Обзор fiat 500, 500c, 500e, 500l, 500x: вопрос имиджа

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Focus ST Line. Или чем может удивить трехцилиндровый двигатель?

Дизайн

Как пятидверный, пятиместный, , высокая крыша В-сегмент MPV, 500L основан на варианте GM Fiat Малая платформа и использует Fiat Multiair двигатели с гидравлическим приводом изменение фаз газораспределения (VVT) технология двигателя, позволяющая «цилиндр за цилиндром, ход за ходом» управление всасываемым воздухом напрямую через впускные клапаны бензинового двигателя.

500L’s архитектура обеспечивает общий пассажирский и грузовой объем 121,1 кубических футов, и имеет высокие Точка H сиденья, высокая крыша и теплица, раздельное переднее стекло (A) столб и задняя часть из поликарбоната (D) столб, что делает Fiat 500L первым серийным автомобилем с окнами из поликарбоната. Разделенная передняя стойка и высокая оранжерея способствуют широкому обзору интерьера.

Кузов имеет реконфигурируемую внутреннюю систему, продаваемую как Cargo Magic Space, который включает в себя трехуровневую заднюю панель грузового пола, складывающееся переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье, которое можно откидывать для комфорта пассажиров, сдвигать вперед / назад для изменения приоритета грузового и пассажирского объема, а также складывать и опрокидывать вперед для хранения сидений второго ряда и увеличить внутренний грузовой объем.

Структурная архитектура 500L использует 74% высокопрочная сталь (HSS) и соответствует международным стандартам безопасности. Благодаря трем передним путям рассеивания нагрузки (удара) конструкция имеет широкие проемы задних дверей; стойки крыши которые обеспечивают видимость на 90% для поля зрения водителя на 360 °. Кузов имеет лобовую площадь 2,54 м.2 и низкая аэродинамика коэффициент лобового сопротивления (cd) 0,30 за счет заднего спойлера, щитков двигателя и задней подвески, а также встроенного заднего бокового окна Nolder профили (т. е. небольшие аэродинамические выступы) для уменьшения давления за кузовом и уменьшения скопления грязи и мусора на заднем стекле.

В 500L используются амортизаторы (продаются как Технология Koni Frequency Selective Damping (FSD)) разработан для фильтрации высокочастотных сигналов подвески от неровностей дороги, сохраняя при этом управляемость механически, а не электронно.

Люк на крыше 500L — 10,8 SF, самый большой в своем классе.

Необязательный Beats Audio Общая мощность системы составляет 520 Вт с двумя 80-ваттными среднечастотными динамиками в нижних панелях передних дверей, двумя 40-ваттными динамиками в передних дверных панелях, двумя 60-ваттными динамиками в задних дверных панелях, 80 + 80 Вт сабвуфер в задней части грузового отсека и усилитель с DSP и 8 каналами и встроенным усовершенствованным алгоритмом эквализации.

Безопасность (4 из 10)

Fiat не стал оснащать 500L высокотехнологичными пассивными и активными системами безопасности, которые есть во многих моделях и даже в более доступных. По умолчанию в нём присутствуют разве что ABS, да подушки безопасности. Забудьте об электронных ассистентах вроде мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении сзади, информировании о выезде из полосы движения, удержании в полосе, адаптивном круиз-контроле и экстренном автоматическом торможении. Всего этого в нашем «Фиате» нет. Для сравнения в Honda Fit предлагается комплекс электронных помощников Honda Sensing, который можно получить в любой комплектации, а в топовые он включён по умолчанию.

Тем не менее, в 500L есть относящаяся к безопасности функция, которой не может похвастать ни один одноклассник: потрясающая обзорность. Ведь поясная линия у нашей пятидверки довольно низкая, а боковые окна очень высокие. На местах, где у большинства машин расположены толстые передние стойки крыши в нашем «Фиате» тоже небольшие окна. В придачу к этому высокое и относительно вертикальное ветровое стекло, ну, и панорамный люк почти во всю крышу. Обзор с места водителя не похож на обзор ни в одном другом автомобиле. Он как у совы, вращающей голову во все стороны и видящей всё вокруг.

Fiat представляет семиместный минивэн 500L Living

Fiat даже придумал новую аббревиатуру MPW – Magic Purpose Wagon (универсал волшебного предназначения), поскольку новая модель, по мнению создателей, сочетает в себе шарм 500-го, качества городского автомобиля, удобство универсала С-класса, пространство и многофункциональность минивэна. 500L Living при своих довольно скромных габаритах (4,35 м длины, что на 20 см короче среднего универсала С-класса, 1,78 м ширины и 1,67 м высоты) удается вмещать семь пассажиров либо 638 л багажа в пятиместном исполнении.

Компания Fiat представила семиместную модификацию компактвэна 500L — Living. В Италии заказы на новинку начнут принимать со следующего месяца, а чуть позже модель доберется и до остальных европейских стран.$(function(){

Автомобиль не раз попадался на глаза шпионерам, а теперь итальянцы раскрыли и все подробности о новинке. Моторная гамма, предлагаемая для семиместного компактвэна Fiat 500L, достаточно обширна и включает в себя два бензиновых двигателя — 1.4 (95 л.с.) и литровый моторчик мощностью 95 л.с. — и ещё два дизеля, выдающих 85 и 105 сил соответственно. Семейная версия “Fiat 500L” будет выпускаться на новом заводе в Крагуеваце (Сербия), начало заказов будет открыто в июле – сначала в Италии, затем в других европейских странах. Длина версии “Living” выросла по сравнению с базовым “500L” на 21 см до 4,35 метров, ширина не изменилась.

На территории Италии начало приема заказов на новинку ожидается в следующем месяце, а немного позже модель появится и в других европейских странах.По сравнению с моделью 500L, которая стала основой для 7-местного автомобиля, длина модифицированного компактвэна выросла на 210 мм и составила 4350 мм, высота — 1670 мм (+10 мм). О том, каким объемом обладает багажник при поднятых креслах — неизвестно, но при сложенных сиденьях количество свободного пространства составляет 638 литров (на 238 литров больше, нежели в стандартном 500L). При сложенных сиденьях третьего ряда количество свободного пространства в отсеке достигает 638 литров, что на 238 литров больше, чем у стандартной версии. Ширина по-прежнему составляет 1780 мм.На выбор 500L будет комплектоваться 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 95 л.с.или 2-цилиндровым турбоагрегатом TwinAir объемом 0,9 литра и мощностью 105 сил.

Итальянская компания Fiat продолжает расширять собственный модельный ряд, представив на днях семиместную версию микровэна Fiat 500L под названием «Living». В начале выпуска Fiat 500L Living будет предлагаться на рынке с 4-мя двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 95 л.с., 0,9-литровым бензиновым TwinAir Turbo мощностью 105 л.с., дизельными MultiJet II рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью соответственно 85 и 105 л.с. Официальная премьера Fiat 500L Living должна состояться в июле 2013 года. Fiat представил новую семиместную модель 500L Living, которая развивает экспансию этого компактного семейства в более старшие сегменты.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Hyundai Elantra получила “автомат” в базовой комплектации « » Авто-Фото »»

Комплектации и цены

Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:

  • Style.
  • Active.
  • Ambition.
  • Entry.

Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
  • измеритель давления в шинах;
  • Эра-Глонасс;
  • гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • механические наружные зеркала;
  • системы – ABS, ESC;
  • передние электростеклоподъемники;
  • атермальное остекление;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
  • мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
  • стальные диски колес R15;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.

Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.

Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.

Она доступна в трех модификациях:

  • с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
  • с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
  • с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.

Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:

  • 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
  • 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
  • 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
  • 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).

Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:

  • передние противотуманные фары;
  • подсветку перчаточного ящика;
  • карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
  • фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
  • очечник на потолочной панели;
  • боковые подушки безопасности;
  • хромированную вставку на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • обогреваемые электрические наружные зеркала;
  • не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
  • bluetooth;
  • еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
  • Smart Link;
  • систему помощи подъема в гору.

В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.

Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.

Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:

  • светодиодный дальний свет;
  • задний стеклоочиститель;
  • хромовая окантовка боковых стекол;
  • дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
  • передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
  • кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
  • подушки безопасности-шторки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
  • датчики дождя/света/парковочные задние.

Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.

Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.

Экстерьер

Новый Fiat 500 2016 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.

Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.

При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.

Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.

Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.

Разработка

В апреле 2010 года, когда Fiat опубликовал план развития продукции на 2010-2014 годы, 500L был определен как замена для Fiat Идея и это вариант с новой маркой, то Lancia Musa — и получил внутреннее обозначение L0 или же Эллезеро. Были спроектированы два варианта, пятиместный и семиместный, последний первоначально был ориентирован на Северную Америку, но в конечном итоге продавался только в Европе.

Платформа 500L была основана на платформе Fiat «Small», впервые использовавшейся с Fiat Grande Punto и получившей дальнейшее развитие с момента его запуска в 2005 году. Платформа 500L стала длиннее и шире, чтобы вместить 500L. кабина вперед архитектура, отдавая приоритет внутреннему объему и уменьшая объем механических систем.

Дизайн упаковки точно соответствует Lancia Megagamma концепт, который Fiat заказал Italdesign в 1979 г. для 4-х метровой, высокой крыши, высокой точки Н, многофункциональной, моноширинный дизайн.

Дизайнеры 500L заявили, что его общая архитектура была вдохновлена Вилла Савойя, модернистский дом, спроектированный в 1930-е гг. Ле Корбюзье расположен в Пуасси, Франция. Фабрицио Вакка, старший дизайнер интерьера салона Fiat Centro Stile в Турине, описал «многослойную» тему с основанием, серединой с обширным обзором и, кроме того, доступным очень большим панорамным люком с двумя стеклами.

На презентации 500L Fiat представил 96-страничный многоязычный PDF-файл. vade mecum (справочник) названный отслеживание конструкции автомобиля.

Производство

Производство 500L началось в Завод Fiat в Крагуеваце в Сербия, — а совместное предприятие (СП) между Fiat Chrysler Automobiles (FCA) которой принадлежит 67% предприятия, и Республика Сербия, которой принадлежит оставшаяся часть. Эти объекты ранее служили заводом и штаб-квартирой для Застава Автомобили.

В период с 2010 по 2012 год FCA инвестировало более 1 миллиарда евро и три года в модернизацию инфраструктуры завода, восстановление его зданий, создание новых производственных цехов и установку современного оборудования и производственных систем. Расположенный рядом парк поставщиков автомобилей включает в себя подзаводы для Magneti Marelli (выхлопные и каталитические преобразователи), Johnson Controls MM (приборные панели, интерьер, внутренние детали и пластиковые детали), Magneti Marelli (бамперы и спойлеры), Dräxlmaier (электрические), с другими работами в близлежащем парке поставщиков Гросницы, включая Johnson Controls (сиденья), PMC (системы подвески, штамповки из листового металла и узлы шасси), SIGIT (резиновые и пластиковые детали), а также HTL.

Производство 500L изначально планировалось производить на итальянском заводе Mirafiori в Турине и было перенесено в Сербию из-за плохих трудовых отношений в Турине.

Примерно один процент продукции объемом 500 литров продается в Сербии, при этом 90% вывозится из Сербии через порт Бар, Черногория.

В 2013 году судно, на борту которого находились первые 3000 автомобилей Fiat 500L для североамериканского рынка, пришвартовалось в порту Балтимора, чтобы выгрузить свою первую партию, а затем доставить оставшуюся часть груза в канадский порт Галифакс.

Преимущества автомобилей

Корпорация обладает большим опытом автопроизводства, постоянно внедряет инновационные технологии, у неё разнообразный модельный ряд. Но не только это влияет на высокий спрос. Так, Fiat может похвастаться такими преимуществами:

  • индивидуальным стилем, который формирует узнаваемый образ;
  • применением множества современных систем, которые помогают водителю и гарантируют безопасность;
  • разными версиями оснащения, что позволяет подобрать нужную комплектацию;
  • мощным и экономичным двигателем;
  • востребованностью на вторичном рынке;
  • доступной ценой на авто, сервисное обслуживание и запчасти;
  • доступностью разных кредитных и лизинговых программ для покупки.

https://youtube.com/watch?v=h5qq0y7I12g

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

С 2018 года Fiat 500 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. В моделях Pop и Lounge устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 135 лошадиных сил и 203 Н. м. крутящего момента.

Со стандартной 5-скоростной МКПП автомобиль потребляет 8,4 л/100 км в городе, 7,13 л/100 км на шоссе и 7,84 л/100км в комбинированном режиме.

Опциональная 6-ступенчатая АКПП меняет эти показатели следующим образом: 9,8 л/100 км в городе / 7,35 л/ 100км по шоссе / 8,71 л/100 км в комбинированном режиме. Это обычная ситуация для такого маленького автомобиля.

Fiat 500 Abarth комплектуется тем же самым двигателем с турбонаддувом, но он выдаёт 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента в версии со стандартной 5-скоростой МКПП.

Однако со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель обладает мощностью 157 л.с. и 248 Н.м. Расход топлива такой же, как у версий Pop и Lounge.

Пересмотренная линейка двигателей Fiat 500

Первое время рестайлинговый Fiat 500 будет предлагаться с парой бензиновых двигателей на выбор: 0,9-литровым в двух вариантах форсировки (85 и 105 «лошадок) и с 69-сильным четырехцилиндровым объемом 1,2 л. Последний агрегат имеет битопливную модификацию, способную помимо бензина трудиться и на природном газе.

Со временем гамму силовых агрегатов пополнит 95-сильный дизельный турбомотор MultiJet II объемом 1,3 л, а в некоторых странах поступят в продажу версия с дефорсированным до отдачи 65 «лошадок» 0,9-литровым турбомотором TwinAir и модификация со 100-сильной 1,4-литровой бензиновой «четверкой».

Все моторы соответствуют экотребованиям «Евро-6». Трансмиссии – 5- и 6-диапазонные МКПП, а также роботизированная коробка передач Dualogic с одним сцеплением.

Официальный дебют рестайлинговой «трехдверки» состоится четвертого июля – в день 58-летия ее классического предка. В продажу на европейский рынок хэтчбек и кабриолет Fiat 500 поступят одновременно. Ожидается, что произойдет это уже осенью. Приедет новинка и на российский рынок, ведь в России среди конкурентов у этой модели лишь минивэн Freemont. Но популярность итальянских ретрокаров крайне мала. Со времени появления модели 500 в продаже россияне приобрели около 1000 экземпляров, а в период с января по май Fiat реализовал в РФ немногим более двух десятков «пятисотого».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность

Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;

Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый

Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Другие варианты

Fiat 500L Жизнь

Fiat 500L Жизнь
отметка Fiat
Годы производства С 2013 г.

Фаза 1 (500L) Место проживания: —
Фаза 2 (500L Вагон): —

Класс 7-местный компактный минивэн
Сборочный завод (а) Крагуевац ( Шумадия )
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Дизель: 1,3 и 1,6 Multijet Бензин: 0,9 Twinair
Смещение 1,248 / 1,598 — 875 / 1,368  см 3
Максимальная мощность 85-105-105-120  л.с.
Максимальный крутящий момент От 145 до 320  Нм
Передача инфекции Тяга
Вес и производительность
Вес без патронов 1290/1395 кг
Максимальная скорость От 164 до 189 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 10,9 — 15,4 с
Смешанное потребление От 4,2 до 7,0 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 105 до 120 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Рамка Fiat Aegea Fiat 500L / / 500X Jeep Renegade
Подвески 4 независимых колеса
Габаритные размеры
Длина 4 352 мм
Ширина 1784 мм
Высота 1667 мм
Колесная база 2610 мм
Объем багажника От 168 до 1708 дм 3
Хронология моделей

Fiat 500L Living — это расширенная версия Fiat 500L . Произведенный вместе с ним в Сербии в Крагуеваце, он был представлен прессе 4 июля 2013 года и находится на рынке с сентября 2013 года.

После рестайлинга 2017 года он сменил название. Теперь он называется 500-литровым универсалом.

Карьера 500L Wagon преждевременно заканчивается на некоторых экспортных рынках: в середине 2018 года в Великобритании и в конце 2019 года во Франции.

Описание

Fiat 500L Living — самый маленький 7-местный минивэн на европейском рынке (в Азии есть более короткие 7-местные модели, такие как Toyota Sienta, в частности). 500L Living позволяет Fiat передать (отдаленную) преемственность своему Multipla, который исчез из каталога в 2010 году, надеясь воспользоваться симпатией, оказываемой Fiat 500, проданным с 2007 года.

Эта модель логично берет платформу Fiat 500L, расширенную на уровне заднего свеса, платформу, предназначенную для замены Fiat Grande Punto, которая должна увидеть свет в 2016 году.

Моторизации

Модель Доступность Двигатели Рабочий объем (см³) Мощность кВт (л.с.) при об / мин Максимальный крутящий момент (Н · м) Выбросы CO 2 (г / км) 0- 100  км / ч (сек) Максимальная скорость (км / ч) Расход (л / 100  км )
0,9 TwinAir 2013 Бензин 875 77 кВт (105 л.с.) при 5500 От 145 до 2 000 112 12,8 180 5.0
1.4 Т-Джет 2014 г. Бензин 1368 88 кВт (120 л.с.) при 5000 215–2 500 162 10,6 189 7.0
0,9 TwinAir 2013 CNG-бензин 875 59 кВт (80 л.с.) при 5500 — 62 кВт (85 л.с.) при 5500 От 140 до 2500 — от 145 до 2000 105 — 137 16,3 — 15 163–167 3,9 кг — 5,9
1.3 Мультиджет 2013 Дизель 1248 62 кВт (85 л.с.) при 3500 От 200 до 1500 110 15.4 165 4.2
1.6 Мультиджет 2013 Дизель 1598 77 кВт (105 л.с.) при 3700 320 к 1750 117 11,8 181 4.5
1.6 Мультиджет 2014 г. Дизель 1598 88 кВт (120 л.с.) при 3750 320–1 500 120 10.9 189 4.6

Fiat 500L Trekking

Fiat 500L Треккинг
Также называемый Fiat 500L Weekend (2017-2017), Fiat 500L Cross (2017-2017), Fiat 500L City Cross (2017-настоящее время)
отметка Fiat
Годы производства С 2013 г.

Этап 1: —
Этап 2: —

Сборочный завод (а) Крагуевац ( Шумадия )
Шасси — Кузов
Рамка Fiat Aegea Fiat 500L / / 500X Jeep Renegade

4 июля 2013 года Fiat Auto начал продавать слегка приподнятую «авантюрную» версию 500L, в которой могут разместиться 5 человек, 500L Trekking .

Его сразу же отличает большие бамперы и боковые защиты, а клиренс составляет 145 мм, что позволяет ему ездить «по всем дорогам». Кроме того, в нем есть запатентованное Fiat устройство «Traction plus», которое на скорости ниже 30 км / ч увеличивает силу сцепления на снегу, льду или любой грязной поверхности. Система ведет себя как самоблокирующийся дифференциал, соединенный с ABS / ESP, чтобы передавать крутящий момент двигателя на колесо с наилучшим сцеплением. Треккинг 500L заменяет корпус 500L и предлагает 5 сидячих мест.

Внутреннее оборудование очень похоже на обычную версию 500L с высоким управлением коробкой передач, как на всех небольших Fiat и грузовых автомобилях, таких как Doblò или Ducato .

В 2017 году он изменил свое название во Франции на Fiat 500L Weekend. Во время рестайлинга он снова меняет свое название на 500L Cross. Спустя несколько месяцев французское подразделение в очередной раз сменило название этой вариации, которая стала называться Fiat 500L City Cross.

Концептуальные модели

Концепции SEMA 2013: Две специальные версии 500L были представлены в 2013 году. SEMA Show с темой «прибоя и газона». Adventurer 500L — это версия 5-местного Fiat 500L с ярко-белым цветом кузова, с Mopar рейлинги и багажная корзина, а также многие другие аксессуары из ассортимента Mopar. 500L Thalassa создан на базе Fiat 500 Beach Cruiser 2012 года, с ярко-оранжевым кузовом, 18-дюймовыми оранжевыми колесами и другими аксессуарами Mopar.

2014 Fiat 500L Beats Edition: Издание Beats Edition было создано при сотрудничестве с художником и продюсером. Dr Dre, Президент Interscope Geffen A&M Records и продюсер Джимми Айовин, в двухцветной серо-черной окраске с матовой или глянцевой отделкой и новой внутренней отделкой. Он поступил в продажу весной 2014 года в Италии, а впоследствии и на других рынках.

Характеристики и управление (5 из 10)

Под капотом нашего 500L располагается 1,4-литровая «турбочетвёрка» Fiat в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на переднюю ось (полного привода нет в списке опций). Это такой же двигатель, как на хот-хэтче 500 Abarth, но при мощности в 162 силы, на 500L он выдаёт больший крутящий момент в 250 Нм (на «горячем» хэтчбке от Abarth столько же доступно лишь с автоматической коробкой, с механикой — 230 Нм). Впрочем, нашему хэтчу необходима дополнительная мощность, поскольку он весит больше – 1476 кг. Однако и этого хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым при движении по шоссе. Среди одноклассников 500L уступает по мощности только турбо-версии Kia Soul.

И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.

внешняя ссылка

Официальная страница Fiat 500L

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде Пунто Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 2020-е годы — настоящее время

Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: