Видео тест драйв форд рейнджер 2021 2022 года

Обзор

Следуя своему предшественнику 2006–2011 годов в сегменте среднего размера, Ford Ranger T6 производится по всему миру в трех вариантах кузова. Двухдверная (однокабина) входит в стандартную комплектацию с грузовым объемом 43 кубических фута (1,21 м).3). Грузовместимость 64 кубических фута (1,82 м3) предлагается с четырехдверной удлиненной кабиной (SuperCab в Северной Америке) или четырехдверной кабиной для экипажа (SuperCrew в Северной Америке). Наряду со стандартным пикапом Ranger также предлагается в качестве шасси с кабиной, эффективно заменяя собой шасси с кабиной Ford Falcon.

Все четырехдверные Рейнджеры имеют одинаковый клиренс, будь то полноприводные или полноприводные; двухдверные версии предлагаются с опцией «Hi-Rider» в полноприводной конфигурации, что дает им такой же дорожный просвет, как у версий 4×4. Версии Hi-Rider (включая Wildtrak) имеют просвет 31 дюйм (800 мм), в то время как Rangers стандартной высоты имеют просвет 24 дюйма (600 мм). Ranger T6 имеет номинальную буксировочную способность 7 700 фунтов (3 500 кг); версии с 2,2-литровым Duratorq Дизель имеет грузоподъемность 2 939 фунтов (1333 кг).

В 2015 году Ford Ranger T6 претерпел модернизацию в середине цикла, при этом передняя панель получила элементы Ford кинетический дизайн. Вместо прямоугольной решетки с тремя стержнями в Ranger была применена слегка овальная решетка с одной центральной планкой, что позволило еще больше различать Ranger и механически аналогичные модели. Форд Эверест Внедорожник.

Укладка перед подтяжкой лица

Первая укладка после фейслифтинга

Подарок из Африки

Форд Рейнджер никогда в жития не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого взаимоотношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года введена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, какие отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынока и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего вселенной — отдельно. Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд разрешило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на всеобщих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не чересчур тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную стоимость для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой ровно в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».

Фотоснимок новоиспеченного 2016 Ford Ranger

Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Полуденной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рыноке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не лишь техническиехарактеристики, но и комплектации.

Производные

Ford Bronco

В разделяет его шасси (в доработанном виде) и 2.3L EcoBoost двигатель с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.

Форд Эверест

T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Эверест разработан и адаптирован Форд Австралия.

JMC Yuhu

Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собрало JMC Yuhu с августа 2015 года. Пикап среднего размера, основанный на запатентованной платформе, внешность Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.

Mazda BT-50

Разработанный совместно с Ford Ranger T6, механически идентичен Ranger, используя 2,2-литровый и 3,2-литровый Duratorq дизельные двигатели (после ребрендинга MZ-CD двигатели). В противовес традициям Mazda грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку дизайн BT-50 создавался отдельной командой дизайнеров, у этих двух автомобилей почти нет общих кузовных панелей, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.

Для производства 2021 года Mazda выпустила ВТ-50 третьего поколения, созданный на основе Исузу Д-Макс, отметив, что впервые за 50 лет ни Ford, ни Mazda не использовали компактный пикап.

Троллер T4

В Троллер T4 является внедорожник произведено в Бразилии дочерней компанией Ford Троллер Veículos Especiais S / A который производится с 2004 года. Использует ту же конфигурацию корпуса и шасси, что и Джип Рэнглер и Land Rover В 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси версией рамы Ranger, укороченной, чтобы соответствовать кузову T4.

Трансмиссия

Топливо Двигатель Производство Конфигурация Выход Передача инфекции
Бензин EcoBoost 2,3 л (Mazda LF) 2019 – настоящее время 2,3 л (138 куб. Дюймов) DOHC 16V I4турбо, прямой впрыск 270 л.с. (200 кВт) 310 lb⋅ft (420 Нм) 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автоматический
Duratec 25 ( ) 2011 – настоящее время 2,5 л (151,8 у.е. дюйма) DOHC 16V I4 164 л.с. (122 кВт), 167 фунтов · футов (226 Н · м) 5-ступенчатая Ford M5OD механическая
Дизель Duratorq TDCi ( ) 2011 – настоящее время 2,2 л (133,3 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо, с промежуточным охлаждением, прямой впрыск 118 л.с. (88 кВт), 210 фунтов · футов (285 Н · м)123 л.с. (92 кВт), 240 lb⋅ft (330 Нм)150 л.с. (110 кВт), 277 lb⋅ft (375 Нм)158 л.с. (118 кВт), 300 фунт-футов (400 Нм) 6-ступенчатая Ford MT82 механическая6-ступенчатая автоматический
Duratorq TDCi ( ) 2011 – настоящее время2011–2019 (Таиланд) 3,2 л (195,2 у.е. дюйма) DOHC 20V I5турбо, с промежуточным охлаждением 197 л.с. (147 кВт), 350 фунтов на фут (470 Нм)
EcoBlue 2.0 турбо 2019 – настоящее время 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), 310 фунт-фут (420 Н · м) 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат
EcoBlue 2.0 би-турбо 2019 – настоящее время 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4би-турбо 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.), 370 lb⋅ft (500 Нм) 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат

Паспортные данные

Параметры Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной
Число мест 5 5 5 5
Угол въезда/съезда, град. 34/21 34/33 34/27 27/26
Угол рампы, град. 28,0 22,0 24,7 19,3
Глубина преодолеваемого брода, мм 750 750 500 н.д.*
Снаряженная масса, кг 1845 1855 1890 1954
Грузоподъемность, кг 1175 1175 1080 786
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2499 2499 2477 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 93,0/92,0 93,0/92,0 91,1/95,0 86,2/85,6
Степень сжатия 18,0:1 18,0:1 17,5:1 17,5:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/3500 143/105/3500 136/100/4000 141/104/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800 330/1800 314/2000 310/1800—2700
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,91 3,91 2,84 2,74
II 2,25 2,25 1,50 1,51
III 1,49 1,49 1,00 1,00
IV 1,00 1,00 0,73 0,71
V 0,80 0,80
задний ход 3,39 3,39 2,72 2,43
главная передача 3,73 3,73 4,10 4,55
понижающая передача 2,02 2,02 1,90 2,48
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса
Передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые
Шины 235/75 R15 235/75 R15 245/70 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч н.д.* 158 165 164
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 12,5 17,8 17,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9 10,9 11,9 11,4
загородный цикл 7,8 7,8 8,3 7,1
смешанный цикл 8,9 8,9 9,6 8,7
Емкость топливного бака, л 70 70 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
* Н.д. — нет данных

Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю

Ford Ranger Mitsubishi L200
Mazda BT-50 SsangYong Actyon Sports
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Технические характеристики

2.0 EcoBlue I4 turbo

По умолчанию Ford Ranger T6 второго поколения приводится в движение рядным четырехцилиндровым дизелем EcoBlue рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail, 16-клапанным ГРМ и интеркулером, генерирующим 170 л.с. при 3500 об/минуту и 405 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.

Двигатель сочетается с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач, а также задним или жестко подключаемым полным приводом (part-time).

2.0 EcoBlue I4 twin-turbo

На ступеньку выше располагается тот же самый дизельный 2.0-литровый агрегат EcoBlue, но укомплектованный двумя турбонагнетателями, за счет чего его отдача достигает 210 л.с. при 3750 об/минуту и 500 Н·м пиковой тяги при 1750-2000 об/минуту.

В тандеме с ним работает исключительно 10-диапазонный гидромеханический «автомат», однако имеется возможность выбора между задним и жестко подключаемым полным приводом.

3.0 Power Stroke V6 turbo

«Топовый» Ford Ranger второго воплощения «вооружается» V-образным шестицилиндровым дизелем семейства Power Stroke на 3.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который производит 250 л.с. при 3250 об/минуту и 596 Н·м крутящего момента при 1750 об/минуту.

Такой мотор стыкуется только с 10-ступенчатой гидромеханической АКПП и постоянным полным приводом.

2.3 EcoBoost I4 turbo

Под капотом бензиновой версии «Рейнджера» скрывается 2.3-литровая «четверка» EcoBoost с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 300 л.с. при 5500 об/минуту и 422 Н·м пиковой тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с агрегатом трудится безальтернативный 10-скоростной «автомат», но типов привода предлагается два – задний или постоянный полный.

  • Размеры:
    • длина – 5350-5370 мм
    • ширина – 1910-1918 мм
    • высота – 1778-1884 мм
  • Колесная база – 3270 мм
  • Дорожный просвет – 180-235 мм
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система:
    • передние тормоза – вентилируемые дисковые
    • задние тормоза – барабанные/дисковые
  • Количество дверей/мест – 2/2 или 4/5
  • Объём топливного бака – 80 литров

Обзор Ford Ranger 2016

До 22 процентов меньше топлива и значительно больше технологий и стиля — это новый Форд Рейнджер 2016 модельного года, который планирует продолжить историю успеха предшественника, с продажами более чем в 180 странах планеты.

Ford Ranger (2016)

Надежность и выносливость нового пикапа подтверждают цифры возможности буксировать прицеп весом 3,5 тонны, покорить брод глубиной до 80 сантиметров, не бояться препятствий на дороге благодаря дорожному просвету в 230 миллиметров и преодолеть въезд в 28, а спуск в 25 градусов.

В линейке предлагаемых для выбора двигателей четыре агрегата (один бензиновый и три дизельных), каждый из которых можно укомплектовать либо механической, либо автоматической трансмиссией — обе с шестью передачами.

Бензиновый 2,5-литровый двигатель Duratec с четырьмя цилиндрами развивает 163 лошадиные силы с крутящим моментом 225 ньютон-метров, дизельный 2,2-литровый, тоже 4-цилиндровый агрегат Duratorq TDCi доступен в двух вариантах мощности (в зависимости от рынка) — 128 или 158 сил, а топовый дизель с пятью цилиндрами объёмом 3,2 литра вырабатывает 197 лошадиных сил и впечатляющие 470 ньютон-метров крутящего момента.

В режиме с постоянными городскими остановками автомобилю помогает экономить топливо система Старт-Стоп, которая автоматически отключает и запускает двигатель и способствует 3,5-процентному снижению расхода, а для экономии горючего при движении по трассе производитель изменил передаточное отношение главной скорости. Еще 3 процента улучшения эффективности использования топлива помог сэкономить электрический усилитель рулевого управления, освободив ДВС от нагрузки гидравлического насоса.

Система полного привода автомобиля управляется электроникой, имеет пониженную передачу, блокировку заднего дифференциала и способна на ходу переключать режимы с 4×2 на 4×4 и обратно, при помощи ручки на центральной консоли.

Внушительный список электронных помощников водителю содержит все используемые производителем на сегодняшний день системы, включая слежение за движением в своей полосе, предупреждение о нахождении препятствия в слепой зоне, помощник парковки с передними и задними датчиками, автоматический круиз-контроль с торможением и возобновлением движения до заданной скорости, а также мониторинг давления в шинах, обнаружение сонливости водителя и контроль раскачивания прицепа.

Более вместительный кузов с кучей фишек

Одним из главных достоинств обновлённого пикапа является его грузовая платформа. Она стала немного больше, чем раньше, так как обновленный Ranger имеет более широкую колею (+50 мм) и более длинную колесную базу (+50 мм).

Внутренности кузова тоже новые, с дополнительными точками крепления груза, подпружиненными планками по бокам, а также новой системой управления грузом с подвижными перегородками.

Однако это только верхушка айсберга, поскольку задний борт теперь может использоваться как передвижной рабочий стол. Ford отметил, что задний борт имеет «встроенную линейку и карманы с зажимами для измерения, захвата и резки строительных материалов».

Еще один интересный штрих — система зонального освещения, обеспечивающая освещение в ночное время области вокруг автомобиля. Это может быть очень полезным во время ночных путешествий или для подрядчиков, пытающихся закончить работу в последнюю минуту.

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя. 

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

Производные

Ford Bronco

шестого поколения делит шасси (в модифицированная форма) и двигатель 2.3L EcoBoost с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.

Ford Everest

T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Everest разработан и адаптирован Ford Australia.

JMC Yuhu

Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собирает JMC Yuhu с августа 2015. Пикап среднего размера, основанный на собственной платформе, внешний вид Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.

Mazda BT-50

Разработанная в тандеме с Ford Ranger T6, второго поколения механически идентична Ranger, используя 2,2-литровый двигатель. и 3,2-литровые дизельные двигатели Duratorq (переименованные в двигатели MZ-CD). В противовес традициям Mazda в области грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку BT-50 был разработан с использованием работы отдельной группы разработчиков, у этих двух автомобилей почти нет общих панелей кузова, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.

Для производства 2021 года Mazda выпустила третье поколение BT-50, созданное на основе Isuzu D-Max, отметив впервые за 50 лет, что ни Ford, ни Mazda не делили компактный пикап. тело.

Troller T4

Troller T4 — это внедорожник, произведенный в Бразилии дочерней компанией Ford Troller Veículos Especiais S / A, который производится с 2004 года. Используя ту же конфигурацию кузова и шасси, что и у Jeep Wrangler и Land Rover, в 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси на версия рамы Ranger, укороченная, чтобы соответствовать корпусу T4.

Данные о Ford Ranger Tremor RTI

Когда Ford вернул Ranger в качестве среднеразмерного внедорожника в 2019 году, он сделал это в соответствии с тенденцией, которая становится все более распространенной. Ford предложил это поколение Ranger только с одним вариантом трансмиссии. Тем не менее, автомобиль получился неплохим, так как 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 выдавал 270 л. с. и впечатляющий крутящий момент в 310 Нм. Двигатель EcoBoost оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной тем, что есть в более крупных пикапах F-150.

Тестирование на трассе — это действительно единственное место, где нашу разнообразную группу конкурентов сравнивают лицом к лицу. Хотя мы не ожидаем, что небольшие пикапы среднего размера выдадут что-либо из ряда вон выходящее. Ranger Tremor разогнался с места до 100 км/ч за 7,61 секунды и преодолел расстояние в 400 метров (четверть мили) за 16,08 секунды со скоростью 141,59 км/ч. Этого было достаточно, чтобы стать самым быстрым из трех соперников среднего размера, но еще более интересным нам показался тот факт, что Тремор был всего в доле секунды от мощной Тойоты Тундра. К сожалению, когда дело дошло до эффективности торможения, Рейнджер упал в конец списка, затормозив со скорости 100 км/ч до полной остановки через 46,39 метров, что на целых 3 метра дальше, чем ближайший конкурент.

Безопасность

Ranger T6 оборудован шестью подушками безопасности (семь в моделях для рынка ЕС). Наряду с двойными передними и боковыми подушками безопасности Ranger оснащен шторками безопасности; Европейские версии оснащены подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Наряду со стандартными антиблокировочными тормозами Ranger оснащен системой экстренного торможения . Двухпоршневые передние тормозные диски размером 11,9 дюйма (302 мм) на 1,3 дюйма (32 мм) соединены с задними барабанами 10,6 дюйма (270 мм) на 2,2 дюйма (55 мм) (на полноприводных Rangers) и 11,6 дюйма ( 295 мм) на задние барабаны 2,2 дюйма (55 мм) (на Hi-Rider и всех 4×4 Rangers).

Австралийские варианты XLT и WildTrak имеют дополнительный пакет Tech Pack за 800 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, камеру, установленную на лобовом стекле, и радар, расположенный в передней правой части решетки радиатора.

Уровни отделки салона

Мировой Ranger T6 следует традиционной номенклатуре уровня отделки грузовиков Ford, предлагая уровни отделки XL, XLS и XLT. Основываясь на своих полноприводных версиях, Ford предлагает Ford Ranger FX4 и Ford Ranger Wildtrak с экстерьером для конкретной модели. Североамериканская версия Ranger T6 имеет аналогичную номенклатуру с XL, XLT и Lariat; FX4 предлагается в качестве опции для автомобилей 4×4.

Wildtrak

На некоторых мировых рынках, включая Австралию, Ford выпустил Ford Ranger Wildtrak как специальную версию Ranger. Основанный на полноприводной кабине для экипажа, Wildtrak был оснащен 3,2-литровым двигателем. Duratorq дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Чтобы визуально отличить модель, Wildtrak был оснащен специальной решеткой радиатора (окрашенной в темно-серый цвет), 18-дюймовыми колесами для конкретной модели и другой внешней и внутренней отделкой. Проданный в цвете, эксклюзивном для отделки (Pride Orange), Wildtrak также предлагался в нескольких других цветах.

Афроколхозник с несложным характером

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то умерят ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем. Да, он может быть утилитарным при нужды. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не подтверждения отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут привезены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не приметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы. В этой версии исчез и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора порядков. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет целому приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными утратами из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки ровно на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке целый привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими долгами.

Рекомендуем отзывть предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем

При покупке Рейнджера на вторичном рыноке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат попросту притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равновелико. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка изберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры. Новый Рейнджер стал лучше во всех касательствах. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — несложный ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность новоиспеченного автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного возвысилась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой вяще двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: