Практичность на нулевом уровне
Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.
Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.
К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.
Новая версия американского бестселлера: Ford раскрыл F-150 Lightning
В Штатах продажи пикапа Ford F-series четырнадцатого поколения начались в конце 2020-го. За первую треть текущего года дилеры реализовали на домашнем рынке 270 099 экземпляров. Этот автомобиль в течение последних лет остаётся в списке бестселлеров в Штатах: так, за 2020-ый дилеры сумели реализовать 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее (спад можно объяснить как ожиданием выхода нового F-series, так и последствиями «ковидных ограничений»).
На фото: Ford F-150 Lightning
Ранее Ford показал «заряженную» версию F-150 с приставкой Raptor к названию, а теперь пришло время для дебюта новой электрической модификации. У неё, кстати, тоже есть своя прибавка к имени – Lightning (в переводе с английского «молния»). Многим название покажется знакомым, и не зря: пикап с таким наименованием уже существовал в двух поколениях (с перерывом в несколько лет). Так, автомобиль первой генерации сходил с конвейера в 1993-1995 годах, а второй – с 1999-го по 2004 год. За разработку «горячей» версии отвечало отдельное подразделение Ford – Special Vehicle Team (SVT).
1 / 2
2 / 2
Электроверсия F-150 создана на базе «обычного» пикапа, но у неё во внешности есть свои отличительные черты. Так, радиаторную решётку заменили на привычную для электрокаров заглушку – для F-150 Lightning предусмотрено три варианта рисунка (в зависимости от версии). Головная оптика похожа, но у новинки светодиодные изогнутые дневные ходовые огни дополнили светящейся полосой через всю ширину заглушки (по её верхней части). Подобная красная линия соединяет задние фонари. Кроме того, в список изменений вошли разъём для зарядки на переднем крыле и оригинальный дизайн колёсных дисков.
В салоне тоже есть несколько изменений: у версий Lariat и Platinum «электропикапа» горизонтальный 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы был заменён вертикально ориентированным сенсорным экраном диагональю 15,5 дюймов, как у Ford Mustang Mach-E (от него же и информационно-развлекательная система Sync 4A с функцией голосового управления и возможностью обновления «по воздуху»). В список стандартного оснащения входит полностью виртуальная панель приборов.
Ford F-150 Lightning получил другую раму: она способна в том числе удержать массу тяговой батареи (находится между лонжеронами). При этом, если у «обычных» пикапов сзади неразрезной мост, то у модификации Lightning независимая задняя подвеска. У электрического грузовика может быть только четырёхдверная кабина SuperCrew и грузовой отсек длиной 1,68 метра. Спереди под крышкой с электроприводом располагается багажник объёмом 400 литров. Внутри можно найти четыре бытовых розетки и пару разъёмов USB.
У «электропикапа» пара вариантов «начинки», каждая имеет полный привод и предполагает двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждой оси). У Standard Range совокупная отдача системы равна 432 л.с. (максимальный крутящий момент – 1051 Нм). Запас хода такого автомобиля равен 370 км. Вариант Extended Range получит установку суммарной мощностью 571 л.с. (1051 Нм), он способен проехать без подзарядки примерно 480 км. По сравнению с конкурентами, запас хода довольно скромный: так, у пикапа GMC Hummer EV показатель варьируется в диапазоне от 400 до 560 км, а у Tesla Cybertruck – от 400 до 800 км. Напомним, оба автомобиля пока не поступили в продажу.
На американский рынок Ford F-150 Lightning выйдет весной 2022 года. Стартовый ценник уже назван – за базовую версию «электропикапа» придётся заплатить не менее 39 974 долларов, что эквивалентно примерно 2,95 млн рублей про текущему курсу. Сейчас компания уже собирает предзаказы на новинку.
Тем временем, Ford, вероятно, не будет останавливаться на достигнутом: не исключено, что у представленного прошлым летом рамного внедорожника Bronco тоже появится полностью электрическая версия.
Батарея
Питает электромотор Форд Ф-150 не менее мощная литий-ионная батарея, которую закрепили под кузовом автомобиля с помощью специальных кронштейнов. Батарея располагается практически по центру, что улучшило управляемость и положительно отразилось на развесовке. К тому же, за счет этого удалось увеличить полезное пространство в салоне и багажном отделении. Мощность аккумулятора 40 кВтч. Этого достаточно, чтобы без дозарядки покрыть 100 км. После этого ее нужно установить на зарядку, продлится которая 8 часов, если использовать обычную розетку. Поэтому, удобнее выполнять ее в ночное время, чтобы к утру Форд Ф-150 электромобиль был готов к новым путешествиям. Сократить процесс до 1 часа можно, воспользовавшись розеткой трехфазной.
Nissan Titan
Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе
Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.
Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.
Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.
Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.
Дизайн
По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.
Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.
Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.
Фактор живучести
Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить
Для многих это важно, за это и покупают
Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…
Технические характеристики Ford F-150 Limited |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л |
1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ |
2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ |
4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
365 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
420 / 2500 |
ПРИВОД |
подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
87 |
Ford представила электрическую версию самого популярного в США пикапа
Ford представила F-150 Lightning — электрическую версию своего популярного пикапа. Электромобиль может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от $27,5 тысяч.
Базовая модель с запасом хода в 230 миль начинается с $39,9 тыс., а версия с увеличенным запасом хода (480 км) будет стоить от $50 тыс. В США на покупку электромобиля предусмотрены федеральные субсидии в размере $7,5 тыс. и местные субсидии (до $5 тыс.). Таким образом, цена F-150 Lightning может упасть до $27,4 тысяч. Сравнительно скромная цена делает F-150 Lightning намного доступнее таких вариантов, как Rivian R1T или GMC Hummer от General Motors.
Все варианты F-150 Lightning поставляются с четырехдверной кабиной Ford SuperCrew, стоимость бензиновой версии которой начинается от $36,6 тыс. Базовая модель Lightning даже немного дешевле своего гибридного аналога F-150.
Ford F-150 Lightning полноприводный; мощность базовой версии 426 л.с.; улучшенной — 563 л.с. Запас хода со стандартной аккумуляторной батареей составляет 370 км, с аккумуляторной батареей повышенной емкости – 480 км. Максимальная полезная нагрузка базовой версии превышает 900 кг, максимальный вес прицепа — 4,5 тонн.
Зарядить F-150 Lightning можно будет как от домашней зарядной станции с силой тока 80 А и мощностью 19,2 кВт, так и от мобильного зарядного устройства с силой тока 32 А. Кроме того, Ford объединила несколько независимых общественных станций зарядки в сеть зарядки FordPass, которая отображается в одноименном приложении для смартфонов. Быстрее всего зарядить электромобиль можно будет с помощью станции быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Она сможет зарядить F-150 Lightning с аккумулятором повышенной емкости с 15% до 80% за 41 минуту.
Электромобиль сам может служить источником энергии при помощи технологии Intelligent Backup Power. Мощность пикапа в качестве источника питания составляет 9,6 кВт. Система работает с помощью стандартного зарядного кабеля и домашнего шлюза, разработанного компанией Sun Run.
F-150 Lightning в комплектациях Lariat и Platinum оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A с голосовым помощником Amazon Alexa для Ford. В более дорогих комплектациях электромобиля установлен 15,5-дюймовый сенсорный дисплей. F-150 Lightning также будут оснащен системой помощи водителю BlueCruise. Ее планируется запустить на F-150 и Mustang Mach-Es; она позволит управлять автомобилем без помощи рук на шоссе
Как и система GM Super Cruise, BlueCruise использует инфракрасную камеру для отслеживания глаз водителя, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу и готов вернуть себе управление в любой момент
Объем багажника Ford F-150 Lightning — 400 литров; передний багажник оснащен дренажными отверстиями для отвода воды.
Ford уже начала принимать предварительные заказы на Ford F-150 Lightning. Размер депозита составляет $100 долларов – такой же, какой был у Tesla Cybertruck.
По данным Cox Enterprises, средняя цена пикапа в 2021 году составляла $38,5 тысяч. Средняя цена Ford F-серии превышала $46 тысяч. Согласно данным Power Information Network компании J.D. Power, пикап Chevrolet Silverado стоил в среднем $42 тысячи, а Ram — $42,4 тысячи.
СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP
EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.
Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.
На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.
В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.
Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.
Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.
Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.
Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.
Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.
Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.
Торможение
Подобная конструкция мотор-колеса вызывает вопрос о том, сможет ли быстро остановиться тяжелый автомобиль Форд Ф-150 в экстренной ситуации? Ответ находится под капотом пикапа: в центре, там, где обычно устанавливается штатный мотор, имеются дисковые тормоза и пара суппортов, напрямую подключенных к осям колес, которые обеспечивают эффективное торможение. В дальнейшем разработчики планируют заменить дисковые тормоза гидравлическими или пневматическими, что конструкцию позволит упростить.
Рекомендуем:
- Продукция Ford: теперь патенты доступны конкурентам
- Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Форд c max: достоинства, характеристики, обзор, отзывы
Расход топлива Ford F-150
Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.
Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.
Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.
Этот факт должны принять все производители.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150
Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.
Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.
Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.
Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.
Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.
Ford представил электропикап. Он классный и очень дешевый
Компания Ford официально представила свой первый полностью электрический пикап F-150 Lightning. Это знаковое событие хотя бы потому, что на протяжении последних десятилетий именно бензиновый F-150 от Ford являлся лидером по продажам среди всех пикапов в мире.
Первый приятный сюрприз – это относительно низкая цена F-150 Lightning. Автомобиль оценили в 39 тысяч 974 доллара СШАв базовом исполнении. Для сравнения, пикап Tesla Cybertruck не только чуточку дороже, но и в базе оснащен только задним приводом, в то время как у Ford полный привод и двухмоторная компановка предлагаются в стандарте.
Собственно технически машина оснащается электроприводом мощностью 571 л.с., который обеспечивает разгон до 60 миль в час (96 км/ч) примерно за 4,5 секунды. Похоже, президент США Джо Байден, накануне оценивший динамику «на глаз» в 4,4 секунды что-то знал заранее.
На выбор предложат две батареи. Их емкость не раскрывается, но известен запас хода: 370 или 482 километра. Это не много, но цифры предварительные. Ранее стало известно, что одна из батарей (скорее всего топовая) весит 816 килограммов, что предполагает емкость более чем в 150 киловатт-часов.
От такой емкости мы в праве ожидать большего запаса хода. Смущает, правда, утверждение о том, что при среднем суточном потреблении бытового электричества в 30 киловатт-часов пикап способен пить частный дом в течение трех дней, то есть отдать только 90 киловатт-часов. Но, возможно, электроника просто не позволяет машине в таком режиме разряжаться полностью.
Пикап поддерживает быструю зарядку мощностью 150 киловатт, что выглядит весьма достойным, но на рекорд не претендует. Интереснее бортовое зарядное устройство. Про него производитель говорит, что оно двойное и заряжает машину с 15 до 100% за восемь часов. Из этого описания складывается впечатление, что машина способна заряжаться если не от двух бытовых розеток одновременно, то по крайней мере от достаточно мощного двухфазного источника переменного тока. При этом правда упоминается некое входящее в стандартное оснащение домашнее зарядное устройство, «переваривающее» ток силой в 80 ампер.
Галерея: 2022 Ford F-150 Lightning
61 Фотографии
Вообще F-150 Lightning очевидно рассчитан на покупателей, живущих вдали от широко электрифицированной цивилизации. Помимо упора на зарядку от домашней сети автомобиль предлагает себя самого в качестве альтернативного источника энергии на случай отключения света. Мощность отдачи может достигать 9,6 киловатт, что является чуть ли не рекордом для серийных электромобилей. Даже базовая модель готова делиться 2,4 киловаттами.
В плане шасси электрический пикап отличается от аналога с двигателем внутреннего сгорания независимой задней подвеской. Это логично, так как в противном случае было бы невозможно скомпановать электромотор и редуктор непосредственно на задней оси.
Несмотря на очевидно угловатый силуэт, в Ford утверждают, что Lightning обладает лучшей аэродинамикой среди всех пикапов серии F-150 за всю историю. Не став лишать машину классического капота, инженеры устроили под ним огромный франк (передний багажник) емкостью аж в 400 литров.
Поставки Ford F-150 Lightning первым клиентам начнутся в 2022 году. Заказы уже принимаются, предоплата составляет всего 100 долларов.
Кабина для Гулливера
За изобретение такой кабины как СуперКрю (SuperCrew) американцам можно поставить памятник. Места в ней, действительно, очень много. Можно даже развалиться и вытянуть ноги. Это ли не мечта любого владельца недоразмерного пикапа, вроде Mazda BT50, Nissan Navara, Fiat Fullback и им подобных? Здесь просто королевский простор.
Американцы позаботились не только об объеме для рук, ног и головы, но и о других комфортных опциях. Здесь есть подлокотник с подстаканниками. Здесь есть розетка на 12 вольт. Здесь есть два разъема USB для подзарядки электронных устройств. Здесь есть бортовая сеть напряжением 110 вольт.
Все эти вещи, безусловно, приятны, но второстепенны, всё-таки этот автомобиль сделан в первую очередь для водителя. Попадая в салон настоящего американского трака поражаешься в первую очередь монументальности всего, что тебя окружает. Он сделан словно бы для человека каких-то гигантских размеров, потому что здесь всё очень большое.
Очень большой руль, очень толстый большой рычаг селектора коробки передач, который невозможно обхватить одним хватом. Большие, тяжелые, массивные ручки дверей. Всё выглядит так, словно отлито из чугуна. При этом не чувствуется излишней тяжести всей этой конструкции.
Вместе с двигателем объемом 3,5 литра здесь работы 10-ступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия и совершенно новая раздаточная коробка, у которой крутящий момент по требованию. Отличительная особенность новой коробки — возможность автоматического подключения переднего моста. У прошлой версии Ford F-150 Raptor был совершенно классические «парктайм», то есть передняя ось подключалась жестко. Теперь же появилась возможность двигаться на полноприводном режиме не только по оффроудным маршрутам, но и по твердому покрытию, по скользкому снегу, по льду, то есть по дорогам общего пользования. Раньше такой возможности не было.
Разумеется, в раздатке есть возможность жёсткого подключения переднего моста, также как есть принудительная блокировка заднего дифференциала, а в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Торсен. То есть по возможностям проходимости этот автомобиль может утереть нос очень многим.