Модификации Ford Maverick
Ford Maverick 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1989 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.0 MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1989 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 2.3 MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Maverick 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Как Гибридный Ford Maverick 2022 Года Ездит И Управляется?
Время разгона с места до 100 км/ч — это не показатель удовольствия от вождения, но управляемость есть, и мы позаботились о том, чтобы опробовать гибрид Maverick не только в повседневной работе, но и на тех извилистых дорогах, о которых мы в тайне мечтаем. Именно там, на настоящем асфальте, по неровным поверхностям и в узких извилистых поворотах, проявляется главный козырь Маверика: подвеска.
Управление кузовом — это не то, чем славятся пикапы, но гибрид Maverick демонстрирует уравновешенность и резкость, которые, честно говоря, поднимают его планку. Каждый поворот колеса приводит к ловкой, плавной передаче веса, при этом грузовик мгновенно возвращает кузов в исходное состояние. Демпфирование превосходное, гибрид с одинаковой грацией впитывает как большие удары от дорожных неровностей, так и резкие, низкочастотные. Это все еще похоже на грузовик, просто грузовик с великолепно настроенной подвеской.
Состоялась официальная презентация нового компактного пикапа Ford Maverick. Новинка 2022 модельного года стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб.
Ford Maverick, который стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб., станет прямым конкурентом компактному Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года. Ford Maverick является самым маленьким пикапом в семействе «голубого овала». При длине 5 072,38 мм и высоте 1 744,98 мм он на 281,94 мм короче и на 60,96 мм ниже, чем у пикапа Ranger. Он будет доступен в одном типе кузова — четырехдверной кабине с 138,18 см грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США. Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса. Также будет предложен 2,0-литровый агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. (376 Нм) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.
Ателье Mountune представила «пакет» модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST
В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг «спины» большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger. В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика. Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.
Хорош ли Гибрид Ford Maverick 2022 Года Как Грузовик?
Короче говоря: Да. Грузоподъемность составляет 680 кг как для гибрида, так и для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, трансмиссия не имеет значения. Это как раз соответствует показателям полезной нагрузки наименее способных полноразмерных пикапов, а также большей части сегмента грузовиков среднего размера.
Буксировочная способность более скромная, но наравне с многими кроссоверами и фургонами: 907 кг. Используя 2,0-литровый турбированный силовой агрегат можете увеличить его до 1814 кг с дополнительным пакетом, но гибрид застрял с базовым рейтингом буксировки. В ходе наших испытаний мы присоединили легкий прицеп с балластом, вес которого составлял около 680 кг. Направив гибрид «Маверик» и трейлер вверх по склону, маленький синий грузовичок едва ли вспотел. Мощность оказалась достаточной, позволяя медленно, но приемлемо подниматься в гору. А потрясающее демпфирование придавало дополнительную уверенность в том, как он укрощает виляние прицепа.
Двигатели
На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.
На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.
Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.
Ford Maverick (2005 — 2007 гг.) |
Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.
Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.
Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.
Ford Escape (2001 — 2004 гг.) |
Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.
Двигатели Ford Maverick Grabber
Maverick Grabber ранних лет были доступны со следующим выбором двигателей объемом: 170- 200-, или 250-кубических дюймов (2.8, 3.2 и 4.1 литра в европейском эквиваленте). Все моторы- прямые-шестерки. Начиная с 1971 года, Форд был достаточно любезен, предоставив своим покупателям топовую версию, 302 куб.дюймов (5.0 литров) V8.
В 1971 году двигатель питал сдвоенный карбюратор, степень сжатия была 9: 1, 5.0 литров развивал 210 л.с. Разгон был неплох, 9-секунд от 0-100 км/ч, менее 17 секунд требовалось купе для прохождения четверти мили.
В 1972, автопромышленность США перешла от подсчетов брутто данных мощности к измерению нетто, чистой мощности.* С приходом нового стандарта в Америке производителям стало невозможно завышать показатели, поэтому так значительно снизились данные мощности у одного и того же двигателя до 1972 и после. В итоге в 302 моторе «осталось» всего 143 л.с.
Пытаясь исправить ситуацию с неприглядным количеством лошадиных сил, Форд в течение нескольких лет изменял компрессию, проводил донастройку двигателя, но это не помогло. К 1975 году официально самый мощный мотор Grabber располагал жалкими 129 л.с.
*Измерение мощности двигателя нетто предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и другими агрегатами.
Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross). Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения.
Насколько Быстр Гибрид Ford Maverick 2022 Года Выпуска?
Наш гибрид Maverick, который доступен только с передним приводом, не является хорошим спринтером. Но для пикапа весом 1675 кг с гибридной силовой установкой он разогнался с места до 100 км/ч за 7,6 секунды, чего более чем достаточно, чтобы встать в один ряд со средним современным кроссовером или компактным внедорожником. И субъективно каждый участник нашего тестирования, который водил этот маленький грузовик, отмечал его удивительно сильную линейную подачу мощности. Важно то, что гибрид Maverick производил сильную тягу, начиная хрипеть при прохождении стрелки спидометра за 110 км/ч. Что еще более важно, несмотря на отсутствие тягового преимущества полного привода, он отставал всего на 0,6 секунды от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также протестировали. В тесте на экстренное торможение наш Маверик затормозил лучше, чем его негибридный аналог, сумев остановиться со скорости 100 км/ч за 36,27 метров
Что еще более важно, несмотря на отсутствие тягового преимущества полного привода, он отставал всего на 0,6 секунды от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также протестировали. В тесте на экстренное торможение наш Маверик затормозил лучше, чем его негибридный аналог, сумев остановиться со скорости 100 км/ч за 36,27 метров
Форд, о котором мало кто знает, Maverick Grabber, прямиком из 1970 года
Grabber (перевод с англ. нечто захватывающее, рвач) стало удачным названием для бюджетного купе V8 от Ford. Maverick отхватил свой кусок пирога за счет низкой ценs, простоте в эксплуатации, неплохой надёжности. Были у него и отрицательные качества. Почти отсутствовали доп. опции, технические характеристики оставляли желать лучшего, а точнее были почти никакими, особенно заметно в не топовых версиях «околомускулкарного купе». На протяжении всего времени производства Форд боролся с этим, но успеха так и не добился.
К своей чести Форд никогда не позиционировал Maverick Grabber как «убийцу» мощных конкурентов, предпочитая заострить внимание потенциальных покупателей на более приземленных понятиях. Тем не менее, Grabber оказался живуч и до сих пор в США находится немало людей, которые предпочитают восстановить старый добрый автомобиль за $10.000- 15.000, нежели покупать современную машину
Тем не менее, Grabber оказался живуч и до сих пор в США находится немало людей, которые предпочитают восстановить старый добрый автомобиль за $10.000- 15.000, нежели покупать современную машину.
Автомобили Ford Maverick Grabber в России почти неизвестны, это как мне кажется большое упущение. Много сказано и написано про тот же Форд Мустанг или Pontiac Grand Am. Но не менее поучительно взглянуть на потребителя из Штатов 70-х годов. Чем он жил в автомобильном мире тех времен, чем его завлекали к покупке того или иного автомобиля. Какие на самом деле были мощности у автомобилей в США? И был ли удобен салон? Об этом и многом другом вы узнаете прямо сейчас!
Первые вариации модели 1970 года под названием Maverick производились 18 месяцев, и те ранние пташки новой модели были скромны, пару полосок на кузове, затемненная фальшрешетка радиатора, да еще пару наворотов.
1971 год принес Grabber более цивильный вид, к тому времени Форд прозондировал почву, понял, откуда дует ветер перемен и чего желает публика, новая модель постепенно начала приобретать популярность.
Воздухозаборники на капоте, различные декали и полоски по всему кузову (американцы были большие любители этого дела), хромированные колпаки на 14-ти дюймовых колесах с шинами с белой полосой по бокам, двумя внешними зеркалами в спортивной отделке в цвет кузова, спойлером decklid, DeLuxe рулевым колесом, новая модель начала приобретать совсем другой вид. Самое главное, что мощный V8 стал доступен и на Grabber, как это было в линейке Maverick. Надежный 302 двигатель Форд занял место под капотом самой мощной версии.
В 1972 году, Grabber’у добавили различную отделку салона, начиная от таких материалов как ткань и заканчивая винилом. Через год появился новый передний бампер, более прочный, способный выдержать удар до 5 миль/час.
74 год. Снова переделанный передний бампер и обновленный задний. Дисковые тормоза стали доступны благодаря Mustang II.
Это интересно: 2016 Шевроле Круз, рендеринг фотографии версии хетчбэк
Модель 1975 года выкатилась за пределы завода на новых радиальных шинах и 14-дюймовых стильных стальных колесах. Это были единственные существенные изменения в Grabber в этом году, хотя нет, в тоже время передние тормозные диски стали доступны как опция.
Производство Maverick Grabber продолжалось до 1975 года. Название было упразднено в конце года. Производство Grabber неуклонно снижалось после запуска: 38,963 единиц в 1971 году, 35,347 в 1972, 1973- 32,350, 23,502 в 74-ом и 8473 единиц за весь 1975. Всего было сделано 138.000 экземпляров этой «серой мышки».
Ford Maverick — обзор автомобиля
Ford Maverick / Форд Маверик
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.
Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до «сотни» всего за 10.5 секунд.
Как Выглядит Интерьер Ford Maverick Hybrid 2022 Года?
Мы пройдемся по цифрам через секунду, но стоит отметить, что цифры не могут уловить харизму гибрида Maverick. Версия, которую мы тестировали, являлась отделкой XLT, что на один шаг выше базовой модели, и она отличалась фантастическим сочетанием материалов интерьера — это добавляло ей пикантного очарования. Сиденья отделаны привлекательным двухцветным текстилем премиум-класса, который хорошо сочетался со сдержанным использованием ярко-оранжевых акцентов в интерьере, придавая небольшому грузовику серьезную, но игривую привлекательность. Где Маверик действительно блистает, так это в использовании умного дизайна, особенно текстур и цветов. У дизайнеров Форд получилось превратить все то, что обычно сделано из твердого, неприятно зернистого пластика, в то, на что действительно хочется смотреть и трогать.
Можно применить эту концепцию удовольствия и к силовому агрегату. Это плавная, полная энтузиазма установка, готовая запрячь табун лошадей под капотом, если ситуация того потребует. Но также силовой агрегат обеспечивает фантастическую экономию топлива. Первоначально Ford обещал расход топлива на уровне 40 миль на галлон в городе, но при тестировании EPA он фактически превзошел эту оценку, заработав официальные рейтинги 5,87 л/100 км в городе, 7,12 л/100 км по шоссе и 6,35 л/100 км в смешанном цикле. В ходе нашего тестирования, во время которого мы буксировали небольшой трейлер по длинному шоссе, неоднократно пересекали извилистую проселочную дорогу, и в итоге наблюдали расход 7,83 л/100 км.
Подвеска и шасси Ford Maverick Grabber
В соответствии с его низкой стоимостью и простым рекламным слоганом, что-либо передовое у Maverick найти было сложно. Независимая пружинная подвеска спереди, в задней части стояли полуэллиптические рессоры прикрепленные к подрамнику, который в свою очередь был прикреплен к стальному кузову.
Нижние рычаги независимой подвески, верхние рычаги подвески, пружинная опора, амортизаторы, пружины и некоторые другие компоненты были совместимы с Mustang ранних лет. Правда, достигнуть такой же управляемости, какой обладал предок не удалось, но удобство эксплуатации автомобилей в нынешнее время от этого только выиграло. Запчастей на данное купе море и подходят они от других автомобилей Ford.
Подвеска Grabber с 1973 стала жестче, производитель начал экспериментировать с жесткостью пружин и клапанами амортизаторов. Логично бы было предположить, что сделано это было для улучшения управляемости, но судя по информации из американских источников, переделки были предприняты для компенсации переднего и в скором времени появившегося нового заднего бамперов и веса, который они добавили.
Колеса и шины Ford Maverick Grabber
Четыре покрышки D70-14 с белыми полосами на бортах были стандартными для Maverick Grabber большую часть его существования, радиальные шины с металлокордным брокером пришли в качестве опции в 1973 году и лишь через два года стали применяться как стандартная резина.
Начиная с 1972 года все V8 и Grabber с 250 куб. дюймовым рядным шестицилиндровым мотором стандартно начали оснащаться колесами с пятью лучевыми дисками. Более дешевый вариант имел четырехспицевые диски, но не долго, через год Форд заменил диски и на самых недорогих Maverick.
Колпаки и окантовка были стандартными на всем протяжении производства Grabber, за исключением 1975 года, когда стильные стальные колесные диски стали стандартными. Дополнительно можно было заказать алюминиевые диски, начиная с 1973 года. Пятнадцатидюймовые колеса и шины легко устанавливались и не терлись о кузов.