История развития дизельных двигателейкомпания хендэ мотор снг подвела итогибюджетные комбо. лето 2019.тест автоматических зарядок для акб током 8-10атестируем ibox f5 slim signature a12

Audi R10 TDI (2005)

Заслуживающие внимания дизельные гоночные машины случались и раньше, но Audi R10 — первая, выигравшая что-то серьезное. Вернее — очень серьезное. В 2006-м прототип категории LMP1 с 12-цилиндровым турбодизельным мотором мощностью 650 л.с. опередил всех на 12-часовой гонке в американском «Себринге», а спустя полгода праздновал успех на трассе в Ле-Мане. С тех пор 24-часовые гонки оккупированы дизельными рейсерами. Кстати, Audi обещает в ближайшем будущем представить и первый в мире серийный дизельный суперкар, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Ждем с нетерпением!

T-34 (1940)

Не меньше таксистов дизельные моторы полюбили и… танкисты. Особенно русские. Одним из главных преимуществ знаменитого танка Т-34, помимо удачного шасси, рационального бронирования и мощного вооружения, стоит назвать и великолепный дизельный мотор В-2.

V-образный 12-цилиндровый агрегат рабочим объемом 39 литров и мощностью 500 л.с. в начальный период войны превосходил все остальные танковые моторы мира. Собственно, у немцев так и не появилось серийных дизельных танков. Конструкция В-2 оказалась настолько удачной, что в послевоенный период на их базе строили судоходные двигатели. На всем известных речных трамвайчиках «Москва» до сих пор трудятся моторы ЗД6, разработанные на основе танкового В-2.

Дизель великий изобретатель

Двенадцать лет спустя семье пришлось переехать в Лондон, где жизнь была настолько бедна, что мальчика пришлось отослать в германский город Аугсбург к родственникам.

Образование Рудольфа Дизеля

Дизелю повезло: его приёмным отцом стал профессор математики. Закончив специальную школу, 22-летний Дизель поступил в Мюнхенский технический институт. Обучение чуть было не прервалось из-за долгой болезни и отсутствия денег, но в это время студента заметил один из преподавателей, почти ровесник Карл фон Линде. Линде был убеждённым последователем известного «двигателиста» Карно (выпускники технических вузов скорее всего помнят «цикл Карно»). Дизеля настолько увлекла идея создания нового двигателя, что он, как утверждают историки, однажды воскликнул: «Учиться, или тепло никогда не будет превращено в работу!» Но разве в то время ещё не существовали двигатели ДВС? Подобные двигатели — разумеется, для фабрик, а не для транспорта, — были, но по нынешним меркам не совсем обычные. Самая первая конструкция Ленуара (1860 г.) и усовершенствованная — Отто (1867 г.) работали на бензине с воспламенением от искры, а с 1884 г. появились и керосиновые двигатели, где топливо поджигалось в раскаленном массивном шаре — калоризаторе.

Уникальное изобретение великого конструктора

Революционность изобретения Дизеля, который после блестящего окончания института занимался в основном паровыми турбинами, заключалась в следующем. Керосин воспламенялся не от внешнего источника зажигания, а от сильного сжатия. В 1892 году Дизель заработал первый патент, а в 1893 — ещё один. Но для воплощения проекта нужны были, как сегодня принято говорить, спонсоры. Ими стали фабрики Krupp и Maschinenfabrik Augsburg, — последняя предоставила лабораторию. Прошло четыре года, прежде чем был создан первый работоспособный двигатель.

Конечно, от нынешних конструкций он был далёк: керосин подавался с помощью громадного компрессора, да и сдавливание было чересчур низким. Однако дизель высотой в два человеческих роста работал и даже развивал при 172 об/мин целых 20 л. с.Русские инженеры опоздали всего на два года: в 1899 г. на Путиловском заводе был построен похожий четырехтактный мотор, но работающий на сырой нефти. Как бы то ни было, новый тип двигателя, который позже назовут дизелем, был создан. И этот двигатель работал на дизельном топливе Дизель незамедлительно продал 26 лицензий в 11 стран и получил 141 патент. Однако изобретатель вряд ли подозревал, что за этим последует.

Трудные времена для Дизеля

Конкуренты, объединившись, начали настоящую травлю Дизеля, где каждый стремился уличить его в присвоении чужих идей. Постоянные тяжбы, неудачное вложение капитала в нефтяные промыслы плюс тщетное ожидание прибыли от продажи дизелей подорвали нервы и здоровье конструктора. Финансовые дела становились все хуже и хуже. Дизель слег с нервным расстройством в санаторий, но и туда явился очередной мошенник, чтобы, как выражаются немцы, «стащить мех через уши» — содрать семь шкур. В результате всего через год после триумфа права на все патенты были проданы Всеобщему объединению дизельных двигателей, которое тоже не принесло доходов и благополучно разорилось, хотя в 1900 году дизель и заработал Гран-При на мировой выставке в Париже. Но крах надежд Дизеля связан ещё с одним малоизвестным обстоятельством. Конструктор был… великим утопистом в прямом смысле слова. Его всегда интересовали социальные вопросы, а итогом стала мечта об утопическом здании под названием «солидарность».

Это был своеобразный четвёртый сон Веры Павловны:

  • Дизелю представлялся освобождённый труд;
  • слияние личных и общественных интересов;
  • отсутствие власти капитала.

При этом Дизель был утопистом-дилетантом, поскольку никогда не изучал рабочего движения, хотя выступал с трибуны и даже издал книгу 10-тысячным тиражом. Причина его смерти неизвестна до сих пор. Он плыл на английском судне в Антверпен, ради принятия участия в открытии завода дизелей, и вдруг исчез — неожиданно для жены и детей. Тело было обнаружено в море и после этого погребено. Скорее всего, 55-летний Дизель, измученный неудачами и болезнями, сам шагнул борт…

ранняя жизнь и образование

Дизель родился в доме на улице Нотр-Дам-де-Назарет № 38 в Париж, Франция в 1858 г. второй из трех детей Элиз (урожденная Штробель) и Теодора Дизеля. Его родители были баварскими иммигрантами, жившими в Париже. Теодор Дизель, а переплетчик по профессии покинул свой родной город Аугсбург, Бавария в 1848 г. Он познакомился со своей женой, дочерью Нюрнберг купец в Париже в 1855 году и стал там производителем кожаных изделий.

Всего через несколько недель после его рождения Дизель был отдан Vincennes семья фермера, где он провел свои первые девять месяцев. Когда его вернули семье, они переехали в квартиру 49 в Rue de la Fontaine-au-Roi. В то время семья Дизеля испытывала финансовые затруднения, поэтому юному Рудольфу Дизелю приходилось работать в мастерской своего отца и доставлять изделия из кожи покупателям на тачке. Он учился в протестантско-французской школе и вскоре заинтересовался социальными вопросами и технологиями. 12-летний Дизель, будучи очень хорошим учеником, получил бронзовую медаль Société pour l’Instruction Elémentaire и планировал поступить в Ecole Primaire Supérieure в 1870 году.

В начале Франко-прусская война В том же году его семья была вынуждена уехать, как и многие другие немцы. Они поселились в Лондон, Англия, где Дизель учился в английской школе. Однако перед окончанием войны мать Дизеля отправила 12-летнего Рудольфа в Аугсбург, чтобы он жил с его тётей и дядей Барбарой и Кристофом Барникелами, чтобы он свободно владел языком. Немецкий и посетить Königliche Kreis-Gewerbeschule (Профессиональный колледж Королевского графства), где преподавал его дядя математика.

В 14 лет Дизель написал родителям письмо о том, что хочет стать инженером. После окончания базового образования в лучшем классе в 1873 году он поступил в недавно основанную промышленную школу Аугсбурга. Два года спустя он получил стипендию от Королевский баварский политехнический институт Мюнхена, который он принял вопреки желанию своих родителей, которые предпочли бы, чтобы он начал работать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Презентация на тему:
«Биография Рудольфа Дизелья»

Выполнила: Ученица 8Б класса Черемухина Аделина

Слайд 2

Текст слайда:

Великий творец легендарного двигателя внутреннего сгорания родился 18 марта 1858 года в простой немецкой семье, осевшей во Франции. Его отец Теодор – потомственный переплётчик – к тому времени заведовал кожгалантерейной лавкой в Париже. Когда в 1870 году началась франко-прусская война, местных немцев начали притеснять в стране, и семья Дизелей вынуждена была перебираться в Лондон. Однако ремесленнику-эмигранту без нужных связей прокормить многодетную семью оказалось весьма сложно и уже через несколько месяцев отец посылает 12-летнего Рудольфа к дяде и тёте в Аугсбург.

Рудольф Дизель

Слайд 3

Текст слайда:

Сдав в 1880 году выпускные экзамены с лучшими результатами за всю историю её существования, Рудольф Дизель получил предложение от профессора Карла фон Линде для работы инженером на предприятии холодильного оборудования. Его фирма, впоследствии выросшая до размеров концерна Linde AG, помимо внедрения новых хладагентов работала и над новейшим аммиачным двигателем. Пройдёт ещё 12 лет, прежде чем Дизель подаст заявку на новый тип двигателя, который изменит мир.

Слайд 4

Текст слайда:

В конце XIX века работа над двигателями представлялась весьма инновационной деятельностью. В двигателях Отто светильный газ уже начали заменять на весьма перспективные углеводороды – бензины. Однако оставались ещё не имевшие применения в двигателях керосин, солярка, мазуты и газойли, используемые лишь как топочное топливо. Эксперименты с ними показывали, что они вполне годятся в качестве рабочего тела и вполне могут заменить газ и бензин для привода тепловых машин, использующих кривошипно-шатунную схему с крейцкопфным механизмом.

2 новых тепловых двигателя

Слайд 5

Слайд 6

Текст слайда:

27 февраля 1892 года Дизель подал заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель», через день её зарегистрировали. Параллельно фон Буц уговаривает фирму Krupp и Sulzer Brothers Ltd Р. на финансовое участие в проведении экспериментов Дизеля по созданию нового двигателя. Годовой оклад в 30 тыс. марок и инвестиции в 600 тыс. марок позволили уже через год создать работоспособный экспериментальный двигатель «А». К этому времени в императорском патентном бюро в Берлине 34-летнему изобретателю за номером 67207 был выдан патент под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года. А в феврале 1894 года были начаты испытания второго опытного двигателя «В», который впервые в истории устойчиво работал на холостом ходу.

Рудольфу дали патент

Слайд 7

Текст слайда:

Судьба двигателей сложилась по-разному. Один из них (А) был вскоре разобран, а второй (В) в сентябре 1896 года продемонстрирован в Техническом университете Мюнхена. Сейчас этот раритет можно увидеть в музее компании MAN в Аугсбурге.Двигатель Дизеля был 4-тактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура, что приводит к паразитной детонации. И Рудольф Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600–650°С, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом, Р. Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания, а вместо карбюратора имелся топливный насос.

Внедрение дизеля

Слайд 8

Текст слайда:

После триумфального шествия дизельного двигателя к Рудольфу Дизелю пришёл коммерческий успех в виде множества лицензионных сделок. Теперь он мог позволить себе образ жизни представителя крупной буржуазии Мюнхена. Р. Дизель встречался со многими видными людьми своего времени – учёными, писателями, изобретателями, политическими деятелями. Но Дизель узнал и обратную сторону ошеломительного успеха.

Слава и неурядицы

Слайд 9

Текст слайда:

Через несколько недель немецкие рыбаки предъявили для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, принадлежащие его отцу. По морскому обычаю тело погибшего в море, было морю же и возвращено.

Таинственная смерть

Слайд 10

Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Следствие и версии

О пропаже пассажира стюард доложил капитану, и на судне объявили тревогу. Вскоре кто-то из членов команды нашёл на палубе шляпу и плащ. Стюард сказал, что эти вещи очень похожи на те, которые были на Рудольфе Дизеле. Опросили всех, кто нёс ночную вахту, но люди ничего не видели и не слышали. Дальнейшее расследование было передано в руки английской полиции.

Следователи взошли на пароход, когда он пришвартовался, и попытались воссоздать картину прошлой ночи. Опросили всех пассажиров и членов экипажа

Особое внимание уделили двух господам, беседовавшим и ужинавшим с изобретателем. Тщательно допросили стюарда. Но всё это не дало никаких результатов.

Но всё это не дало никаких результатов.

Была выдвинута версия, что немецкий инженер, находясь в каюте, почувствовал себя плохо. Он надел шляпу, накинул плащ и вышел на палубу. Там он опёрся о перила, но видимо ему стало ещё хуже. Человек потерял равновесие и, перевалившись через ограждение, упал в море.

Однако капитан судна указал на палубное ограждение и сказал, что его высота составляет почти полтора метра. При потере сознания или равновесия человек просто не в состоянии перевалиться через такую высоту. Он в любом случае остался бы лежать на палубе.

Была выдвинута и версия о самоубийстве. Но все, кто видел в тот трагический день Дизеля, заявили, что настроение у него было чрезвычайно благодушное. Человек с оптимизмом смотрел в будущее и был полон самых радужных надежд. К тому же он не оставил предсмертной записки, да ещё перед уходом на палубу почему-то вытащил из чемодана пижаму. Всё это как-то не стыковалось с желанием уйти из жизни. Таким образом, следствие забуксовало и не смогло предложить ни одной дельной версии.

Почтово-пассажирское судно «Дрезден». Именно на нём 29 сентября 1913 года произошло исчезновение Рудольфа Дизеля

Через 10 дней после трагедии в Северном море недалеко от Норвегии экипажем рыбацкого судна «Коерцен» было обнаружено тело утопленника. Его подняли на борт, но оно было сильно разложившееся. Поэтому, согласно морской традиции, тело вернули в море. На борту оставили лишь те предметы, которые находились в одежде трупа. Это кошелёк, удостоверение личности, карманный нож, чехол для очков.

Тринадцатого октября эти вещи показали сыну изобретателя Югену. Он заявил, что они принадлежали его отцу. А буквально через неделю Марта, жена Югена, вскрыла пакет, который передал ей Дизель перед отплытием в Англию. Он сказал, что пакет нужно будет вскрыть через неделю. Но Марта промедлила и вскрыла его только в конце октября. В пакете оказалось 200 тыс. немецких марок.

Зачем изобретатель отдал жене сына эти деньги? Может он чувствовал, что его жизнь в опасности или планировал своё самоубийство, или решил исчезнуть, чтобы его больше не видели и не слышали? Конкретного ответа здесь нет, а вообразить можно что угодно.

В 1915 году, когда уже грохотала Первая мировая война, американский журналист из газеты «New-York world» написал: «Нет никакого сомнения, что Рудольфа Дизеля сбросили за борт немцы. Они хотели сохранить в тайне конструкцию дизельного двигателя, чтобы использовать его на своих подводных лодках. А инженер вёз в Англию абсолютно новые разработки, о которых ещё никто не знал. Немецкое командование этого не могло допустить, поэтому изобретателя и ликвидировали».

Косвенным доказательством данного утверждения является слух, что, якобы, уже в конце войны в плен к англичанам попал немецкий офицер. На допросе он заявил, что по заданию немецкой разведки лично ликвидировал Дизеля, сбросив его в море. Но это только слух, а сколько в нём правды – неясно.

На сегодняшний день лишь достоверно известно, что Рудольф Дизель исчез с парохода «Дрезден». Причина его исчезновения не выяснена. Тело не найдено, есть лишь свидетельские показания рыбаков. Существуют различные слухи, но их нельзя рассматривать как официальные доказательства. Само дело по пропаже изобретателя было прекращено сразу же после начала Первой мировой войны. А вот что касается дизельного двигателя, то он пользуется огромной популярностью в мире, и люди даже не задумываются, кому они этим техническим совершенством обязаны.

Леонид Журавлёв

Не коммерсант

Попытки Рудольфа Дизеля заниматься бизнесом объективно нельзя признать успешными. Значительную часть (почти всё) заработанных им на патенте денег была поглощена бездонной пропастью мирового финансового кризиса. В первом десятилетии XX века изобретателю пришлось добывать хлеб насущный чтением лекций, в основном за границей, а в Германии к нему, с подачи угольных промышленников, относились крайне скверно. Угроза банкротства действовала на личность выдающегося инженера угнетающе. Усугубило ситуацию изменение углеводородной конъюнктуры: нефть подорожала в начале следующего десятилетия вдвое, уголь же, напротив, подешевел. Дизель был учёным, а в политике и экономике ориентировался слабо.

Наследие

Рудольф Дизель на немецкой почтовой марке 1958 года

После смерти Дизеля его двигатель претерпел большие изменения и стал очень важной заменой парового поршневого двигателя во многих областях применения. Поскольку для дизельного двигателя требовалась более тяжелая и прочная конструкция, чем для бензинового двигателя, в авиация

Однако дизельный двигатель получил широкое распространение во многих других областях, таких как стационарные двигатели, сельскохозяйственные машины и внедорожная техника в целом, подводные лодки, корабли, и намного позже, локомотивы, грузовики, и в современных автомобилях.

Преимущество дизельного двигателя заключается в том, что он работает более экономично, чем бензиновые двигатели, благодаря гораздо более высоким степеням сжатия и большей продолжительности сгорания, что означает, что температура повышается медленнее, что позволяет преобразовать больше тепла в механическую работу.

Дизель был заинтересован в использовании угольная пыль или же растительное масло в качестве топлива, и на самом деле его двигатель работал на арахисовом масле. Хотя это топливо не сразу стало популярным, в течение 2008 года цены на топливо выросли в сочетании с опасениями по поводу запасы нефти, привели к более широкому использованию растительного масла и биодизель.

Основное топливо, используемое в дизельных двигателях, одноименное дизельное топливо, полученный из уточнения сырая нефть. Дизель безопаснее хранить, чем бензин, потому что его точка возгорания примерно 175 ° F (79,4 ° C) выше, и он не взорвется.

Использование растительных масел в качестве топлива для дизельных двигателей

В книге под названием Дизельные двигатели для наземных и морских работ, Дизель сказал, что «в 1900 году компания Отто представила небольшой дизельный двигатель, который, по предложению французского правительства, работал на арахид масло, и работало так хорошо, что очень немногие люди знали об этом. Мотор был построен на обычных маслах и без каких-либо доработок работал на растительном масле. Недавно я повторил эти эксперименты в большом масштабе с полным успехом и полным подтверждением ранее полученных результатов ».

Личная жизнь

О семейной жизни изобретателя известно мало. Став директором, он в 1883 году женился на Марте Флаше. Они прожили в браке 30 лет, став родителями троих детей: Рудольфа (1984), Гедвиги (1885), Евгения (1889).

Рудольф Дизель с женой и детьми

После свалившейся славы и большого состояния конструктор погрузился в коммерцию и вложил деньги в собственное предприятие. Но продукция выпускалась небольшими партиями, и в Германии изобретателя не очень ценили. За рубежом же ему устраивали торжественные приемы, предлагали сотрудничество. Годы напряженного труда и недосыпаний привели к головным болям, не поддающимся лечению. Из-за перепадов людского отношения и проблем со здоровьем из спокойного человека он превратился в нервную личность. Жена даже однажды отвела его к психиатру.

Начавшийся кризис и неудачные операции с акциями сделали компанию изобретателя нерентабельной. С момента обнародования факта появления дизеля цена на нефть подскочила почти вдвое, а уголь быстро дешевел. Угольные магнаты развернули травлю инженера, посмевшего конкурировать своим изделием с потреблявшими уголь паровыми машинами. Из-за неправильной эксплуатации и отсутствия сервисной службы часть проданных двигателей не работала, копились штрафы и неустойки.

К октябрю 1913 года готовился выход из печати книги Людерса с обвинением Дизеля в недостаточной грамотности. Ученый не умел вести политических баталий и предчувствовал крах карьеры. На остатки средств он совершил с женой путешествие. Посещая учителей, друзей и старых знакомых, он выражал благодарность и прощался.

Почести

Мемориальная роща Рудольфа Дизеля в парке Виттельсбахера

Его бюст находится в Зале славы Мюнхена. Во многих городах есть дизельная улица или переулок. В Техническом университете Мюнхена существует «Старшая стипендия Рудольфа Дизеля» в Институте перспективных исследований ТУМ для выдающихся международных ученых из отрасли. В 1957 году мемориальная роща Рудольфа Дизеля была заложена в парке Виттельсбахера в Аугсбурге как первый японский сад камней в Германии. Он составляет около 1000 квадратных метров и окружен живой изгородью. Зеленая зона была спроектирована из больших валунов высотой до двух метров, которые были доставлены в Аугсбург японской рекой Инагава. Роща была подарена Магокичи Ямаока, тогдашним руководителем дизельного завода Yanmar, который производил дизельные двигатели в японских городах Амагасаки и Нагахама.

Названные в его честь были среди других. 28 июля 1999 года астероид (10093) Дизель, а также Нюрнберг Рудольф Дизель техникум основан в 1910 году .

Патент

История изобретения началась — на основании собственных расчетов Дизель написал небольшую брошюру о принципе работы предлагаемого им двигателя и принес в патентное ведомство заявку на свою идею. Через год заявка была удовлетворена.

С патентом и брошюрой в руках Дизель принялся искать предприятие для реализации своих замыслов. Наиболее благоприятные условия предложило предприятие Машиненфабрик Аугсбург-Мюнхен, или сокращенно MAN.

Предприятие обязалось нести все расходы по реализации патента, да еще платить Дизелю чрезвычайно высокую зарплату, пока он проводит испытания, — 800 марок в месяц. MAN приобрел права на производство, но без права переуступать другим.

Новые надежды

Что делает Рудольф Дизель, наблюдая, как рушится его построенный на громких обещаниях мир, полный изысканных удовольствий и всемирного признания? Едет в Париж, где получает Гран-при Всемирной выставки как выдающийся инженер. А затем отправляется в психиатрическую клинику в Нойвиттельсбах – восстановить нервы.

И возвращается спустя несколько месяцев в мир больших денег по контрактам, предложив военному ведомству в Германии судовой мотор с множеством цилиндров для строящегося броненосца. Дальше – все как было: приглашения и контракты, патенты и заявки, миллионные контракты в Германии, Франции, Англии, Италии и США.

В фирме «Хладогенераторы Линде»

Предприятие, основанное профессором, занималось разработкой технологий охлаждения, в основе которых лежали свойства аммиака выделять тепло при сжатии и поглощать его во время расширения. Дизель, заняв пост директора, попутно развивал собственную тему, проектируя двигатель, более экономичный по сравнению с паровыми образцами. Проблема имела не только технический, но и общеэкономический аспект: громоздкие и дорогостоящие агрегаты могли использовать только крупные компании, что приводило к монополизации ими рынка и вытеснению среднего и малого бизнеса. Появление компактного и эффективного источника механической энергии создавало условия для индустриальной революции. Дизель довёл холодильник Линде до максимально возможного в то время совершенства и создал к 1896 году свой собственный работоспособный образец 20-сильного мотора. Изначально он планировал использовать в качестве топлива уголь, которым богата Германия, но в ходе проектирования от этой мысли пришлось отказаться. Эксперименты были рискованными: однажды установка взорвалась, а её изобретатель, к счастью, выжив, повредил зрение. Со временем «атмосферный газовый двигатель» все стали называть просто «дизелем».

Хронология последнего дня жизни Рудольфа Дизеля

После того как пароход «Дрезден» отчалил от причала и взял курс на Англию, изобретатель поднялся на верхнюю палубу. Там он завязал разговор с двумя мужчинами вполне респектабельного вида. Их впоследствии допросила полиция. Господа объяснили, что разговор в основном шёл о политике. Все чувствовали, что грядёт большая война, поэтому беседа и вертелась вокруг международных отношений.

Побыв на палубе, троица прошла в ресторан. Там мужчины сели за отдельный столик и поужинали. В 10 часов вечера Рудольф Дизель попрощался с новыми знакомыми и прошёл в свою каюту. По пути встретил стюарда и попросил разбудить его в 6 часов 15 минут.

В каюте инженер раскрыл чемодан, вынул из него пижаму и аккуратно разложил её на постели. Возле койки на тумбочку положил свои карманные часы. Всё это позже установило следствие, осмотрев каюту. Но на этом, собственно, вся информация о последнем дне жизни изобретателя дизеля и заканчивается. Неизвестно, что он делал после того, как положил часы на тумбочку.

Ранним утром в 6 часов 15 минут стюард постучал в каюту пассажира. Но никакого ответа не получил. Тогда служащий стал стучать громче. Но ответом ему была тишина. Что оставалось делать стюарду? Он вынул из кармана связку ключей и открыл злополучную каюту. Когда вошёл в неё, то обнаружил, что пассажира нет. На нетронутой постели лежала аккуратно расправленная пижама, а на тумбочке в свете восходящего солнца поблёскивали карманные часы. Нетрудно было догадаться, что в каюте никто не ночевал.

Alfa Romeo 156 JTD (1997)

Середина 90-х знаковая пора для поклонников дизельных машин. Разработанная группой FIAT, а после выкупленная и доведенная до ума фирмой Bosch, система впрыска топлива common rail стала настоящей сенсацией. Она в одночасье нивелировала почти все недостатки дизельных моторов, при этом подчеркнув их достоинства. Дизели, оснащенные системой впрыска с общей топливной магистралью, тише, менее вибронагружены и легче заводятся в мороз. При этом тягово-мощностные характеристики позволили дизелям не просто сравняться, но порой и обгонять схожие по объему бензиновые моторы. Сегодняшний автомобильный мир просто невозможен без common rail. Ну а первым серийным воплощением новой технологии стала красавица Alfa Romeo 156 JTD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: