Форд f-150 2021

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

Экстерьер и интерьер Форд Ф-150 2015/2016

Если сравнивать новинку с предшественником, то новая модель F-150 Raptor на фото, от Ford обзавелась иной более агрессивной радиаторной решеткой, получила новую головную оптику наряду с задними фонарями. А кроме этого иной формы, расположенные в передних крыльях, воздухозаборники и переработанные передний вместе с задним бамперы.

Помимо этого, теперь название «FORD» в виде больших букв можно увидеть не только не решетке радиатора, но по центру заднего борта. Вдобавок дизайнеры вывели название модели «Raptor» над задними крыльями. А за счет расширенных колесных арок сделали внедорожник шире серийного на 152мм. Вдобавок «горячая» модель Форд Ф-150 Раптор 2015/2016 на фото ниже, лишилась патрубков выхлопной системы, которые были выведены вбок, что считалось этакой фишкой автомобиля предыдущего поколения. В настоящий момент выхлопная система выглядит стандартно, т.е. парочка круглой формы концевиков расположены снизу по краям заднего бампера.

Что касается интерьера внедорожника, то он, в принципе, идентичен серийной модели. Обновление выдают кресла в спортивном стиле, немного переработанный щиток приборов, декоративные вставочки из карбона в отделке и рулевое колесо, получившее вставки из замши. Если взять салон в целом, то на фоне салона предшественника, он заметно посвежел.

Обзор Ford F-150 2022

Обновленный автомобиль FORD F-150 2022 года представляет собой модернизированный пикап 13-го поколения модельного ряда. Как и прежде, его дизайн необыкновенен и без труда узнаваем поклонниками.

Экстерьер FORD F-150 2022 года

Тринадцатое поколение всеми полюбившегося классического американского пикапа стало массивнее, брутальней и агрессивней предыдущих модификаций, чему поспособствовала замена большого числа деталей внешней отделки.

Однако, все же, пикап смотрится довольно гармонично, ведь все детали кузова отлично дополняют друг друга, вырисовывая общую, приятную глазу, картинку.

Первое, на что следует обратить внимание – несколько видоизмененная радиаторная решетка, придающая автомобилю некую «изюминку» и вполне оригинальная светодиодная оптика. К слову, радиаторная решетка изменилась не только внешне, но и технически – теперь она оснащена специальными жалюзи, которые закрываются на большой скорости, что дает возможность повысить аэродинамику обновленного FORD F-150 2022 года, а также снизить расход топлива

К слову, радиаторная решетка изменилась не только внешне, но и технически – теперь она оснащена специальными жалюзи, которые закрываются на большой скорости, что дает возможность повысить аэродинамику обновленного FORD F-150 2022 года, а также снизить расход топлива.

А вот взглянув на заднюю часть автомобиля, сразу стоит отметить наличие встроенных в кузов специальных трапов для облегчения погрузки и технологичного борта, который не только облегчает погрузку грузов, но и повышает безопасность при их перевозке.

Интерьер

Попав в салон обновленного Форд Ф-150, нельзя не заметить изменения, которые начинаются с материала отделки и заканчиваются дополнением новых полезных функций и устройств. Передняя консоль пикапа теперь оснащена большим дисплеем, облегчающим управление всеми опциями автомобиля.

К тому же, свободного места в салоне FORD F-150 2022 года, сравнимо с предшественниками, стало еще больше. Особенно это ощутимо задним пассажирам, которые отныне могут рассчитывать не только на безопасность, но и на комфорт.

Двигатель и комплектация

Для обновленного Форд Ф-150 предусмотрены: три шестицилиндровых мотора, объемом 2,7 л и 3,5 л, дополненные функцией «Старт-Стоп» для продуктивной экономии топлива, один шестицилиндровый «атмосферник», объемом в 3,5 л и восьмицилиндровый мотор, объемом в 5,0 л и мощностью 360 л.с.

Нельзя не сказать и о том, что модернизированный пикап FORD F-150 2022 года получил новые дисковые тормоза и несколько измененное рулевое управление, к которому можно легко привыкнуть даже новичку.

Что касается привода, рестайлинговый пикап будет доступен в продаже не только с задним,  но и с полным приводом.

Интерьер автомобиля

Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.

Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.

В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.

Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).

Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).

Технические характеристики пикапа

Стандартная модель пикапа поставляется с мощным 3,5-литровым силовым агрегатом V-6. Этот мотор непременно вызовет зависть у конкурентов и заставит глотать пыль из-под колес Ford F-150 2019 модельного года, как бы они ни были хороши.

Производитель обещает, что двигатель будет возвращать 25 миль на галлон при езде по трассе. Но это расход для разгруженного пикапа и идеальных условий. Реально можно рассчитывать на то, что автомобиль будет потреблять 20 миль на галлон во время повседневной езды.

Предыдущая модель пришла с долгожданным обновлением. После года слухов и предсказаний дизельная версия стала реальностью. Новинка 2019 модельного года тоже сохранит 3,0-литровый силовой агрегат PowerStroke, сопряженный с десятискоростной автоматической коробкой передач.

Поскольку новый пикап должны показать весной 2018 года, то придется немного подождать, чтобы узнать точные характеристики мощности. Однако по предварительным оценкам предстоящая дизельная версия Ford F-150 будет выдавать мощность 250 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Ожидается также лучшая экономия топлива и увеличение максимальной мощности буксировки.

Если для модели, вышедшей в прошлом году, главным новшеством было появление дизельной модификации, то пикап Ford F-150 2019 модельного года, возможно, сможет похвастаться гибридной трансмиссией. Другие автопроизводители также рассматривают возможность установки гибридных плагинов для своих грузовиков, но разработка этих автомобилей стоит достаточно дорого. Кроме того, у некоторых уже были неудачные попытки.

Но если Ford F-150 не получится электрифицировать, то никакой другой пикап, скорее всего, тоже не сможет этого сделать. Поэтому хочется надеяться, что американский легковой грузовик все же получит гибридное воплощение.

Большинство отчетов, правда, сообщают о сезоне 2020 года, но все поклонники бренда хотят увидеть F-150 Hybrid уже в 2019 году. Однако, поскольку разработка идет в соответствии с планом, то Ford может удовлетворить их желание.

Последним, но не менее важным дополнением может стать появление в 2019 году модели Ford F-150 Raptor. Это должен быть настоящий зверь с высокой производительностью и эксклюзивным интерьером.

Не слишком много покупателей увлечены этим автомобилем, но настоящие поклонники пикапов знают, что представляет собой Raptor. Это мощность более 450 лошадиных сил и невероятный для бензинового агрегата крутящий момент – 705 Нм.

Кроме того, для новой модели Ford может подготовить уникальные функции и обновление внешнего вида. Наконец, не стоит забывать о возможном появлении гибридной версии Raptor в 2020 году.

Восьмое поколение (1987-1991)

Полноприводный Форд F-150 1982 года

К концу своего производственного цикла Ford F-серии седьмого поколения стали не только самым продаваемым пикапами в Америке, но и самыми продаваемыми автомобилями вообще. В 1986 году дилеры реализовали 545 тысяч пикапов, из которых почти половина приходилась на F-150. Следуя пословице от добра, добра не ищут, фордовцы продолжили последовательное, эволюционное обновление модели.

Автомобили восьмого поколения поступили на производство в конце 1986 года. В основе новых пикапов лежала все та же платформа. По традиции изменилась лишь линейка двигателей, внешний вид и интерьер автомобилей. Полностью обновился передний фасад. На смену круглым, пришли прямоугольные блок фары и крупноячеистая решетка радиатора. Общий стиль стал еще строже, а выпуклые боковины кузова типа «Flareside» окончательно ушли в историю. Интерьер стал еще роскошнее и в высших комплектациях помимо кондиционера, можно было выбрать круиз-контроль, AM-FM стереосистему, электропривод стекол, виниловые кресла и двухцветную отделку салона.

В техническом плане автомобили также стали совершеннее. Впервые в американской практике пикапы стали оснащаться одноканальной ABS на задней оси. Кроме того в линейке не осталось карбюраторных двигателей. Четырехступенчатую «механику» заменила новая пятиступенчатая, а на излете цикла модели в 1990 году, фордовцы внедрили электронную систему управления полноприводной трансмиссией — Electronic Touch Drive 4WD. С ней водителю больше не нужно было вручную «шуровать» рычагами трансмиссии, все управлялось с помощью кнопок.

Дизайн Ford F-150

Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Пикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2015/2016

Под капотом «заряженного» пикапа расположился новый движок V6 объемом 3500-кубиков серии EcoBoost потребляющий бензин, который работает на пару аж с десятиступенчатой коробочкой-автоматом. Кстати, передачи для удобства водителя, можно переключать с помощью подрулевых лепесточков. Естественно, компания Форд характеристики Ф-150 Раптор не уточняет, но по заявлению ее представителей новинка будет мощнее нежели предшественник, который оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6200 см3 и генерирующей 411-лошадей мощности вместе с max. крут. моментом равным 590 Ньютон-метр. Вдобавок мы добавим, что новинка получилась, конечно же, динамичнее (компания этот момент также упускает), потому как благодаря кузову сделанному из алюминия общая масса авто снизилась на целых 228 килограмм.

Внедорожный пикапчик поставили на 17» автодиски, которые «обули» во внедорожные шины модели нового поколения – BF Goodrich All-Terrain KO2. Автомобиль также получил энергоемкую подвеску, которую разрабатывала компании Fox, за счет которой можно довольно комфортно передвигаться как по трассе, так и по пересеченной местности, идентично Toyota Tacoma 2015\2016 мод. года. Как опять же говорят нам технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2015/2016, ход передней подвески увеличился до 284мм (+63мм), а задней до 305мм (+76мм). Кроме этого драйвер может для себя выбрать любой из шести предлагаемых режимов работы пикапа: Street, Weather, Normal, Rock, Baja и Mud.

Автопроизводителем была опубликована подробная информация о составе моторной гаммы для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Стали известны все необходимые технические характеристики.

 Когда Ford представил новое поколение F-150 в конце августа, он не стал вдаваться в подробности о составе моторной гаммы для пикапа. Было сказано, что «рабочая лошадка» получит следующие силовые агрегаты: атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7- и 3,5-литровый EcoBoost V6, безнаддувный 5,0-литровый V8, 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый гибридный V6. Теперь стали известны более подробные технические характеристики этих моторов.  3,5-литровый PowerBoost Full Hybrid V6 выдает 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В зависимости от выбираемой колесной базы и типа привода, максимальная полезная нагрузка пикапа с таким мотором варьируется от 821 до 961,62 кг, а возможности буксировки — от 4 989 до 5 760 кг.  5,0-литровый V8 был модифицирован инженерами Ford и теперь имеет дополнительные 5 л.с. (14 Нм), что в сумме дает 400 л.с., которые доступны при 6000 об/мин и 556 Нм при 4250 об/мин.  Этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку такой версии модели в 1 508 кг и максимальную обычную буксирную способность в 5 896 кг.

Компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150

 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет более значительный прирост мощности на 25 л.с. (41 Нм) по сравнению с его предшественником, выдавая 400 л.с. при 6000 об/мин. и 678 Нм при 3100 об/мин. С этой установкой с турбонаддувом максимальная полезная нагрузка составляет 1 474 кг, а максимальная буксирная способность — 6 350 кг.    3,0-литровый дизель Power Stroke V6 развивает мощность 250 л.с. при 3 250 об/мин и 597 Нм при 1 750 об/мин. Он может нести до 834 кг и буксировать до 5 488 кг.    2,7-литровый EcoBoost V6 по-прежнему развивает мощность 325 л.с. при 5000 об/мин и 542 Нм при 3000 об/мин — цифры, которые унаследованы от F-150 предыдущего поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет 1 124 кг и может буксировать до 4 581 кг.  Базовый безнаддувный 3,3-литровый двигатель развивает 290 л.с. при 6500 об/мин. и 359 Нм при 4000 об/мин. Полезная нагрузка равна 900 кг и буксировать до 3 719 кг.      Планируется представить высокопроизводительную версию Raptor, которая будет оснащена 700-сильным 5,2-литровым V8 с наддувом от мощного купе Shelby Mustang GT500. Также стоит ожидать и полностью электрическую версию F-150. Ford уже пообещал, что версия с нулевым уровнем выбросов будет самой быстрой и мощной из всех.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150. На автошоу в Пекине сегодня, 28 сентября, представили новый пикап Foton General G9. Модель дебютировала сразу в двух вариациях – базовом и внедорожном. Такой информацией поделилось агентство CarNewsChina.

Немного из истории легендарного Ф-150

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.

Это очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.

Объявления о продаже Ford F-150

Сейчас в продаже есть подержанный Форд F-150 2011 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Ford F-150

Ford F-150 2011 года выпуска — 1 349 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд F-150 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford F-150 с пробегом

Разместить

1 349 000р.

Ford F-150 4.0 В отличном состоянии

Пикап белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4000 см3 и
мощностью 444 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 114 000 км.

Санкт-Петербург

Экстерьер

Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.

Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.

На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката

На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично. 

Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.

Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8′ box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: