Жизнь с Audi A4
Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.
Среди наших любимых деталей — рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.
Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4. Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера
Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма — это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.
Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.
Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.
Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года.) Если новая система — халапеньо, то у A4 — болгарский перец.
Серии «A4 и A5»
Модели «Ауди A4 и A5» часто объединяют в единую группу. Но это не так: «A4» — четырехдверный седан, предназначенный для езды по городским дорогам. «A5» — авто спортивного класса с заниженной посадкой «лифтбек».
В период с 1994 по 2001 года первое поколение «A4» прошло 5 стадий генерации. Авто выпускалось на базе «VW Passat». Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью.
Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий.
«A4» на Российском рынке авто представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. рублей с базовой комплектацией.
В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет. Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7.
Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. км агрегат «ест» масло. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара. Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе.
Как выбрать подержаный Ауди А4?
Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.
Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.
Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.
Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?
Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.
Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.
Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.
Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.
Audi A4 надёжный автомобиль или нет?
Это поколение Audi A4 является слишком новым для каких-либо конкретных данных о надёжности, и в его нынешнем виде все модели будут подпадать под первоначальную гарантию производителя.
Сколько стоит обслуживание Audi A4?
A4 имеет впечатляющие цифры расходов топлива на бумаге, но при нормальном вождении он не может справиться с этими цифрами. В этих условиях 1.4 TFSI на тест-драйве достигнет расхода почти 9 литров на 100 км. В то время как более объёмный 2,0-хлитровый бензиновый мотор будет поглощать почти 10 литров. 2.0 TFSI на 250 лошадок поедает около 12 литров на сотню.
Дизельные двигатели в этом плане лучше, 2.0 TDI потребляет в среднем 6-7 литров по результатам тест-драйвов. Есть ещё трёхлитровый дизель, который официально в России не продаётся. Его расход составляет около 10-11 литров на сотню.
Ставки транспортного налога и страховки ОСАГО достаточно невысоки. Даже с самым мощным мотором на 250 лошадок они не будут стоить максимально и обойдутся порядка 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что по документам у этого двигателя 249 л.с., а последний шаг по существенному увеличению коэффициента ставки налога и страховки составляет 250 лошадиных сил.
Все Audi, как правило, довольно дорогие, когда вопрос касается обслуживания у франчайзинговых дилеров.
Как выбрать подержаный Ауди А4?
Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.
Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.
Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.
Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?
Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.
Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.
Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.
Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.
Audi A4 надёжный автомобиль или нет?
Это поколение Audi A4 является слишком новым для каких-либо конкретных данных о надёжности, и в его нынешнем виде все модели будут подпадать под первоначальную гарантию производителя.
Объявления о продаже Audi A4
Сейчас в продаже есть подержанные Ауди A4 1992 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Audi A4
Audi A4 1992 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Audi A4 1994 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Audi A4 1995 года выпуска — 1 977 .77 рублей. | 26 объявлений |
Audi A4 1996 года выпуска — 2 688 .78 рублей. | 27 объявлений |
Audi A4 1997 года выпуска — 4 706 рублей. | 22 объявления |
Audi A4 1998 года выпуска — 15 000 рублей. | 18 объявлений |
Audi A4 1999 года выпуска — 23 000 рублей. | 23 объявления |
Audi A4 2000 года выпуска — 7 482 .69 рублей. | 16 объявлений |
Audi A4 2001 года выпуска — 8 071 .13 рублей. | 8 объявлений |
Audi A4 2002 года выпуска — 46 000 рублей. | 11 объявлений |
Audi A4 2003 года выпуска — 121 000 рублей. | 22 объявления |
Audi A4 2004 года выпуска — 45 000 рублей. | 10 объявлений |
Audi A4 2005 года выпуска — 116 000 рублей. | 8 объявлений |
Audi A4 2006 года выпуска — 69 000 рублей. | 14 объявлений |
Audi A4 2007 года выпуска — 69 000 рублей. | 8 объявлений |
Audi A4 2008 года выпуска — 190 000 рублей. | 15 объявлений |
Audi A4 2009 года выпуска — 76 000 рублей. | 7 объявлений |
Audi A4 2010 года выпуска — 295 000 рублей. | 6 объявлений |
Audi A4 2011 года выпуска — 569 000 рублей. | 8 объявлений |
Audi A4 2012 года выпуска — 414 000 рублей. | 8 объявлений |
Audi A4 2013 года выпуска — 564 000 рублей. | 14 объявлений |
Audi A4 2014 года выпуска — 692 000 рублей. | 17 объявлений |
Audi A4 2015 года выпуска — 751 000 рублей. | 4 объявления |
Audi A4 2017 года выпуска — 322 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Ауди A4 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Audi A4 с пробегом
Разместить
13 490р.
Audi A4 ER133 3.0 Битый
Автомобиль
серого цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 272 л.с.,
Пробег автомобиля 10 967 км.
Espalion (Франция)
3 590р.
Audi A4 BS995 2.0 Битый
Автомобиль
черного цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 142 л.с.,
Пробег автомобиля 102 228 км.
Espalion (Франция)
252 249р.
Audi A4 2.0 TDI 2.0 В отличном состоянии
Седан c объёмом 1968 см3 и
мощностью 136 л.с.,
Пробег автомобиля 231 204 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 293 объявления
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Ауди А4 Б6 Кузов Ауди A4 второго поколения немного увеличился. Общие габариты автомобиля по сравнению с предшественником выросли: длина на 69, ширина на 33, высота на 13 миллиметров. Audi А4 Б6 получает полный набор средств безопасности для пассажиров. Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования. В автомобиле установлены подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Кроме того, модель Audi A4 B6 получила боковые головные подушки Sideguard. Для передних сидений имеется механизм натяжения ремня безопасности. Из активных систем безопасности стоит отметить электронную систему курсовой устойчивости с функцией предотвращения заносов. А также модель оснащалась системой экстренного торможения.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Audi A6 B6 седанЗадняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная. Конструкция задней подвески Ауди А4 Б6 получилась компактной и лёгкой. Благодаря удачной конструкции производителю удалось добиться низкого расположения дна багажника. Причём как в переднеприводной модификации, так и для Quattro. Балка подвески установлена эластично, а рычажные элементы соединяются с её шарнирами при помощи опор. Благодаря этому эффективно гасятся вибрации кузова. Роль рессор выполняют 2 амортизатора и винтовые пружины. Плюс в том, что они находятся отдельно и их можно легко снять. Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
Интерьер
В пятом поколении Audi A4 полностью обновился салон, это в том числе касается центральной панели, на которой располагается шайба управления головным устройством, так и видоизменённый рычаг автоматической коробки передач. Сверху на центральной панели находится выдвижной экран, на который выводятся различные показатели работы автомобиля, а также данные навигационной системы.
Значительно изменилась форма руля, который выпускается теперь исключительно трехспицевым с многочисленными кнопками, отвечающими за управление климатом, магнитолой и другими параметрами работы автомобиля. Полностью обновилась приборная панель, которая предлагается в базовых комплектациях с аналоговыми приборами, а за доплату можно получить полностью цифровую приборную панель, выполненную в виде дисплея.
Значительно улучшилось качество применяемых отделочных материалов, если в базе предлагаются версии с тканевой обивкой сидений, то за доплату можно получить уже варианты с высококачественной кожей оригинальных расцветок. Пространство в салоне существенно увеличилось, что объясняется новой платформой и большей колесной базой. Теперь даже сзади поездки для трех взрослых пассажиров не будут утомительными. Увеличилось свободное пространство багажника, что также положительно сказалось на универсальности использования этого автомобиля.
Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9
Обзор комплектаций, моторов нового Ауди А4. Ощущения комфорта в салоне и объёма пространства, расход топлива, сравнение с VW Passat. Тест-драйв за рулём и впечатления от поездки на автомобиле.
Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.
Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.
А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их «турбированности». Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.
Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты — двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.
Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.
В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника — это отличная покупка.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 770 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 045 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 480 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4×4 | 5,8 |
2 880 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 155 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 590 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4×4 | 5,8 |
2 930 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 205 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 640 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4×4 | 5,8 |
3 040 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 315 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 750 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4×4 | 5,8 |
(Цены актуальны на 2021 год. )
Серия «A6 Allroad»
«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.
Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.
В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.
Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.
«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.
Технические характеристики
190 лошадиных сил означает незначительную мощность двигателя — 2,0 л. При этом можно констатировать высокий показатель степени сжатия 11,7, который обеспечивает экономию топлива. И того по паспорту производитель говорит о расходе 4,8 л на 100 км.
Преселектив семи ступеней хорошо гармонирует с таким мотором. Разгон автомобиля совершается при легкой и оптимальной работе роботизированной коробки передач. В то же время уменьшение клиренса обеспечивает неуют в процессе преодоления неровностей дороги. Причина кроется в опциональной спортивной подвеске. Седан маневренный, но стандартная или адаптивная подвеска смягчит поездку по дорожным ухабам.
В отличие от Audi A4 allroad quattro 2016 в автомобиле отсутствует полный привод. Многорычажная подвеска обеспечивает плавность движения, маневренность и шумоизоляцию. Машина стала легче, увеличилась жесткость кузова, на чашках алюминиевые распорки.
Технические характеристики Ауди А4:
- мощность двигателя 190 лошадиных сил
- рабочий объем мотора 2 л
- семиступенчатая коробка передач s-tronic
- снаряженная масса 1490 кг
- расположение и число цилиндров R4 turbo
- средний расход топлива 4,1 л на 100 км
Новое оборудование Ауди А4
Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.
Салон Ауди А4 рестайлинг
Задние сиденья
По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.
Интерьер универсала
Салон Audi A4 allroad quattro