Фотогалерея Ferrari F 50
Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ferrari в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ferrari в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
Интерьер
Внутренняя часть итальянского супекара Феррари Ф430 имеет традиционно спортивный стиль, которому присущи линии супекаров итальянцев. Сам кузов сделали из углепластика. Более того, немало внутренних деталей решили изготовить из карбона. Что касается непосредственно салона и панели, их обшили при помощи кожи.
Интересно, что именно с появлением этой итальянской модели, начали выпускать игровой манипулятор Ferrari F430 Force Feedback, являющийся точнйо игровой копией руля нового F430 с переключателем «Manettino». Благодаря Thrusmaster Ferrari F430 Force почти любой мог хоть в какой-то степени почувствовать, каково это управлять итальянским спортивным автомобилем.
Перед водителем установлено 3-спицевоей рулевое колесо, оснащенное переключателем режимов езды, а также круглой кнопкой запуска двигателя, которую инженеры разместили в левой части руля. Далее разместили приборную панель, обладающую аналоговыми приборами, а также самым большим датчиком, показывающим количество оборотов двигателя. Это не случайно, ведь перед нами спортивная машина.
К слову, тахометр проградуирован до отметки 10 000 оборотов в минуту. Вдобавок к этому сзади рулевого колеса нашлось место для удобных лепестков переключения коробки передач. Салон Ferrari F430 Spider имеет очень качественную кожу. Что касается центральной консоли, она не выглядит сильно загруженной. На ней разместились 3 круглых дефлектора вентиляционной системы, выполненные в традиционном стиле компании. Под ними нашлось место для базовой магнитолы.
В самом низу разместили 3 «крутилки», позволяющие настраивать климатическую систему. Тоннель оснащен кнопками коробки переключения передач, а также отделением для мелочевки. Интересно, что бардачок получился довольно маленьким. Внутри него есть ручной фонарик и поместиться может разве что небольшая женская сумочка. Недалеко расположился механический ручной тормоз.
Ferrari никогда не выделялись сногсшибательным салоном. В больше степени они привлекали будущих владельцев своим агрессивным, современным и стильным внешним видом, а также технологичным оснащением транспортного средства. Крепко удерживать тело водителя и пассажира призваны удобные кресла спортивного типа, выделяющиеся четкой боковой поддержкой.
Ссылки
- www.F50.com // F50 — The ultimate Ferrari (англ.)
- Ferrari F50 guide, Qv500.com (англ.)
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lusso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Сколько может стоить зеркало заднего вида Ferrari F50?
Ferrari F50 – это без преувеличения легендарный автомобиль, то ли последний, то ли предпоследний дорожный автомобиль с двигателем болида Формулы-1. Позже все другие спорткары этого бренда уже оснащались своими собственными силовыми агрегатами, которые ничего общего с болидами гонок Гран-при не имеют. Но поговорим мы сегодня не об этом. Есть в машине одна крайне примечательная, но малозаметная деталь: необычное и очень дорогое зеркало заднего вида.
Один из моих любимых автомобилей, как раз и является Ferrari F50. Я, а также многие эксперты единогласно считают, что это один из лучших суперкаров Итальянского бренда за всю историю компании. Но была в этом автомобиле одна деталь, которую я никогда полностью не ценил до сих пор: очень странное (и очень дорогое) зеркало заднего вида.
Видите его?
Может легче будет идентифицировать его с такого ракурса?
Определенно его можно увидеть отсюда. Приблизимся.
Вот оно, красивое и не вид действительно футуристическое зеркало заднего вида.
Можно смело сказать, что перед вами уникальные кадры. Кто еще покажет вам в деталях зеркало заднего вида от Ferrari F50, как ни хроника самого автопроизводителя, любовно собирающего для истории каждую деталь гоночного произведения искусства. Да и мало кому придет в голову обсуждать подробности того, почему зеркало заднего вида имеет такую форму, сколько оно стоит на самом деле. Вроде как не прилично это, ведь есть и гораздо более важные части автомобиля, которые у всех на слуху, тот же 60-клапанный V12 двигатель зверь, который искусно скрывает полупрозрачная металлической сетка — «панель».
Эти детали, наряду с управляемостью, динамикой F50, звуком зверь-мотора, потрясающей выхлопной системой, а также стоимостью спорткара впечатляют точно также как в прошлом веке удивлял полет Гагарина в Космос и высадка астронавтов Аполлона на Луну. Но тем не менее в этом автомобиле меня лично удивляет невероятно дорогое зеркало заднего вида.
Обратите внимание, что оно получило форму фасоли. Расширяющаяся часть справа от водителя, с более узким аппендиксом ближе к левому сиденью
Почему оно именно такое? Каприз дизайнера? Точного ответа на этот вопрос мы так и не получили, хотя хорошенько полазили в зарубежном интернете. Можно, конечно, еще было попробовать написать на завод, но вряд ли на наш запрос пришел бы ответ. Тут, от Автоваза ничего не добьешься. Особенно в последние годы, где авто новинки и инженерные решения теперь держат в секрете так, словно это касается государственных засекреченных документов.
С одной стороны, модель F50 сделана в кузове «тарга», который был популярен в автопромышленности 60- и 70-х годов. Но ни у кого до, и что самое интересное, после не наблюдается похожих зеркал. Единственной зацепкой, которая хоть как-то объясняет необходимость установки такого зеркала является расположение сзади двух массивных, сплошных дуг безопасности, эволюционировавших в большие «скобы-горбы» позади водителя и пассажира. Но такие защитные элементы применялись на других моделях и другими автомобильными компаниями. Взять, хотя бы Porsche 918 Spyder. Почему-то у последнего на верхней части лобового стекла подвешено абсолютно стандартное небольшое зеркало.
Ведь должно же быть практическое оправдание странной формы зеркала. Увы, его нет, но есть стойкое ощущение, что перед нами не просто элемент автомобиля, а целая часть эпохи, в которой многое было в диковинку. Наверное, это зеркало несет в себе тот самый концентрированный заряд «вау»-фактора, невообразимого автомобильного духа прошлых лет, о котором все как один говорят: «Вот когда-то делали настоящие автомобили».
По всей видимости именно такие штрихи, которые мы не видим глазами, но чувствуем на подсознательном уровне, и делают из обычных автомобилей легенды целых автомобильных эпох
Причем не важно, говорим мы о Ferrari, Mercedes-Benz, Жигулях или УАЗе. У всех них обязательно присутствуют определенные диковинные детали кузова или интерьера, которые стали узнаваемы
Также каждый из таких классических автомобилей становится дорогим сердцу по-своему. Для кого-то автомобили Ferrari являются эталоном автомобильного искусства. Для кого-то и старые Жигули сегодня предмет гордости за страну или живой пример Советской эпохи.
Исторический
Проект F130
Рисунок Ferrari 125 S .
Пьеро Феррари, младший сын Энцо, говорил, что у Феррари другая личность, чем у любой другой машины. Как будто чтобы лучше подтвердить правдивость этого мнения, это одна из его идей, с которой история F50 начинается в конце 1980-х годов, вскоре после запуска F40. Простая идея: создать поднос на основе модели маленького 125 S 1947 года, самого первого Ferrari, выигравшего в истории соревнования, включая все технологические достижения, сделанные брендом с момента его создания.
Предложение понравится сотрудникам Ferrari. С тех пор спецификации для проекта под названием F130 разрабатывались под непосредственным руководством Луки ди Монтедземоло, тогдашнего президента бренда гарцующих лошадей: F50 должен быть адаптированной для дороги Формулой-1, концентратом спортивного ноу-хау. и техника, накопленная Ferrari за пятьдесят лет соревнований на высшем уровне. Как следствие, новичок должен получить как можно больше от моделей, участвующих в конкурсе бренда.
Официальная презентация
F50, вид сзади.
После нескольких лет зарождения проект F130 завершился презентацией на Женевском автосалоне 1995 года модели F50. Имя, выбранное как дань уважения его предшественнику, отметило духов, с одной стороны, за его линию и характеристики, а с другой стороны, как последнюю работу, созданную при жизни Commendatore . F50 станет Ferrari в честь пятидесятой годовщины бренда, данью уважения его основателю.
Однако в каком-то смысле F50 упускает свою дату с историей: он прибывает на два года раньше, а празднование пятидесятой годовщины Ferrari только, наконец, совпало с окончанием его производства в 1997 году. Но, с другой стороны, это произошло. Прошло несколько лет с тех пор, как появилось последнее дополнение к бренду (многие обозреватели в автомобильном мире действительно предсказывали его презентацию на 1993 год), и возможность отложить его появление еще на два года исключена руководством бренда.
Тем не менее коммерческий успех есть. Производство ограничено 349 копиями для того, чтобы, во-первых, обеспечить постоянную ценность коллекции, а во-вторых, чтобы поддержать миф о безудержном каваллино, F50 считается зарезервированным для самых ярых «Ферраристов» за чек в 2,7 миллиона франков, или немногим более 400 000 евро .
Интересные факты
В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.
В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.
За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.
Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.
После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.
Ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari F50 . |
- ^ «Феррари покажет замену Энцо избранным к концу года» . Автонеделя .
- ^ «Ferrari F50, фон» . как работает . Проверено 14 декабря 2017 .
- ^ «Rencontre avec Pietro Camardella & Gino Finizio» (на французском языке). Июль 2006. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 5 марта 2008 года .
- ^ Деррик, Мартин; Клэй, Саймон (2013). Классика на миллион долларов: самые дорогие автомобили в мире . Книги Чартвелла. ISBN 978-0-7858-3051-1.
- ^ «Детали двигателя Ferrari F50» . Ferraris-online.com . Проверено 14 декабря 2017 .
- ↑ Филлипс, Джон (январь 1997 г.). «Дорожный испытательный автомобиль и водитель Ferrari F50» .
- ^ Джей Траугот (2013-05-11). «Ferrari F50, эволюция мифов» . carbuzz . Проверено 15 декабря 2017 .
- ^ Ballaban, Майкл (2016-12-30). «Приветствую Странный мяч Ferrari F50 GT» . Ялопник . Проверено 21 января 2019 .
- ^ «1996 Ferrari F50 GT: Один из трех» . Классический драйвер . 2012-12-08 . Проверено 21 января 2019 .
- ^ «Галерея Коллекции автомобилей в Маркони — Место проведения округа Ориндж» . Проверено 29 декабря +2016 .
- ^ a b c «Ferrari F50 (1995) — Ferrari.com» . Ferrari GT — ru-ru .
- ^ Ferrari F50 — Автомобиль и водитель (PDF)
- ^ «fueleconomy.gov» . Проверено 11 февраля +2016 .
- ^ a b c d e f g h i j k l m «Результаты испытаний C / D» .
- ^ a b c d e f Джон Филлипс (январь 1997 г.). «Ferrari F50 — Почему нам потребовалось 13 месяцев, чтобы заполучить этот суперкар» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 января 2012 .
- ^ «Лучший автомобилист — Платиновая серия, том 12» .
- Перейти ↑ Best Motoring 2000 Suzuka Super Battle » .
- ^ «Лучшая автомобильная гонка суперкаров f50, 911 Gemballa, GT2, Murcielago, NSX R» .
- ^ «Слава легенд» . Top Gear . Проверено 8 октября 2016 .
Библиография править
Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Аннесс. ISBN 1-84038-083-7.
vте« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | 1980-е | 1990-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8 цилиндр | Berlinetta со средним расположением двигателя | 308 | 308 я | 308 QV | 328 | 348 | 360 | |||||||||||||||||||
208 | 208 Турбо | GTB / GTS Turbo | F355 | |||||||||||||||||||||||
Средний двигатель 2 + 2 | 308 GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | Мондиаль 3.2 | Мондиаль т | |||||||||||||||||||||
208 GT4 | ||||||||||||||||||||||||||
12 цилиндр | Боксёр берлинетта | 365 ББ | 512 ББ | 512i BB | Тестаросса (F110) | 512TR | F512 M | |||||||||||||||||||
Гранд Турер | 365 GTB / 4 «Daytona» | 550 Маранелло | ||||||||||||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 365 2 + 2 | 365 GTC / 4 | 365 GT4 2 + 2 | 400 | 400 я | 412 | 456 | 456M | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | 288 GTO | F40 | F50 | |||||||||||||||||||||||
Легенда | До 1976 года продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino |
vтеФеррари | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основатель: Энцо Феррари | |||||||
Легковые автомобили |
|
||||||
Двигатели |
|
||||||
Другой |
|
||||||
The Ferrari F50 – Specifications
As with any Ferrari since the company’s inception, it’s the car’s engine that is the true hero. Even for a company like Ferrari who have been famous for building technically sophisticated engines since the mid-20th century, the F50 engine was something special.
The concept of taking a Formula 1 engine and putting it in a road car sounds foolhardy on the face of it. F1 engines of the era were designed to last 70 odd laps and not a lot further, they were designed to run on race fuel, and they only needed to push a vehicle that weighed a few hundred kilograms.
Ferrari engineers set about taking the 3.5 liter V12 used in the 1990 Ferrari 641 Formula 1 car and turning it into a 4.7 liter road-going supercar engine, and I’m willing to bet they regularly needed wine with their lunch during the engine development process.
What they ended up developing was an engine for the ages, a 65º naturally aspirated V12 with 5-valves per cylinder, double overhead cams per bank, forged Mahle pistons, forged titanium connecting rods, a forged steel crankshaft, and a total weight of just 198 kg (437 lb).
Above Image: The Formula 1-derived V12 has 5-valves per cylinder and it turns out over 500 hp. Enough to send the F50 to a top speed of just over 200 mph.
According to Ferrari the power output was 520 hp at 8,500 rpm with 347 lb ft of torque at 6,500 rpm. This gave the 3,080 lb (1,397 kg) F50 a 0 to 60 time of 3.8 seconds, a 1/4 mile time of 12.1 seconds at 123 mph, and a top speed of 202 mph.
История
Вид справа спереди на казино Crown (Мельбурн) , Австралия . Вид сзади на версию Targa. F50 был не только преемником впечатляющего F40 , но и первой моделью, построенной с нуля в серии суперкаров Ferrari ограниченного выпуска для бренда, поскольку его предшественники, 288 GTO и F40, были основаны на предыдущих моделях или связаны с ними. .
Представленный в 1995 году, его название продолжило номенклатуру, введенную с F40, и хотя 50-летие фирмы из Маранелло не было отпраздновано до 1997 года, F50 уже отдал своим именем дань полувековой жизни итальянской фирмы, поскольку будет в то время, когда планировалось прекратить его производство. Его ограниченное производство является причиной того, что он встречается реже, чем его предшественник или его предшественники.
Первым произведенным автомобилем был прототип , который бренд представил во время своего дебюта на Женевском автосалоне 1995 года, а затем на Токийском автосалоне . Это также тот, который появляется на всех официальных фотографиях, опубликованных во время его презентации, и, кроме того, он использовался в качестве модели для рентгеновского рисунка Сина Йошикавы и в качестве формы для официальных игрушек, которые были позже опубликованы.
Эта первая единица F50 не только служила вышеупомянутым коммерческим целям, но также использовалась для испытаний, проводимых брендом, и широко тестировалась такими именами, как Жан Алези , Дарио Бенуцци , Ники Лауда или Герхард Бергер . Поэтому его историческая ценность более чем очевидна.
Как будто его истории или состояния в качестве первой модели было недостаточно, чтобы сделать его уникальным экземпляром, у него также есть очень поразительная особенность, одна из тех, за которые коллекционеры платят большие суммы: это последний Ferrari, у которого был номер шасси 5 цифр. , то есть 99999.
Хотя в первые годы он принадлежал Ferrari, этот экземпляр большую часть своей жизни находился в частных руках, и его первый владелец также является еще одной очень яркой особенностью, поскольку им был не кто иной, как Жак Суотерс , импортер итальянской марки в Бельгии . , и владелец знаменитого Ecurie Francorchamps . Суотерс был личным другом Энцо Феррари и верным сторонником бренда на протяжении десятилетий, поэтому в 1998 году ему предложили этот экземпляр, но не раньше, чем он перестроил его из-за интенсивного использования, для своей личной коллекции.
Суотерс хранил F50 #99999 в своей коллекции почти 10 лет, продав ее в 2007 году американскому коллекционеру, который в неустановленное позднее время продал ее нынешнему владельцу, американскому коллекционеру из района Нью-Йорка .
Этот первый пример появился в продаже за неустановленную сумму у Autosport Designs, дилера в Нью-Йорке, в том же районе, где он находился в течение нескольких лет, и его состояние просто великолепно, и он поставляется с уже необходимым сертификатом Ferrari Classiche и полным комплектом. комплектация оригинал.
Технические характеристики
NB : Если не указано иное, все значения, указанные ниже, взяты с официального сайта Ferrari.
Блок питания
Двигатель
- Продольное заднее центральное положение.
- Головка блока цилиндров из легкого сплава; 2х2 верхних распредвала; 60 клапанов.
- Цилиндр 4698,5 см 3 .
- Степень сжатия: 11,3: 1
- Максимальная мощность: 520 л.с. (383 кВт) при 8500 об / мин .
- Удельная мощность: 110,7 ч / л
- 12 V-образных баллонов из легкого сплава; открытие на 65 °; атмосферное питание.
- Электронный впрыск топлива Bosch Motronic 2.7
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 85,0 × 69,0 мм .
- Максимальная скорость: 8600 об / мин .
- Максимальный крутящий момент: 471 Н · м (48,0 мкг) при 6500 об / мин .
- Удельный крутящий момент: 100,2 Н · м / л
Передача инфекции
- Пропульсивная установка.
- 6-ступенчатая, продольная, легкосплавная механическая коробка передач.
- Синхронизированное управление механической коробкой передач.
- Двухдисковое сцепление.
- Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с калибровкой 45%.
- Максимальные скорости на промежуточных передачах в км / ч: 101; 137; 176; 217; 266.
- Теоретическая максимальная скорость: 327 км / ч .
- Отчеты по коробке передач:
- Первая передача: 2,933
- Вторая передача: 2,157
- Третья передача: 1,681
- Четвертая передача: 1,360
- Пятая передача: 1,107
- Шестая передача: 0,903
- Реверс: 2,529
Состав
Рамка
- Монокок планера из углеродного волокна и кевлара .
- Блок питания-носитель, закрепленный на раме путем сополимеризации.
- Элементы кузова из углеродного волокна; дизайн офиса в стиле Pininfarina .
- Сх: 0,30.
- Реечное рулевое управление без посторонней помощи; 3.3 оборота руля от упора до упора.
- Диаметр поворота: 12,60 м .
Габаритные размеры
- Длина: 4480 мм .
- Ширина: 1986 мм .
- Высота: 1120 мм .
- Колесная база: 2580 мм .
- Передняя и задняя гусеницы: 1620 и 1602 мм .
- Заявленная производителем масса : 1350 кг .
- Масса в снаряженном состоянии: 1389 кг .
- Распределение массы (перед / зад, в%): 42/58.
- Вес / мощность в рабочем состоянии: 2,671 кг / л .
- Бак типа «добавка» эластомера; емкость: 105 л.
- Колеса Speedline в магния кованого; центральная гайка крепления.
- Размеры обода: 8,5 × 18 дюймов спереди; 13 × 18 дюймов сзади.
- Передние шины: 245/35 ZR 18
- Задние шины: 355/30 ZR 18
Подвески
- Спереди: двойные поперечные рычаги и комбинированный пружинно-вертикальный амортизатор из легкого сплава.
- Сзади: сдвоенные поперечные рычаги и комбинированная горизонтальная пружина / амортизатор с толкателем и коромыслом из легкого сплава, прикрепленные к коробке передач.
- Интегральное электронное управление пластиной.
Торможение
- Гидравлическая система без антиблокировочной системы .
- Передние тормоза: перфорированные вентилируемые чугунные диски диаметром 355 мм . диаметра; 4-х поршневые алюминиевые суппорты.
- Задние тормоза: перфорированные вентилируемые чугунные диски диаметром 355 мм . диаметра; 4-х поршневые алюминиевые суппорты.
Выступления
Гонки [ править ]
Основная статья: Ferrari F50 GT
Следуя автоспортивной тематике Ferrari F40 LM , Ferrari разработала F50 GT на базе F50 в сотрудничестве со своими гоночными партнерами Далларой и Микелотто для участия в гонках класса GT1. Заметные изменения, внесенные в автомобиль, включают фиксированную крышу, большой задний спойлер, новый передний спойлер, регулируемую систему подвески, гоночные легкосплавные диски Speedline с гоночными сликами и большой задний диффузор. 4,7-литровый двигатель V12 в F50 GT был настроен на выработку выходной мощности около 551 кВт (749 л.с., 739 л.с.) при 10500 об / мин
Тест, проведенный в 1996 году, показал, что автомобиль быстрее 333SP, но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отменила проект F50 GT из-за участия в соревнованиях специально построенных гоночных автомобилей, таких как Porsche 911 GT1.и из-за нехватки финансирования, вместо этого сосредоточив внимание на Формуле-1 после закрытия BPR Global GT Series. Ferrari продала три полных шасси, которые были построены — испытательный автомобиль 001, 002 и 003
Перед продажей шасси 002 и 003 были установлены кузова. По сообщениям, оставшиеся три кадки были уничтожены.