Обзор
Следуя своему предшественнику 2006–2011 годов в сегменте среднего размера, Ford Ranger T6 производится по всему миру в трех вариантах кузова. Двухдверная (однокабина) входит в стандартную комплектацию с грузовым объемом 43 кубических фута (1,21 м).3). Грузовместимость 64 кубических фута (1,82 м3) предлагается с четырехдверной удлиненной кабиной (SuperCab в Северной Америке) или четырехдверной кабиной для экипажа (SuperCrew в Северной Америке). Наряду со стандартным пикапом Ranger также предлагается в качестве шасси с кабиной, эффективно заменяя собой шасси с кабиной Ford Falcon.
Все четырехдверные Рейнджеры имеют одинаковый клиренс, будь то полноприводные или полноприводные; двухдверные версии предлагаются с опцией «Hi-Rider» в полноприводной конфигурации, что дает им такой же дорожный просвет, как у версий 4×4. Версии Hi-Rider (включая Wildtrak) имеют просвет 31 дюйм (800 мм), в то время как Rangers стандартной высоты имеют просвет 24 дюйма (600 мм). Ranger T6 имеет номинальную буксировочную способность 7 700 фунтов (3 500 кг); версии с 2,2-литровым Duratorq Дизель имеет грузоподъемность 2 939 фунтов (1333 кг).
В 2015 году Ford Ranger T6 претерпел модернизацию в середине цикла, при этом передняя панель получила элементы Ford кинетический дизайн. Вместо прямоугольной решетки с тремя стержнями в Ranger была применена слегка овальная решетка с одной центральной планкой, что позволило еще больше различать Ranger и механически аналогичные модели. Форд Эверест Внедорожник.
Укладка перед подтяжкой лица
Первая укладка после фейслифтинга
Подарок из Африки
Форд Рейнджер никогда в жития не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого взаимоотношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года введена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, какие отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынока и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего вселенной — отдельно. Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд разрешило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на всеобщих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не чересчур тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную стоимость для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой ровно в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».
Фотоснимок новоиспеченного 2016 Ford Ranger
Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Полуденной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рыноке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не лишь техническиехарактеристики, но и комплектации.
Производные
Ford Bronco
В разделяет его шасси (в доработанном виде) и 2.3L EcoBoost двигатель с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.
Форд Эверест
T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Эверест разработан и адаптирован Форд Австралия.
JMC Yuhu
Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собрало JMC Yuhu с августа 2015 года. Пикап среднего размера, основанный на запатентованной платформе, внешность Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.
Mazda BT-50
Разработанный совместно с Ford Ranger T6, механически идентичен Ranger, используя 2,2-литровый и 3,2-литровый Duratorq дизельные двигатели (после ребрендинга MZ-CD двигатели). В противовес традициям Mazda грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку дизайн BT-50 создавался отдельной командой дизайнеров, у этих двух автомобилей почти нет общих кузовных панелей, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.
Для производства 2021 года Mazda выпустила ВТ-50 третьего поколения, созданный на основе Исузу Д-Макс, отметив, что впервые за 50 лет ни Ford, ни Mazda не использовали компактный пикап.
Троллер T4
В Троллер T4 является внедорожник произведено в Бразилии дочерней компанией Ford Троллер Veículos Especiais S / A который производится с 2004 года. Использует ту же конфигурацию корпуса и шасси, что и Джип Рэнглер и Land Rover В 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси версией рамы Ranger, укороченной, чтобы соответствовать кузову T4.
Трансмиссия
Топливо | Двигатель | Производство | Конфигурация | Выход | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | EcoBoost 2,3 л (Mazda LF) | 2019 – настоящее время | 2,3 л (138 куб. Дюймов) DOHC 16V I4турбо, прямой впрыск | 270 л.с. (200 кВт) 310 lb⋅ft (420 Нм) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автоматический |
Duratec 25 ( ) | 2011 – настоящее время | 2,5 л (151,8 у.е. дюйма) DOHC 16V I4 | 164 л.с. (122 кВт), 167 фунтов · футов (226 Н · м) | 5-ступенчатая Ford M5OD механическая | |
Дизель | Duratorq TDCi ( ) | 2011 – настоящее время | 2,2 л (133,3 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо, с промежуточным охлаждением, прямой впрыск | 118 л.с. (88 кВт), 210 фунтов · футов (285 Н · м)123 л.с. (92 кВт), 240 lb⋅ft (330 Нм)150 л.с. (110 кВт), 277 lb⋅ft (375 Нм)158 л.с. (118 кВт), 300 фунт-футов (400 Нм) | 6-ступенчатая Ford MT82 механическая6-ступенчатая автоматический |
Duratorq TDCi ( ) | 2011 – настоящее время2011–2019 (Таиланд) | 3,2 л (195,2 у.е. дюйма) DOHC 20V I5турбо, с промежуточным охлаждением | 197 л.с. (147 кВт), 350 фунтов на фут (470 Нм) | ||
EcoBlue 2.0 турбо | 2019 – настоящее время | 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4турбо | 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), 310 фунт-фут (420 Н · м) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат | |
EcoBlue 2.0 би-турбо | 2019 – настоящее время | 2,0 л (121,7 у.е. дюйма) DOHC 16V I4би-турбо | 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.), 370 lb⋅ft (500 Нм) | 10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат |
Паспортные данные
Параметры | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Тип кузова | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Угол въезда/съезда, град. | 34/21 | 34/33 | 34/27 | 27/26 |
Угол рампы, град. | 28,0 | 22,0 | 24,7 | 19,3 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 750 | 750 | 500 | н.д.* |
Снаряженная масса, кг | 1845 | 1855 | 1890 | 1954 |
Грузоподъемность, кг | 1175 | 1175 | 1080 | 786 |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 | 2499 | 2477 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 93,0/92,0 | 93,0/92,0 | 91,1/95,0 | 86,2/85,6 |
Степень сжатия | 18,0:1 | 18,0:1 | 17,5:1 | 17,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 143/105/3500 | 143/105/3500 | 136/100/4000 | 141/104/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 | 330/1800 | 314/2000 | 310/1800—2700 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая |
Передаточные числа | ||||
I | 3,91 | 3,91 | 2,84 | 2,74 |
II | 2,25 | 2,25 | 1,50 | 1,51 |
III | 1,49 | 1,49 | 1,00 | 1,00 |
IV | 1,00 | 1,00 | 0,73 | 0,71 |
V | 0,80 | 0,80 | — | — |
задний ход | 3,39 | 3,39 | 2,72 | 2,43 |
главная передача | 3,73 | 3,73 | 4,10 | 4,55 |
понижающая передача | 2,02 | 2,02 | 1,90 | 2,48 |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса | |||
Передняя подвеска | независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Шины | 235/75 R15 | 235/75 R15 | 245/70 R16 | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д.* | 158 | 165 | 164 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 | 17,8 | 17,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,9 | 10,9 | 11,9 | 11,4 |
загородный цикл | 7,8 | 7,8 | 8,3 | 7,1 |
смешанный цикл | 8,9 | 8,9 | 9,6 | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 75 | 75 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо |
* Н.д. — нет данных |
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
Ford Ranger | Mitsubishi L200 |
Mazda BT-50 | SsangYong Actyon Sports |
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford |
VIN номер
VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.
Позиции:
1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);
4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);
5 – место производства (M — Тайланд);
6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);
7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);
8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);
9 – контрольное число (0-9 или Х);
10 – год выпуска (7 – 2007 г.);
11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);
12-17 – серийный номер.
В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.
Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.
Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.
Технические характеристики
2.0 EcoBlue I4 turbo
По умолчанию Ford Ranger T6 второго поколения приводится в движение рядным четырехцилиндровым дизелем EcoBlue рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail, 16-клапанным ГРМ и интеркулером, генерирующим 170 л.с. при 3500 об/минуту и 405 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.
Двигатель сочетается с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач, а также задним или жестко подключаемым полным приводом (part-time).
2.0 EcoBlue I4 twin-turbo
На ступеньку выше располагается тот же самый дизельный 2.0-литровый агрегат EcoBlue, но укомплектованный двумя турбонагнетателями, за счет чего его отдача достигает 210 л.с. при 3750 об/минуту и 500 Н·м пиковой тяги при 1750-2000 об/минуту.
В тандеме с ним работает исключительно 10-диапазонный гидромеханический «автомат», однако имеется возможность выбора между задним и жестко подключаемым полным приводом.
3.0 Power Stroke V6 turbo
«Топовый» Ford Ranger второго воплощения «вооружается» V-образным шестицилиндровым дизелем семейства Power Stroke на 3.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который производит 250 л.с. при 3250 об/минуту и 596 Н·м крутящего момента при 1750 об/минуту.
Такой мотор стыкуется только с 10-ступенчатой гидромеханической АКПП и постоянным полным приводом.
2.3 EcoBoost I4 turbo
Под капотом бензиновой версии «Рейнджера» скрывается 2.3-литровая «четверка» EcoBoost с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 300 л.с. при 5500 об/минуту и 422 Н·м пиковой тяги при 3000 об/минуту.
Вскладчину с агрегатом трудится безальтернативный 10-скоростной «автомат», но типов привода предлагается два – задний или постоянный полный.
-
Размеры:
- длина – 5350-5370 мм
- ширина – 1910-1918 мм
- высота – 1778-1884 мм
- Колесная база – 3270 мм
- Дорожный просвет – 180-235 мм
-
Подвеска:
- передняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
-
Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
-
Тормозная система:
- передние тормоза – вентилируемые дисковые
- задние тормоза – барабанные/дисковые
- Количество дверей/мест – 2/2 или 4/5
- Объём топливного бака – 80 литров
Обзор Ford Ranger 2016
До 22 процентов меньше топлива и значительно больше технологий и стиля — это новый Форд Рейнджер 2016 модельного года, который планирует продолжить историю успеха предшественника, с продажами более чем в 180 странах планеты.
Ford Ranger (2016)
Надежность и выносливость нового пикапа подтверждают цифры возможности буксировать прицеп весом 3,5 тонны, покорить брод глубиной до 80 сантиметров, не бояться препятствий на дороге благодаря дорожному просвету в 230 миллиметров и преодолеть въезд в 28, а спуск в 25 градусов.
В линейке предлагаемых для выбора двигателей четыре агрегата (один бензиновый и три дизельных), каждый из которых можно укомплектовать либо механической, либо автоматической трансмиссией — обе с шестью передачами.
Бензиновый 2,5-литровый двигатель Duratec с четырьмя цилиндрами развивает 163 лошадиные силы с крутящим моментом 225 ньютон-метров, дизельный 2,2-литровый, тоже 4-цилиндровый агрегат Duratorq TDCi доступен в двух вариантах мощности (в зависимости от рынка) — 128 или 158 сил, а топовый дизель с пятью цилиндрами объёмом 3,2 литра вырабатывает 197 лошадиных сил и впечатляющие 470 ньютон-метров крутящего момента.
В режиме с постоянными городскими остановками автомобилю помогает экономить топливо система Старт-Стоп, которая автоматически отключает и запускает двигатель и способствует 3,5-процентному снижению расхода, а для экономии горючего при движении по трассе производитель изменил передаточное отношение главной скорости. Еще 3 процента улучшения эффективности использования топлива помог сэкономить электрический усилитель рулевого управления, освободив ДВС от нагрузки гидравлического насоса.
Система полного привода автомобиля управляется электроникой, имеет пониженную передачу, блокировку заднего дифференциала и способна на ходу переключать режимы с 4×2 на 4×4 и обратно, при помощи ручки на центральной консоли.
Внушительный список электронных помощников водителю содержит все используемые производителем на сегодняшний день системы, включая слежение за движением в своей полосе, предупреждение о нахождении препятствия в слепой зоне, помощник парковки с передними и задними датчиками, автоматический круиз-контроль с торможением и возобновлением движения до заданной скорости, а также мониторинг давления в шинах, обнаружение сонливости водителя и контроль раскачивания прицепа.
Более вместительный кузов с кучей фишек
Одним из главных достоинств обновлённого пикапа является его грузовая платформа. Она стала немного больше, чем раньше, так как обновленный Ranger имеет более широкую колею (+50 мм) и более длинную колесную базу (+50 мм).
Внутренности кузова тоже новые, с дополнительными точками крепления груза, подпружиненными планками по бокам, а также новой системой управления грузом с подвижными перегородками.
Однако это только верхушка айсберга, поскольку задний борт теперь может использоваться как передвижной рабочий стол. Ford отметил, что задний борт имеет «встроенную линейку и карманы с зажимами для измерения, захвата и резки строительных материалов».
Еще один интересный штрих — система зонального освещения, обеспечивающая освещение в ночное время области вокруг автомобиля. Это может быть очень полезным во время ночных путешествий или для подрядчиков, пытающихся закончить работу в последнюю минуту.
Комплектации
Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.
Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.
Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.
В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя.
Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.
Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.
Производные
Ford Bronco
шестого поколения делит шасси (в модифицированная форма) и двигатель 2.3L EcoBoost с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.
Ford Everest
T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Everest разработан и адаптирован Ford Australia.
JMC Yuhu
Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собирает JMC Yuhu с августа 2015. Пикап среднего размера, основанный на собственной платформе, внешний вид Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.
Mazda BT-50
Разработанная в тандеме с Ford Ranger T6, второго поколения механически идентична Ranger, используя 2,2-литровый двигатель. и 3,2-литровые дизельные двигатели Duratorq (переименованные в двигатели MZ-CD). В противовес традициям Mazda в области грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку BT-50 был разработан с использованием работы отдельной группы разработчиков, у этих двух автомобилей почти нет общих панелей кузова, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.
Для производства 2021 года Mazda выпустила третье поколение BT-50, созданное на основе Isuzu D-Max, отметив впервые за 50 лет, что ни Ford, ни Mazda не делили компактный пикап. тело.
Troller T4
Troller T4 — это внедорожник, произведенный в Бразилии дочерней компанией Ford Troller Veículos Especiais S / A, который производится с 2004 года. Используя ту же конфигурацию кузова и шасси, что и у Jeep Wrangler и Land Rover, в 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси на версия рамы Ranger, укороченная, чтобы соответствовать корпусу T4.
Данные о Ford Ranger Tremor RTI
Когда Ford вернул Ranger в качестве среднеразмерного внедорожника в 2019 году, он сделал это в соответствии с тенденцией, которая становится все более распространенной. Ford предложил это поколение Ranger только с одним вариантом трансмиссии. Тем не менее, автомобиль получился неплохим, так как 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 выдавал 270 л. с. и впечатляющий крутящий момент в 310 Нм. Двигатель EcoBoost оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной тем, что есть в более крупных пикапах F-150.
Тестирование на трассе — это действительно единственное место, где нашу разнообразную группу конкурентов сравнивают лицом к лицу. Хотя мы не ожидаем, что небольшие пикапы среднего размера выдадут что-либо из ряда вон выходящее. Ranger Tremor разогнался с места до 100 км/ч за 7,61 секунды и преодолел расстояние в 400 метров (четверть мили) за 16,08 секунды со скоростью 141,59 км/ч. Этого было достаточно, чтобы стать самым быстрым из трех соперников среднего размера, но еще более интересным нам показался тот факт, что Тремор был всего в доле секунды от мощной Тойоты Тундра. К сожалению, когда дело дошло до эффективности торможения, Рейнджер упал в конец списка, затормозив со скорости 100 км/ч до полной остановки через 46,39 метров, что на целых 3 метра дальше, чем ближайший конкурент.
Безопасность
Ranger T6 оборудован шестью подушками безопасности (семь в моделях для рынка ЕС). Наряду с двойными передними и боковыми подушками безопасности Ranger оснащен шторками безопасности; Европейские версии оснащены подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Наряду со стандартными антиблокировочными тормозами Ranger оснащен системой экстренного торможения . Двухпоршневые передние тормозные диски размером 11,9 дюйма (302 мм) на 1,3 дюйма (32 мм) соединены с задними барабанами 10,6 дюйма (270 мм) на 2,2 дюйма (55 мм) (на полноприводных Rangers) и 11,6 дюйма ( 295 мм) на задние барабаны 2,2 дюйма (55 мм) (на Hi-Rider и всех 4×4 Rangers).
Австралийские варианты XLT и WildTrak имеют дополнительный пакет Tech Pack за 800 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, камеру, установленную на лобовом стекле, и радар, расположенный в передней правой части решетки радиатора.
Уровни отделки салона
Мировой Ranger T6 следует традиционной номенклатуре уровня отделки грузовиков Ford, предлагая уровни отделки XL, XLS и XLT. Основываясь на своих полноприводных версиях, Ford предлагает Ford Ranger FX4 и Ford Ranger Wildtrak с экстерьером для конкретной модели. Североамериканская версия Ranger T6 имеет аналогичную номенклатуру с XL, XLT и Lariat; FX4 предлагается в качестве опции для автомобилей 4×4.
Wildtrak
На некоторых мировых рынках, включая Австралию, Ford выпустил Ford Ranger Wildtrak как специальную версию Ranger. Основанный на полноприводной кабине для экипажа, Wildtrak был оснащен 3,2-литровым двигателем. Duratorq дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Чтобы визуально отличить модель, Wildtrak был оснащен специальной решеткой радиатора (окрашенной в темно-серый цвет), 18-дюймовыми колесами для конкретной модели и другой внешней и внутренней отделкой. Проданный в цвете, эксклюзивном для отделки (Pride Orange), Wildtrak также предлагался в нескольких других цветах.
Афроколхозник с несложным характером
Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года
Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то умерят ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем. Да, он может быть утилитарным при нужды. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не подтверждения отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут привезены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не приметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы. В этой версии исчез и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора порядков. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет целому приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными утратами из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки ровно на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке целый привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими долгами.
Рекомендуем отзывть предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем
При покупке Рейнджера на вторичном рыноке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат попросту притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равновелико. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка изберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры. Новый Рейнджер стал лучше во всех касательствах. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — несложный ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность новоиспеченного автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного возвысилась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой вяще двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.
Заключение
Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.