.4, постепенно улучшая его, чтобы добиться увеличения мощности и крутящего момента без изменения рабочего объема. Этот двигатель развивает 1500  л.с. и разгоняет машину до 420  км / ч, скорость ограничена электроникой производителем. Это может быть около 500  км / ч, но шин, которые могли бы поддерживать такую ​​скорость, еще не существует (Michelin в настоящее время работает над этим типом шин). Его соотношение масса / мощность составляет 1,3  кг / л.с., а соотношение крутящий момент / масса — 802 Н ·  м / т .

В 2015 году Bugatti объявил около сотни предварительных заказов. По итогам 2016 года производитель планировал выпустить всего 500 единиц, что на пятьдесят больше, чем его предшественник. При этом поступило 220 заказов и доставлен автомобиль. В 2017 году было заказано 300 из 500 Chiron, 70 из которых были доставлены в первый год производства, в том числе первый в США, стране, на которую приходится 30% заказов Bugatti.

В мае 2018 года Bugatti объявил о поставке 100- го экземпляра Chiron, который первым получит кузов из углеродного волокна матового темно-синего цвета.

В июле 2019 года из мастерских вышел 200- й Chiron — Chiron Sport «110 лет Bugatti».

В марте 2021 года был доставлен 300- й Chiron, полностью черный Chiron Pur Sport.

Технические характеристики

W16 8 л
Цилиндров 16 дюймов W два VR8 под углом 87 ° (15 ° + 57 ° + 15 °) на одном продольном коленчатом валу
Смещение 7993  см 3
Еда Квадро-турбины
Максимальная мощность 1500  л.с. при  6700  об / мин
Максимальный крутящий момент 1600 Н ·  м при частоте вращения от  2000 до 6000  об / мин
Коробка передач DSG 7 передач
Максимальная скорость (ограничена) 420  км / ч
— 100  км / ч 2,4  с
— 200  км / ч 6,1  с
— 300  км / ч 13,1  с
— 400  км / ч 32,6  с
0–400–0 км / ч 41.96  с
Расход на 100  км (средний нормированный) 22,5  л
Выбросы CO 2 516  г / км

Bugatti Chiron Standout Features

An electronic speed limiter will keep you at 261 mph. This is because the tires will begin to self-destruct due to heat. At top speed, you will only have 7 minutes of fuel. The computer allows the small and large turbos to overlap at 3,800 rpm, ensuring smooth transitions in intake airflow. Speaking of the intakes, at full load the Bugatti Chiron engine swallows 2,118 cubic feet of air each minute. That is around 4.2 times a typical 500 cfm 4-barrel carburetor. The best feature is the Bugatti Flying Doctors. If your car is sick, they can monitor every sensor over the internet, and your car’s vitals are displayed to the technicians at the factory. Should a repair be needed, a supercar surgeon is flown from France to your garage.

Louis Chiron was a famous racer from Monaco. His victories with Bugatti are memorable because he was among the oldest entrants in the races. The elder driver put Bugatti on the podium around the world, so several references to the letter C are found throughout. Moreover, the gorgeous quarter panel is one piece of carbon fiber from the roof to the rocker panels. In the cockpit, a central spine runs from the roof to the floor, splitting the rearview like the timeless Type 57. The body is offered with paint or visible carbon fiber, which is book-matched down the centerline.

Bugatti Chiron Review

Only a few times in history has one car been the focus of a huge multinational automaker. Because the Bugatti Chiron specs are a statement by VW, nothing was left to chance. Driving a Chiron or Veyron is just as impressive as you would believe. It makes no sacrifices to comfort or style that is often seen in high-horsepower cars. Steering is quick and easy, but it doesn’t have enough feedback for a true enthusiast. Visibility is quite well, and that goes for bystanders also. The problem with driving a Bugatti is that it distracts every motorist around you. You must have 360 degrees of anticipation because it obviously drives the public insane. And while the Bugatti Chiron price of $2.5 to $3 million dollars may seem overwhelming, the below specs justify the price of admission.

Еще пару штрихов, добавленных к Chiron Sport

Чтобы воспользоваться преимуществами облегченного Чирона, команда Швальбе установила на «Спорт» более жесткие амортизаторы и доработанное рулевое управление. Новая динамическая система векторизации крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring) тормозит внутреннее заднее колесо в низкоскоростных поворотах для уменьшения недостаточной поворачиваемости без изменений устойчивости Chiron на высоких скоростях.

Глава команды, дорабатывавшей Chiron, уверяет, что изменения в управляемости гиперкара не повлияют на его максимальную скорость, – значение, которое до сих пор неизвестно. Bugatti ограничивает Chiron, включая улучшенную версию «Спорт», на 261 миль в час (417 км/ч). Что касается возможностей со снятым ограничителем, таких данных нет даже во внутреннем пользовании Bugatti. «Мы не пробовали, – уверяет Швальбе. По его словам, автопроизводитель даже не пытался рассчитать теоретическую максимальную скорость. – В этом диапазоне скоростей трудно вычислить ее».

How Much Is A Bugatti Chiron?

Bugatti has already sold all of the Chirons that they have planned to make, so if you want a Bugatti Chiron, you shouldn’t expect to shell out the Chiron MSRP; the pre-owned market is where you’ll have to search. There, due to the rarity and desirability of the car, you can expect that the Chiron cost will be as much as over $4 million, but do know that the price tag accounts for one of the greatest, most powerful, and most iconic cars ever made. However, do expect maintenance on your Bugatti to be quite expensive. As these cars are incredibly advanced and powerful and made by highly skilled people in Bugatti’s Molsheim Atelier, maintenance requires a similar degree of know-how. For example, because of the requirement to remove much of the car and do more labor than on an average car, a Bugatti oil change can cost as much as $25,000.

View All Bugatti Chirons For Sale

Images Sourced From Bugatti

Версии

Хирон Спорт

Bugatti Chiron Sport.

Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением  веса на 18  кг, амортизаторами, усиленными на 10% в режиме «  Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .

Chiron Sport «110 лет Bugatti»

Chiron Sport 110 лет.

Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша  Sky view  входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.

Chiron Sport «Легенды неба»

Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.

Супер Спорт 300+

После объявления рекорда скорости 490,484  км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи, Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600  л.с. и на 25  см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500  км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает  скорость 490,484 км / ч.

Черный Хирон

В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.

Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.

Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.

Chiron Pure Sport

В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50  кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90  м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена ​​из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900  об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100  км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200  км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300  км / ч менее чем за 12 секунд.

Максимальная скорость ограничена 350  км / ч, что немного меньше, чем у базового Chiron.

Маркетинг

Хирон был воссоздан в конструктор Лего как годовой Техника спортивная машина. Он был выпущен 1 июня 2018 года в масштабе 1: 8 с 3600 отдельными деталями.

30 августа 2018 года компания Lego представила действующую полноразмерную модель Chiron. Он был построен почти полностью из элементов Lego Technic (339 уникальных типов, всего более 1000000 штук), за исключением значка Bugatti, колес, стальной рамы, стального каркаса безопасности, стальной приводной цепи и ремней безопасности. Двигатель был создан из 2304 двигателей Lego Power Function, имеющихся в стандартных моделях; Предполагалось, что он будет производить 4 кВт (5,4 л.с., 5,4 л.с.) и 92 Нм (68 фунт-футов) крутящего момента. Машину тестировал Энди Уоллес, Официальный тест-драйвер Bugatti, по адресу Фольксваген Испытательный трек Эра-Лессин.

LEGO Technic Bugatti Chiron

Полноразмерный Lego Chiron на Парижский автосалон 2018

Надувательство

Серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+ опять оснастили ограничителем скорости. Отсечка срабатывает на 440 км/ч – получается, что Koenigsegg Agera RS быстрее.

По факту, так оно и есть. Если брать серийные автомобили, которые получают клиенты, то рекорд так и не побит – до него еще минимум 7 км/ч.

Стандартный Bugatti Chiron Super Sport 300+ вряд ли сможет разогнаться до 491 км/ч. У него нет каркаса безопасности, установлено пассажирское кресло, клиренс выше. Последнее сделано специально, для того, чтобы спорткар можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Что мы имеем в итоге? Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это отличный автомобиль, красивый и стильный. Только он не рекордсмен, как заявляет производитель. А это уже обман. И очень дорогостоящий, ведь за Chiron Super Sport 300+ хотят минимум 3,5 млн евро, что эквивалентно 218 миллионам рублей.

За такие деньги вводить в заблуждение клиентов как-то неправильно. Впрочем, Bugatti ничего не скрывает, а реклама – она всегда приукрашивает действительность.

В Женеве презентовали гиперкар Bugatti Chiron Sport

На мотор-шоу в Женеве 2021 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.

Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.

Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.

Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.

Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.

Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.

Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).

В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л.с. и 1 600 Нм.

Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.

Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.

Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов — от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2021 г.

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля безусловно начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, т.е., начиная от мини размеров и заканчивая масштабом 1:1.

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип авто, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущей модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся компаниям и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron специалисты компании «Bugatti» провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но несмотря на тот факт, что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все- равно обходится компании дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании в те моменты, когда уже будет полностью выпущен полноценный прототип авто пригодный для испытания на реальном треке

Таким образом, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов наперед уже знают те результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит компании деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час.

Популярная культура

В сериале «Гранд-тур», сезон 2, эпизод 3, Джереми Кларксон едет на бежевом Bugatti Chiron из Сен-Тропе в Турин через Альпы.

конструктор Лего

Bugatti Chiron в Lego на автосалоне Mondial в Париже 2018 .

В 2018 году производитель игрушек Lego произвел Bugatti Chiron в масштабе 1: 1, состоящий из более чем миллиона деталей, 2304 двигателей, 4000 передач, общей мощностью 5,3  л.с. и 92  Н · м крутящего момента.

Видеоигры

Chiron присутствует во многих видеоиграх, особенно в автоспорте. На нем можно ездить, например, в CSR 2  (en) 2015 года, Forza Motorsport 7, Forza Horizon 4 и Real Racing 3 . В популярной видеоигре с открытым миром GTA: Online автомобиль Truffade Nero во многом вдохновлен Bugatti Chiron. Действительно, Rockstar Games, не владея правами на марки автомобилей во франшизе GTA, модифицируют логотипы и дизайн автомобилей. В игре его цена составляет 1 440 000 долларов GTA, а минимальная цена оригинального серийного автомобиля — 2,8 миллиона долларов или евро.

В игре The Crew 2 ( Ubisoft, 2018) Bugatti Chiron стоит 2,3 миллиона баксов (долларов).

Статьи по Теме

Хронология моделей Bugatti с 1910 по 1962 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
отметка Этторе Бугатти Автомобили Этторе Бугатти Автомобили
Владелец Этторе, Жан, затем Ролан Бугатти
Автомобильный туризм     Тип 30 Тип 43 Тип 57      
    Тип 40 —        
    Тип 46 —      
Лимузин     Тип 41 Рояль        
Родстер   Брешиа     Тип 55        
          Тип 101    
Спортивное             Тип 252
Гоночный автомобиль
    Тип 35   Тип 51          
             
      Тип 59        

Хронология моделей Bugatti с 1985 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
отметка   Bugatti Automobili SpA Bugatti Automobiles SAS
Владелец   Романо Артиоли Volkswagen AG
Суперкар     EB110     Veyron 16.4 Хирон
Концепт-кар ID 90 (1990)  · EB112 (1993)  · EB118 (1998)  · EB218 (1999)  · EB18 / 3 Chiron (1999)  · 16C Galibier (2009)  · Bugatti Vision Gran Turismo (2015)

Их не так много

В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron – за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.

Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.

Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.

Veyron шасси № 138

Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».

Фото: Unlim 500

Бугатти шасси № 000


Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.

Veyron шасси № 022

Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:

  • передний капот;
  • задние крылья;
  • пороги;
  • спойлер;
  • бамперы.

Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.

Вейрон с шасси №076


Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.

Вейрон из Татарстана

Шестой Bugatti Veyron появился в 2022 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.

Veyron шасси №128


Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.

Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.

Bugatti в салоне

Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.

Скриншоты с сайта Kenig Motors

Bugatti Veyron Grand Sport

В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.

Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.

Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).

Какая Bugatti Вам больше нравится?

Veyron

Chiron

Overview

For the most well-heeled among us, the average run-of-the-mill supercar may fall short of fulfilling our needs. If transportation with a six-figure price isn’t exclusive enough for your tastes, there’s the 2020 Bugatti Chiron. The Chiron costs almost $3 million, and it’s about as exotic as hypercars get. With fluid curves and angrily squinting headlights, this coupe’s exterior design communicates power and performance, and its standard 1500-hp engine endows it with acceleration capabilities worthy of a bullet train. The Chiron’s cabin is deluxe, but storage space is minimal, and amenities such as driver-assistance technology and an infotainment screen are missing. While this Bugatti may not be the most accommodating choice for something as mundane as a daily commute, it excels as a head-turning lust object and all-around performance machine.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: