Модели tesla / тесла

Tesla Model X

SUV №1

Model X является самым безопасным, быстрым и мощным кроссовером в истории. Он сочетает в себе производительность и универсальность с уникальными характеристиками, включая двери «крылья сокола» (Falcon Wing doors) и пяти-, семи- или шестиместный салон. Самые впечатляющие факты: это самый безопасный внедорожник по конструкции и по максимальному рейтингу NHTSA, самый быстрый SUV в мире – разгон до сотни занимает 2,6 секунды, невероятный крутящий момент 1017 Нм, самое крупное панорамное лобовое стекло, HEPA фильтр воздуха от вирусов и бактерий и дальность поездки на полной батареи ёмкостью 100 кВт·ч – 565 км.

Самый безопасный SUV

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. В Model X отсутствует двигатель внутреннего сгорания, поэтому зона запланированного сжатия максимально увеличивает безопасность водителя и пассажира в случае лобового удара.

ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО УДАРА. Комбинация высокопрочной центральной стойки и энергопоглощающей конструкции обеспечивает исключительную защиту как пассажира, так и аккумулятора, установленного под полом.

ОЧЕНЬ НИЗКИЙ РИСК ПЕРЕВОРОТА. Положение и вес батарейного блока обеспечивают очень низкий центр тяжести, что гарантирует крайне низкий риск опрокидывания.

Возможные модификации и технические характеристики

На данный момент заявлено четыре модификации Tesla Model Y — Standard Range RWD и Long Range RWD, а также Long Range All-Wheel Drive и Performance. Уже из их названий понятно, что первые две — заднеприводные (вот так кроссовер!) и оснащаются одним двигателем на задней оси, а у Performance и Long Range AWD электромотора уже два, а привод — на обе оси.

Базовая версия с 50-киловаттной батареей и 271-сильным (350 Нм) мотором обладает запасом хода в 390 км, разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигает «максималки» в 193 км/ч. Заднеприводная модификация Long Range (75 кВт⋅ч) разменивает вторую «сотню» на полсекунды быстрее, выходит на 209 км/ч и, самое главное, может проехать без «дозаправки» уже 483 км. Правда, две эти RWD-версии начнут продавать, видимо, только весной 2021 года.

Пока же для заказа доступен лишь полноприводный «топ». Модификация Dual-Motor Long Range (346 л.с., 520 Нм) преодолевает рубеж в 100 км/ч через 5,1 секунды, способна разогнаться до 217 км/ч, а запас хода составляет 508 км. Самая же быстрая (за счет увеличенных до 450 л.с. мощности и момента до 639 Нм) — Tesla Model Y Performance с почти таким же пробегом без зарядки (507 км), «максималкой» в 233 км/ч и разгоном до «сотни» всего за 3,7 секунды.

Двухмоторный полный привод

Только Tesla имеет технологию, в которой два двигателя обеспечивают независимое сцепление как передних, так и задних колес для беспрецедентного контроля в любых погодных условиях. В результате, Model X мгновенно контролирует тягу и крутящий момент для каждого колеса, благодаря уникальной и непревзойдённой системе полного привода.

Дальность хода – 565 км

Расположение литий-ионной батареи ёмкостью 100 киловатт-час на основании кузова делает из 2020 Модель Икс электрокар с чрезвычайно низким центром тяжести, значительно снижая риск опрокидывания и одновременно повышая управляемость и производительность. Комплектация Long Rang Plus имеет дальность хода 565 км, а комплектация Perfomance может проехать без подзарядки 490 км. Обе комплектации оснащены системой полного привода.

Электрокары были за 100 лет до Tesla

Прежде, чем рассматривать секреты успеха Теслы на международном авторынке, следует отметить тот факт, что первые электромобили начали выпускаться еще в конце девятнадцатого века. Так в соответствии с данными статистики, опубликованной в 1901 году в американской газете The Washington Post, порядка 38% автомобилей, которые эксплуатировались в США, были электрическими, 40% транспортных средств имели паровой двигатель и только 22% — бензиновый.

К 1915 году по улицам Вашингтона ездило около 1325 электромобилей, более 3000 — в Нью-Йорке и около 4000 — в Чикаго. Примечательно, что транспорт на чистых и тихих электрических моторах пользовался наибольшей популярностью среди женщин, которые отмечали маневренность и легкость в управлении таких машин. В те времена, одной подзарядки электродвигателя хватало для совершения путешествия на расстояние до 80 миль (около 120 километров).

В период с начала до середины двадцатого века выпуском электромобилей занималось несколько компаний: Milburn Wagon Co., Baker Motor Vehicle Co. и Anderson Electric Car Company. Машинам на электрических моторах пророчили большое будущее, вот только ситуация кардинально изменилась после выхода в 1908 году Ford Model T — ставшей революционной моделью авто на бензиновом силовом агрегате. Популярность новинки от компании Форд во многом обусловлена тем, что ее стоимость составляла 650 долларов, тогда как простейшая модель электрокара стартовала с отметки в 1750 долларов. К началу второй мировой войны электрические автомобили практически исчезли с американских и европейских дорог.

История Tesla: с 1997 года до наших дней

Дружеские отношения между Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом завязались задолго до основания Теслы. Так еще в середине 90-х гг. прошлого века они запустили свой первый, общий бизнес, который, однако, долго не просуществовал.

В 1997 году Эберхард лично протестировал автомобиль Tzero от компании AC Propulsion, работающий на уникальной свинцово-кислотной батарее. Машина на тот момент не имела аналогов в мире, а ее характеристики произвели на Мартина неизгладимое впечатление. В итоге он принял решение инвестировать в AC Propulsion порядка полумиллиона долларов, с целью модернизации Tzero и выпуска на его основе уникального электрокара на литий-ионной батарее.

Но до серийного выпуска обновленной модели автомобиля Tzero так и не дошло. Главной причиной этого стал тот факт, что после установки электродвигателя цена ТС по разным подсчетам превысила 200 тысяч долларов. Вот только первая неудача никак не повлияла на намерение Эберхарда и Тарпеннинга открыть собственное производство электрокаров, которое они все же воплотили в жизнь, в 2003 году.

Весной 2003 года Марк Тарпеннинг стал официальным владельцем домена teslamotors.com. Днем рождения компании Тесла считается 1 июля 2003 года. К этому моменту у основателей фирмы уже имелась в наличии детально просчитанная проектная модель будущего электрокара. Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард отлично понимали, что как такового опыта в производстве автомобилей у них

Поэтому они планировали сконцентрировать свое внимание исключительно на сборке инновационных электрических двигателей, сборке авто и их продаже, тогда как все остальные запчасти должны были закупаться у известных мировых автопроизводителей

На разработку первой модели авто в истории компании — электрокара Roadster понадобилось 7 миллионов долларов, которые стартап получил благодаря вовлечению в проект третьего инвестора, Яна Райта. Спустя некоторое время, к дружному трио присоединился миллионер Илон Маск. Основатель компании SpaceX известного своими разработками ракет семейства Falcon и соучредитель PayPal, заинтересовавшись идеями Эберхарда и Тарпеннинга вложил в развитие Тесла порядка 6,5 млн. долларов, заняв пост председателя совета директоров компании.

19 июля 2006 года — на автомобильной выставке в Калифорнии был представлен прототип электрокара Roadster

Презентация новинки и ее возможности имели в мировом сообществе оглушительный успех, что позволило компании привлечь внимание серьезных инвесторов. В частности, решила вложить в запуск серийного производства Roadster более 100 миллионов долларов.

29 июня 2010 года — Tesla разместила свои акции на американской бирже Nasdaq, что позволило ей получить доступ к серьезным источникам финансирования.
Лето 2012 года — анонс второго в своей истории серийного кара Model S

Первый кроссовер имел запас хода до 426 километров от одной подзарядки АКБ.
12 июня 2014 года — Тесла официально сообщила о том, что все желающие могут использовать патенты ее компании, без риска получить от бренда судебный иск за нарушение авторских прав.
Осень 2014 года — Илон Маск провел презентацию системы полуавтономного вождения Tesla Autopilot. 
Осень 2015 года — старт продаж Model X — полноразмерного внедорожника на электрическом двигателе, с автоматически открывающимися передними дверями. Автомобиль стал первой моделью, сборка которой осуществляется на собственном заводе корпорации, построенном в Калифорнии. 
Начало 2017 года — старт продаж седанов с электродвигателем Model 3. Электрокар стал самым бюджетным автомобилем производителя — его стоимость стартует с отметки в 35 тысяч долларов. Собирается в Калифорнии. Запас хода 354 километра. 
Весна 2017 года — Илон Маск рассказывает о планах бренда на разработку первого серийного грузовика на электромоторе.
Март 2019 года — громкая презентация электромобиля Model Y. Одновременно с этим становится известно, что Тесла приобрела компанию, специализирующуюся на производстве батареек Maxwell.
Ноябрь 2020 года — Tesla совместно с еще 26 американскими компаниями создают организацию ZETA, главной задачей которой является активная пропаганда перехода на электрические авто в различных сферах деятельности человека.

По состоянию на середину 2021 года Тесла с полным правом является самым крупным и успешным производителем электромобилей в мире.

Сравнение с конкурентами

Прямые конкуренты Тесла запрашивают за свои автомобили почти в 2 раза больше средств, а из доступных машин по этой цене – лишь машины от усредненных брендов. Итак, в список конкурентов Tesla Model Y входит:

  • Hyundai Kona Electric;
  • KIA Niro EV;
  • Polestar 2;
  • Jaguar I-Pace;
  • Audi e-tron;
  • Porsche Mission E CT;
  • Mercedes EOC.

Важно не забывать, что, судя по независимым тестам, заявленный километраж от Тесла больше похож на правду, чем данные прочих производителей. Конечно, самая доступная модель – Хендай Кона Электрик, однако она, а также Киа Ниро, уступает в динамике Тесла Модел У

Вдобавок к этому, необходимо помнить о классе транспортного средства, так как сравнивая эти 3 SUV, Тесла обеспечивает владельца своим инновационным брендом, имеющим все функции продвинутого программного обеспечения, которое было разработано специально для электрических машин. А вот корейцы, например, лишь начали ощупывать рынок.

15 интересных фактов о Тесла, о которых мало кто знает

Каждая новинка компании Тесла очень бурно обсуждается в сети, что закономерно порождает массу домыслов и слухов. Для лучшего знакомства с производителем и его продукцией предлагаем ознакомиться с 15-ю фактами, о которых мало кому известно:

  • В электрокарах Тесла нет ключей зажигания или коробки передач — они просто включаются при приближении владельца, самостоятельно, определяя оптимальную скорость движения.
  • На производственных линиях Теслы работает порядка пятидесяти роботов. Самые крупные из них названы в честь героев комиксов «X-Men».
  • Один из первых рекламных слоганов брендов, звучал так: «Жжём резину, а не бензин».
  • Электромобили Tesla обладают инновационной системой фильтрации, которая, по словам Илона Маска, способна противостоять практически «любому апокалипсису и биологическому оружию».
  • В основе Автопилота Тесла лежат технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, благодаря чему автомобиль «улучшает» навыки вождения с каждой поездкой.
  • Если четыре раза подряд нажать на кнопку автопилота, дорога на приборной панели будет отображаться в виде радуги.
  • На электрокарах Тесла нельзя проехать по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке, так как машина весит более 3 тонн.
  • Автомобили марки Мерседес отражаются на экране Теслы в виде мусорной корзины.
  • Электрокар способен «запоминать» маршрут, по которому ездит чаще всего и настраивать подвеску в соответствии с особенностями и характеристиками дороги.
  • Из-за маркетинговой модели, которую использует Tesla, в 6 штатах США «прямые» продажи электрокаров являются незаконными. Это связано с тем, что в Мичигане, Техасе, Миссури, Нью-Джерси, Аризоне и др. действует запрет на реализацию автомобилей минуя непосредственно “с конвейера”, минуя дилерские центры, тогда как в Тесла предпочитает продавать автомобили через собственные Центры продаж, избегая посредников. 
  • В свободной продаже на бирже NASDAQ находится небольшое количество акций, в связи, с чем между инвесторов идут ожесточенные споры, насчет того, является Тесла очередным «мыльным пузырем» или же предвестником очередной технологической революции.
  • Компания Тесла стала первым автопроизводителем, чья штаб-квартира находится на территории знаменитой Кремниевой долины.
  • В случае необходимости заменить батарею электрокара можно за 90 секунд. Стоимость новой АКБ является фиксированной — 60 долларов.
  • По состоянию на 2021 год, компания Tesla не имеет официального представительства в России, Украине и Белоруссии. 
  • Электрокары Тесла являются первыми автомобилями в мире, которые официально можно купить за биткоины.

Первый завод Tesla за пределами США, был открыт в Шанхае в январе 2020 года.

Что делает Tesla-мобиль особенным

В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.

Конструкция

Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:

  • Система хранения энергии (ESS);
  • Модуль силовой электроники (PEM);
  • Электродвигатель;
  • Секвентальная коробка передач.


Tesla Motors Model S конструкция

Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.

Автопилот

Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.


Автопилот Tesla

Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.

Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.

Автопилот действии:

Минимализм в салоне

Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.

Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.

Батареи

Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.

В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.

Сеть «Суперзарядок»

Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.


Автомобили Тесла на подзарядке

На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.

Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.

Трудности на пути к успеху компании Tesla

Сложный и непростой путь к успеху бренда начинается с момента презентации Roadster. Многие крупные международные корпорации и богатые люди непосредственно на стендах компании выписывали авансовые чеки номиналом в сотни тысяч долларов, чтобы войти в число первых владельцев инновационного автомобиля. Вот только, позднее оказалось, что основатели компании были не готовы к подобному развитию событий.

Продажи Roadster пришлось перенести с осени 2007 года на лето 2008 года, так как для серийного запуска производства потребовалось создание принципиально новой трансмиссии. Кроме того, было решено построить новый завод по изготовлению батарей. Итоговый результат этих управленческих решений оказался провальным — цена электрокара выросла с ожидаемых 68 тысяч до 200 тысяч долларов.

Для выхода из кризиса им была разработана жесточайшая управленческая политика, которая, однако, не позволила отсрочить казалось бы неминуемый крах корпорации. Чтобы спасти ситуацию бизнесмен Маск был вынужден с личных счетов инвестировать в Теслу несколько десятков миллионов долларов.

Ситуация с розничными продажами осложнялась конфликтом с популярной на Западе передачей Top Gear. Ее ведущие в одном из выпусков провели тестирование Roadster, после чего публично объявили, что вместо заявленных производителем 300 километров, машина способна на одном заряде преодолеть примерно 50-55 километров.

По мнению Илона Маска, одномоментно решить все проблемы и вывести компанию из финансового кризиса позволил бы серийный запуск нового электрокара, стоимость которого была бы доступной для среднестатистического американца

В 2012 году эта идея была воплощена в жизнь, новинка Теслы — Model S, сумела привлечь внимание покупателей и полностью оправдать надежды руководства компании

Документальные фильмы про Тесла

Всем тем, кто планирует более подробно ознакомиться с модельным рядом электрокаров Тесла, особенностями маркетинговой политики производителя, тонкостями производственных процессов мы рекомендуем посмотреть следующие документальные фильмы:

  • Фильм «Мегазаводы: Tesla Детище Илона Маска». Пушечный Электромобиль» — авторы фильма предлагают всем желающим отправиться на ознакомительную экскурсию по заводу Тесла.
  • Фильм «История Элона Маска — создателя Tesla Motors» — фильм поведает о детстве, юности, настоящем и планах на будущее генерального директора корпорации Tesla.
  • Фильм «Tesla и SpaceX: Промышленная империя Илона Маска» — честное интервью Илона Маска с ведущим Скотом Пэлли. Во время беседы генеральный директор Тесла расскажет о трудностях, с которыми компания столкнулась в процессе своего развития, о краткосрочных и долгосрочных планах бренда. 
  • Фильм «Мегазаводы Tesla Motors» — проект National Geographic, рассказывающий о заводе Тесла.
  • Фильм «Tesla Motors — Elon Musk» — документальный фильм от National Geographic, рассказывающий о жизни Илона Маска и его деятельности в должности генерального директора Тесла.

Секреты успеха компании Tesla

Итак, давайте взглянем фактам в лицо. Tesla не является изобретателем первого в мире электрического автомобиля. Например электрокар «Electrical Vehicle 1» компании General Motors выпускается с 1999 года. Ее главной заслугой стала разработка и использование литий-ионных аккумуляторов последнего поколения. Однако, на дворе уже идет третье десятилетие двадцать первого века и в мире существует, как минимум несколько десятков производителей, которые также выпускают электрокары, чьи характеристики ни в чем не уступают продукции Теслы.

Тремя китами, на которых зиждется успех Tesla являются:

  • Формирование инновационного капитала — под этим термином специалисты понимают наличие эффективных способов получения финансовой поддержки для выпуска новой продукции. Одним из таких способов являются публичные выступления Илона Маска, который на сегодняшний день является одним из самых известных, авторитетных и цитируемых Топ-менеджеров в мире.
  • Развитие сопутствующих продуктов, способствующих повышению продаж и усилению рыночных позиций бренда. Экосистема Tesla помимо автомобилей включает аккумуляторы, солнечные батареи, зарядные станции, программное обеспечение и т.д.
  • Умение предугадывать желания и потребности потребителей — Илону Маску и Тесле удалось не просто влиться в набирающую силы «зеленую революцию», а возглавить ее ряды. Переход на «чистую» электрическую энергию — это то, что хочет современный человек и то, что готов ему дать американский производитель электрокаров.

Будущие продукты компании Tesla

Корпорация Тесла каждый год радует мировую общественность яркими и интересными новинками, которые никого не оставляют равнодушным. На ближайшие несколько лет у Илона Маска и его команды грандиозные планы, основными пунктами которого являются:

  • Выпуск второго поколения электрокаров Roadster. Ожидается, что новинка получит сразу три мотора и сможет разгоняться до «сотни» всего за две секунды.
  • Старт продаж нового электрического кроссовера Tesla Model Y.
  • Продолжение работы над проектом по освоению космоса. Напомним, что первым этапом этого грандиозного проекта стал вывод на околоземную орбиту 6 февраля 2018 года спортивного электрокара Tesla Roadster, который затем направился в открытый космос по направлению к Марсу. Ожидается, что конечного пункта своего путешествия Тесла достигнет в апреле 2035 года.

Помимо прочего, бренд планирует продолжить работу над автопилотом электрокара. В итоге, он должен научиться управлять машиной, как минимум в 10 раз лучше самого профессионального и опытного водителя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.

Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.

«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.

Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.

Зарядка

Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.

Ходовая часть

В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.

Безопасность

В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.

Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.

Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.

Немного о компании Tesla Motors

Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.

С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…

Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.


Илон Маск – руководитель Tesla

Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.

Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто

Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: