Введение
Акции производителей электромобилей стали олицетворением ралли фондового рынка в 2020 году. Взлёт некоторых представителей отрасли имел спекулятивный характер. Сегодня доля электромобилей в мировых продажах автомобилей составляет всего лишь 4%.
Освоение рынка автопроизводителями
Ёмкость рынка, которую автопроизводителям ещё предстоит освоить, колоссальна! Она будет исчисляться триллионами долларов в год, начиная с 2026-2028 гг. Этим и объясняется интерес всё большего числа игроков к мегатренду.
По прогнозу швейцарского банка UBS Group AG:
Консервативные игроки автомобильного бизнеса General Motors Company и Ford Motor Company заявили о своих планах перехода на производство электрического транспорта. Компании уже представили первые электрические модели.
1900-1920
Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Ford Motor Company» (Форд Мотор Компани).
Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».
Генри Форд
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.
В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «Tin Lizzie» (ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ), как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.
Модель «Т» или «Tin Lizzie»
В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.
Первый в истории сборочный конвеер, США, штат Мичиган, г. Детройт, завод Ford Highland Park, 1913 г.
Lincoln Navigator 4 2022 года — двигатель, разгон, расход топлива, подвеска:
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом отлично использует все свои 440 лошадиных сил и 691.43 Н.м. крутящего момента, с удовольствием ускоряясь за 6 секунд до 100 км/ч, когда это необходимо, но он также в высшей степени плавный в городском темпе. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей работой, меняя передаточные числа с коротким временем переключения. Это прожорливый двигатель, но не слишком, с полным приводом расход топлива по оценке EPA составляет 14,7 литров на 100 километров по городу и 10,69 литров на 100 километров по шоссе.
Поездка на Navigator шикарна благодаря пневматической подвеске с четырьмя углами, в которой теперь используется камера, которая помогает анализировать дорогу впереди и предупреждать о предстоящих неровностях дорожного покрытия. Navi подвержен тем же тряскам и подпрыгиваниям, что и любой большой пикап, — но в 90% дорожных ситуаций все, что можно чувствовать, — это плавность хода.
Всех на автомобили!
В 1903–1908 гг. Форд использовал для обозначения моделей 19 букв алфавита. Разумеется, в серию пошло далеко не все – некоторые машины были экспериментальными. Одним из самых успешных серийных продуктов того времени стала модель “N”. Автомобиль, оборудованный 4-цилиндровым двигателем, предлагался за 500 долларов. Хуже было с дорогой техникой: модель “К” за 2500 долларов почти не продавалась.
Это привело Форда к мысли, что компания должна выпускать дешевые машины: “Смысл идеи в том, чтобы построить совершенный практичный автомобиль, цена которого по возможности не превышала бы 450 долларов. В результате этого автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступным среднему американскому гражданину. Вопрос не в том, сколько мы сможем получить за этот автомобиль, а на сколько можем снизить его цену и при этом иметь небольшую прибыль на каждую из проданных машин”.
Эта стратегия стала определяющей на многие десятилетия. Однако убеждения Генри Форда разделяли не все компаньоны, некоторые решили покинуть фирму. Предприниматель выкупал их акции и вскоре получил возможность единолично управлять компанией. Ее развитию способствовала новая модель “Т”, ставшая одним из самых массовых автомобилей своего времени. Параллельно Форд ввел конвейерную систему сборки, а затем поставил на поток не только выпуск машин, но и их сбыт. К 1929 г. годовой объем продаж марки составлял около 3,6 млн единиц.
Однако уже во второй половине 20-х годов в стратегии Форда выявились просчеты. Сделав ставку на “народный” автомобиль, он не уделял должного внимания исследованию рынка. Между тем в Америке появилось много людей, желавших авто на свой вкус и готовых за это платить. Однако Ford продолжала делать добротные, но, по большому счету, примитивные модели. Как результат, компания начала сдавать позиции.
Правда, Ford Motor Company была уже иной: в 1917 г. она наладила выпуск грузовиков и тракторов, в 1922 г. приобрела компанию Lincoln Motors, а в 1925 г. стартовал выпуск самолетов, летавших на коммерческих линиях в США. Деятельность фирмы охватывала весь мир: сначала появился филиал в Канаде, затем отделение в Европе, после чего пришла очередь и азиатских стран. В 1927 г. по дорогам мира бегало свыше 15 млн “Жестянок Лиззи” (так прозвали в народе модель “Т”), поэтому падение продаж не очень беспокоило Генри Форда, и он старался выжать все возможное из своей старой стратегии. Но вместе с ней устаревали и методы менеджмента в компании, что тоже вело к убыткам. Глава же фирмы не всегда это понимал, уверовав в универсальность своих методов и опыт. Даже уйдя с поста руководителя компании и оставив ее на попечение сына Эдзела, Генри Форд продолжал вмешиваться в бизнес, что не всегда давало положительный эффект.
Fiat Chrysler
Итальянская компания Fiat и американский бренд Chrysler официально завершили свое слияние в октябре 2014 года, создав альянс Fiat Chrysler Automobiles. Этот процесс начался в 2011 году.
Напомним, компания Fiat начала свою историю в далеком 1899 году (Società Anonima Fabbrica Italiana di Automobili Torino).
Технически компания Fiat Chrysler Automobiles имеет штаб-квартиру в Лондоне, Англия. Тем не менее большая часть фактической работы выполняется в главном офисе Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, и главном офисе Fiat в Турине, Италия.
Альянс FCA управляет:
Chrysler
Dodge
Jeep
Ram
Fiat
Alfa Romeo
Fiat Professional
Lancia
Maserati
* Ferrari также имеет отношение к этой компании. Хотя в финансовом плане это совершенно отдельный объект. Тем не менее генеральный директор FCA Серхио Маркионн управляет Prancing Horse, а семьи Аньелли / Элканна, которые контролируют примерно треть акций FCA, также имеют значительные доли в компании в Ferrari.
HYUNDAI
В 1998 году южнокорейский производитель Hyundai поглотил компанию KIA. Многие замечают сходство этих двух брендов, а помимо этого автомобили данных марок комплектуются общими запчастями и моторами.
Kia Rio и Hyundai Solaris
Genesis
В 2015 году концерн Hyundai создал собственный премиальный суббренд Genesis, который недавно представил свой обновленный спортивный седан G70. В линейку моторов нового автомобиля вошли бензиновый турбированный двигатель объемом 2 литра, V-образный 6-цилиндровый твинтурбированный мотор объемом 3,3 литра и дизель емкостью 2,2 литра. Цены на домашнем рынке стартуют с позиции 2,4 миллиона рублей.
Genesis G70
Такие объединения автомобильных компаний позволяют им более эффективно действовать на мировом рынке и противостоять конкуренции других автомобильных гигантов. Не все из этих объединений устойчивы. Какие-то сотрудничают уже многие десятки лет, другие постоянно меняют свой состав, продавая одни бренды, но захватывая и поглощая другие.
1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Ford» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Ford» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Ford» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт-автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку — Генри Форду II. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Ford» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Ford» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — «Ford Motor Company», страхование — «American Road Insurance Company» (Америкен Роуд Иншуранс Компани), автоматическую замену запчастей — «Ford Parts and Service Division» (Форд Патс анд Сервис Девижн), электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года «Ford Motor Company» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700000 акционеров.
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
История
Lincoln MKS
Lincoln Navigator
Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.
Первой моделью марки был Lincoln L-Series, выпускавшийся с 1920 года. Он имел V-образный 8-цилиндровый двигатель, был похож на автомобили Cadillac и стоил 5000 $. В 1932 году начался выпуск Lincoln KB с 12-цилиндровым двигателем. Следующей моделью в 1936 году стал Lincoln Zephyr, также с двигателем V12. За первый год её производства продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз. На базе Zephyr в 1940 году была создана удлиненная модель Lincoln Zephyr Continental, выпускавшаяся до 1948 года (с перерывом, вызванным войной), а в 1955 вышла новая модель, теперь называвшаяся просто Lincoln Continental. Её стоимость составляла около 10000$ и была сопоставима со стоимостью Роллс-Ройса. Continental оставался флагманом Ford Motor Company до 1981 года, когда началось производство лимузина Lincoln Town Car.
После вхождения компании в состав концерна Ford Motor Company и до начала 70-х годов автомобили Lincoln выпускались на оригинальных платформах, унификация касалась лишь двигателей. Однако экономия привела к тому, что все платформы линкольнов стали унифицироваться с другими моделями группы.
В 1998—2002 годах Lincoln был частью отделения Premier Automotive Group, после чего был выведен из него в соответствии с новой маркетинговой стратегией Ford.
Lincoln была одной из первых марок, начавших выпуск престижных SUV с моделью Lincoln Navigator в 1998. После спада в начале 2000-х годов начинается более активное обновление модельного ряда, в 2004—2008 годах планируется вывести на рынок 5 новых моделей. Для уменьшения срока подготовки к производству применяется унификация с узлами и платформами, разработанными другими отделениями Ford Motor Company.
Интерьер Линкольн Навигатор
Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.
На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.
Также машина оснащается:
- Доступом внутрь машины без ключа
- Низ салона подсвечивается
- Передние сиденья вентилируются и с подогревом
- Рулевое колесо с эл. приводом
Daimler
Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.
Штаб-квартира Daimler AG находится в Штутгарте, Германия.
У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.
Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:
Mercedes-Benz
Smart
Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)
Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)
Fuso (Производство коммерческих грузовиков)
Western Star (Производство полуприцепов)
Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)
Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)
Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)
Setra (Производство автобусов)
Thomas Built (Производитель школьных автобусов)
(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) – подразделение, которое входит в состав Daimler AG).
Lincoln Town Car
Это шестиместный заднеприводный седан категории «люкс». Он выпускался с 1981 года с двигателем V8, а также подразделением Ford Motor Company вместе с маркой Lincoln.
История гласит, что первый такой автомобиль был произведен еще в далеком 1922 году лично для создателя компании Форд. 30 лет он верно служил лимузином для представителей разных деловых компаний, а также президентов и депутатов. Но уже в 1960 году появился новый автомобиль Lincoln Town Car. Он-то и стал особой версией, полюбившейся многим.
В 1969 году людям и счастливым обладателям Lincoln Continental предложат модификацию Town Car. Сюда будет включаться самая престижная и дорогая отделка салона, лучшие опции и так далее. Название Town Car использовалось до 1981 года, пока не появился герой этого раздела. Однако это уже не простое название, а полноценная модель. Lincoln Town Car и стал самым лучшим флагманом за всю историю американской марки.
Багажник
Самая задняя дверь этого автомобиля открывается с помощью наружной кнопки, привычно для пользователей расположенной по центру над номерным знаком, в максимальной комплектации добавляется электропривод, высота подъема дверцы регулируется.
По бокам в багажном отсеке предусмотрены удобные ниши для небольшой поклажи, прямоугольный фонарик подсветки находится на левой боковой обшивке, рядом с ним, в углу, предусматривается 12-вольтовая розетка.
Верхняя полка, закрывающая грузы, мягкая и сдвижная, съемного типа, крючки для фиксации в багажнике не установлены.
Конечно же, здесь есть традиционное подполье, при этом жесткая сплошная фальшпанель может устанавливаться на двух по высоте уровнях.
Автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, шумоизоляционные материалы в нижней части багажника отсутствуют.
Спинки второго ряда сидений разделены в пропорции 60/40 (левая часть шире), по наклону не регулируются, складываются механически. При этом значительная ступенька на полу образуется, если фальшпанель пола установлена на нижнем уровне.
Lincoln кроссоверы 2020-2021: обзоры, фото, видео, характеристики, новости
Lincoln кроссоверы 2020-2021: обзоры, фото, видео, характеристики, новости
Новый компактный кроссовер Lincoln Corsair 2020: фамильные черты
В то время, как Toyota в Нью-Йорке представила свой новый Highlander, соседний стенд истинно американской компании щеголяет новичком рынка: публике…
Новый кроссовер Lincoln Aviator 2019: премиум и лоск
Кажется, конец 2018 года стал временем возрождения: Хонда представили реинкарнацию Passport, готовится к дебюту возрожденный Ford Bronko, а премиальный суббренд Ford представил…
Новый Lincoln Aviator. Возвращение блудного…
Еще один концепт с претензией на скорое серийное продолжение (если считать таковым Volkswagen Atlas Cross Sport) — это представленный в…
Новый кроссовер Lincoln Nautilus 2019: фото, видео, характеристики
В отличие от представленного ранее обновленного Infiniti QX50 (который изменился не только внешне, но и технически), новый кроссовер Lincoln Nautilus нов лишь…
Обновленный Lincoln MKC 2018: фото, характеристики
Перед официальным дебютом в Лос-Анжелесе (где в конце ноября откроет свои двери соотвествующий автосалон) компания Lincoln представила обновленную версию кроссовера MKC 2018…
Новый Lincoln Navigator 2018: он действительно новый
Яркой премьерой моторшоу в Нью-Йорке стал новый (и он действительно новый!) Lincoln Navigator 2018 модельного года. И новое в нём всё:…
Первый тизер будущего Lincoln Navigator
Моторшоу в Нью-Йорке посетит еще один большой внедорожник: кроме чуть обновленного Эксплорера, на автошоу будет представлена новая генерация Lincoln Navigator. О…
Старт продаж Lincoln MKX 2016 в Китае
Обновленный в этом году кроссовер Линкольн МКХ 2016 модельного года начал своё триумфальное (по надеждам американского производителя) шествие по территории…
Lincoln MKX 2016 — раскрыта официальная внешность
В сети появились первые официальные промо-снимки Lincoln MKX 2016, который по плану должен показаться на международном автосалоне в Детройте NAIAS 2015. Серийный автомобиль не…
Источник
1920-1940
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Ford Motor Company» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Ford», оснащенные полностью доработанным двигателем.
В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля
Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни, забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании
Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке.
Открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.
Рекламный постер дилера Ford, Гарден-Сити, Нью-Йорк, США, 1930-1945 гг.
Модельный ряд
Нынешний модельный ряд
- Lincoln Navigator (1998—н. в.)
- Lincoln MKX (2007—н. в.)
- Lincoln MKZ (2007—н. в.)
- Lincoln MKS (2009—н. в.)
- Lincoln MKT (2010—н. в.)
- Lincoln MKC (2015—н. в.)
Выпускавшиеся в недавнем прошлом
- Lincoln Town Car (1981—2011)
- Lincoln LS (2000—2006)
- Lincoln Aviator (2003—2005)
- Lincoln Zephyr (2006)
- Lincoln Mark LT (2006—2008)
Концепт-кары
- Lincoln Continental 1950-X (1952)
- Lincoln Anniversary (1953)
- Lincoln Maharaja (1953)
- Lincoln XL-500 (1953)
- Lincoln Mardi Gras (1954)
- Lincoln Premiere (1955)
- Lincoln Futura (1955)
- Lincoln Indianapolis (1955)
- Lincoln Continental Town Sedan (1965, 1969)
- Lincoln Coronation Coupe (1966)
- Lincoln Coronation II (1967)
- Lincoln Mark III Dual Cowl Phaeton (1970)
- Lincoln Continental Concept 90 (1982)
- Lincoln Continental Concept (1983)
- Lincoln Quicksilver (1985—1986)
- Lincoln Continental Next Generation Mark (1986—1987)
- Lincoln Vignale (1987)
- Lincoln Machete (1988)
- Lincoln Marque X (1992)
- Lincoln L2K (1995)
- Lincoln Sentinel(1996)
- Lincoln Special LS (1999)
- Lincoln Continental Concept (2002)
- Lincoln Navicross (2003)
- Lincoln MK9 concept (2004)
- Lincoln MKR concept (2007)
- Lincoln C concept (2009)
Lincoln MKZ
Это более дорогой и престижный седан. Автомобиль «Линкольн МКЗ» выпускается с далекого 2005 года и, конечно же, был представлен первый раз в Соединенных Штатах Америки. В первый год эта машина называлась Lincoln Zephyr, однако на текущий момент модель именуется просто — MKZ.
Автомобиль «Линкольн МКЗ» является преемником старой LS. Стоит отметить, что MKZ стоит чуть ниже классом, чем MKS. В общем, людям, которые хотят себе достаточно дешевый седан в сегменте престижных автомобилей, можно сказать: «Вперед к покупке именно этой модели».
Также у автомобиля «Линкольн МКЗ» с 2013 года выпускается гибридная модель, где задействованы электродвигатель и обычный бензиновый мотор.
Hyundai Motor Company
История Hyundai началась со строительства в 1947 году. Затем интересы компании расширись, и в 1967 году корейский бренд входит в автобизнес. Сначала производство велось по лицензии Ford Cortina. В 1976 году Hyundai представила свой первый собственный автомобиль, который получил название Pony.
Компания Kia начала свою историю в 1944 году как Kyungsung Precision Industry – фирма, специализирующаяся на изготовлении деталей для велосипедов. Название бренда Kia появилось только в 1952 году. В 1962 году Kia выходит на автомобильный рынок, начав производство по лицензии автомобилей Mazda K-360 (небольшой трехколесный грузовичок).
В 1997 году Kia обанкротилась и объединилась в 1998 году с Hyundai.
В настоящий момент Hyundai владеет:
Hyundai
Kia
Genesis