Дизайн внешнего вида
Дизайн модели в 2018 году не перестает радовать сглаженными формами кузова. Как и прежде, платформой для хэтчбека послужила Global B, но при этом габариты Форда немного увеличились, например колесная база выросла всего на 4мм, в то время как длина на 71 мм.
Сразу заметно, что разработчики уделили немало внимания формам бамперной группы, благодаря чему хэтчбек стал выглядеть спортивнее и подтянутей, кроме того, аэродинамические характеристики были значительно улучшены. Переднюю часть кузова украшает фигурная решетка радиатора с продольными хромированными лезвиями и обновленная оптика.
Крышка капота также стала более интересной, получив две отчетливые выштамповки, направленные к решетке радиатора. Задняя часть машины выделяется благодаря освеженным фонарям со светодиодным наполнением и крупному бамперу с вмонтированными отражателями. А вот трапециевидная крышка багажника относительно небольшая, она дополнена спойлером.
Если смотреть на автомобиль со стороны, первое, что заметно сразу, так это куполообразная крыша и полное отсутствие резких линий. Бока машины также декорированы выштамповками. Выпуклые колесные арки размещают в себе 18-дюймовые колеса.
Комплектации и цены
В полном соответствии с веяниями современного времени, при создании Форд Фиеста 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) преумножат свою привлекательность в глазах целевой аудитории. Сегодня все чаще модель нового поколения является плодом глубокой модернизации своей предшественницы. Подобный подход позволяет существенно снизить издержки на разработку и, в конечном счете, уменьшить себестоимость конечной продукции. В результате покупатель получает модель в новом кузове, цена Ford Fiesta 2017 подвергается минимальному увеличению, а уровень оснащения комплектаций и технические характеристики заметно улучшаются. Еще одним важным нововведением следует признать четкое разделение в оформлении модификаций. Базовой версией теперь считается исполнение Titanium, а в дополнение предлагаются: оформленный в спортивном стиле пакет ST-line, наиболее упакованная и роскошная версия Vignale, а также внедорожный вариант Active, где в цену Форда Фиесты 2017 года войдут увеличенный клиренс и пластиковые накладки по периметру нового кузова.
В настоящее время у официальных дилеров Форд в Москве базовым исполнением Фиесты считается комплектация Ambiente за 632 000 рублей. Оснащение начальной версии подразумевает: наличие передних электрических стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, обогрева зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, складного заднего сиденья и центрального замка с дистанционным управлением. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: подушки водителя и переднего пассажира и многоканальная антиблокировочная система тормозов. Кроме того, за доплату к цене Форд Фиеста 2017 модельного года 42 тысяч рублей можно получить опциональный пакет, включающий в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, USB-порт и мультифункциональное рулевое колесо. Технические характеристики комплектации Амбиенте включают в себя бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра (85 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Следующей по списку значится комплектация Trend. В ней у Ford Fiesta цена стартует с отметки 721 000 рублей минимум и подразумевает наличие в технических характеристиках форсированного до 105 сил мотора 1,6 литра. За доплату в 50 тысяч рублей можно сменить базовую механическую коробку передач на 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Оснащение комплектации Тренд дополнительно пополняется такими полезными опциями, как кондиционер, штатная аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. В числе оборудования, предлагаемого за доплату, можно выбрать три опциональных пакета. За 18 тысяч рублей предлагается набор из противотуманных фар, задних электрических стеклоподъемников и центрального подлокотника. Электрические обогревы сидений и лобового стекла обойдутся в 20 тысяч рублей. Пакет, позволяющий доукомплектовать штатную аудиосистему hand’s free и Bluetooth, а также включающий в себя многофункциональный руль, стоит 23 тысячи рублей. За 14 400 можно приобрести алюминиевые диски колес.
Флагманская комплектация Titanium оснащается 125-сильным мотором 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатым роботом. Кроме того, для Форд Фиеста в новом кузове будут предусмотрены литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор в трех степенях форсировки: начальный вариант мощностью 100 л.с., средний – 125 л.с. и топовый на 140 сил. Сейчас цена Ford Fiesta 2017 в комплектации Титаниум стартует с отметки 900 000 рублей и дополнительно оснащается: климат-контролем, датчиками дождя и света, алюминиевыми дисками колес, противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, hand’s free и Bluetooth, помощником старта на подъеме, системой стабилизации и шестью подушками безопасности. Опциональный пакет за 26 тысяч рублей включает в себя: бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, задний парктроник и электрический механизм складывания зеркал заднего вида. Штатная навигационная система обойдется в 42 000 тысячи рублей, а за цвет с эффектом «металлик» придется выложить 14 500 тысяч рублей независимо от комплектации.
Безопасность и комплектации
Точный список доступных комплектаций, положенных для российского рынка, будет известен после выхода автомобиля в продажу. В западных странах Форд Фиеста 2019доступен в спортивном исполнении ST-Line и внедорожном Active. Не исключено, что такие модификации появятся в России.
Список оснащения, который точно будет доступен нашему потребителю, включает в себя:
- систему Electronic Torque Vectoring Control, которая обеспечивает более плавное прохождение поворотов;
- датчики автоматического торможения;
- систему контроля за движением пешеходов, которая работает в темное время суток;
- систему контроля за состоянием дорожного покрытия;
- систему предупреждения выезда с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- систему распознавания дорожных знаков;
- систему контроля «слепых» участков;
- ассистента при выезде с парковки.
Комфортабельность передвижения на Форд Фиеста 2019обеспечивают:
- интеллектуальный помощник;
- мультимедийная система;
- крупный сенсорный экран с быстрым процессором;
- навигационная система;
- система кондиционирования или климат-контроль;
- динамики марки B&O, доступные в дорогих комплектациях.
В список доступного оснащения производитель включил систему кругового обзора и ряд других элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности.
Технические характеристики
Для компактного хэтчбека доступен широкий ассортимент силовых агрегатов, каждый из которых прошел соответствующее тестирование и может похвастаться низким расходом топлива и хорошими показателями мощности, как для городского автомобиля.
Линейка силовых агрегатов для хэтчбека 2018 года представлена следующими моделями:
- 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный TDI. Мощность такого мотора равна 85 л.с., а крутящий момент — 215 Нм. Максимальная скорость Фиеста с дизельным силовым агрегатом равна 175км/ч, а время разгона составляет 12,5 секунд. Однозначным преимуществом TDI является экономия топлива, так при среднем расходе показатель равен 3,6л/100км. Дизельный силовой агрегат работает с 6МКПП.
- Бензиновый 1,1-литровый 3-цилиндровый атмосферный Duratec. Мощность данного мотора — 70 л.с., а крутящий момент — 110 Нм. Показатели максимальной скорости и время разгона до 100км/ч равны 11 сек., 160км/ч и 14,9 сек., соответственно. При смешанном типе расход топлива равен 4,7л/100км. Движок агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost форсированный мотор. Данный силовой агрегат является наиболее интересным, его мощность может быть равна 100 и 125 лошадиных сил. Крутящий момент равен 170 Нм. Двигатель потребляет 4,3л на 100 км при смешанном цикле и агрегатируется с 6МКПП или же с 6-роб. PowerShift.
Стоит упомянуть, что все силовые агрегаты соответствуют европейским экологическим стандартам и принадлежат к разряду Евро 6.
Fiesta 2018 года оснащается передним приводом. Подвеска хэтчбека представляет собой МакФерсон спереди и полунезависимую торсионную балку сзади. Руль новинки оснащается электроусилителем.
Компания Ford представила в Кельне хэтчбек Фиеста седьмого поколения
7 декабря, 2016 adminGWP
Ford прeдстaвилa 29 нoября в Кeльнe, сeдьмoe пoкoлeниe xэтчбeкa Фиeстa. Нoвинкa дeбютирoвaлa в чeтырex вeрсияx: стaндaртнaя, Титaн, Сaнкт-лaйн и физичeскoй пoдгoтoвлeннoсти мoлoдeжи:, рoскoшнoй вeрсии vignale, тaк и крoсс-мoдификaция нaзывaeтся aктивным.
Прeзeнтaция нoвoгo Фoрд Фиeстa былa чaстью грaндиoзнoгo мeрoприятия пoд нaзвaниeм идти дaльшe. Oн длился бoлee чaсa, oднaкo Фиeсту взял тoлькo пoслeднюю минуту. В oстaльнoe врeмя, Прeзидeнт «Фoрд мoтoр», Мaрк филдс, вицe-прeзидeнт Ford в Eврoпe Джeймс Фaрли скaзaл, чтo aмeрикaнскиe кoмпaнии нaчaли пeрexoдить из стaтусa клaссичeскoгo aвтoпрoизвoдитeлeм в нaпрaвлeнии, в тoм числe oкaзaниe услуг для гoрoдскиx рeгиoнoв: oбмeн aвтoмoбилeй, пaссaжирскoгo трaнспoртa и aвтoнoмныx трaнспoртныx срeдств. И в 2017 гoду, прoтoтипoм Фoрд нa aвтoпилoтe впeрвыe нa eврoпeйскиx дoрoгax.
Джeймс Фaрли скaзaл, чтo зaвoд Ford в Кeльнe являeтся oдним из сaмыx эффективных в мире. Колесо, которое топ-менеджер холдинга, используется в конце конвейерной линии для покрытия багажника двери всех хэтчбеков.
Возвращаясь к новой «Фиесты», мы отмечаем, что семейный седан вырос в размерах, однако, остался на той же платформе Global B. это позволило компании сэкономить деньги и направить их на два основных направления, которые были слабые стороны своего предшественника: качество внутренней отделки и оборудования. Так, в интерьере прорезиненного пластика были заменены на более качественные и мягкие материалы. Появилась опциональная панорамная крыша, все новое аккуратное и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системой Sync 3 для синхронизации со смартфонами и голосового управления. В самых дорогих версиях, таких как Виньяле, будет установлена акустика Б&О.
На презентации в Кельне дебютировал четыре версии Фиеста: основная тенденция, Спортивная ул. линии (не путать с ст Фиеста), в Виньяле и оборудована новой кросс-изменение Активен.
Общая длина новой Фиесты — 4040 мм (+27 мм), Ширина 1734 мм (+12 мм), Высота — 1483 мм (-10 мм). Колесная база 2493 мм (+4 мм). Кроме того, передняя и задняя колея расширилась на 30 и 10 мм соответственно. Жесткость кузова на кручение увеличена на 15%. Хетчбеки в зависимости от производительности укомплектованный 15 — и 16-дюймовые стальные диски или Легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов.
Ford объявил значительный шум должное уссени и виброизоляции салона. Например, на скорости 100 км/ч уровень шума на 7% ниже, чем у предыдущей Фиесты.
Много работы было сделано для улучшения безопасности. Новые системы предотвращения столкновений удалось выявить объекты перед автомобилем на расстоянии 130 метров. Если водитель не реагирует на предупреждения электроники, Фиеста автоматически остановится. Но в целом для хэтчбека седьмого поколения будет доступен в 15 различных электронных помощников, включая автопаркова, датчики слепых зон, системы предупреждения и крест Дорожного контроля рядности движения.
Для Форд Фиеста 2017 доступны 5 бензиновых двигателей. Открытый диапазон 1.1-литровый «Тройка» мощностью 70 л. с. и 85 л. с., они сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой». Также на Fiesta решил установить трехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 1.0 литра, который развивает 100 л. с., 125 л. с. и 140 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией того же диапазона (только для 100-сильного агрегата). Дизельных двигателей пока только два-это 1,5-литровый TDCi с мощностью 85 л. с. и 120 л. с., который опирается на механическое selectope.
В списке опций: подогрев рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, а также широкий выбор отделочных материалов и декоративных вставок.
ВСЕ МОТОРЫ новой Fiesta оснащен старт/стоп системы, механической коробки передач есть кнопка Эко, чтобы активировать режим Eco для блока питания.
Форд Фиеста Виньяле.
Наконец, хэтчбеки с «кнопка ecobutton» и 85-сильный Турбодизель появились активные воздушные заслонки решетки радиатора, снижая аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.
Форд пока не объявлены даже предварительные даты старта продаж новой Фиесты.
https://youtube.com/watch?v=4Mz8NQdWCM4
По предварительным данным, на крупнейших рынках Европы хэтчбеки нового поколения появится к лету 2017 года.
Отпустите пяти и трех-дверной модели, новая итерация будет в Германии.
Опубликовано в рубрике Статьи
Состоялась презентация нового Ford Fiesta 7
29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.
Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.
Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.
Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.
Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.
Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.
Технические характеристики
В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.
Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.
Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.
В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Комплектации и цены
Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).
Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).
Интерьер Форд Фиеста
Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.
К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.
Интерьер нового Форд Фиеста
Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.
По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.
Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.
Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.
Технические характеристики
Ford Fiesta 2019 года оснащается бензиновыми двигателями серии EcoBoost. В начальной версии автомобиля устанавливается литровый агрегат развивающий порядка 70 л.с. мощности. В продвинутой модификации хэтчбека используется 1,1-литровый турбированный мотор, чья отдача достигает 140 л.с. Из изменений, затронувших техническую часть, следует отметить исчезновение двигателей объемом 1,25 литра.
Линейка дизельных установок, положенных обновленной Фиеста, включает два агрегата на 1,5 литра, которые в зависимости от модификации развивают до 85-120 л.с. мощности.
В начальных комплектациях автомобиля используются на выбор 5- и 6-ступенчатые механические КПП. Версии хэтчбека с моторами, чья мощность превышает 100 л.с., можно дополнить 6-диапазонным «автоматом».
Как и ранее, Форд Фиеста 2019 демонстрирует хорошую экономичность, расходуя не более 5 литров топлива при движении по городу.
Согласно заявлениям представителей Ford, производитель обновил подвеску, но сохранил ее архитектуру. В передней части хэтчбека встречаются стойки типа McPherson, а сзади — торсионная балка. При этом инженеры установили несколько более жестких деталей, что повысило надежность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Ford представит новые автомобили в линейке Fiesta
Специальная версия Ford Fiesta Active 2016 будет отличаться повышенной проходимостью и новым уровнем производительности. Автомобиль получит увеличенный клиренс, который является неотъемлемой частью автомобилей, предназначенных для российского рынка. Ведь, что скрывать, в России две проблемы, со второй из которых – дорогами, до сих пор не могут разобраться власти. В некоторых российских населенных пунктах можно проехать разве что на мощном внедорожнике.
Хэтчбек Ford Fiesta Active 2016 также получит стильные рейлинги на крыше и выштамповку кузова, которые позволят ему выглядеть, как старший собрат – кроссовер.
А вот версия Ford Vignale Fiesta 2016 получит дорогую и изысканную отделку салона, которая придаст автомобилю роскошности и солидности в одном флаконе.
Помимо роскошного салона, производитель позаботится о качественной технической начинке автомобиля.
И, наконец, версия Ford Fiesta ST-Line получит спортивные очертания – кузов со стильной выштамповкой, которая позволит повысить аэродинамические показатели авто, обновленную решетку радиатора, головную оптику и задние габаритные огни.
Помимо этого, производитель утверждает, что потенциальные покупатели смогут поэкспериментировать с выбранным автомобилем в индивидуальном порядке. К примеру, самостоятельно выбрать цвет и материал обивки сидений и салона, а также вставок для его декорирования.
Напомним, что официальная презентация рестайлинговых автомобилей должна будет состояться грядущей весной в Женеве на ежегодном тематическом мероприятии.
Когда автомобили Ford Fiesta ST-Line смогут дойти до российского рынка, и по какой цене будут предлагаться покупателям – неизвестно. Скорее всего, российские дилеры получат их не раньше конца следующего года. Однако, факт того, что дорестайлинговая версия Ford Fiesta привлекает россиян своим качеством и стоимостью, является гарантией того, что в РФ автомобили гарантированно появятся.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Экстерьер Ford Fiesta
Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.
Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.
Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.
Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.
Новинка обладает следующими габаритами:
- Длиной – 4040 мм;
- Шириной – 1734 мм;
- Высотой – 1495 мм;
- Колёсной базой в 2493 мм.
Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.
Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.
Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты:
- Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
- Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
- Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
- Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
- Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
- Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.
Экстерьер Ford Fiesta
Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.
Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.
Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.