Bmw m2 cs

Interior, Comfort, and Cargo

The M2 Competition excites the senses behind the wheel and commands attention on the street, but its low-quality interior fails to do either. It’s littered with racy carbon-fiber and faux-suede trim, but the panel fit and finish is disappointing at this price. Not all the cars we test join our long-term fleet for 40,000 miles of scrutiny, but the M2 is one example that has. As such, we noted an increasing number of squeaks and rattles within the interior during the first 25,000 miles of our test. We do like the driver’s seating position and the logical layout of the controls. The M2 is a four-seater, but for extended travel, it is best suited to two passengers, their luggage, and a handful of sundries. While none of these compact sports cars are ideal travel companions, the BMW holds fewer carry-ons than most rivals and suffers from a particularly small center-console storage bin.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Overview

When it comes to max performance, the word «compromise» is a curse, but never fear, the 2021 BMW M2 Competition doesn’t have to put a quarter in the swear jar. Compared with the regular BMW 2-series, this souped-up coupe badass boasts a meaner mug and wider hips, a chassis tuned for attacking racetracks, and a more powerful engine. The hard-charging, high-revving twin-turbo straight-six eats up straightaways quicker than Kobayashi downs hot dogs. While we prepare for the extinction of manual transmissions, this little BMW still fights for the resistance. It offers a snappy dual-clutch automatic, too. Its harsh ride and unimpressive interior are less contentious on the more affordable M240i, but the true M car is terrific specifically because it’s an uncompromising driver’s car, which earns it a spot on our Editors’ Choice list.

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Дизайн

Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.

Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.

Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.

Как это все сказалось на размерах кузова:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Особенности

Среди прочих технических особенностей BMW M2 F87, которые заслуживают определенного внимания, выделяют жесткую подвеску с системой МакФерсон спереди, и пятью рычагами сзади, отменные четырехпоршневые передние, и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, активный задний дифференциал, позволяющий совершить полную блокировку. 

Внимание! Активный задний дифференциал позволяет обеспечить наиболее оптимальное колесное сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед.  

Баварский спорткар также получил в оснащение систему рулевого управления М Servotronic: она регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения транспортного средства. 

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 — 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Warranty and Maintenance Coverage

Compared with all of its direct competitors, the BMW has equal or better warranty coverage. Specifically, it has an unrivaled complimentary scheduled-maintenance program.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications

2019 BMW M2 Competition manual

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$64,145 (base price: $59,895)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement182 cu in, 2979 ccPower405 hp @ 7000 rpmTorque406 lb-ft @ 2350 rpm

TRANSMISSION6-speed manual

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 15.7-inch vented, cross-drilled disc/15.0-inch vented, cross-drilled disc
Tires: Michelin Pilot Super Sport, F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ R: 265/35ZR-19 (98Y) ★

DIMENSIONSWheelbase: 106.0 inLength: 176.2 inWidth: 73.0 inHeight: 55.5 inPassenger volume: 89 cu ftTrunk volume: 14 cu ftCurb weight: 3561 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 3.9 secZero to 100 mph: 9.3 secZero to 130 mph: 16.5 secRolling start, 5–60 mph: 4.5 secTop gear, 30–50 mph: 6.9 secTop gear, 50–70 mph: 5.3 secStanding ¼-mile: 12.4 sec @ 114 mphTop speed (govenor limited, mfr’s claim): 174 mphBraking, 70–0 mph: 151 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.00 g

C/DFUEL ECONOMY Observed: 19 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 20/18/25 mpg

2019 BMW M2 Competition automatic

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$64,545 (base price: $62,795)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement182 cu in, 2979 ccPower405 hp @ 7000 rpmTorque406 lb-ft @ 2350 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 15.7-inch vented, cross-drilled disc/15.0-inch vented, cross-drilled disc
Tires: Michelin Pilot Super Sport, F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ R: 265/35ZR-19 (98Y) ★

DIMENSIONSWheelbase: 106.0 inLength: 176.2 inWidth: 73.0 inHeight: 55.5 inPassenger volume: 89 cu ftTrunk volume: 14 cu ftCurb weight: 3628 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 4.0 secZero to 100 mph: 9.1 secZero to 130 mph: 15.9 secRolling start, 5–60 mph: 4.3 secTop gear, 30–50 mph: 2.3 secTop gear, 50–70 mph: 2.8 secStanding ¼-mile: 12.4 sec @ 116 mphTop speed (govenor limited, mfr’s claim): 174 mphBraking, 70–0 mph: 155 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 g 

C/DFUEL ECONOMY Observed: 19 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 19/17/23 mpg

Комплектации

Баварское спортивное купе BMW M2 F87 отличается не только отменными ходовыми и техническими характеристиками, презентабельным дизайном и электронно-функциональным оснащением, но и относительно невысокой стоимостью. Модель BMW M2 F87 является самой дешевой из всей модельной М-линейки мюнхенских спортивных автомобилей. Базовая комплектация BMW M2 F87 обойдется автолюбителям в 3 миллиона, 690 тысяч рублей, ну а максимальная в 4 миллиона 400 тысяч рублей. В качестве опций, вдобавок к базовым, потенциальному покупателю предлагается: 

  • система распознавания дорожных знаков; 
  • датчик давления в шинах; 
  • доступ без ключа; 
  • камера заднего вида; 
  • функция автоматической парковки; 
  • люк; 
  • адаптивное освещение; 
  • премиальная система мультимедиа; 
  • контроль слепых зон; 
  • датчик света и дождя; 
  • электрические регулировки сидений с функцией запоминания ранее установленных параметров. 

Внимание! Высокое электронно-техническое оснащение делает автомобиль максимально комфортным для владельца. 

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Заряженное купе BMW M2 Coupe с мотором 370 л.с.

BMW M2 Coupe — «заряженная» двухдверка на базе BMW 2-Series Coupe, которая пришла на смену снятой с производства BMW 1-Series M Coupe и позиционируется в качестве идеологического преемника модели M3 (E30). Мировая премьера авто прошла на автосалоне в Детройте 2016.

Снаружи автомобиль выглядит восхитительно — от обычной «двойки» новый БМВ М2 2017-2018 выделяют агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, иная решетка радиатора, расширенные колесные арки, боковые «юбки», небольшой спойлер на крышке багажника и оригинальный задний бампер с диффузором и квартетом патрубков выхлопной системы.

Комплектации и цены BMW M2 Coupe 2018

Комплектация Цена, руб.
3.0 (370 л.с.) RWD MT6 3 590 000
3.0 (370 л.с.) RWD RT7 3 922 000

MT6 — механика 6-ст., RT7 — робот 7-ст., RWD — задний привод

Спортивное купе поставлено на 19-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 — сзади. В салоне «эм два» щеголяет спортивными креслами и рулем, контрастной строчкой, а также вставками из карбона и алькантары в отделке. В качестве вариантов окраски кузова доступны цвета Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey.

Технические характеристики

По сравнению с BMW M235i, полноценная «эмка» немного прибавила в габаритах, причем на 3 мм (до 2 693) выросла даже колесная база. Длина прибавила 14 мм (до 4 468), а ширина — все 80 (до 1 854 миллиметров). В целом, колея стала шире спереди и сзади на 64 и 71 мм соответственно.

Под капотом BMW M2 Coupe в новом кузове разместился 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, частично унифицированный с тем, что ставится на новые M3 / M4. Движок выдает 370 л.с., а пиковый крутящий момент равен 465 Нм и доступен в широком диапазоне (от 1 400 до 5 560 об/мин). Плюс имеется функция Overboost, кратковременно повышающая тягу до 500 Нм.

Сочетается двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией М DCT с двумя сцеплениями. В первом случае на разгон до сотни требуется 4,5 секунды (на 0,4 сек. быстрее 1 M Coupe), а во втором — 4,2 с (но это при активации функции быстрого старта, входящей в стандартное оснащение машин с роботом). Максималка в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 275 км/ч.

Спереди на BMW M2 стоит подвеска типа McPherson, а сзади — пятирычажка. Часть элементов шасси выполнены из алюминия, но автомобиль все равно получился чуть тяжелее M235i.

Масса «заряженной» двухдверки составляет 1 565 кг с роботом и 1 590 — с МКПП. Тормозные механизмы спереди четырехпоршневые (диаметр тормозных дисков 380 мм), сзади — двухпоршневые (370 мм).

В стандартное оснащение вошли электронноуправляемый активный задний М-дифференциал (способен менять степень блокировки от 0 до 100%), система стабилизации с несколькими режимами работы, электроусилитель рулевого управления с двумя режимами (комфортный и спортивный), а роботизированная коробка имеет три настройки: Comfort, Sport и Sport+.

В итоге круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль сумел преодолеть за 7 минут и 58 секунд, что не только на 14 сек. быстрее предшественника, но и на 7 секунд лучше результата, показанного на BMW M3 Coupe (E92) с 420-сильным четырехлитровым атмосферным V8.

Сколько стоит

Российские продажи BMW M2 Coupe стартовали в апреле две тысячи шестнадцатого, цена модели на момент продаж в 2018 г начиналась от 3 590 000 рублей за версию с МКПП, тогда как за вариант с роботом просили минимум 3 922 000 руб.

За эти деньги покупатели получали машину с биксеноновой головной оптикой, спортивными передними креслами, кожаным рулем, климат-контролем, мультимедийкой с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесными дисками.

О BMW 1-Series

Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.

1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.

Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.

Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.

Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.

Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.

В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Двигатель

Производитель BMW M2 F87 оснастил автомобиль шестицилиндровой силовой установкой, оснащенной системой непосредственно впрыска. К особенностям мотора относят установленную twin scroll турбину, которая существенно влияет на мощность силового агрегата. Двигатель баварского спорткара равняется 370 лошадиным силам, и 465 единицам крутящего момента. Максимальная мощность достигается на 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне с 1440 по 5560 оборотов в минуту. Силовая установка работается вкупе с шестискоростной механической коробкой переключения передач, а также семискоростной роботизированной трансмиссией. 

BMW M2 F87 демонстрирует отменные динамические характеристики. За 4,3 секунды автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час, а максимальная скорость спорткара равна 250 километрам в час (максимальная скорость ограничена действием электронных систем до 250 километров в час). Опционально автомобилист может приобрести автомобиль, с уменьшенным ограничением до 270 километров в час. 

Что касается расхода топлива, то автомобиль в среднем будет расходовать 10 литров топлива на каждые 100 километров пути в городском режиме, а при выезде на трассу, BMW M2 F87 будет потреблять 6 литров топлива на каждые 100 километров пути. BMW M2 F87 оснащенный механической коробкой переключения передач, топливо расходует в несколько больших объемах. 

Внимание! Силовой агрегат BMW M2 F87 функционирует на бензине АИ-98. 

Интерьер

Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).

На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.

Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.

На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.

Подводим итоги

Видно, что немецкая компания не сидит на месте, а постоянно улучшает уже хорошие автомобили. Казалось бы, что уже некуда делать спортивное купе БМВ М2 ещё лучше, но нет. Модернизированная версия BMW M2 CS стала лучше по многим параметрам. Машина стала более яркой, высокопроизводительной и хорошо укомплектованной. Теперь она способна подарить реальное наслаждение от вождения, как на городском шоссе, так и на специальном гоночном треке.

Вряд ли этот автомобиль подойдет для большой семьи, а вот для одного или двух человек – в самый раз. Единственное, что немного пугает, так это стоимость спортивного купе. Однако те, кто ценит настоящий драйв и любит быструю езду сможет по достоинству оценить творение немецких дизайнеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: